Юлия Ауг, биография, новости, фото! Фото ауг


Юлия Ауг – биография, фото, личная жизнь, муж, дочь, рост и вес, лучшие фильмы 2018

Биография Юлии Ауг

Юлия Ауг – российская актриса эстонского происхождения, режиссер. Известна благодаря ролям в фильмах и сериалах «Овсянки», «Интимные места» и сериалах «Екатерина», «Небесные жены луговых мари», «Овсянки», «Ученик», «Верю не верю», «Личность не установлена» «Наше счастливое завтра», «Рая знает» и многих других.

Детство и юность

Юлия родилась 08 июня 1970 года в Ленинграде, родном городе ее отца, инженера Артура Ауга. Мама актрисы, Евгения Ефимовна, по профессии тоже инженер; много лет она проработала в ядерной промышленности. Юлия – этническая эстонка. Актриса рассказывала, что Ауг – тотемная фамилия, доставшаяся ей от отца, которая с эстонского переводится как «щука». Детство и юность Юлия Ауг провела в Эстонии, в приграничном городе Нарва. В становление девочки немало сил вложила бабушка, потомственная аристократка из рода из мелкопоместных шведских дворян Клеттенбергов – она учила Юлию делать книксен, шить и вышивать, прививала любовь к музыке. И все равно девочка предпочитала дружить с мальчишками и слыла среди друзей «пацанкой». Юлия не собиралась становиться актрисой – мечтала быть археологом (в школе она участвовала в раскопках под Нарвским замком), художником или ювелиром (у отца Ауг была мастерская, где он учил дочь обрабатывать янтарь). Она училась в школе с физико-математическим уклоном, но круглыми пятерками ее табель похвастаться не мог.

Учеба

В старшей школе у Юлии случился роман. Ее кавалер, старше Ауг на год, поступал в театральный вуз Ленинграда. Юлия отправилась с ним в город, который любила и знала с детства. Наблюдая этот «бульон молодых энергий», как позже выразилась сама Юлия, постепенно укрепилась в мысли, что тоже хочет стать актрисой. Ее возлюбленный, к слову, в институт так и не поступил. После школы Ауг уехала в Ленинград и поступила в ЛГИТМиК (сейчас РГИСИ), на курс Андрея Дмитриевича Андреева. Диплом актрисы Юлия получила в 1993 году. В 2003 году актриса перебралась в Москву и поступила на режиссерский факультет РАТИ (ГИТИС). Наставником Ауг был выдающийся режиссер и педагог Иосиф Леонидович Райхельгауз. В 2007 году Юлия поступила на Высшие курсы сценаристов и режиссеров (ВКСР), на режиссерский факультет, и стала студенткой мастерской Ираклия Квирикадзе и Андрея Добровольского.

«Постоянно учиться — это нормально. Как только ты перестаешь учиться, ты перестаешь развиваться»

Актриса

В 1993 году выпускницу ЛГИТМиК приняли в Санкт-Петербургский Театр юного зрителя им. Брянцева, где Юлия проработала следующие 11 лет. У актрисы было уже 8 главный ролей в спектаклях, когда она без сожаления оставила Питер и уехала в Москву. По признаниям актрисы, в тот момент она больше не собиралась играть в театре.

Отношения Ауг с миром кино начались еще раньше, чем с театром. Впервые на съемочной площадке она оказалась в 17 лет – причем сразу же в главной роли: в экранизации одноименной фантастической повести Кира Булычева «Похищение чародея» Юлия сыграла средневековую княжну Магду.

В лихие 90-е у молодой актрисы было немало работы. Девушка активно снималась в кино как во время обучения в ЛГИТМиКе, так и после, хотя чаще всего в эпизодических ролях. Довелось сыграть и в мини-сериале «Мастер и Маргарите» Владимира Бортко (женщина, моющаяся в одной из сцен в душе). Первую главную роль Юлия получила в 2007 году – в военной драме Марии Снежной «Враги», действие которой разворачивается в Беларуси, оккупированной фашистской армией во время войны. В фильме Ауг сыграла женщину Наталью, у которой пропадает 10-летний сын. На кинофестивале «Балтийские дебюты-2007» Юлия получила приз «За лучшую женскую роль». Второй главной ролью Юлии стала роль в драме «Овсянки» в 2010 году. Режиссер фильма Алексей Федорченко нашел Ауг в Живом Журнале, который актриса вела уже более года. Проб у Юлии не было – на роль ее утвердили сразу после душевного разговора с режиссером. Примечательно, что прославленный фильм «Враги», который Юлия на тот момент считала единственной «актерской работой в кино, за которую не стыдно», Федорченко не видел. Позже Юлия рассказывала, что на съемочной площадке ей работалось с Алексеем «лучше, чем с кем бы то ни было». Фильм вызывал много споров среди зрителей, но произвел фурор на Венецианском кинофестивале. Во второй раз у Федорченко актриса снялась в фильме «Небесные жены луговых мари» (2012), состоящем из двух десятков коротких историй о жизни, быте и культуре марийских женщин. «Это фильм одной природы с „Овсянками“. Я думаю, что магический реализм, в пространстве которого Алексей создает свои миры – это его естественное пространство», – рассказывала актриса. Также в этом фильме появилась дочь актрисы Полина Ауг. В 2013 году Ауг снялась в иронической эротической мелодраме «Интимные места», в которой сыграла чиновницу Людмилу Петровну. «Мы вытащили комплексы и проблему наружу», – высказалась Юлия по поводу фильма. Напарниками Ауг по съемочной площадке стали Юрий Колокольников, Олеся Судзиловская, Никита Тарасов и другие актеры. В 2014 году актриса исполнила роль, принесшую ей немалую популярность. В фильме «Екатерина» Юлия предстала в образе Императрицы Елизаветы I Петровны. Съемки были нелегкими: «Грима был самый минимум, чего не скажешь о костюме. Почти к каждому платью прилагался корсет, кринолин, нижние юбки – итого почти 10 кг. Поначалу спина и талия ныли, но потом тело привыкло». Других исторических личностей сыграли Марина Александрова (Екатерина II), Александр Яценко (Пётр III), Изабель Шосниг (Иоганна Елизавета Гольштейн-Готторпская), Владимир Меньшов (граф Алексей Бесстужев) и пр. Также в 2014 году актриса снялась в очередном фильме «не для всех» – арт-хаусном проекте «Прикосновение ветра» о невероятных приключениях московской актрисы в Бурятии. Актеров в фильме было всего два – коллегой Ауг стал бурятский оперный певец Эдуард Жагбаев, для которого эта роль в кино стала первой и на данный момент единственной. Примечательно, что фильм снимали за счет собственных средств съемочной группы, а также денег, собранных при помощи краудфандинга. В 2015 состоялась премьера ленты «Мераморфозис», в которой Юлия сыграла маму главного героя, гениального пианиста с сознанием ребенка (Егор Корешков), готовую буквально на что угодно ради счастья сына. В последние годы актриса чаще появляется в фильмах, рассчитанных на широкую аудиторию. Так, в 2014-2015 годах Ауг снялась в главных ролях в детективных сериалах «С чего начинается Родина» и «Верю не верю», в 2016 году – в сериалах «Наше счастливое завтра» и «Следователь Тихонов». Но страсть к необычному кино берет своё: в 2016 году Ауг предстала в главной роли в арт-хаусной драме Кирилла Серебренникова «(М)ученик». Юлия сыграла Ингу Южину, разведенную женщину, вынужденную работать на трех работах, мать главного героя, юного религиозного фанатика Вениамина (Пётр Скворцов). Фильм стал призером Каннского кинофестиваля и принес создателям приз имени Франсуа Шале. Эта награда присуждается работам, лучше других показывающим реалии современного мира.

Режиссерская деятельность

Свой путь режиссера Ауг начала в качестве помощника режиссера Станислава Говорухина, работавшего над спектаклем «Па-де-де» в Московском театре «Школа Современной Пьесы». Позже Юлия поставила несколько спектаклей в разных театрах столицы. Режиссерский кинодебют Ауг случился в 2010 году. Актриса выпустила трагикомедию «Варенье из сакуры», для которой также написала сценарий (при участии Игоря Шарова и Дмитрия Поволоцкого). Фильм Юлии – о жизни современного офиса как места, где разворачиваются грандиозные интриги. Главные роли в фильме исполнили Пётр Красилов, Евгения Лоза, Алексей Панин и Ренат Давлетьяров. В 2016 году на сцене Театра на Таганке Ауг поставила спектакль «Эльза» по пьесе драматурга Ярославы Пулинович «Земля Эльзы». Постановка успешно идет третий год. Также Юлия занимается производством клипов для рэп-группы «25/17».

Личная жизнь Юлии Ауг

Юлия была замужем дважды. В 1995 году, через три года после свадьбы с первым мужем, коллегой по питерскому ТЮЗу Степаном Золотухиным, у Юлии родилась дочь Полина. Начались финансовые проблемы, супруг покинул театр и начал сниматься в рекламе. Юлия работала «челноком» – покупала в Эстонии ботинки и перепродавала их в Петербурге. В конце концов семейная жизнь разладилась, супруги развелись. До десяти лет Ауг не жила с дочерью: сначала ребенка воспитывали родители Золотухина, а затем родители Ауг. Актриса признавалась, что от материнства отказалась совершенно осознанно, чтобы заняться карьерой. Дочь актрисы впоследствии также стала актрисой. «Я ее не отговаривала. Да и как бы я могла?», – рассуждает Юлия. Со своим вторым супругом, оператором Андреем Скуловым, Ауг познакомились на свадьбе друзей в июле 2000 года. Еще три года влюбленные поддерживали отношения на расстоянии: актриса тогда жила в Питере, а Андрей – в Москве. Супруги пережили все сложные жизненные моменты, доказав истинную любовь и верность. Андрей и Юлия даже собирались усыновить ребенка, но в декабре 2015 года Скулов скоропостижно скончался. Смерть наступила во сне. Актриса не может смириться с потерей и по сей день. «Я прекрасно понимаю, что, видимо, никогда и никого больше не будет рядом, потому что нельзя повторить такого полного единения», – делится Ауг. Юлия считается себя, скорее, не православной христианкой, а язычницей: «Я общаюсь с природой, для меня Бог – природа и ее целесообразность». Несколько лет назад Юлия лишили эстонского гражданства (до этого у актрисы было двойное гражданство). С тех пор Ауг не прекращает судебные разбирательства. Несмотря на то, что с Эстонией актрису связывает многое, она плохо знает эстонский язык. У Юлии три собаки – двух они с мужем взяли из питомника. «Собаки – это абсолютное счастье!», – заявляет актриса.

Юлия Ауг сейчас

В конце сентября 2017 года в эфир Первого канала вышел сериал «Отличница» о юной работнице УГРО Марии в 1960-х годах. В нем Ауг сыграла полковника Паулину Мартыновну Иваненок, которая стала прообразом Паулины Онушонок – легенды ленинградского угрозыска, которая «щемила» бандитов в 30-е, 40-е и 50-е годы. В ближайшие годы Ауг появится еще в 12-ти кинопроектах, в числе которых биографический сериал «Зорге» Сергея Гинзбурга, 4-серийная мелодрама «Личное пространство» и историческая мелодрама о временах раскулачивания «Нянька».

Также Юлию можно увидеть в московском театре «Гоголь-центр» в качестве приглашенной актрисы в спектаклях «Идиоты» (по мотивам фильма Ларса Фон Триера), «(М)ученик» (сценическая версия фильма Серебренникова) и «Персона» (по мотивам фильма Ингмара Бергмана).

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Юлия Ауг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Юлия Ауг: биография

В жилах рыжеволосой актрисы с пронзительными небесного цвета глазами нет ни капли русской крови, но Юлия Ауг называет себя носительницей русской культуры. Так она чувствует.

Поклонники и кинокритики сравнивают артистку с Натальей Гундаревой и Нонной Мордюковой. Ауг признается, что сравнение ей льстит, и в амплуа «простой русской женщины» чувствует себя органично. Но Юлия Ауг естественна и в роли императриц и княгинь. Ее мастерству аплодировал Квентин Тарантино, а в России за работу в драме «Ученик» вручили престижную «Нику».

Юлия Ауг в молодости

Юлия Артуровна Ауг родилась в июне 1970 года в Ленинграде. Вскоре после рождения дочери семья переехала в Эстонию, где поселилась в городе Нарва. Там прошли детские и юношеские годы будущей актрисы.

Фамилия Ауг по словам артистки тотемная и переводится с эстонского как «Щука». В жилах Юлии смешалась еврейская, польская, шведская и эстонская кровь.

Актриса Юлия Ауг

По окончании школы Юлия Ауг вернулась в родной Ленинград и поступила в академию театрального искусства (ЛГИТМиК), где обучалась актерскому мастерству на курсе Андрея Андреева. Окончив театральный вуз, Юлия получила приглашение работать в городском Театре юного зрителя имени А. Брянцева. После десяти лет службы в театре Ауг продолжила образование в Москве.

В 2004 году она становится студенткой ГИТИСа, где изучает режиссуру. Второй вуз Юлия окончила с отличием, но и на этом не остановилась: в 2007-м поступила на режиссерский факультет Высших курсов сценаристов и режиссеров, где обучалась на курсе Ираклия Квирикадзе и Андрея Добровольского.

Фильмы

Кинематографическая биография Юлии Ауг открывается фантастической картиной Виктора Кобзева «Похищение чародея», где 19-летняя актриса снялась в двойной роли – аспирантки Анны, которая превращается в княжну Магдалену. Внешность артистки еще не раз подтолкнет режиссеров выбирать именно Ауг, если понадобится сыграть аристократок ХIХ века. Премьера картины состоялась в 1989 году. На съемочной площадке фильма Юлия Ауг встретилась с мэтрами сцены Ромуальдасом Раманаускасом, Сергеем Варчуком и Владимиром Гостюхиным.

Юлия Ауг в фильме «Конь белый»

В следующем году Ауг доверили образ Двойры в фильме-фантазии Владимира Зельдовича, в основе которого лежат рассказы Исаака Бабеля.

В 1992 году зрители увидели Ауг в роли великой княжны Марии в картине «Искупительная жертва», а в следующем году Юлия снова появилась в костюмированной исторической драме «Конь белый» и опять сыграла великую княжну.

С конца 1990-х до 2005 года Юлия Ауг снималась мало: актриса появилась в эпизодах и ролях второго плана 5-6 фильмов. Из работ этого периода выделяется фильм-спектакль «Полубог» Александра Белинского по произведению Куприна, вышедший в 1995 году.

Юлия Ауг в фильме «Полубог»

Вернуться на экраны артистке помог Станислав Говорухин, предложивший Юлии главную роль в мелодраме «Не хлебом единым». Мелодрама – экранизация одноименного романа Владимира Дудинцева, вышла на экраны в 2005 году.

Первый приз за актерскую работу Юлия Ауг получила в 2007 году после выхода ленты Алексея Учителя и Марии Можар «Враги». За лучшую женскую роль в этой ленте артистку отметили наградой кинофестиваля «Балтийские дебюты». Сюжет картины рассказывает о периоде фашистской оккупации Белоруссии.

Юлия Ауг в фильме «Овсянки»

Слава и признание пришли к актрисе 2010 году: зрители увидели драму Алексея Федорченко «Овсянки», показанную в России, девяти странах Европы и в Америке. «Овсянки» представили Россию в конкурсной программе 67-о Венецианского фестиваля, где получили пять призов. На фестивале восхищение игрой Ауг выразил Тарантино, а кинокритики написали о картине рецензии в хвалебных тонах. Обозреватель Валерий Кичин назвал фильм «языческой поэмой огромной эмоциональной силы, которая действует гипнотически» и провел параллель между «Овсянками» и картиной Андрея Тарковского «Зеркало».

В 2012 году Юлия Ауг порадовала поклонников появлением в этносказке «Небесные жены луговых мари». Это второй фильм режиссера Алексея Федорченко, принесший славу российскому кинематографу. Мировая премьера картины состоялась зимой  2012 года в Риме. Этносказкой открылся XXIV «Кинотавр» в Сочи, на VII Международном кинофестивале «Зеркало» имени А. Тарковского фильм получил приз зрительских симпатий и попал в три номинации «Ники».

Юлия Ауг в фильме «Небесные жены луговых мари»

В следующем году вышла эротическая драма «Интимные места» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова, где Юлия Ауг и Олеся Судзиловская сыграли главных героинь. За работу в этом фильме ленинградскую актрису наградили призом за лучшую женскую роль на сочинском кинофестивале «Кинотавр» и премией «Белый слон» от Гильдии кинокритиков.

В 2014 году вышел сериал «Екатерина», который мгновенно завоевал благосклонность зрителей России и стран постсоветского пространства. Юлия Ауг появилась в образе императрицы Елизаветы Петровны. Ее фаворита графа Разумовского сыграл Александр Лазарев-младший. За мастерство и блестящее вхождение в образ артистка получила награды от Ассоциации продюсеров кино и «ТЭФИ».

Юлия Ауг в роли императрицы Елизаветы Петровны

Роль царицы Елизаветы стала для Ауг пропуском к массовому зрителю, ведь предыдущие картины – авторское кино.

В 2015 году Юлия Ауг получила награду как театральный режиссер. В марте ее выдвинули лауреатом на приз «Хрустальная маска» Красноярского фестиваля «Театральная весна-2015» за постановку «Горькие слезы Петры фон Кант».

Высокие оценки критиков заслужила дебютная кинокомедия Ауг «Варенье из сакуры», в которой снялись Петр Красилов, Алексей Панин, Ренат Давлетьяров и Мария Аронова.

Юлия Ауг сняла 17 клипов для российской рэп-группы «25/17».

Личная жизнь

У Юлии Ауг многотысячная армия поклонников. Артистку любят за талант, актерское мастерство и красоту. У Юлии голубые глаза, от природы рыжеватые локоны и рост 1,76 метра. Ауг из той категории женщин, которых называют роскошными. Она никогда не стыдилась пышных форм, легко раздеваясь перед камерой и на сцене, снимаясь в эротических сценах в фильмах «Овсянки», «Интимные места» и «Жены луговых мари». Вес Юлии Ауг - 80 кг. Актриса удивительно органично перевоплощается в царственных особ: кажется, в жилах женщины течет голубая кровь.

Юлия Ауг с дочерью

В интервью Юлия Ауг рассказала, что по линии отца в роду были мелкопоместные шведские дворяне Клеттенберги. Бабушка Ауг учила внучку делать книксен, вышивать и привила любовь к музыке.

Но красота и талант не принесли Юлии Ауг счастья в личной жизни. Первый муж Степан, в браке с которым родилась единственная дочь Полина, ушел к лучшей подруге актрисы. Женщина научилась выживать самостоятельно, действовать и отвечать за жизнь свою и дочери. Эти качества помогли Ауг стать режиссером.

Юлия Ауг и Андрей Скулов

Юлия Ауг не раз обжигалась о мужскую неверность, болезненно переживала предательство и подлость. В какой-то момент женщина решила, что счастливое замужество не для нее. В такой период актриса встретила вторую половинку – предпринимателя Андрея Скулова. В интервью Юлия рассказала, что Андрей сравнил ее с большим кораблем, у которого нет ни гавани, ни пристани. Вскоре Скулов стал той тихой и надежной гаванью, к которой Ауг возвращалась каждый день.

В середине декабря 2015 года Андрей Скулов скончался. Вместе супруги прожили 15 лет. Предполагаемой причиной смерти мужчины стал сердечный приступ. Здоровье Андрея подорвали неудачи в бизнесе и огромный кредит, залогом которого стал дом Ауг и Скулова. Мужчина пережил два микроинсульта, врачи диагностировали ишемию головного мозга. Сердце Андрея Скулова остановилось во сне.

Юлия Ауг

Юлия Ауг хваталась за любую работу, просила в долг, чтобы погасить кредит. Выбраться из долгового рабства женщина смогла в январе 2017 года, о чем с облегчением поделилась на своей странице в Фейсбуке. Ей помогли друзья и поклонники.

Дочь Полина пошла по маминым стопам: девушка училась в Школе-студии МХАТ, но вскоре перевелась в ГИТИС, где училась в мастерской Сергея Голомазова. В 15 лет Полина снялась с матерью в картине «Небесные жены луговых мари».

Юлия Ауг сейчас

В 2016 году на экраны вышла российская драма Кирилла Серебренникова «Ученик». Картина удостоилась Приза независимой французской прессы имени Франсуа Шале. Права на трансляцию фильма купили европейские страны. За лучшую женскую роль второго плана Юлия Ауг получила премию «Ника» и попала в номинацию кинопремии «Золотой орел». Главного героя Вениамина Южина сыграл молодой актер Петр Скворцов. Юлии Ауг досталась роль его матери, Инги Южиной.

Актриса Юлия Ауг

В 2017 году поклонники увидят актрису в лентах «Отличница», «Хит», «Садовое кольцо», «Нянька» и мини-сериале Валерии Гай Германики «Личное пространство».

Фильмография

  • 1989 – «Похищение чародея»
  • 1990 – «Закат»
  • 1992 – «Искупительная жертва»
  • 1993 – «Конь белый»
  • 1995 – «Полубог»
  • 2005 – «Не хлебом единым»
  • 2007 – «Враги»
  • 2010 – «Овсянки»
  • 2012 – «Небесные жены луговых мари»
  • 2013 – «Интимные места»
  • 2014 – «Екатерина»
  • 2016 – «Ученик»
  • 2016 – «Вурдалаки»
  • 2016 – «Следователь Тихонов»

Фото

24smi.org

Ауг Юлия Артуровна: фильмография и биография актрисы

Юлия Ауг – известная российская актриса театра и кино, а также режиссер. Наибольшую известность ей принесла роль императрицы Елизаветы I в историческом сериале "Екатерина", а также роль Татьяны в фильме «Овсянки». На сегодняшний день актриса снялась более чем в пятидесяти фильмах и сериалах. В данной статье представлена биография, личная жизнь и обзор фильмографии актрисы.

Биография актрисы: ранние годы

Юлия Артуровна Ауг родилась 8 июня 1970 года в Ленинграде, но вскоре семья переехала в Эстонию. Ее отец по национальности эстонец, поэтому свои юные годы Юлия провела в городе Нарве. Сама фамилия Ауг имеет западные корни и связана с тотемными обозначениями, а в переводе с эстонского языка означает "щука".

После того как Юлия окончила школу, семья Ауг решила вернуться в Ленинград на родину матери. После окончания школы перед девушкой встал выбор дальнейшего профессионального пути, и она решила связать свою жизнь с актерским искусством, поступив в Ленинградский государственный институт театра, музыки и киноискусства, в группу под руководством А. С. Андреева.

Начало карьеры

Первое появление актрисы в кино пришлись на студенческие годы, Юлия снялась в фильме «Похищение чародея». После окончания учебы в 1993 году Ауг продолжила сниматься. Наиболее известная на то время ее роль - княгиня Мария в киноленте «Белый конь».

Работа в театре

Также помимо съемок Юлия стала играть в театральных пьесах в Театре юного зрителя, здесь она проработала около десяти лет с 1993 по 2004 годы, где сыграла восемь главных ролей. Наиболее значимые роли: леди Макбет по роману Уильяма Шекспира "Макбет" и роль Русалки в одноимённой поэме А. С. Пушкина. Работа в театре в этот период занимала много времени, поэтому актриса в начале двухтысячных мало снималась в кино. В это время она участвовала в съемках сериалов, где играла, как правило, незначительные роли: героиня Марина в "Улицах разбитых фонарей", Елена Безрукова в сериале "Спецназ" и т.д. К тому же актриса очень осознанно относится к выбору ролей, она снимается в кинолентах, имеющих особую философию, зачастую непонятную простым зрителям.

Юлия Ауг - режиссёр и сценарист

В 2004 году Юлия Артуровна Ауг, фото и биография которой представлены вашему вниманию в статье, переезжает из Петербурга в Москву с целью пойти учится в институт на режиссера. По словам актрисы, главная причина отказа от игры в театре - то обстоятельство, что ей самой хотелось руководить процессом. Ауг поступила в ГИТИС на режиссерский факультет в группу под руководством И. Л. Райхельгауза. В 2007 году она оканчивает институт с красным дипломом, но на этом молодая артистка не остановилась. Она решает получить третье высшее образование, поступив на Высшие курсы сценаристов и режиссеров в группу под руководством Добровольского А. М.

Первые режиссерские работы Юлии еще во время студенчества были высоко отмечены кинокритиками. Она была режиссером на многих фестивалях, например, «Новая драма». Первой картиной, в которой Юлия Ауг выступила режиссером, была комедия «Варенье из сакуры», в этом фильме приняли участие многие знаменитые российские артисты.

Кроме того, Юлия Артуровна Ауг, муж и дети которой всегда были под пристальным вниманием поклонников, активно занималась режиссерскими работами в театре и срежиссировала множество различных постановок: пьесу "Любишь, не любишь", которая была показана в Театре драмы имени Дзержинского, "Карты, труппы, три кота" в Государственном драматическом театре имени Достоевского.

За режиссерскую работу над пьесой "Фронтовичка" Ауг была удостоена множеством наград, самая значимая из них «Лучший режиссер». В целом, судя по относительно длительному простою в актерской деятельности артистки, ей больше нравится самой руководить съёмочным процессом, чем быть ведомой.

Ауг Юлия Артуровна: личная жизнь, муж, дети

Юлия Ауг была замужем два раза. С первым мужем бизнесменом Степаном у Юлии семейная жизнь не сложилась, вскоре супруги развелись, но от этого брака у нее осталась дочь Полина.

Второго мужа звали Андрей Скулов, по образованию он был программистом, но занимался предпринимательской деятельностью. Супруги вместе прожили около пятнадцати лет, но, к сожалению, в конце 2015 года он умер от сердечного приступа. Основной причиной заболевания послужили серьезные материальные проблемы в семье. После его смерти актриса осталась с миллионными долгами, которые удалось погасить только в 2017 году.

Дочь актрисы зовут Полина, она, как и мать, решила связать свою жизнь с актерским искусством и поступила сначала в МХАТ, но потом перевелась в ГИТИС. Мать и дочь уже успели сняться вместе в одной довольно известной киноленте. На данный момент Полина проживает вместе со своей бабушкой.

Ауг Юлия Артуровна: фильмы

Первые роли в кино актриса Ауг получила еще в девяностые годы, но они были, как правило, незначительными. Кроме того, Юлия большое внимание уделяла театру и режиссуре.

Первой картиной, которая принесла Ауг широкую известность, стала драматическая кинолента "Овсянки", снятая в 2010 году режиссером Федорченко. Юлия сыграла роль жены директора комбината по имени Татьяна. Она умерла, а ее муж с попутчиком собирался кремировать тело по старинному обряду. Попутно герои фильма познакомили зрителей с историей жизни Татьяны и ее мужа.

Данная картина хорошо была встречена кинокритиками и получила множество наград. Кроме того, она участвовала в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля, где также была отмечена рядом наград и удостоилась хвалебных слов от председателя жюри Квентина Тарантино.

В 2011 году вышла еще одна кинолента с участием Юлии Ауг - «Небесные жёны луговых мари». Фильм состоит из двадцати трех новелл, каждая из которых посвящена одной героине. Персонажа Юлии Ауг зовут Орапти.

В 2013 году актриса приняла участие в сьемках эротического фильма "Интимные места". Сюжет картины построен на взаимоотношениях нескольких людей, которые страдают сексуальной неудовлетворенностью и по-разному пытаются с ней справиться. В этом фильме Юлия Артуровна Ауг исполнила роль психотерапевта Людмилы Петровны, к которой обращаются герои решить свои интимные проблемы. В целом фильм получил противоречивые отклики у зрителей, но был отмечен рядом престижных наград. Также в 2013 году Ауг приняла участие в сьёмках военной драмы А. Велединского «Ладога», где сыграла женщину по имени Елена Кулясова.

Сьемки в сериалах

Кроме сьемок в фильмах, актриса активное участие принимала в работе над сериалами. Она исполнила роль главного врача в российском сериале «Костоправ», в сериале «Кто, если не я» ей принадлежит роль подруги главной героини по имени Елена.

Но на данный момент наиболее известная ее роль в сериале – персонаж Елизаветы Первой, российской императрицы в сериале "Екатерина". В этом телесериале актриса играет российскую императрицу, которая на склоне лет выбирает себе приемника на престол, так как сама она бесплодна, а ближайший наследник неспособен править страной. Ее выбор пал на прусскую принцессу Софию Фредерику, которая впоследствии станет Екатериной Великой.

Игра актрисы в этом сериале была высоко оценена как зрителями, так и критиками. Никого не удивило, что сериал и сама актриса получили множество престижных наград. В настоящее время актриса участвовала в съемках сериала «Метод», исполнила роль Инги Южиной в фильме «Ученик» и матери главной героини в фильме «Вурдалаки». Всего на счету актрисы участие в съемках в 50 фильмах и сериалах.

Награды актрисы в области кинематографа и театра

За время своей творческой деятельности Юлия Артуровна Ауг, фото которой вы можете видеть в статье, получила множество престижных наград как актриса театра и кино и как режиссёр. Первой ее серьезной наградой стала победа в номинации "Лучшая актриса" на балтийском кинофестивале за роль в фильме «Учитель». Также за роль в фильме «Интимные места» актриса была удостоена награды за лучшую женскую роль на кинофестивале "Кинотавр". Две тысячи тринадцатый год примечателен и тем, что Юлия получила кинонаграду "Белый слон" за роль второго плана.

В 2014 году актриса была включена в число номинантов на получение премии «Ника». Две тысячи пятнадцатый год был очень удачным на различные награды для актрисы. В марте ей была вручена награда "Хрустальная маска" престижного кинофестиваля "Театральная весна" за режиссерскую работу в театральной постановке. Летом актриса за роль Елизаветы Первой в телевизионном сериале "Екатерина" была удостоена награды ТЭФИ. В начале 2016 года на кинофестивале «Окно в Европу» актриса Юлия Ауг получила награду за роль в экспериментальном фильме "Прикосновение ветра". В 2017 году за эту же роль на кинофестивале актриса получила награду имени А. Абдулова за лучшую женскую роль в дебютном кинофильме. Также в этом году актриса попала в число номинантов премии "Золотой орел".

Итог

Юлия Артуровна Ауг, фильмография, биография и личная жизнь которой была рассмотрена в статье, является одной из самых талантливых актрис своего времени. Она приняла участие в съемках около пятидесяти картин, за которые получила множество наград. Наибольшую известность актрисе принесли сьемки в фильмах "Овсянки", "Интимные места" и в сериале "Екатерина". Также Юлия занимается еще и режиссерской деятельностью. Наиболее известная ее работа в качестве режиссера картины - «Варенье из сакуры».

fb.ru

Юлия Ауг (Актриса, Режиссер, Сценаристка): фото, биография, фильмография, новости

Российская актриса кино, театра и телевидения, режиссер, сценарист, клипмейкер.

Биография Юлии Ауг

Юлия Артуровна Ауг родилась 8 июня 1970 года в городе на Неве в семье художника, имевшего эстонско-шведские корни, и ленинградки, а выросла в городе Нарва (Эстония), откуда был родом ее отец. Необычная, тотемная фамилия, доставшаяся Юлии по западной линии, в переводе с эстонского означает «щука». Предки девочки по папиной линии были учеными, инженерами. Бабушка, принадлежавшая к мелкопоместным шведским дворянам Клеттенбергам, научила Юлию делать книксен, вышивать и привила любовь к музыке.

По признанию артистки, в детстве она была бунтаркой, пацанкой, порой верховодила мальчишками, особых успехов в учебе на показывала и не помышляла становиться актрисой. Куда больше ее в то время привлекали археология, профессии художника и ювелира. Тем более, что отец девочки, имевший свою мастерскую, научил дочку обрабатывать янтарь.

Будучи же старшеклассницей, Ауг, учившаяся в престижной эстонской физико-математической школе, за компанию отправилась со своим молодым человеком в Питер, чтобы поддержать того при поступлении в театральный, и неожиданно прониклась атмосферой института, где абитуриенты читали стихи, играли на гитаре… Словом, буквально «влюбилась в творческую энергию — такую плотную, материальную, что ее можно было мять руками».

Юлия Ауг: «Родители дали мне хорошее домашнее образование. С пяти лет крупнейшие музеи России — Эрмитаж, Третьяковская галерея, Пушкинский музей. Эрмитаж мы посещали практически каждую неделю. Не галопом по Европам, а целенаправленно, чтобы знания обретали систему. Сначала мы с папой идем и изучаем культуру древнего мира, потом античность, затем средневековье, прикладное искусство, авангард, рококо, барокко. Невероятная любовь к античности, воспитанная моим папой, знание ее истории, чтение драматургии, философских трудов, которые я начала изучать еще в школе, сформировали во мне любовь и принятие собственного тела...»

Получив аттестат зрелости по окончании школы в Эстонии, Юлия с родными перебралась в Питер и поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (в то время – ЛГИТМиК) на курс Андрея Дмитриевича Андреева.

Юлия Ауг (из интервью за 2017-й): У меня были замечательные учителя в ЛГИТМиКе — Аркадий Иосифович Кацман, Вениамин Михайлович Фильштинский, Валерий Николаевич Галендеев, Лев Борисович Эренбург, который был аспирантом на нашем курсе. Это совершенно потрясающие педагоги и режиссёры. Вот та школа, которая заложена ими, и ведет меня по жизни. Я начинающий режиссер, еще учусь. Стараюсь делать минимум два спектакля в год, просто чтобы иметь возможность двигаться дальше.

Творческий путь Юлии Ауг

В 1993 году Юлия Ауг присоединилась к актерской труппе Театра юного зрителя имени Брянцева и посвятила этой сцене десять лет, сыграв с десяток главных ролей, включая Клариче в «Любови к одному апельсину», леди Макбет в известной шекспировской пьесе, одноименную героиню пушкинской «Русалки». В спектакле «Портрет Гоголя» Ауг представила сразу пять разных образов. В 2004 году, легко оставив Санкт-Петербург и работу в ТЮЗе, артистка переехала в Москву, главным образом, чтобы получить второе высшее образование.

Она изучала режиссуру в Российской академии театрального искусства (ГИТИС) под руководством И. Райхельгауза. А в 2007 году стала студенткой Высших курсов сценаристов и режиссеров в мастерской Ираклия Квирикадзе и Андрея Добровольского. К этому моменту в творческой копилке актрисы имелось порядка двух десятков актерских работ в кино, где она дебютировала, по ее словам, еще в 12-летнем возрасте.

В 18 лет Юлия впервые появилась в кино в главной роли — сыграла аспирантку из 20-го века Анну Мазуркевич и польскую княжну Магдалену из 13-го столетия в фантастической картине Виктора Кобзева «Похищение чародея» (1989) с ВикторомСоловьевым, Сергеем Варчуком, Владимиром Гостюхиным, Юрием Демичем, Андрейсом Жагарсом, Львом Борисовым и Андреем Болтневым. С этого периода до середины девяностых годов 20-го века Юлия активно снималась. Затем на несколько лет пропала с экранов, вернувшись в кадр лишь в 2003-м, с выходом второго сезона сериала «Спецназ», где она исполнила роль Елены Безруковой в эпизоде «Послушник».

Юлия Ауг: «Лет до 25 у меня было много работы. Я часто снималась. Кризисные девяностые годы прошли мимо. Но потом я ушла в тень. На это время пришлась и серьезная болезнь. Из-за приема лекарств я сильно поправилась, изменился цвет волос. Но я ничего не наверстывала, не сидела в ожидании славы, а работала. Вторым режиссером в кино, писала сценарии, сама снимала, включая и музыкальные клипы. Все это время, даже не в кадре, так или иначе я присутствовала в кино».

В 2004 году Юлия снялась в драме Станислава Говорухина «Не хлебом единым», через год — в нашумевшем телепроекте «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук и Александром Галибиным в главных ролях, а в 2008 году вновь сыграла у Говорухина — в «Артистке», удостоившейся ряда кинопремий.

Большую известность Юлии принесли ее яркие работы в категории «кино не для всех». Одной из таковых явилась эротическая драма режиссера Алексея Федорченко «Овсянки» (2010), где Ауг предстала в образе жены директора комбината Татьяны, которая, по авторскому замыслу, почти весь фильм была обнажена в кадре. «Овсянки», возымевшие большой зрительский успех, удостоились массы кинематографических премий, в том числе «Ники», «Золотого орла», «Кинотавра» и приза Венецианского киносмотра, в рамках которого артистке довелось пообщаться с культовым американским режиссером Квентином Тарантино, вошедшим в состав судейской команды фестиваля. Тот ей признался, что члены жюри долго спорили по поводу того, профессиональная ли Юлия актриса. Это весьма порадовало Ауг — значит, сыграла очень реалистично. В 2011-м актриса вновь появилась в картине Федорченко — исполнила партию Орапти в «Небесные жены луговых мари», повествующих о жизни и традициях марийского народа. Фильм, где снималась и дочь Юлии - Полина Ауг, тоже получил ряд премий.

Следующей лентой эротического характера, где играла Юлия, стала драма Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места» (2013). По словам самой Ауг, исполнившей одну из ведущих партий, эта киноработа — «манифест современного поколения людей «35+», которые, несмотря на то, что состоялись, сделали карьеру и производят впечатление суперуспешных, в личной жизни даже при наличии полноценных семей невероятно одиноки». Несмотря на противоречивые отклики, «Интимные места» тоже завоевали высокие кинонаграды.

В одном из интервью одна из самых ярких и откровенных актрис отечественного кино, отметила, что тело — не является для нее греховным, это рабочий инструмент актера, поэтому она спокойно обнажается перед камерой или на сцене, не испытывая стеснения или стыда.

Юлия Ауг: «Это христианская мораль: тело — сосуд греха. Поэтому любое стеснение, неприятие своего тела, его табуирование — это всё-таки отголоски христианского общества. Пантеизм, язычество для меня значительно ближе, потому что, во-первых, человек ближе к природе, во-вторых, человек целостно принимает себя. Он принимает и душу свою, и тело… Я совершенно спокойно могу раздеться перед камерой… Голова в это время у меня продолжает работать, и сердце продолжает. От этого же ничего не происходит! Я же не начинаю медленнее думать, менее чутко чувствовать. Повторюсь, меня сформировало нехристианское отношение к телу. В моем роду исторически долгий период не верующих людей».

Безусловно, по мнению Юлии, должны быть «ограничения на сцены насилия, секса и нецензурную брань, и несовершеннолетних от этого следует оберегать.При этомзапретов быть не должно. Как подчеркнула в одном из интервью актриса: «… Иначе искусство уйдет в подполье, противодействие будет очень мощным. Лично для меня нет табу – я буду мастурбировать и ругаться матом, если это нужно для творческого замысла».

В 2010 году Ауг представила свою первую полнометражную работу в качестве режиссера — мелодраматическую комедию «Варенье из сакуры», где были задействованы Петр Красилов, Алексей Панин, Евгения Лоза, Мария Аронова, Михаил Горевой и другие. Посюжету ленты антикризисный менеджер из Страны Восходящего солнца пытается наставить на путь истинный ленивых русских работников.

Всеобщее зрительское признание и хвалебные отзывы критиков получила работа Юлии над ролью императрицы Елизаветы Петровны в костюмированном историческом сериале «Екатерина» (2014), выигравшем «Золотого орла». Сама артистка, успешно реализовавшаяся и как театральный режиссер, получила за свою работу приз Ассоциации продюсеров кино и ТВ в области телевизионного кино как «Лучшая актриса второго плана», а также награду в категории «Лучшая актриса сериала» в рамках секции «Вечерний прайм» премии ТЭФИ.

Юлия Ауг: «Грима был самый минимум, чего не скажешь о костюме. Почти к каждому платью прилагался корсет, кринолин, нижние юбки. Итого — почти десять килограммов. Поначалу спина и талия ныли, но потом тело привыкло. А чтобы хорошо танцевать менуэт, я две недели занималась с замечательным хореографом… Многому училась у партнеров по фильму. Достоверности — у Саши Яценко, спокойствию и уверенности — у Марины Александровой, самоотдаче в кадре — у Саши Лазарева-младшего...»

На счету Юлии съемки в таких телевизионных проектах, как «Метаморфозис» (2015), «Нарушение правил» (2015), «Следователь Тихонов» (2016), «Наше счастливое завтра» (2016), «Дом фарфора» (2016), а также артхаусном фильме от режиссера и сценариста Кирилла Серебренникова «Ученик», премьера которого состоялась в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля 2016 года, где фильм выиграл приз независимой французской прессы имени Франсуа Шале. Юлия за роль Инги Южиной в этой картине получила премию «Ника» и была номинирована на «Золотого орла».

Юлия Ауг об «Ученике»: На мой взгляд, фильм о том, как легко, прикрываясь цитатами из Библии, манипулировать человеческим сознанием, творить зло. Это абсолютно социальная и актуальная тема. Так ведет себя главный герой, молодой мальчик. Как только вера превращается в скрепу, как это происходит у нас сейчас, она лишает человека свободы выбора… Об этом фильм и о том, что надо включать мозги. Но, к большому сожалению, взрослые образованные люди в нашем обществе разучились ставить вопросы и отвечать на них. Они как овцы идут за тем, кто их позвал. Хотя в основе таких манипуляций лежит не вера, а пустота.

В 2017-м актриса появилась в проектах «Отличница», «Доктор Преображенский», «Личное пространство» и многих других сериалах. В 2018-м ее творческая копилка пополнилась еще рядом сериалов и фильмов, включая «Садовое кольцо», «Бонус», «Хор», «В Кейптаунском порту», «Потапов и Люся», «Соседи».

Личная жизнь Юлии Ауг

21 сентября 1995 года артистка родила дочь Полину Ауг, которая пошла по стопам матери и выбрала актерство («Небесные жены луговых мари», «Девушка с косой», «Хит») — сперва стала студенткой Школы-студии МХАТ, а потом перешла в ГИТИС. Спустя восемь лет брака первый супруг Юлии, Степан Золотухин, объявил возлюбленной, что оставляет ее. Общение же с дочерью мужчина сохранил.

Юлия Ауг: «Я была замужем дважды, но при этом никогда не хотела этого. Не мечтала о принце, свадьбе, детях. В первый раз это случилось потому, что моему ребенку было необходимо двойное гражданство. Но спустя восемь лет настал тот день, когда муж просто сказал мне: «Я ухожу». Во второй раз я вышла замуж, чтобы получить общероссийский паспорт. Надоело каждый год оформлять рабочие визы, оставаться здесь на птичьих правах, у меня не было даже вида на жительство. Чтобы натурализоваться, я должна была либо купить жилье в России, либо выйти замуж за гражданина страны… К тому моменту мы с Андреем уже жили вместе четыре года. Просто в какой-то момент стало понятно, что оформить наши отношения — это единственно возможный путь для моей натурализации».

С оператором и предпринимателем Андреем Скуловым актриса познакомилась на свадьбе друга в 2000 году. После четырех лет общения пара поженилась, а 16 декабря 2015 года Андрей скончался. Для Юлии это стало тяжелым ударом. Ее избранник был не просто любимым человеком, но и соратником, который помогал Ауг буквально во всех начинаниях, вплоть до подготовки текстов к спектаклям и лабораториям.

Юлия Ауг: «Он «пинал» меня, напоминал, что у меня выходит время, что нужно успеть cделать что-тo ещё. Он был моим дисциплинатором. Мне не хватает этого организующего меня элемента, который чётко будет следить за тем, чтобы я всё делала вовремя… Наша связь с мужем была больше, чем любовь. Мы были друзьями, интеллектуальными партнерами, соратниками. У меня лежит четыре недописанных сценария, которые мы сочиняли вместе. Думала, что после его смерти обязательно допишу их в его честь. Но не могу, не хватает мыслей и творческой силы, которой обладал Андрей. Точно так же ему были необходимы мои творческие силы и мысли, когда он делал свои проекты, писал музыку. Несмотря на то, что Андрей занимался бизнесом, он был очень творческим человеком. Ко всем спектаклям, которые я ставила как режиссер, музыка если не написана, то подобрана им. Все клипы снимала с его помощью. Он написал сценарии к нескольким музыкальным клипам группы «25/17».

Награды и достижения Юлии Ауг

  • 2007 — приз кинофестиваля «Балтийские дебюты» за лучшую женскую роль в фильме «Враги» режиссёра-дебютанта Марии Можар и продюсера Алексея Учителя
  • 2013 — приз «Лучшая женская роль» в фильме «Интимные места» на XXIV открытом Российском кинофестивале «Кинотавр» в Сочи
  • 2013 — премия «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России за лучшую женскую роль второго плана («Интимные места»)
  • 2013 — спектакль Юлии Ауг «Фронтовичка», поставленный ею в Государственном русском драмтеатре в Семее (Казахстан), был отмечен на II межрегиональном фестивале «Театральный АтомГрад» тремя призами: «Лучший режиссёр» (Юлия Ауг), «Лучшая женская роль» (Елена Дручинина) и «Лучшая мужская роль второго плана» (Александр Сухов)
  • 2014 — номинация на премию «Ника» за лучшую женскую роль («Интимные места»)
  • 2015 — приз Ассоциации продюсеров кино и ТВ в области телевизионного кино в категории «Лучшая актриса второго плана в телефильме / сериале» (императрица Елизавета I в сериале «Екатерина»)
  • 2015 — приз «Хрустальная маска» на фестивале «Театральная весна» в Красноярском крае в номинации «Лучшая работа режиссёра в драматическом театре и театре кукол» (спектакль «Горькие слезы Петры фон Кант», Красноярский ТЮЗ)
  • 2015 — приз «Лучшая актриса телевизионного фильма / сериала» в категории «Вечерний прайм» в премии ТЭФИ (императрица Елизавета I в сериале «Екатерина»).
  • 2015 — поставленный Юлией Ауг спектакль «Горькие слезы Петры фон Кант» включили в «лонг-лист» премии «Золотая маска».
  • 2016 — диплом жюри XXIV фестиваля «Окно в Европу» за роль в экспериментальном документально-художественном фильме «Прикосновение ветра» режиссёров Ольги Веремеевой и Елены Демидовой.
  • 2017 — приз имени Александра Абдулова за лучшую женскую роль в российском дебютном фильме («Прикосновение ветра») на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске.
  • 2017 — премия «Ника» за лучшую женскую роль второго плана и номинация на «Золотой орёл» за работу в фильме режиссёра Кирилла Серебренникова «Ученик».

В 2017 году Юлия Ауг вошла в судейскую команду III Московского еврейского кинофестиваля.

Юлия Ауг о призах и кубках: «Не могу сказать, что для меня не имеют значения премии и профессиональные награды. Имеют. В первую очередь, потому что я весьма поздно начала, хотя формально моя карьера стартовала довольно рано. Мне было 12 лет, когда я снялась в своем первом фильме. С 17 до 23-24 лет я достаточно активно снималась. Потом у меня был большой перерыв. Вновь я стала сниматься только в 35, а признание по-настоящему получила только в 40. Поэтому для меня важен не сам факт стоящей на полке статуэтки «Тэфи» или «Кинотавра», или «Белого слона», или «Дон Кихота» Челябинского фестиваля, а то, что в профессиональном сообществе обращают внимание на мою работу».

Театральные работы Юлии Ауг

  • Актриса
  • 1993 — 2004, ТЮЗ в Санкт-Петербурге — восемь главных ролей
  • «Любовь к одному апельсину» — Клариче
  • «Макбет» — Леди Макбет»
  • «Русалка» — Русалка
  • «Дом, где разбиваются сердца» — Элли
  • «Идиоты» — Госпожа
  • «Пробуждение весны» (мюзикл) — Взрослые женщины
  • «(М)ученик» — Инга Южина
  • Режиссер
  • Фестивали «Любимовка», «Новая драма», «Кино без пленки» (режиссер экспресс-показов)
  • «Ангел часовых механизмов» (по собственной пьесе, ТЮЗ им. Брянцева)
  • «Па-де-де» (по пьесе Татьяны Москвиной, в Школе современной пьесы; режиссер-ассистент у постановщика Станислава Говорухина)
  • Московский театр «Школа современной пьесы», режиссер-постановщик с 2007 по 2008 годы
  • «Любишь — не любишь?» (Дзержинский театр драмы)
  • «Карты, трупы, три кота» (Государственный русский драмтеатр им. Ф. М. Достоевского в городе Семей, Казахстан)
  • «Фронтовичка» (Государственный русский драмтеатр им. Ф. М. Достоевского в городе Семей, Казахстан)
  • «Горькие слёзы Петры фон Кант» (Красноярский ТЮЗ)
  • «Как я стал…» (Тобольский драматический театр имени П. П. Ершова)
  • «Эльза» (Театр на Таганке)

Фильмография Юлии Ауг

  • Актриса
  • Хор (сериал, 2018)
  • Фагот (2018)
  • Русский Бес (2018)  ... Александра Степановна Трушкина
  • Все сложно (2018, короткометражка)
  • В Кейптаунском порту (2018)
  • Бонус (сериал, 2018)
  • Лето (2018)
  • Садовое кольцо (сериал, 2018)  ... Лариса
  • Потапов и Люся (2018)… Марта
  • Проба (сериал, 2018)
  • Посольство(сериал, 2018)
  • Нянька (сериал, 2018)  ... Антонина
  • Соседи (мини-сериал, 2018)  ... Татьяна Ширшикова
  • Seltsimees laps (2018)
  • Рисунки дождем (2017)  ... воспитатель
  • Личное пространство (мини-сериал, 2017)  ... Лариса, жена Колоскова
  • Зорге (сериал, 2017)  ... Анна Клаузен
  • Доктор Преображенский (сериал, 2017)  ... мать Зорина
  • День рождения (2017, короткометражка)
  • Отличница (сериал, 2017)  ... Паулина Мартыновна Иваненок, полковник
  • Личность не установлена (сериал, 2017)  ... Аня
  • Раскольников. Мармеладные облака (2017, короткометражка)
  • Хит (2016)
  • Дом фарфора (мини-сериал, 2016)  ... Татьяна Лужина
  • Наше счастливое завтра (сериал, 2016)  ... Анна Кленовская, мать Ольги
  • Закон исключённого третьего, или третьего не дано (2016, короткометражка)
  • Следователь Тихонов (сериал, 2016)
  • Вурдалаки (2016)  ... мама Марики
  • Прикосновение ветра (2016)
  • Ученик (2016)  ... Инга Южина
  • Весь этот джем (2015)
  • Рая знает (сериал, 2015)
  • Метод (сериал, 2015)  ... глава города
  • Нарушение правил (мини-сериал, 2015)  ... Эльвира Щербакова
  • Метаморфозис (2015)  ... Татьяна Витальевна Сенина
  • Порок сердца (2014, короткометражка)
  • Валить нельзя остаться (2014, короткометражка)
  • Верю не верю (сериал, 2014)  ... Катя
  • Екатерина (сериал, 2014)
  • С чего начинается Родина (сериал, 2014)  ... Лариса Карпенко
  • Старый новый дом (мини-сериал, 2013)  ... мама жениха
  • Грёзы. Софья (2013, короткометражка)
  • Ладога (мини-сериал, 2013)  ... Елена Кулясова
  • Роковое наследство (сериал, 2013)  ... Катрин
  • Интимные места (2013)  ... Людмила Петровна
  • Земский доктор. Возвращение (сериал, 2013)… Антонина Маслова
  • Новогодний полустанок (2012, короткометражка)
  • Кто, если не я? (сериал, 2012)  ... Лена
  • Небесные жены луговых мари (2012)
  • Ключи от счастья. Продолжение (сериал, 2011)… Ульяна, завклубом
  • Дед Мороз всегда звонит… трижды! (ТВ, 2011)  ... Надя
  • Собиратель пуль (2011)  ... мать
  • Костоправ (сериал, 2011)  ... Полина Сташевская
  • Бог и сиротка (2010, короткометражка)
  • Овсянки (2010)  ... Таня
  • Час Волкова 3 (сериал, 2009)… Дина
  • Артистка (2007)  ... Наталья
  • Заговор (ТВ, 2007)  ... Лаптинска
  • Кружовник (2006)
  • Танцуют все! (2005)
  • Мастер и Маргарита (мини-сериал, 2005)
  • Не хлебом единым (2005)  ... Титова
  • Спецназ 2 (мини-сериал, 2003)  ... Елена Безрукова
  • Улицы разбитых фонарей 3 (сериал, 2001)… Марина Викторовна
  • Желание любви (1999, короткометражка)
  • Полубог (ТВ, 1995, короткометражка)
  • Проклятие Дюран (сериал, 1993)  ... Елена
  • Конь белый (сериал, 1993)
  • Заговор скурлатаев (1993)  ... Антония
  • Искупительная жертва (1992)  ... Мария
  • Дети, бегущие от грозы (1991)
  • Мистификатор (1990)
  • Закат (1990)  ... Маруся
  • Похищение чародея (1989)
  • Режиссер
  • Варенье из сакуры (2010)
  • Сценарист
  • Варенье из сакуры (2010)

www.vokrug.tv

Юлия Ауг

«Ника» отправилась в рай

В здании Государственного академического театра им. Моссовета состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2016 году. Список номинантов на премию был оглашен еще в первый день весны. Наибольшее количество упоминаний, а именно восемь, заслужила лента Кирилла Серебренникова «Ученик». Однако фаворитом церемонии в итоге стала драма «Монах и бес», победившая в четырех категориях. При этом звание лучшего фильма прошлого года досталось все же «Раю» Андрея Кончаловского. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2016 года стали: Лучший игровой фильм: «Рай» Лучший фильм стран СНГ и Балтии: «Чужой дом», Русудан Глурджидзе Лучший неигровой фильм: «В лучах солнца», Виталий Манский Лучший анимационный фильм: «Кукушка», Дина Великовская Лучшая режиссерская работа: Андрей Кончаловский, «Рай» Лучшая сценарная работа: Юрий Арабов, «Монах и бес» Лучшая мужская роль: Тимофей Трибунцев, «Монах и бес» Лучшая женская роль: Юлия Высоцкая, «Рай» Лучшая мужская роль второго плана: Борис Каморзин, «Монах и бес» Лучшая женская роль второго плана: Юлия Ауг, «Ученик» / Елена Коренева, «Ее звали Муму» Лучшая музыка к фильму: Эдуард Артемьев, «Герой» Лучшая операторская работа: Максим Осадчий, «Дуэлянт» Лучшая работа звукорежиссера: Максим Беловолов, «Монах и бес» Лучшая работа художника: Андрей Понкратов, «Дуэлянт» Лучшая работа художника по костюмам: Татьяна Патрахальцева, «Дуэлянт» Открытие года: Алексей Красовский, «Коллектор» (режиссер, сценарист) Лауреат в номинации «Честь и достоинство»: Александр Сокуров Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование»: Андрей Плахов Специальный приз «За выдающийся вклад в отечественный кинематограф» имени Алексея Германа: Александр Митта Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» за 2016 год: «Салам Масква», Павел Бардин... подробнее

Не мир принес, но меч. Рецензия на «Ученика»

Уже почти традиционно для российского общества фильмы, равно как и книги, поднимающие самые злободневные вопросы, сначала принимаются без особого воодушевления. Подчас реакция на критику текущей ситуации в стране проста — безоговорочный протест. «Сыты уже вашей оголенной правдой или чернухой, спасибо», — такой ответ вполне объясним: вдруг комом на Россию накатилась волна абсурда, от которой хочется либо подальше уехать, либо укрыться одеялом из фэнтези и блокбастеров, желательно западных и о своем наболевшем не напоминающих. Но Кирилл Серебренников — театральный и кинорежиссер с мировым именем — на уступки своему зрителю никогда не шел. Сцена, как и большой экран, — это территория свободы, считает и доказывает своими произведениями постановщик. В лучших традициях Бертольда Брехта он придает большое значение социальному аспекту в своих работах, отчего они всегда звучат актуально. За основу сценария своей последней работы Серебренников выбрал пьесу современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга «Мученик». Немного переработанная под российскую действительность, изначально она была поставлена режиссером в его «Гоголь-центре». В фильм перекочевал почти весь актерский состав спектакля, за исключением исполнителя главной роли, — Никиту Кукушкина заменил талантливый и совсем юный Петр Скворцов. Конечно, театральная база сказалась на общем характере картины — мизансцены и долгие дискуссии занимают большую часть ее хронометража, но как блестяще они проработаны! Однако для того чтобы фильм не превратился в киноспектакль, понадобился особый взгляд оператора, которым здесь выступил Владислав Опельянц, ранее работавший в последних проектах Никиты Михалкова. Долгие планы, неожиданные ракурсы, европейская картинка — несомненные визуальные достоинства фильма. Отметим, что «Ученик» привлек к себе внимание задолго до российской премьеры, сначала получив премию имени Франсуа Шале на Каннском кинофестивале (за «наилучшим образом переданную действительность нашего мира»), затем — награду за лучшую режиссуру на «Кинотавре». Но не похвала рецензентов и признание коллег в первую очередь характеризуют работу Серебренникова, а ее критическая природа по отношению к одной из проблем российского общества. В последнее время градус религиозного фанатизма зашкаливает, причем не только у некоторых рядовых граждан, но даже среди тех, кто управляет важными процессами в стране. Принимаются странные законы, чувства верующих оказываются оскорблены в вопросах, никак не связанных с религией. Можно сказать, что религиозность в мире переживает новый этап развития и одновременно искажения, грозя принять форму фундаментализма. На серьезную тему Кирилл Серебренников рассуждает нетривиальным образом, помещая место действия в обычную российскую школу. Один из старшеклассников сего заведения, Веня Южин, вдруг проникается текстом Священного Писания, начинает во всех случаях жизни цитировать Библию и агрессивно навязывать окружающим свои якобы религиозные ценности. К тому же он отказывается плавать в бассейне, выступая против девочек в бикини, эпатажно срывает уроки биологии, не желая знакомиться с приемами контрацепции, и отвергает теорию Дарвина. Начавшись как фарс, история ученичества и мученичества Южина перерастает в триллер, а потом и вовсе оборачивается трагедией. Всем известно, что Библия полна противоречий: на одну и ту же цитату приходится целый список разных толкований. Порой сами церковники оказываются в замешательстве по поводу той или иной хлесткой фразы. При этом слово Священного Писания, несомненно, обладает особой силой и ритмом, словно заставляющими неокрепшего умом читателя принять все написанное за абсолютную истину. Вот и Веня требует вдумчивой веры и при этом буквального понимания каждого библейского отрывка. А как правильно интерпретировать этому ребенку массу жестокостей, описанных в Евангелии? Оказать какое-либо эффективное противостояние взбесившемуся школьнику не может никто, кроме разумной и просвещенной учительницы биологии в исполнении Виктории Исаковой. Ее взгляд — научный и либеральный — противопоставляется средневековому мракобесию, в которое ударяется несмышленый Вениамин. И все же, несмотря на очевидную расстановку сил в сюжете, Серебренников и его актеры показывают неоднозначность сложившейся ситуации. Преподавательница сперва никак не может совладать с юношей и постоянно впадает в истерику, в то время как школьник даже при очевидном помешательстве говорит справедливые вещи, например, отвергая веру, которую проповедует недалекий батюшка на уроках по православной культуре. Но, к счастью, «Ученик» не история обаятельного преступника вроде Алекса из «Заводного апельсина» и тем более не рассказ о славном крестовом походе. Режиссер очень скоро заставляет зрителя расстаться с любыми иллюзиями по поводу возможного «излечения» героя. «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч», — именно в этой цитате из Нового Завета ярче всего выражены взгляды Вениамина на то, как переделать мироустройство. Его Господь — карающий и воинственный — призывает к истреблению евреев и гомосексуалистов и изменению окружающей действительности радикальными мерами. Что примечательно, в герое Скворцова не так уж много психологизма: безотцовщина и явная сексуальная неудовлетворенность — вот двигатели его агрессии. Несмотря на место действия, «Ученик», конечно, совсем не школьная драма. Изначально сеттинг может показаться надуманным и утрированным, но не стоит воспринимать изображаемое автором буквально. Как и в театре, в ленте мы в первую очередь видим гротескную иллюстрацию обострившейся ситуации. Школа же представлена как наиболее консервативный социальный институт, где большую часть работников составляют люди советской закалки и старых взглядов. Немного неуместной скорее выглядит цивилизованная учительница, настолько выбивающаяся из своего окружения, что невольно хочется спросить: «А что ты вообще здесь делаешь?». Что же касается уровня напряжения, «Ученик» тем более вырывается из рамок подростковой драмы. Основная проблематика фильма кроется в том, что обществу нечего возразить Вене и подобным фанатикам — в головах у людей все совсем перемешалось. Вполне узнаваемым образом в сердцах работников школы сочетаются и прежняя любовь к тоталитаризму, и те самые духовные скрепы, и абсолютно бездумное выполнение церковных обрядов (увидел крест — перекрестись), и даже слезы под воровские песни. Пустоту ушедшего коммунизма быстро заполнила страстная и одновременно формальная религиозность. Вполне знакомым кажется эпизод, когда дирекция школы смягчается перед проповедями Южина и соглашается с ним: вместо просвещения будем просто запрещать, и проблема разрешится сама собой. Аморфная масса оказывается бессильной перед натиском фанатичной идеи харизматичной, хоть и узколобой личности. Само столкновение консервативного и либерального взглядов вполне логично в современном обществе, где люди старшего поколения не хотят мириться с новыми, порой неприятными веяниями, а молодые и прогрессивные с рьяным рвением пытаются доказать необходимость модернизации сознания и взглядов. Мир словно находится на стыке и готов либо откатиться назад, либо рухнуть вперед. Есть вариант обрести некий баланс, золотую середину, но он пока не работает. Серебренников же указывает на опасность не консерватизма или христианства, но радикализма, который в российском обществе почему-то принимается с большим успехом. Через запреты всего и вся, закрытые выставки и запрещенные сайты нас якобы хотят привести к добру, но ведь все помнят, куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями. Вот и «Ученик» лишь в начале балансирует где-то посередине, но финальный катарсис расставляет все точки над «i». Быть здравомыслящим человеком в обществе сумасшедших оказывается безумием, а жертвой должен пасть невинный и искренний — тот самый (м)ученик. Серебренников же и есть та учительница, что пришлась не к месту. Ее последние слова режиссер почти что прибивает гвоздем: «Я никуда не уйду. Я остаюсь. Я на своем месте». Нам же — и верующим, и атеистам — приходится уповать лишь на то, чтобы такие люди и правда оставались на своем месте, не сдаваясь под натиском все более заполняющей пространство неадекватности.... подробнее

lostfilm.info

Юлия Ауг фото на - 24СМИ

Юлия Ауг: последние новости

«Зорге» — предстоящий 12-серийный фильм Сергея Гинзбурга. Сериал расскажет о реальной истории из жизни легендарного с...

На Первом канале заканчиваются съемки сериала «Хор». Драма режиссера Алены Райнер расскажет взрослую историю о детско...

7 мая 2018 года на канале НТВ начнется показ нового политического детектива «Посольство». Сотрудникам российского пос...

7 июня 2018 года в России состоится премьера фильма Кирилла Серебренникова «Лето». Картина посвящена неизвестным факт...

30 октября 2017 года канал Россия 1 покажет первую серию сериала «Дом фарфора». Фильм Олега Асадулина расскажет о суд...

24smi.org

Голые знаменитости Юлия Ауг голая

Последнее обновление: 10 ноября 2012 Юлия Ауг Биография Фильмография Фото Фотосессии Обои ВидеоВидео актриса Юлия Ауг в купальнике в фильме "Заговор скурлатаев"Фото Юлия Ауг в купальнике в фильме "Похищение чародея" Скачать видео Юлия Ауг в фильме "Похищение чародея" [13,73 Mb]

Видео актриса Юлия Ауг обнаженная в фильме "Похищение чародея"Фото Юлия Ауг обнаженная в фильме "Похищение чародея" Скачать видео Юлия Ауг в фильме "Похищение чародея" [2,53 Mb]

Видео Юлия Ауг голая в сериале "Проклятие Дюран"Фото Юлия Ауг голая в сериале "Проклятие Дюран" Скачать видео Юлия Ауг в сериале "Проклятие Дюран" [12,63 Mb]

Видео актриса Юлия Ауг в фильме "Враги" (топлес)Фото актриса Юлия Ауг в фильме "Враги" (топлес) Скачать видео Юлия Ауг в фильме "Враги" [3,87 Mb]

Поделитесь с друзьями! После этой страницы чаще всего смотрят Мария Бутырская голая - видео и фото Даша Астафьева голая - видео и фото Полина Аскери голая - видео и фото Алина Артц голая - видео и фото

all-stars.su