ГАЗ Садко Next – где тут маркетинг, а где жизнь? Газ 4х4 садко


Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4

Тест полноприводного грузовика ГАЗ-33081 «Садко», журнал «Грузовик Пресс»

«Садко» из Нижнего Новгорода

М. Раллиев, фото автора

Тест полноприводного грузовика ГАЗ-33081 «Садко», журнал «Грузовик Пресс»

Как известно, былинный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям. Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, буквально выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».

Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику. Второй «прародитель» грузовика – это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной. Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.

Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата. Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой. Как нам показалось – сложноватая технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.

Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько далеко он ушел по уровню комфорта от ГАЗ-66.

Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля – в этом заслуга панорамного ветрового стекла. Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели. Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.

Минский дизель разместился под капотом «Садко» очень колоритно

Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.

Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно – нет поручней, за которые можно было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).

Тест полноприводного грузовика ГАЗ-33081 «Садко», журнал «Грузовик Пресс» Тест полноприводного грузовика ГАЗ-33081 «Садко», журнал «Грузовик Пресс»

Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один – над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.

Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции. Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов – все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции. Это аксиома.

«Садко» может даже прыгать

В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом. Поэтому разговоры о небольшом спросе покупателей на подобную внедорожную технику – чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.

Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысит популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.

С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществ. Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний). Как ни странно, произошло улучшение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя. Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.

На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.

За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх видах дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.

Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытания, т.е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.

Тест полноприводного грузовика ГАЗ-33081 «Садко», журнал «Грузовик Пресс»

Результаты испытаний автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)

Полная масса АТС, кг 6735
Расход топлива, л/100 км, при постоянной скорости, км/ч:
– 30 12,2
– 40 11,8
– 50 12,5
– 60 14,2
– 70 16,8
– 80 19,9
– 90 23,4
– максимальной 24,9
Максимальная скорость, км/ч 93,6
Время разгона на пути, с:
– 400 м 31,8
– 1 000 м 59,0
Время разгона до скорости, с:
– 60 км/ч 25,8
– 80 км/ч 43,2
Выбег, м 650
Атмосферные условия во время испытаний
Температура воздуха, °С + 3 … +5
Скорость ветра, м/с 3 – 6
Относительная влажность, % 82
Давление, кПа (мм рт. ст.) 987 (740)

Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗ продемонстрировал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов. Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.

Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту – это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.

На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине. Можно было спокойно разговаривать, не повышая тон, при этом нам не мешали никакие посторонние стуки или дребезжание.

Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.

В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса.

Тест полноприводного грузовика ГАЗ-33081 «Садко», журнал «Грузовик Пресс» Дверной проём кабины достаточно просторный А в кабину садиться неудобно: поручней нет

Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля. Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.

Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение – прыгать через местные «барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а затем выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали. Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.

Давая волю фантазии, можно даже предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж–Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».

Уникальность нижегородского внедорожника состоит еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.

Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить приблизительно такой фразой: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль, в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)
Колёсная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 4 380
Полная масса, кг 6 750
Грузоподъёмность, кг 2 000
Двигатель ММЗ Д-245.7
Мощность, кВт (л.с.) 90,0 (122,4)
Крутящий момент, Нм (кгс·м) 413 (42,16)
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол подъёма, град. 31
Угол косогора, град. 20
Высота стенки, м 0,4
Ширина рва, м 0,5
Глубина брода, м 1,0
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 17
Запас хода 1 200
Ресурс капремонта, тыс. км 200

Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.

В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях – «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойной кабиной. Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.

Редакция благодарит дирекцию, УКЭР и пресс-службу ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль

Тест полноприводного грузовика ГАЗ-33081 «Садко», журнал «Грузовик Пресс»

www.gruzovikpress.ru

Новый ГАЗ Садко Next 4x4 (C41A23)

Минувшим летом на строительной выставке «СТТ-214» нижегородский завод представили свой новый грузовик Газ Садко Next, на осень пообещали старт его производства, а к весне 2015-го – начало продаж. Когда читаешь официальный пресс-релиз, то слеза умиления по поводу отечественного автопрома начинает скатываться по щеке. А когда вспоминаешь все предыдущие официальные релизы производителей и сопоставляешь их с действительностью, то слеза останавливается где-то на половине.

Садко Next 4x4 ВахтаВахтовый модуль

Почему? Давайте разбираться.

Новый «Садко» сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко».

«Почти легковую» управляемость, «невероятную плавность» хода и прочие шоферские радости разработчики обещают за счет, загибаем пальцы:

— рулевого управления и сцепления от компании ZF;

— амортизаторов Tenneco;

— тормозной системы Wabco;

— регулируемой рулевой колонки CSA Castellon;

— ремней безопасности Takata;

— климатической системы Delphi, —

…и так далее, и так д., и т. д… имена компаний вам что-то говорят, правда?

Компоненты ведущих мировых производителей

Еще сюда добавьте отключаемую (!) систему ABS и антипробуксовочную (ASR), и посудите сами, откуда возьмутся заявляемые «конкурентные» цены? Другими словами, все, что выше этих строк – это маркетинг. А за что российские водители, покупатели грузовиков, проголосуют из своих карманов и со своих счетов?

И «проголосовать», на самом деле, есть – за что.

Внешность полноприводного грузовика, его кабина заимствована у ГАЗон Next – это уже хорошо, больше комфорта, то есть, теперь ты не будешь упираться коленями, и толкаться локтями в голые металлические панели, также цельнометаллическая кабина, хотя бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье.

Cадко Некст 4х4

Помимо городской модификации (с низкой погрузочной платформой и меньшими колесами) и так называемом универсальной (с двумя кабинами и целым списком кузовов над шасси) Газонов, планируется выпуск еще и полноприводной версии именуемой «Садко».

Садко Next 4x4 БортоваяБортовая

А это:

— усиленная раздаточная коробка с отбором мощности;

— усиленные рама, передняя и задняя подвески,

— пневмо-гидро- тормоза;

— необслуживаемая карданная передача.

Технические характеристики

Грузоподъёмность заднеприводных версий Газона выросла до 5 (пяти) тонн, полноприводной «всего» до 3 (трех). Но, если мы вспомним самого известного из всех его полноприводных предшественников, а это ГАЗ-66, то увеличение грузоподъемности составило целых 1000 кг – тонну! Полная масса Садко Next, включая модификации с тентованным кузовом, не превысит 6850 кг, нагрузка по осям – 3050 кг на переднюю и 3800 кг на ось – заднюю. На короткой базе снаряженная масса составляет 3900 кг, на длинной – 4310 кг.

Мотор, правда, всего один – новый ярославский рядный дизель серии ЯМЗ-5344, но под Евро-4. Объем 4,43 литра, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением. Максимальная отдача 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 оборотах. Максимум крутящего момента наступает при 1200 оборотах, удерживается до 2100 оборотов и составляет 490 Нм. Дополняет силовой агрегат безальтернативная 5-ступенчатая механика.

газ газон некст садко

Да и бог с ней, с «безальтернативой», главное, что все это уже ближе к земле: задние приводы приглянутся частным покупателям, а добывающие и промышленные компании, вкупе с государством, которое в основном заказывает технику «для войны», они на цены обычно не смотрят. Им подай внедорожный потенциал со шноркелями и возможностью ремонтировать машину «в поле».

Впрочем, и «частники» от такой ремонтопригодности не откажутся. Они также одобрят и капотную компоновку, и наклоненное лобовое стекло, и возможность выбора стандартной либо удлиненной базы… вот только Евро-4 несколько смущает… Мотор ведь и качества топлива потребует определенного?

Впрочем, не беда, русская смекалка – она ведь и в Африке русская.

Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.

Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).

Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.

Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.

Цена на Садко Next и другая информация

В базовой комплектации автомобиль по умолчанию имеет 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль будет составлять 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Цена будет известна в ближайшее время.

О регламентных периодах и спецификации ТО производитель информацию пока не предоставил.

Ждем старта продаж?

gazonnext.ru

ГАЗон Некст 4х4 - технические характеристики

«Внук» легендарного вездехода ГАЗ-66, 3-тонный ГАЗон Некст 4х4 одолжился конструктивными элементами и у «Газели». Грузовик «Садко» может выступать и как 7-местная грузопассажирская машина.

«Садко Next» вытесняет «Садко»

Публичное представление среднетоннажного полноприводного ГАЗ Садко Next 4х4 состоялось на выставке коммерческой техники летом 2014 г. Планы по выпуску пришлось отсрочить из-за проблем с зарубежными смежниками.

Новый Газон NEXT

Новый Газон NEXT

Next пришёл на смену карбюраторному ГАЗ-33081 «Садко». Нижегородские автостроители в угоду качеству автомобиля и комфорта водителя пошли на кооперацию с западными партнёрами. Какие улучшения ожидают потребителя:

Оснащение ГАЗ Садко Next 4x4

Оснащение ГАЗ Садко Next 4×4

  • Сцепление и комплекс рулевое управление поставит компания ZF.
  • Рулевая колонка – Castellon.
  • Амортизаторы – Tenneco.
  • Тормоза – Wabco.
  • Система климатического контроля – Delphi.

Ремни безопасности, приборная панель и приборы, отключаемая антиблокировочная система колёс при торможении, антипробуксовочная система по прикидкам будут поставляться с Запада.

Чем привлекает покупателя Next?

ГАЗ Садко Next 4х4

На автомашину положили глаз военные. Усиление рамы на потяжелевшем до 6,85 грузовике коснулось обеих подвесок. Передние и задние рессоры получили телескопические амортизаторы с усилением, ход штока увеличен. Новшества призваны обеспечить горизонтальность груза на бездорожье. Существенное дополнение — резинометаллические шарниры.

Полный привод грузовика осуществляется через усиленную раздаточную коробку отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, дифференциалами кулачкового типа. Вездеход развивает скорость до 100 км/час по асфальту.

Фронтальный бампер усилен и поднят, не зацепится на глубокой рытвине.

Технические характеристики Садко Next 4х4 доступны в таблице:

Двигатель ЯМЗ 5344, мощность 109 кВт, 4,43 л, турбонаддув Евро-4
Крутящий момент 490 Нм В диапазоне 1,2–2,1 тыс. об.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП Механика
Сцепление Сухое однодисковое Гидроприводное
Тормозные барабаны Дисковые вентилируемые Пневмогидравлические
Клиренс 0,315 Задний мост
Аккумуляторы 220 А/ч 2 шт.
Габариты ЯМЗ-5344

Габариты ЯМЗ-5344

Удобство и комфорт

Тотальная автоматизация не коснулась только подбора скоростного режима. Прочие опции ГАЗ Садко Next 4х4 включаются с панели управления. Next – грузовик европейского класса. Предусмотрена система подкачки 18-дюймовых камерных колёс с вездеходным протектором.

Салон ГАЗ Садко Next

Салон ГАЗ Садко Next

Скошенный капот уменьшил слепую зону. Площадь остекления дверей возросла за счёт увеличения дверного проём. Улучшился боковой обзор. Галогенные лампы фар изменили дальность и качество освещения.

Внутренний объём цельнометаллической кабины грузовика увеличился, интерьер сходен с «Газелью Next». Подрессоренное эргономичное сидение водителя регулируется по росту, весу, комплекции.

Дисплей контроля параметров задействованных механизмов, кондиционер – такие удобства грузовик «Садко» предоставляет первым. Предусмотрена аудиосистема на 2 динамика и подстаканники.

В базовой однорядной компоновке кабины предусмотрено 2 места пассажирам. Двухрядная кабина рассчитана на 7. Раскладной диван-трансформер в качестве спального места или 4 задние кресла – выбор заказчика.

Варианты исполнения вездехода Next

Габариты ГАЗ Садко Next

Габариты ГАЗ Садко Next

Габариты ГАЗона Next меняются. Длина с укороченной колёсной базой — 3,77 м, при однорядной кабине — 6,3 м. Двухрядная кабина потребовала увеличения колёсной базы до

4,51 м, общей длины грузовика — до 7,04 м. Оснащение передней электроприводной лебёдкой добавляет дополнительно 0,25 м.

Ширина металлического кузова с откидными бортами — 2,33 м. Высота грузовой платформы — 1,35 м. Высшая точка кабины — 2,6, съёмного тента — 2,8 м.

Гарантированный пробег грузовика «Садко» — 60 тыс. км (при прохождении ТО через 10 тыс. км).

Видео по теме: ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) — наследник ГАЗ 66

specnavigator.ru

ГАЗ 3308 САДКО

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33088 "Садко" (материал "Руководство по эксплуатации 330-3902010 РЭ. Третье издание")
Тип автомобиля Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси
Масса перевозимого груза, кг 2000
Полная масса автомобиля, не более, кг 5950
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии (без доп. оборудования), кг 3710
Габаритные размеры, мм
длина 6250
ширина (по платформе) 2340
высота по тенту без нагрузки 2780
База, мм 3770
Колея передних колёс, мм 1820
Колея задних колёс, мм 1770
Угол свеса передний 48
Угол свеса задний 32
Погрузочная высота 1360
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 11
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км 22*
Наибольшая скорость с полной нагрузкой ан горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее 90-95
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма при полной массе автомобиля, град. 31
Глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном с учётом естественной волны (не от движения автомобиля) при номинальном давлении в шинах, м, не более 0,8
* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
Антитоксичные системы:
- система рециркуляции отработавших газов С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
- система вентиляции картера Закрытая с принудительным отсосом
Охлаждение двигателя Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом и расширительным бачком, с термостатом, установленным в выпускном патрубке насоса.
Воздушный фильтр Сухого типа, сменный фильтрующий элемент - 3102-1109013-01...-10 или 31029-1109013...-03 или В4202.
Карбюратор К-135МУ
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа.
Трансмиссия ГАЗ 3308 Садко
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная или механическая, четырёхступенчатая.
Раздаточная коробка Механическая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на передний и задний мосты. Передаточное число понижающей передачи - 1,982
Ведущие мосты Главная передача - коническая, гипоидного типа, передаточное число - 6,17* (6,83**). Дифференциал - повышенного трения кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей
Ходовая часть ГАЗ 33088 Садко
Шины Пневматические радиальные, размером 12.00R18 модели КИ-115А
Номинальное давление в шинах колёс, кПа (кгс/см2):
- переднего моста 340 (3,5)
- заднего моста 440 (4,5)
Минимально допустимое снижение давления в шинахколёс, кПа (кгс/см2) 90 (0,9)
Рессоры передние и задние Продольные полуэллиптические
Амортизаторы передней и задней подвесок Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия
Рулевое управление ГАЗ 33088 Садко
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Усилитель рулевого управления Гидравлический
Тормозное управление ГАЗ 33088 Садко
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре. Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм - колодочный, барабанного типа.
Электрооборудование ГАЗ 33088 Садко
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля
Напряжение в сети 12В
Генератор Г-287
Аккумуляторная батарея 6СТ-75
Стартер СТ230-А1 или 8802.3708.
Система зажигания Батарейная бесконтактная
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 100В-3808000
Катушка зажигания Б116
Датчик-распределитель 24.3706-10
Коммутатор 131.3734 или 131.3734-01, 90-3734, 94.3734, 94.3734-01
Свечи зажигания А11-Р
Фары ФГ122БВ1
Передние фонари ПФ130А-01 или ПФ130-3712В
Задние фонари 357.3716, 356.3716
Задний противотуманный фонарь 2452.3716010
Кабина и платформа ГАЗ 33088 Садко
Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
Платформа Металлическая или деревометаллическая, со съёмными решётками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнём над задним бортом.
Внутренние размеры платформы, мм
- длина 3390
- ширина 2145
- высота бортов 900

kung.ru

Техническая характеристика автомобилей Садко ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081

Модель Д-245.7 Е2 ЗМЗ-5231
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд 8, V-образное
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 1–5–4–2–6–3–7–8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110×125 92×88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Степень сжатия 17 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 86,2 (117,2)
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (112,8)
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м):
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 413 (42)
при частоте вращения коленчатого вала 2200–2250 мин-1 290 (29,5)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800 600
Система вентиляции Открытая Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Рядный, 4-плунжерный, золотникового типа, 773–20.05Э2 со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова
Топливоподкачивающий насос Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива
Форсунки ФДМ-22; 455.1112010–50 или 172.1112010–11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0-1,2 МПа (240 кгс/см2)
Карбюратор К-135Г, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры:
— грубой очистки Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
— тонкой очистки Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, с регулируемой подачей воздуха
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Полнопоточный, включен постоянно или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Неразборный, с бумажным фильтрующим элементом Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Антитоксичные системы Нейтрализатор-глушитель с кислородным датчиком
  Система вентиляции картерных газов открытая Система вентиляции картерных газов закрытая, с принудительным отсосом газов
Система наддува Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14–179–01 или ТКР6.1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Свечи накаливания 11720720 ф.АЕТ, Словения

gazavtomir.ru

ГАЗ Садко (ГАЗ-3308) - цена, технические характеристики, фото и видео

Этот автомобиль, сошедший с конвейера горьковского автозавода в 1996 году, стал ответом на запросы промышленности в грузовом полноприводном транспортном средстве повышенной проходимости, которое бы обладало современным уровнем эксплуатационного комфорта.

ГАЗ Садко

ГАЗ Садко

Раньше эта ниша была занята легендарным ГАЗ-66, но, будучи разработанным в далеком 1964 году, этот вездеход перестал удовлетворять современным требованиям гражданских, а также военных потребителей. ГАЗ Садко оставил себе все наилучшее, чем славился его предшественник последней модификации ГАЗ 66-40, а именно:

  • коробка передач;
  • раздаточная коробка;
  • мосты и колеса;
  • грузовая платформа.

Кабина, управление и рама новой машине досталась от модели ГАЗ 3309, в результате чего горьковский производитель достиг хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства. Первоначально новому детищу присвоили производственный индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя «Садко», а также отраслевой индекс 3308.

Автомобиль Садко имеет три основных варианта исполнения:

  • Стандартный – укомплектован односкатными шинами размером 12R18, грузоподъемность – 2 тонны.
  • Военный – отличается односкатными шинами размером 12R20, снабженными системой поддержки и регулировки давления воздуха, грузоподъемностью 2,3 тонны, а также лебедкой.
  • Гражданский – оснащен двухскатными шинами размером 8,25R20, грузоподъемность – 4 тонны.

Основные технические характеристики двигателей

Вездеход «Садко» комплектуется как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В качестве первых применяются двигатели ЗМЗ-513 или ЗМЗ-5233. Оба двигателя карбюраторные жидкостного охлаждения.

  • Номинальная мощность ЗМЗ-513 – 116 л.с. (V = 4.25 л)
  • Номинальная мощность ЗМЗ-5233– 122 л.с. (V = 4.67 л)
  • Расход топлива (60 км/ч) – 22 л/100км
  • Максимальная скорость движения – 95 км/ч

Модификация ГАЗ-33081 комплектуется турбированным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.

ГАЗ-33081

ГАЗ-33081 с двигателем ММЗ Д-245.7

Изначально этот агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-2, но после модернизации этот двигатель стал отвечать строгому экологическому стандарту Евро-4 (с 2013 года). Его основные параметры:

  • Количество цилиндров – 4 в ряд
  • Номинальная мощность – 117 л.с. (V = 4.75 л)
  • Турбонаддув
  • Степень компрессии – 15.1
  • Расход топлива (60 км/ч) – 16 л/100км
  • Максимальная скорость движения – 90 км/ч

Еще одной из модификаций дизельного «Садко» является ГАЗ-33088, который комплектуется турбонаддувным двигателем ЯМЗ-53442. Особенность этого мотора в том, что при объеме 4,43 л он способен развить мощность в 135 л.с.

ГАЗ-33088 c двигателем ЯМЗ-53442

В разработку нового двигателя ЯМЗ-53442 ГАЗ вложил огромные средства

Также следует отметить раннюю модификацию ГАЗ-33082, который оснащался выпускаемым по лицензии Steyr турбодизельным двигателем ГАЗ-562. При объеме 3,13 л этот агрегат развивал мощность в 150 л.с.

Основные эксплуатационные характеристики

Для всех модификаций этой модели применяется 5-ти ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. Исключением являются модификации ГАЗ 3308-50/52, в которых силовым агрегатом служит двигатель ЗМЗ-513. Для них применяется 4-х ступенчатая механика. Для преодоления сложных участков предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка для понижения передаточного числа оборотов от двигателя к трансмиссии без потери мощности.

Межколесный дифференциал повышенного трения перешел этому автомобилю по наследству от автомобиля ГАЗ 66. Именно он в паре с трансмиссией обеспечивает высокую проходимость по бездорожью. Чего только стоит способность ГАЗ-3308 Садко легко преодолевать подъемы наклоном до 31 градуса к горизонту. Также следует отметить клиренс, который составляет 315 мм для стандартной комплектации, и 335 мм – для техники армейского предназначения (увеличение достигается за счет установки колес большего радиуса).

Для комфортности управления машиной предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления. При длине автомобиля 6,25 м радиус его полного разворота составляет 11 м. Тормозная система – барабанного типа для передних и задних колес, имеет два контура, гидровакуумный усилитель и систему перераспределения тормозных сил.

Применение автомобиля «Садко»

Кроме военного предназначения, которое было основным при создании прототипа техники с высокой проходимостью, эта машина получила заслуженное признание во многих сферах хозяйственной деятельности.

Например, модификация ГАЗ Садко Егерь, благодаря цельнометаллической сдвоенной 4-х дверной кабине, способна вместить кроме водителя еще 5 пассажиров, а грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны. Это позволяет использовать автомобиль охотничьим хозяйствам, или организациям, обслуживающим электромагистрали и газопроводы в труднодоступных местах. Используя его можно легко и быстро доставить к месту аварии бригаду ремонтников и весь необходимый инструмент.

ГАЗ-33081 Егерь

ГАЗ-33081 Егерь (модификация Садко со сдвоенной кабиной)

Также, на базе ГАЗ-33081 создано транспортное средство повышенной проходимости с надстройкой от American LaFrance, основной задачей которого является патрулирование лесов и тушение лесных пожаров. Эта машина оснащена емкостью для воды из армированного пластика объемом 1000 л, что в паре с насосом высокого давления обеспечивает длительный промежуток работы без дозаправки.

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что ГАЗ 3308 «Садко» зарекомендовал себя отличным внедорожником для любого сезона и типа местности, а также стал достойным продолжателем славных традиций «Шишиги» (ГАЗ 66).

Технические характеристики ГАЗ Садко

ГАЗ Садко
Двигатель ЗМЗ-513.10 ЗМЗ-5233.10 ММЗ Д-245.7Е2 ГАЗ-562 ЯМЗ-53442
объем, л 4,25 4,67 4,75 3,2 4,43
полезная мощность, кВт (л.с.) 92(125) 96(130) 90(122,4) 110(150) 99(134,5)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 494/2000-2500 314/2000-2500 422/1500 420/3200 422/1200-2100
тип бензиновый карбюраторный дизельный с непосредственным впрыском
Основные параметры автомобилей
Модель автомобиля ГАЗ-3308 ГАЗ-33081 ГАЗ-33082 ГАЗ-33088
Полная масса, кг 5950 6300 6150 6340
Масса снаряженного автомобиля, кг 3990 4065 3900 3990
Масса перевозимого груза, кг 2000
Колесная база, мм 3770 3770/4570/5070
Кабина одиночная
Число мест 2

gredx.ru

ГАЗон САДКО НЕКСТ: описание, характеристики, цены

фото

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси повышена до 3000 кг;
  • Комфортная и безопасная кабина NEXT на 3 или 7 мест;
  • Легендарная проходимость и адаптация к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  • Новый двигатель ЯМЗ-5344 с увеличенным ресурсом;
  • Увеличенная гарантия за счет использования иностранных компонентов.

узнать стоимость

Садко Next – это новое поколение горьковских внедорожников, ведущих свою генеалогию от легендарного ГАЗ-66, а затем и от ГАЗ-33081, армейского грузовика-вездехода, чья конструкция считается одной из лучших и по сей день. Обновленный «Садко» получил внешность общей линейки Next с небольшими дополнениями. Так, новый вездеход обладает довольно брутальным экстерьером. Мощный бампер с противотуманными фарами расположен несколько выше, чем у Газона Некст, дабы не мешать при движении по бездорожью.

Технические характеристики ГАЗон САДКО НЕКСТ

Грузоподъемность внедорожника была увеличена до 3000 кг, за счет усиления рамы и использования новых материалов при производстве. Газон Некст Садко получил обновленный двигатель, которым стал новейший Ярославский турбодизель ЯМЗ-5344 (ЕВРО-4), способный выдавать до 148,9 лошадиных сил. Рассчитанный на максимальную скорость 90 км/час, Газон садко Некст расходует около 18 л/100 км при скорости 80 км/час. Штатно грузовик может быть оборудован механической лебедкой. 

Цельнометаллическая оцинкованная кабина Садко Некст оснащена широкими дверьми, удобной низкой подножкой, покатым обзорным лобовым стеклом, современной оптикой и пластмассовыми крыльями. Интерьер, которым обладает Газон Некст Садко, также значительно отличается от предшественника: кабина полностью эргономична, кресло водителя регулируется в обеих плоскостях, что в совокупности с подвижной рулевой колонкой позволяет подобрать идеальное положение для движения по бездорожью. Кабина изготавливается в одно и двухрядной компоновке на три или семь посадочных мест соответственно. В интерьере нового Садко Некст производители добавили множество полезных мелочей, включая подстаканники и подбутыльники, множественные карманы и большой бардачок. Пластик, которым отделан салон, имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Производство шасси *ГАЗОН-NEXT САДКО планируется на конец 2018 - начало 2019 гг

Садко НЕКСТ: комплектации и цены 

Стоимость вездехода нового поколения зависит от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, доболнительно оборудования и конечно надстройки, которая устанавливается на шасси Садко Некст. Специалисты компании осуществляют монтаж и продажу спецтехники на базе ГАЗ Некст САДКО, а также доработку шасси по индивидуальным заказам и установку дополнительного оборудования на уже готовые ТС. Тесные, проверенные временем отношения с заводом и другими производителями спецтехники, позволяют устанавливать низкие рыночные цены на ГАЗОН САДКО НЕКСТ и всю спецтехнику на его базе. Цена САДКО НЕКСТ формируется за счет различных опций вроде предпускового механизма, подрессоренного водительского сиденья или дополнительного отопителя. Завод периодически устраивает выгодные акции, о чем более подробно может сообщить менеджер компании ПТК «Некст».

Купить Газон Некст Садко

Приобретение вездехода «Садко Некст» - это правильное решение практически для всех отраслей экономики, особенно для решения задач по транспортировке и работе на труднодоступных местностях и условиях. На шасси обновленного грузовика устанавливается несколько десятков видов спецтехники, начиная от вахтового автобуса ГАЗ и заканчивая бурильно-крановой машиной ГАЗ. Установленная на базе шасси Газон Некст Садко спецтехника может быть доставлена в любой субъект РФ на выгодных условиях. Купить сертифицированную технику можно по программам лизинга, кредитования или по государственной субсидии. Обязательно узнайте условия, позвонив или заказав звонок менеджера компании «Некст».

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать больше о программах скидок и выгодных условиях покупки? Звоните по номеру 8(495) 276-26-69 или заполните форму обратной связи!

next-gazon.ru