Макушев, Игорь Юрьевич. Игорь макушев


Человек неба -

Генералы РоссииО земле и небе, суевериях и традициях, смелости и ответственности

Военный интернет voenternet.ru представляет

Генералмайор Макушев Игорь ЮрьевичКомандующий 1-м командованием ВВС и ПВО Западного военного округа

Прежде всего генералмайор Игорь Макушев — ас военной авиации. Он удостоен звания «Заслуженный военный летчик РФ», его квалификационная категория — летчик-снайпер. Будучи крупным военачальником, на котором лежит ответственность за небо над Россией, генерал до сих пор находит время для полетов на истребителе.

Игорь Юрьевич Макушев родился в 1964 году в Петропавловске-Камчатском.В 1985 году закончил Черниговское высшее военное авиационное училище, в 2006-м — с отличием Военную академию Генерального штаба.

Проходил службу на различных авиационных должностях, от летчика до заместителя командующего воздушной армией — начальника штаба командования ВВС и ПВО в Дальневосточном, Ленинградском, Московском, Приволжско-Уральском, Северо-Кавказском военных округах. Освоил различные типы истребителей, имеет более 3000 часов налета.

Как командира Игоря Юрьевича характеризует такая деталь. В его кабинете в штабе командования в Воронеже стоит огромный трофейный немецкий стол из набора замковой мебели, который используется для совещаний. Во главе стола — кресло, но генерал никогда в него не садится, он предпочитает вести беседу, сидя напротив и глядя в глаза.

Об авиацииМожно сказать, что в авиации я человек случайный, хотя и потомственный военный. Прадед служил унтер-офицером еще в царской, потом в Красной Армии. Оба деда прошли Великую Отечественную войну. Отец — военно-морской офицер.Я поначалу думал о море: с детства вокруг одни тельняшки да ленточки. Но как-то в десятом классе нас собрали в военкомате, и там какой-то полковник рассказывал о летчиках. Из них, сказал, набирают в отряд космонавтов. И еще такая фраза запомнилась: «Со знаниями разберемся, лишь бы здоровье было». И я подумал: это мое. Знания есть, и здоровья у меня было хоть отбавляй. Долго не раздумывал: решил идти в летчики-истребители. Тогда их готовили два училища — Харьковское и Черниговское. Я взял карту СССР, приложил к ней линейку. Черниговское оказалось ближе на пару сантиметров. Так и решилась моя судьба.Теперь я летчик-снайпер. Это следующая ступень после летчика первого класса — высшей категории мастерства. Летчик первого класса должен уметь в небе все, это подразумевает его квалификация. Летчик-снайпер должен иметь не просто большой налет часов на различных типах самолетов, но и выполнять все сложнейшие элементы на оценку не ниже «отлично». В транспортной авиации это, например, умение поднять и посадить самолет при самом жестком минимуме погоды. А в истребительной и бомбардировочной авиации это элементы боевого применения — точное попадание при бомбометании, при пуске управляемых ракет. Летчик-снайпер не может не попасть в цель.Конечно, сейчас я беру в руки штурвал не часто, просто не до этого. Но в прошлом году, например, у меня было 50 часов налета. О летчикахВ армии много талантливых людей, но все-таки военные летчики — особая каста. Как у нас говорят? Лейтенант на танке и лейтенант на самолете — это разные лейтенанты. Летчик подготовлен таким образом, что разобраться с управлением танком ему не составит большого труда. Но чтобы танкист или артиллерист подняли самолет в небо, сомневаюсь.Чтобы стать летчиком, училища мало, придется трудиться всю жизнь — в нашей профессии нет предела совершенству, это уж точно. Мы проходим изощренную систему подготовки. Жесткие требования по здоровью. Профессиональный психологический отбор. Психологи работают с каждым абитуриентом, выводят кривую его характера. Например, за короткое время нужно ответить на 300 вопросов теста. Или есть такое упражнение. Ты садишься в авиационное кресло, тебя пристегивают, ты весь в электродах, в руках — джойстик, а напротив — экран. По экрану идут синусоиды, ты ведешь курсор по синусоиде, вроде несложно. Но в какой-то момент тебя неожиданно бьют током, а камера наблюдает, как ты будешь действовать: дернешься, испугаешься? В воздухе, а тем более в воздушном бою, в любой нештатной ситуации ты должен сохранять самоконтроль.В авиации все командиры — действующие летчики, командиры полков и дивизий — это «летающие» должности. Коллеги по армии меня часто спрашивают: а зачем у вас командир полкато летает — людей не хватает? — Потому что это самые подготовленные летчики. Ведь если поставленную задачу не может выполнить лично командир полка, то полк с ней тем более не справится.

О самолетахЛетать на военном самолете — это не то, что на пассажирском, там ты как на трамвае едешь. У нас все по-другому. Вот ты садишься в кабину, закрываешь стеклянный фонарь — все, земные заботы остались на земле. А когда отрываешься от земли, когда машина реагирует на малейшие движения твоего тела, просто сливаешься с этой стихией.Самолету все равно, кто ты, лейтенант или генерал. Самолет на погоны не смотрит, да их и нет на наших комбинезонах. Вы с ним в небе — одно целое. Ты чувствуешь его всем своим телом, а он — тебя. Самолет в разрезе похож на живое существо: сосуды, сердце, мышцы. Не дай бог какая-то трубочка сломалась — весь организм начинает болеть. И летчик в такие минуты тянет до последнего и чувствует себя спасателем: любой ценой довести, вернуть самолет на землю, а там техники разберутся. Конечно, с одной стороны, это нарушение. У нас ведь четкие инструкции, в какой ситуации как действовать, когда аварийно покидать самолет. Но психологически с этим сложно справиться. Спрашиваешь иной раз у летчика: «Почему не прыгал?» — «А как с ним расстаться?» — отвечает.

О суеверияхЛетчиков считают людьми суеверными. Я бы сказал так: в каждой части есть свои ритуалы, или, как говорится, традиции. Перед вылетом, например, положено обойти самолет только с левой стороны. Считается, что так ты поступаешь к самолету уважительно, ну и осмотреть его получается лучше. А у техников другое поверье: когда самолет трогается с места, нужно подпрыгнуть и коснуться его крыла.На земле я человек не особенно суеверный, но если бы я катился на взлет, а перед самолетом пробежала бы черная кошка... Такого никогда не было, конечно, но если б она пробежала... В мирной ситуации я бы сильно подумал, взлетать ли.

О боевой раскраскеПочти в каждой летной части у летчиков есть, как правило, свой символ: некоторые комара рисуют на фюзеляже — типа, мал, но больно жалит. У других на воздухозаборнике — хищная пасть акулы. Я лично к такой живописи отношусь спокойно, лишь бы не перебарщивали. Потому что окраска самолету ведь не просто так дается. У штурмовиков и вертолетов, например, «форма» камуфлированная, для ведения боевых действий. Истребители обычно голубого цвета, чтобы были меньше заметны силам противовоздушной обороны противника на фоне неба. А у нашего самого нового самолета Су-34 верх темный, чтобы его сверху на земле не было видно, а низ — опять же голубой как небо. На мой вкус, в этом больше смысла, чем в самодеятельном творчестве.

О трудностяхМоя жизнь известна мне по крайней мере на год вперед. Все изгибы судьбы, как говорится, прописаны инструкциями и планами работы. Встаю в 6 утра, в 7.30 — уже на работе. Это привычка, в таком режиме живут все военные. И хотя будильник всегда заведен, обхожусь без него. Даже в понедельник, когда совещания начинаются раньше, чем обычно. Чтобы уточнить обстановку после выходных и подготовиться, на службе надо быть пораньше.Я настолько уже втянулся в работу, что понятия «трудный день» для меня, наверное, не существует. Критические ситуации, серьезные происшествия — без этого, к сожалению, не обходится летная практика, такова специфика службы. И именно эти дни потом помнятся больше других... Поэтому надо не только уметь преодолевать трудности, но и выходить из каждой ситуации с наименьшими потерями.

О творчествеВ нашей службе две составляющие — авиационная и противовоздушная оборона. ПВО — более жесткая, фундаментальная система. Она в меньшей степени подвержена колебаниям влево-вправо. А вот авиация — это всегда творчество. Вот сейчас меня ждут командиры соединений, будут утверждать у меня планы учений. И я ожидаю такой творческий процесс, что кое-кому, как говорится, придется переделывать документы.

О романтикеЯ летаю с 1982 года — уже тридцать лет. И никакой особенной романтики не замечал. Полет — колоссальный труд: выходишь из самолета весь мокрый. Знаете, когда я получаю наибольшее удовлетворение? Когда уже на земле, в конце взлетно-посадочной полосы. Когда освобождаешь ее — вот здесь самый пик удовольствия! Ты все сделал честно, хорошо, качественно. А в небе нет никакой романтики, только работа.

О генералитетеЯ никогда не мечтал стать генералом. Хотя и говорят, что плох тот солдат, который не мечтает об этом. Но врать не буду — я об этом вообще не задумывался. Когда был курсантом, только одного генерала и видел — начальника училища, да и то издалека. И старался ему лишний раз на глаза не попадаться от греха подальше. Так что у меня простой рецепт военной карьеры: надо работать. Будешь работать хорошо, тебя оценят.Что такое генералы в России? Прежде всего очень хорошо профессионально подготовленные, трудоспособные и в большинстве своем порядочные люди. Когда в очередной раз слышу про «толстых генералов», думаю: откуда этот бред? Среди генералов немного располневших. В основном все работают над собой, и в плане физической подготовки тоже.Да, Вооруженные силы — большое ведомство. Иерархия. Сколько начальников, столько и мнений. И порой надо семь раз отмерить, прежде чем что-то сказать. Но это не означает, что нужно идти на компромисс с совестью или лебезить перед кем-то. Я считаю, если ты подготовлен, если отвечаешь за свои слова и поступки, ты будешь спокойно отстаивать свою точку зрения и защищать свой коллектив на самом высоком уровне.Меняются ли генералы в России? Сложно сказать. Личный опыт наблюдений у меня пока небольшой. Я думаю, в российской армии меняются доктрины и оружие, а люди остаются людьми. Как говорят, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Чтобы с генералом этого не случилось, необходимо всегда искать и находить в себе солдата.

О жизненном опытеЯ бы не сказал, что у меня были ситуации, которые полностью загоняли в тупик. Конечно, за годы службы всякое случалось: и неудачи, и ошибки, и поражения. Но что-бы я не находил выхода из той или иной ситуации — такого, наверное, не было никогда. Я всегда старался делать правильные выводы. А если чего-то недопонимал, мне везло: рядом всегда оказывались люди, которые могли подсказать, как правильно поступить.И еще: нужно бояться только одного — потерять самого себя. Для меня это основное кредо: всегда оставаться самим собой. Этому качеству — постоянству — я стараюсь не изменять.

О хоккееВ 48 лет я впервые в жизни встал на коньки. Решил попробовать поиграть в хоккей. Привезли меня на площадку, привязали коньки. Вышел на лед и почувствовал себя беспомощным. Как же так? Я взрослый мужчина, неужели не смогу? Стал тайно заниматься, один, по ночам. И когда через месяц я преодолел этот барьер, то получил неимоверное удовольствие. Сейчас без хоккея уже не могу. Для меня, как для командира, хоккей — это коллектив, в нем представлены, как говорится, разные интересы, разные сферы деятельности. Это важный опыт.

О мужчинеМужчиной ты можешь считаться, когда уже прочно стоишь на ногах. Отвечаешь за свои слова. Способен защитить семью, родных. Иногда говорят, что мужчина — это поступки. Но только ли поступки? Вот ты курсант, сел в самолет, полетел. Поступок? Да. Но ты еще ребенок, еще не мужчина. Ответственность за тебя несут другие люди. Мужчина в первую очередь — это ответственность.

О женщинеЛюбимые женщины — мать, жена, сестра — для меня самые близкие, самые святые люди. Они лучше всех нас знают, больше всех за нас страдают. Нам, мужчинам, только кажется, что мы сами становимся «крутыми» — нет, такими нас делают любимые женщины. Ради них мы готовы на любые жертвы. Больно смотреть, когда их предают и оставляют.

О родинеКогда я слышу слова «малая родина», начинаю думать: я родился в Петропавловске-Камчатском, вырос в Калининграде. Где моя родина? Это вся моя страна. Какой бы она ни была, как бы к ней ни относились, что бы ни говорили — мне не важно. Я смотрю на родину сквозь призму своей профессии. Родина — это то, что я защищаю. То, чему я присягнул. Она моя, а я принадлежу ей, это и есть моя жизнь.

Об армииВооруженные силы — гордость любой страны. Если вы ее не испытываете, то, значит, по тем или иным причинам не гордитесь своей страной. Попробуйте тогда пойти в армию. В этом институте — серьезном, силовом — много можно почерпнуть для жизни, многому научиться, сформировать свой характер, изменить взгляды на мир. Если вы нормальный, честный человек, армия сделает для вас много доброго и хорошего. Я считаю, что вам повезет.

О задачахГлавная моя задача — добиваться максимально качественного результата с наименьшими потерями личного состава. Как говорится, великий полководец не тот, кто добивается успеха в сражении, а тот, кто добивается его с наименьшими потерями. В этом и состоит смысл работы любого командира.

Записали Михаил Кожухов и Сергей Мостовщиков Фото Татьяна Либерман

voenternet.livejournal.com

Макушев, Игорь Юрьевич — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Макушев.

Игорь Юрьевич Макушев (6 августа 1964(19640806), Петропавловск-Камчатский, РСФСР, СССР) — российский военачальник, председатель Военно-научного комитета Вооруженных Сил Российской Федерации — заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации с 2015 года, генерал-лейтенант.

Биография

Родился 6 августа 1964 года в г. Петропавловск-Камчатский. В 1985 году окончил Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков. В 1995 году окончил Военную командную академию противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова. В 2006 году окончил Военную академию Генерального штаба.

Прошёл все летные должности от летчика до заместителя командующего 16-й воздушной армией, начальника штаба 4-го командования ВВС и ПВО. Служил в Дальневосточном, Ленинградском, Московском, Приволжско-Уральском, Северо-Кавказском военных округах. Служил заместителем командующего 16-й воздушной армией, в состав которой входила 105-я смешанная авиадивизия, с летчиками которой успешно вел боевые действия на Кавказе в августе 2008 года.

В мае 2011 года указом Президента РФ назначен на должность командующего войсками 1-го командования ВВС и ПВО, а в октябре 2013 года — начальником Главного штаба ВВС - 1-го заместителя Главнокомандующего ВВС.

С июля 2015 года — председатель Военно-научного комитета Вооруженных Сил Российской Федерации — заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

Награждён государственными наградами Российской Федерации. Имеет квалификационную категорию «Лётчик-снайпер».

Женат, есть сын.

Напишите отзыв о статье "Макушев, Игорь Юрьевич"

Примечания

Отрывок, характеризующий Макушев, Игорь Юрьевич

На другой день войска с вечера собрались в назначенных местах и ночью выступили. Была осенняя ночь с черно лиловатыми тучами, но без дождя. Земля была влажна, но грязи не было, и войска шли без шума, только слабо слышно было изредка бренчанье артиллерии. Запретили разговаривать громко, курить трубки, высекать огонь; лошадей удерживали от ржания. Таинственность предприятия увеличивала его привлекательность. Люди шли весело. Некоторые колонны остановились, поставили ружья в козлы и улеглись на холодной земле, полагая, что они пришли туда, куда надо было; некоторые (большинство) колонны шли целую ночь и, очевидно, зашли не туда, куда им надо было. Граф Орлов Денисов с казаками (самый незначительный отряд из всех других) один попал на свое место и в свое время. Отряд этот остановился у крайней опушки леса, на тропинке из деревни Стромиловой в Дмитровское. Перед зарею задремавшего графа Орлова разбудили. Привели перебежчика из французского лагеря. Это был польский унтер офицер корпуса Понятовского. Унтер офицер этот по польски объяснил, что он перебежал потому, что его обидели по службе, что ему давно бы пора быть офицером, что он храбрее всех и потому бросил их и хочет их наказать. Он говорил, что Мюрат ночует в версте от них и что, ежели ему дадут сто человек конвою, он живьем возьмет его. Граф Орлов Денисов посоветовался с своими товарищами. Предложение было слишком лестно, чтобы отказаться. Все вызывались ехать, все советовали попытаться. После многих споров и соображений генерал майор Греков с двумя казачьими полками решился ехать с унтер офицером. – Ну помни же, – сказал граф Орлов Денисов унтер офицеру, отпуская его, – в случае ты соврал, я тебя велю повесить, как собаку, а правда – сто червонцев. Унтер офицер с решительным видом не отвечал на эти слова, сел верхом и поехал с быстро собравшимся Грековым. Они скрылись в лесу. Граф Орлов, пожимаясь от свежести начинавшего брезжить утра, взволнованный тем, что им затеяно на свою ответственность, проводив Грекова, вышел из леса и стал оглядывать неприятельский лагерь, видневшийся теперь обманчиво в свете начинавшегося утра и догоравших костров. Справа от графа Орлова Денисова, по открытому склону, должны были показаться наши колонны. Граф Орлов глядел туда; но несмотря на то, что издалека они были бы заметны, колонн этих не было видно. Во французском лагере, как показалось графу Орлову Денисову, и в особенности по словам его очень зоркого адъютанта, начинали шевелиться. – Ах, право, поздно, – сказал граф Орлов, поглядев на лагерь. Ему вдруг, как это часто бывает, после того как человека, которому мы поверим, нет больше перед глазами, ему вдруг совершенно ясно и очевидно стало, что унтер офицер этот обманщик, что он наврал и только испортит все дело атаки отсутствием этих двух полков, которых он заведет бог знает куда. Можно ли из такой массы войск выхватить главнокомандующего? – Право, он врет, этот шельма, – сказал граф.

wiki-org.ru

Макушев Игорь | АвиаПорт.Ru

Макушев Игорь
  • Дата рождения: 06 августа 1964 г.
  • Данные изменялись: 05.06.2013

 

Генерал-майор, Игорь Макушев родился в Петропавловске-Камчатском. Проходил службу на различных авиационных должностях от летчика до заместителя командующего воздушной армии - начальника штаба командования ВВС и ПВО в Дальневосточном, Ленинградском, Московском, Приволжско-Уральском, Северо-Кавказском военных округах. Освоил различные типы истребителей, имеет налет более 3000 часов. Игорь Юрьевич награжден государственными наградами Российской Федерации, имеет квалификационную категорию "Летчик-снайпер". Женат, есть сын.

Карьера

Дата начала Дата окончания Компания Должность
2011 г. Военно-воздушные силы Российской Федерации Командующий войском
2008 г. 16-я воздушная армия Заместитель командующего

Образование

ID предприятия Год окончания Название Специальность
2006 г. Академия Генерального Штаба
1985 г. Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков

Упоминания

22.07.2014 Россия заняла противоракетную позицию Минобороны России представило вчера аргументы в пользу версии о том, что малайзийский Boeing 777 могли сбить украинские военные

22.07.2014 Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса Mh27 в небе Украины Брифинг с представителями СМИ, посвященный вновь выявленным фактам, связанным с авиационной катастрофой малазийского самолета "Боинг-777"

14.11.2013 "Балтимор" окончательно переезжает на время ремонта В Воронеже в ближайшую пару недель не останется ни одного военного самолета. К зиме авиация покинет "Балтимор", чтобы строители смогли приступить к реконструкции аэродрома

21.02.2013 Реконструкция военного аэродрома "Балтимор" в Воронеже начнется во второй половине года Реконструкции военного аэродрома "Балтимор" в Воронеже планируется начать во второй половине текущего года

21.02.2013 Реконструкцию воронежского "Балтимора" существенно упростят Воронежская авиабаза "Балтимор" не станет базой первого разряда в связи с изменениями, которые должны произойти в структуре ВВС

Изменения в сведения о персоне Макушев Игорь вносились: 5 июня 2013 года 11:21. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

www.aviaport.ru

Макушев, Игорь Юрьевич

6 августа 19641964-08-06 53 года Место рождения Принадлежность Род войск Годы службы Звание Командовал Сражения/войны Награды и премии

Игорь Юрьевич Макушев 6 августа 196419640806, Петропавловск-Камчатский, РСФСР, СССР — российский военачальник, председатель Военно-научного комитета Вооружённых Сил РФ — заместитель начальника Генерального штаба с 2015 года, генерал-лейтенант Заслуженный военный лётчик Российской Федерации 2012

Биографияправить

Родился 6 августа 1964 года в г Петропавловск-Камчатский Вырос в Калининграде1

В 1985 году окончил Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков

В 1995 году окончил Военную командную академию противовоздушной обороны

В 2006 году окончил Военную академию Генерального штаба

Прошёл все лётные должности от лётчика до заместителя командующего 16-й воздушной армией, начальника штаба 4-го командования ВВС и ПВО Служил в Дальневосточном, Ленинградском, Московском, Приволжско-Уральском, Северо-Кавказском военных округах В августе 2008 года служил заместителем командующего 16-й воздушной армией, в состав которой входила 105-я смешанная авиадивизия, с лётчиками которой успешно вел боевые действия на Кавказе

В мае 2011 года указом президента РФ назначен на должность командующего войсками 1-го командования ВВС и ПВО, а в октябре 2013 года — начальником Главного штаба ВВС — 1-го заместителя Главнокомандующего ВВС

С июля 2015 года — председатель Военно-научного комитета Вооружённых Сил Российской Федерации — заместитель начальника Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации

Награждён государственными наградами Российской Федерации Имеет квалификационную категорию «Лётчик-снайпер» Заслуженный военный лётчик Российской Федерации

Женат, есть сын

Примечанияправить

  1. ↑ http://oldrkkareliaru/blog/chelovek-neba/

Макушев, Игорь Юрьевич Информация о

Макушев, Игорь Юрьевич Комментарии

Макушев, Игорь ЮрьевичМакушев, Игорь Юрьевич Макушев, Игорь Юрьевич Просмотр темы.

Макушев, Игорь Юрьевич что, Макушев, Игорь Юрьевич кто, Макушев, Игорь Юрьевич объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Петропавловск-Камчатский, СССР

СССР СССРРоссия Россия

Военно-воздушные силыГенеральный штаб Вооружённых Сил Российской Федерации

1981 — наст вр

генерал-лейтенант

1-е командование ВВС и ПВО

Война в Южной Осетии 2008

www.turkaramamotoru.com

Макушев, Игорь Юрьевич - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июня 2018; проверки требует 1 правка.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июня 2018; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Макушев.

Игорь Юрьевич Макушев (6 августа 1964 (1964-08-06), Петропавловск-Камчатский, РСФСР, СССР) — российский военачальник, председатель Военно-научного комитета — заместитель начальника Генерального штаба Вооружённых Сил РФ с 2015 года, генерал-лейтенант (2014). Заслуженный военный лётчик Российской Федерации (2012).

Биография

Родился 6 августа 1964 года в г. Петропавловск-Камчатский. Вырос в Калининграде.[1]

В 1985 году окончил Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Ленинского комсомола.

В 1995 году окончил Военную командную академию противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова.

В 2006 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил.

Служил на всех лётных должностях от лётчика до заместителя командующего 16-й воздушной армией (2006-2008), начальника штаба 4-го командования ВВС и ПВО (2009-2011). Служил в Дальневосточном, Ленинградском, Московском, Приволжско-Уральском, Северо-Кавказском военных округах. В августе 2008 года служил заместителем командующего 16-й воздушной армией, в состав которой входила 105-я смешанная авиационная дивизия, с лётчиками которой успешно вел боевые действия на Кавказе.

В мае 2011 года — октябре 2013 года — командующий 1-м командованием ВВС и ПВО,

в октябре 2013 года — июле 2015 года — начальник Главного штаба ВВС — первый заместитель Главнокомандующего ВВС.

С июля 2015 года — председатель Военно-научного комитета — заместитель начальника Генерального штаба Вооружённых Сил РФ.

Имеет квалификационную категорию «Лётчик-снайпер».

Заслуженный военный лётчик Российской Федерации (2012).

Женат, есть сын.

Примечания

www.gpedia.com

Игорь Макушев

Вы искали:

Нашлось 40 человек(а)

Страна проживания: РоссияГород: НовороссийскРодом из города: Дата рождения: 3 марта 1991Высшее образование:Вуз: КубГУ , 2013 Факультет: Географический факультетКафедра: Геологии и геоморфологииТелефон: Текущая деятельность: КубГУ

Адрес страницы: https://vk.com/id341465324

Страна проживания: РоссияГород: Санкт-ПетербургРодом из города: Дата рождения: 20 марта 1976Высшее образование:Вуз: ВИИТ (бывш. ВИТУ, ЛВВИСКУ, ПВВИСУ) , 1998 Факультет: 3 Санитарно-техническийСреднее образование:Школа: Школа №12 , 1993 Североморск (а) Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id314646548

Страна проживания: РоссияГород: СалаватРодом из города: салаватДата рождения: 28 июняСреднее образование:Школа: Школа №17 , 1987 Салават (в) Телефон: нетуSkype: нету

Адрес страницы: https://vk.com/id195512590

Страна проживания: УкраинаГород: СмелаРодом из города: смелаДата рождения: 11 сентября 1986Среднее образование:Школа: Школа №5 Смела Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id211755325

Страна проживания: РоссияГород: Старый ОсколРодом из города: ГомельДата рождения: 1 июля 1976Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id227661887

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: РоссияГород: ТуймазыРодом из города: туймазыДата рождения: 6 февраля 1970Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id203426242

Страна проживания: РоссияГород: НовосибирскРодом из города: ЧЕРЕПАНОВОСреднее образование:Школа: Школа №1 , 2015 Новосибирск 2004 - 2015 (б) Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id121682772

Страна проживания: УкраинаГород: ОдессаРодом из города: Среднее образование:Школа: Школа №51 , 1994 Одесса 1986 - 1994 (б) Школа: Профессионально-техническое училище №16 , 1996 Одесса 1994 - 1996 Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id66244503

Страна проживания: РоссияГород: Улан-УдэРодом из города: U-UТелефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id335699794

Страна проживания: УкраинаГород: СмелаДата рождения: 11 сентября 1984Телефон:

Адрес страницы: https://vk.com/id268548627

rufinder.pro