Линкор Бисмарк - легендарный линкор третьего рейха. Фото бисмарк


Легендарные корабли: линкор Бисмарк

Корпус

Конструктивно линкоры типа Bismarck напоминали своих предшественников Scharnhorst, но очень сильно отличались артиллерией главного калибра. При спуске на воду, длина Bismarck`a по ватерлинии составляла 240,2 м, полная длина – 248 м, ширина 36 м, осадка при стандартном водоизмещении – 8,7 и 10,2 м при полном водоизмещении. Более тяжёлый Tirpitz имел осадку 9 м при стандартном водоизмещении, и 10,6 м при полном. В подводной части, носовые обводы имели бульбовидное утолщение для снижения волнообразования. При проектировании, большое внимание немецкие конструкторы уделяли обводам и снижению сопротивления корпуса.

Размеры даны ниже:

Длина - 241,6 м - по ватерлинии; наибольшая длина - 251 м.Высота - 15 м (от киля до верхней палубы на миделе)Ширина - 36 мТоннаж - 41 700 т. - стандартное; 50 900 т. - полностью снаряженный.Осадка - 9,3 м - стандартная; 0,2 м - полностью снаряженный.Перед вводом в строй, на обоих линкорах были установлены новые закругленные носовые оконечности, после этого длина линкоров увеличилась до 251 м, а длина по ватерлинии – до 241,5 м.

Бронирование

Броневой пояс - высотой в 5.2 м. Он прикрывал 70% ватерлинии и почти не имел наклона. В сравнении c Scharnhorst, толщина броневого пояса была уменьшена с 350 мм до 320 мм, но при этом толщина верхнего пояса увеличилась с 45 мм до 145 мм. Оба пояса замыкались траверсом, толщиной 145 мм на батарейной, 220 мм главной, и 148 мм на нижней палубе. Параллельно поясу шла переборка имеющая толщину между верхней и нижней палубой от 20 до 30 мм, ниже она переходила в противоторпедную переборку толщиной 45 мм.

Оконечности защищались вполне традиционно, нос - 60 мм, корма - 80 мм. Броневых палуб две - 50 мм (над погребами с боеприпасами было 80 мм) верхняя и главная толщина которой была 80 мм со 110 мм скосами (над погребами 95 мм со 120 мм скосами), не доходившими до нижней кромки пояса. Общий вес брони составлял 18 700 т ( это 44% водоизмещения всего корабля).

Энергетическая установка и ходовые качества

Принципиально силовая установка не изменилась, она всё также оставалась трёх вальной, состояла из 12 паровых котлов Вагнера и 3-х ТЗА (турбозубчатых агрегатов). На Bismarck устанавливались ТЗА от Blohm + Voss, а на Tirpitz от BrownBoweri.

Как и на всех германских кораблях использовавшие энергетические установки на паре высоких параметров, силовая установка отличалось малой надёжностью и довольно высоким расходом топлива. Так на линкоре Tirpitz реальный расход топлива превысил расчётный на 10 % на полном ходу, и на 19 % на экономном. Это привело к тому что дальность плавания резко сократилась. На ходовых испытаниях Bismarck развил 30,12 уз. при 150 070 л.с., Tirpitz : 30,8 уз. при 163026 л.с.

Дальность плавания составляла 8525 миль у Bismarck, 8870 миль у Tirpitz при скорости в 19 узлов. В отличии от иностранных аналогов, линкоры типа Bismarck отличались высокой скоростью на полном ходу - 29 узлов. Линкоры типа Bismarck проектировались в расчёте на турбоэлектрическую силовую установку, т.к. установка имела ряд преимуществ, так например она имела большую приемистость, из-за того что турбина не имела жесткой связи с гребным винтом, при этом были довольно большие недостатки, такая силовая установка имела значительные размеры и массу. В конце концов, конструкторы остановились на традиционной паровой турбине.

fishki.net

Линкор Бисмарк - легендарный линкор третьего рейха

 

Лично я не знаю ни одного военного корабля, который был бы так известен. В начале XX века крупнейшие мировые державы соревновались в строительстве более совершенных и все более крупных боевых кораблей.

 

Гражданской легендой, символом и поговоркой стал круизный лайнер «Титаник». А военной легендой довелось стать линкору «Бисмарк». В нем воплотились инженерная и индустриальная мощь Германии, а в сочетании с высочайшей выучкой и высоким моральным духом экипажа, он стал сильнейшим линкором своего времени. Поражает все - от сложности, до его противостояния чуть ли не всему английскому флоту, на то время сильнейшему в мире.

 

Более трехсот лет линкор господствовал на море. В начале второй мировой войны он представлял ядро любого военно-морского флота. Линкор достиг своего пика в развитии огневой мощи, размеров и скорости. Но пока война распространялась по мировому океану, ключевая роль в военно-морской стратегии оказалась под угрозой. Быстро развивающая техника обрела крылья, ожидалось драматическое противостояние, битва за контроль над морем. 

идея постройки линкора Бисмарк

Адольф Гитлер возглавив новое нацистское правительство, решил усилить свой флот несмотря на ограничения установленные Версальским договором. Его интересовал и привлекал романтический ореол вокруг линкоров. Эти корабли выходили в океан, символизируя мощь государства. Он пообещал своим адмиралам, что у них будет будет самый мощный флот в мире. В начале 1939 года на воду были спущены два самых мощных линкора своего времени «Бисмарк» и «Тирпиц». Гитлер сам руководил их спуском. С такими линкорами Германия спустя двадцать лет снова вошла в ряды самых мощных морских держав. Но у Гитлера были более смелые планы относительно своего флота. Он хотел создать флот готовый на равных сражаться с британскими кораблями. Его план «Z» как его называли, предполагал постройку сверх линкора водоизмещением 144000 тонн, размеры в два раза превышали линкор «Ямато». Его скорость ожидалась 34 узла, а вооружение восемь 508 мм орудий. Если бы этот чудовищный корабль удалось построить, то любое сравнение было бы прекращено, а линкор открыл бы некую новую реальность. Но стремление диктатора создать флот, было реализовано частично. Вмешались события, которые сам инсценировал.

 

 линкор «Бисмарк» спуск на воду 

 

Линкор «Бисмарк» был построен на верфи «Wilhelmshaven» в Гамбурге в феврале 1939 году. Его броня главного пояса составляла 320 мм, верхнего пояса 145 мм, носа и кормы 80 мм, башни главного калибра от 180 до 360 мм, боевой рубки 350 мм. В мае 1940 года корабль успешно завершил испытания и учебные стрельбы. Линкор «Бисмарк» стал самым мощным кораблем страны. Он был лучшим в мире боевым кораблем этого класса, считают некоторые эксперты. В нем было ощущение невероятной мощи. 18 мая 1941 года линкор «Бисмарк» вышел в свой первый поход. Командиру корабля был отдан приказ выйти в Северную Атлантику и топить торговые суда, которые следовали из США в Великобританию. Это первое плавание стало самым драматичным.

 

головные орудия линкора «Бисмарк»

ходовая рубка корабля

охота на линкор Бисмарк

Через три дня британский самолет-разведчик обнаружил линкор «Бисмарк» на стоянке в одном из портов Норвегии. Британское Адмиралтейство незамедлительно организовало соединение боевых кораблей против германского боевого корабля. На следующее утро между Исландией и Гренландией линейные крейсера Королевского Британского флота «Hood» и «Prince of Wales» встретились с легендарным линкором. Крейсер «Hood» выпустил шесть залпов, прежде чем противник ответил. Для боевого корабля впервые открывшего огонь по реальному противнику орудия линкора «Бисмарк» на удивление оказались точными. По линейному крейсеру «Hood» пролетел быстрый язык пламени, и его разорвало на части. Весь экипаж в составе 1400 человек ушел под воду вместе со своим кораблем, в живых осталось только трое моряков. Британское правительство было повергнуто в ужас с приходом сообщения о гибели своего лучшего крейсера. Люди не верили, что гордость британского флота может потонуть. Дело было не в потере одного военного корабля, как будто вся империя потерпела поражение. Это привело в ярость Черчилля, и он распорядился об отправке боевых кораблей в составе четырех линейных крейсеров и двух авианосцев на потопление линкора «Бисмарк». Эскадра вышла в район предполагаемого нахождения германского корабля. Черчилль переживал, что если «Бисмарк» ускользнет, то немцы раструбят про слабость английской нации. Он не должен был уйти. Самолеты-торпедоносцы поднялись с палубы авианосца «Виктория». Вскоре они обнаружили линкор «Бисмарк», который шел курсом на юг. Выпущенные торпеды нанесли минимальные повреждения. Германский боевой корабль направлялся во Францию в порт Брест. Он потерял много топлива в морском бою с крейсером «Prince of Wales». Вскоре линкор «Бисмарк» сумел оторваться от двух преследователей и исчез с экранов радаров. Спустя тридцать часов гидросамолет «Католина» обнаружил тянущийся за линкором «Бисмарк» нефтяной след. Авианосец «Арк-Ройал» получил приказ провести торпедную атаку. Удачно выпущенные торпеды заклинили рули корабля в положении 17 градусов на левый борт. Линкор не мог маневрировать. Моряки делали все, чтобы идти в Брест, но каждый раз корабль становился носом против ветра, а оттуда уже приближался британский флот. Утром 27 мая 1941 года экипаж увидел британские корабли. Обрушился шквал огня. В 09:00 линкор «Бисмарк» получил столько попаданий, что первый помощник приказал покинуть корабль. Шел дождь, море было не спокойным, военные моряки прыгали за борт в надежде спастись. А по бортам германского корабля то и дело устремлялись все новые и новые снаряды и торпеды. Пылающий в огне линкор «Бисмарк» получил крен на правый борт. Быстро заполнившая внутренние помещения вода потянула его на дно. Из экипажа 2200 человек в живых осталось лишь 110 моряков.

Уничтожение самого мощного немецкого линкора потрясло Гитлера. Его война против британского торгового судоходства потерпела неудачу. В истории линкоров произошел поворот - из охотников они превратились в добычу, мишенью для авиации и подводных лодок. 

 

 линкор «Бисмарк» подлинное фото 

 

корма линкора «Бисмарк», 1940 год

 

 

картины с линкором Бисмарк

Бисмарк

 

  

 

  

Бисмарк

 

    сравните, типичный авианосец ВМС США с линкором «Бисмарк» - впечатляет

 

 

это уменьшенная модель линкора «Бисмарк», выполненная немецкими судомоделистами

 

На палубе линкора «Бисмарк» размещался гидроплан и кран, который поднимал аппарат с воды, а взлетал - "выстреливая" с палубы при помощи со специального устройства.

 

схема линкора «Бисмарк» 

   в сравнительной таблице, заметно, на сколько превосходил линкор «Бисмарк», боевые корабли других стран, по разным параметрам

 

 

линкор «Бисмарк» на дне

 

Технические характеристики линкора Бисмарк:

Длина - 251 м;Ширина - 36 м;Осадка - 10,6 м;Водоизмещение - 53500 тонн;Судовая силовая установка - 12 паровых котлов «Wagner» и три турбины «Blohm & Voss»;Мощность - 150170 л.с.;Скорость - 30,8 узла;Дальность плавания - 10000 миль;Экипаж:Командный состав - 108 человек;Личный состав - 2102 человека;Вооружение:Орудие 380 мм - 8;Орудие 150 мм - 12;Орудие 105 мм - 16;Зенитное вооружение 37 мм - 16;Зенитное вооружение 20 мм - 20;Торпедных аппаратов 533 мм - 2Х4; Авиация:Гидроплан «Arado 199» - 4;

 

посмотрите оригинальное видео легендарного морского сражения времен Второй мировой войны - линкор "Бисмарк" против крейсера "Худ"

korabley.net

Гибель линкора "Бисмарк": picturehistory

Операция «Рейнские учения» предусматривала выход линкора «Бисмарк» и тяжелого крейсера «Принц Ойген» в Атлантический океан через Датский пролив. Главной целью операции был выход на морские коммуникации британского торгового флота. Предполагалось, что «Бисмарк» будет связывать боем эскорт конвоев, в то время как «Принц Ойген» будет топить торговые суда. Командиром операции был назначен адмирал Гюнтер Лютьенс, который просил командование отложить начало похода, для того чтобы к нему смог присоединиться проходящий испытания «Тирпиц» или ремонтирующийся в порту Бреста «карманный линкор» Шарнхорст. Однако главнокомандующий кригсмарине адмирал Эрих Редер не поддержал Лютьенса и 18 мая 1941 года «Принц Ойген» и «Бисмарк» вышли в море.

20 мая немецкие корабли были замечены с нейтрального шведского крейсера «Готланд», в этот же день об эскадре из двух крупных боевых кораблей сообщили представители норвежского сопротивления. 21 мая Великобритания получила от своего военного атташе при посольстве Швеции сообщение об обнаружении в проливе Каттегат двух больших немецких судов. С 21 по 22 мая корабли встали на стоянку во фьордах недалеко от норвежского Бергена, где были перекрашены, а «Принц Ойген» был дозаправлен. «Бисмарк» по неизвестным причинам не заправлялся. Пока корабли были на стоянке, их удалось сфотографировать самолету-разведчику ВВС Англии. Теперь английские адмиралы точно идентифицировали Бисмарк.

Командующий английским «Хоум-флитом» адмирал Джон Тови практически сразу отправил линкор «Принц Уэльский» и линейный крейсер «Худ» в сопровождении эсминцев к ю-з побережью Исландии. Крейсер «Саффолк» должен был пойти на соединение с находящимся в Датском проливе крейсером «Норфолк». Легкие крейсера «Бирмингем», «Манчестер» и «Аретуза» должны были патрулировать в проливе между Фарерскими островами и Исландией. В ночь на 22 мая сам адмирал Тови во главе флотилии из линкора «Король Георг V» и авианосца «Викториес с эскортом вышел из базы флота Скапа-Флоу. Эта флотилия должна была поджидать немецкие корабли к с-з от Шотландии, где должан была встретиться с линейным крейсером «Рипалз».

Линкор «Бисмарк» и тяжелый крейсер «Принц Ойген»

Вечером 23 мая в Датском проливе в условиях густого тумана крейсера «Саффолк» и «Норфолк» вступили в визуальный контакт с немецкими судами. «Бисмарк» вынужден был открыть огонь по «Норфолку», после чего английские корабли отступили в туман и передали своему командованию местоположение противника, продолжая идти за «Бисмарком» по радарам на расстоянии 10-14 миль.

Бой в Датском проливе

Флагман английского флота «Худ» и линкор «Принц Уэльский» установили визуальный контакт с немецкими судами ранним утром 24 мая и в 5:52 утра начали бой, находясь на расстоянии более 20 км. Вице-адмирал Холланд, командовавший соединением, приказал открыть огонь по первому кораблю, приняв его за «Бисмарк». На «Принце Уэльском» быстро разобрались в ошибке и перенесли огонь на второй корабль. Вскоре это понял и сам Холланд, но видимо его приказ так и не дошел до центра управления огнем, так как «Худ» до самого конца продолжал обстреливать «Принца Ойгена».

В 5:56 шестой залп с «Принца Уэльского» попал в «Бисмарк», снаряды повредили топливные цистерны и вызвали утечку топлива и заполнение их водой, корабль стал оставлять нефтяной шельф. Минуту спустя «Худ» получил попадания от третьего залпа «Бисмарка» и второго залпа «Принца Ойгена на корабле начались пожары. В это время «Бисмарк» получил еще два попадания с «Принца Уэльского» ниже ватерлинии. К 6:00 часам корабли сблизились до 16 км., в это время «Худ» накрыл пятый залп с немецкого линкора, раздался страшной силы взрыв и гордость английского флота, разломившись пополам, за считанные минуты ушел на дно. Из всего экипажа 1417 человек спасти удалось лишь троих.

Линкор «Принц Уэльский» вынужден был продолжать бой в одиночку и он развивался для него крайне неудачно. Корабль вынужден был идти на сближение с немецкими судами до дистанции в 14 км., избегая столкновения с остатками «Худа». После получения семи попаданий, которые вывели из строя одну из башен главного калибра, линкор вышел из боя, прикрывшись дымовой завесой.

Капитан «Бисмарка» Линдеманн предлагал продолжать погоню и потопить подбитый линкор, но адмирал Лютьенс приказал продолжать поход. На «Бисмарке» в результате боя вышел из строя один генератор, в бройлерную №2 с двумя котлами начала поступать забортная вода, были пробиты две топливных цистерны, корабль шел с дифферентом на нос и креном на правый борт. Адмирал Лютьенс принял решение прорываться во французский порт Сен-Назер для ремонта, после которого линкор смог бы беспрепятственно выйти на коммуникации Атлантики.

«Бисмарк» ведет огонь по линкору «Принц Уэлский»

Преследование

Крейсера «Саффолк» и «Норфолк» а также поврежденный линкор «Принц Уэльский» продолжили преследование немцев, передавая их местоположение. Гибель флагмана флота линейного крейсера «Худ» произвела на английских адмиралов очень тягостное впечатление, позднее для расследования обстоятельств гибели «Худа» была даже создана специальная комиссия. Теперь большая часть находившихся в северной Атлантике военных судов подключалась к охоте за «Бисмарком». Для преследования линкора были привлечены корабли охранения многих военных конвоев. Так для данной операции был задействован линкор «Родни» и три из четырех эсминцев, которые сопровождали превращенный в военный транспорт бывший пассажирский лайнер «Британик». Дополнительно для операции привлекли еще 2 линкора и 2 крейсера. Соединение флота «H» размещенное в Гибралтаре было приведено в боевую готовность, на случай если «Бисмарк» пойдет в их направлении.

Около 18 часов 24 мая «Бисмарк» неожиданно развернулся в тумане и пошел на своих преследователей. После короткого боя корабли не добились попаданий друг в друга, но британские суда вынуждены были скрыться, в это время «Принц Ойген» успешно прервал контакт с ними и достиг французского порта Брест через 10 дней. Полдесятого Льютенс доложил командованию, что «Бисмарк», испытывая нехватку топлива, прекращает попытки стряхнуть преследователей и движется в Сен-Назар напрямую.

Вечером того же дня адмирал Тови приказывает авианосцу «Викториес» сблизиться с линкором, а уже в 22:10 с него взлетели 9 торпедоносцев «Свордфиш», которые под сильным огнем зенитной артиллерии атаковали линкор и добились одного попадания с правого борта. При этом корабль не получил серьезных повреждений, так как торпеда попала в главный броневой пояс. В этом инциденте экипаж корабля потерял одного матроса (первая потеря с начала похода). Ночью «Бисмарк» сумел оторваться от преследователей, воспользовавшись тем, что те, опасаясь атак подводных лодок, начали выполнять противолодочные маневры.

Обнаружение

Вновь обнаружить корабль удалось лишь в 10:10 26 мая, когда американо-британский экипаж летающей лодки «Католина» вылетевший с базы Лох-Эрне в Северной Ирландии смог обнаружить линкор. К этому времени Лютьенсу оставалось еще 690 миль до Бреста, вскоре он уже мог вызвать на защиту судна бомбардировочную авиацию люфтваффе.

В этот момент единственным английским соединением, которое смогло бы замедлить «Бисмарк» стало соединение «H», которым командовал адмирал Соммервилль, оно вышло на перехват из Гибралтара, имея в составе авианосец «Арк Ройаль». В 14:50 с его палубы к месту обнаружения линкора вылетели торпедоносцы «Свордфиш», к этому моменту в данном районе находился отделившийся от основных сил крейсер «Шеффилд», который пытался установить контакт с «Бисмарком». Нечего не знающие об этом пилоты приняли его за немца и провели торпедную атаку, на их счастье ни одна из 11 выпущенных торпед не смогла поразить цель.

В 17:40 «Шеффилд» обнаружил «Бисмарк» и начал его преследование, повторный налет 15 торпедоносцев в 20:47 принес свои плоды, английские летчики добились двух или трех попадании в линкор, при этом одно из них стало решающим, торпеда попала в кормовую часть судна и повредила рулевые механизмы. «Бисмарк» потерял возможность маневрировать и стал описывать циркуляции, попытки команды восстановить управляемость судна не принесли успеха.

Последний бой линкора

Потопление

27 мая в 8:47 утра с дистанции в 22 км. «Бисмарк» был атакован кораблями из соединения адмирала Тови, линкоры «Король Георг V» и «Родни» а затем и крейсера «Дорсетшир» и «Норфолк» начали обстрел судна. Линкор огрызался в ответ. Однако англичане достаточно быстро добились попаданий в «Бисмарк» за полчаса он получил повреждения орудийных башен главного калибра, многие надстройки, включая посты управления огнем, были разрушены и горели, корабль получил сильный крен. В 9:31 смолкла последняя четвертая орудийная башня крейсера, после этого по рассказам выживших членов команды капитан судна Эрнст Линдеман отдал приказ о затоплении корабля. «Бисмарк» до конца не спускал боевой флаг, что позволило «Родни» подойти на расстояние в 2-4 км. и в упор расстреливать беззащитный корабль. Однако топливо на британских судах подходило к концу, поняв, что «Бисмарк» уже не доберется до Бреста, адмирал Тови принимает решение вернуться на базу. Крейсер «Дорсетшир» в период с 10:20 до 10:36 выпускает по немецкому линкору 3 торпеды, каждая из которых попадает в цель. В 10:39 «Бисмарк» завалился на борт и затонул, спастись удалось лишь чуть более 110 членам экипажа, более 2100 человек разделили участь погибшего судна.

Подробнее: Охота на «Бисмарк» (май 1941 г.) +много фото

См.также:

Тяжелый крейсер "Prinz Eugen"("Принц Ойген")

Двадцать четвертое мая - гибель гордости английского флота крейсера "Худ"

Сталь и огонь. Лучшие линкоры Второй мировой

Гибель морской легенды 3-го рейха

Если бы конвой PQ-17 охраняли американские авианосцы

picturehistory.livejournal.com

История линкора bismarck в фотографиях — Global wiki. Wargaming.net

История линкора bismarck в фотографиях

Ошибка 404. Страница не найдена.

В настоящее время на этой странице нет текста.

Вы можете найти упоминание данного названия на других страницах, или найти соответствующие записи журналов.

У вас нет разрешения создать данную страницу.

Для получения разрешения необходимо авторизоваться. Также для редактирования статей необходимо суммарно провести не менее 100 боёв в играх вселенной Wargaming или обратиться за помощью к одному из администраторов проекта.

У вас нет прав на создание страниц по следующим причинам:

  • На этом сайте ограничена возможность создания новых страниц для анонимных пользователей. Вы можете представиться системе.
  • Для редактирования статей необходимо суммарно провести не менее 100 боев в играх вселенной Wargaming Если хотите получить доступ к редактированию статей без участия в боях, обратитесь за помощью к одному из администраторов проекта.

wiki.wargaming.net

Плетение бисмарк золото - фото. Цепочки бисмарк

Цепочки и браслеты из драгоценных металлов - это одни из самых древнейших видов ювелирных украшений. Люди носят данные изделия как отдельно, так и дополняя кулонами, религиозными символами или подвесками. На сегодняшний день существует богатый выбор из всевозможных разновидностей плетения цепочек. Однако самым практичным, долговечным и красивым из них, является плетение бисмарк, фото вы можете посмотреть далее в статье. Состоит оно из множества звеньев, направленных в разные стороны.

Виды плетения Бисмарк

Цепочки бисмарк из золота или серебра, исходя из внешнего вида и формы сегментов, подразделяются на следующие разновидности:

  • Круглый
  • Ручеек
  • Питон
  • Византия
  • Кардинал
  • Лисий хвост
  • Арабский
  • Шпрингелевидный
  • Московский

Все разновидности плетения бисмарк в золоте, отличаются изысканной красотой и густым переплетением звеньев.

Круглый

Круглое плетение бисмарк включает в себя множество округлых колец, витиевато переплетающихся между собой. За счет этого цепочка получает внушительные объемы и чаще всего используется в мужских браслетах.

Минимальный вес круглого плетения, в длине до 50 см составляет около 14 г. До 20 см - 9 г.

Круглое плетение так же имеет такие наименования, как королевское, римское и императорское.

Бисмарк круглый:

Ручеек

Цепочки и браслеты техники ручеек, получили свое название благодаря внешнему сходству с плавно текущим водоемом. Округлые звенья такой цепочки бисмарк перетекают из одного в другое, тем самым напоминая проворный ручей.

Плетение ручеек выполняется ювелирными мастерами как вручную, так и на специализированном оборудовании. Стоит отметить, что драгоценные изделия, изготовленные на станках, не имеют дефектов или шероховатых звеньев.

Цепочки и браслеты ручеек, несмотря на свой объемный и массивный внешний вид, весят совсем немного. Поэтому они отлично подходят как для мужских, так и для женских ювелирных украшений.

Плетение бисмарк ручеек не требует больших затрат драгоценных металлов. Благодаря этому оно является одним из самых доступных разновидностей данной техники.

Бисмарк Ручеёк:

бисмарк ручеек

Питон

Плетение питон - это одно из наиболее современных ответвлений бисмарка. Изготавливается преимущественно ручным способом. Имеет три ряда ажурных, тонких и округлых звеньев, тесно переплетающихся между собой. В последнее время стали очень популярными изделия типа питон, обработанные алмазной огранкой.

Данная разновидность бисмарка, отлично подойдет как для женских, так и для мужских ювелирных украшений. Наиболее шикарно это плетение смотрится с офисным стилем одежды. Питон так же имеет такие названия, как итальянка, американка, каприз и фараон.

Бисмарк Питон:

Византия

Золотая цепочка бисмарк Византия - это настоящее воплощение ювелирного мастерства высочайшего класса! Составляют такие изделия звенья нескольких типов:

  • Простые: круглые, квадратные, овальные
  • В форме цифры 8

 

 

Переплетение звеньев различной формы позволяет создать изысканный узор, который послужит прекрасным украшением и женскому, и мужскому полу. Применяется для изготовления полновесных изделий любых размеров. Цепочки и браслеты плетения Византия, рекомендуется носить без использования дополнительных подвесок.

Бисмарк Византия:

Кардинал

Плетение цепочки бисмарк кардинал, относится к одним из самых сложных. Именно поэтому такие изделия всегда обладают высочайшей прочностью и изысканностью стиля.

Плетение кардинал может быть как паяным, так и не паяным. Звеньям присущи следующие формы:

  • Овальная
  • Круглая
  • Квадратная

Цепочка бисмарк кардинал, может иметь два, три или четыре ряда звеньев. Чаще всего данное плетение задействуют при изготовлении мужских браслетов и цепочек. Гораздо реже - в женских ювелирных украшениях.

Плетение Кардинал:

Лисий хвост

Для плетения лисий хвост, характерны тонкие, ажурные и замысловатые узоры из разнонаправленных звеньев. Данное плетение зачастую используется в изготовлении массивных ювелирных изделий. В плетении задействуют сегменты различных форм, среди которых присутствуют:

  • Овал.
  • Квадрат.
  • Круг.

Такая цепочка будет иметь округлую форму и длину от 40, до 50 см. Так же данным украшениям, присущ активный блеск, переливающийся во время движения изделия.

Плетение цепочки бисмарк лисий хвост наиболее востребовано в женских ювелирных украшениях. Однако его можно встретить и в мужских цепочках или браслетах.

Плетение Лисий хвост (или ёлочка):

Арабский

Арабское плетение получило свое название благодаря внешнему сходству с арабской письменностью. Создается такой бисмарк ювелиром как в ручную, так и при помощи специализированного оборудования. Звенья укладываются в несколько рядов - от двух и более. Элементы имеют преимущественно округлую форму.

После сборки сегменты паяют в четырех местах - там где усики половинчатых элементов соприкасаются с витком основного звена. Затем изделие протягивается, выравнивается, звенья прокалываются шилом, неровности спиливаются.

Арабский бисмарк отличается яркой игрой света. Многие ювелиры так же усиливают это свойство при помощи алмазной огранки и чернения. Данный вид плетения подходит как женскому, так и мужскому полу.

Арабский бисмарк:

Шпрингелевидный

В шпрингелевидном бисмарке толщина звена равняется, или слегка превышает свою ширину. Поэтому элементы, чаще всего, имеют форму овалов, которые могут быть:

  • Двойными
  • Тройными

Московский бисмарк

Московское плетение бисмарк идеально гладкое. Окончания его звеньев запаяны и спилены, благодаря чему цепочка не цепляется за одежду, как это бывает в случае с классическим плетением. Так же данный фактор благоприятно сказывается на тактильных ощущениях при носке изделия.

Ювелиры разделяют московский бисмарк на два подвида, по числу паек звена:

  • Четыре пайки
  • Шесть паек

Изготавливается московский бисмарк следующим образом. Металл нарезается на небольшие элементы, которые скручиваются в звенья. Далее сегменты собираются в одну цепочку и спаиваются (число паек зависит от разновидности плетения). Затем изделие выравнивается и у него спиливаются неровности.

Московский бисмарк особенно популярен в мужских браслетах и цепочках. Гораздо реже это плетение можно встретить в женских ювелирных украшениях.

Плетение Московский Бисмарк:

lombardyinfo.ru

Otto Von Bismarck Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#101712097 - Bremen, Germany - July 6, 2013: Statue of Otto von Bismarck,..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#81760272 - The Bismarck Memorial (Bismarck-Nationaldenkmal), is a prominent..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#101712096 - Bremen, Germany - July 6, 2013: Statue of Otto von Bismarck,..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#101712095 - Bremen, Germany - July 6, 2013: Statue of Otto von Bismarck,..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#71613398 - Bismarck tower or Bismarck Column in Greifswald, Germany.

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54468367 - Bismarck Monument in Dusseldorf, Germany. The monument by the..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43879084 - Otto Von Bismarck sculpture, german chancellor of Prussia Reign

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#59111328 - BERLIN, GERMANY - CIRCA JUNE 2016: Bismarck Nationaldenkmal (meaning..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#14149394 - Bismarck memorial in Tiergarten park, berlin

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53398919 - German infantryman during the first world war. 19th century army..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

плетение цепочек, фото мужских и женских видов

Если взять все цепочки сделанные ювелирами за последние десятилетия, то окажется, что львиная доля из них – это плетение под названием бисмарк. 

Причин такой популярности много. Главные – большое разнообразие видов, относительная простота изготовления, возможность получить украшение практически любого желаемого веса, от 5 г, до очень крупных экземпляров − 100, 200 и больше грамм.

Рассмотрим подробнее все разновидности цепей с фото, названиями, описанием преимуществ и недостатков каждого из них.

Московский или классический бисмарк

Самая широко распространенная цепочка, подходит как мужчинам, так и женщинам. Имеет овальную форму, вес зависит от ширины и толщины, можно сделать плотный, в котором звенья располагаются близко друг к другу, или жидкий, с большим просветом между звеньями. Недостаток последнего в том, что он может перекручиваться, хотя на шее лежит очень хорошо. Преимущество – визуально выглядит массивным, роскошным при меньшем весе, в сравнении с более плотными образцами.

Арабский бисмарк

Главное отличие данной цепочки, как видно на фото – по другому, в обратную сторону, повернутые звенья, отсюда происхождение такого названия.

Двойной бисмарк

Путем спаивания двух цепочек, расположенных рядом, в одно целое, получается широкое украшение, имеющее шикарный вид, обладающее повышенной прочностью, однако, такой способ изготовления применяется в основном для браслетов.

Это важно: На какой руке носят браслет девушки

Форма плетения цепей – вот еще одна возможность привнести разнообразие.

Плоский бисмарк, в отличие от классического овального, получается более широким. Красота плетения достигается за счет больших блестящих граней, которые визуально делают цепочку более массивной.

Квадратный бисмарк – скорее можно назвать мужским плетением, очень похожим на якорное. При большем весе, выглядит достаточно скромно, но зато в нем есть объем, по сравнению с плоским сородичем.

Круглый – подходит для женщин, так как смотрится более нежно и изыскано, как видно на фото.

По способу изготовления все бисмарки делятся на два вида.

Ручной работы – отличаются высокой прочностью, надежностью, качеством. Недостатком можно назвать сравнительно большую трудоемкость. Ведь каждое звено нужно собрать, запаять и обработать вручную, что сказывается на себестоимости продукции, ее цене для потребителя.

Если цепь делается на заказ, необходимо предварительно обсудить все нюансы, какой формы, веса, плотности, длины бисмарк вы желаете получить в итоге.

Машинной вязки, технологический прогресс дает возможность производства цепочек любых размеров по сравнительно невысокой цене и достаточно хорошего качества. Не всякий ювелир возьмется за заказ на серебряный пятиграммовый бисмарк, или стоимость работы будет неоправданно высокой. Станкам под силу такая задача, что позволяет насытить потребность рынка в мелких цепях, доступных широкому кругу потребителей.

Особого внимания заслуживают пустотелые цепи. Достаточно сложный технологический процесс, позволяет получить изделия, изготовленные из трубки. При небольшой массе, выглядят такие украшения, роскошно, однако, они обладают очень низкой прочностью. Практически полностью отсутствует возможность ремонта в случае повреждения или разрыва.

Очень высокая прочность, надежность плетения бисмарк – одна из главных причин неугасающей популярности и народной любви. Срок службы, при аккуратной носке, исчисляется десятилетиями, в отличие от большинства образцов на витринах магазинов. Необходимость ремонта некоторых из них, особенно серебряных, возникает уже через несколько месяцев эксплуатации.

Следует отметить, что бисмарк – это не только цепочки, но и браслеты. Большим спросом пользуются комплекты из двух изделий одинакового плетения.

Не ограничивается ассортимент каким-то одним металлом. Прекрасное белоснежное серебро или благородное золото, все зависит от платежеспособности или личных предпочтений каждого покупателя.

Как дополнение к прочитанному и увиденному на фото, посмотрите видео.

999proba.com