ГАЗ-3307 - универсальный грузовой автомобиль. Газ грузовой


Грузовые автомобили ГАЗ в кредит от официального дилера

ГАЗон NEXT (Бортовой)
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    Борт 7 м 1 785 000p.
    Борт 7,2 м 1 842 000p.
    Борт 3,5 м 1 705 000p.
    Борт 5 м 1 705 000p.
    Борт 6 м 1 770 000p.
ГАЗон NEXT (Бортовой) со сдвоенной кабиной
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    Борт 3,5 м 1 780 000p.
    Борт 5 м 1 850 000p.
    Борт 6 м 1 865 000p.
ГАЗон NEXT Европлатформа
  • Размеры двигатель дизель ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 755 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 755 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 758 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 810 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 813 000p.
    6,2(д)х2,45(ш)х2,65(в) 40м3 1 844 000p.
    7,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 836 000p.
    7,1(д)х2,45(ш)х2,60(в) 45м3 1 874 000p.
ГАЗон NEXT (Европлатформа) со сдвоенной кабиной
  • Размеры двигатель дизель ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 830 000p.
    3,5(д)х2,2(ш)х1,9(в) 1 825 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 885 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 890 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 915 000p.
    6,0(д)х2,45(ш)х2,4(в) 40м3 1 935 000p.
ГАЗон NEXT Промтоварный фургон
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 772 000p.
    3,5(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 774 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 803 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 805 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 868 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 870 000p.
    6,0(д)х2,45(ш)х2,35(в) 1 880 000p.
    6,9(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 914 000p.
    6,9(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 916 000p.
    6,9(д)х2,45(ш)х2,35(в) 1 926 000p.
ГАЗон NEXT Промтоварный фургон со сдвоенной кабиной
  •  

    Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 850 000p.
    3,5(д)х2,2(ш)х1,9(в) 1 848 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 925 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 927 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 960 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 962 000p.

     

ГАЗон NEXT Изотермический фургон
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х1,9(в) 1 785 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 817 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 819 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 886 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 888 000p.
    6,0(д)х2,45(ш)х2,4(в) 1 901 000p.
    6,9(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 934 000p.
    6,9(д)х2,45(ш)х2,4(в) 1 949 000p.
ГАЗон NEXT Изотермический фургон со сдвоенной кабиной
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 865 000p.
    3,5(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 868 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 940 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 940 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) 1 980 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) 1 982 000p.
ГАЗ-3309 Газон бортовой, АБС
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х0,44(в) 1 500 000p.
    5,0(д)х2,2(ш)х1,7(в), удлиненный 1 550 000p.
    6,0(д)х2,2(ш)х1,7(в), удлиненный 1 564 000p.
ГАЗ-3309, Егерь-2
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    2,5(д)х2,15(ш)х1,7(в) 1 635 000p.
ГАЗ-33081/33088 Садко бортовой, ГУР, тент, АБС, 4х4
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    3,4(д)х2,15(ш)х1,7(в) 1 760 000p.
ГАЗ-33086 Земляк бортовой, ГУР, тент, АБС, 4х4, Грузоподъемность 4500кг.
  • Размеры двигатель дизельЯМЗ-53443
    3,4(д)х2,15(ш)х1,7(в) 1 568 300p.

www.avto-gaz.ru

История автомобильной компании ГАЗ

История

История Горьковского автомобильного завода начинается в 1929 году, этот автомобильный завод являлся символом индустриализации советского союза и первым отечественным автомобильным предприятием для массового производства автомобилей. Решение о создании завода в Нижнем Новгороде с ежегодным выпуском 100-120 т. машин было принято 4 марта 1929 года ВСНХ Советского союза. А 31 мая 1929 года правительство заключило соглашение с американским концерном «Форд Мотор Компани» (Ford Motor Company), прославившимся внедрением конвейерного способа производства.

История

В течение 1929 года в Соедененных Штатах побывали делегации специалистов, согласовавших техническую документацию на строительство завода и использование американских чертежей на производство двух базовых моделей легковой «Форд-А» и 1,5-тонного грузовика «Форд-АА», выпускавшихся в США с 1927 года. Но потребность в автомобилях была настолько высока, что одновременно их сборку из импортных узлов наладили на московском заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ) — впоследствии АЗЛК и ОАО «Москвич», а также на нижегородском заводе «Гудок Октября».

История

1 января 1932 года было торжественно объявлено о пуске первой очереди автогиганта, построенного в рекордно короткий срок — 18 месяцев, а на окончательный ввод в эксплуатацию всего предприятия потребовалось 3,5 года. До середины 1932 года завод назывался Нижегородским автомобильным (НГАЗ). Первый 1,5-тонный грузовик, сошедший с его конвейера 29 января 1932 года, носил марку НГАЗ-АА. Она сохранялась еще несколько месяцев до присвоения городу имени писателя Максима Горького. К этому времени было изготовлено более тысячи автомобилей марки НГАЗ-АА, после чего их переименовали в ГАЗ-АА — хорошо известные как полуторки.

История

ГАЗ-АА оснащался рядным 4-х цилиндровым двигателем (3285 см3, 40 л.с.) от автомобилей «Форд-А» и «Форд-АА» с подачей топлива самотеком, нерегулируемым приводом клапанов, простейшей системой электрооборудования. Все это упрощало обслуживание и не требовало от водителя особых познаний в технике. Вместе с тем, полуторка имела достаточно совершенные по тем временам технические решения: алюминиевые поршни, электростартер, 4-х ступенчатую коробку передач, косозубые шестерни в главной передаче, карданный вал внутри жесткой трубы. Первые образцы получили деревянную кабину, которую с 1934 года заменили на цельнометаллическую.

История

Автомобиль весил всего 1750 килограмм, развивал максимальную скорость 70 км/ч и расходовал 19,5 литров низкосортного бензина на 100 км пути. Среди его вариантов были самосвал ГАЗ-410 с инерционным механизмом опрокидывания кузова, 17-ти местный автобус ГАЗ-03-30, санитарный автомобиль ГАЗ-55, пожарная линейка ПМГ-1. Первой серьезной разновидностью базовой модели стал в 1934 году 3-х осный грузовик ГАЗ-ААА (6×4), разработанный при участии известного конструктора В.А. Грачева. Сначала на нем использовали обычный 40-сильный мотор, но с 1936 года стал применяться его вариант в 50 лошадиных сил, который в США устанавливали на модели «Форд-ВВ».

История

Главными же особенностями ГАЗ-ААА стали подвеска двух задних мостов на четырех продольных полуэллиптических рессорах (вместо двух балансирнных) и червячная главная передача для ведущих мостов, разработанные на ГАЗе. Автомобиль мог перевозить по шоссе 2-е тонны груза и развивал скорость 65 км/ч. ГАЗ-ААА выпускали до 1943 года и использовали в армии для установки вооружения и специального оборудования. Параллельно с грузовыми с марта 1932 года завод начал изготовление легкового автомобиля ГАЗ-А с двигателем в 40 л.с., идентичного американскому «Форду-А».

История

На его базе в 1933 году под руководством конструктора Ю.Н. Сорочкина был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллическим кузовом грузоподъемностью 400 кг., способный развивать скорость 90 км/ч. В 1940 году на шасси ГАЗ М-1 выпускался пикап ГАЗ-415. 17 апреля 1935 года с конвейера ГАЗа сошел 100-тысячный автомобиль, а к 1938 году, с пуском второй очереди, он превзошел проектную мощность, выпустив около 140 т. машин, из которых грузовики составляли 70-80%. Постепенно ГАЗ наладил на своей территории выпуск 76% всех деталей базовой серии ГАЗ-АА, получая остальные комплектующие изделия от некогда на заводе было разработано уже 17 типов различных автомобилей, он превратился в первый и самый крупный в СССР машиностроительный комбинат.

История

В 1938 году после небольшой модернизации первенца была создана новая модель ГАЗ-ММ с мотором мощностью 50 л.с. и рулевым механизмом от легкового ГАЗ М-1. На шасси ГАЗ-ММ было разработано несколько новых машин. также в том году в апреле месяце начали работу над полноприводными грузовиками, но производственные и технические трудности позволили собрать лишь две опытные машины ГАЗ-62 и ГАЗ-63 с мотором ГАЗ-11 и разными колесными базами, а также трехосные ГАЗ-33 и ГАЗ-34 колесная формула 6х6. В1939 году появился ГАЗ-42 с газогенераторной установкой, работавшей на древесных чурках.

История

Эта громоздкая установка утяжелила автомобиль на 240 кг., снизила мощность двигателя до 30 л.с. и грузоподъемность — до 1,2 тонн. Тогда же выпустили партию первых отечественных газобаллонных грузовиков ГАЗ-44, работавших на сжатом до 200 атмосфер природном газе. Его запаса хватало на 200-300 километров пути. Мощность двигателя составляла 42 л.с., грузоподъемность — 1,1 тонн. В 1938-42 годах выпускали полугусеничный грузовик ГАЗ-60 грузоподъемностью 1,2 тонн. Он весил 3375 килограмм и мог развивать скорость по шоссе 35 км/ч. С началом войны ГАЗ-ММ выпускали в упрощенном исполнении: кабина с брезентовым верхом, одной фарой, прямоугольными крыльями, тормозами только на задних колесах.

Он стал основным легким грузовиком Великой Отечественной войны. В Горьком этот вариант производили до 1949 г., в 1947-50 гг. его собирали на Ульяновском автозаводе (УАЗ). Кроме них, в годы войны на ГАЗе выпускали полноприводные армейские автомобили ГАЗ-67Б (4×4), легкие танки Т-37, Т-60 и Т-70, а также собирали поступавшие по ленд-лизу армейские грузовики «ФордСЗТ». С приближением победы возобновилась разработка гражданской продукции, опытные образцы которой 19 июня 1945 года были представлены членам правительства. Кроме легковой машины ГАЗ М-20 «Победа», на заводе подготовили к производству новый 2,5-тонный грузовик ГАЗ-51.

История

Его разрабатывала группа инженеров под руководством главного конструктора А.А. Липгарта (1898-1980), ведущими конструкторами были А.Д. Просвирнин и Д.М. Кригер. Опытный вариант автомобиля собрали еще в мае 1939 года, а производство началось только в июне 1946 года. Машина представляла собой передовую для своего времени конструкцию, в которой были воплощены прогрессивные новинки: тонкостенные сменные вкладыши коленчатого вала двигателя, автомат опережения зажигания, термостат в системе охлаждения, хромированные поршневые кольца двигателя, гидропривод тормозов и передние гидроамортизаторы.

История

При создании его рядного 6-ти цилиндрового нижнеклапанного двигателя ГАЗ-11 (3485 см3, 70 л.с.) за основу был взят американский мотор «Додж» (Dodge). ГАЗ-51 имел 4-х ступенчатую коробку передач, кабину с фанерной обшивкой, кузов с одним задним откидным бортом, бензобак под грузовой платформой. При снаряженной массе 2710 килограмм он развивал скорость 70 км/ч и расходовал 26-27 литров топлива на 100 километров. В 1955 году машина была преобразована в ГАЗ-51А, выпускавшийся еще 20 лет.

История

В отличие от первого варианта он имел более обтекаемую цельнометаллическую кабину, три откидных борта, бензобак под сиденьем, а с 1957 года в кабине установили обогреватель. Серия ГАЗ-51/51А стала основой для многих модификаций: газобаллонные ГАЗ-515 и ГАЗ-51Ж, усиленный 3,5-тонный ГАЗ-51В, самосвалы ГАЗ-93, ГАЗ-93А и ГАЗ-93В, седельный тягач ГАЗ-51П, грузовое такси ГАЗ-51Р, санитарный автомобиль ПАЗ-653. На его шасси устанавливали всевозможные кузова и специальное оборудование. В 1961 году на ГАЗ-51Ф испытывали опытный двигатель мощностью 80 л.с. с форкамерно-факельным воспламенением рабочей смеси и тремя клапанами на цилиндр.

История

В 1948 году появился полноприводный 2-х тонный грузовик ГАЗ-63 (4×4), на котором впервые в стране использовали шариковые шарниры равных угловых скоростей «Бендикс-Вейс» (Bendix-Weiss) и односкатные задние колеса. Модель выпускалась с лебедкой под индексом ГАЗ-63А и как седельные тягачи ГАЗ-63Д и ГАЗ-63П. ГАЗ-51 производили также в ряде социалистических стран. Грузовые автомобили третьего поколения, выпускавшиеся в 1962-92 годах, наследовали ряд узлов и агрегатов от моделей второго и даже первого поколений. Работы над ними начались еще в конце 50-х годах.

История

В 1958 году были построены опытные образцы 1,5-тонного ГАЗ-56 с необычной для того времени обтекаемой капотной кабиной, самоблокирующимся дифференциалом и гипоидной главной передачей. В 1959 году появился полноприводный 1-но тонный ГАЗ-62 (4×4) с откидываемой кабиной над двигателем. Переходной моделью стал 3-х тонный ГАЗ-53Ф, построенный в сентябре 1961 года и сошедший с конвейера в марте 1962 года. От серийного ГАЗ-51А он получил форсированный до 82 л.с. двигатель, мосты и рулевой механизм. Главное отличие состояло в новой кабине.

История

С июня 1964 года в течение нескольких месяцев выпускали вторую переходную 3,5-тонную модель ГАЗ-53 с новым 8-ми цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53 Заволжского моторного завода (ЗМЗ) с алюминиевыми головками и блоком цилиндров (4254 см3, 115 л.с.), сохранившую ряд агрегатов от ГАЗ-51А. Наконец, в июне 1965 г. началось производство 4-х тонного грузовика ГАЗ-53А, выпускавшегося до 1982 г. Он получил новую раму, 4-х ступенчатую коробку с синхронизаторами, телескопические гидроамортизаторы в передней подвеске.

История

Впервые на серийных грузовиках использовали гипоидную главную передачу. С 1982 г. выпускался последний вариант ГАЗ-53-12 грузоподъемностью 4,5 т., у которого ресурс до капремонта достиг 250 тыс. км. На базе семейства ГАЗ-53 собирали самосвалы ГАЗ-53Б и САЗ-3502, седельный тягач ГАЗ-53П, специализированные автомобили 80 видов и автобусы. В СССР ГАЗ-53А трижды был удостоен престижного в то время «Знака качества». 28 февраля 1967 года на него пришелся выпуск 1-но миллионного грузовика марки «ГАЗ», а всего до конца 1992 года было изготовлено 3336286 автомобилей семейства ГАЗ-53.

История

Параллельно с 1966 года завод выпускал как бы уменьшенную копию ГАЗ-53А — 2,5-тонный автомобиль ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л.с. и кабиной от ГАЗ-53А. После ухода ГАЗ-51А с конвейера в 1975 года его заменил ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А и прежним 75-сильным двигателем. Его предлагали в вариантах с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя размерами колесной базы (3300 и 3700 мм.), как самосвал САЗ-3503, грузопассажирское такси ГАЗ-52-05, газобаллонные ГАЗ-52-07 и ГАЗ-52-08, седельный тягач ГАЗ-52-06.

История

Выпускали их до конца 1989 года. Первого июля 1964 года был собран первый экземпляр одного из наиболее известных грузовиков Горьковского завода — 2-х тонного полноприводного бескапотного автомобиля ГАЗ-66 двойного назначения. Его серийное производство началось в сентябре. Автомобиль имел двигатель V8 мощностью 115 л.с., гидроусилитель рулевого управления, централизованную систему подкачки шин, самоблокирующиеся кулачковые межколесные дифференциалы и односкатные колеса. Вариант ГАЗ-66-02 комплектовали лебедкой.

История

Многочисленные специальные исполнения выпускали для экспорта и советских вооруженных сил. С 1993 года автомобиль ГАЗ-66-41 предлагали с 4-х цилиндровым дизелем ГАЗ-544 мощностью 85 л.с., а его модификацию с турбонаддувом мощностью 116 л.с. применяли на модели ГАЗ-66-42. Вариант ГАЗ-66-41 являлся гражданским исполнением с задними двускатными колесами. Последний автомобиль этой марки сошел с конвейера 1 июля 1999 года. За 35 лет выпустили 965941 автомобиль ГАЗ-66.

История

С началом перестройки ГАЗ приступил к созданию четвертого поколения «гибридных» грузовиков с новыми кабинами и дизельными двигателями. Для их производства было закуплено и установлено высокопроизводительное роботизированное оборудование, оперативно разработаны новые дизели с турбонаддувом. В 1989 году началось производство переходной 4,5-тонной модели ГАЗ-3307 на шасси ГАЗ-53-12 с бензиновым двигателем V8 мощностью 120 л.с., новой кабиной и более угловатой облицовкой. Со следующего года выпускали ее варианты ГАЗ-33076 и ГАЗ-33075, работающие на сжатом и сжиженном газе.

История

Этот период оказался наиболее трудным за все время существования завода: 18 августа 1992 года, впервые за свою 60-летнюю историю, его конвейер остановился. Преодолев трудности, в 1994 году удалось начать производство новой машины ГАЗ-3309 с 4-х цилиндровым дизелем ГАЗ-5441 с турбонаддувом (4150 см3, 116 л.с.). Ее оснащали также 6-ти цилиндровым дизелем с турбонаддувом в 150 л.с.. Вариант ГАЗ-3308 имел привод на все колеса. Некоторое количество ГАЗ-3307 в 1992 году было укомплектовано японскими дизелями «Хино» (Hino) мощностью 136 л.с..

История

С 1992 года выпускались 2,5-тонные автомобили ГАЗ-33061, представлявшие собой сочетание шасси ГАЗ-52-04 с кабиной четвертого поколения. В 1996 году на давно проверенном шасси ГАЗ-66 изготовили полноприводный 2-х тонный ГАЗ-33097 «Садко» (4×4). С 1998 года по лицензии австрийской фирмы «Штайр» (Steyr) на ГАЗе началось производство новых дизелей ГАЗ-560 (2134 см3, 95 лошадиных сил) с турбонаддувом и микропроцессорным управлением системой питания. В 1999-2000 годах серию ГАЗ-3308 пополнили полноприводные варианты ГАЗ-33082 «Садко», сельскохозяйственный бортовой ГАЗ-33083 «Земляк», а также ГАЗ-3308 «Егерь» с цельнометаллическими 5-ти местной кабиной и грузовым кузовом.

История

Рождение пятого поколения стало ответом на требования рыночной экономики, когда появилась острая потребность в легких развозных автомобилях. В небывало короткий срок была создана новая модель, и 13 июля 1994 года, после 44-х летнего перерыва, ГАЗ вернулся к серийному производству 1,5-тонного семейства, получившего название «Газель». Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5 т. оперативно заполнил давно пустующую нишу на внутреннем рынке и спас завод от банкротства.

История

«Газель» выпускают в нескольких вариантах: универсальное шасси и грузовик с бортовой платформой ГАЗ-33021 (колесная база 2900 мм.), ГАЗ-33023 с двойной кабиной, фургон ГАЗ-2705 вместимостью 9 м3, а также их полноприводные варианты ГАЗ-33027 и ГАЗ-27057 (4×4), самосвал ГАЗ-САЗ-3512, автомобиль-самопогрузчик ГАЗ-САЗ-2927, цельнометаллический пикап ГАЗ-330279 «Тандем» (4×4) с двойной кабиной, санитарные автомобили ГАЗ-27053 и ГАЗ-32214, микроавтобусы ГАЗ-3221 на 6-12 мест. Для них предусмотрены 4-х цилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 (2445 см3, 90 и 100 л.с.), 16-ти клапанные ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (2287 см3, 100 и 110 л.с.) или лицензионный дизель ГАЗ-560 с турбонаддувом.

История

За первые пять лет было изготовлено свыше 382 тысяч автомобилей «Газель» в двух десятках модификаций. В 1998 году их доля в своем классе на российском рынке достигла 62%. В 1999 году собрали 82809 «Газелей», что превысило 84% общего объема грузового производства ГАЗа. С семейством «Газель» унифицирована гамма «Соболь» полной массой 2,8 т. и грузоподъемностью 770-1000 кг., выпускаемая с конца 1998 года. По сравнению с базовой моделью колесная база «Соболя» уменьшена на 140 мм., а полная масса — на 700 кг.. Серия включает шасси и грузовик ГАЗ-2310 с полезной нагрузкой 900 кг., фургон ГАЗ-2752 грузоподъемностью 770 кг., грузопассажирские варианты ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527 (4×4), микроавтобусы и спец-автомобили ГАЗ-2217.

История

Все они имеют независимую подвеску и односкатные задние колеса. Семейство пикапов составляют опытные серии машин, разработанные в 1993-95 года: ГАЗ-2304 «Бурлак» на базе серийной легковой «Волги» и два принципиально новых автомобиля — ГАЗ-2309 «Аскет» (4×2) и ГАЗ-2308 «Атаман» (4×4) грузоподъемностью 800-1000 кг. с цельнометаллическим кузовом на лонжеронной раме и оригинальным дизайном с использованием кабины грузовика ГАЗ-3309. В 1999 году семейство «Атаман» получило продолжение в грузопассажирском варианте ГАЗ-230810 (4×4) с 16-ти клапанным мотором и в полноприводном универсале ГАЗ-2306, изготовленном в США.

История

В 1999 году было создано новое семейство ГАЗ-3310 «Валдай», представляющее собой комбинацию шасси ГАЗ-3307, коробки передач «Садко» и кабины от «Газели». В 2000 году появился вариант ГАЗ-331013 «Валдай» с полезной нагрузкой 3,75 т. и удлиненной кабиной. Для городских коммунальных служб разработано шасси ГАЗ-8017 (4×4) с дизелем в 48 лошадиных сил, а на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), входящим в систему ОАО «ГАЗ», выпускают высокомобильный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-3937 «Водник» (4×4). Доля ГАЗа в общем объеме производства грузовиков в России составляет 39%. В 2000 году было изготовлено 93,8 тысячи автомобилей, а 19 мая 2000 года в ознаменование 70-ти летия основания Горьковского завода был собран 16-ти миллионный автомобиль.

История

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Рубрика Грузовики на сайте Avtomobilgaz.ru

детали на газ 52детали на газ 52

Где можно купить запчасти на грузовой автомобиль ГАЗ-52. От каких автомашин подойдут детали на

Коллекционные модели грузового автомобиля ГАЗ-66 в масштабе 1:43. История создания оригинального грузовика и где

Где можно купить запчасти на грузовые автомобили ГАЗ-66, 69. От каких грузовиков подойдут детали

Как устроен масляный насос на ГАЗ-51. Как правильно сделать его проверку ремонт и замену.

Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками.

Как устроены амортизаторы на ГАЗ-53. Характеристика устройства для гашения колебаний автомобиля, процесс установки и

Функциональное назначение рессор на грузовик ГАЗ-53. Процесс замены детали и ее установки. Как сделать

Схема раздаточной коробки ГАЗ-66. Неисправности раздатки, их диагностика и ремонт.

Как устроен редуктор заднего моста ГАЗ-3309. Диагностика и устранение неисправностей редукторного механизма. Меры по

Основные технические характеристики генератора на ГАЗ-53. Как отремонтировать генератор и проверить его работоспособность.

avtomobilgaz.ru

Новый ГАЗ-3307 - грузовой автомобиль российского производства

ГАЗ-3307 — российский грузовой автомобиль производства Горьковского автозавода. В начале 80-х предусматривалась широкая унификация по агрегатам и узлам автомобилей действующего производства. За счет такого решения удалось удешевить не только сами автомобили, но и их ремонт, эксплуатацию.

Вернуться к оглавлению

Первые модели ГАЗ-3307

 

ГАЗ-3307 получил просторную кабину, а также усовершенствованную систему вентиляции и отопления, которую применили впервые в 1984 году на грузовике ГАЗ-4301. Отличительной особенностью нового грузовика был гидроусилитель руля, который не устанавливали на предшествующие автомобили завода.

ГАЗ-4301ГАЗ-4301

вот так выглядит грузовик ГАЗ-4301

 

Грузовик ГАЗ-3307 начали производить в конце 1989 года. Авто комплектовалось карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 , его мощность составляла 125 л.с. Автомобиль имел массу 4,5 тонны.

новый грузовой автомобиль ГАЗ-3307новый грузовой автомобиль ГАЗ-3307

на этом фото показано, как выглядит новая модель грузовика ГАЗ-3307

Вернуться к оглавлению

Автомобиль ГАЗ-3307 с новыми двигателями

С годами автомобиль понемногу совершенствовался. Так, в 2006 году были установлены двигатели, сертифицированы по нормам Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. В 2011 году появилась модификация с новым дизелем ЯМЗ-534 ( об этом можете подробнее прочитать про историю создания грузовика ГАЗ-3307).

Двигатель ЯМЗ-530

ЯМЗ-530 — это рядные четырех и шестицилиндровые дизельные двигатели производства ОАО «Автодизель», которые входят в состав «Группы ГАЗ». ЯМЗ-530 является разработкой совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Моторы соответствуют нормам Евро-4.

Кроме того, расход топлива на ГАЗ-3307  уменьшился и теперь составляет: при скорости 60 км/ч этот показатель снизился до 14 литров, а при скорости 80 км/ч — до 19 литров. Это позволит существенно снизить расходы предприятий, имеющих на своем балансе такие грузовики.

avtomobilgaz.ru

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА, легендарная «полуторка»

«Краткая справка: наиболее массовый советский грузовик на начало Великой Отечественной войны. ГАЗ-АА, «полуторка», созданный на базе Форд-АА. »

ГАЗ-АА полуторка с крытым тентом.

ГАЗ-АА «полуторка» с крытым тентом.

История создания и конструкция автомобиля ГАЗ-АА

Грузовик ГАЗ-АА, легендарная «полуторка», создана в 1932 году на базе американского грузовика «Форд-АА» образца 1929 года, лицензию на производство которого, СССР купил у «Форд Моторс» в том же 1929 году.

Машина была очень неприхотливой, надежной и простой как в эксплуатации, так и в ремонте. ГАЗ-АА не был простой калькой заокеанского «побратима». В отличие от американского Форд-АА, на ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов, да и кабина вместо деревянной «прессовки» стала металлической, чем американский оригинал похвастаться не мог.

Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирался с 1933 года. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ – точно такой, что ставился на легковую «эмку» ГАЗ-М1. Однако внешних отличий между ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ не было.

Конструкция ГАЗ-АА представляет собой стальную штампованную раму, к которой с помощью рессор присоединялись передняя и задняя оси. Благодаря низкой степени сжатия, двигатель мог работать на любом сорте бензина, а в жаркую погоду – на керосине. Подвеска колес была зависимой. Передние колеса подвешивались на одной поперечно расположенной полуэллиптической рессоре с толкающими штангами, которые передавали нагрузки на раму. Задние же держались на двух продольных кантилеверных рессорах вообще без каких-либо амортизаторов. Особенностью конструкции было устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовался карданный вал, упиравшийся в бронзовую втулку.

Чертеж грузового автомобиля ГАЗ-АА

Чертеж грузового автомобиля ГАЗ-АА

Коробка передач ГАЗ-АА 4-ступенчатая и обходилась без синхронизаторов. Тормоза — механические с тросовым приводом на все колеса.

Борты грузовика были откидными с трех сторон (позднее была создана модификация ГАЗ-АА самосвал), кузов вмещал до полутора тонн груза (при собственном весе машины в 1810 кг), что и дало автомобилю привязчивую кличку «полуторка». Несмотря на это, «полуторки» почти всегда эксплуатировались со значительным перегрузом и зачастую перевозили до трех тонн.

Автомобиль обладал достаточно высокой проходимостью по грунтовым дорогам. При движении по шоссе он мог развивать скорость до 70 км/ч, при этом удельный расход топлива на 100 км пути составлял около 20,5 л. Благодаря относительно небольшой осевой нагрузке грузовики ГАЗ-АА при движении колонной в минимальной степени разрушали дорожное покрытие и могли двигаться по мостам с низкой несущей способностью.

Одной из важных особенностей конструкции ГАЗ-АА было то, что при его производстве дефицитные цветные металлы и легированные стали использовались лишь в ограниченном объеме. Большинство же деталей изготавливались из чугуна и низкосортной стали. Низким ресурсом отличались дефицитные стартер с аккумулятором – редко на какой машине они служили свыше полугода. Поэтому в реальной эксплуатации автомобиль заводили «кривым стартером», то есть, заводной ручкой.

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-АА

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА, легендарная «полуторка»
Страна: СССР
Тип: Грузовой автомобиль (4 х 2)
Дата выпуска: 1929 г.
Длинна: 5335 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1750 мм
Броня, лоб: Нет
Броня, борт: Нет
Броня, башня: Нет
Экипаж: 1 (мест в кабине: 2)
Двигатель: 40 л.с. при 2200 об./мин
Дальность хода: 215 км
Максимальная скорость: 70 км/ч
Масса:1810 кг + 1500 кг груза
Вооружение:Нет

Эксплуатация автомобиля ГАЗ-АА

Автомобиль ГАЗ-АА выпускался серийно с января 1932 года до 1938 года на Горьковском автозаводе (ГАЗ), причем первоначально назывался НАЗ-АА. Это уже потом, когда Нижний Новгород переименовали в Горький, аббревиатура сменилась на привычную нам. Также сборочная линия «полуторок» была налажена в Москве, на заводе им. Климента Ворошилова.

После начала Великой Отечественной войны из-за недостатка тонкой холоднокатаной стали и ряда комплектующих, поставлявшихся сторонними предприятиями, ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощенного военного грузовика ГАЗ-ММ-В, у которого двери были заменены треугольными боковыми загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки, отсутствовали тормоза на передних колесах, оставлена только одна фара головного света и неоткидными боковыми бортами.

Впрочем, именно простота и даже примитивность автомобиля ГАЗ-АА во время войны оказались не такими уж плохими вещами — благодаря крайне низкой степени сжатия в качестве топлива применялся низкооктановый бензин, а благодаря возможности завести автомобиль «с ручки», обеспечивалась его надежная эксплуатация в условиях зимы.

ГАЗ-АА был самым массовым грузовиком Красной Армии на период начала Великой Отечественной Войны, на 20 июня 1941 года их числилось в строю 151100 единиц.Всего же, в общей сложности, за годы производства с конвейеров заводов сошли больше 800000 «полуторок», причем 102000 из них были собраны за годы войны.

Хотя в современном представлении ГАЗ-АА ассоциируется с «дорогами войны», с окончанием Великой Отечественной его история вовсе не закончилась. Под обозначением ГАЗ-ММ «полуторку» продолжали выпускать до 1949 года (на ГАЗ), а на УльЗИС (будущий УАЗ) — только в 1951 году. Естественно послевоенные ГАЗ-ММ вновь «обросли» такими нужными в хозяйстве мелочами как металлические двери, глушитель, передние тормоза, бампер и две фары.

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА военного времени. Обратите внимание на ещё более упрощенную конструкцию этой полуторки

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА военного времени. Обратите внимание на ещё более упрощенную конструкцию этой полуторки

Модификации автомобиля ГАЗ-АА

  • ГАЗ-ААА — шестиколёсный (6×4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмностью две тонны (соответственно «двухтоннка») на базе лицензионного грузовика «Форд-Тимкен» образца 1931 года. Выпускался в СССР с 1934 по 1943 (37373 машин). Послужил основой для целого ряда бронеавтомобилей РККА, включая: БА-6 (1936—1938, 394 ед.), БА-10А (1938—1939) и БА-10М (1939—1941, суммарно 3331 ед.),  ПБ-4 и ПБ-7 (7 ед.).
  • ГАЗ-410 — самосвал на шасси ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, грузоподъёмность 1,2 т, кузов цельнометаллический саморазгружающегося типа. Годы выпуска: 1934—1946.
  • ГАЗ-42 — газогенераторная модификация, использовавшая в качестве топлива деревянные чурки. Мощность двигателя 35-38 л.с., грузоподъёмность — 1,0 т. Годы выпуска: 1938—1950.
  • ГАЗ-43 — газогенераторная версия на угле. Отличалась меньшими габаритами газогенераторной установки. Выпускалась малыми партиями в 1938—1941 годах.
  • ГАЗ-44 — газобаллонная версия на сжатом газе. Баллоны с газом располагались под грузовой платформой. Выпущена малой партией в 1939 году. Для контроля указателя запаса газа в баллонах на облицовке переднего бруса кабины ставился манометр. 60 кубических метров сжатого газа хранилось в шести баллонах. Вес газовой установки составлял 420 кг. Газовое оборудование выпускал Куйбышевский карбюраторный завод. Средний пробег автомобиля без пополнения запасов газа зависел от топлива и составлял: 150 км на коксовом газе и светильном газе, 200 на синтез-газе, 300 на метане. Полугусеничная модификация ГАЗ-АА известная как НАТИ-3

    Полугусеничная модификация ГАЗ-АА известная как НАТИ-3

  • НАТИ-3 — опытная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Испытывалась в 1934—1936.
  • ГАЗ-60 — серийная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Годы выпуска: 1938—1943.
  • ГАЗ-65 — модификация повышенной проходимости с гусенично-колёсным движителем с приводом от стандартных задних колёс. В 1940 году была выпущена опытно промышленная партия, показавшая полную непригодность данной схемы для условий реальной эксплуатации автомобилей как в условиях фронта, так позже и тыла (расход топлива превышал 60 л/100 км).
  • ГАЗ-03-30 — 17-местный автобус общего назначения с кузовом на деревянном каркасе с металлической обшивкой. Производился на мощностях смежника ГАЗа — ГЗА (Горьковский завод автобусов, ранее завод «Гудок Октября»). Годы выпуска: 1933—1950, с перерывом в 1942—1945. Самая распространённая модель советского автобуса довоенного периода.
  • ГАЗ-55 (М-55) — санитарный автомобиль, оснащался амортизаторами заднего моста. Вместимость: 10 человек, включая четырёх на носилках. Годы производства: 1938—1945. Самый массовый санитарный автомобиль Красной Армии в период ВОВ.
  • ПМГ-1 — пожарный автомобиль (линейка). Годы выпуска: 1932—1941. ГАЗ-55 - санитарный автомобиль на базе полуторки ГАЗ-АА

    ГАЗ-55 — санитарный автомобиль на базе полуторки ГАЗ-АА

Шасси автомобиля также послужило базой для создания громадного ряда специализированныхмодификаций военного и гражданского назначения: зарядно-осветительные электростанции, радиостанции, радиосистема дальнего обнаружения РУС-2, радиомастерские и ремонтные «летучки», автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, топливо- и маслозаправщики, авиационно-пусковые машины, акустические и световые установки ПВО, различные цистерны, поливомоечные машины, кареты скорой помощи и т.д.

Совершенно не лукавя против истины можно сказать, что многочисленные памятники автомобилю ГАЗ-АА установленные в разных городах нашей страны установлены совершенно не зря. Именно «полуторка» «вывезла» на себе и военное и народное хозяйство в труднейшие для страны 1930-1940-е.г.

источник: Грузовой автомобиль ГАЗ-АА

armedman.ru

Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.

Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй – занимается производством деталей.

С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.

ГАЗ-А

Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.

Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.

ГАЗ-АА

«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая – с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.

Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.модели газ

ГАЗ-61

Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, – категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.

Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач – механическая. Максимальная скорость – 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.новые модели газ

ГАЗ-03-30

Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать советскую машину с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость – 65 км/ч. Мест для пассажиров – 17. Мощность двигателя – 50 л. с. Трансмиссия – механическая. Передач – четыре.модели автомобилей газ

«Победа»

Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс – М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.

Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость – 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя видами коробок передач. Обе – механические, на три ступени.масштабные модели газ

«Соболь»

Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.

Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» – 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.новые модели газ фото

«Тигр»

Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.

Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач – горьковская. Максимальная мощность – 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет – 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.новая модель газ волга фото

ГАЗон «Некст»

Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».

Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность – 6 тонн. Объем двигателя – 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.все модели газ фото

«Волга Сайбер»

Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.

Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность – 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость – 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.

Новые модели ГАЗ

Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.

  • ГАЗель «Бизнес». Микроавтобус 2016 года выпуска является отличным коммерческим автомобилем. Он не требует тщательного ухода и внимания, лишь регулярного техобслуживания. Микроавтобус функциональный и комфортабельный. При этом его экстерьер обладает приятными оттенками. Кузов получил притязательные формы. Заинтересовать водителей может одна из модификаций автомобиля. Она используется, как правило, для перевозки пассажиров, то есть в качестве общественного транспорта. Салон свободно вмещает около 12 человек. В автомобиле работает отопительная система, которая уж точно не даст никому замерзнуть в зимний период. Машина комплектуется несколькими типами двигателей. Один из них рассчитан на 2.4 л, максимальная мощность – 133 л. с. Второй же имеет объем 2.9 л, тяговая сила – 106 «лошадок». Коробка передач механического типа.
  • Новая модель ГАЗ «Волга». Фото автомобиля 5000 GL можно увидеть немного ниже. Внешний вид имеет специфические нотки, которые наверняка понравятся каждому автомобилисту. Машина получила несколько заниженную крышу. Производитель создал настолько привлекательное транспортное средство, что его вполне можно принять за гоночную машину, чем за семейную. Однако, хоть и представлена она была еще в 2012 году, по сей день нет никаких известий о ее выходе.
  • ГАЗ 3308. Что поможет внешне оценить новые модели ГАЗ? Фото! Легковые или грузовые машины – какие пользуются большим спросом? Сразу ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо отталкиваться от назначения. Например, автомобиль с индексом 3308 давно заинтересовал коммерческие фирмы. Он не только приятен экстерьером, но и обладает хорошими характеристиками. С легкостью этот автомобиль перевозит до 4,5 тонны груза. Под капотом находится двигатель, мощность которого составляет 117 л. с. Он работает в паре с механической коробкой передач. Она имеет 5 ступеней. Максимальная скорость – 95 км/ч. В салон поместятся три человека, включая водителя. Входит в категорию среднетоннажных автомобилей.
  • ГАЗ «Валдай». Еще одна новая модификация автомобиля, которая сильно заинтересовала потенциальных покупателей. Двигатель имеет мощность 122 л. с. Максимальная скорость – 110 км/ч. Имеется турбонаддув. Также он полностью соответствует стандартам Евро-2. Коробка передач пятиступенчатая. Автомобиль выпускается в трех версиях: с обычной платформой, удлиненной и двухрядной кабиной. Салон отличается повышенным комфортом, в нем будет приятно находиться. Панель управления удобная, сложностей с ней не возникает никогда. Ход автомобиля плавный. Тормозная система отечественная, функционирует максимально точно и сбоев не происходит.
  • Новый «ГАЗон Некст». Одна из известных модификаций этой модели была выпущена в результате приказа Владимира Путина в 2014 году. Комфортабельность, удобство, функциональность – все на лучшем уровне, поэтому водители сразу заинтересовались новой моделью отечественного производителя. В современном поколении автомобиль получил обновленный ход, двигатель, трансмиссию, управление, интерьер. Тормозная система также была усовершенствована. Мотор соответствует стандартам "Евро-4". Кабина трехместная. По отзывам можно сказать, что на холоде двигатель никогда не глохнет. Работает стабильно, претензий нет никаких.

новые модели газ фото легковые

В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.

fb.ru

3307 - универсальный грузовой автомобиль :: SYL.ru

Грузовик ГАЗ-3307, фото которого представлены в данной статье, серийно выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 1989 года. Модель пришла на смену широко известному ГАЗ-52, который производился еще в течение трех лет, параллельно со своим преемником. В начале 1993 выпуск устаревшего 52-го прекратился и новая машина под индексом 3307 полностью заняла конвейер.

Популярность

Грузоподъемность ГАЗ-3307 около 4,5 тонн, что является неплохим показателем для машины такого класса. Автомобиль применяется по многим направлениям, выполняя транспортные задачи промышленных предприятий и различных учреждений. Он незаменим в сфере торговли, машина идеально подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния. Эксплуатация ГАЗ-3307 возможна на любых дорогах с твердым покрытием.

Грузовик создавался с учетом максимальной унификации с предыдущими моделями, чтобы была возможность использования обширной номенклатуры запасных частей и принадлежностей, оставшихся после "ГАЗ 52". Новая машина, таким образом, обходилась заводу значительно дешевле, а этот фактор в условиях перманентного кризиса имел большое значение.

Силовая установка

На серийный ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый двигатель марки ЗМЗ-511, производства Запорожского моторного завода.

Характеристики двигателя:

  • мощность номинальная - 125 л.с. при 3200-3400 об/мин;
  • объем цилиндров - 4,25 куб/см;
  • режим - четырехтактный;
  • число цилиндров - 8;
  • степень номинального сжатия - 7,6;
  • масса - 262 кг;
  • рекомендуемое топливо - бензин А76;
  • конфигурация - расположение цилиндров V-образное.

Модификация ГАЗ-3307, фото которой подтверждает идентичность с версией ГАЗ-3309, оснащалась турбодизельным мотором, в этом заключалось единственное различие между двумя грузовиками.

Трансмиссия

Модель ГАЗ-3307, двигатель которой был достаточно мощным, оснащалась механической коробкой скоростей двухвальной конструкции. Синхронизация при переключении передач была полной. Четырехступенчатая КП зарекомендовала себя с самой лучшей стороны за годы эксплуатации на машинах ГАЗ-52. Автомобиль ГАЗ-3307 получил трансмиссию без каких-либо изменений.

Модификации

  • 33070 - базовая модель, грузовик бортовой с бензиновым мотором марки ЗМЗ-511;
  • 33072 – грузовое шасси с бензиновым мотором марки ЗМЗ-511, под кузов самосвального типа, производства Саранского завода кузовных конструкций;
  • 33073 - такси грузовое, модификация, оснащенная тентом с дугами, откидными скамьями вдоль бортов, дверцей в задней бортовой секции и выдвижной лестницей;
  • 33074 - длинномерное шасси с бензиновым двигателем ЗАЗ-513, под производство пассажирского автобуса КАвЗ-3976;
  • 33075 - бортовой грузовик с мотором ЗМЗ 513, адаптированным под биотопливо на основе сжиженного нефтяного газа;
  • 33076 – бортовое шасси, грузовик с биотопливным мотором ЗМЗ 513, рассчитанным на сжатый природный газ или альтернативный бензин;
  • 33078 – бортовое шасси, грузовик, оснащенный дизельным мотором Hino W04CT, с тяговыми характеристиками в 125 л.с.;
  • 3309 - бортовой грузовик с турбодизельным двигателем марки ММЗ-245;
  • 33091 - длинномерное бортовое шасси, грузовик с дизельным турбомотором ММЗ-245;
  • 33092 - шасси под пожарные машины с дублированной 7-ми местной кабиной, с турбодизелем Д-245 ММЗ;
  • 33094 - длинномерное шасси под монтаж автобуса для пассажирских перевозок КАвЗ-397650, с турбодизельным двигателем;
  • ГАЗ-3307 самосвал - САЗ 35072 - кузов с односторонней разгрузкой массы объемом в 4,5 кубических метров;
  • ГАЗ-3309 - САЗ 35072-10 - самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой объема в 4,5 кубометров;
  • ГАЗ-3307 самосвал - САЗ 3507-01 - шасси под универсальный кузов, объемом 5 куб/м, с разгрузкой в трех направлениях;
  • ГАЗ-3309, "Добрыня", удлиненное шасси с дизельным двигателем, пластиковыми спойлерами и оперением, оборудованное спальным сектором;
  • ГАЗ-33098 - грузовик бортовой с дизельным турбомотором ЯМЗ-5344, мощностью 135 л.с.;
  • ГАЗ-33096 - грузовик бортовой с дизельным двигателем Cummins ISF 3,8L.

Востребованность

Начиная с 2000 года, шасси ГАЗ-3307 стали пользоваться повышенным спросом. Множество компаний на территории России занялись созданием различных самоходных агрегатов на основе автомобильной платформы. Всевозможная спецтехника, фургоны, автоэвакуаторы, самоходные холодильные камеры и другие мобильные технические средства производились с использованием шасси 3307.

Предприятия приобретали удлиненную версию самоходного шасси 3307, устанавливали дополнительное оборудование, обустраивали спальные места для водителей и получали, таким образом, готовый автомобиль для дальних перевозок длинномерных или объемных грузов. Надежный и неприхотливый двигатель способствовал преодолению многокилометровых расстояний.

Европейские нормы

С 2006 года Горьковский завод занялся внедрением экологических правил эксплуатации транспортной техники. Прежде чем двигатель будет установлен на автомобиль, он должен был пройти сертификацию по экологическим нормативам Евро-2 и получить паспорт соответствия. Запорожский моторный завод с задачей сертифицирования справлялся, поскольку конструкция двигателя ЗАЗ-511 в целом отвечала нормам экологии.

Евро-3

В 2008 году требования европейского экологического мониторинга ужесточили. Теперь действовали правила Евро-3, соответствовать которым стало сложнее. Ситуация в конце концов вышла из под контроля и производство ГАЗ-3307 пришлось приостановить.

Серийный выпуск модели был прекращен, но машина выпускалась малыми партиями по открытым заказам прошлого периода. Кроме того, появилась возможность отправлять грузовики в соседнюю Беларусь, которая не подписывала экологические нормативы Евро-3. На белорусский рынок стали поставлять базовую ГАЗ-3307, модификацию "Садко" - 33081 и "Земляк" – 33086. Оба автомобиля оснащались турбодизельным ММЗ Д-245.

www.syl.ru