Появился новый Глок (GLOCK 30S). Глок 30


Glock 30 пистолет - характеристики, фото, ттх

До появления Glock 30 практически не существовало массово выпускающихся компактных пистолетов 45-го калибра с возможностью использования патронов с экспансивными пулями без специальной доработки профиля скоса патронника и к тому же имеющих магазин емкостью 10 патронов. В настоящее время большинство сверхкомпактных образцов под патрон .45 ACP представляют собой уменьшенные копии конструкции M1911 с теми или иными изменениями. Они имеют небольшие габариты, вместительные магазины и достаточно надежны в работе. Однако лишь несколько производителей выпускают пистолеты такого типа не требующие послепродажной доработки для безотказного функционирования с использованием патронов с различной конфигурацией носовой части. Glock 30 отлично работает без задержек в стрельбе, вызванных утыканием патрона при досылании, с практически любыми типами пуль. Оружие из коробки готово к немедленной стрельбе имеющимися у владельца патронами. Это пистолет, объединяющий в себе такие качества как компактность, отсутствие сильно выступающих деталей, малый вес, высокое останавливающее действие пули используемого патрона, надежность работы, простоту, удобство и безопасность в обращении, высокую, для компактного оружия огневую мощь, хорошую точность стрельбы. Благодаря сочетанию этих, важнейших для компактного пистолета качеств, а также большому ресурсу прочности и простоте в уходе за оружием, модель 30 является одним из лучших пистолетов для скрытого ношения при необходимости иметь оружие с максимальным ОДП. Сегодня это один из наиболее популярных сверх компактных пистолетов 45-го калибра.

Технические характеристики пистолета Glock 30

  • Калибр: .45 ACP
  • Длина оружия: 172 мм
  • Длина ствола: 96 мм
  • Высота оружия: 121 мм
  • Ширина оружия: 32 мм
  • Масса без патронов: 680 г
  • Емкость магазина: 10 (опционально 9 или 13) патронов

Пистолеты

www.armoury-online.ru

Пистолет Glock 30 | Энциклопедия вооружения

Пистолет Glock 30, Субкомпактная модель

Тактико-технические характеристики Glock 30:Калибр, мм - .45 AUTO (11.43x23)Длина, мм - 172Длина ствола, мм - 96Высота, мм - 121Ширина, мм - 32.5Нарезы - правосторонние, октагональный, шаг 400 ммВес без патронов, гр - 750Вес снаряженный, гр - 950Емкость магазина, патронов - 10, опционально 13

В 1997 году компания «Glock GmbH» выпустила очередной субкомпактный пистолет - Glock 30, под крупнокалиберный патрон .45 ACP. В первую очередь Glock 30 предназначен для скрытного ношения под легкой одеждой. При этом пистолет обладает высокой, для оружия такого класса, огневой мощью и останавливающим действием пули используемого патрона.

Субкомпактный (Subcompact - малогабаритный) пистолет Glock 30 по конструкции является модификацией базовой модели Glock 17 адаптированной под патрон .45 ACP, и представляет собой компактную разновидность модели Glock 21. При этом размеры Glock 30 аналогичны таковым в предыдущей моделе Glock 29.

В отличие от базовых моделей Glock 17 и Glock 21 в пистолет Glock 30, были внесены изменения, связанные с уменьшением размеров оружия: значительно укорочены ствол, кожух-затвор, рама и рукоятка. Передние и задние грани кожух-затвора скруглены, чтобы обводы оружия не выделялись при скрытом ношении.

Автоматика модели Glock 30 работает за счет отдачи ствола при его коротком ходе. Запирание канала ствола осуществляется за счет вхождения верхнего выступа ствола в окно кожуха-затвора. Отпирание канала ствола осуществляется при опускании его казенной части вниз с помощью нижнего прилива казенника и оси во время отдачи ствола.

Все металлические детали модели Glock 30 обработаны по технологии теннифер (Tennifer). В результате такой обработки поверхность на глубину 0,05 мм приобретает твердость порядка 69 единиц по Роквелу.

Кожух-затвор, имеющий П-образную форму, выполнен из стали методом высокоточного литья и подвергнут специальной обработке для повышения коррозионной и износостойкости. Ствол также как и кожух-затвор обработан специальным покрытием тенифер.

Пистолет имеет ударниковый ударно-спусковой механизм, так называемого «безопасного действия» (Safe Action), с 3 автоматическими предохранителями, в том числе одним - на спусковом крючке.

Особенностью УСМ «безопасного действия» является то, что в ходе цикла перезарядки пистолета ударник взводится лишь частично, при этом он заблокирован при помощи автоматического предохранителя.

Довзведение ударника происходит только при нажатии на спусковой крючок, при этом ударник остается заблокирован от движения вперед вплоть до момента полного выжимания спускового крючка. Таким образом, удается достигнуть однообразного усилия на спусковом крючке от первого до последнего выстрела, что положительно сказывается на точности стрельбы. Стандартное усилие спуска - 2,5 кг.

Прицельные приспособления открытого типа смонтированы на плоской верхней поверхности кожух-затвора и включают сменные постоянные мушку с прицелом. Штатно мушка снабжена светящейся точкой, а прямоугольная прорезь прицела обрамлена светящейся рамкой.

Штатное питание пистолета боеприпасами осуществляется из короткого отъемного коробчатого магазина с двухрядным расположением 10 патронов в шахматном порядке. Кроме этого возможно использование магазина емкостью на 13 патронов от модели Glock 21 калибра .45 ACP.

Рамка пистолета совместно с рукояткой и спусковой скобой выполнена из высокопрочного полимерного материала (пластика). Направляющие рамки, по которым движется стальной затвор-кожух, усилены стальными вставками.

Короткая рукоятка пистолета дает упор только для двух пальцев. Для компенсации этого рукоятка снабжена передними и боковыми выемками под пальцы. При этом маленькая рукоятка не дает опоры мизинцу, что отрицательно сказывается на удержании и точности стрельбы. Но при использовании магазинов, имеющих крышку с выступающей передней частью для упора мизинца, удержание становится стабильнее.

Под стволом, как правило, расположены направляющие для крепления различных аксессуаров (лазерный целеуказатель, фонарь и др).

Кроме базовой модели Glock 30 был создан вариант - Glock 30SF (SF - «Short Frame»), отличавшийся только более узкой рукояткой, полученной путем смещения задней ее части вперед. Glock 30SF разработали специально для удобства удержания оружия стрелками с небольшой кистью руки, так как из-за использования крупнокалиберного патрона .45 ACP была значительно увеличена рукоятка пистолета.

И второй вариант Glock 30S (Slim) - модель была разработана специально для элитного подразделения правоохранительных органов и скрытого ношения. За основу взята была модель Glock 36 и Glock 30SF в результате такого симбиоза получилась реально тонкая модель по сравнению с Glock 30.

Пистолет обладает теми же качествами, что и предыдущие модели семейства «Glock» - простотой, безопасностью в обращении и легкостью в уходе, а также большим ресурсом прочности и очень высокой надежностью работы в тяжелых условиях эксплуатации.

До появления Glock 30 практически не существовало массово выпускающихся компактных пистолетов 45-го калибра с возможностью использования патронов с экспансивными пулями без специальной доработки профиля скоса патронника и к тому же имеющих магазин емкостью 10 патронов. Большинство сверхкомпактных образцов под патрон .45 ACP представляли собой уменьшенные копии конструкции M1911 с теми или иными изменениями.

Субкомпактный пистолет Glock 30 отлично работает без задержек в стрельбе, вызванных утыканием патрона при досылании, с практически любыми типами пуль. Оружие из коробки готово к немедленной стрельбе имеющимися у владельца патронами. Это пистолет, объединяющий в себе такие качества как компактность, отсутствие сильно выступающих деталей, малый вес, высокое останавливающее действие пули используемого патрона, надежность работы, простоту, удобство и безопасность в обращении, высокую, для компактного оружия огневую мощь, хорошую точность стрельбы.

Благодаря сочетанию этих важнейших для компактного пистолета качеств Glock 30 стал довольно популярным оружием среди пистолетов скрытого ношения, как среди гражданского населения, так и среди сотрудников спецслужб.

worldweapon.info

Пистолет Glock 30 (Австрия) - описание, характеристики, фото и схемы

Glock 30
Glock 30

В 1997 году компания «Glock» выпустила очередной субкомпактный пистолет - Glock 30, под крупнокалиберный патрон .45 ACP.

Glock 30 в первую очередь предназначен для скрытного ношения под легкой одеждой. При этом пистолет обладает высокой, для оружия такого класса, огневой мощью и останавливающим действием пули используемого патрона.

Субкомпактный (Subcompact - малогабаритный) пистолет Glock 30 по конструкции является модификацией базовой модели Glock 17 адаптированной под патрон .45 ACP, и представляет собой компактную разновидность модели Glock 21. При этом размеры Glock 30 аналогичны таковым в предыдущей моделе Glock 29.

В отличие от Glock 17 и Glock 21 в пистолет Glock 30, были внесены изменения, связанные с уменьшением размеров оружия: значительно укорочены ствол, кожух-затвор, рама и рукоятка. Передние и задние грани кожух-затвора скруглены, чтобы обводы оружия не выделялись при скрытом ношении.

Кроме базовой модели Glock 30 был создан вариант - Glock 30SF (SF - «Short Frame»), отличавшийся только более узкой рукояткой, полученной путем смещения задней ее части вперед. Glock 30SF разработали специально для удобства удержания оружия стрелками с небольшой кистью руки, так как из-за использования крупнокалиберного патрона .45 ACP была значительно увеличена рукоятка пистолета.

Glock 30
Glock 30неполная разборка

Автоматика модели Glock 30, как и в предыдущих пистолетах семейства «Glock» (кроме калибра .380 Auto), работает за счет отдачи ствола при его коротком ходе. Запирание канала ствола осуществляется за счет вхождения верхнего выступа ствола в окно кожуха-затвора. Отпирание канала ствола осуществляется при опускании его казенной части вниз с помощью нижнего прилива казенника и оси во время отдачи ствола.

Кожух-затвор, имеющий П-образную форму, выполнен из стали методом высокоточного литья и подвергнут специальной обработке для повышения коррозионной и износостойкости.

Ствол также как и кожух-затвор обработан специальным покрытием «тенифер».

Пистолет имеет ударниковый ударно-спусковой механизм, так называемого «безопасного действия» (Safe Action), с 3 автоматическими предохранителями, в том числе одним - на спусковом крючке. Особенностью УСМ «безопасного действия» является то, что в ходе цикла перезарядки пистолета ударник взводится лишь частично, при этом он заблокирован при помощи автоматического предохранителя. Довзведение ударника происходит только при нажатии на спусковой крючок, при этом ударник остается заблокирован от движения вперед вплоть до момента полного выжимания спускового крючка. Таким образом, удается достигнуть однообразного усилия на спусковом крючке от первого до последнего выстрела, что положительно сказывается на точности стрельбы. Стандартное усилие спуска - 2,5 кг.

Glock 30с магазином емкостью 10 патронов
магазин емкостью 9 патронов для Glock 30

Прицельные приспособления открытого типа смонтированы на плоской верхней поверхности кожух-затвора и включают сменные постоянные мушку с прицелом. Штатно мушка снабжена светящейся точкой, а прямоугольная прорезь прицела обрамлена светящейся рамкой.

Штатно питание пистолета боеприпасами осуществляется из короткого отъемного коробчатого магазина с двухрядным расположением 10 патронов в шахматном порядке. Кроме этого возможно использование магазина емкостью на 9 патронов, а также на 13 патронов от модели Glock 21 калибра .45 ACP.

Рамка пистолета совместно с рукояткой и спусковой скобой выполнена из высокопрочного полимерного материала (пластика). Направляющие рамки, по которым движется стальной затвор-кожух, усилены стальными вставками.

Короткая рукоятка пистолета дает упор только для двух пальцев. Для компенсации этого рукоятка снабжена передними и боковыми выемками под пальцы.

Под стволом, как правило, расположены направляющие для крепления различных аксессуаров (лазерный целеуказатель, фонарь и др).

Все металлические детали модели Glock 30 обработаны по технологии «теннифер» (Tennifer). В результате такой обработки поверхность на глубину 0,05 мм приобретает твердость порядка 69 единиц по Роквелу (для сравнения - твердость технических алмазов 71-72).

Glock 30с установленным фонарем и магазином емкостью 9 патронов

Пистолет обладает теми же качествами, что и все модели семейства «Glock» - простотой, безопасностью в обращении и легкостью в уходе, а также большим ресурсом прочности и очень высокой надежностью работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Калибр, мм.45 ACP
Длина, мм172
Длина ствола, мм96
Высота с магазином, мм121
Ширина, мм32.5
Вес, кг- без магазина- снаряженный0.6800.960
Вес магазина, кг- без патронов- снаряженный0.0710.280
Магазин, кол. патронов10 (9; 13)

До появления Glock 30 практически не существовало массово выпускающихся компактных пистолетов 45-го калибра с возможностью использования патронов с экспансивными пулями без специальной доработки профиля скоса патронника и к тому же имеющих магазин емкостью 10 патронов. Большинство сверхкомпактных образцов под патрон .45 ACP представляли собой уменьшенные копии конструкции M1911 с теми или иными изменениями.

Субкомпактный пистолет Glock 30 отлично работает без задержек в стрельбе, вызванных утыканием патрона при досылании, с практически любыми типами пуль. Оружие «из коробки» готово к немедленной стрельбе имеющимися у владельца патронами. Это пистолет, объединяющий в себе такие качества как компактность, отсутствие сильно выступающих деталей, малый вес, высокое останавливающее действие пули используемого патрона, надежность работы, простоту, удобство и безопасность в обращении, высокую, для компактного оружия огневую мощь, хорошую точность стрельбы.

Благодаря сочетанию этих важнейших для компактного пистолета качеств Glock 30 стал довольно популярным оружием среди пистолетов скрытого ношения, как среди гражданского населения, так и среди сотрудников спецслужб.

Glock 30SF

weaponland.ru

Глок 30

DIDI 17-09-2013 22:20

30й по сравнению с 27м. Размер вещь сугубо индивидуальная.

DIDI 17-09-2013 22:34

.

Белия 18-09-2013 17:01

Хорош бэкап для 21й - в отличии от 36, оба работают на одной и той же магазин.

Ну, скажем в тех странах, где это необходимо.. примерно фавелы в Рио.

DIDI 18-09-2013 23:22quote:Originally posted by sergeis6421й как и 30й поступают в обычном и в Слим фрейм конфигурациях. Из 21го я стреляю регулярно, 30й я ношу. Кобура ИВБ подходит для обоих. 30й все же намного более топ хеви, поэтому при выстреле уходит с цели больше и находка цели для повторного на милисекунды дольше. 21й намного более сбалансирован. Не скажу ничего за слим фрейм варианты- не пробовал. по мне с моими руками вполне подходит. 17й с дабл стак не чувствуется намного толще. я вынужден носить 30й- так как пересекаюсь в Массачусеттс а там разрешается только 10 пилюлек в коробочке. Мне лично к 30ке было очень легко привыкнуть и с 3го пользования выбить 280 из 300 на квалификации. 21й еще более удобный и я думаю что смогу выбить минимум 285 из 300. Я пытался поиграться с ним- оружейник сказал мне что не хочет брать моих денег задарма- пистолет хорош из коробочки как есть. Для дамы-??? Кто там писал о жене?- имхо- великоват.DIDI 21-09-2013 22:05

В общем я понял,что просто так тему не развить. Прошу у модераторов разрешение на "глокосрач"?

neil 21-09-2013 23:47quote:Originally posted by DIDI:Прошу у модераторов разрешение на "глокосрач"?

Да!

DIDI 22-09-2013 12:03

Так модераторы ещё разрешения не дали.

Нейл невозможно из темы в тему как только речь о Глоке постить одно и то-же.Я могу найти кабум любого пистолета и это ниочём не говорит.

Глок обсалютно не исключение,причём как нет брони которую нмчем нельзя пробить,так и нет пистолета у которого не может быть кабума.

А эксплуатационно по соотношению цена-качество Глок сегодня номер один в мире.

Саныч 22-09-2013 12:05quote:Originally posted by neil:

Да!

Нех всякое [email protected]#%^&#%$# в пистолет засовывать. На фото отлично видно, что и, главное, почему произошло...

neil 22-09-2013 12:15quote:Originally posted by Саныч:Нех всякое [email protected]#%^&#%$# в пистолет засовывать. На фото отлично видно, что и, главное, почему произошло...

Да, там гильза виновата. Претензия к глоцку - что не простил.

_______________

Синьоро: уже приводил статистические данные - глоцк - отнюдь не самый распространённый пистолет в Америках. Но вне конкуренции самый взрываемый.

Вот от этой разницы и пляшем

Саныч 22-09-2013 12:28quote:Originally posted by neil:

Да, там гильза виновата. Претензия к глоцку - что не простил.

_______________

Синьоро: уже приводил статистические данные - глоцк - отнюдь не самый распространённый пистолет в Америках. Но вне конкуренции самый взрываемый.

Вот от этой разницы и пляшем

У кого больше налет - те чаще и падают...

DIDI 22-09-2013 12:33

В США и выбор поболе.А в Европпах компактных пистолетов в 45м с полимерной рамкой кроме Глока считай и нет.

Foxbat 22-09-2013 06:33quote:Originally posted by neil:

Да!

У меня такого рода гильз валяется мешок, собирать с некоторого момента их перестал. Из них вроде одна из Глока. Все другие из "святых" брэндов, в которых кабумов, согласно Нейлу, не бывает, включая очень дорогие 2011. Пропорция наверное 100:1.

Саныч 23-09-2013 01:34

По габаритам 30 - почти точно в 19й...

omsdon 23-09-2013 05:08quote:Originally posted by Саныч:По габаритам 30 - почти точно в 19й...

Только дырки делает диаметром побольше, правда числом по меньше.ИМХО Глок 23 перекрывает нишу 19-30.

DIDI 23-09-2013 22:28

Я жене 23й Глок взял,ну не могуже я себе взять с меньшим калибром.

DIDI 25-09-2013 22:10

Как-то стало всё без огонька.Пришол Нейл спел мантру про кабум и всё.

DIDI 25-09-2013 23:08

Так что с габаритами у 30го Глока не так и плохо.

DIDI 26-09-2013 01:54

:D

Может и зря ей купил.

sk21 26-09-2013 20:37quote:Originally posted by DIDI:

Может и зря ей купил.

Не незря,может получится веселье продолжить?

DIDI 28-11-2013 09:14

Подтянем темку:30й и 19й

DIDI 31-01-2016 04:34

Откроем тему.Может появилось что сказать нового.

DIDI 31-01-2016 16:12

С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!Ну это вопрос не ко мне.

DIDI 31-01-2016 16:16

Есть ещё конверсионные стволы под 10мм Авто на Глок 30.http://www.midwayusa.com/barrel/br?cid=18421Правда в наших широтах с ними сложнее.

Белия 31-01-2016 16:18quote:Изначально написано DIDI:С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!Ну это вопрос не ко мне. Спасибо.

...Да, вопрос только риторический.)) И это даже не вопрос, а констатация факта.

Groz 31-01-2016 16:23

Очень недурная машинка для таскания,но для моих лап рукоять великовата.Так,что о двухряднике в 45АКП мне можно напрочь забыть!

Михаил HORNET 01-02-2016 10:40

Что толку что он такой маленький если он такой толстый?Гораздо было бы интереснее сделать на базе ТТ новый пистолет с самовзводом, сохранив его патрон, толщину пистолетаВсе эти рассуждения о баллистически-терминальном преимуществе 45 калибре не подтверждаются ни статистически ни на тестахА пистолет выходит огромной толщиныПри этом плоский ТТ совершенно незаметен под пиджакомА дульная энергия у патронов одинакова, при этом ТТ еще имеет и пробивное ого го, что сейчас очень даже актуально

vulcan 02-02-2016 01:51quote:но для моих лап рукоять великовата.

Сказал месье поставивший на 17 глок 4 ген САМУЮ большую накладку.

quote:

Гораздо было бы интереснее сделать на базе ТТ новый пистолет с самовзводом, сохранив его патрон, толщину пистолета

Бля... Ага. А на базе нагана 327 маг .Я помню.

А Дедушка хорош таким, какой есть.

DIDI 02-02-2016 02:21quote:Изначально написано Михаил HORNET:Что толку что он такой маленький если он такой толстый?Гораздо было бы интереснее сделать на базе ТТ новый пистолет с самовзводом, сохранив его патрон, толщину пистолетаВсе эти рассуждения о баллистически-терминальном преимуществе 45 калибре не подтверждаются ни статистически ни на тестахА пистолет выходит огромной толщиныПри этом плоский ТТ совершенно незаметен под пиджакомА дульная энергия у патронов одинакова, при этом ТТ еще имеет и пробивное ого го, что сейчас очень даже актуальноПатрон ТТ или 7.63×25Маузер не сильно распространён.Современных боеприпасов кроме СелиорБеллота и ЗвиПартизана в продаже отсутствуют.Разговор ниочём.Если нужна пробиваемость берём 10мм авто(10х25).Я его считаю избыточным для своих целей посему и сделал ставку на 45й.Впрочем сменный ствол под 10Авто наверное под 30й возьму на всякий случай,а отдельный пистолет в этом калибре мне лично необязателен.

Про ТТ честно говоря не знаю кому он нужен кроме коллекционеров.А так вариаций на его тему Сербы делают моделей наверное около десятка.Смотрел их на оружейной выставке в Нюрнберге,но чтото ниодин не впечатлил.

sergeis64 02-02-2016 05:36quote:DIDIТы с каких пор начал 30й носить? И что за стремная пятка на магазине на первом фото? Что то послерынковое? Ну и ввобще- что хотел сказать то? Ну 30й, нормально носится, нормально стреляется. Какие проблемы? :-)Белия 02-02-2016 15:14quote:Изначально написано Михаил HORNET:Что толку что он такой маленький если он такой толстый?... толщину пистолета... огромной толщины

По вашим критериям, любой пистолет с двухрядный магазин будет "толстый".

И наоборот - любой пистолет может быть превращен в ТТ, если производитель решил сделать его однорядный.

Кстати я ожидаю от Гастона модели 17, 22 и 31 с однорядный магазин. Станут такие тонкие и плоские (как модель 43), но остается вопрос: будут ли их покупать? По-моему - нет.)) А вот 19, 23 и 32 - другое дело..

Михаил HORNET 02-02-2016 16:55

Нет, Глок 36 с однорядным магазином чего то к ТТ не приблизилсяКак и Кольт в общем то7,62х25 ТТ/Маузер зря сняли с производства, ведь патрон отлично себя зарекомендовалЕму всего лишь надо хорошую ХР пулю и с современным порохом и давлениями получится отличный ПЛОСКИЙ пистолетА все эти нелепые разговоры мол 7,62 недостаточный калибр просто потому что патрон не используется , или используется с пулями обычного типа (хотя и они вполне хорошо работают)7,62 как раз отличный компромисс между 5,7 и 9/10 мм

DIDI 03-02-2016 02:42quote:Изначально написано sergeis64:Ты с каких пор начал 30й носить? И что за стремная пятка на магазине на первом фото? Что то послерынковое? Ну и ввобще- что хотел сказать то? Ну 30й, нормально носится, нормально стреляется. Какие проблемы? :-)

Я его не ношу.Просто лежит на всякий случай в ботинке у входной двери в доме в на побережье Лацио. У меня к нему три магазина и все с разными пятками.Самый ёмкий на 15патрон.

DIDI 03-02-2016 02:44quote:Изначально написано Михаил HORNET:Нет, Глок 36 с однорядным магазином чего то к ТТ не приблизилсяКак и Кольт в общем то7,62х25 ТТ/Маузер зря сняли с производства, ведь патрон отлично себя зарекомендовалЕму всего лишь надо хорошую ХР пулю и с современным порохом и давлениями получится отличный ПЛОСКИЙ пистолетА все эти нелепые разговоры мол 7,62 недостаточный калибр просто потому что патрон не используется , или используется с пулями обычного типа (хотя и они вполне хорошо работают)7,62 как раз отличный компромисс между 5,7 и 9/10 ммГлок 43 в габаритах ПМ,но он в 9Х19.Обсуждать патрон 7.62Х25 смысла не вижу.Нет под него современного оружия.Могу себе ствол сменый на свой 1911 от ПетерСталь заказать в этом калибре,они как кастом мастерская любой каприз клиента выполнят,но смысл это делать,тем более с их ценниками.sergeis64 03-02-2016 04:29quote:DIDIОпять тебя спрошу- где ты такую пятку на магазин нашел. подкинь ссылку.xwing 03-02-2016 07:02

Бестолковый пистолет. Толстый и не все навески любит, не любыми патронами работает. Преимущество перед 26-м неочевидно. В 45 лучше 1911 коммандер взять. Что до ТТ незачем его коротить и вряд ли он остался бы столь тонким ,если туда засунуть самовзвод. На самом деле мне неочевидно превосходство 30 Глока даже перед ПМ, из которого можно стрелять быстрее и точнее. Был 30й у меня, не понравился совсем, и качество так себе, обработка патронника безобразная. Из-за этого были невыбросы на релоудах да и на фабричных негорячих иногда затыкался.

Михаил HORNET 03-02-2016 10:50

А как самовзвод может отрадаться на толщине?? Тяги то все равно в обхват магазина

Белия 03-02-2016 16:48quote:Изначально написано xwing:..и качество так себе, обработка патронника безобразная.

ipec: Вы единственный человек, кому не нравится качество Глок. Странно, очень странно..

Для примера: некоторое время назад я говорил с полицейский, который отвечает за хранение пулегильзотеки нашего района. Он мне сказал, что Глок делает настолько одинаковые стволы в 9х19, что в полиции не могут определить пистолет из которого стреляли (даже с помощью электронного микроскопа). Круг подозреваемых остается слишком большой .. всегда более 100 человек, а было бы нормально 5-10.

Т.е. говорим о станки с высокое и однообразное качество продукции и никакой ручной труд (за исключением финальной сборки).

...Видимо вы купили либо second hand, либо какая-то подделка.))

Foxbat 03-02-2016 18:37quote:Originally posted by xwing:На самом деле мне неочевидно превосходство 30 Глока даже перед ПМ, из которого можно стрелять быстрее и точнее. Был 30й у меня, не понравился совсем, и качество так себе, обработка патронника безобразная. Из-за этого были невыбросы на релоудах да и на фабричных негорячих иногда затыкался.

В Питере одна дама (реальная история) жаловалась, что муж у нее - импотент.

Однажды ее подруга его "попробовала" и осталась ВЕСЬМА довольна.

Потом говорила: "Ну и стерва же ты, Манька! Такого мужика импотентом обозвала!"

Так и тут. Это надо иметь особые навыки чтобы испортить такой пистоль.

Единственное возможное об'яснение - супер-лимп-рист.

По моему опыту, Г30 так же неприхотлив как все остальные Глоки: и он, и его "братишка" Г29, что одного размера. Я не любитель .45, но кому калибр нравится, Г30 очень неплохой вариант.

xwing 03-02-2016 18:41

Пистолет был новый и подделок не бывает таких в природе. Качество у них хромает переодически, давно ли скобки что затвор держат отлетали массово?Кстати он сделан в Австрии был. Хреновую полировку патронника было видно и без микроскопа.У них есть три удачных молели - 17 и 19 и 26. Остольные переделки подьдругие патроны - так себе.

xwing 03-02-2016 18:49quote:Изначально написано Foxbat:

В Питере одна дама (реальная история) жаловалась, что муж у нее - импотент.

Однажды ее подруга его "попробовала" и осталась ВЕСЬМА довольна.

Потом говорила: "Ну и стерва же ты, Манька! Такого мужика импотентом обозвала!"

Так и тут. Это надо иметь особые навыки чтобы испортить такой пистоль.

Единственное возможное об'яснение - супер-лимп-рист.

По моему опыту, Г30 так же неприхотлив как все остальные Глоки: и он, и его "братишка" Г29, что одного размера. Я не любитель .45, но кому калибр нравится, Г30 очень неплохой вариант.

А по моему опыту гильзы из него вылетали с неебическими царапинами и просто вставляя патрон руками в снятый ствол была заметна херовая полировка. Может брак попался но я его продал нахуй, единственный пистолет, который запинался у меня. Принцип простой - если оружие сразу из коробки не работает - избавлятся. Советское работает всегда, западное конечно по всякому, потому что уровень пониже конечно.

CIC 03-02-2016 19:27quote: Он мне сказал, что Глок делает настолько одинаковые стволы в 9х19, что в полиции не могут определить пистолет из которого стреляли (даже с помощью электронного микроскопа).Тут два варианта, даже три, но третий сам собой разумеется.1- Микроскопы у них весьма херовые2- В ствол надо по принципу старших братьев, воткнуть штифт3- Менты, вне зависимости от страны пребывания, остаются ментами, причем от года к году уровень их профессиональной подготовки, остается в истории.Белия 03-02-2016 19:31quote:Изначально написано Foxbat:В Питере одна дама (реальная история) жаловалась, что

quote:Изначально написано CIC:Тут два варианта, даже три, но третий сам собой разумеется.1- Микроскопы у них весьма херовые2- В ствол надо по принципу старших братьев, воткнуть штифт3- Менты, вне зависимости от страны пребывания, остаются ментами, причем от года к году уровень их профессиональной подготовки, остается в истории.

Вряд ли пункт 1 - наши купили последняя немецкая техника для исследование пули.. да и есть большой криминальный институт в МВД. Правда я не совсем в курсе с детали, но это точно знаю.

Скорее пункт 3. После бесконечные "реформы" в МВД и МО, все качественные люди напустили. Знаете: ес-нато, ала-бала-портокала.)))

p.s. Такой проблем при Хеклер и СИГ нет. Только при глоки в 9мм и от одна партида/партия - когда торговцы импортируют скажем сто Г17, то они выполнены в серии. Стволы не отличаются друг от друга, сделаны как матрица.

xwing 03-02-2016 20:08

Там баланс отвратнейший - рамка легкая а затвор толстенный, явно ваяли по быстрому, есть 45 пистолеты более вменяемые, те же Спрингфильды, без затвора весом с утюг.

CIC 03-02-2016 21:33quote:Скорее пункт 3. После бесконечные "реформы" в МВД и МО, все качественные люди напустили. Знаете: ес-нато, ала-бала-портокала.та же ситуация и у насDIDI 03-02-2016 23:33quote:Изначально написано sergeis64:Опять тебя спрошу- где ты такую пятку на магазин нашел. подкинь ссылку.

Толи на МидвейИталия,толи на БроуэлсИталия,сейчас уже не помню.

Foxbat 03-02-2016 23:34quote:Изначально написано xwing:Там баланс отвратнейший - рамка легкая а затвор толстенный, явно ваяли по быстрому, есть 45 пистолеты более вменяемые, те же Спрингфильды, без затвора весом с утюг.

Пистолеты другие есть, и каждый может выбирать, но обзывать плохими словами пистолет, который весьма уважаем многими опытными людьми - по меньшей мере наивно.

Я свой тоже давно продал, но ничего плохого о нем сказать не могу, работал как часы, просто мне для ношения он толстоват.

Так же, как и Г29, в том же размере, который на ура выплевывал очень горячие патроны 10мм, без драмы и с достоинством.

xwing 03-02-2016 23:38quote:Изначально написано Foxbat:

Пистолеты другие есть, и каждый может выбирать, но обзывать плохими словами пистолет, который весьма уважаем многими опытными людьми - по меньшей мере наивно.

Я свой тоже давно продал, но ничего плохого о нем сказать не могу, работал как часы, просто мне для ношения он толстоват.

Так же, как и Г29, в том же размере, который на ура выплевывал очень горячие патроны 10мм, без драмы и с достоинством.

Опыт этих людей в чем заключается? Бегают в шортах вокруг картонок? Мне это пох как-то.

sergeis64 03-02-2016 23:51

DiDi. Thanks!

DIDI 03-02-2016 23:59quote:Изначально написано sergeis64:DiDi. Thanks!

Да незачто.Я вобщемто не сильно помог.

DIDI 04-02-2016 12:20

Для сравнения

sergeis64 04-02-2016 01:23quote:DIDIКстати мой тебе совет. несмотря на то что Глок не рекомендует стрелять безоболочечными пулями- ссылаясь на ухудшение точности из полигонального ствола- мой опыт совсем противоположный. Полигональный ствол не оставляет свинцовых наростов, точность не ухудшается. Попробуй пострелять из Г30 с одной руки- как сильной так и слабой- вполне хорошо получается. У меня с ним хорошо получается как при самом выхвате и согнутом локте, так и полусогнутом. за редким исключением компакт не теряет моего мизинца, что я очень не люблю. Если я найду эту прибамбасу на пятку магазина, будет еще веселее. Кстати как жена из него стреляет?DIDI 04-02-2016 01:36quote:Изначально написано sergeis64:Кстати мой тебе совет. несмотря на то что Глок не рекомендует стрелять безоболочечными пулями- ссылаясь на ухудшение точности из полигонального ствола- мой опыт совсем противоположный. Полигональный ствол не оставляет свинцовых наростов, точность не ухудшается. Попробуй пострелять из Г30 с одной руки- как сильной так и слабой- вполне хорошо получается. У меня с ним хорошо получается как при самом выхвате и согнутом локте, так и полусогнутом. за редким исключением компакт не теряет моего мизинца, что я очень не люблю. Если я найду эту прибамбасу на пятку магазина, будет еще веселее. Кстати как жена из него стреляет?Жена из него не стреляет.Не испытывает желания.У неё 43йГлок.Ей нравится из ПараОрднанса 14-45 стрелять,но когда я ей у него затвор передёргиваю. Я стрелял из 30го патронами Фиокки со свинцовой пулей,отстрелял четыре пачки,полёт нормальный.Потом ещё три пачки Фиокки с пулей в тефлоне.Вот те ствол чёрным засирали,но отчищалось легко.DIDI 04-02-2016 01:37

Взял недавно сменный ствол под него от СтормЛейк.Там нарезы традиционные. Правда у нас нет на них импортёра,серые диллеры тащат,посему ценники на них дабл американские к сожалению.

sergeis64 04-02-2016 01:40quote:Взял недавно сменный стволда вот у нас сменные стволы от того же Вульфа- совсем не дорогие и прекрасно работают.DIDI 04-02-2016 01:45quote:Изначально написано sergeis64:да вот у нас сменные стволы от того же Вульфа- совсем не дорогие и прекрасно работают.

Сторм лейк покруче Вульфа будет,но и подороже.Но в США их стволы по 235-250 Долларов стоят на Глоки,а в Италии 400Е.А вообще подвела моя любовь к тюнингу. Коннектор ещё поменял,но без фанатизма.Наверное больше ничего переделывать не буду,ну может кроме замены прицельных.

sergeis64 04-02-2016 01:47

Сторм Лейк качественные стволы, но углы канавок в нарезке очень острые, не знаю как с Фиокки, а вот Првы партизан- очень мягкий свинец и нарастает быстро- надо поглядывать. Хорошо после 50 безоболочечных пропустить 10 оболочечных- они сдирают свинец на выходе.

Foxbat 04-02-2016 16:28quote:Originally posted by DIDI:Сторм лейк покруче Вульфа будет,но и подороже.Но в США их стволы по 235-250 Долларов стоят на Глоки

Ты чего, по $120-130 их полно.

http://www.ebay.com/sch/i.html...barrel&_sacat=0

DIDI 04-02-2016 21:37quote:Изначально написано Foxbat:

Ты чего, по $120-130 их полно.

http://www.ebay.com/sch/i.html...barrel&_sacat=0

Не знаю.Вот Мидвей,там цены на новые стволы.

http://www.midwayusa.com/storm-lake-barrels/b?bid=2120

проблемма в том,что заказывать один ствол из США не столько сложно,как дорого.Мидвей не Шлёт.Броуэлс высылает пакет на экспорт бумаг стоимость оформления которого только в США 360долларов,плюс местные бумаги которые нужно предоставить.И ещё это полгода занимает впридачу.Серые диллеры как-то это всё проворачивают,полагаю,что они оформляют все теже бумаги,но только на оптовую партию.Понятное дело,что у них в свою очередь уже собственное ценообразование.

У СтормЛэйк нет европейского диллера.

PILOT_SVM 04-02-2016 22:24quote:Изначально написано Белия:Для примера: некоторое время назад я говорил с полицейский, который отвечает за хранение пулегильзотеки нашего района. Он мне сказал, что Глок делает настолько одинаковые стволы в 9х19, что в полиции не могут определить пистолет из которого стреляли (даже с помощью электронного микроскопа). Круг подозреваемых остается слишком большой .. всегда более 100 человек, а было бы нормально 5-10.

Т.е. говорим о станки с высокое и однообразное качество продукции и никакой ручной труд (за исключением финальной сборки).

Уточните когда был разговор.Для примера я могу рассказать, что примерно в 2005 году имел возможность осмотреть и сравнить около 500 гильз 9х19 лапуа стрелянные из Глока. Без микроскопа и даже без увеличительного стекла выделил все все типы следов. Глок оставляет абсолютно оригинальный след от ударника и прямоугольного "окошка" на зеркале затвора, если к этому прибавить след от отражателя, то определить из какого именно Глока стрелян тот или иной патрон - очень легко.

Я это только к тому, что Глок не даёт однообразной картины для эксперта.

А то, что вам рассказали - это какая-то байка.

Причём этот спич не о Глоке.Я иногда делаю такие же осмотры по ИЖ-71, по Викингу - картина одна и та же - все следы на гильзе - оригинальные.

А вот есть пистолеты, которые реально оставляют мало следов.Не знаю что за модель, но на капсюле нет "хвоста" и поверхность гладкая, на донце ничего не отпечатывается,

Белия 04-02-2016 23:57quote:Изначально написано PILOT_SVM:имел возможность осмотреть и сравнить около 500 гильз 9х19 лапуа стрелянные из Глока.Я не говорил о гильзы, а о пули (когда на месте преступления не найдены гильзы). Там нарезы ствола оставляют свои характерные и неповторимые следы. Оказалось, что при Глок все следы из одной серии пистолетов (почти) полностью совпадает.

Когда был разговор.. не помню точно, но 17 и 19 Ген 4 были уже в продаже. Значит несколько лет назад.

PILOT_SVM 05-02-2016 12:32quote:а о пули Понятно. Про пули я особо не скажу, т.к. их вообще сильно корёжит при попадании в любую твёрдую преграду.Случай малых деформаций - это вообще редкий случай.Белия 05-02-2016 01:13quote:Изначально написано PILOT_SVM:т.к. их вообще сильно корёжит при попадании в любую твёрдую преграду.Случай малых деформаций - это вообще редкий случай.Даже если есть большая деформация в передней части пули, то следы от нарезы ствола всегда остаются.

Только для примера:

Alex9x19 05-02-2016 08:28quote:Изначально написано xwing:Там баланс отвратнейший - рамка легкая а затвор толстенный, явно ваяли по быстрому, есть 45 пистолеты более вменяемые, те же Спрингфильды, без затвора весом с утюг.

Все это фигня про балансСовершенно не имеет значения вес рамки так как отдача контролируется руками и плечевым поясом и вес самой тяжелой рамки в сравнении - копейки.

Alex9x19 05-02-2016 08:39quote:Изначально написано DIDI:

Сторм лейк покруче Вульфа будет,но и подороже.Но в США их стволы по 235-250 Долларов стоят на Глоки,а в Италии 400Е.А вообще подвела моя любовь к тюнингу. Коннектор ещё поменял,но без фанатизма.Наверное больше ничего переделывать не буду,ну может кроме замены прицельных.

Покруче этих поделок будет ККМ и скорее всего bar-sto.ККМ у меня штук 6 в разных калибрах. Все дают достойные группы, особенно 10мм конверсия в 40кал. Есть у них интересная особенность повышать точку попадания в разной степени, от дюйма до трех на 25м.

xwing 05-02-2016 09:10quote:Изначально написано Alex9x19:

Все это фигня про балансСовершенно не имеет значения вес рамки так как отдача контролируется руками и плечевым поясом и вес самой тяжелой рамки в сравнении - копейки.

Отдача не при чем здесь. Он попросту неудобен. Весь вес сверху. Нах нужен вообще компакт в 45? Что сделает 30-й чего не сделает 26-й?

Foxbat 05-02-2016 17:05quote:Originally posted by xwing:Что сделает 30-й чего не сделает 26-й?

С недавних пор 26-й стреляет патроном .45?

Отдача, как раз, очень про чем. Она влияет на скорострельность. У Глока отдача сильно приглушена, по сравнению с многими другими... очень уважаемыми, пистолетами этого калибра, я уже писал, что она больше напоминает удар топором по старому пню - глухо и без драмы. У некоторых других она резкая, звонкая и ствол уходить дальше от цели.

У 21 и 30 сравнимые характеристики в стрельбе.

xwing 05-02-2016 17:30

Еще раз для плохо соображающих вопрос - что сделает Глок 30 со своим 45 ,чего не сделает Глок 26 со своим 9х19? Или ПМ с 9х18?

Скорострельность имеет значение в ипсиках.

Отдача у 30-го обычная. Хуже контролируется чем 1911 конечно,но это и понятно. Вот качество изготовления оказалось не на высоте.

Foxbat 05-02-2016 17:42

Скорострельность имеет ОГРОМНОЕ значенив в конфликте, если таковой когда-то случится.

Спорить о реальных или вымышленных преимуществах .45 нет смысла... я к нему равнодушен, но, поскольку он - реальность, и Американа, то у меня в нем есть пара пистолетов. Носить его я бы не стал, но это сугубо личное дело.

Отдача Г30 должна оцениваться лишь относительно другого оружия в его категории - и в ней он очень достойно себя ведет.

xwing 05-02-2016 19:55

Ты в конфликте был? Люди ,реально попадавшие по службе рассказывали мне совсем другое. Ипсик вообще не канает как методика обучения действиям в реальной перестрелке.

DIDI 05-02-2016 20:32quote:Изначально написано Alex9x19:

Покруче этих поделок будет ККМ и скорее всего bar-sto.ККМ у меня штук 6 в разных калибрах. Все дают достойные группы, особенно 10мм конверсия в 40кал. Есть у них интересная особенность повышать точку попадания в разной степени, от дюйма до трех на 25м.

Барсто к нам попадают крайне редко и даже не знаю почему. ККМ вообще не видел.

Foxbat 05-02-2016 21:32quote:Изначально написано xwing:Ты в конфликте был? Люди ,реально попадавшие по службе рассказывали мне совсем другое. Ипсик вообще не канает как методика обучения действиям в реальной перестрелке.

Многие люди, попадавшие в перестрелки по службе, стреляют в тире раз в год, и не всегда попадают по ростовой мишени.

Болтать что быстрая стрельба - удел ИПСИКа - только для игнорамусов. Все спецы, СВАТы, и прочая обучаются быстрой и точной стрельбе. Любой приличный стрелок USPSA или IDPA играючи выполняет норматив ФБР.

У нас тут стреляет немало таких, из Хом Лэнд и из Сикрет Сервиса, плюс какие-то, не знаю откуда, но явные спецы. Они, как раз, и тренируются много, и навыки у них хорошие - они, вот, часто попадают.

xwing 05-02-2016 23:25

Ипсик совсем не учит пользоватся укрытиями и прививает навыки, которые в реальной жизни убьют. ИДПА немного лучше.

Foxbat 06-02-2016 12:04

Математика в школе не учит географии, история не учит биологии, а литература не учит физкультуре - но человек выходит из школы образованным.

Весьма наивно полагать, что мастер ИПСИКа будет все делать как на матче.

Во-первых, масса стрелков прекрасно стреляет и IPSC и IDPA - нет ничего замысловатого в укрытии.

Кроме того, чемпион мира по IPSC (USPSA) работает инструктором для агентов Хом Лэнд Секьюрити.

xwing 06-02-2016 12:53

Ну не ипсику же он их учит в самом деле. В помещениях учат совсем другому, скорость иная, смотрят иначе и т.п.

Foxbat 06-02-2016 01:26

Речь о том, что чемпиону ИПСИКа это никак не помешало быть мастером в боевой стрельбе. О чем и спич. (ц)

Масса общих навыков, моментов, таких, как быстрое наведение прицельных, хороший спуск, контроль отдачи и других, которые улучшают стрельбу в ЛЮБОЙ дисциплине. Стрельба в движении тоже крайне важное дело - когда смотришь тренировки спецов, то видишь много общего. Любой человек знает, чем, какими навыками надо пользоваться в какой момент - ложкой с супом, вилкой с макаронами. И ему не надо долго думать, что взять.

Alex9x19 06-02-2016 05:13quote:Изначально написано DIDI:

Барсто к нам попадают крайне редко и даже не знаю почему. ККМ вообще не видел.

Барсто ко мне скоро попадет для сравнения, а ККМ 10/40 в 20 глоке дает пол-дюймовые группы на 25м

Alex9x19 06-02-2016 05:21quote:Изначально написано xwing:

Отдача не при чем здесь. Он попросту неудобен. Весь вес сверху. Нах нужен вообще компакт в 45? Что сделает 30-й чего не сделает 26-й?

По фигу где вес это никак не влияет ни на что кроме вращения на пальце.Имеет значение как высоко ствол над руками.

Мне компакт в 45 не нужен как и полноразмерник тоже.Я в последнее время стреляю 40 или 10мм. Думаю что 22-й, 23-й или 27-й вполне сгодится для ношения.Для женщин 19-й и 26-й соответственно.

vulcan 07-02-2016 04:03quote:Для женщин 19-й и 26-й соответственно.

43 -?

Groz 08-02-2016 02:04quote:Originally posted by vulcan:43 -?Да бери Г-19 и не парься.Нормальных удлинителей магазинов для 26-ых и 43-х у нас один хрен нет.И нафиг ты затеял эти танцы с бубнами на столько тем?Знаешь же все расклады у нас.Хотя загляни на сайт лабаза в Тонди,там даже дерринжер в 38Сп нарисовался...vulcan 08-02-2016 16:23quote:ам даже дерринжер в 38Сп нарисовался...

В курсе ,как у нас по закону его носят?

Патроны ОТДЕЛЬНО ! Ибо патронник д.б. пуст. Не стеб,история из жизни,приобрел как-то один месье для самообороны .

vulcan 08-02-2016 16:24quote:Да бери Г-19 и не парься

Сева, ты пьян ? Забыл поди ,что он у меня есть.Давно.

Groz 08-02-2016 17:34quote:Originally posted by vulcan:Сева, ты пьян ? Забыл поди ,что он у меня есть.Давно.С вечерним пьянством,как раньше было ,завязал.Но ничего ты мне не говорил про 19-ый...Groz 08-02-2016 17:36quote:Originally posted by vulcan:В курсе ,как у нас по закону его носят?

Патроны ОТДЕЛЬНО ! Ибо патронник д.б. пуст. Не стеб,история из жизни,приобрел как-то один месье для самообороны .

В курсе.Это не тот самый месье спихнуть его теперь пытается?Foxbat 08-02-2016 17:38quote:Изначально написано vulcan:

Сева, ты пьян ? Забыл поди ,что он у меня есть.Давно.

Хорошо, когда друзья еще помнят, что у тебя есть.

Плохо, когда сам уже забываешь...

Groz 08-02-2016 17:40quote:Originally posted by Foxbat:Плохо, когда сам уже забываешь... Наши законы не дают нам возможности забывать!Foxbat 08-02-2016 18:21quote:Изначально написано Groz:Наши законы не дают нам возможности забывать!

У вас законом отменен маразм?

Groz 08-02-2016 18:58quote:Originally posted by Foxbat:У вас законом отменен маразм? Нет,количество стволов ограничено.Foxbat 08-02-2016 23:11

Значит, забывать сколько у тебя, и где лежат все еще легально?

vulcan 09-02-2016 02:26quote:У вас законом отменен маразм?

Нет, маразматики пишут законы. Вот у нас можно использовать для охоты ( с недавних пор и по настоятельным просьбам охотников) пистолет ( для добора дичи) и можно , если ты охотник записать свои КС-ы на охотничье разрешение ( в числе прочих) и вот тут ньюанс... глоки ( любые ) нельзя. Револьверы-тож , потому,что у них НЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (с) .Зато вот у меня шадоу записан на охоту и ПМ тож можно, а 357 - нет...

quote:Нет,количество стволов ограничено.

Купи "безграничный" сейф или сделай оружейную комнату.

Karl1 09-02-2016 13:30quote:Originally posted by vulcan:Револьверы-тож , потому,что у них НЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (с)Надо попробовать "вакеро" на охоту зарегистрировать. Он СА зачем ему предохранитель? Всякие курковые карамульки без предохранителей на охоте можно...vulcan 09-02-2016 15:17quote:Он СА зачем ему предохранитель?

А глоку? А револьверу? Это вопрос к разрешителям .

quote:Всякие курковые карамульки без предохранителей на охоте можно...

А мосинку и БИ-6 -нет.( у меня были записаны) ,правда они не курковые и у них нет ( в обычном понимании) преда.

filin 09-02-2016 19:08quote:у них нет ( в обычном понимании) преда.Предохранитель мосинки таковым не считается?vulcan 11-02-2016 12:30quote:Предохранитель мосинки таковым не считается?

Нет. На них колхозили по типу СКС-а и СВТ . Сейчас есть спусковые целиком, сначала думал поставить, потом подостыл, возможно, в слудующий приступ куплю. Мосинка моя не коллекционная, хоть и нульцовая, но 44 г.в. Ижевск. Немецкие клейма небольшие и незаметные правда, но уже не айс. Стреляет 2-3-4 мин через железку.От патрона и тренировки/настроения зависит . Спуск- стоит финское шептало(оно тоньше и мягче.Может уставшее) и крючок.Спуск срывается неожиданно .Ход длинный и ровный . Стрелять соревнования ( на 300м соревнуюсь раз в год) хорошо, а так- нет.Хочу воткнуть родные детали и чуть подшаманить.Книга Юрьева имеется.

guns.allzip.org

Субкомпактный пистолет «Glock 30»

В 1997 году австрийская компания «Glock» выпустила очередную версию своего пистолета — субкомпактный Glock 30, который предназначен под использование популярного в США 11,43-мм пистолетного патрона, обозначаемого как .45 АСР. Пуля такого патрона отличается сильным останавливающим действием. По числу патронов в магазине (10) он также приспособлен к рынку США. С этим пистолетом компания «Glock» рассчитывала закрепить свои позиции на американском рынке. Несмотря на достаточно большой калибр, «Глок-30» производит впечатление небольшого, компактного оружия, в первую очередь он предназначен для скрытного ношения под одеждой. По своей конструкции субкомпактный (малогабаритный) пистолет Glock 30 является модификацией базовой модели Glock 17, которая была адаптирована под американский патрон .45 ACP. В отличие от Glock 17, в его конструкцию были внесены изменения, направленные на уменьшение размеров: существенно укорочены кожух-затвор, ствол, а также рукоятка. Передние и задние грани кожуха-затвора были скруглены для того, чтобы обводы пистолета не выделялись во время скрытого ношения.

Помимо базовой модели «Глок-30», был разработан вариант Glock 30SF (Short Frame), который отличался наличием более узкой рукоятки, которая была получена с помощью смещения задней части рукоятки вперед. Данная версия была создана специально для удобства использования стрелками, которые обладают маленькой кистью руки. Из-за применения крупнокалиберного патрона .45 ACP на пистолете «Глок-30» была существенно увеличена рукоятка.

 

 

Автоматика пистолета, как и в предыдущих моделях компании (за исключением калибра .380 Auto), действует за счет отдачи ствола с коротким ходом. Запирание канала ствола производится при помощи вхождения верхнего выступа ствола в окно кожуха-затвора. Отпирание производится при опускании казенной части ствола вниз при помощи нижнего прилива казенника и оси во время отдачи ствола. Кожух-затвор пистолета, обладающий П-образной формой, изготовлен из стали с помощью метода высокоточного литья и подвергнут процедуре специальной обработки для увеличения коррозионной и износостойкости. Кожух-затвор и ствол пистолета обработаны специальным покрытием «Тенифер» (Tennifer). Такая обработка поверхности деталей на глубину 0,05 мм позволяет достичь прочности на уровне 69 единиц по Роквелу (для примера: твердость технических алмазов 71-72 единицы по Роквелу).

Пистолет «Глок» обладает уникальным ударно-спусковым механизмом «безопасного действия» (Safe Action), имеющим 3 автоматических предохранителя, один из которых находится на спусковом крючке. Особенностью такого механизма является то, что в процессе перезарядки оружия ударник взводится лишь частично, при этом он блокируется с помощью автоматического предохранителя. Дозаводка ударника производится лишь при нажатии на спуск, при этом ударник блокируется до того момента, как спусковой крючок будет полностью выжат. Благодаря этому удается достичь однообразного усилия (стандартное усилие спуска — 2,5 кг) на спусковом крючке от первого и до последнего выстрела, что, в свою очередь, положительно влияет на точность стрельбы.

Особенностью конструкции всех пистолетов фирмы Glock является отсутствие курка и флажка предохранителя. Большей частью пистолет изготавливается из высокопрочного термопластика (способен выдержать температуры до 200 градусов C). Благодаря этому факту он легок и чрезвычайно прочен. В пистолете реализован принцип «выхватил и стреляй», предохранителя в классическом виде у оружия нет, но выстрела не случится до тех пор, пока вы полностью не выжмете спусковой крючок «безопасного действия». Конструктивно пистолет состоит из 33 частей. Профессионал может разобрать его за секунды.

На пистолете имеются прицельные приспособления открытого типа, которые расположены на плоской верхней поверхности кожуха-затвора. Они включают в себя мушку с прицелом. Штатно мушка пистолета снабжена светящейся точкой, а прямоугольная прорезь прицела также обрамлена светящейся рамкой. Питание пистолета Glock 30 осуществляется при помощи коротких коробчатых отъемных магазинов на 10 патронов, которые расположены в них в 2 ряда в шахматном порядке. Помимо этого, опционально возможно использование магазинов на 9 или 13 патронов.

Рукоятка, рамка пистолета и спусковая скоба изготовлены из высокопрочного полимерного материала. Направляющие рамки, по которым происходит движение стального затвора-кожуха, специально усилены стальными вставками. Пистолетная рукоятка «Глок-30» достаточно короткая, она дает упор лишь для двух пальцев. Для компенсации этого рукоятка оснащена боковыми и передними выемками под пальцы. Под стволом пистолета можно разместить направляющие планки, которые используются для крепления разнообразных аксессуаров (тактический фонарь, лазерный целеуказатель и т. д.).

Стоит отметить, что пистолет Glock 17 (любой Glock является его ближайшим родственником) с начала 1980-х годов остается одним из самых удивительных пистолетов во всем мире. До этой модели австрийская компания Glock GmbH мало кому была известна за пределами страны, о ней слышала лишь узкая группа экспертов по европейской армейской амуниции. До модели Glock 17 компания никогда не выпускала не то что пистолетов, но даже оружия, а сегодня это один из ведущих производителей огнестрельного оружия в мире.

«Глок» — это первый в мире пистолет, в котором так масштабно был использован пластик. Полностью металлические детали — верхний кожух, возвратная пружина, ствол, при этом в конструкции используются многочисленные вставки в пластик, выполненные с целью усиления конструкции. Все остальные детали: рамка, детали механизмов, рукоятка — высокопрочная термостойкая пластмасса. Пистолет сумел выиграть конкурс на поставку австрийской армии армейского пистолета, который был объявлен в 1980 году. Он сумел победить в конкурсе таких зубров индустрии, как немецкий «Heckler & Koch», бельгийский «Fabrique Nationale», итальянскую «Beretta» и швейцарский «Sig Sauer».

К числу главных особенностей австрийских пистолетов серии Glock относят небольшую себестоимость выпуска из-за очень простой конструкции как пистолета в целом, так и отдельных его компонентов. По обыкновению наиболее сложная и трудоемкая деталь в конструкции любого пистолета — рамка — здесь не представляет никаких проблем в изготовлении, так как выпускается литьем из термопластичной пластмассы без осуществления последующей механической обработки. Себестоимость выпуска таких пистолетов в 3 раза ниже, чем у «Парабеллума» или «Беретты». Также пистолет не имеет наружного принудительно переключаемого предохранителя, что достаточно удобно. В этом плане он аналогичен револьверу. Для того чтобы произвести выстрел, достаточно дослать патрон в ствол и нажать на спуск. При этом реализованная система предохранителя такова, что можно безопасно носить пистолет с патроном в патроннике.

Пистолет Glock 30 быстро и легко разбирается и собирается, что упрощает уход за моделью. Его стальные детали покрыты специальным антифрикционным покрытием, которое при взаимодействии с пластмассовыми деталями практически не требует использования смазки. В отличие от других пистолетов Glock нуждается лишь в нескольких каплях смазки для нормального функционирования. По словам производителя, гарантийная живучесть пистолета Glock 30 составляет 10 000 выстрелов, практическая же живучесть еще выше.

Трудоемкость изготовления одного пистолета невелика. Весь процесс производства занимает 35 минут, из которых на цельнофрезерованный затвор тратится 15 минут, на изготовление ствола — 7 минут, на рамку, которая производится в одноместной пресс-форме, — 7 минут. К 1999 году австрийская компания произвела более 2 млн. своих пистолетов различных модификаций. В настоящее время пистолет находится на вооружении более чем в 30 странах мира, широко распространен более чем в 100 странах.

Субкомпактный пистолет Glock 30 готов к немедленной стрельбе «из коробки» имеющимися у обладателя оружия патронами. Он объединяет в себе такие качества, как малый вес, компактные размеры, отсутствие значительно выступающих деталей, надежность работы, высокое останавливающее действие используемой пули, удобство, простота конструкции и безопасность. Все это в сочетании с достаточной для столь компактной модели огневой мощью и точностью стрельбы делает данный пистолет очень популярным. Именно благодаря сочетанию всех этих очень важных для субкомпактного пистолета качеств «Глок-30» стал очень популярной моделью пистолета для скрытого ношения не только среди гражданских лиц, но и сотрудников спецслужб.

Тактико-технические характеристики Glock 30:Калибр — 11,43 мм, патрон 45 АСР.Габариты: длина — 175 мм, высота — 122 мм, ширина — 32,5 мм.Длина ствола — 96 мм.Вес со снаряженным магазином — 960 г, вес без магазина — 680 г.Емкость магазина — 10 патронов (9, 13).

Источники информации:http://worldweapon.info/glock-30http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-inf/pistolet-gl...http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-45592http://ru.wikipedia.org

super-orujie.ru

Появился новый Глок (GLOCK 30S)

Белия 15-01-2013 12:04

В сша стартовали продажи новый G30S. О чем идет реч?

Грубо говаря, взяли блок из Глок 36 "слим" и смонтировали на раму Глок 30 (кстати - 30SF short frame). Так получилось плоский и удобный модел с двурядной магазин в калибр .45 АСР.

Вот и реклама:

И американский сайт:http://us.glock.com/products/model/g30sЗдесь ошибка - ширина блока должна быть 28 мм.

p.s. Удивительно, но 30S пускают в Gen 3. Почему нет в Gen 4 - непонятно..

Foxbat 15-01-2013 21:17

Как он может быть "плоским" имея раму и рукоятку от 30-го? Я пока его в руках не держал, но оба, и 30 и 36 у меня были, так что хорошо с ними знаком. Так что воздержу комментарии поке не потрогаю, но чудес не ожидаю.

Белия 15-01-2013 22:36

Да, выглядит немного странно. Первые кадры из шот шоу:

Я все таки думаю, что больше значение имеет ширину блока.. когда идет речь об (субъективное) ощущение толщине пистолета.

Foxbat 15-01-2013 22:52

Рукоятка у 30-го то что я называю "полная" - как "полная женщина"... она прилично заполняет руку. Так или иначе, когда придет в магазин просил позвонить мне, может понравится и куплю. Хотя на самом деле не знаю чем он меня привлечет, когда есть 23 и 27 - я люблю .40.

Белия 15-01-2013 23:38quote:Originally posted by Foxbat:.. как "полная женщина"... она прилично заполняет руку.

Мне .40 тоже нравится. Но раздражает политика Гастона Глока - новые модели сначала в сша выпускает, а в Европе.. после года.

Кстати там впервые появились на сайте и Г 20/29 Ген 4. Дождались!

Кот@ра 16-01-2013 13:45quote: Но раздражает политика Гастона Глока - новые модели сначала в сша выпускает,Сейчас, в свете последних нововведений в САСШ может политика и поменяться.Белия 16-01-2013 23:09quote:Originally posted by Кот@ра:Сейчас, в свете последних нововведений в САСШ может политика и поменяться.

На новый Глок 30S -> 10-ти зарядный магазин, а как услышал: блек мен Обамич хотел бы поставит под запрет все выше 7-ми зарядные. Хрень повторяеться, вспомнил клинтоновский бан .. не было никакого еффекта. Только ложь и туман. http://youtu.be/YkRohWnrZFI [оффтоп]

guns.allzip.org

Пистолет Glock 30

Glock 30
Glock 30

В 1997 году компания «Glock» выпустила очередной субкомпактный пистолет - Glock 30, под крупнокалиберный патрон.45 ACP.

Glock 30 в первую очередь предназначен для скрытного ношения под легкой одеждой. При этом пистолет обладает высокой, для оружия такого класса, огневой мощью и останавливающим действием пули используемого патрона.

Субкомпактный (Subcompact - малогабаритный) пистолет Glock 30 по конструкции является модификацией базовой модели Glock 17 адаптированной под патрон.45 ACP, и представляет собой компактную разновидность модели Glock 21. При этом размеры Glock 30 аналогичны таковым в предыдущей моделе Glock 29.

В отличие от Glock 17 и Glock 21 в пистолет Glock 28, были внесены изменения, связанные с уменьшением размеров оружия: значительно укорочены ствол, кожух-затвор, рама и рукоятка. Передние и задние грани кожух-затвора скруглены, чтобы обводы оружия не выделялись при скрытом ношении.

Кроме базовой модели Glock 30 был создан вариант - Glock 30SF (SF - «Short Frame»), отличавшийся только более узкой рукояткой, полученной путем смещения задней ее части вперед. Glock 30SF разработали специально для удобства удержания оружия стрелками с небольшой кистью руки, так как из-за использования крупнокалиберного патрона.45 ACP была значительно увеличена рукоятка пистолета.

Glock 30
Glock 30Неполная разборка

Автоматика модели Glock 30, как и в предыдущих пистолетах семейства «Glock» (кроме калибра.380 Auto), работает за счет отдачи ствола при его коротком ходе. Запирание канала ствола осуществляется за счет вхождения верхнего выступа ствола в окно кожуха-затвора. Отпирание канала ствола осуществляется при опускании его казенной части вниз с помощью нижнего прилива казенника и оси во время отдачи ствола.

Кожух-затвор, имеющий П-образную форму, выполнен из стали методом высокоточного литья и подвергнут специальной обработке для повышения коррозионной и износостойкости.

Ствол также как и кожух-затвор обработан специальным покрытием «тенифер».

Пистолет имеет ударниковый ударно-спусковой механизм, так называемого «безопасного действия» (Safe Action), с 3 автоматическими предохранителями, в том числе одним - на спусковом крючке. Особенностью УСМ «безопасного действия» является то, что в ходе цикла перезарядки пистолета ударник взводится лишь частично, при этом он заблокирован при помощи автоматического предохранителя. Довзведение ударника происходит только при нажатии на спусковой крючок, при этом ударник остается заблокирован от движения вперед вплоть до момента полного выжимания спускового крючка. Таким образом, удается достигнуть однообразного усилия на спусковом крючке от первого до последнего выстрела, что положительно сказывается на точности стрельбы. Стандартное усилие спуска - 2,5 кг.

Glock 30С магазином емкостью 10 патронов
Магазин емкостью 9 патронов для Glock 30

Прицельные приспособления открытого типа смонтированы на плоской верхней поверхности кожух-затвора и включают сменные постоянные мушку с прицелом. Штатно мушка снабжена светящейся точкой, а прямоугольная прорезь прицела обрамлена светящейся рамкой.

Штатно питание пистолета боеприпасами осуществляется из короткого отъемного коробчатого магазина с двухрядным расположением 10 патронов в шахматном порядке. Кроме этого возможно использование магазина емкостью на 9 патронов, а также на 13 патронов от модели Glock 21 калибра.45 ACP.

Рамка пистолета совместно с рукояткой и спусковой скобой выполнена из высокопрочного полимерного материала (пластика). Направляющие рамки, по которым движется стальной затвор-кожух, усилены стальными вставками.

Короткая рукоятка пистолета дает упор только для двух пальцев. Для компенсации этого рукоятка снабжена передними и боковыми выемками под пальцы.

Под стволом, как правило, расположены направляющие для крепления различных аксессуаров (лазерный целеуказатель, фонарь и др).

Все металлические детали модели Glock 30 обработаны по технологии «теннифер» (Tennifer). В результате такой обработки поверхность на глубину 0,05 мм приобретает твердость порядка 69 единиц по Роквелу (для сравнения - твердость технических алмазов 71-72).

Glock 30С установленным фонарем и магазином емкостью 9 патронов

Пистолет обладает теми же качествами, что и все модели семейства «Glock» - простотой, безопасностью в обращении и легкостью в уходе, а также большим ресурсом прочности и очень высокой надежностью работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Калибр, мм.45 ACP
Длина, мм172
Длина ствола, мм96
Высота с магазином, мм121
Ширина, мм32.5
Вес, кг- без магазина- снаряженный0.6800.960
Вес магазина, кг- без патронов- снаряженный0.0710.280
Магазин, кол. патронов10 (9; 13)

До появления Glock 30 практически не существовало массово выпускающихся компактных пистолетов 45-го калибра с возможностью использования патронов с экспансивными пулями без специальной доработки профиля скоса патронника и к тому же имеющих магазин емкостью 10 патронов. Большинство сверхкомпактных образцов под патрон.45 ACP представляли собой уменьшенные копии конструкции M1911 с теми или иными изменениями.

Субкомпактный пистолет Glock 30 отлично работает без задержек в стрельбе, вызванных утыканием патрона при досылании, с практически любыми типами пуль. Оружие «из коробки» готово к немедленной стрельбе имеющимися у владельца патронами. Это пистолет, объединяющий в себе такие качества как компактность, отсутствие сильно выступающих деталей, малый вес, высокое останавливающее действие пули используемого патрона, надежность работы, простоту, удобство и безопасность в обращении, высокую, для компактного оружия огневую мощь, хорошую точность стрельбы.

Благодаря сочетанию этих важнейших для компактного пистолета качеств Glock 30 стал довольно популярным оружием среди пистолетов скрытого ношения, как среди гражданского населения, так и среди сотрудников спецслужб.

Glock 30SF

tonnel-ufo.ru