Баллада о танке М3 «Ли/Грант». История создания (часть первая). Генерал ли машина


История «рыжего» Генерала Ли / личный блог БэтмэН / smotra.ru

1969 Dodge Charger General Lee При написании материала использовалась информация с сайта mcar.ru

Своё повествование хочется начать издалека, с самых азов, чтобы ты – читатель, прочувствовал и проследил всю историю необычного «кино-героя». Всё началось в 1975 году, когда режиссёр и сценарист Гий Уолдрон (Gy Waldron) снял фильм Moonrunners. Кинократина рассказывала историю знаменитого американского контрабандиста Джерри Рашинга (Jerry Rushing). Режиссёр не выдумал историю, а сочинил её, базируюсь на реальных рассказах Рашинга, которые он слышал в процессе интервью. Контрабандист Джерри родился в семье, которая занималась нелегальным виски и другим самогоном. Он часто совершал ночные рейды на высоких скоростях по автострадам между штатами с выключенными фарами. Для таких рискованных поездок у него был верный «помощник» – основательно модифицированный белоснежный 1958 Chrysler 300D, развивающий 225 км/час, что было на порядок быстрее любой полицейской машины того времени. Свой «Крайслер» Джерри Рашинг ласково называл «Traveler» (одна буква L) – в честь самой знаменитой лошади Гражданской Войны по кличке «Traveller» (две буквы L), которая возила в своём седле Генерала Эдварда Ли. В этом моменте история становится уже более ясной.

В кинокартине Moonrunners, которая была отснята осенью 1973 года в Вильямсон и Харалсон, штата Джорджия, контрабандист Джерри Рашинг сам исполнял часть трюков за актёров и даже сыграл небольшую роль охранника «киношного» контрабандиста. Рашинг послужил прообразом Бо Дюка из «Придурков из Хаззарда» (The Dukes of Hazzard), а Chrysler 300D «Travaler» послужил прототипом для Charger General Lee. Поговаривают даже, что именно Рашинг изобрёл популярный «полицейский разворот», когда машина едет задним ходом и резко разворачивается на 180 градусов. После выхода сериала и фильма Рашинг подавал в суд на киностудии за то, что они зарабатывают деньги на его жизненной истории. Судебные тяжбы ничем хорошим не увенчались, за то Джерри снял собственный документальный фильм названый «Traveler», а также сам появлялся в эпизодах нескольких серий The Dukes of Hazzard. Помимо этого Джерри

снялся ещё в 25 фильмах в период с 1975 по 2000 годы. Сейчас ему 73 года и Рашинг имеет свой бизнес по охоте на кабанов в Тейлорсвилл, Северная Каролина.Итак, плавно мы добрались до самой сути - сериала The Dukes of Hazzard, который снял тот же Уолдрен, что и предшествующий им Moonrunners. Оригинальные «Придурки из Хаззарда» шли по телеканалу CBS с 1979 по 1985 годы. Вся история строится на том, что два кузена Бо и Люк Дюки развозят самогон их дяди Джеси по клиентам в вымышленном округе Хаззард, штата Джорджия в США. Из постоянных героев также присутствуют обворожительная кузена Дейзи Дюк, коррумпированный комиссар Босс Хогг и шериф Роско, который со своими подопечными вечно гоняется за Дюками. В каждой серии свой отдельный сюжет, продолжающий общую концепцию «роуд-муви» сериала.

Естественно главной звездой The Dukes of Hazzard на протяжении всего времени был и остаётся оранжевый Dodge Charger с флагом конфедерации на крыши, цифрами «01» на дверях и мощным V8 под капотом. За шесть лет производства сериала в съёмках было задействовано более 300 экземпляров Charger второго поколения. По сюжету машина была 1969 года, но иногда снимались и переделанные версии 1968 года. Благо модернизация была минимальная: убрать круглые поворотники с крыльев, заменить задние фары и вставить перегородку в переднюю решётку радиатора. Официальная статистика гласит, что в сериале было занято 309 машин, тогда как сайт фанатов General Lee сообщает о цифре в 321 Dodge Charger, а актёр Джон Шнайдер (Бо Люк в сериале) поведал, что оранжевых «генералов» вообще было 329 штук. Но, это уже не так важно, ведь 93% всех машин разбили за время съёмок. По статистике за серию разбивали минимум один Charger, притом повреждения были либо средние (машины с трудом, но востанавливали), либо крайне тяжёлые, когда авто отправлялось сразу на свалку. Если пересмотреть классических «придурков из Хаззарда» на DVD и нажать паузу в тот момент, как Dodge приземляется после прыжка, в некоторых случаях можно увидеть, как машина в буквальном смысле прогибалась. На экране в следующий-то момент Lee продолжал гнать и гнать, а вот в реальности такой «мускул кар» уже точно отправлялся под пресс. В данные момент есть информация лишь о 17 (по другим данным 23) сохранившихся Charger General Lee, снимавшихся в The Dukes of Hazzard в 1979 – 1985 годах. Сейчас эти автомобили находятся в частных коллекцияхКогда снимали шестой сезон «Придурков из Хаззарда» в 1985 году, Dodge Charger второгопоколения становилось найти всё трудней и дороже и продюсеры шли на хитрость. В лучшем случае они использовали сцены погонь, прыжков и аварий с участием Charger из прошлых сезонов. Худшим случаем можно считать использование в кадре миниатюрных радиоуправляемых моделей. Сейчас мы с вами плюёмся от компьютерной графики в «роуд-муви» (этим насыщен, например, «Форсаж 4»), а представьте зрителей в середине 80-х, которых «радовали» вот такими вставками. А третий эпизод сезона так вообще обошёлся без General Lee, кузены Дюки развозят самогонку на голубом 1975 Plymouth Fury.

Римейк The Dukes of Hazzard 2005 года с популярными актёрами: Джонни Ноксвилл, Шонн Уильям Скотт, Джессика Симпсон и неподражаемый Берт Рейнольдс (звезда культового «роуд-муви» Smokey and the Bandit) породил новую волну интереса к General Lee. Стали появляться реплики на базе новых Dodge Charger образца 2006-2009 годов, притом часть из них переделывалась из базового седана в купе. Именно такую двухдверную версию современного General Lee сделала популярное тюнинг-ателье West Coast Customs, прославившееся за счёт передачи «Тачка на прокачку» на MTV. В фильме 2005 года было задействовано 26 экземпляров Charger оранжевого цвета. Из них именно 1969 года было только 8 машин, притом одна из них в 80-х снималась в сериале The Dukes of Hazzard. Такой ценный экземпляр особо не губили и использовали для крупных планов. 14 «генералов» были 1968 года и ещё четыре машины 1970 модельного года. Конечно, внешне все автомобили выглядели как модели 69-го года, но это заслуга технической группы фильма. Найти «Чарджеры» было не самым сложным делом, хоть и затратным. А вот колёсные диски American Racing Vector , которыми надо было укомплектовать почти все 26 машин, вот это задача уже сложная, но как оказалось тоже решаемая. Парочку Dodge Charger съёмочной группе достались по цене 1$ и это не шутка. Просто эти «мускул кары» из коллекции Эверета Бартона, механика фирмы Boeing и одновременно большого фаната оригинального сериала. Он так давно ждал возрождения «Придурков», что отдал свои машины на растерзания киношникам. Но не всё так просто, после фильма Бартон выкупил тачки за 1,25$ и хотя одна из машин была хорошенько потрёпана, в последствии киношные Charger могут стоить очень хороших денег.

Трюки в полнометражных The Dukes of Hazzard координировал Ден Бредли, который до этого успел набить руку на площадке «Человека Паука 2». Но, главной звездой «Придурков» в стане каскадёров, конечно, принято считать Риса Миллена – знаменитого дрифтера с 16-летним опытом в автоспорте. Рис добился позиции одного из ведущих раллистов-дрифтеров Северной Америки. Он родился в Новой Зеландии в 1972 году, в семье знаменитого ралли-гонщика Рода Миллена. Рис выступал вместе с отцом в США в качестве ученика пилота и вскоре сам стал первоклассным гонщиком. Рис выиграл чемпионат Formula D в 2005 году, как раз в этот же год велись и съёмки фильма. Шон Уильям Скот, игравший в фильме Бо Дюка, провёл три недели в школе экстремального вождения, а затем выполнил пару успешных трюков в кадре. Ну а финальные гонки по узким лесным дорогам – это, конечно, дело рук профессионального дрифтера Риса Миллена. Напарником Миллена выступал Кевин Скотт, который заведовал почти всеми сценами погонь Дюков и полиции, а также финальным зрелищным прыжком.

Парочку Chager для «Придурков» были основательно переделаны и порезаны. Например, один экземпляр был установлен на специальную платформу базирующуюся на прицепе от трактора с подвеской от Cadillac Eldorado 1974 года. Другой интересный вариант киношного тюнинга использовали в эпизоде, где Шон Уильям Скот «обстреливал» полицейские машины щебёнкой из под колёс Dodge Charger. Актёры сидели в салоне и мирно проговаривали реплики, а в то время Кевин Скотт разместился на крыше в специальной кабине как у багги и оттуда управлял машиной по средствам радиокоманд. В этой сцене за сам Charger уже никто не переживал, а вот за аппаратуру на нём стоимостью более 300 тысяч долларов уже было боязно. Машина вся была увешана камерами и осветительной техникой.

Финальный прыжок в фильме 2005 года готовился очень тщательно и скрывает интересные факты. «Летали» два Dodge Charger. Сначала, по средствам специальной «катапульты», «на орбиту» был отправлен General Lee с каскадёром Марком Хагером. Первая машина пролетела 42 метра, и этого оказалось недостаточно – кадр оказался полупустым. Пришлось срочно готовить второй экземпляр «Чарджера» и запускать его с паровой катапульты, теперь уже без человека на борту. Машина №2 пролетела почти 49 метров, что оказалось удачным. Но в финальном варианте фильма смонтажированы фрагменты полёта обоих этих «Генералов

Не сериал, не полнометражные версии «Придурков из Хаззарда» никогда не получали не «Оскара», не других престижных наград (зато имею в арсенале кучу антинаград «Золотая малина»), но эти фильмы дороги фанатам и манят своей свободой и крутыми тачками. The Dukes of Hazzard являются ярким представителем «роуд-муви», на ровне с «Полицейским и Бандитом» и «Угнать за 60 секунд». А сочно оранжевый Dodge Charger по кличке General Lee такой же знаменитый «киногерой», как DMC-12 из «Назад Будущего» или автомобили «Бэтмана».

Полную статью можете прочитать тут скачав журнал

smotra.ru

8 лучших фильмов с участием Dodge Charger

На протяжении многих лет Dodge Charger создавал вокруг себя репутацию самой сильной масл-машины (muscle cars).

Частично это благодаря обширной карьере в кино. От шоссейных крейсерских погонь до погонь на высоких скоростях, здоровенный внешний вид Dodge Charger и разгул производительности позволяют сделать именно такое заявление на экране.

В этом можно легко убедится просто увидев список лучших появлений Charger в кинофильмах.

1968 Dodge Charger R/T 440 в фильме «Буллит (Bullitt)» (1968)

Bullitt

В этой драме Стив МакКуин (Steve McQueen) сыграл Франка Буллита, полицейского из Сан-Франциско, которому было поручено охранять свидетеля в течение 48 часов, пока не настанет время для дачи показаний.

Тем не менее, сюжет быстро насыщается, когда паре киллеров, удалось устранить еще одного офицера и серьезно ранить свидетеля.

Стив МакКуин затем переходит к поиску плохих парней в своем «Мустанге», но погоня оказывается эпической, поскольку подозреваемые управляют 1968 Dodge Charger R/T.

Автомобили во время сцены преследования на самом деле набирают скорость до 177 км в час.

Хотя результат, вероятно, был бы иным в реальной жизни, Маккуин в конечном итоге поразил Charger.

1969 Dodge Charger R/T 440 в фильме «Грязная Мэри и сумашедший Ларри (Dirty Mary Crazy Larry)» (1974)

Dirty Mary Crazy Larry

В этом дурацком фильме сумашедшего Ларри играет Питер Фонда, и его мечта — стать водителем NASCAR. Тем не менее, ему нужно собрать достаточно денег, чтобы его гоночная команда туда попала.

Он решает, что лучший способ справиться с этой ситуацией — это ограбить супермаркет и  смотаться по дороге, но не он знает, что девушка с которой он провел ночь — Грязная Мэри, прячется в машине.

По мере того как сценарий прогрессирует, они заканчивают тем, что похищают Dodge Charger R/T 440 1969 года, и тогда все становится действительно диким. Благодаря этой машине они продолжают оставаться на шаг впереди от полицейских машин и вертолетов.

Но, к сожалению, есть один транспорт, который они не могут победить, — это грузовой поезд, где они заканчивают погоню ближе к концу фильма.

1968 Dodge Charger в фильме «Кристина (Christine)» (1983)

Christine

Хотя этот триллер Стивена Кинга наиболее известен красным Плимутом с яростью по имени Кристина, Dodge Charger также играет значительную роль в фильме.

Главный герой, Арни, который идет дальше, чтобы стать одержимым с Кристиной, первым видит автомобиль во время езды со своим другом Деннисом в синем Charger.

Есть еще некоторые споры о том, был ли это  Dodge Charger 68 или 69 года, и также были проведены недавние расследования того, что случилось с используемым  Dodge после того, как фильм был снят.

1970 Dodge Charger R/T в фильме «Форсаж (The Fast and Furious)» (2001)

The Fast and Furious

В Форсаже есть один из самых опасных Charger R/T, когда-либо снятых. Эта машина настолько сильна, что Вин Дизель, который играет Доминика Торетто, даже не хочет ее водить.

Доминик объясняет Полу Уокеру, который играет полицейского под прикрытием Брайана О’Коннора, что у машины слишком много силы и власти.

В разборке между двумя мужчинами Доминик преодолевает свой страх перед Charger R/T и гонкой в нем, но автомобиль почти разрывается на части из-за огромного крутящего момента, который он производит.

В конечном счете, он и Брайан заканчивают гонку, но, разумеется, Доминик врезался в грузовик в самом конце, уничтожив Charger R/T, серьезно ранив и себя.

1967 Dodge Charger в фильме «Большая рыба (Big Fish)» (2003)

Big Fish

В «Большой рыбе» Уильям Блум пытается разгадать фантастические истории своего умирающего отца Эдварда, чтобы определить, какие из них настоящие, а какие — просто мифы.

На протяжении всего фильма будет пересмотрен весь жизненный опыт Эдварда Блума. В нескольких сценах его приключения связаны с вождением красного 1967 Dodge Charger.

В одной части фильма Эдвард и автомобиль даже погружены под воду после внезапного наводнения от дождя. А утром, когда он просыпается, его Charger висит на верхушке дерева.

1969 Dodge Charger в фильме «Герцоги Хаззарда (Dukes of Hazzard)» (2005)

Dukes of Hazzard

Для многих людей самым запоминающимся появлением Charger был генерал Ли на телешоу Dukes of Hazzard.

На протяжении семи лет, в которых работала серия, использовалось более 300 Chargers. Многие из них были разбиты как часть трюков, и наблюдать за некоторыми эпизодами достаточно, чтобы заставить любителей масл автомобилей съежиться.

Но все были счастливы, увидев, что знаковая машина возвращается к фильму «Герцоги Хаззарда» в 2005 году. Несколько моделей 1968 и 1970 годов были «одеты» так, чтобы выглядеть как 1969 Charger специально для фильма.

Хотя оба кузена, Бо и Люк Герцог постоянно сталкиваются с проблемами, их Charger — генерал Ли, всегда, кажется, помогает им убежать, когда они в бегах.

1969 Dodge Charger в фильме «Доказательство смерти(Death Proof)» (2007)

Death Proof

В этом психологическом триллере, в котором сценаристом и режиссером был Квентином Тарантино, сумасшедший каскадер по имени Майк (Курт Рассел) подкрадывается к привлекательным молодым женщинам, а затем убивает их, эффектно врезавшись его автомобилем «Death Proof» в их.

Тарантино был вдохновлен для создания фильма, узнав о том, как каскадеры изменяют свои транспортные средства, чтобы уйти от ужасающих аварий.

И так как он искал машину, которая могла бы справиться практически со всем, то имеет смысл, что он выбрал именно Dodge Charger 1969 года.

Маслкар в фильме окрашен в черный цвет и имеет череп на капоте, чтобы сделать его еще более пугающим.

Если вы жаждете экстремальных автомобильных гонок, Death Proof может определенно их вам доставить.

1969 Dodge Charger Daytona в фильме «Форсаж 6 (Fast and Furious 6)» (2013)

Fast and Furious 6

К шестому эпизоду «Форсажа» прошло двенадцать лет, Торетто и его банда стали высококвалифицированными учителями, и все они непристойно богаты, благодаря недавней работе в Рио.

Однако, деньги не могут купить любовь и некоторые из персонажей чувствуют себя неудовлетворенными. Как раз во время, когда они завербованы, чтобы помочь схватить еще более угрожающую группу плохих парней, Доминик знает только одну машину для такой работы.

Готов к уличной гонке, он появляется в 430-сильном Charger Daytona, одной из семи моделей, которые были специально созданы для разных сцен в фильме.

В фильме было множество гоночных действий, и только три из адаптированных Daytonas сделали их во время съемок.

Автомобили, которые вы видите в фильме, не совсем верны оригинальной Daytona, которая была специально модифицирована для гонок.

Версия, которой управляет Доминик, должна была быть отрегулирована таким образом, что она могла отлично поработать в кино. Хотя модель все еще выглядит как оригинальная Daytona, но нос был сокращен, заднее крыло было опущено, были использованы фиксированные фары и установлены 18-дюймовых колеса.

dodge.pw

История «рыжего» Генерала Ли / личный блог БэтмэН / smotra.ru

1969 Dodge Charger General Lee При написании материала использовалась информация с сайта mcar.ru

Своё повествование хочется начать издалека, с самых азов, чтобы ты – читатель, прочувствовал и проследил всю историю необычного «кино-героя». Всё началось в 1975 году, когда режиссёр и сценарист Гий Уолдрон (Gy Waldron) снял фильм Moonrunners. Кинократина рассказывала историю знаменитого американского контрабандиста Джерри Рашинга (Jerry Rushing). Режиссёр не выдумал историю, а сочинил её, базируюсь на реальных рассказах Рашинга, которые он слышал в процессе интервью. Контрабандист Джерри родился в семье, которая занималась нелегальным виски и другим самогоном. Он часто совершал ночные рейды на высоких скоростях по автострадам между штатами с выключенными фарами. Для таких рискованных поездок у него был верный «помощник» – основательно модифицированный белоснежный 1958 Chrysler 300D, развивающий 225 км/час, что было на порядок быстрее любой полицейской машины того времени. Свой «Крайслер» Джерри Рашинг ласково называл «Traveler» (одна буква L) – в честь самой знаменитой лошади Гражданской Войны по кличке «Traveller» (две буквы L), которая возила в своём седле Генерала Эдварда Ли. В этом моменте история становится уже более ясной.

В кинокартине Moonrunners, которая была отснята осенью 1973 года в Вильямсон и Харалсон, штата Джорджия, контрабандист Джерри Рашинг сам исполнял часть трюков за актёров и даже сыграл небольшую роль охранника «киношного» контрабандиста. Рашинг послужил прообразом Бо Дюка из «Придурков из Хаззарда» (The Dukes of Hazzard), а Chrysler 300D «Travaler» послужил прототипом для Charger General Lee. Поговаривают даже, что именно Рашинг изобрёл популярный «полицейский разворот», когда машина едет задним ходом и резко разворачивается на 180 градусов. После выхода сериала и фильма Рашинг подавал в суд на киностудии за то, что они зарабатывают деньги на его жизненной истории. Судебные тяжбы ничем хорошим не увенчались, за то Джерри снял собственный документальный фильм названый «Traveler», а также сам появлялся в эпизодах нескольких серий The Dukes of Hazzard. Помимо этого Джерри

снялся ещё в 25 фильмах в период с 1975 по 2000 годы. Сейчас ему 73 года и Рашинг имеет свой бизнес по охоте на кабанов в Тейлорсвилл, Северная Каролина.Итак, плавно мы добрались до самой сути - сериала The Dukes of Hazzard, который снял тот же Уолдрен, что и предшествующий им Moonrunners. Оригинальные «Придурки из Хаззарда» шли по телеканалу CBS с 1979 по 1985 годы. Вся история строится на том, что два кузена Бо и Люк Дюки развозят самогон их дяди Джеси по клиентам в вымышленном округе Хаззард, штата Джорджия в США. Из постоянных героев также присутствуют обворожительная кузена Дейзи Дюк, коррумпированный комиссар Босс Хогг и шериф Роско, который со своими подопечными вечно гоняется за Дюками. В каждой серии свой отдельный сюжет, продолжающий общую концепцию «роуд-муви» сериала.

Естественно главной звездой The Dukes of Hazzard на протяжении всего времени был и остаётся оранжевый Dodge Charger с флагом конфедерации на крыши, цифрами «01» на дверях и мощным V8 под капотом. За шесть лет производства сериала в съёмках было задействовано более 300 экземпляров Charger второго поколения. По сюжету машина была 1969 года, но иногда снимались и переделанные версии 1968 года. Благо модернизация была минимальная: убрать круглые поворотники с крыльев, заменить задние фары и вставить перегородку в переднюю решётку радиатора. Официальная статистика гласит, что в сериале было занято 309 машин, тогда как сайт фанатов General Lee сообщает о цифре в 321 Dodge Charger, а актёр Джон Шнайдер (Бо Люк в сериале) поведал, что оранжевых «генералов» вообще было 329 штук. Но, это уже не так важно, ведь 93% всех машин разбили за время съёмок. По статистике за серию разбивали минимум один Charger, притом повреждения были либо средние (машины с трудом, но востанавливали), либо крайне тяжёлые, когда авто отправлялось сразу на свалку. Если пересмотреть классических «придурков из Хаззарда» на DVD и нажать паузу в тот момент, как Dodge приземляется после прыжка, в некоторых случаях можно увидеть, как машина в буквальном смысле прогибалась. На экране в следующий-то момент Lee продолжал гнать и гнать, а вот в реальности такой «мускул кар» уже точно отправлялся под пресс. В данные момент есть информация лишь о 17 (по другим данным 23) сохранившихся Charger General Lee, снимавшихся в The Dukes of Hazzard в 1979 – 1985 годах. Сейчас эти автомобили находятся в частных коллекцияхКогда снимали шестой сезон «Придурков из Хаззарда» в 1985 году, Dodge Charger второгопоколения становилось найти всё трудней и дороже и продюсеры шли на хитрость. В лучшем случае они использовали сцены погонь, прыжков и аварий с участием Charger из прошлых сезонов. Худшим случаем можно считать использование в кадре миниатюрных радиоуправляемых моделей. Сейчас мы с вами плюёмся от компьютерной графики в «роуд-муви» (этим насыщен, например, «Форсаж 4»), а представьте зрителей в середине 80-х, которых «радовали» вот такими вставками. А третий эпизод сезона так вообще обошёлся без General Lee, кузены Дюки развозят самогонку на голубом 1975 Plymouth Fury.

Римейк The Dukes of Hazzard 2005 года с популярными актёрами: Джонни Ноксвилл, Шонн Уильям Скотт, Джессика Симпсон и неподражаемый Берт Рейнольдс (звезда культового «роуд-муви» Smokey and the Bandit) породил новую волну интереса к General Lee. Стали появляться реплики на базе новых Dodge Charger образца 2006-2009 годов, притом часть из них переделывалась из базового седана в купе. Именно такую двухдверную версию современного General Lee сделала популярное тюнинг-ателье West Coast Customs, прославившееся за счёт передачи «Тачка на прокачку» на MTV. В фильме 2005 года было задействовано 26 экземпляров Charger оранжевого цвета. Из них именно 1969 года было только 8 машин, притом одна из них в 80-х снималась в сериале The Dukes of Hazzard. Такой ценный экземпляр особо не губили и использовали для крупных планов. 14 «генералов» были 1968 года и ещё четыре машины 1970 модельного года. Конечно, внешне все автомобили выглядели как модели 69-го года, но это заслуга технической группы фильма. Найти «Чарджеры» было не самым сложным делом, хоть и затратным. А вот колёсные диски American Racing Vector , которыми надо было укомплектовать почти все 26 машин, вот это задача уже сложная, но как оказалось тоже решаемая. Парочку Dodge Charger съёмочной группе достались по цене 1$ и это не шутка. Просто эти «мускул кары» из коллекции Эверета Бартона, механика фирмы Boeing и одновременно большого фаната оригинального сериала. Он так давно ждал возрождения «Придурков», что отдал свои машины на растерзания киношникам. Но не всё так просто, после фильма Бартон выкупил тачки за 1,25$ и хотя одна из машин была хорошенько потрёпана, в последствии киношные Charger могут стоить очень хороших денег.

Трюки в полнометражных The Dukes of Hazzard координировал Ден Бредли, который до этого успел набить руку на площадке «Человека Паука 2». Но, главной звездой «Придурков» в стане каскадёров, конечно, принято считать Риса Миллена – знаменитого дрифтера с 16-летним опытом в автоспорте. Рис добился позиции одного из ведущих раллистов-дрифтеров Северной Америки. Он родился в Новой Зеландии в 1972 году, в семье знаменитого ралли-гонщика Рода Миллена. Рис выступал вместе с отцом в США в качестве ученика пилота и вскоре сам стал первоклассным гонщиком. Рис выиграл чемпионат Formula D в 2005 году, как раз в этот же год велись и съёмки фильма. Шон Уильям Скот, игравший в фильме Бо Дюка, провёл три недели в школе экстремального вождения, а затем выполнил пару успешных трюков в кадре. Ну а финальные гонки по узким лесным дорогам – это, конечно, дело рук профессионального дрифтера Риса Миллена. Напарником Миллена выступал Кевин Скотт, который заведовал почти всеми сценами погонь Дюков и полиции, а также финальным зрелищным прыжком.

Парочку Chager для «Придурков» были основательно переделаны и порезаны. Например, один экземпляр был установлен на специальную платформу базирующуюся на прицепе от трактора с подвеской от Cadillac Eldorado 1974 года. Другой интересный вариант киношного тюнинга использовали в эпизоде, где Шон Уильям Скот «обстреливал» полицейские машины щебёнкой из под колёс Dodge Charger. Актёры сидели в салоне и мирно проговаривали реплики, а в то время Кевин Скотт разместился на крыше в специальной кабине как у багги и оттуда управлял машиной по средствам радиокоманд. В этой сцене за сам Charger уже никто не переживал, а вот за аппаратуру на нём стоимостью более 300 тысяч долларов уже было боязно. Машина вся была увешана камерами и осветительной техникой.

Финальный прыжок в фильме 2005 года готовился очень тщательно и скрывает интересные факты. «Летали» два Dodge Charger. Сначала, по средствам специальной «катапульты», «на орбиту» был отправлен General Lee с каскадёром Марком Хагером. Первая машина пролетела 42 метра, и этого оказалось недостаточно – кадр оказался полупустым. Пришлось срочно готовить второй экземпляр «Чарджера» и запускать его с паровой катапульты, теперь уже без человека на борту. Машина №2 пролетела почти 49 метров, что оказалось удачным. Но в финальном варианте фильма смонтажированы фрагменты полёта обоих этих «Генералов

Не сериал, не полнометражные версии «Придурков из Хаззарда» никогда не получали не «Оскара», не других престижных наград (зато имею в арсенале кучу антинаград «Золотая малина»), но эти фильмы дороги фанатам и манят своей свободой и крутыми тачками. The Dukes of Hazzard являются ярким представителем «роуд-муви», на ровне с «Полицейским и Бандитом» и «Угнать за 60 секунд». А сочно оранжевый Dodge Charger по кличке General Lee такой же знаменитый «киногерой», как DMC-12 из «Назад Будущего» или автомобили «Бэтмана».

Полную статью можете прочитать тут скачав журнал

smotra.ru

1969 Dodge Charger/ "Придурки из Хаззарда" (2005)

Oранжевый Dodge Charger модели 1969 года с номером «01» на дверях и флагом конфидерации на крыше, он же Генерал Ли (General Lee) — cамая главная машина в фильме «Придурки из Хаззарда» (The Dukes of Hazzard) 2005 года. Фильм представлял римейк культового телесерала конца семидесятых — начала восьмидесятых годов, звездой которого был также Dodge Charger 1969 года.

В съемках было задействовано по одним данным 24 по другим — 26 экземпляров Dodge Charger оранжевого цвета. Из них именно 1969 года было только 8 машин, причем одна из них в 80-х снималась в оригинальном сериале «Придурки из Хаззарда». Такой ценный экземпляр особо не губили и использовали для крупных планов. 14 «генералов» были 1968 года и ещё четыре машины 1970 модельного года.

Все автомобили выглядели как модели 69-го года, благо сделать это было не трудно. Самой трудной задачей было найти колесные диски American Racing Vector для всех чарджеров, чтобы они выглядели как культовый Генерал Ли из сериала. Однако различия все хе можно найти — главным образом в оттенках окраски и в элементах интерера.

Пару Dodge Chager подверглись основательной переделке. Например, один автомобиль был установлен на специальную платформу базирующуюся на прицепе от трактора с подвеской от Cadillac Eldorado 1974 года. Другой вариант основательно порезанного и переделанного Dodge Chager использовали в эпизоде, где персонаж Шона Уильяма Скота Бо Дьюк обстреливал полицейские машины щебенкой из под колес Генерала. Актеры находились в салоне машины и мирно проговаривали реплики, а в то время каскадер Кевин Скотт разместился на крыше в специальной кабине как у багги и оттуда управлял машиной посредством радиокоманд.

Финальный прыжок Генерала Ли готовили очень тщательно, но снять его получилось лишь со второго раза. «Летали» два Dodge Charger. Сначала, по средствам специальной катапульты в полет был отправлен автомобиль с каскадёром Марком Хагером. Машина пролетела 42 метра, и этого оказалось недостаточно – кадр оказался полупустым. Пришлось срочно готовить второй экземпляр Генерала и запускать его с паровой катапульты, теперь уже без человека на борту. Вторая машина пролетела почти 49 метров, что оказалось удачным. В финальном варианте фильма смонтажированы фрагменты обоих дублей.

Любопытен и такой факт: после выхода фильма стали появляться реплики культового Генерала Ли на базе новых Dodge Charger образца 2006-2009 годов, притом часть из них переделывалась из базового седана в купе. К примеру, такой кастом кар сделало популярное тюнинг-ателье West Coast Customs, прославившееся за счет передачи «Тачка на прокачку» на MTV.

Тоже интересно:

kinotachki.com

Dodge Charger General Lee Генерал Ли для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

 Опубликовано: R2D2

 Просмотров: 15262   Скачиваний: 2628

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

Баллада о танке М3 «Ли/Грант». История создания (часть первая) » Военное обозрение

США вступили в Первую мировую войну лишь в самом ее конце, что дало им множество различных выгод. Но американские военные считали, что война продолжится до 1919 года, а отсюда следовал логичный вывод, что для победы им будут нужны танки: как тяжелые танки прорыва, так и совсем легкие – "кавалерийские". Первому требованию соответствовали британские машины Мк, а вот вторым – легкие французские танки FT-17. На их-то основе американские инженеры (вместе с английскими) и разработали, а затем и выпустили танк Mk VIII – по сути дела, венец тяжелого танкостроения периода Первой мировой войны, а затем и совсем легкий и миниатюрный двухместный танк "Ford М 1918", известный в России как "Форд-З-х тонный". И тот, и другой конструкторы создавали, учитывая, как собственный боевой опыт, так и опыт англичан и французов. Зная возможности своей промышленности, американцы не церемонились: заказали сразу 1500 танков Mk VIII, названных "Liberti" (Свобода) или "Internatiоnаl" (Международный), поскольку танк этот создавался сразу на двух континентах, и целую армаду из 15 000 танков "Ford М 1918". Но ко времени подписания перемирия успели сделать лишь один танк Mk VIII и всего 15 машин "Ford М 1918". После этого их производство прекратилось, и почему - понятно.Танк М3 работы ныне покойного Вячеслава Веревочкина. Жил такой у нас в России человек, дома, своими руками создавал танки «на ходу» и с качеством, которое вы видите на этом фото. Но… люди на планете Земля, к сожалению, умирают. Хотя с другой стороны остается то, что создано их руками.

Генерал Роккенбак предпринял попытку реорганизовать танковые части армии США таким образом, чтобы они стали самостоятельным родом войск. Его предложения были поддержаны такими боевыми командирами, как Джордж Паттон, Серено Бретт и Дуайт Эйзенхауэр. Но… майоры они и есть майоры. Слушать их тогда никто не стал. Более того, в 1920 году Конгрессом США был принят важный документ – Акт о национальной обороне, по которому создавать танковые части в качестве отдельного рода войск было запрещено. Ну, а те танковые части, что уже имелись, передавались в пехоту. Тем не менее, новые машины разрабатывались, строились и испытывались. Например, в 1930 году появился опытный танк Т2. При весе в 15 т., что соответствовало выданному военными заданию, на него поставили мощный авиационный мотор "Liberti" в 312 л.с. Вооружался этот танк следующим образом: 47-мм пушка и крупнокалиберный пулемет в корпусе, а в башне была установлена 37-мм пушка и еще один спаренный с ней пулемет винтовочного калибра. Особенностью танка был мотор спереди и «дверь» в корпусе сзади, как и у англичан на танке "Vickers Medium Mk I", так что забираться в этот танк было очень удобно.

Танк Т2.

Действительно, внешне он был очень похож именно на английский средний 12-тонный танк "Vickers Medium Mk I", да собственно его и выбрали на роль перспективного прототипа будущего среднего танка США. Построенные танки отправились в смешанную механизированную часть в форт Эустис в Вирджинии. Это экспериментальное подразделение состояло из военных автомобилей, конницы и артиллерии на механической тяге. Затем была создана еще одна танковая часть в форте Нокс в штате Кентукки. Но реальных результатов все эти эксперименты не дали.

Весь ранний американский танковый парк.

Тогда в США работал талантливый конструктор броневых машин Джон Уолтер Кристи, "эксцентрик" — как его прозвали американские военные, человек при всех своих талантах, а может быть, как раз и благодаря им, весьма неуживчивый и крайне увлекающийся. Он предложил Департаменту вооружений ряд образцов своих колесно-гусеничных танков и самоходных пушек. Армейские офицеры, отличающиеся своей традиционной недоверчивостью, приобрели у него только пять танков для участия в войсковых испытаниях, но после них его машины отвергли. Хотя конструкции Кристи в других странах нашли свою вторую жизнь! Его идеями воспользовались в Англии, СССР и Польше. Как известно, именно в СССР произвели около 10 тысяч колесно-гусеничных танков разных модификаций, начиная с БТ-2 и заканчивая дизельным БТ-7М, в основу которых была положена конструкция танков Кристи. Ведь даже на легендарных Т-34 стояла его подвеска. И она же использовалась на всех британских крейсерских танках, включая "Ковенантер", "Крусейдер", "Сентор", "Кромвель" и "Комету".

"Ford М. 1918". Вид спереди.

Вот так, в долгих поисках, 30-е годы и прошли. Было построено целое семейство средних танков ТЗ, Т4, Т5 и также их модификации, но в серию ни одна из этих машин так и не пошла.

Проекции "Ford М. 1918".Вот эта фотография дает наглядный пример того, как тесно было в этом танке.

Но вот наступило 1 сентября 1939 года и танковые клинья Вермахта за какие-то 18 суток насквозь прошли Польшу и встретились с такими же танковыми клиньями РККА, вошедшей в Западную Украину и Белоруссию, с другой стороны. Да и дальнейшая война в Европе, которая закончилась стремительным разгромом французской армии и катастрофой под Дюнкерком, наглядно показала США, что война стоит на пороге, и что отсидеться за океаном не удастся. Значит, и воевать придется всерьез. А как можно воевать, не имея современных танков?

"Ford М. 1918" в музее генерала Паттона.Ведущее колесо.

И тут разом все американские военные и сенаторы прозрели и увидели, что их страна очень сильно отстает в развитии своих танковых войск. Собственно, их просто нет. Вот даже как! И потому реакция на это последовала весьма быстро. Уже в июле 1940 года генерал Джордж Маршалл и генерал Стафф отдали приказ генералу Эдну Р. Чаффи все бронетанковые подразделения вывести из состава пехотных и кавалерийских соединений и в кратчайший срок сформировать сразу две танковые дивизии совместно с батальонами поддержки. 30 июня 1940 года принимается Национальная программа по развитию армии, а уже 10 июля генералом Чаффи было начато формирование новых бронетанковых частей. Все выпущенные танки поступали ему и никому больше. Для вооружения новых дивизий планировалось выпустить сразу 1000 танков, при этом выпуск должен был составлять по 10 машин за сутки.

Танк Кристи модели 1921 года на испытаниях.

Был срочно принят средний танк М2А1 образца 1939 года, представлявший собой усовершенствованный вариант танка М2. Машина была спроектирована Рок-Айлендским арсеналом и представляла собой дальнейшее развитие все того же опытного танка Т5. При весе в 17,2 т М2 имел броневую защиту толщиной в один дюйм (25,4 мм), вооружался 37-мм орудием М6 и семь (и еще один запасной) 7,62-мм пулеметами "Browning" М1919 А4, расположенными по всему периметру корпуса, а также в башне. Двигатель "Wright Continental R-975" имел девять цилиндров и мощность в 350 л.с., что давало танку скорость в 26 миль/час (или 42 км/час). М2А1 получил броню толщиной 32 мм – по сути, как у германских танков, башню большего размера и двигатель в 400 л.с. Вес увеличился, но скорость осталась прежней. Тем не менее, все эти ухищрения ни к каким особо положительным результатам не привели: танки оставались старомодными, имели высокие прямые борта и были не слишком-то хорошо вооружены для машин своего класса, поскольку для армии уже производились легкие танки М2 с точно такой же 37-мм пушкой и достаточно мощным пулеметным вооружением.

Средний танк М2. Интересно, что танк имел экипаж из 7 человек: водителя, командира-наводчика, заряжающего и 4 пулеметчиков. Более того, на танке крепилось две треноги для пулеметов - снять, установить и вести огонь с земли и имелось два люка на крыше спонсона и два шкворня для пулеметов и зенитной стрельбы! Танк имел семь пулеметов! Рекордное количество для однобашенного танка. Прямо по курсу огонь могли вести одновременно пять!

В июне 1940 года генерал-лейтенант Вильям Надсен, создавший компанию "General Motors Corporation” и К.Т. Келлер – президент корпорации "Chrysler", по совместительству руководивший национальной программой по обороне, договорились, что М2А1 на своих предприятиях они выпускать не будут, так как это требует полной перестройки всего производства. Они решили, что куда больше заработают на производстве автомобилей для армии. Заказ же на танки они решили передать двум концернам: "American Locomotive company" и "Baldvin". Но тут совершенно неожиданно Конгресс выделил под их производство 21 млн. долларов, включая финансирование и строительство нового танкового завода. Тогда К.Т. Келлер поспешил заверить генерала Вессона, начальника артиллерии армии США, что его корпорация готова выпускать любые танки. Договорились, что за 18 месяцев будет произведен 1741 танк. Таким образом, "Chrysler" получил всего 4,5 месяца на то, чтобы перестроить свое производство и на представление проекта строительства независимого от прочих поставщиков арсенала.

Дальше дело обстояло так: в Рок-Айленде построили две опытных машины М2А1 (отличавшихся от базовой модели наклонной броней башни), и генерал Вессон позволил инженерам фирмы "Chrysler” изучать их, что и было сделано. И не просто сделано: инженеры сделали все, что требовалось, чтобы эти танки их фирма могла выпускать! Уже 17 июля 1940 года М2А1 производства концерна "Chrysler” оценили в 33,5 тыс. долларов. Эту цену артиллерийский комитет принял в качестве "плавающей". Затем за месяц контракт был тщательно проработан и уже 15 августа подписан. 1000 танков М2А1 фирма должна была передать армии США к началу августа 1940 года, а их производство должно было начаться не позднее сентября следующего 1941 года. Этот срок обозначил сам концерн "Chrysler", посчитав один месяц вполне достаточным сроком, чтобы подготовиться к выпуску новой продукции.

Сначала "Chrysler" сделал два деревянных макета М2А1 по чертежам, которые были получены из Рок-Айленда. Но уже 28 августа 1940 года старый заказ на 1000 танков М2А1 армия аннулировала, несмотря на то, что 18 штук все-таки сделать успели. Часть этих танков отправили… в Западную Сахару. Найти информацию об их участии в боевых действиях не удалось. Известно, что в 1941 году один из танков получил вместо орудия огнемет, а бак с горючей смесью установили на него в корме. Машине присвоили индекс М2Е2, но она опытным образцом так и осталась.

Абердинский полигон. Танк М2 средний.

В это время закончилась дискуссия о возможности вооружения танка М2А1 75-мм пушкой (что, кстати, было предусмотрено еще в проекте танка Т5Е2), и по ее результатам как раз и был создан совершенно новый и "внеплановый" танк. Проектный отдел Абердинского полигона подготовил всю необходимую проектную документацию всего лишь за три месяца. Танку дали обозначение М3 и имя собственное – "General Lee", в честь генерала Роберта Эдуарда Ли (1807-1870 гг.), который во время Гражданской войны Севера и Юга 1861-1865 гг. в США был главнокомандующим армии южан.

Абердинский полигон. Танк М3 "General Lee".

Создатели танка М3 поставили 75-мм орудие в бортовой спонсон в правой части корпуса, как на французском танке "Шнейдер" Первой мировой войны. Это было самое простое решение, поскольку установка была наподобие корабельных орудий, станки к которым были хорошо отработаны. Кроме того, 76-мм орудие, установленное в танке, отличалось большой мощностью, и конструкторы не были уверены, будет ли оно хорошо работать в башне. В этом проявилась определенная доля неуверенности американских конструкторов и в своих силах, но вдобавок еще и нежелание отказаться от привычных взглядов на танки, как на подвижные доты, которые должны были вести огонь, стоя неподвижно. Наверху установили литую вращающуюся башню, сдвинув ее влево, а в ней установили 37-мм орудие, спарив его с пулеметом. Маленькая башенка сверху также получила пулемет, который командир танка мог использовать как для самообороны от пехоты, так и для стрельбы по самолетам.

(Продолжение следует…)

topwar.ru

Когда хозяева придурки, а ты звезда: Dodge Charger «General Lee» (18 фото + 2 видео)

Зачастую случается так, что кинокартина получается не самой привлекательной с точки зрения критиков, а вот один из её героев входит в историю. Например, как автомобильный «Генерал Ли» из «Придурков из Хаззард».

Когда хозяева придурки, а ты звезда: Dodge Charger -General Lee--18 фото + 2 видео-

Рассказывать о самом сериале 1979-1985 годов и одноимённой комедии 2005 года я не буду, а сосредоточусь на наиболее привлекательном для фанатов классических американских автомобилей герое — Dodge Charger по произвищу General Lee. Хотя, конечно, кто-то может со мной не согласиться и назвать наиболее привлекательным для себя героем Джессику Симпсон из фильма нашего времени, но…

Когда хозяева придурки, а ты звезда: Dodge Charger -General Lee--18 фото + 2 видео-

Начать стоит с того, что для съёмок использовался точно не один автомобиль, а вот их количество доподлинно неизвестно. По одним данным для сериала понадобилось около 255 купе, а по словам актёра Бена Джонса (играл Кутера Дэвенпорта) машин было не менее 325 экземпляров. В среднем, на каждый эпизод сериала приходилось более одного Dodge Charger просто потому, что подвергались они таким нагрузкам, какие не выдерживали стандартные машины.

Когда хозяева придурки, а ты звезда: Dodge Charger -General Lee--18 фото + 2 видео-

Когда хозяева придурки, а ты звезда: Dodge Charger -General Lee--18 фото + 2 видео-Когда хозяева придурки, а ты звезда: Dodge Charger -General Lee--18 фото + 2 видео-

Одной из фишек «Генерала Ли» стали его прыжки. Так вот, для них автомобили готовили так, чтобы и каскадёры не страдали при приземлениях (поднимали переднюю часть), и на экране трюка выглядели зрелищно (для этого в багажники загружали от 230 до 450 кг песчаного или бетонного балласта — при этом машина не клевала носом), что вкупе с нагрузками приводило к тому, что купе можно было списывать после первого же дубля. Поначалу спорткары не жалели, но потом бюджет начал превышать все разумные пределы и тут уже не то чтобы с автомобилями стали обходиться более бережно, а просто пустили в ход те дубли, что изначально считались неудачными.

Когда хозяева придурки, а ты звезда: Dodge Charger -General Lee--18 фото + 2 видео-Когда хозяева придурки, а ты звезда: Dodge Charger -General Lee--18 фото + 2 видео-

В сериале использовались Dodge Charger 1968 и 1969 годов, которые в первое в

one4u.ru