Новые фотографии автомата АК-12. Фото ака 12


Новые фотографии автомата АК-12 | Армейский вестник

Пользователь Facebook Константин Лазарев разместил на своей странице изумительные фотографии российского автомата АК-12 проходящего испытания. Автомат окрашен в земляные тона, и судя по всему, интенсивно используется. Кроме того фотографии позволяют заглянуть внутрь автомата и оценить в целом усовершенствования, которыми его наделили конструкторы.

Конструкторы решили проблему монтажа современной оптики посредством применения монолитной монтажной планки, которая присоединена к съемной крышке ствольной коробки и крепится к автомату с помощью крепежа расположенного на цевье. В результате на автомат возможно устанавливать оптику, при этом сохранилась возможность для быстрого доступа к внутренним узлам и механизмам.

Рукоятка заряжания теперь допускает заряжание, как с левой, так и справой стороны. Рукоятка ведения огня стала более эргономичной, как и приклад. Переводчик огня стал удобнее, позволяя оперировать им только большим пальцем руки, и расположен с левой и правой стороны оружия.

Судя по всему, подвергся изменениям и механизм снятия магазина, который также допускает его использование как правой, так и левой рукой.

Одним словом налицо серьезные эргономические улучшения, однако, насколько оружие удовлетворяет другим требованиям пока не совсем ясно.

/По материалам guns.yfa1.ru/

army-news.ru

Как устроен новейший автомат Калашникова - ЭкспертРУ

«Однорукий» и универсальный АК-12 скоро поступит на вооружение российской армии

В январе в ЦНИИ ТочМаш должны завершиться государственные испытания автомата Калашникова пятого поколения АК-12 разработки НПО «ИжМаш». Принять на вооружение и запустить в серийное производство его планируется уже весной этого года. Независимые эксперты, в том числе  иностранные, утверждают, что по боевой эффективности это лучшее автоматическое стрелковое оружие в мире. Чем конструктивно отличается АК-12 от предыдущих версий автоматов Калашникова? Представляем вниманию читателей его основные функциональные особенности и конкурентные преимущества.

Испытательные стрельбы на полигоне ЦНИИ ТочМаш, проходившие в ноябре 2013 года, не только подтвердили практически все заявленные технические характеристики нового автомата, но и наглядно продемонстрировали специалистам его уникальные особенности по сравнению с конкурентами на мировом рынке вооружений. Оружейники, тестировавшие в своей жизни не один десяток перспективных образцов автоматического оружия, прежде всего, были удивлены универсальностью АК-12, удобством использования и значительно меньшей отдачей, что повышает точность стрельбы. Впрочем, новый автомат опережает как предыдущие версии АК, так и существующие на вооружении других стран мира аналоги, по многим показателям.

По сравнению с предыдущим, четвертым, поколением автоматов Калашникова (АК-74М), АК-12 обладает 18 конструкционными особенностями. Во-первых, за счёт смещения массы затворной группы и уменьшения плеча отдачи улучшена кучность стрельбы, во-вторых, произошло улучшение эргономичности: введение двустороннего предохранителя-переключателя вида огня, двусторонней кнопки затворной задержки и смещение назад защёлки магазина позволяет оперировать ими одной рукой, удерживающей оружие (не снимая её при этом с рукоятки, как раньше). В-третьих, появились встроенные планки Пикатинни на жёстко закрепляемой крышке ствольной коробки для установки навесного оборудования (прицельных приспособлений, дальномеров, гранатомётов, фонарей). Кроме того, дульное устройство автомата дает возможность использования винтовочных гранат иностранного производства. Таким образом, новый АК стал универсальным. Испытатели отметили и повышенное удобство использования: новый складывающийся в обе стороны телескопический приклад, более эргономичная рукоятка пистолетного типа, регулируемые накладка и затыльник приклада. Более того, теперь огонь можно вести в трёх режимах (одиночными выстрелами, с отсечкой в три выстрела и автоматически), а ствол стал заменяемый. Полезным ноу-хау можно назвать и затворную задержку, которая уменьшает время подготовки к бою и замены магазина.

Если сравнивать АК-12 с лучшими образцами автоматического оружия, состоящими на вооружении крупнейших армий мира, то опять же разработка ИжМаша будет в выигрыше по целому ряду показателей. Во-первых, скорострельность: никакой автомат не может производить по 1000 выстрелов в минуту. Во-вторых, это все же потрясающая универсальность: к нему можно повесить практически любые типы подствольных гранатометов, в том числе иностранного производства, а также прицелов. По времени подготовки оружия к стрельбе ему тоже нет равных – у АК-12 этот показатель всего 7 секунд. Кроме того, отдача у АК меньше, чем у его зарубежных аналогов, так как наш автоматный патрон 5,45х39 мм имеет импульс отдачи 0,5 Н/с, а патрон НАТО 5,56х45мм – 0,6 Н/с. Автомат оснащен эффективным дульным тормозом, который также существенно снижает отдачу. Все автоматические иностранные винтовки оснащаются только пламегасителями, которые не гасят отдачу. Он имеет непревзойденную прицельную дальность стрельбы – 1000 метров. Еще одно немаловажное конкурентное преимущество АК-12: боец сможет производить все основные операции с автоматом — переключать предохранитель, менять магазин и передергивать затвор — одной рукой. Если боец ранен или его другая рука чем-нибудь занята, он все равно сможет производить с автоматом все операции.

Очевидно, что АК-12, намного технически и конструктивно совершеннее, чем его «прадедушка» АК-47.  Тем не менее, в основе АК-12 лежит все та же потрясающая надежность, которая стала главной отличительной особенностью этого выдающегося оружия. И пока великая простота и надежность будут сохраняться в изделиях российских оружейников, будет продолжаться дело и создателя самого  легендарного в мире автомата – недавно ушедшего из жизни Михаила Тимофеевича Калашникова.

expert.ru

Omsk region, GolAZ-AKA-6226 # 1252 — Fotobus

Permanent link to this photo

To the photo's rating
Comments · 25

Photos: 118

Очень компактно всё сделано. Не то, что 5256 с движком камаз.

Photos: 412

Этот лежачий автобусный мерседесовский двигатель очень хорош, он одинаково нравится как водителям так и ремонтникам. Такой же внешне стоит и на Тюрках, там он смещен влево.

Photos: 118

Да вообще АКА-6226 в целом качественный автобус. Состояние многих мало изменилось за время нещадной эксплуатации, разве что краска на дверях пооблупилась. Всё таки это копия мерседеса. Посмотрим, что от 5256 за это время останется.

Photos: 26

Цитата (Night Hunter, 26.12.2011):> Да вообще АКА-6226 в целом качественный автобус. Состояние многих мало изменилось за время нещадной эксплуатации, разве что краска на дверях пооблупилась. Всё таки это копия мерседеса. Посмотрим, что от 5256 за это время останется.

и все-таки не копия

Photos: 3

А я думал что в ГолАЗ-АКА стоит обычный, вертикальный, дизель)

Photos: 118

У него пол в задней части повышается ненамного, очень пологой горкой, высокий отсек сзади отсутствует. В этом была фишка применения двигателя с горизонтальным расположением цилиндров.

Photos: 127

Цитата (Vas2002, 26.12.2011):> Такой же внешне стоит и на Тюрках, там он смещен влево.если верить википедии, то движки (Mercedes-Benz OM 447 hLA) на них одинаковые, но с разной мощностью: у тюрка 250 л.с., а у голаза - 300

Photos: 118

Да не совсем одинаковые. У МБТ вообще-то OM 449 hLA и главное его отличие — он 5-цилиндровый, в то время как у АКА-6226 цилиндров 6.

Photos: 412

Цитата (Night Hunter, 28.12.2011):> он 5-цилиндровый

Бред, во всеком случае на омских 6

Цитата (busman, 28.12.2011):> с разной мощностью: у тюрка 250 л.с., а у голаза - 300

у меня такая же информация, только не из энциклопедий, а от людей с ними работающих.

Одно время на АКА 1254 (кстати сейчас стоит с коробкой еще с осени) стоял мотор от списанного Тюрка 1427, по словам водителя машина тупая, но топливо хорошо экономится

Photos: 118

Цитата (Vas2002, 29.12.2011):> Бред, во всеком случае на омских 6

Скорее всего модификация такая, про 5 цилиндров не в одном месте указано. Хотя и мне тоже идея ставить 5-цилиндровй двигатель на автобус кажется бредовой.

Photos: 346

У тюрков на самом деле пять цилиндров. Меня эта информация поразила когда они только стали к нам приходить. И если я правильно помню двигатель производства бразильского филиала. А у АКА немецкие шестицилиндровые. Кстати и звук у них сильно различается. У АКА гораздо приятней и меньше вибраций.

Photos: 127

Цитата (Нисуев Марк, 29.12.2011):> У АКА гораздо меньше вибрацийахахахах, насмешили товарищ, у нас поездка на голазе в задней части автобуса равносильна среднему вибромассажу)

Photos: 127

ИМХО самые вибрирующие автобусы

Photos: 118

Сильно зависит от конкретной машины, есть и тихие. А вот самые тихие из омских, пожалуй, каты.

Photos: 127

тоже от машины завист

Photos: 168

никакого бреда о 5-ти цилиндрах нет, в Смоленске все 345 были с такими движками, причём на первых партиях действительно была сильная вибрация двигателей, но приехавшая бригада турецких техников решила эту проблему установкой на опоры двигателя амортизаторов. Интересно, что тнвд на этих движках стоят шестисекционные, но одна лишняя секция просто заглушена.

Photos: 412

Цитата (Нисуев Марк, 29.12.2011):> У тюрков на самом деле пять цилиндров

Фото? Свое постараюсь в ближайшее время выложить.

Цитата (Худой, 29.12.2011):> в Смоленске все 345 были с такими движками

И длинные и короткие?

Цитата (Худой, 29.12.2011):> на первых партиях действительно была сильная вибрация двигателей, но приехавшая бригада турецких техников решила эту проблему установкой на опоры двигателя амортизаторов

И к вам тоже приезжали, у нас то же самое было.

Цитата (Худой, 29.12.2011):> тнвд на этих движках стоят шестисекционные, но одна лишняя секция просто заглушена

вот это действительно интересно, завтра же поговорю с топливщиком, который ими занимается, неужели так бывает.

Photos: 412

В Омске ничего подобного нет. По мощности отличия даже не за счет, рабочего объема, как я считал ранее, а за счет более слабого турбокомпрессора и другого ТНВД. Фото ДВС Тюрка в очереди.

MBT · Omsk region

Photos: 6

имел "счастье" работать на МБТ (кстати этот факт и послужил выбору никнейма) 6 цилиндров и у коротыша и у длинномера)))) про отличия не знаю но знаю что аппаратуру с коротыша можно установить и на длинномер да и чисто внешне они похожи во всяком случае весят примерно одинаково (таскал и ту и другую)

No photos

Интересно на АКА-6226 воткнули двигатель от МБТ. А если наоборот с длинного на Тюрк 300 л.с. (никто про такие случаи не слышал?)неплохой болид получился бы только за поручни держись.

No photos

Богатый опыт 5-ти цилиндровых у Скании, почти весь модельный ряд оснащается ими что короткие что длинномеры.Отработали видать технологию пяти горшков.

MBT · Omsk region

Photos: 6

там мосты разные думаю даже и не пытались :D

Photos: 12

На самом деле, у нас в Твери тоже Турецкие Мерсы были с 5 цилиндровыми движками... Все, кроме одного списали......... Скоро резать будут... ЖЕСТЬ!!!!!!!! Движки там все одинаковые-OM 449HLA, с одним и тем же турбонаддувом Garrett. Отличия коротких и гармоней в топливном насосе-На гармонях глушилка идёт отдельным рычагом, а короткие глушатся тросиком-движением рейки на минимальную подачу топлива, что и приводит к остановке двигателя...РАЗЛИЧИЯ ТОЛЬКО В ГЛУШИЛКЕ!!! Если поменять заднюю крышку ТНВД, то они будут взаимозаменяемы!!! Что мы и делали- ставили насосы с коротких на гармони... Коробки по индексу разные- 0345-4HP500, 0345G-4HP590. Мы ставили с коротких коробки на гармони-ходили без проблем. Всё подходит! Единственное различие в приводе спидометра...

MBT · Omsk region

Photos: 6

Цитата (Николай Горд, 08.03.2012):> Единственное различие в приводе спидометраа он подойдет на нефаз 5299 20 15? на лиаз 5293 я точно знаю что он подходит.И еще один вопрос что надо изменить в мерсовском датчике нагрузке чтобы поставить его на лиаз 5256.45 (знакомый спрашивает) у мерсовского вроде как 7 проводов а на лиазовском три так можно же как то унифицировать его под лиаз

Photos: 118

У нас частенько двигатель и коробки с МБТ на АКА-6226 переставляются, в силу того, что длинные автобусы ценнее, а в перспективе их приобретать не планируется.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru