Лучшие военные самолеты России . Фото самолетов россии


Лучшие военные самолеты России | 42.TUT.BY

Военно-воздушные силы России встречают 101-ю годовщину со дня создания. Днем основания ВВС России считается 12 августа 1912 года, когда был подписан приказ о создании воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Самые лучшие военные самолеты России - в фотоленте.

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) — советский и российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. 20 мая 1989 года капитан Александр Зуев, усыпив коллег тортом со снотворным и ранив часового из табельного оружия, угнал МиГ-29. Позже, оторвавшись от преследования, он приземлился в Турции. Самолёт, во избежание конфликтной ситуации, был возвращён в СССР, пилот получил политическое убежище в США.

МиГ-29КУБ. Фото: ОАО РСК

МиГ-29КУБ. Фото: ОАО РСК "МиГ"

Ил-2, "Летающий танк" (по кодификации НАТО: Bark) - советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч единиц.
ИЛ-2 Изображение: army.lv

ИЛ-2 Изображение: army.lv

С-22, "Илья Муромец" - четырёхмоторный цельнодеревянный бомбардировщик-биплан, выпускавшийся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 годов. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Участвовал в Первой мировой войне.
Модель самолета С-22. Фото: www.reaa.ru

Модель самолета С-22. Фото: www.reaa.ru

Ту-160, "Белый лебедь" (по кодификации НАТО Blackjack) советский и российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный сверхзвуковой самолёт в мире, и самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу.
ТУ-160. Изображение: nnm.me

ТУ-160. Изображение: nnm.me

МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.
МИГ-31. Фото: telegrafist.org

МИГ-31. Фото: telegrafist.org

МиГ-21 (по кодификации НАТО: Fishbed) – советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Стал первым самолётом КБ МиГ с треугольным крылом. Самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае.
МИГ-21. Фото: war-news.ru

МИГ-21. Фото: war-news.ru

Як-9 - советский одномоторный самолёт-истребитель, был самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов.
ЯК-9. Фото: army.lv

ЯК-9. Фото: army.lv

Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C) - советский/российский двухместный многоцелевой истребитель, первый серийный самолёт в мире, обладающий сверхманевренностью.
СУ-30. Фото: wikipedia.org

Су-30. Фото: wikipedia.org

Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker, прозвище — "Пижон") — советский и российский многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
CУ-27. Фото: topwar.ru

Cу-27. Фото: topwar.ru

Су-33 (Су-27К, по кодификации НАТО: Flanker-D) - российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого. Первый полёт Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку "по-самолётному" на тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Принят на вооружение 31 августа 1998 года и с тех пор является основным самолётом палубной авиации ВМФ России. 
Cу-33. Фото: airforce.ru

Cу-33. Фото: airforce.ru

42.tut.by

Фото пассажирских самолетов - Авиакомпаний России, СНГ и Мира

Для каждого самолета собраны фотографии большого размера и высокого качества, крупных авиакомпаний России, СНГ и Мира.

Так же, на каждой странице присутствует описание модели самолета и видео.

Выберите авиакомпанию

  •  Аэрофлот 
  •  Трансаэро 
  •  UTair 
  •  S7 Airlines 
  •  Россия 
  •  Уральские авиалинии 
  •  Оренбургские Авиалинии 
  •  Nordwind Airlines 
  •  Вим-Авиа 
  •  Red Wings Airlines 
  •  Якутия 
  •  Нордстар 
  •  Международные авиалинии Украины 
  •  Белавиа 
  •  Фотографии других самолетов 
АэрофлотФото самолетов «Аэрофлота» 
  • Airbus A319
  • Airbus A320
  • Airbus A321
  • Airbus А330-200
  • Airbus A330-300
  • Boeing 737-800
  • Boeing 767-300
  • Boeing 777-300
  • Сухой Суперджет 100
  • ИЛ-96-300
ТрансаэроФото самолетов «Трансаэро» 
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 747-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 767-300ER
  • Boeing 777-200
  • Boeing 777-300
  • Ту-214
Ютейр (UTair)Фото самолетов «UTair»
  • Boeing 737-400
  • Фото Boeing 737-500
  • Фото Boeing 737-800
  • Boeing 757-200
  • Boeing 767-200
  • ATR 42-300
  • ATR 72-500
  • Bombardier CRJ-200
  • Ту-134
  • Ту-154 
Авиакомпания S7 AirlinesФото самолетов «S7 Airlines»
  • Airbus A310-100
  • Airbus A319
  • Airbus A320
 
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-800
  • Boeing 767-300ER
  Авиакомпания РоссияФото самолетов авиакомпании «Россия»
  • Airbus A319
  • Airbus A320
  • Boeing 767-300ER
  • Ан-148-100B
 
  • Ил-62
  • Ил-96-300
  • Ту-154М
  • Ту-204-300/Ту-214
   Уральские авиалинииФото самолетов «Уральские Авиалинии»
  • Airbus A320
  • Airbus A321
Оренбургские авиалинииФото самолетов «Оренбургские Авиалинии»
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
 
  • Boeing 737-800
  • Boeing 777-200
   Авиакомпания Северный ветерФото самолетов «Nordwind Airlines»
  • Airbus A321
  • Boeing 757-200
 
  • Boeing 767-300
  • Фото Boeing 777-200
  Вим авиаФото самолетов «ВИМ-Авиа»
  • Boeing 757-200
redwings_logo_miniФото самолетов «Red Wings Airlines»
  • Ту-204-100В
ЯкутияФото самолетов «Якутия»
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 757-200
NordstarФото самолетов «NordStar»
  • ATR-42-500
  • Boeing 737-800
Международные авиалинии УкраиныФото самолетов «МАУ»
  • Embraer ERJ-190
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
 
  • Boeing 737-800NG
  • Boeing 737-900ER
  • Boeing 767-300
  • Ан-148-100B
  БелавиаФото самолетов «Белавиа»
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-500
Фотографии других самолетов
  • Airbus A380-800 Emirates
  • Як-42Д «Тулпар Эйр»
  • Airbus A319 Чешские авиалинии
Share on VK

VK

Share on Facebook

Facebook

Share on Google+

Google+

Tweet about this on Twitter

Twitter

samolets.com

Авиакомпания "Россия". Самолеты, отзывы, подробная информация

Описание авиакомпании

АО «Авиакомпания Россия» — дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот», которому принадлежит 75% ее акций. Деятельность компании, преимущественно, осуществляется в Северо-Западном регионе РФ и городе Санкт-Петербург.

Аэропорт прописки — «Пулково» (Санкт-Петербург). 40% всех рейсов из этого аэропорта осуществляется именно «Россией».

Годовой пассажиропоток более 11 млн. человек (по данным за 2017 год). По этим результатам авиаперевозчик занимает второе место среди крупнейших авиакомпаний Российской Федерации.

С летнего расписания полётов 2016 года под брендом «Россия» начинает операционную деятельность новая объединённая авиакомпания, включающая в себя три дочерние авиакомпании «Аэрофлота» — базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

На данном этапе авиакомпания осуществляет около 80 регулярных направлений в регионы России и за ее пределы.

Читайте, если летите «Россией»!

Питание на рейсах «России»

Отзывы об авиакомпании «Россия»

Вылет по расписанию4.03

Питание на борту3.6

Сервис на борту4.05

Всего оценок: 59

Рекомендуют

64%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 747-4003.9

Boeing 737-8004

Airbus A3193.5

Рейтинги и достижения авиакомпании

2-Star-Airline_150 По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены две звезды.red-award-ribbon-clipartN/A"Россия" не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2018 от Jacdec. Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ГТК «Россия»

Самолеты «России»

На 1 сентября 2018 в самолетном парке Россия насчитывается 64 лайнера, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов - 13.0 лет.

Самый возрастной - Airbus A319-100, с бортовым номером - VP-BIU. Его возраст - 21.6 лет. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI. Ему - 0.3 года.

В настоящее время в парке воздушных судов компании также эксплуатируются самолеты, имеющие окраску «ОренЭйр» и «ДОНАВИА». Флот авиакомпании проходит поэтапную перекраску в новый фирменный стиль.

С 2014 года «Россия» является официальным авиаперевозчиком футбольного клуба «Зенит» (Санкт-Петербург). Один из самолетов (Airbus A319-111, VQ-BAS) окрашен в фирменную ливрею клуба.

vq-bas-rossiya-russian-airlines-airbus-a319-111

 

Пассажирский флот «Россия»

Airbus A319 (Эйрбас А319) — 26 самолетов

vq-bcp-rossiya-russian-airlines-airbus-a319-111

В авиакомпании используются 3 различных компоновки салона этого самолета.

  • Самый новый — VQ-BCP - 9.1 год
  • Самый старый — VP-BIU - 21.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A319-100VP-BWJ14.6 лет
VP-BIV11.5 лет
VQ-BCP9.1 лет
VP-BBU16.8 лет
VQ-BBA9.6 лет
EI-EYL13.4 лет
VP-BIU21.6 лет
VP-BIQ15.7 лет
EI-EZD11.9 лет
VQ-BAQ17.1 лет
VP-BIS16.0 лет
VQ-BAU15.8 лет
VP-BNJ14.3 лет
VQ-BAV16.3 лет
EI-EZC12.0 лет
VQ-BAR17.4 лет
VP-BBT16.1 лет
VQ-BAS16.0 лет
VP-BNB12.4 лет
VP-BQK11.2 лет
VQ-BCO9.2 лет
VP-BNN15.9 лет
EI-EYM13.3 лет
VQ-BAT15.8 лет
VP-BIT16.3 лет
VP-BWG14.8 лет

Airbus A320 (Эйрбас А320) — 6 самолетов

EI-EYS-Rossiya-Russian-Airlines-Airbus-A320-200

Общее количество пассажирских мест — 168 в салоне их двух классов обслуживания пассажиров.

  • Самый новый — VP-BZQ - 10.0 лет
  • Самый старый — VQ-BCG - 18.5 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A320-200VQ-BCG18.5 лет
VP-BZR10.0 лет
VP-BWH14.8 лет
VP-BWI14.6 лет
VP-BZQ10.0 лет
VQ-BFM17.8 лет

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) — 16 самолетов

Boeing 737-800 Rossiya
  • Самый новый — VP-BOI - 0.3 года
  • Самый старый — VQ-BUF - 11.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800VP-BOH0.7 лет
VQ-BWJ3.0 лет
VP-BOI0.3 лет
VQ-BUE11.6 лет
VQ-BVV3.9 лет
VQ-BPX10.3 лет
VQ-BSS11.8 лет
VP-BGQ2.0 лет
VQ-BUF11.9 лет
VP-BOA1.3 лет
VP-BOB1.2 лет
VQ-BSR11.9 лет
VP-BOD1.1 лет
VQ-BVU3.7 лет
VP-BUS3.4 лет
VP-BGR1.8 лет

Boeing 747-400 — 9 самолетов

Boeing 747-446 Россия
  • Самый новый — EI-XLJ - 17.1 год
  • Самый старый — EI-XLD - 20.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 747-400EI-XLC18.7 лет
EI-XLD20.2 лет
EI-XLE19.6 лет
EI-XLJ17.1 лет
EI-XLH18.9 лет
EI-XLM17.5 лет
EI-XLG19.5 лет
EI-XLI18.1 лет
EI-XLF17.7 лет

Boeing 777-200 (Боинг 777-200) —

  • Схема самолета Boeing 777-200 «Россия»
  • Фотографии самолетов Боинг 777-200 «Россия»
  • Самый новый —
  • Самый старый —

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) — 10 самолетов

Boeing 777-300 Россия
  • Схема самолета Boeing 777-300 «Россия»
  • Фотографии самолетов Боинг 777-300 «Россия»
  • Самый новый — - - 12.0 лет
  • Самый старый — EI-UNL - 19.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 777-300EI-UNL19.8 лет
EI-UNP19.8 лет
EI-UNN19.7 лет
EI-GES13.5 лет
EI-GET12.6 лет
EI-UNM19.6 лет
EI-XLP19.0 лет
-12.0 лет
-12.1 лет
EI-GEU12.3 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Boeing 767-300ER

EI-EAR-Rossiya-Russian-Airlines-Boeing-767-300

Общее количество пассажирских мест — 304

Ан-148-100B

RA-61702-Rossiya-Russian-Airlines-Antonov-An-148

Общее количество пассажирских мест — 68

Официальный сайт «Россия» — www.rossiya-airlines.ru

samolety.org

100 лет российской авиации | ФОТО НОВОСТИ

12 августа 1912 года считается Днем военно-воздушных сил России. Во времена Советского Союза они не имели себе равных по количеству боевых самолетов, когда «воздушный щит» должен был надежно прикрывать «большой флот» Страны Советов.

В сегодняшнем обзоре 15 самых примечательных отечественных самолетов и вертолетов, от знаменитого «Ильи Муромца» до удивительного аппарата с гигантским баком на крыше. По версии журнала Forbes.

44 фото

100 лет российской авиации

Автор Антон Трофимов, журнал Forbes

«Илья Муромец» (1913)

Первый в мире пассажирский самолет и первый российский бомбардировщик.Произведено: более 80 экземпляров.

«Илья Муромец» (1913)

«Илья Муромец» (С-22) — это общее название нескольких серий четырехмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913–1918 гг. Был разработан под руководством И. И. Сикорского.

«Илья Муромец» (1913)

Самолеты «Илья Муромец» были основой бомбардировочной авиации Российской империи во время Первой мировой войны и стали одним из ее символов.

На заре истории Военно-воздушного флота основной функцией авиации являлась разведка. После появления знаменитого «Ильи Муромца» И. И. Сикорского начала развиваться дальняя авиация. На фото «Илья Муромец» из Центрального музея ВВС РФ в Монино. (Фото Константина Вуцена):

«Илья Муромец» (1913)

По-2 (У-2, 1928)

Один из самых массовых самолетов в мире.Произведено: свыше 33 000 экземпляров.

Самолет У-2 — типичный биплан с мотором мощностью 100 л. с. Он широко применялся в сельском хозяйстве, связи и других областях.

По-2 (У-2, 1928)

С началом Великой Отечественной войны имевшиеся стандартные варианты У-2 стали переделывать в легкие ночные бомбардировщики. После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолет в честь его создателя переименовали в По-2. Он строился серийно до 1953 года.

По-2 (У-2, 1928)

Создававшийся как учебный самолет для массового обучения советских летчиков во время Великой Отечественной войны По-2 прославился благодаря летавшим на нем женщинам-пилотам. 23 лётчицам, воевавшим на У-2, было присвоено звание Герой Советского Союза.

(Фото igor113):

По-2 (У-2, 1928)

По-2 (У-2, 1928)

И-16 (1933)

Символ предвоенной авиации СССР, первый в мире высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси.Произведено: 19 292 экземпляра.

И-16 (1933)

И-16 был основным истребителем советских ВВС накануне и в первый период Великой Отечественной войны. Последние самолеты были сняты с вооружения в 1952 году ВВС Испании, куда машины были поставлены СССР во время гражданской войны 1938—1939 годов.

И-16 (1933)

АНТ-20 «Максим Горький» (1934)

Самый большой самолет своего времени с сухопутным шасси.Произведено: 1 экземпляр.

Самый большой советский самолет 30-х годов — АНТ-20 «Максим Горький» имел восемь моторов М-34Р:

АНТ-20 «Максим Горький» (1934)

Использовался как агитационный самолет, разбился 18 мая 1935 года в результате столкновения с самолетом сопровождения.

АНТ-20 «Максим Горький» (1934)

Ил-2 (1939)

Самый массовый боевой самолет в истории авиации.Произведено: 36 183 экземпляра.

Штурмовик, использовавшийся на всех фронтах Великой Отечественной войны. Уникален тем, что бронирование двигателя и пилотской кабины было частью силовой схемы планера самолета. Кроме СССР состоял на вооружении еще пяти стран Варшавского блока, где эксплуатировался до 1954 года.

Ил-2 (1939)

В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком».

Ил-2 (1939)

(Фото Константина Вуцена):

Ил-2 (1939)

Як-18 (1946)

Символ массовой авиации СССР.Произведено: более 4800.

Як-18 сменил в качестве учебно-тренировочного самолета По-2 и был первым самолетом практически для всех советских послевоенных летчиков и пилотов-любителей, занимавшихся в аэроклубах.

Як-18 (1946)

На самолёте Як-18 в июле 1955 года первый раз поднялся самостоятельно в небо Юрий Гагарин.

Як-18 (1946)

Ан-2 «Кукурузник» (1947)

До появления Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации.Произведено: 17 000 экземпляров.

(Фото Igor Dvurekov):

Ан-2 «Кукурузник» (1947)

Выпускался в СССР и Польше (по лицензии, поставлялся в СССР), до сих пор производится в Китае (стоимость — около $75 000).

Ан-2 «Кукурузник» (1947)

Ил-18 (1957)

Первый советский самолет, массово продававшийся на внешнем рынке.Произведено: 675 экземпляров.

25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями.

Ил-18 (1957)

Самолёты Ил-18 по причине своей экономичности, уровню комфорта и безопасности вызвали интерес на мировом рынке, поэтому многие зарубежные компании приобрели эти самолёты.

Ил-18 (1957)

Самолет эксплуатировался помимо СССР в 17 зарубежных авиакомпаниях, сегодня остается в эксплуатации в четырех странах мира, не считая России. Памятник самолету Ил-18 установлен у терминала аэропорта Шереметьево.

Ил-18 (1957)

МиГ-21 (1959)

Самый распространенный сверхзвуковой самолет в мире.Произведено: 11 496 экземпляров, не считая построенных по лицензии в КНР.

МиГ-21 является первым советским реактивным истребителем второго поколения, что подразумевает использование ракет как основного вооружения и скорости около 2 Mаха. Советскими лётчиками за характерный внешний вид был прозван «Балалайкой».

МиГ-21 (1959)

Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, состоял на вооружении более 40 государств, в настоящее время остается в составе ВВС 22 стран мира.

МиГ-21 (1959)

Известен один МиГ-21, находящийся в частном владении: самолёт принадлежит Реджинальду «Реджу» Финчу — бывшему пилоту авиакомпании Американ Эйрлайнс, который ранее служил в Канадских Королевских ВВС. Он приобрел этот самолет в конце 1990-х гг. и потратил 3 года, чтобы привести самолёт в лётное состояние.

МиГ-21 (1959)

Ми-8 (1961)

Самый массовый двухдвигательный вертолет в мире.Произведено: более 12 000 экземпляров.Цена: от $14.75 млн до $17.5 млн.

Ми-8 (1961)

Первый прототип вертолета поднялся в воздух 9 июля 1961 года. Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор.

Ми-8 (1961)

Эксплуатируется более чем в 70 странах мира, до сих пор (в различных модификациях) состоит на вооружении российских ВВС и является самым массовым отечественным военно-транспортным вертолетом.

Ми-8 (1961)

С начала конфликта в Чечне российские вооруженные силы потеряли по меньшей мере 31 вертолет. Также, в результате катастрофы Ми-8 погиб российский губернатора Александр Лебедь.

(Фото Андрей Зинчук, airforce.ru):

Ми-8 (1961)

Ту-144 (1968)

Первый в мире авиалайнер, преодолевший звуковой барьер 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров.Произведено: 16 экземпляров.

Первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, т.е. на два месяца раньше, чем полет знаменитого «Конкорда».

Ту-144 (1968)

Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16 300 м со скоростью 2150 км/ч. Этот самолет сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений.

Ту-144 (1968)

Коммерческая эксплуатация на единственной линии Москва — Алма-Ата была свернута в 1978 году из-за нерентабельности: стоимость полета на Ту-144 в 1.5 раза превышала стоимость полета на дозвуковых авиалайнерах. (Фото Олега Белякова):

Ту-144 (1968)

Ту-154 (1968)

Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет.Произведено: 932 экземпляра.

Ту-154 (1968)

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1968 по 1998 годы. Ту-154 эксплуатировались пассажирскими авиакомпаниями всего социалистического лагеря и многих других стран, поддерживавших дружеские отношения с СССР. (Фото Яна Островского):

Ту-154 (1968)

Вплоть до настоящего времени 30 лайнеров совершают регулярные полеты в России, единичные экземпляры остаются в эксплуатации в других государствах, в том числе в качестве правительственных (Болгария, Польша, Словакия, Чехия).

Ту-154 (1968)

ВМ-Т «Атлант» (1981)

Уникальный самолет, предназначенный для транспортировки на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов «Энергия-Буран».Произведено: 3 экземпляра.

ВМ-Т «Атлант» (1981)

За специфический внешний вид — присущий бомбардировщику «поджарый» фюзеляж с громоздким контейнером на спине — ВМ-Т получил название «летающая бочка». (Фото Viktor Lazlo):

ВМ-Т «Атлант» (1981)

Цилиндрический груз над фюзеляжем ВМ-Т — установленный задом наперед кислородный бак ракеты-носителя «Энергия» в специальном обтекателе.

ВМ-Т «Атлант» (1981)

Ка-50 «Черная акула» (1982)

Первый в мире одноместный боевой вертолет соосной схемы.Произведено: 15 экземпляров.

(Фото Андрея Несветаева):

Ка-50 «Черная акула» (1982)

Ни одна страна, кроме России, не применяет в общевойсковых боях соосные винтокрылые машины. (Фото Марины Лысцевой):

Ка-50 «Черная акула» (1982)

Несмотря на малое число стоящих на вооружении машин, стал одним из символов современной российской авиации — благодаря своим футуристическим очертаниям и в еще большей степени после выхода на экраны боевика «Черная акула», который и дал вертолету его неофициальное название. (Фото Сергея Аблогина, airforce):

Ка-50 «Черная акула» (1982)

Ан-225 «Мрия» (1988)

Самый большой в мире транспортный самолет, совершающий регулярные полеты.Произведено: 1 экземпляр.

Ан-225 представляет собой шестимоторный. Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух.

Ан-225 «Мрия» (1988)

«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187.6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253.8 тонны. В общей сложности данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов! (Фото Макса Брянского):

Ан-225 «Мрия» (1988)

Как и ВМ-Т, проектировался для перевозки ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». В настоящее время один экземпляр находится в коммерческой эксплуатации.

Ан-225 «Мрия» (1988)

loveopium.ru

Лучшие военные самолеты России — Рамблер/новости

1/13&nbsp МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) — советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные

2/13&nbsp Су-30М2 – ударный самолет с большой дальностью полета. Создан на базе истребителя Су-30, оптимизированного для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием. Способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час, а его боевой радиус превышает 1,5 тысячи километров

3/13&nbsp Су-25 - советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях

4/13&nbsp Ту-22М3 - советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик

5/13&nbsp Ил-2, "Летающий танк" - советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч единиц

6/13&nbsp Ту-160, "Белый лебедь" - советский и российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный сверхзвуковой самолет в мире, и самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу

7/13&nbsp Су-34 - многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток. По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов "4+"

8/13&nbsp МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения

9/13&nbsp Ил-76 - тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями

10/13&nbsp Учебно-боевой самолет Як-130. В задачи самолета входит обучение курсантов летных училищ, оборудован цифровой комплексной системой управления, позволяет готовить пилотов на самолеты 4 и 5 поколений

11/13&nbsp Тяжелый бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС - самый быстрый винтовой самолет. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях

12/13&nbsp С-22, "Илья Муромец" - четырехмоторный цельнодеревянный бомбардировщик-биплан, выпускавшийся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913-1918 годов. На самолете поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Участвовал в Первой мировой войне

13/13&nbsp Як-9 - советский одномоторный самолёт-истребитель, был самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолетов

news.rambler.ru

Красивые фото боевых самолётов

Решил выложить сюда мою коллекцию фотографий боевых самолётов ВВС разных стран мира. Много картинок и мало букв

A-4 Skyhawk ВВС Аргентины

Argentina-A-4-1364466.thumb.jpg.74b80082ARGENTINA-A-4-2314771.thumb.jpg.c930d222ARGENTINA-A-4-2518294.thumb.jpg.3d77b42e

"Мираж III" ВВС Аргентины

ARGENTINA-MIRAGE-III-1604970.thumb.jpg.8

CL-13 "Сейбр" ВВС ФРГ (канадская лицензия американского истребителя F-86 "Сейбр") в немецком музее

Canadair_CL-13B_Sabre_6.thumb.jpg.7b07df

Истребитель "Еврофайтер Тайфун" ВВС ФРГ

EF-2000-2519826.thumb.jpg.4ccb524d390ccfEF-2000-Germany-2468923.thumb.jpg.a7a02bEF-2000-GERMANY-2550160.thumb.jpg.157daa

F-4 "Фантом" ВВС Ирана

F-4_Iran.thumb.jpg.5eeb25c1a1e480251feb7F-4_Iran_2439468.thumb.jpg.43516d008c55ff-4_Iran_2484515.thumb.jpg.d931d10806883F-4_IRAN-4546.thumb.jpg.eb1eef4f6d012cc8F-4-IRAN-2276811.thumb.jpg.bb9608df311ccF-4-IRAN-REFUELLING.thumb.jpg.0ad53f148b

F-4 "Фантом" ВВС Германии. Красиво немцы самолёты красят)))

f-4_2280940.thumb.jpg.4b8afe1e872186f25aF-4-GERMANY-2578842.thumb.jpg.568dab8e93F-4-GERMANY-2561004.thumb.jpg.87ae90802bF-4-GERMANY-2568159.thumb.jpg.c7ba727c42

F-4 "Фантом" ВВС Японии. Японцы тоже интересно красят свои самолёты...

F-4-JAPAN-1448924.thumb.jpg.20ae2fa184fbF-4-JAPAN-2504958.thumb.jpg.a1eaa433cb68

F-4 "Фантом" ВВС Южной Кореи

F-4-SOUTH-KOREA.thumb.jpg.2d236c6450d35b

Истребитель Northrop F-5 Tiger эскадрильи "Агрессоры" ВВС США

f-5.thumb.jpg.6b9b2bdf7395b95ae48ad0e5adf-5_1586489.thumb.jpg.953e1b4c37d7b4933d

Истребитель Northrop F-5 Tiger ВВС Ирана

F-5_Iran.thumb.jpg.1b43809be08456c3c2c55

Истребитель F-14 Tomcat ВВС Ирана

F-14_IRAN_2473687.thumb.jpg.b53e64b692eff-14_Iran_2414526.thumb.jpg.cc7e9d383a9aF-14_Iran2432246.thumb.jpg.52cfcccd7c84cF-14-IRAN.thumb.jpg.1df47149eaa735cecef1F-14-IRAN_327498.thumb.jpg.318cb36d36e35F-14-IRAN-2258581.thumb.jpg.a53282143920F-14-IRAN-2344546.thumb.jpg.d0434a2b66e7

Су-24, F-14 "Томкэт", МиГ-29, F-4 "Фантом" и Мираж F-1 ВВС Ирана в строю

IRIAF.thumb.jpg.7af4d0eb45440da56f980ebd

Истребитель J-7, китайская копия МиГа-21 ВВС ИранаMiG-21_J-7_Iran.thumb.jpg.4167ffc930084a

Истребитель F-15J ВВС Японии

f-15j_0674372.thumb.jpg.e34e2212b31edf73F-15-JAPAN-0674403.thumb.jpg.151bf688388F-15-JAPAN-1841359.thumb.jpg.63ab9b113ceF-15-JAPAN-2564499.thumb.jpg.69ae7c842a2

Истребитель F-15K ВВС Южной Кореи на американской авиабазе, штат Невада

F-15K-2065453-IN-NEVADA.thumb.jpg.622bce

Истребители F-16 ВВС Венесуэлы

F-16_Venezuela_1111.thumb.jpg.cfc3556bc0F-16_Venezuela_0729801.thumb.jpg.6ed959dF-16_Venezuela_2450696.thumb.jpg.927fb42F-16_Venezuela.thumb.jpg.16a6baabbaab42cF-16B_Venezuela.thumb.jpg.6f1efb97f6cb0c

Пуск ракеты с американского истребителя-перехватчика Convair F-106 Delta Dart

f-106a_delta_dart_1.thumb.jpg.e41213c465

Экспериментальный самолёт F-111 AFTI, США

F-111_AFTI_NASA_0.thumb.jpg.1391848565e4

Истребитель Fiat G-91T ВВС Италии

Fiat_G-91T_3.thumb.jpg.af96f27604d7727bf

Китайский бомбардировщик H-6, лицензия советского Ту-16

H-6-1832399.thumb.jpg.757c1e3a9094123666

Китайские истребители J-8

J-8_1149227.thumb.jpg.28f9fc191328971c51J-8_1584695.thumb.jpg.9414098ca6541dbfe5J-8_2351329.thumb.jpg.76aab11d2e357db8ecj-8_2462665.thumb.jpg.f8fc6adb48c44ed0cfj-8_2548756.thumb.jpg.9401d535deb55006c1

Истребитель J-10 ВВС Китая

j-10.thumb.jpg.23829001b755887d879ec244e

Китайский истребитель 5-го поколения J-31

j-31_2566012.thumb.jpg.9c018ce39d65c66cfj-31-2566109.thumb.jpg.84a65f132274539ee

Экспериментальный истребитель МиГ 1.44mig_1.44.thumb.jpg.2ce744182cce8f573db36

МиГ-9 ВВС Китая

mig-9_1767769.thumb.jpg.33e7d5d986f0afe0

Единственный в России МиГ-15У в лётном состоянии в частной коллекции

mig-15_145894.thumb.jpg.916a7500cd8f8622MiG-15-122989.thumb.jpg.c653fa32188587c0

МиГи-15 в США в камуфляжах ВВС Северной Кореи

MIG-15-KNDR-2346088.thumb.jpg.ae58810c64MiG-15-KNDR-2548760.thumb.jpg.fcc7b4fa77

МиГ-17 ВВС Сирии

Mig-17_Syria_0607777.thumb.jpg.e262a7bba

МиГ-17 в камуфляже ВВС Вьетнама в США

Mig-17(Lim-5)-Vietnam.thumb.jpg.039ddf09MIG-17-and-21-2379543.thumb.jpg.ea95656e

МиГи-17 в лётном состоянии в частных коллекцияхMiG-17.thumb.jpg.e2b4f933ed73adc640acfbcMig-17-405096-blackangel.thumb.jpg.d8cea

МиГ-17 ВВС Египта

MIG-17-EGYPT-0693283.thumb.jpg.9b739361a

МиГ-17 в камуфляже ВВС КНДР в США

MIG-17-KNDR-1250573.thumb.jpg.25d241b6ac

МиГ-19 в Национальном музее ВВС США в камуфляже ВВС Вьетнама

Mig-19-Vietnam-0966010.thumb.jpg.81f4492Mig-19-Vietnam-1310729.thumb.jpg.41c4ba8

Американский стратегический разведчик SR-71

SR-71-1057354.thumb.jpg.3dec47c3f458994d

Истребитель-бомбардировщик Cу-7

Su-7.thumb.jpg.3a7490a21b96d8d45868ece33

Истребитель-бомбардировщик Cу-7, вывезенный американцами из Ирака в музее

su-7_1154983.thumb.jpg.660d871d719840a0b

Истребитель-перехватчик Су-15

su-15-1.thumb.jpg.81377c26ec09c7bcf1e0afSu-15-Ru-2034104.thumb.jpg.39108a7cbf55a

Фото перехватчика Ту-128 в Монино ночью зимой, красивый кадр

tu-128-2.thumb.jpg.59c4f8f76ca6668a20146

Экспериментальный стратегический бомбардировщик XB-70 "Валькирия"

xb-70_0934844.thumb.jpg.6fc3a8ecc0da8647xb-70-valkyrie.thumb.jpg.d57a232c2815a05

Як-38 на постаменте

yak-38-1929207.thumb.jpg.842ccca57eedb00

Опытный истребитель Northrop YF-17 Cobra, "предтеча" палубного F/A-18 Hornet

YF-17_1917089.thumb.jpg.550f4b3ba57df4b5YF-17-0614332.thumb.jpg.152f5eac32cf30e1YF-17-1564486.thumb.jpg.feeb96fc9c72cbe4YF-17-2106319.thumb.jpg.0e4fcb7a912b101fYF-17-2397812.thumb.jpg.3078751c42aac64e

 

tehnowar.ru

Самолеты будущего из России (9 фото)

Для ведущих авиаконструкторов американская НАСА проводит конкурс. Основные условия в разработке самолета являются:скорость полета - не менее 85% скорости звука,грузоподъемность - от 23 до 46 тонни дальность - более 7000 миль.В конкурсе так же примет участие российская компания КРЭТ (концерн «Радиоэлектронные технологии»)со своим проектом лайнером будущего МС-21, где бортовое оборудование на 80% будет произведено в России.

Icon-II

Проект под рабочим названием Icon-II разработала компания «Боинг».Сверхзвуковой самолет выдает рекордно низкий уровень шумаи потребляет значительно меньше топлива, чем существующие модели.

Green Supersonic Machine

Этого красавца разработали в Lockheed Martin. V-образный дизайн, решенный в зеленом цвете,уже намекает на повышенную экологичность лайнера. Впрочем, технические характеристики пока толком неизвестны.

«Летающее крыло»

Компания Northrop Grumman представила проект гражданского авиалайнератипа «летающее крыло», дизайном напоминающий знаменитый американский бомбардировщик B-2.

Hybrid Wing Body H-Series

Это проект Массачусетского технологического университета реализует концепцию широкофюзеляжного крыла.

Проект от GE Aviation

Небольшой самолет от компании GE Aviation – суперэкономичный и чрезвычайно тихий.Ему не требуется много места для взлета, да и сесть этот лайнер способен практически на любую площадку.Обещают создать крошку к 2030 году.

А это – концепт, разработанный учеными НАСА совместно с несколькими американскими университетами. По идее, соединение хвостовой части с крыльями должно не только снизить сопротивление воздуха, облегчив тем самым управление самолетом, но и сократить расход топлива.

К 2016 году в России появится собственный современный пассажирский гражданский лайнер среднемагистрального типа – MC-21.

Новая модель будет выбрасывать в атмосферу на 15-25% углекислого газа меньше, чем существующие самолеты.MC-21 – по большей части российская разработка. Двигатель для него, ПД-14, соответствующий всем европейскимтребованиям и нормам безопасности и экологичности, производят в Перми. Бортовое оборудование (БРЭО) тоже будет российское.Совсем недавно компания «Авиаприбор-холдинг», входящая в концерн КРЭТ, выиграла конкурс и уже заключилаконтракт на изготовление первых опытных образцов оборудования.

Макет кабины МС-21

Бортовая техника обычно разрабатывается под конкретный лайнер, а уже потом, по мере необходимости,адаптируется к другим моделям самолетов. Проблема в том, что адаптация сегодня стоит не намного меньше,чем разработка нового комплекса. КРЭТ обещает универсальное решение, которое позволит тратитьна адаптацию не более 15% от первоначальной стоимости и устанавливать БРЭО на другую технику, например, вертолеты.Россия давно нуждалась в современном конкурентоспособном оборудовании для авиации.Вряд ли бы удалось создать его без консолидации приборостроительной отрасли.Сам концерн КРЭТ образовался не так давно – в 2009 году в рамках корпорации Ростех.В 2012 он включил в себя холдинг «Авиаприборостроение».Итак, впервые за последние 20 лет идут разговоры о самолете с российской «начинкой».Может, через 5 лет нам и не понадобятся NASA-вские разработки.

Источник: lenta.ru

fishki.net