Обзор ИС 3 — тяжёлый танк 8 уровня. Ис з


ИС-3 – один из самых популярных танков в World of Tanks

Автор: Mirtankov.net

Как играть на ИС-3 танк с большой популярностью

 

  ИС-З вызывает потрясающие эмоции даже от одного его вида. Кого-то он дико раздражает, кто-то просто не умеет применять его, ну а кто-то получает небывалое удовольствие, играя на этой тяжелейшей технике 8 уровня.

Так чем же он так хорош и почему стал невероятно популярным?

У него прекрасная броня, довольно быстро двигается, маскируется и у него замечательные боевые орудия.У ИС-З имеется косая под названием БЛ-9, которая позволяет наносить серьезный урон всем противникам на любом уровне. Да, может у танка нет хорошей точности и он долго настраивается, однако стрелять из него потрясающе интересно. У него огромные пробивные цифры и внушительная альфа на 390 градусов. Поэтому на ИС-З можно попробовать повоевать с любым противником.

В ИС-З и брони предостаточно. Это очень странное высказывание, поэтому стоит объяснить поподробнее. Танк, естественно, не в состоянии занять позицию, какую могут к примеру Maus или E-100. По ним стреляют, но не попадают. Но он и не так прост, как кажется. Иногда и ему удается увернуться от вражеских снарядов и им возможно отлично управлять. Но у ИС-З есть одна особенность, ведь его нос довольно внушителен. Во время наглых и напористых атак танк подставляет нос с боекомплектом под удар. Такое пробитие может привести к моментальной гибели танка и уже ничего нельзя будет изменить. Поэтому, играя на ИС-З приходится постоянно соблюдать дистанцию и быть осторожными. Поэтому двигаться необходимо по большей части боком, а при прямом столкновении с противником требуется держать танк максимально ровно. Кстати, крыша ИС-З имеет очень слабую защиту, поэтому танк повыше может быстро и умело ее пробить.

Ну а на полях сражений на ИС-З можно вдоволь поразъезжать, ведь делает он это великолепно. Скорость развивает до 38 км в час, довольно динамичен и маневренность также высока. Вот только есть одна маленькая проблема, он не в состоянии развернуться на одном месте, но это уж как-то можно пережить. Ведь ИС-З со своими характеристиками вполне может всегда успеть добраться до нужного места и совершить атаку или увернуться о кого-нибудь.

 

Прокачка танка ИС-3

 

Топовый танк вызывает гораздо больше положительных эмоций, чем обыкновенный стоковый. Поэтому только что приобретенный танк необходимо улучшить как можно скорее. Ну а на новый ИС-З можно моментально установить хорошую пушку под названием БЛ-9, а затем уже начать прокачивать остальные модули.Замена башни сразу сделает обзор танка намного лучше, из-за этого можно будет не опасаться неожиданных атак противников, что значительно продлит срок службы танка. ИС-З очень быстрый, но только не в новом состоянии, именно поэтому необходимо не забывать прокачивать ходовую, что сразу изменит маневренность в лучшую сторону. Двигатель также сделает танк более динамичным, а после этого останутся лишь мелочи, ведь самое главное уже будет сделано.Кстати, о прокачке умений экипажа также ни в коем случае не стоит забывать. Ведь тот танк, у которого умения стоят на 50% вообще не в состоянии ехать и нормально стрелять. У которого 75% дела обстоят не намного лучше, достигнув 100% можно поиграть в лучшем случае как-нибудь. Ну а те, кто прокачал экипаж до опытного, способен преодолевать любые сложности и испытания.

В танке разъезжают четыре человека, из которых этот экипаж и состоит. Экипаж можно взять с собой из предыдущей военной техники, но только его необходимо все равно улучшать. Один командир не нуждается в особом отношении, поэтому ему необходима только лампочка.

 

Слабые места ИС-3

 

 

Снаряжение танка ИС-З

Оборудование крайне важно для игры в World of Tanks, ведь они моментально преображаются. Необходимо приобретать стабилизаторы, досылатели вертикальных наводок и многие другие полезные штуковины. Также не будет лишним улучшить вентиляцию для комфортного состояния экипажа.Для тех, кто не жалеет денег, можно приобрести большой ремкомплект и аптечные принадлежности. Ведь ремонт танка будет происходить намного быстрее и защищать экипаж лучше. Все повреждения и неполадки можно будет устранить при помощи одной кнопки.

Как научиться виртуозно играть на ИС-З и поднять уровень статистики

ИС-З придется по вкусу большинству игроков благодаря тому, что он очень универсален. Поэтому при игре на нем подойдет практически любая тактика. Замечательным вариантом будет агрессивная игра. Однако, этому предстоит научиться, ведь новички просто не в состоянии будут приносить пользу своей команде и наносить урон врагам. Ведь противники также уже заработали немало опыта и могут с легкостью уничтожить любого новичка. Но если не смотреть на опытных игроков и опираться только на собственные силы, то можно самостоятельно обнаружить хорошие места для танка, укрытия и маршруты. Кстати, можно попробовать ездить в команде с двумя или тремя танками. Урон будет не настолько сильным, а цель быстрее уничтожена.

Кто любит играть осторожно и аккуратно, тому прекрасно подойдет игра на средней дистанции, где можно просто оказывать поддержку своей команде, тиранить одну цель, а самому оставаться в тени.

Ну а если игрок по каким-то причинам находится в самом низу списка, то возможно и с дальнего расстояния атаковать. Ведь ИС-З вполне способен нанести огромный урон противникам с любого расстояния. Нужно попросту следовать за командой, избегать прямых попаданий на себя и помогая им стрелять. Кстати, прятаться в кустах вообще не вариант. Ведь оставшийся один танк ничего не сможет сделать неожиданно появившемуся противнику.Необходимо использовать скорость и динамичность по максимуму, быть смелым и отважным и с радостью бросаться в бой. Именно тогда ИС-З покажет себя во всей красе и любой игрок сможет оценить его способности по достоинству!

 

< Назад Вперёд >

mirtankov.net

ИС-3 - Советский тяжелый танк

История создания танка ИС-3. Соперничество двух инженеров

Разработка танка ИС-3 или как еще его называли «Кировец-1» началась летом 1944 года. Часть этого танка, а именно башня, была спроектирована в конструкторском бюро Челябинского Кировского завода, главным инженером и конструктор М.Ф. Балжи.

Особенностью танка от Балжи являлось нестандартное конструкторское решение, основанное на исследовании повреждений подбитых советских танков ИС-2, в проектировании башни, а именно ее низкий силуэт и форма, что в сочетании с крепкой лобовой броней, представляло собой весьма грозное оружие. Изначально корпус танка ИС-3 отличался от своего приемника. По настоящий день сохранилась только одна фотография танка спроектированного на Челябинском Кировском заводе.

Теперь переместимся на Опытный завод №100 во главе которого стоял Ж.Я.Котин. Как только Котин узнал о том, что на ЧКЗ создают новый танк, был издан указ от его имени о подготовке проекта опытного танка, который мог бы составить конкуренцию ЧКЗ.

Корпус будущего танка, решено было сделать из верхних двух плит катаной, гомогенной брони под углом в 56° и поворотом на 43°, а по середине сверху накрывалась маленькой крышей, треугольной формы(да, мы говорим о корпусе) под углом 73°, в ней был расположен люк механика-водителя . Нижняя бронеплита располагалась под наклоном 63°. Потом такое расположение броневых листов стало называться «щучий нос» из-за их схожести.

К сожалению информация о башне производства Опытного завода №100 не сохранилась, образцы не строились.

Итак, два проекта были отправлены на утверждение народному комиссару танковой промышленности В.А.Малышеву. Ознакомившись с обоими, было решено башню взять из проекта М.Ф.Балжи, а корпус из проекта Ж.Я.Котина. Следует отметить, что директор ЧКЗ И.М.Зальцман когда писал указ о построении опытного образца, назвал танк «Победа», но такое название отклонили в пользу названия танка ИС-3.

Испытания проходили под надзором маршала танковых войск СССР П.А.Ротмистровым. Под конец испытаний он лично сел в танк и произнес слова:

Вот такая машина нужна армии!

После испытаний маршал Жуков и Василевский предоставили проект И.В.Сталину, который подписал документ о принятии на вооружение и производстве его на ЧКЗ.

Вооружение танка

На танк ИС-3 устанавливалось орудие Д-25Т образца 1943 года калибром 122мм и спаренный с ним пулемет ДТ. Орудие обладало дульным тормозом. Начальная скорость полета бронебойного снаряда составляла 781 м/с.С помощью телескопического прицела дальность прицельной стрельбы могла составлять 5000 метров.Скорострельность орудия составляла примерно 2 выстрела в минуту, а при обученном экипаже доходила до 3 выстрелов в минуту. Боекомплект орудия составлял 18 осколочно-фугасных снарядов и 10 бронебойных, что в сумме образовывало 28 ( интересно, что для легкости обучения заряжающих, бронебойных снаряд окрашивался в черный цвет, а остальные в серо-стальной.)Первая партия танков сошла с конвейера в мае 1945 года.

Послужной список танка ИС-3

Тяжелые танки ИС 3 не принимали участие во время Второй мировой войны.Впервые ИС-3 был показан на Берлинском параде союзных войск ВМВ 7 сентября 1945 года. Показанный тогда ИС-3 на фоне американских Першингов, был просто великолепен, Красная армия тогда дала понять, что они не лыком шиты и могут еще раз пройтись по Европе.

Тяжелый танк ИС-3 активно использовался советскими войсками при подавлении венгерского восстания 1956 года.Так же ИС-3 применялись Египтом в шестидневной войны против Израиля, но уже тогда ИС-3 уступал по ТТХ таким танкам как M48 и «Центурион».

Модификации ИС-3

Несмотря на то, что танк производился всего один год с 1945 по 1946 гг., было выпущено еще несколько модернизаций этого танка:ИС-3К — Обычно в советских и российских бронетанковых войск буква К обозначает, что танк командирский. В случае с ИС-3К, дополнен радиостанцией Р-112.ИС-3М — Это более серьезная модернизация, в которой произведены замены деталей и исправлены некоторые ошибки прошлой версии, а именно:

  • Укрепили командирский(вращающийся) люк
  • Прибор ночного видения у механика-водителя
  • Замена двигателя на другой, более надежный. Мощность двигателя не изменена.
  • Узлы опорных катков и направляющих колес упрочнены.
  • «Электролизация» танка, от цепи дежурного освещения до подогревателя с электроприводом.
  • Заменен пулемет ДШК на ДШ КМ, а пулемет ДТ на ДТМ
  • Установка Раций с ИС-3К и новых переговорных устройств.

ИС-3МК — дополнен еще одной радиостанцией Р-112

Машины, разрабатываемые на базе ИС-3

На базе ИС-3 разрабатывался Объект 704, он же ИСУ обр.1945 года, в серию не пошел.

Также на базе тяжелого танка ИС-3 разрабатывался ракетный танк под названием «Объект 757». Танк испытания не прошел, было отдано предпочтение другому танку «Объект 772», но он также не был построен. В дальнейшем от концепции создания тяжелого ракетного танка решено было отказаться.Всего танков ИС-3 и его модификаций было произведено 2311 штук. Танк состоял на вооружении регулярных войск армии некоторых стран вплоть до 1993 года

Дополнительные фотографии танка ИС-3

Схема бронирования танкаИС-3 на испытаниях 1945 годаСерийный танк ИС-3Схема ИС-3 в продольном разрезе comments powered by HyperComments

tanki-tut.ru

ИС-3 | Военная Техника Вики

ИС-3 в музее Брюсселя

Вес

49 т

Бронирование корпуса

110/90/60 мм

Бронирование башни №1 (Завода "Кировец", прототип)

110/90/30 мм

Бронирование башни №2 (стандартаная)

150/90/60 мм

Максимальная нагрузка на ходовую

55 т

Мощность двигателя

650 л.с.

Скорость поворота корпуса

14 гр/сек

Топливный бак (л)

850

Расход топлива

7 л/км

Число передач

5

Максимальная скорость (км/ч)

48 км/ч

Экипаж, чел

5

Вооружение

122 мм пушка Д-25Т, ДШК, ДШТ.

Боеприпасы

ББ, ОФ, ПК, БК; ББ лента.

ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять в ней участие. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище «Щука».

Создание проекта нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» началось в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели находился зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3

ИС-3 в музее Yad la-Shiryon, Израиль

находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской Армии.

При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк разместили в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая конструкция башни впоследствии использовалась, и в ИС-7, и Т-10, и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими версиями башен, устанавливаемых на советских танках.

1945

955

1946

600

Итог

1555

  • ИС-3М — модернизированная версия ИС-3.
  • ИС-3К — командирская версия танка ИС-3, оборудованная дополнительной радиостанцией Р-112 и зарядным устройством АБ-1-П/30.
  • ИС-3МК — командирская версия танка ИС-3М с таким же, как на ИС-3К, оборудованием.

ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира. Броневой корпус и башня. ИС-3 имел очень мощную и сильно дифференцированную броневую защиту для своего времени на 1945 год, рассчитанную в первую очередь на защиту от огня наиболее мощных современных танковых и противотанковых орудий в лобовой плоскости и от огня большинства танковых и противотанковых орудий — в первую очередь от немецких 88-мм нарезных танковых пушек 8.8 cm KwK 43 и 7,5 cm KwK 42 и при этом обеспечив фактически полную защищённость от наиболее распространённых буксируемых 75-мм противотанковых пушек 7.5 cm Pak 40. Броневой корпус танка собирался при помощи сварки из катаных листов гомогенной броневой стали толщиной 20, 30, 60, 90 и 110 мм. Лобовое бронирование танка выполнялось из бронеплит толщиной 110 мм по схеме, известной как «щучий нос», и состояло из двух сходившихся клином левой и правой верхних плит, расположенных под наклоном 56° к вертикали и с подворотом 43°, нижней плиты, расположенной под углом 63°, и крыши отделения управления, расположенной под наклоном 73°. Каждый из бортов корпуса состоял из двух бронеплит толщиной 90 мм: верхней, расположенной под углом 60° и образовывавшей бортовую нишу, и вертикальной нижней. Помимо этого, верхняя часть бортов прикрывалась 30-мм экранами, расположенными под углом 30°, вместе с небронированными надгусеничными полками, образовывавшими дополнительные бортовые ниши, доступ к которым осуществлялся снаружи танка. Кормовая часть собиралась из 60-мм бронеплит: нижней, расположенной под углом 41°, и нескольких верхних, имевших наклон 48°. Крыша корпуса выполнялась из нескольких 20-мм бронелистов. Днище корпуса, плоское в районе трансмиссионного отделения и «корытообразное» в остальной части корпуса, было штампованным и также изготавливалось из 20-мм бронелиста. Башня ИС-3 представляла собой цельную фасонную отливку из гомогенной броневой стали и имела близкую к приплюснутой полусферической форму, каплевидную в плане. Толщина стенок башни в бортах и корме колебалась от 220 мм в нижней части до 110 мм в верхней, в лобовой же части она доходила до 255 мм. В целом углы наклона, составлявшие от 42 до 59°, были подобраны таким образом, чтобы в любой точке стенок башни их горизонтальная толщина составляла не менее 160 мм. В лобовой части башни имелись амбразуры для орудия и спаренного пулемёта, прикрывавшиеся закреплённой на стволе пушки литой бронемаской, толщина которой достигала 250 мм.

Основным вооружением ИС-3 являлась 122-мм нарезная танковая пушка Д-25Т образца 1943 года, имевшая длину ствола 48 калибров / 5852 мм и начальную скорость бронебойного снаряда 781 м/с. Пушка Д-25Т имела горизонтальный клиновой затвор с полуавтоматикой механического типа, электромагнитный и механический спуски. Противооткатные устройства пушки состояли из гидравлического тормоза отката и гидропневматического накатника, располагавшихся над стволом орудия слева и справа, соответственно. Орудие устанавливалось в лобовой части башни на цапфах в спаренной с пулемётом установке, позволявшей её наведение в вертикальной плоскости при помощи механизма секторного типа в пределах от −2 до +19°. Наведение спаренной установки на цель осуществлялось при помощи телескопического шарнирного прицела ТШ-17, имевшего увеличение 4× и поле зрения 15°. Помимо этого, для стрельбы с закрытых позиций пушка была оборудована боковым уровнем и указателем азимута. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с бронебойными и осколочно-фугасными пушечными стальными длинными гранатами. Из снарядов 25 размещались в лотковых укладках по бортам башни, ещё 3 находились на подставках в боевом отделении. Из гильз по 6 размещались в укладках по обеим сторонам от водителя, по 4 размещались на верхних листах подкрылков корпуса, 5 находились в укладке на полу боевого отделения, остальные размещались в хомутковых укладках: две — на перегородке моторного отделения и ещё одна — на правом борту корпуса. Поскольку осколочно-фугасные снаряды отличались бо́льшими размерами, в 11 из мест боеукладки могли размещаться только бронебойные снаряды. Боеприпасы пушки Д-25Т. Марка выстрела Тип снаряда Марка снаряда Масса выстрела, совместно 25 кг снаряд + 15 кг гильза. Масса снаряда, кг Масса ВВ, кг Марка взрывателя Дульная скорость, м/с Дальность прямого выстрела по цели высотой 2 м Год принятия на вооружение Бронебойные снаряды 53-ВБР-471Б бронебойный тупоголовый с баллистическим наконечником, трассирующий БР-4710, МД-8 или ДБР 1000 53-ВБР-471 бронебойный остроголовый, трассирующий БР-471 40 25,0 0,156 МД-8 1000 53-ВБР-471Д бронебойный остроголовый с защитным и баллистическим наконечниками, трассирующий БР-471Д 781 900 послевоенный период Осколочно-фугасные снаряды 53-ВОФ-471 пушечный стальной осколочно-фугасный цельнокорпусный ОФ-471 РГМ или РГМ-6 53-ВОФ-471Н пушечный стальной осколочно-фугасный с привинтной головкой РГМ или РГМ-6 Осветительные снаряды ВС29 осветительный 3С4 Т-90 ВС-30 осветительный С-463Ж Т-7 Практические снаряды ВПБР-471 практический сплошной, трассирующий ПБР-471 — Таблица бронепробиваемости для Д-25Т Снаряд \ Расстояние, м 100 300 500 1000 1500 2000 3000 БР-471Б (угол встречи 90°) 165 160 155 145 135 125 105 (угол встречи 60°) 135 131 125 120 110 100 85 БР-471 (угол встречи 90°) 164 157 150 130 115 100 75 (угол встречи 60°) 134 128 120 105 95 80 60 БР-471Д (угол встречи 90°) 185 170 155 145 125 (угол встречи 60°) 150 140 125 115 95 Следует помнить, что в разное время и в разных странах использовались различные методики определения бронепробиваемости. Как следствие, прямое сравнение с аналогичными данными других орудий часто оказывается невозможным. В спаренной с пушкой установке размещался 7,62-мм пулемёт ДТМ. Боекомплект пулемёта составлял 2000 патронов: 1200 — с лёгкой пулей, 200 — с бронебойно-зажигательной и 600 — с трассирующей. Из них 756 патронов в 12 дисковых магазинах по 63 патрона, остальные 1244 хранились в штатной укупорке не снаряжёнными в магазины. На крыше башни, на кольцевой турельной установке, размещался 12,7-мм зенитный крупнокалиберный пулемёт ДШК или ДШКМ, имевший круговой обстрел при углах вертикальной наводки от −4 до +84°. Пулемёт снабжался коллиматорным прицелом К-8Т, рассчитанным на огонь по воздушным целям, двигавшимся со скоростью до 400 км/ч на высоте до 400 м. Также пулемёт мог использоваться и для стрельбы по наземным целям, однако его использование было сопряжено со значительным риском для стрелка, который должен был для этого по пояс подняться из люка из-под защиты брони. В походном положении пулемёт демонтировался с турели и закреплялся на правом борту башни. Боекомплект пулемёта составлял 300 патронов в 6 лентах по 50 штук. Из этого числа 225 патронов были снаряжены бронебойно-зажигательными пулями Б-32, а 75 — бронебойно-зажигательными трассирующими БЗТ. Так же в боевом отделении для экипажа размещались 25 оборонительных гранат Ф-1 или наступательных РГ-42 и два 7,62-мм пистолета-пулемёта ППС-43 и 1000 патронов к ним.

Тест-драйв Танк ИС 3

Механик-водитель в небоевых условиях осуществлял наблюдение за местностью из своего люка, в бою же он пользовался перископическим смотровым прибором МК-4 — копией британского Mk.IV, дававшим круговой обзор. Прибор был выполнен легкосъёмным и перед открытием крышки люка механика-водителя его необходимо было снять. На танках, модернизированных до стандарта ИС-3М, имелся также пассивный прибор ночного видения ТВН-1, который мог устанавливаться на место МК-4 или на отдельной стойке при вождении с открытым люком. Конструкция смотрового прибора механика-водителя была также изменена, устраняя ненужный с места водителя круговой обзор. Командир танка, наводчик и заряжающий также имели по одному прибору МК-4, которые размещались на крыше башни. При модернизации до стандарта ИС-3М, командирский МК-4 заменялся на более приспособленный для этой цели бинокулярный прибор ТПК-1, обеспечивавший 1× или 5× увеличение. Для внешней связи на ИС-3 имелась симплексная телефонно-телеграфная радиостанция 10РК-26, размещавшаяся в башне танка слева от пушки и оборудовавшаяся штыревой антенной длиной от 1 до 4 м. 10РК-26 обеспечивала связь в телефонном режиме на дальность до 35—40 км с места и 20—25 км на ходу. Для внутренней связи на танке устанавливалось телефонное танковое переговорное устройство ТПУ-4-бис-Ф на всех членов экипажа, соединённое с радиостанцией. На ИС-3 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-11, развивавший мощность 520 л. с. Система питания двигателя включала четыре топливных бака общей ёмкостью 425 л, расположенных в моторном отделении по бокам от двигателя и во внутренних надгусеничных нишах, а также четыре внешних цилиндрических топливных бака, размещённых на крыше моторного отделения, ёмкостью по 90 л топлива. Система охлаждения двигателя состояла из двух пластинчато-трубчатых радиаторов, расположенных полукругом над главным фрикционом, на валу которого крепились и вентиляторы. Для облегчения пуска в холодное время года двигатель оснащался устройством подогрева. В состав трансмиссии ИС-3 входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по феродо) с сервоприводом; механическая четырёхходовая четырёхступенчатая коробка передач с понижающей передачей; два бортовых механизма поворота, состоявшие из планетарного ряда, остановочных барабанов, многодискового фрикциона сухого трения (сталь по стали) и ленточного тормоза; две планетарные бортовые передачи. Ходовая часть ИС-3 с каждого борта состояла из ведущего колеса, ленивца, шести сдвоенных литых необрезиненных опорных катков диаметром 550 мм и трёх сдвоенных обрезиненных литых поддерживающих катков диаметром 385 мм. Подвеска опорных катков — индивидуальная, торсионная, без амортизаторов. Гусеница ИС-3 — шириной 650 мм, стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков.

ru.wartech.wikia.com

Cоветский танк ИС-3

ИС-3 (Объект 703)

Советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны, пущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший в ней поучавствовать. Поэтому эту боевую машину часто считают одним из первых послевоенных советских танков. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка данного семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище «Щука».

История создания

Проектирование нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» стартовало в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка оборудовалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели был оборудован зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3 продолжал оставаться в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской Армии.

При создании проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было решено создать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. В итоге конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони размещались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк оборудовали в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая конструкция башни впоследствии применялась, и в ИС-7, и Т-10, и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими версиями башен, оборудованных на советских танках.

Описание конструкции

ИС-3 имел классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.

Броневой корпус и башня

ИС-3 обладал очень мощной и сильно дифференцированной броневой защитой для своего времени, специально рассчитанной в первую очередь на защиту от огня наиболее мощных современных танковых и противотанковых орудий в лобовой плоскости и от огня большинства танковых и противотанковых орудий — в первую очередь от немецких 88-мм нарезных танковых пушек 8.8 cm KwK 43 и 7,5 cm KwK 42 и при этом обеспечив фактически абсолютную защищённость от наиболее распространённых буксируемых 75-мм противотанковых пушек 7.5 cm Pak 40.

Броневой корпус танка монтировался при помощи сварки из катаных листов гомогенной броневой стали толщиной 20, 30, 60, 90 и 110 мм. Лобовое бронирование танка делалось из бронеплит толщиной 110 мм по схеме, известной как «щучий нос», и состояло из двух сходившихся клином левой и правой верхних плит, размещённых под наклоном 56 град. к вертикали и с подворотом 43 град., нижней плиты, размещённой под углом 63 град., и крыши отделения управления, размещённой под наклоном 73 град.. Борта корпуса состояли из двух бронеплит толщиной 90 мм: верхней, расположенной под углом 60 град. и образовывавшей бортовую нишу, и вертикальной нижней. Кроме этого, верхняя часть бортов прикрывалась 30-мм экранами, размещёнными под углом 30 град., вместе с небронированными надгусеничными полками, образовывавшими дополнительные бортовые ниши, доступ к которым осуществлялся снаружи танка. Кормовая часть монтировалась из 60-мм бронеплит: нижней, расположенной под углом 41 град., и нескольких верхних, имевших наклон 48 град.. Крыша корпуса делалась из нескольких 20-мм бронелистов. Днище корпуса, плоское в районе трансмиссионного отделения и «корытообразное» в остальной части корпуса, было штампованным и также делалось из 20-мм бронелиста.

Башня ИС-3 представляла собой цельную фасонную отливку из гомогенной броневой стали и имела близкую к приплюснутой полусферической форму, каплевидную в плане. Толщина стенок башни в бортах и корме колебалась от 220 мм в нижней части до 110 мм в верхней, в лобовой же части она доходила до 255 мм. В целом углы наклона, составлявшие от ?8 до 35 град., были подобраны таким образом, чтобы в любой точке стенок башни их горизонтальная толщина составляла не менее 160 мм. В лобовой части башни были оборудованы амбразуры для орудия и спаренного пулемёта, прикрывавшиеся закреплённой на стволе пушки литой бронемаской, толщина которой достигала 250 мм.

Вооружение

Главным вооружением ИС-3 была 122-мм нарезная танковая пушка Д-25Т образца 1943 года, имевшая длину ствола 48 калибров / 5852 мм и начальную скорость бронебойного снаряда 800 м/с. Пушка Д-25Т имела горизонтальный клиновой затвор с полуавтоматикой механического типа, электромагнитный и механический спуски. Противооткатные устройства пушки состояли из гидравлического тормоза отката и гидропневматического накатника, размещённых над стволом орудия слева и справа, соответственно. Орудие монтировалось в лобовой части башни на цапфах в спаренной с пулемётом установке, разрешавшей её наведение в вертикальной плоскости с помощью механизма секторного типа в пределах от -3 до +20 град..

Наведение спаренной установки на цель происходило при помощи телескопического шарнирного прицела ТШ-17, имевшего увеличение 4х и поле зрения 15 град.. Кроме этого, для ведения огня с закрытых позиций пушка была оснащена боковым уровнем и указателем азимута.

Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с бронебойными и осколочно-фугасными пушечными стальными длинными гранатами. 25 снарядов располагались в лотковых укладках по бортам башни, ещё 3 находились на подставках в боевом отделении. Из гильз по 6 располагались в укладках по обеим сторонам от водителя, по 4 размещались на верхних листах подкрылков корпуса, 5 находились в укладке на полу боевого отделения, остальные располагались в хомутковых укладках: две — на перегородке моторного отделения и ещё одна — на правом борту корпуса. Поскольку осколочно-фугасные снаряды отличались большими размерами, в 11 из мест боеукладки могли располагаться только бронебойные снаряды.

В спаренной с пушкой установке располагался 7,62-мм пулемёт ДТМ. Боекомплект пулемёта составлял 2000 патронов: 1200 — с лёгкой пулей, 200 — с бронебойно-зажигательной и 600 — с трассирующей. Из них 756 патронов в 12 дисковых магазинах по 63 патрона, остальные 1244 хранились в штатной укупорке не снаряжёнными в магазины.

На крыше башни, на кольцевой турельной установке, располагался 12,7-мм зенитный крупнокалиберный пулемёт ДШК или ДШКМ, имевший круговой обстрел при углах вертикальной наводки от ?4 до +84 град.. Пулемёт был оборудован коллиматорным прицелом К-8Т, рассчитанным на огонь по воздушным целям, передвигавшимся со скоростью до 400 км/ч на высоте до 400 м. Также пулемёт мог применяться и для стрельбы по наземным целям, однако его применение было сопряжено с большим риском для стрелка, который должен был для этого по пояс высунуться из люка из-под защиты брони. В походном положении пулемёт демонтировался с турели и закреплялся на правом борту башни. Боекомплект пулемёта составлял 300 патронов в 6 лентах по 50 штук. Из этого числа 225 патронов были снаряжены бронебойно-зажигательными пулями Б-32, а 75 — бронебойно-зажигательными трассирующими БЗТ. Так же в боевом отделении для экипажа располагались 25 оборонительных гранат Ф-1 или наступательных РГ-42 и два 7,62-мм пистолета-пулемёта ППС-43 и 1000 патронов к ним.

Средства наблюдения и связи

Механик-водитель в небоевых условиях наблюдал за местностью из своего люка, в бою же он использовал перископический смотровой прибор МК-4 — копия британского Mk.IV, обеспечивающий круговой обзор. Прибор был сделан легкосъёмным и перед открытием крышки люка механика-водителя его необходимо было демонтировать. На танках, модернизированных до стандарта ИС-3М, имелся также пассивный прибор ночного видения ТВН-1, который мог монтироваться на место МК-4 или на отдельной стойке при вождении с открытым люком. Конструкция смотрового прибора механика-водителя была также изменена, устраняя ненужный с места водителя круговой обзор. Командир танка, наводчик и заряжающий также имели по одному прибору МК-4, которые располагались на крыше башни. При модернизации до стандарта ИС-3М, командирский МК-4 заменялся на более приспособленный для этой цели бинокулярный прибор ТПК-1, обеспечивавший 1х или 5х увеличение.

Для внешней связи на ИС-3 была симплексная телефонно-телеграфная радиостанция 10РК-26, располагавшаяся в башне танка слева от пушки и оснащённая штыревой антенной длиной от 1 до 4 м. 10РК-26 обеспечивала связь в телефонном режиме на дальность до 35—40 км с места и 20—25 км во время передвижения. Для внутренней связи на танке оборудовалось телефонное танковое переговорное устройство ТПУ-4-бис-Ф на всех членов экипажа, соединённое с радиостанцией.

Двигатель и трансмиссия

На ИС-3 оборудовался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-11, развивавший мощность 520 л. с. Система питания двигателя включала в себя четыре топливных бака общей ёмкостью 425 л, размещённых в моторном отделении по бокам от двигателя и во внутренних надгусеничных нишах, а также четыре внешних цилиндрических топливных бака, расположенных на крыше моторного отделения, ёмкостью по 90 л топлива. Система охлаждения двигателя состояла из двух пластинчато-трубчатых радиаторов, размещённых полукругом над главным фрикционом, на валу которого монтировались и вентиляторы. Для облегчения пуска в холодное время года двигатель оборудовался устройством подогрева.

В состав трансмиссии ИС-3 входили:

-многодисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по феродо) с сервоприводом;-механическая четырёхходовая четырёхступенчатая коробка передач с понижающей передачей;-два бортовых механизма поворота, состоявшие из планетарного ряда, остановочных барабанов, многодискового фрикциона сухого трения (сталь по стали) и ленточного тормоза;-две планетарные бортовые передачи.

Ходовая часть

Ходовая часть ИС-3 с каждого борта состояла из ведущего колеса, ленивца, шести сдвоенных литых необрезиненных опорных катков диаметром 550 мм и трёх сдвоенных обрезиненных литых поддерживающих катков диаметром 385 мм. Подвеска опорных катков — индивидуальная, торсионная, без амортизаторов.

Гусеница ИС-3 — шириной 650 мм, стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков.

Модификации

-ИС-3М — модернизированная версия ИС-3.-ИС-3К — командирская версия танка ИС-3, оснащённая дополнительной радиостанцией Р-112 и зарядным устройством АБ-1-П/30.-ИС-3МК — командирская версия танка ИС-3М с таким же, как на ИС-3К, оборудованием.

Машины на базе ИС-3

-ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704; не нужно путать с ИСУ-152 образца 1944 года, спроектированной на базе ИС-2)

Опытная САУ, со 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20СМ в качестве главного вооружения. Выпущен 1 опытный образец.

-Объект 757

Советский опытный тяжёлый ракетный танк

Страны эксплуатанты

-СССР-Египет — 50 единиц ИС-3 поставлены из СССР в период с 1955 по 1956 год, 60 единиц ИС-3М поставлены из СССР в период с 1962 по 1967 год-Израиль — трофейные египетские-Ирак — 25 единиц ИС-3 поставлены из СССР в период с 1959 по 1961 год-КНР — 200 единиц ИС-3 поставлены из СССР в период с 1955 по 1958 год-КНДР-Польша — 2 танка-Сирия — 35 единиц ИС-3 поставлены из СССР в период с 1959 по 1960 год-Чехословакия — 1 танк

ТТХ

-Классификация: тяжёлый танк прорыва-Боевая масса, т: 46,5-Компоновочная схема: классическая-Экипаж, чел.: 4

Размеры

-Длина корпуса, мм: 6900-Длина с пушкой вперёд, мм: 9850-Ширина корпуса, мм: 3150-Высота, мм: 2450-Клиренс, мм: 465

Бронирование

-Тип брони: стальная литая и катаная-Лоб корпуса (верх), мм/град.: 110 / 72 град.-Лоб корпуса (середина), мм/град.: 110 / 55 град.+43 град. (Двойной наклон)-Лоб корпуса (низ), мм/град.: 110 / 63 град.-Борт корпуса (верх), мм/град.: 90 / 60 град. +30 / 30 град.-Борт корпуса (низ), мм/град.: 90 / 0..60 град.-Корма корпуса (верх), мм/град.: 60 / 48 град.-Корма корпуса (низ), мм/град.: 60 / 41 град.-Днище, мм: 20-Крыша корпуса, мм: 20-Лоб башни, мм/град.: 110-Маска орудия, мм/град.: 250-Борт башни, мм/град.: 110…220 / 0…60 град.-Корма башни, мм/град.: 110…220 / 0…60 град.-Крыша башни, мм: 20 / 82…90 град.

Вооружение

-Калибр и марка пушки: 122-мм Д-25Т обр. 1943 г.-Тип пушки: нарезная пушка-Длина ствола, калибров: 48-Боекомплект пушки: 28-Прицелы: телескопический шарнирный ТШ-17, панорама Герца, боковой уровень-Пулемёты: 1 х 12,7-мм ДШК, 1 х 7,62-мм ДТМ

Подвижность

-Двигатель: Марка: В-11-ИС3; Тип: дизельный; Объём: 38 880 куб.см.; Максимальная мощность: 520 л.с.; Конфигурация: V12; Цилиндров: 12; Расход топлива при городском цикле: 165-180 л. л/100 км; Диаметр цилиндра: 150 мм; Ход поршня: левая группа—180, правая группа—186,7 мм; Степень сжатия: 14—15; Охлаждение: жидкостное; Тактность (число тактов): 4; Рекомендованное топливо: дизельное топливо ДТ (летнее и зимнее).-Скорость по шоссе, км/ч: 40-Скорость по пересечённой местности, км/ч: 17-Запас хода по шоссе, км: 185-Удельная мощность, л. с./т: 11,2-Тип подвески: индивидуальная торсионная-Удельное давление на грунт, кг/кв.см.: 0,87-Преодолеваемый подъём, град.: 32 град.-Преодолеваемая стенка, м: 1,0-Преодолеваемый ров, м: 2,5-Преодолеваемый брод, м: 1,4

Боевая масса46,5 т
Калибр122 мм
Экипаж4

wartools.ru

Обзор ИС 3 - тяжёлый танк 8 уровня World of Tanks

Советский исследуемый тяжёлый танк восьмого уровня World of Tanks — ИС 3. По своим тактико-техническим параметрам, ИС-3 считается тяжёлым танком прорыва.

  1. Тактико-технические характеристики ИС 3
  2. Перки на ИС 3
  3. Оборудование на ИС 3
  4. Куда пробивать ИС 3
  5. Как играть на ИС 3
  6. Танк ИС 3 видео

Тактико-технические характеристики ИС 3

Для более углубленного понимания советского тяжа ИС-3 необходимо разобрать полностью обзор всех возможностей. ИС 3 имеет неплохую для тяжа динамику, сокрушительный урон за выстрел — 390 единиц, отличное бронирование и экранированные борта. Эти особенности позволяют комфортно чувствовать себя в любых ситуациях на полях сражений. В зависимости от позиции в списке команды, танк можно использовать по-разному. С одноклассниками – ИС-3 может прорывать направление, уверенно вытанковывая урон. С высокоуровневыми противниками танк может поддерживать атаку сокомандников. Кроме этого, тяж может быстро менять фланги, выполняя функцию среднего танка.

Разумеется, что даже знаменитый «щучий нос», который является визитной карточкой третьего ИСа, не лишён недостатков. При постановке ромбом, повышается риск пробития ВЛД. Кроме этого, нарекания вызывают запас прочности, небольшой радиус обзора — 350 метров и слабые углы вертикального наведения орудия.

Перки на ИС 3

Экипажа танка ИС 3 состоит из 4 человек. Выбор выкачиваемых перков для ИС-3, характерен для любого тяжёлого танка в игре. Из персональных навыков, можно использовать такой набор:«Шестое чувство» — обязательный навык для командира.«Плавное вращение башни» — пригодится наводчику.«Король бездорожья» — поможет механику-водителю.«Бесконтактная боеукладка» — идеально подходитзаряжающему.

Среди обязательных перков выкачиваются следующие умения: «Скорость ремонта», «Боевого братства», «Маскировки». Обратите внимание, что к выбору умений нужно относиться рекомендательно. Например, вместо «Маскировки» для механика-водителя можно выкачать перк «Король бездорожья». Это сделает танк более заметным, зато повысит параметры проходимости по сложным грунтам.

Оборудование на ИС 3

Чтобы скрыть недостатки машины, необходимо правильно подобрать дополнительное оборудование. Основная задача игроков на ИС-3 – это максимально реализовать наносимый урон, который, кстати, составляет 390 единиц за выстрел. Кроме этого, не нужно забывать о посредственной точности, не самом хорошем времени сведения и стабилизации. Поэтому оптимальный набор модулей будет выглядеть таким образом:

  • Досылатель.
  • Вентиляция.
  • Стабилизация вертикального наведения.

Нужно уточнить, что некоторые игроки предпочитают ставить усиление приводов наводки, сокращая время сведения, против улучшения всех характеристик машины. Однако такой выбор зачастую неоправдан. Дело в том, что вентиляция даёт дополнительный бонус ко всем характеристикам, в том числе и скорости сведения. Если выкачать всем членам экипажа навык «Боевого братства», то получается полноценный бонус, равносильный использованию дополнительного пайка. Кроме того, это сокращает время перезарядки орудия, что позволяет уверенно ощущать себя в ближнем бою.

Выбор снаряжения

Здесь тоже всё выглядит довольно стандартно для этого класса техники. В частности, выбор для ИС-3 будет следующим:

  1. Огнетушитель (ручной).
  2. Ремкомплект (малый).
  3. Аптечка (малая).

Вместо огнетушителя можно сделать выбор в пользу доппайка, чтобы получить дополнительный бонус к навыкам танкистов.

Куда пробивать ИС 3

Самый главный вопрос новичков, куда проще всего пробить ИС 3 в бою. Всё очень просто, щучий нос легко пробивается если знать значения пробития своего ордуия, на изображении ниже представлено детальное обозначения зон пробития ИС 3.Основные места, нижний броне лист, стрельба в ВЛД желательна только если пробитие больше 205 мм. И главное не попасть в закрепленный гусеничный трак, ведь он добавляет 20 мм бронирования.

Как играть на ИС 3

Для определения тактика ведения боя на ИС 3, начать следует с того, что машина очень легко осваивается даже неопытными игроками. Кроме того, не будем забывать, что «тройка» – это машина первой линии, поэтому не нужно настреливать дамаг по чужому засвету скрываясь в зелёнке. Танк должен находиться впереди, максимально пользуясь мощью своего орудия. При этом, бросаться в гордом одиночестве в кучу врагов явно не стоит: светляки и ст запросто «заклюют» любого тяжа. Кроме этого, характерная для «советов» низкая точность и долгое сведение не способствуют перестрелкам на расстоянии. Поэтому идеальные условия для ИС-3 – это городские карты.Чтобы полностью насладиться высоким потенциалом техники, необходимо научиться грамотно играть от брони: держаться в укрытии, подставлять башню и танковать бортовыми экранами. Кстати, экраны гасят попадания не только от одноклассников, но и высокоуровневых противников.

Если появляется необходимость покинуть укрытие, не стоит выезжать ромбом, надеясь на рико

wot-info.ru

ИС-3 World of Tanks

Здесь вы найдёте полезную информацию, посвящённую танку ИС-3 в игре World of Tanks. Прочитав статью, вы узнаете как правильно играть на нём, какое дополнительное оборудование необходимо, что прокачать экипажу и как улучшить статистику. Если вы заинтересовались историей этой машины в жизни, то заходите посмотреть нашу статью ИС-3 и фотографии .

Обзор ИС-3 на поле боя WOT

ИС-3 относится к танкам, вызывающим эмоции. Кого-то бесят глотающие снаряды экраны, кто-то страдает от снарядов с вертухана, которые умеют посылать советские пушки, а кто-то наоборот получает удовольствие, играя на этом тяжёлом советском танке 8 уровня.

В чём же его прелесть? В сочетании неплохой, пусть и понерфленной брони, хорошей подвижности, маскировки и отличного орудия.

Да, вы не ослышались, косая БЛ-9 действительно отличное орудие, позволяющее набивать урон среди любых уровней. Несмотря на долгое сведение и плохую точность, стрелять с ИС-3 одно удовольствие. Большая альфа в 390 позволяет размениваться по ХП, а хорошее пробитие 225 мм и 265 голдой - воевать с любым соперником. Небольшой ДПМ легко исправляется расчётливой игрой, а точность и сведение - правильным позиционированием себя в бою.

Брони ИС-3 в World of Tanks хватает. Странно звучит, поэтому стоит поговорить об этом подробнее. Наш танк совсем не Maus или E-100, которым достаточно поставить ромб, отвернуть немного башню и радостно ловить снаряды без урона, но он и не мальчик для битья вроде картонных французов. Бортовые экраны временами спасают от шальных снарядов и позволяют отлично танковать бортом. Но тут всплывает особенность ИС-3 - его щучий нос. Танкуя бортом слишком нагло или пытаясь поставить ромб, вы подставляете врагу скулу под маленьким углом, за которой ещё и находится боекомплект. Думаю не стоит писать, к чему приводят такие пробития. Из-за такой формы брони вам постоянно придётся осторожничать танкуя боком, а, при столкновении с врагом, держать танк ровно. Ещё одним слабым местом ИС-3 является крыша башни, легко пробиваемая более высокими танками, помните об этом и не идите в клинч с ними.

Ездит ИС-3 по полям сражений WOT отлично. Максимальная скорость в 38 км/час, хорошая динамика и маневренность. Портит это великолепие лишь неспособность разворачиваться на месте, но пережить можно, мы ведь не Тигр-2, постоянно ставящий ромб и боящийся, что в его борт заедет какой-нибудь ЛТ. Вы почти всегда успеете оказаться в нужном месте, при желании поддержите раш СТ или собьёте захват.

Прокачка модулей ИС-3

Играть на топовом танке гораздо приятнее, чем на стоковом. Что делать на недавно купленной технике и что лучше качать в первую очередь вы узнаете, прочитав небольшой текст ниже.

  • Вам повезло. На стоковый ИС-3 в мире танков можно сразу установить топовую пушку БЛ-9 и приступить к комфортной прокачке следующих модулей.
  • Новая башня даст больше ХП, брони и немного улучшит обзор, наш танк станет сложнее пробить, что поможет дольше жить в бою, наносить больше урона и увереннее танковать в случае необходимости.
  • ИС-3 весьма быстрый танк, но только не в стоке, поэтому качаем ходовую часть, с которой вы сразу ощутите лёгкость управления и повышение манёвренности а также сможете устанавливать любое оборудование без ограничений по массе.
  • Теперь наступает время двигателя, дающего прибавку в 50 л.с. и улучшающего динамику.
  • Остаётся лишь рация, хотя о ней можно забыть и приступить к прокачке следующего танка под названием ИС-8.

Прокачка умений экипажа ИС-3

Танк с 50% экипажем не едет и не стреляет, с 75% похож на недавно научившегося ходить ребёнка, со 100% уже что-то может, а с опытным экипажем готов к любым испытаниям.

Мы имеем 4 членов экипажа, которых вполне можно пересадить с предыдущего ИС. Разумеется, любому танку необходим ремонт, исключение можно сделать лишь для командира, которому берётся лампочка. Дальнейшая прокачка зависит от вашего стиля игры.

Агрессивно играя, стоит взять второй способностью боевое братство, которое даст небольшую прибавку ко всем характеристикам ИС-3, позволив быстрее ездить и стрелять.

Другой крайностью станет маскировка для любителей пострелять из куста или растворяться посреди чистого поля на советском танке.

Лучшим вариантом для большинства игроков станет следующая прокачка, позволяющая играть по-разному и не подводящая в различных ситуациях:

Командиру качаем мастера на все руки, после чего не боимся контузий других членов экипажа. Наводчик получает плавный поворот башни, облегчающий перестрелки из-за угла и ловлю быстрых врагов. Механику-водителю берём короля бездорожья. Радисту можно прокачать маскировку, либо попытаться улучшить обзор с помощью радиоперехвата.

Если уже есть и третья специальность, то стоит добрать маскировку, либо её вместе с подвижностью и обзором.

Оборудование и снаряжение для ИС-3

Оборудование очень сильно влияет на танки в игре, буквально преображая их. Не стоит и забывать о расходниках, которые спасут вас в тяжёлый момент или дадут преимущество на поле боя.

Досылатель и стабилизатор вертикальной наводки нужны многим танкам и ИС-3 не стал исключением. В третий слот стоит поставить улучшенную вентиляцию если ваш экипаж имеет боевое братство или усиленные приводы наводки, если сведение БЛ-9 вас сильно напрягает.

Некоторые игроки считают, что проблема взрывов боеукладки решается установкой мокрой боеукладки, но это не лучший вариант. Она не спасёт от критов и не будет так полезна, как другое оборудование.

Если вам не жалко денег, то берите большой ремкомплект вместе с большой аптечкой. Они дадут +10% к скорости ремонта и +15 % к защите экипажа от критов, позволяя при этом устранить все повреждения одним нажатием. Более стандартным вариантом станут малый ремкомплект и малая аптечка вместе с огнетушителем в третьем слоте. Такой набор оборудования позволит вам уверенно чувствовать себя во время боя, не боясь случайного крита или пожара. Самые рисковые парни могут взять бензин или доппаёк в третий слот, а самые осторожные - золотой и обычный ремкомплекты вместе с аптечкой.

Видео гайд ИС-3

Небольшое видео от официального канала World of Tanks, которое покажет вам ИС-3 в действии.

Как хорошо играть на ИС-3 и поднять статистику

Итак, как же нагибать на ИС-3, быть полезным для команды, получать удовольствие от игры и улучшать свою статистику?

ИС-3 подойдёт многим игрокам благодаря своей универсальности, поэтому как играть на нём решать лишь вам. Хорошим вариантом станет агрессивная игра вместе с СТ. При ней вы сможете наносить хороший урон и сильно облегчать работу своей команде, но это требует определённого опыта игры в World of Tanks, поскольку новичок легко может наткнуться на превосходящие силы противников или же словить несколько снарядов на открытой местности. Впрочем, если вы будете обращать внимание на опытных игроков в своей команде, то быстро заметите удачные маршруты и места для своего ИС-3. Также старайтесь ездить вместе с парой других танков, распределяя урон между собой и фокуся одну цель. Для такой игры вам понадобится боевое братство, вентиляция и стандартный набор расходников.

Для более аккуратных игроков неплохим вариантом станет игра на средних дистанциях, при которой вы будете следовать за союзниками и поддерживать огнём по их засвету, либо принимая урон на себя при необходимости.

Если же вам не повезло и вы оказались внизу списка, то не отчаивайтесь, поскольку ваша пушка способна пробивать любых противников в уязвимые точки. Следуйте за союзниками, избегая попаданий по себе и помогая им расправляться с врагом. Плохой идеей станет сидение в кусте, поскольку, оставшись в одиночестве, вы мало что сможете сделать даже повреждённому врагу 10 уровня.

Итак, всегда пользуйтесь своей скоростью и динамикой, не бойтесь брони врагов любого уровня, и помните, что ИС-3 способен танковать, хоть и осторожно.

Смотрите также

Поделитесь с друзьями

Выскажите своё мнение

Отправка сообщения

tanksdb.ru

Тяжелый танк ИС-3

 

Танки России

- Главная- 1939 - 1945 гг

Тактико-технические данные

Обозначение: ИС-3 Тип танка: тяжелый Экипаж, чел.: 4 Боевая масса, т: 45,8 Длина, м: 9,85 Ширина, м: 3,2 Высота, м: 2,4 Количество пушек/калибр, мм: 1/122 Количество пулеметов/калибр, мм: 1/7,62; 1/12,7 Броня лобовая, мм: 120 Броня бортовая, мм: 90 Двигатель: В-11, дизельный,мощностью 520 л. с. Максимальная скорость, км/ч: 40 Запас хода, км: 190

 

ИС-З стал последним советским танком, созданным в период Великой Отечественной войны. Разработанный на опытном заводе №100 в Челябинске под руководством главного конструктора М.Ф.Балжи, ИС-З был запущен в серийное производство в мае 1945 года и в сражениях с немецкими войсками не участвовал. По некоторым данным, танки этого типа применялись при разгроме Квантунской армии в августе 1945 года. Впервые новый танк был продемонстрирован международной общественности 7 сентября того же года в Берлине на военном параде в честь окончания Второй мировой войны.

При разработке танка был учтен фронтовой опыт, и защищенность ИС-З попытались повысить путем использования новых форм корпуса и башни с дифференцированным бронированием. Самой характерной особенностью машины была ее лобовая часть корпуса с двойным наклоном 120-мм бронелистов. Прозванная «щучий нос» за конусообразный вид, она способствовала лучшей снарядо-стойкости танка. Механик-водитель располагался посередине в передней части корпуса, а его люк был размещен в крыше сверху, из-за чего появилась возможность отказаться от смотровой щели в лобовой броне, вместо которой были установлены перископические наблюдательные приборы. Поистине революционной являлась сильно приплюснутая, обтекаемой формы, литая башня. Ее бронирование значительно усилили по сравнению с башней ИС-2. Механизм поворота - планетарный, с ручным и электрическим приводами. В случае необходимости командир мог осуществлять поворот башни с помощью собственной системы управления. В крыше башни находился большой овальный люк с двумя крышками, в которых имелись смотровые приборы командира и заряжающего. Вооружение ИС-3 составляли 122-мм танковая пушка Д-25Т, зенитный 12,7-мм пулемет ДШК и пулемет ДТМ калибра 7,62 мм.

Спешка, в которой создавался танк, привела к многочисленным конструктивным дефектам. Особенно часто в эксплуатации выходили из строя двигатель и коробка передач. Доработки не дали необходимого результата, и в середине 1946 года ИС-3 был снят с производства. В дальнейшем, в процессе ремонтов, машину несколько раз модернизировали, и под обозначением ИС-ЗМ она состояла на службе до 70-х годов. Всего было выпущено около 1170 ИС-3.

100 танков этого типа были поставлены Египту и приняли участие в арабо-израильских войнах. Впервые они участвовали в боях в июне 1967 года на Синайском полуострове. Хотя арабам удалось подбить несколько танков противника, ИС-ЗМ все же уступал израильским танкам М48А2 американского производства из-за устаревшей системы управления огнем, слабой подготовки и низкого морального духа арабских экипажей. Так, один ИС-ЗМ был подбит противопехотной ручной гранатой, заброшенной в открытый башенный люк. Несмотря на запрет, египетские танкисты шли в бой с раздраенными крышками, чтобы бы- стрее покинуть машину в случае малейшей опасности. Многие экипажи бросали свои танки без всякого повода, спасаясь бегством. В результате израильским войскам достались 73 исправных ИС-ЗМ, которые они использовали до конца 70-х годов, заменив двигатели на более надежные моторы, снятые с подбитых и трофейных Т-54. К следующей войне эти танки были установлены вдоль Суэцкого канала в качестве неподвижных огневых точек. В этой роли они ничем себя не проявили и в конце концов вновь оказались в руках египтян.

   

btt9.narod.ru