ИС-6 — советский ТТ VIII уровня. Ис 6 ч


Танк ИС-6 СССР характеристики

Танки

Самолеты

Танк ИС-6Проект тяжелого танка ИС-6 (объект 253) был разработан на опытном заводе № 100 в Челябинске в первой половине 1944 года. Главной особенностью этой боевой машины стало применение на ней электромеханической трансмиссии. В соответствии с решением ГКО приказом наркома танковой промышленности от 8 июня 1944 года Уралмашзаводу совместно с заводом № 100 было поручено изготовление чертежей и выпуск опытных образцов ИС-6.

Основные проектные работы были уже выполнены заводом № 100, значительная их часть пришлась и на долю конструкторов Уралмаша, так как выпуск рабочих чертежей производился именно здесь. Изготовление опытных образцов осуществлялось обоими заводами со сборкой и отладкой машин на Уралмашзаводе, Осенью 1944 года после заводских испытаний ИС-6 вместе со вторым комплектом деталей и запасным корпусом отправили в Кубинку для сравнительных испытаний новых тяжелых танков, изготовленных танковыми заводами.

Танк ИС-6

ИС-6 имел классическую компоновку с формой корпуса и башни, близкой к танку ИС-4. 122-мм пушка Д-30 была спарена с пулеметом Горюнова. На крыше башни на турели установили зенитный пулемет ДШК. Боекомплект танка состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания, 1200 патронов 7,62-мм и 500 патронов калибра 12,7-мм к зенитному пулемету. Прицел ТБШ - телескопический, танковый. Зенитный пулемет снабжался коллиматорным прицелом К8-Т. В распоряжении командира, механика-водителя, наводчика и заряжающего имелось по одному смотровому прибору МК-4.

Танк ИС-6

Двигатель В-12V мощностью 750 л. с. размещался в кормовой части. В электромеханическую трансмиссию входили главный генератор ДК-305А мощностью 385 кВт и массой 1740 кг, установленный совместно с двигателем. В одном блоке с главным генератором на общем валу находился синхронный генератор трехфазного тока СГ-1А, предназначенный для питания моторов-вентиляторов системы охлаждения тяговых двигателей и дизеля, а также для привода подзарядного агрегата АКБ.

Танк ИС-6

На дизеле были смонтированы два малых генератора постоянного тока Г-73, которые питали цепи возбуждения генераторов ДК-305А и СГ-1А. Тяговые электромоторы ДК-302А и ДК-302Б реверсивного действия через бортовые передачи соединялись с ведущими колесами танка. Регулировка силы тяги производилась изменением возбуждения главного генератора. Рабочий ток достигал 960 А, при движении по шоссе он составлял 490 А, на местности - 740 А. Напряжение в цепи достигало 500 В. Ходовая часть танка ИС-6 с шестью опорными и тремя поддерживающими катками на борт была подобна ходовой части ИС-2.

Танк ИС-6

Подвеска индивидуальная, торсионная. На танке устанавливалась радиостанция 10-Р и переговорное устройство ТПУ-4бис Ф. Был изготовлен еще один образец ИС-6 (объект 252) с механической трансмиссией типа ИС-3. Судя по всему, для его изготовления использовали второй комплект деталей и запасной бронекорпус. В ходовой части были применены опорные катки большого диаметра, а поддерживающие катки отсутствовали. Максимальная скорость составляла 43 км/ч (восьмая передача в КП была заблокирована) Масса танка уменьшилась до 51,5 т.

Танк ИС-6

Тактико-технические характеристики тяжелого танка ИС-6
Боевая масса, т 54
Экипаж, чел 4

Габаритные размеры, мм:

длина с пушкой вперед 10070
ширина 3430
высота 2530
клиренс 500

Броня, мм

лоб, борт корпуса 120
корма 60
башня 150
крыша 30
днище 20

Вооружение:

  122-мм нарезная пушка Д-30; 12,7-мм пулемет ДШК; 7,62-мм пулемет

Боекомплект:

  30 выстрелов, 500 патронов калибра 12,7-мм, 1000 патронов калибра 7,62-мм
Двигатель В-12V, дизельный, 12-цилиндровый , четырехтактный, V-образный, жидкостного охлаждения, мощность 750 л. с, при 2100 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,90
Скорость по шоссе, км/ч 35
Запас хода по шоссе, км 150

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 0,90
ширина рва, м 3,0
глубина брода, м 1,50

По огневой мощи танк ИС-6 не превосходил ИС-2, ИС-3 и ИС-4. Его броневая защита была лучше ИС-2 и ИС-3, но несколько уступала ИС-4. Установка электротрансмиссии облегчала управление и должна была способствовать повышению его маневренных качеств. Однако, этого не произошло вследствие большой массы как самой машины, так и злектротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней. Что касается варианта ИС-6 с механической трансмиссией, то за исключением броневой защиты он вообще не имел никаких преимуществ перед другими тяжелыми танками.

Источники:

  • Солянкин А.Г., Павлов М.В., Павлов И.В., Желтов И.Т, "Отечественные бронированные машины. 1941-1945";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • "Бронеколлекция", М. Коломиец, А. Кощавцев, М. Барятинский, "Советские тяжелые послевоенные танки";
  • М.Свирин при участии М.Коломийца и А.Кощавцева "Советские танки 1920-1991 гг";
  • Bryan Perrett, Soviet Armour Since 1945.

wikiwar.ru

ИС-6 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ИС-6КлассификацияБоевая масса, тКомпоновочная схемаЭкипаж, чел.ИсторияГоды производстваОсновные операторыРазмерыДлина корпуса, ммДлина с пушкой вперёд, ммШирина корпуса, ммВысота, ммКлиренс, ммБронированиеТип брониЛоб корпуса, мм/град.Борт корпуса, мм/град.Борт корпуса (верх), мм/град.Борт корпуса (низ), мм/град.Корма корпуса, мм/град.Днище, ммКрыша корпуса, ммЛоб башни, мм/град.Маска орудия, мм/град.Борт башни, мм/град.Корма рубки, мм/град.Крыша башни, ммВооружениеКалибр и марка пушкиТип пушкиДлина ствола, калибровБоекомплект пушкиУглы ВН, град.Углы ГН, град.ПулемётыПодвижностьТип двигателяМощность двигателя, л. с.Скорость по шоссе, км/чЗапас хода по шоссе, кмУдельная мощность, л. с./тПреодолеваемая стенка, мПреодолеваемый ров, мПреодолеваемый брод, м

тяжёлый танк

54 с электромеханической трансмиссией или 51,5 с механической трансмиссией

классическая

4

1944

7020

10070

3430

2530

500

Стальная гомогенная

120

120

120

100

60

20

22

150

150

150

100

50

122-мм Д-30

нарезная пушка

38

30 снарядов

-6°....+20°

360°

1 х 7,62 СГМТ-43,1 х 12,7-мм зенитный ДШКМ

В-12У

Марка:</td>В-12У</td></tr>
Тип:</td>дизельный</td></tr>
Максимальная мощность:</td>750 л. с.</td></tr>
Макс. скорость:</td>35 км/ч</td></tr>
Рекомендованное топливо:</td>ДЛ, ДЗ, ДА</td></tr>

750

35

150

13,9

0,90

3,00

1,50

ИС-6 — опытный тяжелый советский танк времен Второй мировой войны.

История создания

13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им. Сталина и НАТИ под общим руководством зам. начальника ГБТУ И. Лебедева провели разработку ТТТ к «танк прорыва большой мощности».

Эскизное проектирование проходило в КБ Челябинского Кировского завода (ЧКЗ) с начала декабря 1943 года по лето 1944 года. Первоначально предполагалось изготовить танк с задним расположением боевого отделения и башни, а силовым агрегатом спереди «по типу штурмового орудия Фердинанда». Это было связано с тем, что далеко вперёд торчащая пушка часто ограничивала проходимость, даже точнее, затрудняла её, так как могла воткнуться в холм при невнимательности механика водителя. При заднем расположении боевого отделения эта проблема снималась. Ещё на машину хотели поставить 152-мм орудие. Но в итоге все задумки воплотить в жизнь не удалось. В конечном итоге, летом 1944 года на испытания были предоставлены два экземпляра тяжелого танка ИС-6 «классической компоновки» с обычной 122-мм пушкой Д-30Т (152-мм орудие для машины просто не было готово).

Первая машина — «Объект 253» (в некоторых источниках ошибочно именуется как ИС-5)— была оборудована ходовой от ИС-2. Главной особенностью проекта стало применение впервые в советском танкостроении электромеханической трансмиссии-дизель В-12У с наддувом смонтировали совместно с генератором, который в свою очередь питал реверсивные электромоторы, связанные через планетарные бортовые редукторы с ведущими колёсами. В одном блоке с ним был трёхфазный генератор для зарядки аккумуляторов и привода вентиляторов системы охлаждения дизеля и трансмиссии. Установка электромеханической трансмиссии обеспечила бесступенчатое изменение крутящего момента на ведущих колёсах в зависимости от дорожных условий, а также плавные повороты любого радиуса без внутренних потерь мощности. Это облегчило управление танком и способствовало повышению его маневренных качеств. Однако, электротрансмиссии были свойственны и недостатки. Главный генератор ИС-6 весил 1,7 т. Из-за сильного нагрева электроустройств пришлось внедрить сложную сеть воздуховодов, а вентиляторы отнимали у двигателя немалую долю мощности. Добавим к этому расход дефицитной меди. Эти факторы помешали серийному производству таких танков.

На втором «Объект 252» применили ходовую часть и уже зарекомендовавшую себя обычную механическую трансмиссию типа от ИС-3, но в его ходовой части были применены опорные катки большого диаметра (внешне как на Т-34), а поддерживающие катки отсутствовали. Масса танка уменьшилась с 54 до 51,5 т, скорость возросла с 35 до 43 км/ч.

Летом 1944 года танки начали изготавливать на Уралмашзаводе, так как ЧКЗ был загружен работами по серийным машинам и «Объекту 701». Здесь же разработали и электромеханическую транссмиссию для танка и выпустили рабочие чертежи.

И всё же явных преимуществ перед серийными ИС-2 и ИС-3 не оказалось. Оба танка, поступившие на испытания, уступали по броневой защите ИС-4 («Объект 701»), не превосходя его в вооружении и подвижности. Вариант танка ИС-6 с механической трансмиссией не имел никаких преимуществ перед другими тяжелыми танками, а «Объект 253» был забракован из-за большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней. Танки на вооружение не были приняты. В итоге конструкторы переключились на следующую модель — ИС-7, которую выпустили в 1948 г.[1]

Напишите отзыв о статье "ИС-6"

Примечания

  1. ↑ [pro-tank.ru/brone-sssr/336-tank-is6 Тяжелый танк ИС-6]

ИС-6 в виде стендовых моделей

В настоящее время доступны только модели в масштабе 1:72 от болгарской компании «ОКБ Григоров», которая делает оба прототипа — Объект 252 и Объект 253.

ИС-6 в играх

Танк представлен в игре World of Tanks как премиумный тяжелый танк восьмого уровня.

Ссылки

[www.tankinfo.ru/Country/SSSR/2/heavi/IS/IS-6_ob_252.php ТЯЖЁЛЫЙ ТАНК ИС-6 (Объект 252)]; Журнал «Техника молодёжи» (статья Сергея Грянкина)

Отрывок, характеризующий ИС-6

– Вот так шапка, ребята! – кричал преображенец, надевая мохнатую шапку француза. – Чудо как хорошо, прелесть! – Ты слышал отзыв? – сказал гвардейский офицер другому. Третьего дня было Napoleon, France, bravoure; [Наполеон, Франция, храбрость;] вчера Alexandre, Russie, grandeur; [Александр, Россия, величие;] один день наш государь дает отзыв, а другой день Наполеон. Завтра государь пошлет Георгия самому храброму из французских гвардейцев. Нельзя же! Должен ответить тем же. Борис с своим товарищем Жилинским тоже пришел посмотреть на банкет преображенцев. Возвращаясь назад, Борис заметил Ростова, который стоял у угла дома. – Ростов! здравствуй; мы и не видались, – сказал он ему, и не мог удержаться, чтобы не спросить у него, что с ним сделалось: так странно мрачно и расстроено было лицо Ростова. – Ничего, ничего, – отвечал Ростов. – Ты зайдешь? – Да, зайду. Ростов долго стоял у угла, издалека глядя на пирующих. В уме его происходила мучительная работа, которую он никак не мог довести до конца. В душе поднимались страшные сомнения. То ему вспоминался Денисов с своим изменившимся выражением, с своей покорностью и весь госпиталь с этими оторванными руками и ногами, с этой грязью и болезнями. Ему так живо казалось, что он теперь чувствует этот больничный запах мертвого тела, что он оглядывался, чтобы понять, откуда мог происходить этот запах. То ему вспоминался этот самодовольный Бонапарте с своей белой ручкой, который был теперь император, которого любит и уважает император Александр. Для чего же оторванные руки, ноги, убитые люди? То вспоминался ему награжденный Лазарев и Денисов, наказанный и непрощенный. Он заставал себя на таких странных мыслях, что пугался их. Запах еды преображенцев и голод вызвали его из этого состояния: надо было поесть что нибудь, прежде чем уехать. Он пошел к гостинице, которую видел утром. В гостинице он застал так много народу, офицеров, так же как и он приехавших в статских платьях, что он насилу добился обеда. Два офицера одной с ним дивизии присоединились к нему. Разговор естественно зашел о мире. Офицеры, товарищи Ростова, как и большая часть армии, были недовольны миром, заключенным после Фридланда. Говорили, что еще бы подержаться, Наполеон бы пропал, что у него в войсках ни сухарей, ни зарядов уж не было. Николай молча ел и преимущественно пил. Он выпил один две бутылки вина. Внутренняя поднявшаяся в нем работа, не разрешаясь, всё также томила его. Он боялся предаваться своим мыслям и не мог отстать от них. Вдруг на слова одного из офицеров, что обидно смотреть на французов, Ростов начал кричать с горячностью, ничем не оправданною, и потому очень удивившею офицеров. – И как вы можете судить, что было бы лучше! – закричал он с лицом, вдруг налившимся кровью. – Как вы можете судить о поступках государя, какое мы имеем право рассуждать?! Мы не можем понять ни цели, ни поступков государя! – Да я ни слова не говорил о государе, – оправдывался офицер, не могший иначе как тем, что Ростов пьян, объяснить себе его вспыльчивости. Но Ростов не слушал. – Мы не чиновники дипломатические, а мы солдаты и больше ничего, – продолжал он. – Умирать велят нам – так умирать. А коли наказывают, так значит – виноват; не нам судить. Угодно государю императору признать Бонапарте императором и заключить с ним союз – значит так надо. А то, коли бы мы стали обо всем судить да рассуждать, так этак ничего святого не останется. Этак мы скажем, что ни Бога нет, ничего нет, – ударяя по столу кричал Николай, весьма некстати, по понятиям своих собеседников, но весьма последовательно по ходу своих мыслей. – Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё, – заключил он. – И пить, – сказал один из офицеров, не желавший ссориться. – Да, и пить, – подхватил Николай. – Эй ты! Еще бутылку! – крикнул он.

В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания. В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра. Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления. Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований. Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем. Он имел в высшей степени ту недостававшую Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу. Одно именье его в триста душ крестьян было перечислено в вольные хлебопашцы (это был один из первых примеров в России), в других барщина заменена оброком. В Богучарово была выписана на его счет ученая бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте. Одну половину времени князь Андрей проводил в Лысых Горах с отцом и сыном, который был еще у нянек; другую половину времени в богучаровской обители, как называл отец его деревню. Несмотря на выказанное им Пьеру равнодушие ко всем внешним событиям мира, он усердно следил за ними, получал много книг, и к удивлению своему замечал, когда к нему или к отцу его приезжали люди свежие из Петербурга, из самого водоворота жизни, что эти люди, в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике, далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне.

wiki-org.ru

6 - премиумный танк в World of Tanks

ИС-6 – это один из танков 8-го уровня в игре World of Tanks. Что касается реального прототипа игровой машины, то ее разработка была завершена в 1944 году, после чего инженеры приступили к созданию опытного образца. Однако после полевых испытаний стало понятно, что эта модель нерентабельна, поэтому ее так и не запустили в массовое производство. Тем не менее, машина присутствует в видеоигре World of Tanks. ИС-6 – это тяжелый премиумный советский танк, который обладает как рядом преимуществ, так и серьезными недостатками, об этом и многом другом ниже.

Тактико-технические характеристики

В первую очередь надо отметить стоимость покупки, которая довольно высока и составляет 11 800 золота. Для танка 8-го уровня у этой машины небольшая прочность, которая равна 1550.ис 6

Что касается орудия, то его параметры соответствуют аналогичным пушкам таких танков, как КВ-1С и КВ-3. Медленное сведение, занимающее 3,4 секунды, усугубляется огромным разбросом, который достигает 0,46. Однако пробитие у пушки все равно высокое, а разовый урон составляет 390. Пробитие стандартных снарядов – 175 мм, подкалиберных – 217 мм.

Что порадует обладателя этой советской машины, так это скорострельность, которая равна 5,13 выстрелов в минуту. Стоит отметить, что этот показатель выше, чем у многих аналогичных непремиумных тяжелых танков, например у ИС-3. Даже учитывая одинаковый разовый урон, в минуту этот показатель у ИС-6 получается выше.

Однако и здесь существуют свои недостатки, поскольку эта пушка производит двоякое впечатление. Она хоть и обладает высоким потенциальным уроном в минуту, оказывается совершенно не способной его реализовать вследствие долгого сведения, огромного разброса и маленького пробития стандартным снарядом. Эти отрицательные моменты частично оправдываются хорошей стабилизацией орудия во время движения, которая намного лучше, чем у таких моделей, как КВ-1С и ИС. world of tanks ис 6

Поскольку углы вертикальной наводки у этого танка средние (орудие опускается вниз всего на 6 градусов), игра на холмах может стать проблемной.

Скорость

Максимальная скорость, которую способен развивать ИС-6, равна всего 35 км/час. Едва ли такой показатель можно считать хорошим, но для тяжелого танка это неплохо. Тем не менее, любителей порадует неплохая удельная мощность машины, которая равна 700 л.с. Этот показатель помогает танку очень быстро развивать максимальную скорость.

Скорость поворота ходовой достигает 26 градусов в секунду, что обезопасит владельца техники от легких танков, которые не смогут закрутить советскую машину.

Эта премиумная модель производит впечатление хорошего тяжелого танка с неплохой подвижностью и динамикой. Важным преимуществом можно считать и хорошую броню, которая в сочетании с маневренностью позволит вести бой даже в тылу противника, избегая серьезных повреждений. Главное - не забывать поворачивать корпус ромбом, чтобы защитить слабые места танка.код на ис 6

Зоны пробития ИС-6

Бронирование этой модели вполне соответствует требованиям, предъявляемым к тяжелому танку 8-го уровня. Толщина лобовой части, так же, как и корпуса, составляет 100 мм. Благоприятным для обладателя бронемашины будет и то, что у нее отличные углы наклона, которые значительно увеличивают вероятность рикошета.

Защищенность машины можно поставить под вопрос, если учесть, что пробить ее могут и ПТ-САУ 8-го уровня. Однако если постоянно следить за своим положением и прятать нижнюю часть лобовой детали, то большинство вражеских танков не смогут нанести вам никакого урона.

Существует возможность применения такой техники, как «танкование бортом», но для этого рекомендуется выезжать из укрытия обратным ромбом.зоны пробития ис 6

Что касается бронирования башни, то поскольку ее толщина достигает 150 мм, вряд ли одноуровневым танкам удастся нанести хоть какие-то повреждения в это место. Тем не менее, у любой бронетехники найдутся уязвимые места.

Отвечая на вопрос о том, куда пробивать ИС-6, в первую очередь надо отметить его «щеки», которые намного более подвержены повреждениям, нежели у аналогичных одноуровневых машин, например, у ИС-3. Если же вы - владелец этого танка, то чтобы избежать попадания, вам рекомендуется немного отворачивать башню, поскольку здесь достаточно неплохие углы наклона. Это поможет избежать получения урона от вражеской машины. Чтобы улучшить защищенность танка можно установить на него маску орудия.

Как бороться с противниками 8-9 уровней

Приятным преимуществом танка можно по праву считать льготный уровень боев. ИС-6 не встретит на поле боя вражеских танков выше 9-го уровня, что является вполне логичным из-за недостатков пушки. Но проблемы могут возникнуть даже с тяжелыми машинами противников 8-го уровня, учитывая пробитие стандартным снарядом. Поэтому оптимальной будет борьба со средними танками или с противотанковыми установками. Обладателю этой машины стоит держаться союзных СТ, именно при такой тактике можно набрать максимальное количество урона. Никаких проблем с одноуровневыми машинами возникать не будет, а хороший урон в минуту только поможет стать грозой вражеской команды.

В топе

В случае если танк оказался в топе и попал к машинам уровнем ниже, наиболее рациональной стратегией в таком случае будет роль типичного тяжелого танка. Однако даже при таких обстоятельствах не стоит надеяться на хорошую броню, ведь у него есть очень уязвимые места, даже не учитывая, что противник может перейти к использованию «голдовых» снарядов. Поэтому не стоит прятаться от вражеских снарядов за спинами союзников, действуйте агрессивно, но не забывайте о том, что надо прикрывать свои легкопробиваемые детали.куда пробивать ис 6

Оборудование

Обычно опытные танкисты ставят на машину следующее оборудование: стабилизатор, досылатель и приводы. Поскольку главной проблемой при игре на этом танке является долгое сведение, не стоит забывать об улучшении показателей урона. Даже учитывая слабую рацию, не рекомендуется устанавливать просветленную оптику, потому что она мало поможет увеличить обзор.

Вывод

Этот советский ТТ хоть и не является самым лучшим танком для «фарма», все равно позволяет наносить вражеским силам серьезный урон при использовании подкалиберных снарядов. Хорошая манёвренность и приятная динамика позволяют машине оставаться на уровне с аналогичными экземплярами. Учитывая, что танк не очень популярен, довольно часто можно встретить код на ИС-6, позволяющий получить его дешевле, чем обычно.

fb.ru

ИС-6 в World of Tanks

is-6_iconТанк имеет мощное орудие с неплохой скоростью перезарядки позволяя выдавать большое количества урона в минуту, но из-за большого разброса реализовывать ДПМ можно только на ближних дистанциях. Высокий урон за выстрел компенсируется слабым пробитием, поэтому рекомендуется возить с собой полный комплект голдовых снарядов.

Элитная комплектация

Цена 11.800 золота
Прочность 1550 HP
Масса/макс. 51.5/59.9 т.
Мощность 700 л.с.
Скорость 35/14 км/ч.
Поворотливость 26 °/с
Корпус 100/100/60 мм.
Башня 150/150/100 мм.
Боекомплект 30 шт.
Урон 390/390/465 HP
Пробитие 175/217/61 мм.
Перезарядка 11.7 сек.
Скорость ГН 24 °/с
Углы ВН -6…+20°
Обзор 350 м.
Связь 440 м.

Преимущества

  • Отличное круговое бронирование
  • Высокий альфа-урон
  • Динамичный двигатель
  • Небольшие размеры
  • Комфортный уровень боев

Недостатки

  • Долгое сведение
  • Большой разброс
  • Низкое пробитие бб-снарядами
  • Недостаточный угол склонения орудия
  • Слабенький обзор и рация

Умения и навыки экипажа

На тяжелом танке без Ремонта, прокачанного у всех членов экипажа, делать нечего, поэтому первым шагом будет повышение выживаемости в боевых условиях. Танк со сбитой гусеницей — легкая мишень для противников, а потеря мощного орудия в ударной группе — событие не из приятных.

Для того, чтобы реализовывать высокую альфу необходимо попадать, поэтому предпочтительнее изучать перки, направленные улучшение точности орудия. Наводчику стоит изучить Плавный поворот башни, а механику-водителю Плавный ход — это сократит время сведения после поворота башни и остановки танка.

ИС-6 — танк первой линии поэтому мы большую часть боя будем в постоянном засвете и знать, что нас обнаружил противник нам не обязательно, а вот изучить умение Мастер на все руки надо обязательно. Тем самым командир сможет заменить одного из членов экипажа, что равносильно применению аптечки.

Обратите внимание на то, что в данном билде используются преимущественно умения, а это значит, что они начинают работать сразу же, но их эффективность увеличивается по мере изучения.

Оборудование и снаряжение

Стандартная сборка, включающая в себя Улучшенную вентиляцию, Досылатель и Усиленные приводы наводки подходит большинству тяжей в игре, но если учитывать один из главных недостатков танка ИС-6 — медленную скорость сведения орудия, то в данном случае установка Стабилизатора вертикальной наводки вместо Досылателя будет наиболее оправдана. Если Боевое братство у экипажа не изучено, можно вообще играть без Улучшенной вентиляции оставив Досылатель на месте.

Применение

Танк используется преимущественно в роли танка прорыва из-за большой альфы и крепкой брони. Но дальних расстояниях орудие наотрез отказывается стрелять точно, поэтому необходимо навязывать противнику ближний бой.

Видео

Читайте также

tankistador.ru