Отзыв владельца о Suzuki SX4 1.6 4WD MT 2010 г. Характеристики двигатель м16а


технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель Suzuki M16A представляет 1,6-литровый собой атмосферный бензиновый силовой агрегат с рядным расположением четырёх цилиндров.

Как и все моторы от компании Сузуки, M16A отличается хорошей надёжностью.

История появления двигателя Suzuki M16A

Данный силовой агрегат разрабатывался специально для небольшого пятидверного хетчбэка, поэтому обладает небольшой мощностью. Главной задачей конструкторов являлось создание экономичного и в тоже время надёжного двигателя, который без серьёзных вмешательств мог бы прослужить больше 200 тысяч км пробега.

Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT) и имел 16 клапанов, что привело к использованию двухраспредвальной системы газораспределительного механизма (DOHC). Выпуск силового агрегата M16A начался вместе с дебютом автомобиля Suzuki Liana в 2004 году и производится по сегодняшний день, правда несколько доработанный.

Технические характеристики Suzuki M16A

Мотор M16A характеризуется как силовой агрегат, предназначенный для спокойной езды и устанавливается на автомобили городского типа. Поэтому технические параметры, приведённые ниже, не отличаются каким-либо тюнинг потенциалом:

Индекс ДВСM16A
Объём, см 31586
Мощность, л.с106 - 117
Крутящий момент, Н*м156
Тип топлива АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.8 - 6.3
Информация о двигателеБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, DOHC
Выброс CO2, г/км119 - 129
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия11
Ход поршня, мм83
Газораспределительный механизмЦепной привод
Расположение серийного номера двигателяВ нижней части блока цилиндров, вблизи коробки передач
Подводя итог, можно смело сказать, что данный мотор слабоват для динамичной езды и в большей степени подходит для спокойного передвижения в городских условиях.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Ввиду того, что данный силовой агрегат считается крайне надёжным, ниже будут приведены некоторые советы по его эксплуатации, которые помогут продлить срок безотказной службы.

Для того, чтобы двигатель работал безотказно и прослужил долгие годы, необходимо в первую очередь производить своевременное техническое обслуживание. Замену масла следует осуществлять каждые 7 500 – 10 000 км и только хорошего качества. Рекомендованная вязкость 0W-20 — 5W-30. Немаловажным фактором стабильной работы двигателя являются свечи зажигания. Их замену следует производить каждые 30 000 – 40 000 км, при условии их высокого качества. На работу двигателя, хоть и в меньшей степени, также влияет качество топлива. Для мотора M16A оптимальным бензином является 95-ый.

Кроме того, очень важно производить проверку технического состояния. Один из основных её этапов является измерение компрессии в цилиндрах двигателя. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, отсоединить катушку зажигания и высоковольтные провода, а затем выкрутить все свечи зажигания. После этого следует отключить топливные форсунки, путём отсоединения их от разъёмов и подключить компрессометр в разъём, предназначенный для свечи зажигания. Далее нужно выжать сцепление и нажать педаль газа до упора, после чего завести стартер и смотреть показания прибора.

Для справки! Для того, чтобы получить необходимые данные по компрессии, требуется раскрутить двигатель как минимум до 250 об/мин. Для этого аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!

Если были получены значения ниже нормы (1100 кПа), это свидетельствует о том, что поршневые кольца и клапана износились и требуют замены.

Помимо этого, рекомендуется производить проверку теплового зазора клапанов (на нижнем фото). Это необходимо для того, чтобы двигатель со временем не начал работать шумно. Нарушение теплового зазора клапанов также ведёт к повышенному износу элементов газораспределительного механизма и клапанов в частности. Для силового агрегата М16А тепловой зазор впускных клапанов составляет 0,18 — 0,22 мм, выпускных — 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм, 0,30 — 0,36 мм – при рабочей температуре мотора. Если какой-либо из клапанов не соответствует заданным диапазонам, его необходимо отрегулировать с помощью специальных шайб.

Огромное количество владельцев автомобилей, которые оснащены силовой установкой M16A, сходятся во мнении, что это очень надёжный и экономичный агрегат. Однако, стоит обратить внимание на цепь газораспределительного механизма, ведь она имеет свойство растягиваться (ближе к 100 тысячам км пробега). Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звёздочками. Кроме того, владельцы отмечают повышенную шумность при прогреве двигателя, особенно в холодную пору года. Всему виной приводной ремень генератора, который после нагрева перестаёт издавать сомнительные звуки.

Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью. Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда. Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.

Автомобили с мотором Suzuki M16A

И в заключение данной статьи следует добавить, что этот двигатель устанавливался всего на две модели автомобилей от компании Suzuki:

motorist.expert

Цены, отзывы, параметры двигателя M16A для Suzuki

Suzuki GRAND VITARA II (JT)10.2005н/а
Suzuki GRAND VITARA II (JT)09.2005н/а
Suzuki GRAND VITARA II (JT)04.2005н/а
Suzuki JIMNY (FJ)05.2004н/а
Suzuki LIANA (ER)01.2005н/а
Suzuki LIANA (ER)01.200512.2007
Suzuki LIANA (ER)04.2002н/а
Suzuki LIANA (ER)04.2002н/а
Suzuki LIANA (ER)03.2002 н/а
Suzuki LIANA (ER)03.2002н/а
Suzuki LIANA универсал (ER)01.200512.2007
Suzuki LIANA универсал (ER)01.200512.2007
Suzuki LIANA универсал (ER)04.200212.2007
Suzuki LIANA универсал (ER)04.200212.2007
Suzuki LIANA универсал (ER)07.200112.2007
Suzuki LIANA универсал (ER)07.200112.2007
Suzuki SWIFT III (MZ, EZ)05.2006н/а
Suzuki SWIFT IV (FZ, NZ)01.2012н/а
Suzuki SX4 (GY)07.2009н/а
Suzuki SX4 (GY)07.2009н/а
Suzuki SX4 (GY)07.2009н/а
Suzuki SX4 (GY)06.2006н/а
Suzuki SX4 (GY)06.2006н/а
Suzuki SX4 (GY)06.2006н/а
Suzuki SX4 S-Cross12.2013н/а
Suzuki SX4 S-Cross12.2013н/а
Suzuki SX4 седан (GY)10.2007н/а
Suzuki SX4 седан (GY)10.2007н/а
Suzuki SX4 седан (GY)10.2007н/а
Suzuki SX4 седан (GY)10.2007н/а

www.dvigateli.ru

Обслуживание двигателя М16А Suzuki Grand Vitara

2. ДВИГАТЕЛЬ М16А

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ (ДАВЛЕНИЯ) В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Отсоединить разъемы от катушек зажигания 1.

3. Снять катушки зажигания 2 вместе в высоковольтными проводами 3.

4. Вывернуть все свечи зажигания.

5. Отсоединить разъемы от топливных форсунок 4.

6. Установить специальное приспособление в отверстие под свечу зажигания. Приспособление состоит из трех элементов:

(A): 09915-64512

(B): 09915-64530

(C): 09915-67010

7. Выжать сцепление (для автомобилей с механической коробкой передач). Нажать на педаль акселератора 1 до полного открытия дроссельной заслонки.

8. Включить стартер и считать показания на манометре приспособления.

ПРИМЕЧАНИЕ:Для измерения давления в цилиндрах обороты двигателя должны составлять не менее 250 об/мин, что возможно только при полностью заряженной аккумуляторной батареи.Если показания манометра ниже нормы, есть место утечек. В данном случае это поршневые кольца или клапана.

Номинальное значение компрессии - 1400 кПа.

Предельно допустимое значение компрессии - 1100 кПа.

Допустимая разница значений между любыми двумя цилиндрами, не более - 100 кПа.

9. Повторить пункты 6-8 для остальных цилиндров.

10. После проверки, установку произвести в порядке обратном снятию.

ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

2. Снять патрубок 1 системы вентиляции картера (PCV) с клапана 2.

3. Подсоединить специальное приспособление (А): 09915-67311, к патрубку 1 системы PCV.

4. Закрыть клапан 2 системы PCV пленкой.

5. Запустить двигатель. Считать показания на манометре приспособления при холостых оборотах двигателя.

Номинальное значение лежит в пределах - 59 - 73 кПа.

6. После проверки, установку произвести в порядке обратном снятию.

ПРОВЕРКА ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

1. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

3. Повернуть коленвал 1, используя ключ на «17», до установления оси кулачка распредвала 2 (первого цилиндра) перпендикулярно поверхности шайбы 3 толкателя. При этом возможен замер зазора на клапанах под номером «1» и «7».

4. Определить тепловой зазор, используя набор щупов, следующих клапанов:

a) «1» и «7».

b) Повернуть распредвал на 90° (проворачивая коленвал), до установления оси кулачка распредвала перпендикулярно поверхности шайбы толкателя. «3» и «8».

c) «4» и «6».

d) «2» и «5».

НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЗАЗОРОВ

Клапан При холодном двигателеТемпература охлаждающей жидкости 15 - 25°С При прогретом двигателеТемпература охлаждающей жидкости 60 - 68 С
Впускной 0,18 - 0,22 мм 0,21 - 0,27 мм
Выпускной 0,28 - 0,32 мм 0,30 - 0,36 мм

Если зазор не соответствует номинальному значению необходимо его отрегулировать путем подбора регулировочных шайб разной толщины.

ПОДБОР РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ

1. Провернуть распредвал до полного закрытия клапана, шайба 2 которого подлежит замене. Повернуть толкатель 3 до установления замка 1 в положение, показанное на рисунке.

2. Открыть клапан, повернув коленвал на 360°.

3. Зафиксировать толкатель, используя специальное приспособление (А): 09916-67020 ((А): 09916-67021). Для этого:

a) Вывернуть болты крепления крышки подшипника распредвала.

b) Использовать приспособление с соответствующим номером. Данные представлены в таблице.

№ крышки подшипника распредвала № приспособления
12 IN2
13, 14, 15 IN345
Е2 ЕХ2
ЕЗ, Е4, Е5 ЕХ345

А: I: Сторона впуска или Е: Сторона выпуска

В: Номер приспособления С: Указывает направление к цепи привода распредвала

с) Не допустить запирания регулировочной шайбы приспособлением (А) во время вворачивания крепежных болтов 1. Болты (а) завернуть с моментом затяжки 8 Н-м.

4. Провернуть распредвал на 90° по часовой стрелке и извлечь регулировочную шайбу 3 с помощью магнита 2.

5. Используя микрометр 2 определить толщину шайбы 1. Заменить шайбу, вычислив толщину с помощью формул.

Сторона впуска:

А = В + С - 0.20 мм Сторона выпуска:

А = В + С - 0.30 мм А: Толщина новой регулировочной шайбы

В: Толщина старой регулировочной шайбы

С: Величина теплового зазора 6. Выбрать новую регулировочную шайбу 1 с табличной толщиной как можно близкой к расчетной.

Толщина регулировочной шайбы, мм Толщина регулировочной шайбы, мм
2,175 218 2,600 260
2,200 220 2,625 263
2,225 223 2,650 265
2,250 225 2,675 268
2,275 228 2,700 270
2,300 230 2,725 273
2,325 233 2,750 275
2,350 235 2,775 278
2,375 238 2,800 280
2,400 240 2,825 283
2,425 243 2,850 285
2,450 245 2,875 288
2,475 248 2,900 290
2,500 250 2,925 293
2,525 253 2,950 295
2,550 255 2,975 298
2,575 258 3,000 300

7. Установить новую регулировочную шайбу, номером вверх, в толкатель.

8. Провернуть распредвал 2 против часовой стрелки, зафиксировав толкатель 1.

Снять приспособление (А).

9. Установить крышку подшипника 1 распредвала. Завернуть крепежные болты (а) с моментом затяжки 11 Н-м.

10. Проверить тепловой зазор.

11. Проверить тепловой зазор на всех клапанах.

12. Установить крышку головки блока цилиндров.

8

monolith.in.ua

Отзыв владельца о Suzuki SX4 I 1.6 4WD MT 2010 механика хэтчбек 56000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Главный вывод после двухлетней эксплуатации-если четко понимать,что эта машина именно,как указано в рекламе,МИНИКРОССОВЕР,а не брутальный внедорожник.Возможно,у тех,кто пишет,что у этой машины после 10 т.км. пробега вышло из строя сцепление,разбита подвеска и прочие такого рода неисправности бытует именно это заблуждение.Я эксплуатирую машину круглогодично.Диапазон поездок Мурманск-Крым,Норвегия и Финляндия-зимой и летом.До этой машины более 7 лет ездил как раз на брутальном дизельном внедорожнике,воможно поэтому у меня было четкое понимание разницы между "джипом" и миникроссовером.При этом,отмечу,что и в горах Крыма,и на легком бездорожье с размытой глинистой колеей от лесовозов,и в достаточно глубоком снегу машина вела себя вполне достойно.Конечно,хотелось бы купить эту модель с дв. 2,0л.,но только для получения большего крутящего момента,а не для большей скорости на трассе.Удивлен большим расходом бензина у некоторых владельцев машин,выпущенных после 2009г.У меня зимой в городском цикле (гордок-военный гарнизон,выше 4-ой не поедешь) расход выше 8,0 л. на "сотню" не поднимался.Для тех,кто сошлется на скорость в поездках-эксплуатирую машину на трассе на скорости 90-110 км/час и,при этом,за неполные 2,5 года эксплуатации проехал 56т.км.Масло сменил за это время 6 раз,использую 5W40,купленное в Финляндии-нашим продавцам не верю.Подвеска-ни одного подтекания,тормозные колодки еще "родные".За затраченные на покупку этой машины деньги,в РФ в такой комплектации,может быть к сожалению,пока,я считаю,альтернативы нет.

На 3-ей тыс.км. пробега вышел из строя датчик АБС,замена произведена за свои деньги ввиду отсутствия на тот момент официального представителя в Мурманске,ближайший был в Питере.Предложений на запчасти-полно,но, при этом,обнаруживаются слабые знания обслуживающего персонала.Например:на одном из официальных сервисов в Украине предложили при замене залить одно и то-же трансмиссионое масло в МКП,РК,задний редуктор.Ремонтники зачастую не знают разницы в двигателях М16А выпуска до и после сентября 2009г.На одном из сервисов в России после вопроса о наличии приводных ремней и ролика для этой машины,представитель ремонтного отдела сначала вступил в спор а потом пошел смотреть и считать под капотом то,чего просто не ВИДНО.Недостатки конструкции:длинный передний свес;дорожный просвет реально меньше указанных 195 мм;мягкие лобовое и боковые стекла-глубокие царапины от песчинок на дворниках и резиновых уплотнениях;непрочное лакокрасочное покрытие,ну уж больно экономят на лаке,при этом,почемуто на SX-4 не ставят защитные наладки на нижнюю часть боковых дверей как на Седичи,хотя они выпускаются на одном заводе;световой поток головных фар при включенном ближнем свете освещает зону перед машиной слишком близко и фары регулятором не приподнять.Кроме того,отсутствуют предложения на kit lift для этой модели,хотя в Штатах и в Европе давно продают и уставливают эти комплекты даже без потери гарантии производителя.

cars.mail.ru

Двигатели Suzuki M-серии для JDM

Посмотрел каталоги автомобилей Suzuki для JDM (внутренний рынок Японии). Составил табличку применяемых на этих автомобилях двигателей M-серии. К этой серии относятся: M13A, M15A, M16A, M18A. Кроме Suzuki добавил еще два Chevrolet.

Все двигатели M-серии 4-цилиндровые DOHC с 16 клапанами. Насколько знаю, все двигатели M-серии для JDM оборудованы системой изменения фаз газораспределения VVT в виде муфты на распредвале впускных клапанов.

Указывается максимальная мощность, максимальный крутящий момент, степень сжатия, номер (модель) кузова, название модели, месяц начала выпуска (дату окончания не указываю, поскольку не собирал эту информацию).

M13A: 78x69.5, 1328 куб.см

88 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 3400 об/мин, 9.5:1 (HT51S, Swift, 2000.02)88 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (JB43W, Jimny Wide, 2000.04)88 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 3400 об/мин, 9.5:1 (MA34S, Wagon R Solio, 2000.12)88 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 3400 об/мин, 9.5:1 (ME34S, Chevrolet MW, 2001.01)88 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 3400 об/мин, 9.5:1 (HR51S, Chevrolet Cruze, 2001.11)88 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (JB43W, Jimny Sierra, 2002.01)88 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 3400 об/мин, 9.5:1 (HR52S, Chevrolet Cruze, 2003.11)88 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 3400 об/мин, 9.5:1 (MA34S, Solio, 2004.04)91 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (ZC11S, Swift, 2004.11)91 л.с. при 6000 об/мин, 118 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (ZD11S, Swift, 2004.11)

У всех двигателей степень сжатия 9.5:1. По характеристикам выделяются три группы:1. Массовая группа с максимальным крутящим при 3400 об/мин.2. Jimny-группа с максимальным крутящим при 4000 об/мин. Но это еще не означает, что двигатель менее тяговит при более низких оборотах. Для того, чтобы сравнить его с первой группой, нужны графики внешней скоростной характеристики, но такое не смог найти.3. Группа с форсированием до 91 л.с.

M15A: 78x78, 1490 куб.см

110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (RB21S, Aerio, 2001.01)110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (RA21S, Aerio Sedan, 2001.11)110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (HR81S, Chevrolet Cruze, 2001.11)115 л.с. при 6400 об/мин, 143 Нм при 4100 об/мин, 11.0:1 (HT81S, Swift Sport, 2003.06)110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (HR82S, Chevrolet Cruze, 2003.11)110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (ZC21S, Swift, 2004.11)110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (ZD21S, Swift, 2004.11)110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (YA11S, SX4, 2006.7)110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (YB11S, SX4, 2006.7)110 л.с. при 6000 об/мин, 143 Нм при 4000 об/мин, 9.5:1 (YC11S, SX4 Sedan, 2007.7)111 л.с. при 6000 об/мин, 145 Нм при 4400 об/мин, 10.0:1 (YA11S, SX4, 2009.5)111 л.с. при 6000 об/мин, 145 Нм при 4400 об/мин, 10.0:1 (YB11S, SX4, 2009.5)111 л.с. при 6000 об/мин, 145 Нм при 4400 об/мин, 10.0:1 (YC11S, SX4 Sedan, 2009.5)

У большинства двигателей степень сжатия 9.5:1, но у двигателя Swift Sport - 11.0:1, а поздних SX4 - 10.0:1. Соответственно, две группы:1. Массовые двигатели 110 л.с.2. Двигатель Swift Sport в 115 л.с.3. Двигатель SX4 в 111 л.с.

M16A: 78x83, 1586 куб.см

125 л.с. при 6800 об/мин, 148 Нм при 4800 об/мин, 11.1:1 (ZC31S, Swift Sport, 2005.10)106 л.с. при 5900 об/мин, 145 Нм при 4100 об/мин, 10.5:1 (TA74W, Escudo 3dr, 2006.06)136 л.с. при 6900 об/мин, 160 Нм при 4400 об/мин, 11.0:1 (ZC32S, Swift Sport, 2011.12)117 л.с. при 6000 об/мин, 151 Нм при 4400 об/мин, 11.0:1 (YA22S, SX4 S-Cross, 2015.02)117 л.с. при 6000 об/мин, 151 Нм при 4400 об/мин, 11.0:1 (YB22S, SX4 S-Cross, 2015.02)

M16A - это редкий двигатель на JDM Suzuki. Это либо Swift Sport с высокой степенью сжатия 11.0:1, либо двигатель редкой трехдверной модификации Escudo с немного меньшей степенью сжатия 10.5:1. И еще M16A совсем свежей модели SX4 S-Cross.

M18A: 83x83, 1796 куб.см

125 л.с. при 5500 об/мин, 170 Нм при 4200 об/мин, 9.6:1 (RD51S, Aerio, 2003.01)125 л.с. при 5500 об/мин, 170 Нм при 4200 об/мин, 9.6:1 (RC51S, Aerio Sedan, 2003.01)

Самый объемный двигатель M-серии на JDM только у Aerio седана и универсала.

Еще по этой теме:

malykh.blogspot.com

Бензиновый двигатель М16А - Курсовая

1.1 Выбор и обоснование исходных данных

1.1.1 Давление и температура окружающей среды

При работе двигателя без наддува в цилиндр поступает воздух из атмосферы. В этом случае давление окружающей среды P0 принимается равным 0,100 МПа, а температура T0 = 293 К.

1.1.2 Давление остаточных газов

Давление остаточных газов Pr, МПа, зависит от числа и расположения клапанов и их размеров, сопротивления выпускного тракта, быстроходности двигателя и системы охлаждения. Для бензиновых двигателей его вычисляют по формуле:

                                     Pr = (1,05…1,15)×P0                                            (1)

Большие значения принимаются для высокооборотных двигателей с высокой средней скоростью поршня VП, (м/с). Последняя принимается по прототипу и определяется по выражению:

                                            VП  =                                                   (2)

гдеS = 83 мм – ход поршня

nH = 5900 об/мин – частота вращения коленчатого вала

м/с

С учетом высокой скорости поршня и большого числа оборотов давление остаточных газов:

Pr = 1,12×0,100 = 0,112 МПа

1.1.3 Температура остаточных газов

Температура остаточных газов Tr зависит от типа двигателя, степени сжатия, частоты вращения, коэффициента избытка воздуха. Для бензиновых двигателей она может иметь значения

studbase.com

Технические характеристики Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT (112 Hp) 2WD

Технические характеристики автомобиля

АБСесть
Количество дверей5
Ход поршня83 мм
Усилитель руля+
Объем багажника минимальный253 л
Крутящий момент150/3800 н*м
Максимальная скорость185(175) км/ч
Диаметр разворота10.6 м
Длина4150 мм
Размер шин205/60R16
Количество мест5
Диаметр цилиндра78 мм
При оборотах5600
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Объем двигателя1586 см
Тип задней подвескиТорсион
Колесная база2500 мм
Задние тормозаДисковые
Объем багажника максимальный992 л
Время разгона (0-100 км/ч)10.7(12.3) c
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяM16A
Система питанияРаспределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка )5
Газораспределительный механизмDOHC
Мощность112 л.с.
Объем топливного бака50 л
Ширина1755 мм
Кол-во передач (автомат коробка)4
Количество клапанов на цилиндр4
Высота1605 мм
Степень сжатия10
Снаряженная масса автомобиля1200 кг
Колея задняя1495 мм
Расположение цилиндровРядный
Экологический стандартEURO IV
Тип кузоваХэтчбек
Допустимая полная масса1650 кг
Количество цилиндров4
ПриводПередний
Дорожный просвет175 мм
Колея передняя1500 мм
Тип передней подвескиMcPherson
ТопливоАИ-95
Тип рулевого управленияШестерня-рейка

Описание автомобиля

Тип кузова у этого автомобиля хэтчбек. Дверей у автомобиля 5, что и следовало ожидать у данного типа кузова. Количество мест в этом автомобиле с учетом места водителя 5, мест достаточно. У автомобиля сравнительно неплохой объем багажника 992 л. Масса автомобиля в полном снаряжении 1200 кг. Передняя подвеска на автомобиле mcpherson. Задняя подвеска устанавливаемая на автомобиль торсион, что хорошо сказывается на плохой дороге. Просвет между автомобилем и дорожным полотном автомобиля достаточно небольшой, равен 175 мм, весьма неплохо для автомобиля такого класса. На передние колеса устанавливаются тормоза дисковые вентилируемые, что, вполне закономерно, судя по году выпуска автомобиля. Тормоза на задних колесах автомобиля дисковые, что позволяет значительно уменьшить тормозной путь. - проведенные тесты были весьма убедительны, и показали высокое качество. Тип привода у автомобиля передний. Тип двигателя бензиновый. На автомобиль устанавливается двигатель m16a, этот двигатель обладает неплохими характеристиками. Мощность двигателя 112 л.с. Объем двигателя 1586 см. Расположение двигателя спереди, продольно. Тип расположения цилиндров, как и у всех двигателей этого модельного ряда рядный, лучшее решение для такого двигателя. Количество цилиндров в установленном двигателе 4. Количество клапанов на один цилиндр у двигателя 4. Объем бака для топлива 50 л, не большой и не маленький. В бак льем только аи-95, выбирайте заправки с приемлемым качеством топлива. Максимальная скорость данной модели автомобиля 185(175) км/ч, для наших дорог и этого много. Время разгона до 100 км/ч 10.7(12.3) c, сложно сказать много это или мало.

allavtomobil.ru