Японский разведывательный автожир Ka-1. Ка 1


Канал К1 — смотреть онлайн прямой эфир

Смотрите тв канал «К1» онлайн бесплатно на FANAT.TV в прямом эфире в хорошем качестве

44537

Сейчас идет:

Через минут:

Программа передач Четверг 30 Августа

  • 0 : 50

    Орел і Решка. Шопінг
  • 1 : 40

    Нічне життя
  • 6 : 30

    Top Shop
  • 7 : 40

    ТіВі Абетка
  • 7 : 50

    Чи знаєте ви, що…
  • 8 : 15

    Дикий ангел
  • 9 : 10

    Орел і Решка. Шопінг
  • 12 : 00

    Орел і Решка. Ювілейний сезон 2
  • 13 : 00

    Орел і Решка. Рай та пекло 2
  • 14 : 00

    Орел і Решка. Навколосвітня подорож
  • 20 : 00

    Орел і Решка. Ювілейний сезон 2
  • 21 : 00

    Орел і Решка. Рай та пекло 2
  • 22 : 00

    Вірю не вірю
  • 23 : 50

    Орел і Решка. Навколосвітня подорож

Cмотреть всю программу передач

Смотреть онлайн похожие телеканалы в прямой трансляции

fanat.tv

Учет основных средств в 1С:КА и 1С:ERP 2, принципиальные отличия от конфигураций прошлого поколения

В этой статье мы рассмотрим как в программах 1С:ERP Управление предприятием 2 и 1С:Комплексная автоматизация 2 происходит принятие к учету основных средств, а также посмотрим принципиальные отличия в учете ОС от предыдущих поколений конфигураций таких как 1С: Управление производственным предприятием 1.3 и 1С:Комплексная автоматизация 1.1.

В этой статье мы рассмотрим как в программах 1С:ERP Управление предприятием 2 и 1С:Комплексная автоматизация 2 происходит принятие к учету основных средств, а также посмотрим принципиальные отличия в учете ОС от предыдущих поколений конфигураций таких как 1С:Управление производственным предприятием 1.3 и 1С:Комплексная автоматизация 1.1.

Справка Для оформления приобретения будущих объектов основных средств в конфигурациях 1С:ERP и 1C:КА 2 доступны два способа:

  • количественный номенклатурный учет
  • индивидуальный учет объектов 
Количественный номенклатурный учетПоддерживается количественный учет с использованием элементов справочника Номенклатура на счете 08.04.1 «Компоненты основных средств» (не путать с оборудованием к установке, учет которого ведется на счете 07 «Оборудование к установке»). В этом случае доступно использование всех процедур обеспечения потребности (например, заказов поставщикам). Все движения выполняются по правилам количественного движения номенклатуры. Данный способ целесообразно использовать в случае, когда операции поступления оформляются сотрудниками службы снабжения. Счет учета 08.04.1 «Компоненты основных средств» задается для группы финансового учета номенклатуры, к которой относятся приходуемые позиции, на закладке Собственная номенклатура в рабочем месте Настройка отражения документов в регламентированном учете. Непосредственный ввод основного средства в эксплуатацию со счета 08.04.1 «Компоненты основных средств» не предусмотрен. Для формирования первоначальной стоимости объектов основных средств используется счет 08.04.2 «Подготовка к вводу в эксплуатацию». Передача компонентов в состав будущего объекта основных средств выполняется документами Внутреннее потребление товаров с видом операции Списание на расходы/активы. Корреспондируемый счет 08.04.2 «Подготовка к вводу в эксплуатацию» задается по совокупности статьи расходов и подразделения-получателя (в нем объект будет приниматься к учету) на закладке Расходы в рабочем месте Настройка отражения документов в регламентированном учете. В операциях используется статья расходов с вариантом распределения На внеоборотные активы и видом аналитики Основные средства, если же при списании номенклатуры используется статья активов, то счет 08.04.2 указывается непосредственно в документе.

Индивидуальный учет объектов Обеспечена возможность оформить будущее основное средство как уникальный (без количественного учета) инвентарный объект из справочника Основные средства. Первоначальная стоимость сразу формируется на счете 08.04.2 «Подготовка к вводу в эксплуатацию». Вариант удобен для использования в случаях, когда поступление оформляется бухгалтером по основным средствам. Он позволяет исключить занесение лишних данных в список Номенклатура. Поступления оформляются документами Поступление услуг и прочих активов. Адресное отнесение стоимости поступающего объекта в состав первоначальной стоимости основного средства определяется использованием статьи расходов с вариантом распределения На внеоборотные активы и видом аналитики Основные средства, которая указывается в строках табличной части документов Приобретения услуг и прочих активов. Корреспондируемый счет 08.04.2 «Подготовка к вводу в эксплуатацию» задается для совокупности статьи расходов и подразделения-получателя (в нем объект будет приниматься к учету) на закладке Расходы в рабочем месте Настройка отражения документов в регламентированном учете. Счет 08.04.2 «Подготовка к вводу в эксплуатацию» используется и в случае создания объекта основных средств собственными силами предприятия. Общая схема вариантов принятия основного средства к учету после формирования первоначальной стоимости:

1.png

Как было в 1С: КА 1.1 и 1С: УПП 1.3 В конфигурациях 1С:КА 1.1 и 1С:УПП 1.3 для того, чтобы отразить покупку как малоценных, так и дорогостоящих ОС необходимо было все приходовать на счет 08.04 и принимать к учету все основные средства независимо от стоимости. А основные средства, которые требуют комплектации должны приходоваться сначала на счет 10, а после документом Требование-накладная списать на счет 08.04 для формирования первоначальной стоимости и после уже принять к учету

Рассмотрим на примере индивидуальный учет объектов в конфигурации 1С:КА 2 — поступление объектов ОС, с последующим принятием к учету и начислением амортизации.

Настройка НСИ и администрирование

Прежде чем оформлять приобретение основного средства, сначала необходимо настроить нашу программу, чтобы была возможность ведения внеоборотных активов. Для этого переходим в раздел НСИ и администрирование — Настройка НСИ и разделов — Внеоборотные активы

Внеоборотные активы

По умолчанию Учет внеоборотных активов отключен. Поэтому для того, чтобы корректно отразить покупку ОС данную опцию необходимо включить. В рассматриваемом примере, в параметрах ведения учета по внеоборотным активам используется версии 2.2

Покупка основного средства

Как было в 1С:КА 1.1 и 1С:УПП 1.3 В конфигурациях 1С:УПП 1.3, 1С:КА 1.1 для отражения покупки ОС первоначально необходимо было Заполнить документ Поступление товаров и услуг, в данных конфигурациях этот документ заполнять не нужно.
Здесь есть его аналог — Приобретение услуг и прочих активов. Документ находится в панели разделов Регламентированный учет — Основные средства —Документы по ОС — Приобретение услуг и прочих активов.

Документы по ОС

Документ выглядит следующим образом

Приобретение услуг и прочих активов

Заполняем закладку Расходы и прочие активыРасходы и прочие активы

Важно: чтобы отнести стоимость поступающего объекта в состав первоначальной стоимости основного средства необходимо в строках табличной части документов Приобретения услуг и прочих активов указать использование статьи расходов с вариантом распределения На внеоборотные активы и видом аналитики Основные средства.

Тип расходов

Также для того, чтобы программа поняла, что это объект ОС, необходимо на закладке Регламентированный учет и МФУ указать Счет учета в регл. учете, устанавливаем счет 08.04.2

устанавливаем счет 08.04.2

Выбираем объект эксплуатации

Как было в 1С:КА 1.1 и 1С:УПП 1.3 Одно из явных отличий 1С:ERP и 1С:КА 2 от предыдущих конфигураций: при заполнении документа поступления ОС не нужно выбирать вид операции — Оборудование.
Переходим на закладку Дополнительно. Здесь обязательное поле для заполнения — Подразделение, указываем его.

17.png

Далее, когда мы заполнили все необходимое — проводим документ. Теперь давайте посмотрим какие проводки сделал документ, нажимаем20.png

Пороводки

Видим, что автоматически программа не делает проводки по регламентированному учету, для просмотра предварительных проводок необходимо нажать Еще —Отражать в учете при открытии

Отражать в учете при открытии

Нажимаем Отразить в регл. учете.

Отразить в регл. учете.

Принятие к учету основного средства

Переходим к принятию ОС к учету в программах 1С:ERP и 1С:КА 2. Для этого, как и конфигурациях прошлого поколения, используется документ Принятие к учету ОС. Он находится в разделе Регламентированный учет — Документы ОС — Принятие к учету ОС — Создать.

Отразить в регл. учете.

Заполняем форму

Принятие к учету ОС

На закладке Основное

  • подразделение, в котором объект принят к учету
  • группу ОС
  • амортизационную группу
На закладке Амортизация
  • метод начисления амортизации
  • срок полезного использования
Принятие к учету ОС

На закладке Отражение расходов — указываем статью расходов по амортизации

Принятие к учету ОС

В статье расходов на закладке Регламентированный учет и МФУ необходимо указать счет отражения расходов по амортизации

Амортизация

На закладке Основные средства — подбираем наше основное средство

Принятие к учету ОС

Карточка ОС в 1С:ERP и 1С:КА 2 называется Объекты эксплуатации.

Объекты эксплуатации

Проводим документ Принятие к учету ОС. Смотрим проводки

Смотрим проводки

Начисление амортизации

В следующем месяце необходимо начислить амортизацию по ОС. Документ Амортизация ОС может быть создан автоматически при выполнении регламентных операций при закрытии месяца. Пункт меню Финансовый результат и контроллинг — Закрытие месяца

Закрытие месяца

Или если нужно предварительно посмотреть суммы по начислению амортизации, то можно провести только документ Амортизация ОС. Документ можно найти в том же разделе Регламентированный учет — Основные средства — Амортизация ОС

Амортизация ОС

Создаем документ Амортизация, указываем дату документа и проводим.

Проводки

Таким образом может быть организован учет основных средств в 1С:КА и 1С:ERP 2, конечно существует еще много нюансов в учете внеоборотных активов, когда основное средство собирается из нескольких комплектующих, модернизация и начисления амортизации после модернизации, изменение параметров и состояния ОС, учет лизинговых ОС и многое другое. Поэтому этот участок учета требует особого внимания и детальной проработки. Если вы столкнулись с проблемой в учете основных средств, то оставляйте заявку на нашем сайте и мы вам обязательно поможем!

Заказать консультацию

С уважением, Хибабаева Маргарита

Ведущий специалист-консультант

1eska.ru

К1 смотреть онлайн прямой эфир

12.08.2018

"Орел и решка" – самая лучшая передача, а Настя и Антон – самые лучшие ее ведущие!!!

02.08.2018

На сегодняшний день "Орёл и решка" самая лучшая передача.

11.06.2018

Дивлюся переважно заради Орел і решка)) чудовий розважальний канал!!!!

04.06.2018

А де «Файна Юкрайна»,«Рассмеши комика»

31.05.2018

таке відчуття,що Орел і Решка арендували канал,раніше канал був цікавішима зараз його вже і недивлюся!

17.05.2018

Коли буде продовженя Беверлі Хілс?

14.05.2018

Так справди,коли продовження Беверли хилс????

10.05.2018

когда продолжение беверли хилз?

02.05.2018

Такое впечатление,что к1кроме Орёл и Решка не чего больше показать?!!!!!!!!

26.04.2018

хорошую передачу придумали.Я не могу поехать никуда, ну хоть посмотрю.Реклама это как нечисть вокруг нас.Хорошо,что тут не переводят на украинский.

xittv.net

Канал К1 смотреть онлайн прямой эфир

К1 - это общенациональный телевизионный канал Украины. Телеканал для молодых женщин, которые начинают взрослую жизнь, пытаются создать или уже имеют собственную семью. С К1 открывайте сокровенные женские секреты и жизнь, полную красоты и невероятных событий. Смотрите познавательные программы о жизни, моде и звездах, известные сериалы, качественные художественные и документальные фильмы. Трансляция канала К1 вещается в прямом эфире.

Канал Ю

World Fashion

СТС

ТЕТ

К2

Канал Че

Zoom

ТНТ4

Живи

СТС Love

ТДК

Fine Living

Юмор ТВ

НЛО ТВ

К1

ТНТ

Новый канал

Сарафан ТВ

2х2

ОЦЕ

Paramount Comedy

Бигуди

Плеера на сайте поддерживают воспроизведение телеканалов на любых мобильных гаджетах: Андроид, iPad, iPhone, а также других устройствах. Поэтому просматривать онлайн телевидение на телефоне или планшете под управлением Android либо iOS вы можете в любое время.

Программа передач на сегодня и текущую неделю (МСК):

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

only-tv.org

КА 1

Панели ребристые для перекрытий каменных зданий высотой 2-5 этажей (с плитой понизу)

Проект Серия ИИ 01-02 был выпущен в 1954 году, когда широко осваивалось строительство каменных зданий высотой до 5 этажей. Специально для них были спроектированы плиты перекрытий ребристые с плитами понизу и поверху, многопустотные плиты, опорные плиты и стаканы. Все изделия вы найдете в крупнейшем в России справочнике ЖБИ на сайте complexs.ru. Вышедший в 2013 году ГОСТ 27215-2013 на ребристые плиты осовременил требования к производству плитных перекрытий. Ребристая форма плиты и сечение 400 мм - это традиционный облик ребристых изделий. Многочисленные модели плит вошли в самый большой магазин ЖБИ на сайте complexs.ru. Серия ИИ 01-02 определяет плиты по типоразмерам, более конкретные форматы подскажут типовые серии.

В производственном здании плитные перекрытия переносят высокое давление, поэтому данные модели раскупаются для постройки торговых центров, производственных зданий и муниципальных объектов. Продажа железобетонных панелей базирутеся на современных технологиях "Комплекс-С", мы предлагаем высокой точности сервис и минимальную стоимость ЖБИ. Согласно ГОСТ плиты могут быть выполнены из легкого бетона или тяжелых плотных марок. Подобрать изделия для покрытия и перекрытия зданий помогут наши сотрудники. В каталоге "Справочник ЖБИ" представлены все размеры и форматы плит ребристых, а также свежие цены и варианты армирования по вашему профилю.

Цены на плиты перекрытий по ГОСТ 27215-2013

Плита покрытия КА 1 применяется для формирования межэтажных и кровельных перекрытий, расчетные нагрузки позволяют переживать высокое давление от предметов и оборудования. Многочисленные современные модели плитных изделий спроектированы и изготовлены по требованиям Серия ИИ 01-02. Данная модель имеет основательное армирование сварными сетками и каркасами, а также упрочнена сталью с предварительным напряжением (класс A-IIIв). Плиты ребристой конструкции прочны и долговечны, их высокая несущая способность и надежность послужила стимулом к повсеместному распространению данного типа ЖБИ. Все сертифицированные изделия ЖБИ вы можете купить в Екатеринбурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Йошкар-Оле, Казани через наш сервис. Плиты перекрытия особой прочности, как правило, изготавливаются из тяжелого и легкого бетона и густо армируются предварительно напряженной арматурой. Плита предназначена для перекрытий общественных и промышленных зданий, а также подсобных помещений и автомобильных боксов. Разработаны плиты, согласно Серия ИИ 01-02 для каркасов с шагом несущих конструкций 6 метров. У нас вы можете найти полный ассортимент плитной продукции: ребристые, плоские, многопустотные, сплошные, ТТ и многие другие.

Характеристики и размеры ребристых плитных перекрытий

На чертеже плиты КА 1 видна характерная форма с ребрами жесткости, которые значительно увеличивают несущую способность изделия. Сечение плиты 400 мм – значительно больше, чем традиционные 220 мм плиты ПК. Все это помогает плитам выдерживать значительные нагрузки во время эксплуатации.

Плиты ребристые Серия ИИ 01-02 могут иметь технологические отверстия 400-1000 мм для пропуска вентиляционных шахт и установки монтажных стаканов крышных вентиляторов. Также, в зависимости от назначения и места расположения плиты, она может иметь отверстия и вырезы в полках, углубления на наружных гранях продольных ребер для устройства бетонных шпонок между смежными плитами, а также дополнительные закладные изделия, предусмотренные требованиями конкретных проектов. Как правило, плиты ребристые железобетонные не применяются в жилищном строительстве из-за ребер жесткости, которые портят эстетический вид потолков жилых зданий. Плиты перекрытия жб имеют свои назначения, так ребристые перекрытия бывают:
  • Рядовые П1
  • Рядовые и межколонные П2
  • Межколонные пристенные П3

Отличие этих плит, как правило, состоит в ширине. Пристеные плиты приняты шириной 935 мм.

Материалы для производства ребристых плит

Согласно Серия ИИ 01-02 плита ребристая выпускается из тяжелых (плотностью 2500 кг/м3) и легких марок бетона (плотностью 2000 кг/м3), прочность на сжатие В20-В40. Несущая способность (равномерно распределенная нагрузка) может достигать 3200 кгс/м2.

Плиты покрытия ребристые представлены на рынке в широком ассортименте, как правило, многие из них взаимозаменяемы. Если вы выбрали для вашего объекта ребристые перекрытия, обратите внимание, что на нашем сайте они представлены в нескольких вариантах, в зависимости от типовых серий. Купить ребристые плиты КА 1 вы можете прямо на нашем сайте, поставки плит осуществляются прямо на ваш объект в любой точке России.

Область применения плит, согласно ГОСТ 21506-2013 не ограничивается отапливаемыми зданиями, плиты применяются и в зданиях без отопления, а также на открытом воздухе при расчетной температуре от плюс 50 °С до минус 40 °С. Рядовая ребристая плита переназначена для работы в неагрессивных, слабоагрессивных и среднеагрессивных газовых средах. Для работы в условиях агрессивных сред необходимо купить ребристые плиты пониженной проницаемости и оптимального состава бетона, такие плиты ребристые железобетонные изготавливаются по специальному заказу под требования конкретного проекта. Плиты КА 1 предназначены для строительства в несейсмических и сейсмических районах до 9 баллов включительно.

Морозостойкость и водонепроницаемость бетона плит ребристых устанавливается в зависимости от предполагаемого района и условий работы. Плиты ребристые серия 1.042.1-4 универсальны – они могут использоваться по всей стране. Плита удовлетворяет все требования по прочности, жесткости и трещиностойкости, а также имеет сертификаты огнестойкости. Чертеж ребристой плиты КА 1 вы сможете найти на нашем сайте рядом с наименованием изделия, там же будет указана и цена ребристой плиты.

Для работы плиты ребристой в условиях отрицательных температур более 40 °С или систематического воздействия высоких температур необходимо удовлетворять требования СНиП 2.03.01-84 и СНиП 2.03.04-84). Производство таких ребристых плит также осуществляется по предварительному заказу. На нашем сайте вы можете купить ребристые плиты 300 мм для любого проекта. Рабочие чертежи ребристых плит и схемы армирования вы найдете в Серия ИИ 01-02. Для удобства подъема и монтажа ребристой плиты она снабжена четырьмя монтажными петлями.

Армирование плит осуществляется стальными сетками и каркасами из терпомеханически упрочненной стали и стержневой арматуры АтIVC, AIIIв, АтIVC, АтV – такое упрочнение помогает хорошо сопротивляться изгибающим нагрузкам. В качестве ненапрягаемой арматуры применяют сталь A-III и арматурную проволоку Вр-I. Долговечность каркаса обеспечивает антикоррозийная защита и солидный защитный слой бетона. Контроль толщины защитного слоя бетона и правильности установки каркаса производитель проводит для каждой плиты.

Солидный вес плиты – 745кг требует специальных технических устройств для подъема, для безопасности монтажа в плитах предусмотрены строповочные петли. Плита ребристая, цена которой по какой либо причине кажется вам слишком низкой, может оказаться вторичной или с недостаточным армированием. Специалисты рекомендуют всегда обращать внимание на технические паспорта, сопровождающие партию плит, а также на репутацию и товарный знак производителя.

Маркировка ребристых плит

Согласно Серия ИИ 01-02 шифр плиты состоит из буквенно-цифровых групп, которые содержат следующие характеристики плит:
  1. Типоразмер плиты. Наименование конструкции и порядковый номер типоразмера. Расшифровку типоразмеров вы найдете в справочной таблице 1 ГОСТ 21506-87.
  2. Несущая способность плиты, класс напрягаемой арматуры стали и вид бетона. (Л – легкий).
  3. Наличие отверстий 400, 700, 1000 мм – соответственно 1, 2 и 3.

Кроме марки на боковую грань плиты наносятся дата выпуска, масса и товарный знак предприятия-изготовителя.

Для примера рассмотрим ребристую плиту П 2-1 АтIVСЛ , где:

  • П – тип плиты – плита ребристая;
  • 2 – типоразмер плиты;
  • 1– порядковый номер несущей способности;
  • АтIVС– класс напрягаемой арматуры;
  • Л – легкий бетон.

Контроль качества изделий

Надежные перекрытия – залог прочности всего здания, поэтому контролю качества плит покрытий уделяется значительное внимание. Широкий штат отдела технического контроля производителя проводит периодические испытания плит на изгиб, тесты механической прочности и лабораторные испытания бетона. Ребристая плита КА 1 должна соответствовать своим проектным размерам и эталонной геометрии. Отклонения по длине допускаются не более чем 12 мм, по ширине не  более 8 мм и не более 5 мм по высоте. Плита по всей длине должна сохранять прямолинейность и плоскость, максимальное отклонение может составлять не более 8 мм. Только в этом случае в результате на объекте будут ровные и устойчивые полы. Купить плиты ребристые для качественных полов вы можете на нашем сайте. Обратите внимание, что в нашем ассортименте присутствуют и другие виды перекрытий – многопустотные плиты ПК и специализированные плиты ПКЖ.

Бетонная поверхность ребристой плиты не должна иметь трещин шириной более 0,1 мм, трещины большего раскрытия угрожают эксплуатационным характеристикам плиты.

Поверхность плиты КА 1 не должна содержать раковин, наплывов и впадин бетона, ребра ребристой плиты не должны быть околоты. Арматура, кроме специальных случаев, где её выпуски защищают антикоррозийным лаком, не должна быть обнажена. Поверхность плиты не допускает ржавых и жировых пятен.

После доставки плит перекрытия до вашего объекта проводятся приемо-сдаточных испытания, где тестируют следующие показатели ребристых плит:

  • Прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, передаточная и отпускная прочность),
  • средняя плотность легкого бетона;
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • точность габаритных размеров;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • наличие и ширина возможных трещин;
  • внешний вид ребристой плиты .

В обязательном порядке партию ребристых плит должен сопровождать технический паспорт.Этот документдолжен содержать информацию обо всех основных технических характеристиках ребристых плит, данные о дате и материале изготовления бетонных изделий, и дополнительно содержать также марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости (в случае использования железобетонных плит под влиянием агрессивных сред).  Также техпаспорт должен содержать данные о сериях и ГОСТ, по которым изготовлены плиты.

Транспортировка и хранение

Складируют и перевозят ребристые плиты, как и многие другие изделия ЖБИ, в горизонтальном положении. Штабель ребристых плит П при хранении не должен превышать высотой 2,5 метра (не более 7 плит), во избежание порчи изделий. Под нижний ряд укладываются прокладки из дерева. По этой же причине ребристые плиты КА 1 фиксируются растяжками за подъемные петли, предохраняя от смещения. В местах расположения опорных и закладных изделий между плитами располагают деревянные прокладки, толщиной не менее 3 см. Бережная доставка и корректная загрузка залог того, что плиты ребристые железобетонные будут пригодны для монтажа и будут служить долгие годы.

www.complexs.ru

Японский разведывательный автожир Ka-1 » Военное обозрение

Kayaba Ka-1 – это японский разведывательный автожир, созданный в годы Второй мировой войны. Данный летательный аппарат использовался в качестве ближнего (в том числе морского) разведчика, в т. ч. для корректировки артиллерийского огня и борьбы с подводными лодками. Производителем автожира выступила японская компания Kayaba Seisakusho. Автожир использовался Императорской армией Японии в период с 1942 по 1945 гг. Всего за это время было выпущено 98 летательных аппаратов в двух вариантах: Ka-1 и Ka-2.

В конце 1930-х годов японские военные, которые старались ориентироваться на самые передовые разработки в области мирового авиастроения, обратили внимание на только начавшие появляться винтокрылые летательные аппараты – автожиры. Военных многих стран привлекала возможность данных машин взлетать почти вертикально и буквально зависать в воздухе над одним местом. Такие возможности позволяли рассчитывать на высокую эффективность их применения в качестве артиллерийских корректировщиков. В Японии подобных образцов техники просто не было, поэтому подходящие летательные аппараты решили искать за границей.

Автожир Kellett KD-1

Первый автожир изобрел инженер из Испании Хуан де ла Сиерва, это произошло в 1919 году. Его автожир С-4 выполнил свой первый полет 9 января 1923 года. Главный период развития данных летательных аппаратов пришелся на 30-е годы прошлого века. Автожир представлял собой винтокрылый летательный аппарат, который использовал для создания подъемной силы свободновращающийся в режиме авторотации несущий винт. Еще одно название автожира – гироплан (данный термин официально используется Федеральным управлением гражданской авиации США).

Как и вертолеты, автожир имеет несущий винт, который создает подъемную силу, но винт автожира свободно вращается под действием аэродинамических сил в режиме авторотации. Для того чтобы летать, помимо свободно вращающегося несущего винта, автожир имеет двигатель с тянущим или толкающим винтом (пропеллером), который обеспечивает летательному аппарату горизонтальную скорость и тягу. При движении автожира вперед как раз и создается необходимый встречный поток воздуха, который обтекает несущий винт определенным образом и заставляет его переходить в режим авторотации, вращаться, создавая при этом необходимую подъемную силу.

Абсолютное большинство автожиров не в состоянии взлететь вертикально, однако им требуется существенно более короткий разбег для взлета (10-50 метров при наличии системы предраскрутки ротора), чем самолетам. Практически все автожиры способны совершить посадку без пробега или с пробегом всего в несколько метров, к тому же, они в состоянии иногда зависать в воздухе, но лишь при очень сильном встречном ветре. По маневренности и своим возможностям в воздухе автожиры занимали промежуточную нишу между самолетами и вертолетами.

Автожир Kayaba Ka-1

В 1939 году японцы через подставных лиц приобрели в США один экземпляр автожира Kellett KD-1A. Созданный в 1934 году, автожир по внешней своей компоновке был аналогичен английскому аппарату Cierva С.30. Он также имел две открытых кабины и предполагал тандемное размещение членов экипажа. На модели был установлен 7-цилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Jacobs R-755, который развивал максимальную мощность до 225 л.с. Данный двигатель приводил во вращение трехлопастной несущий винт со складывающимися лопастями, который был оснащен механической системой для раскрутки и тормозом.

После доставки автожира KD-1A в Японии начались его испытания. Демонстрируемые аппаратом летные характеристики устраивали военных, однако во время одного из полетов автожир потерпел аварию, получив значительные повреждения. Летательный аппарат не подлежал восстановлению. Обломки американского автожира были переданы небольшой компании Kayaba, которая должна была на их основе создать собственный военный аналог аппарата. Первый автожир японского производства, получивший обозначение Kayaba Ka-1, был выпущен заводом в Сендай. Это был двухместный разведывательный автожир, напоминающий внешне Kellett KD-1A, но доработанный согласно японским стандартам. Машина совершила свой первый полет 26 мая 1941 года. От своего заокеанского предшественника летательный аппарат отличался главным образом двигателем – вместо звездообразного двигателя Jacobs на нем установили двигатель Argus As 10 большей мощности – 240 л.с.

Испытания японского автожира прошли очень успешно. Он мог взлетать с площадки длиной всего 30 метров, а с двигателем, который работал на полную мощность, при угле атаки 15 градусов он мог практически зависать над одним местом, а также одновременно выполнять разворот вокруг своей оси – на 360 градусов. Кроме всего прочего машина оказалась очень легкой в обслуживании, чему военные также уделяли повышенное внимание.

Автожир Kayaba Ka-1

Продемонстрированные автожиром возможности полностью устраивали представителей Императорской армии Японии, поэтому его отправили в серийное производство. Уже в 1941 году летательный аппарат начал поступать в артиллерийские части, где их планировалось использовать для корректировки огня с воздуха. Автожир выпускался крайне ограниченной партией. В некоторых источниках речь идет о 98 выпущенных экземплярах, в других о 240 произведенных автожирах. Скорее всего, выпущено их было, действительно, крайне незначительное количество, что и обуславливало их эпизодическое использование в военных действиях, на которые они не могли оказать никакого существенного влияния. Считается, что автожиров Kayaba Ka-1 было выпущено всего 20 штук, после чего начали выпускать версию Ka-2, на которой стоял тот же двигатель Jacobs R-755, что и на американской версии. Общее количество произведенных до завершения Второй мировой войны фюзеляжей автожиров Ka-1 и Ka-2 оценивается в 98 штук, из них 12 были уничтожены до передачи в армию, из оставшихся на 30 так и не были установлены двигатели. В результате армия получила всего примерно 50 подобных летательных аппаратов, из которых использовалось порядка 30 машин.

Первоначально японское армейское руководство рассчитывало использовать автожиры Kayaba Ka-1 в Китае для корректировки огня артиллерийских частей, однако изменяющийся ход войны потребовал усиления обороны Филиппин, куда автожиры были направлены в качестве связных самолетов вместо Kokusai Ki-76. Это был японский связной самолет, созданный на базе немецкого Fieseler Fi 156 Storch.После того как у сухопутной армии Японии появился собственный эскортный авианосец «Акицу-мару», который был переделан из обычного пассажирского лайнера, ставшего, в свою очередь, с началом войны десантным судном, несколько автожиров Kayaba Ka-1 поступили на его вооружение. Из разведывательных они были переделаны в противолодочные. Так как полезная нагрузка в двухместном варианте была крайне незначительной, экипаж размещенных на авианосце автожиров уменьшили с двух до одного человека. Это позволяло брать на борт до двух 60-кг глубинных бомб. В новом для себя качестве автожиры Ka-1 занимались патрулированием территориальных вод страны восходящего солнца.

В конечном итоге большая часть имеющихся автожиров Kayaba Ka-1 и Ka-2 была переделана для несения патрульно-противолодочной службы. На эскортном авианосце «Акицу-мару» они размещались с августа по ноябрь 1944 года. Наряду с самолетом Ki-76 они были единственными летательными аппаратами, которые могли совершать посадку на короткую летную палубу данного эскортного авианосца, при этом чаще всего он использовался, как паром для перевозки авиатехники. Корабль был потоплен американской подводной лодкой 15 ноября 1944 года.

Автожир Kayaba Ka-1

Начиная с 17 января 1945 года, автожиры Ka-1 использовались для противолодочного патрулирования с аэродромов, расположенных на острове Ики. База обслуживания находилась на аэродроме Ганносу в префектуре Фукока. С мая 1945 года они осуществляли патрулирование вод Цусимского и Корейского проливов с острова Цусима. Через некоторое время зона действия американской палубной авиации достигла Цусимского пролива, поэтому уже в июне сохранившиеся автожиры Ka-1 и Ka-2 были передислоцированы на полуостров Ното, где и находились вплоть до конца войны. Данным автожирам так и не удалось потопить ни одной подводной лодки противника, однако они выполняли свою разведывательную функцию, занимаясь обнаружением подводных лодок.

Летно-технические характеристики Kayaba Ka-1:

Габаритные размеры: длина – 6,68 м, высота – 3,1 м, диаметр несущего винта – 12,2 м.Масса пустого – 775 кг.Максимальная взлетная масса – 1170 кг.Силовая установка – двигатель Argus As 10 воздушного охлаждения мощностью 240 л.с.Максимальная скорость полета – 165 км/ч, крейсерская – 115 км/ч. Практическая дальность полета – 280 км.Практический потолок – 3500 м.Экипаж – 1-2 человека.Вооружение – возможна была подвеска двух глубинных бомб массой по 60 кг.

Источники информации:http://alternathistory.com/razvedyvatelnyi-avtozhir-kabaya-ka-1http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft/japan/kayaba_ka1.htmhttp://pro-samolet.ru/samolet-japan/samoleti-imperatorskoy-army/98-samoleti-specialnogo-naznatschenija/274-japan-vertolet-ka-1-kayabaМатериалы из открытых источников

topwar.ru

К1 смотреть онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве

Телевизионный канал «К1» является успешным массовым украинским проектом. Он довольно популярен в своей стране. По крайней мере, об этом свидетельствуют различные рейтинги, где «К1» значится не на последних местах в списке. Данный канал был создан в 2005 году и сейчас он является частью Интер Медия, где соседствует с НТН, Интер ТВ, ТРК Украина и некоторыми другими.

Основу эфирной сетки составляют разнообразные фильмы, передачи с публицистическим акцентом и программы своего, внутреннего производства. «К1» ориентирован, прежде всего, на людей молодого возраста. Зона покрытия телевизионного канала охватывает практически всю территорию Украины.

Каждый из многих тысяч зрителей сможет найти на «К1» то, что ему будет особенно интересно смотреть, ради чего захочется возвращаться к телевизору снова и снова. Ассортимент программ и направлений чрезвычайно широк и рассчитан на массовую, разношерстную аудиторию. Здесь есть познавательные выпуски о путешествиях в экзотические уголки планеты и удивительно смешные шоу, передачи об искусстве приготовления еды и трансляции со спортивных арен, научные программы и познавательные блоки. В общем, кандидатов на роль вашего личного «лидера просмотра» хватает. Вам остается только выбирать, кому отдать свое зрительское сердце.

Вызывает уважение и команда «К1». В штате канала работают люди исключительного мастерства и профессиональной честности. Они искренне любят свое дело и стараются делать его на «отлично», радуя своего любимого зрителя качественным эфиром. Юрий Крапов, Антон Середа, Роман Бондарчук, Наталия Казанцева - их имена и лица знают все поклонники «К1». Некоторые передачи также заслуживают отдельного упоминания. Например, «15 минут до завтра», где все посвящено важнейшим неполитическим событиям прошедших суток. Или великолепная и любимая многими познавательная передача «Галилео». Ей в унисон вторит «Иллюзии современности», развенчивающая мифы и заблуждения современного человека. Для любителей веселья, путешествий и активного отдыха существует «Модный круиз». Смотрите сами и выбирайте свою передачу на канале «К1»!

tvizor.org