Обзор самого маленького из серии - фонарик Convoy BD03. Фонарь конвой


"Обвес" и аксессуары для фонарика Convoy S2+

Собственно обзоров именно этого удачного (сугубо по моему мнению) фонарика «в базе» уже множество — и повторять очевидные вещи и бимшоты особого смысла не вижу (в моем случае он в исполнении максимальной мощности, да, именно так было нужно хотелось) — так что обзор посвящён его «обвесу» — укорачиванию и дополнительным насадкам. Желающие почитать про саму модель фонаря — welcome в ранее написанные хорошие обзоры, например вот сюда:mysku.ru/blog/aliexpress/30828.html а вот здесь лежит отличный FAQ по выбору конфигурации фонаря (да, широко известный магазин Саймона на Aliexpress только поощряет сборку конфигурации, необходимой именно Вам):forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=19704

Размеры отличного и яркого фонарика устраивали не всегда для ношения «в кармане» (несмотря разумеется на разительное отличие от «старшего брата» — Convoy L6.

И даже при сравнении фонаря с 26650 аккумулятором от L6.

А тут на глаза попался отличный вариант «короткой» трубки под аккумулятор 18350 размера (заменяется средняя часть — отсек под аккумулятор — с «длинного» 18650 на «короткий» 18350) — причём в варианте любого из цветов на S2+, и этот вариант в комплекте с аккумулятором были незамедлительно заказаны. На фотографиях ниже — визуальное сравнение, что мы получаем и на сколько можно сократить размеры фонарика за счёт потери гордой надписи «Convoy S2+» на фрезерованной площадке.

И всё вместе, в один ряд, визуальное сравнение — самое надёжное («голова» со светодиодом открывает ряд и модуль с кнопкой его завершает — эти детали остаются неизменными).

Кстати аккумулятор 18350 заказывался там же где и всё остальное — но в лоте было 5 шт, отдельно просил продать 1 шт — проблемы традиционно не возникло.

Вот так всё выглядит в сборе — в укороченном варианте.

Для любителей сравнить «объективные показатели» — фото «в лапах штангенциркуля» — в обоих вариантах — «подлиннее» и «покороче».

Новая средняя часть приходит с совершенно не смазанными и сухими резьбами, разумеется будет закручиваться до смазки с «характерным поскрипыванием». Цвет совпадает идеально, на работоспособность не влияет, контакт с аккумулятором 18350 отличный, ничего не болтается, не гремит, не создает впечатления «протеза».

Заодно были заказаны насадки на фонарь — рассеиватели матовый белый и красный, всё в одном и том же магазине, с явно указанной совместимостью с этой моделью фонарика (хотя бывают в этом магазине не только на неё, но и на иные модели этого производителя).

Предназначение — обусловлено возможностью ставить S2+ вертикально на торец, даже с закреплённым темляком. Матовый белый рассеиватель позволит шире осветить помещение/окружающее пространство, не только точечным дальнобойным светом, а красный — может послужить отличной заменой знаку аварийной остановки автомобиля (который на ночной дождливой трассе бывает замечают лишь сбивая его) — тем более при наличии в ассортименте режимов фонарика — стробоскопа и SOS — ярко мигающая в темноте красным «штуковина» наверняка привлечёт внимание, заставит задуматься об её неестественном происхождении и снизить скорость.

На первом фото — свет с матовым рассеивателем в минимальном режиме. В максимальном в моей конфигурации — все равно слепит при прямом взгляде на неё.

И пара вариантов фото с красным рассеивателем — обычное фото и с зажатой в -3 экспокоррекцией — чтобы было очевидным, что оттенок всё же красный, не «выгорает», от чрезмерно яркого света.

К покупке всё представленное в обзоре рекомендовать могу однозначно (разумеется с оговоркой на то что Вам это необходимо), фонарик S2+ уже представлен и изначально в «короткой» конфигурации — но я все же предпочитаю иметь два варианта из одного. Отношения к п.18 обзор не имеет, всё имеющееся на фото покупалось полностью за свои деньги и безо всяких скидок «за обозрение».

UPD: Уважаемая публика имеет право посмеяться — но только после комментариев под мини-обзорчиком я вспомнил, что есть ещё же и клипса на этот фонарик для крепления «на карман джинсов» (или карман чего-то еще, или иные стропы, ремни — у различных представителей уважаемой публики явно имеется многообразие вариантов одежды и креплений на ней «под всякое EDC нужное») :-)

Решил добавить ещё фото — ведь вряд ли кто-то будет делать обзор отдельно на клипсу — а тут вроде бы уже и вполне приличный повод имеется. Сидит достаточно прочно, на фонаре «защелкивается» — на специально предусмотренном для неё «пояске», сама спадёт очень вряд ли (хотя если за фонарь дёргать «вбок» в направлении её снятия или неудачно им зацепиться — то слететь может, но усилие для этого нужно не маленькое, не просто «при беге от тряски отвалится» уж точно). В длинном варианте фонаря — оптимально (на мой скромный взгляд) — как раз на фрезерованную площадку с названием её сориентировать (благо вращается свободно).

В «коротком» варианте — место под клипсу также предусмотрено, но там она будет упираться просто в корпус фонарика, «площадки» не остается (но и невелика потеря :-) ). Вполне просто и функционально.

mysku.ru

Обзор самого маленького из серии

Продолжая серию обзоров про фонарики со встроенной зарядкой сегодня я вам расскажу про самый маленький из них — Convoy BD03. Фонарик типоразмером как стандартные конвои S серии (то есть, EDC, как их называют). Больше всего BD03 напоминает S8 и S3, можно сказать, что это гибрид из этих двух корпусов. Обзор будет немного короче, чем про мой прошлый про Convoy BD04, так как большинство моментов про новые фонари я уже описывал. Если сделать короткий вывод по поводу данного фонаря, можно сказать, что это просто «прокачанная» версия обычного EDC фонаря.

Часть Zero. Покупка и подача.

Брал фонарь у Саймона, время доставки от момента покупки до получения стандартные две с половиной недели. Фонарик дошел целый, коробка, в которой он был, практически не помялась. Внутри можно найти: фонарик, ремешок, коннектор для зарядки, USB провод и зарядное устройство 5В/1А. В общем подача хорошая, не хватает лишь логотипа на коробке. Но даже так фонарик отлично подойдет для подарка (только, естественно, аккумулятор нужно давать от себя, а то объяснять, что бывают какие-то 18650 сложно будет).

Зарядка ближе

Во время съемки мне помогали:

Часть I. Дизайн.

Как я уже писал в начале обзора, фонарик очень похож на Convoy S8 и Convoy S3, хотя больше на первый. Голова, грубо-говоря, от S8, а хвост и основной корпус от S3. Выглядит, как по мне, весьма стандартно. Но ничего плохого в этом нет, даже наоборот. Фонарик как фонарик, без всяких наворотов. Мне нравится. Фотографии (сравнить с другими похожими фонарями нет возможности, так как их пока что нет на руках):

Доп. фото

Диаметр головы 24 миллиметра, диаметр головы с рёбрами чуть больше — 25мм. Рёбра не глубокие, так что толку от них будет не много, они больше для декора, ну и чтобы на ровной поверхности не скатывался. Безель стальной, глядкий, не волнистый. Так же он съёмный. Основной корпус имеет диаметр 24 миллиметра. Логотип присутствует, нанесен качественно, просветов не видно. Но со временем может стереться. Логотип только с одной стороны, на другой стороне даже нет отведенного места для него. Толщина корпуса находится в районе 2-х миллиметров. Хвост точно так же как и в Convoy BD04 откручивается не там, где кажется на первый взгляд. На самом деле откручивается маленькая часть хвоста. Должен признаться, что размер откручиваемой части имеет небольшие размеры, и ухватится будет немного сложнее, чем в других фонарях от Convoy. Кнопка стальная, нажимается с щелчком. Можно переключать режимы яркость без полного нажатия. Клипса очень тугая, снять будет тоже не легко. Но размеры клипсы небольшие, потому снимать её даже если она не нужна, не обязательно. Хвост так же имеет два одинарных отверстия для ремешка. Качество корпуса как всегда у фонарей данной фирмы — на высоте. Анодирование тоже нормальное, единственное, конечно хотелось увидеть другой способ нанесения логотипа, но, думаю, что это сразу же повысит цену изготовления и переведёт фонари в другую ценовую категорию.

Все резьбы тут не анодированные, размер тоже небольшой: Фонарь разбирается на три части: Голова включает в себя: корону, два уплотнительных кольца (одно люминесцентное), линзу, рефлектор, диод и драйвер с четырьмя стабилизаторами тока. Рефлектор текстурированный, размеры 20.5х14 миллиметров. Толщина стекла 2 миллиметра. В руке фонарик лежит хорошо, но всё же некоторым он может подойти больше, а некоторым меньше. Некоторым может показаться слишком маленьким, зато такие размеры отлично подойдут для носки фонаря в любых карманах. К слову, размеры фонаря: длина 121 миллиметр, а диаметр варьируется от 24 до 25 мм. Фонарь рекомендую ставить на голову, так как она без анодирования (царапины никак не появятся) и на ней он стоит лучше, чем на хвосте, так как хвост имеет меньшую площадь соприкосновения с поверхностью, а если ещё прицепить ремешок, то от любого прикосновения он может упасть (ведь отверстия одинарные). На столе благодаря рёбрам не скатывается. Фотографии в руке: Кто читал мой прошлый обзор фонаря из BD серии, знает, что главная особенность данного фонаря — «встроенная зарядка». Концепция очень простая: теперь в корпусе фонаря находится капсула для аккумулятора: Конец капсулы (хвост) снабжен специальной кнопкой, к которой можно присоединить комплектный коннектор. На хвосте, к слову, есть и светодиодный индикатор. Кстати, с установленным коннектор так же можно пользоваться фонариком. После всего этого осталось лишь «прицепить» MicroUSB кабель. Процесс практически идентичен установки смартфона на зарядку. Да что тут говорить, ведь можно без проблем заряжать и зарядкой от смартфона :) В сборе выглядит так: Во время зарядки загорается красный светодиод, после окончания оной — зелёной. Всё довольно просто. На самой зарядке написано, что отдача 1A, я откопал у себя Charger Doctor и решил проверить — как бы не так, но оказалось, что отдает она 0.4A. Так же проверял другой зарядкой (от Meizu на 2А), тоже показывало 0.4А. Начинка заказанного фонаря полностью идентична таковой в Convoy BD04: это нейтральный диод XML2 T6-3B (за данную модификацию нужно доплачивать 0.53$) вкупе с четырьмя стабилизаторами тока AMC7135 (1400mA). Количество стабилизаторов изменить нельзя, это объясняется непростой внутренней конструкцией. Но думаю данная модификация самая лучшая для фонарей относительно небольших размеров.

Данный фонарь обладает одной группой режимов: 1) Максимальный > Средний > Минимальный > SOS > Strobe Переключение режимов яркости происходит несколькими вариантами: двойным нажатием на кнопку включения или легким быстрым полунажатием (как на фотоаппарате первое положение кнопки — фокус). Полное нажатие, как я уже писал, ощутимое — с щелчком.

Фонарь получил несколько уплотнительных колец, но стандарт водонепроницаемости — IPX7. Это не самый лучший стандарт, по-этому лучше не окунать данный фонарь под воду. Ну а дождь переживёт. Из-за того, что по-сути рёбра на голове фонаря декоративные, они никак не отводят тепло, но это компенсируется не самой мощной начинкой. По-этому фонарь практически не греется. Время работы фонаря, в который раз пишу, напрямую зависит от аккумулятора. И если вы знаете настоящую ёмкость своего аккумулятора. Но в среднем на максимальном режиме яркости фонарь проработает чуть более 1.5 часа, конечно это не много, но результат не самый плохой. На среднем проработает более 3-х часов.

Ну а теперь о главном: свет. Форма луча не самая широкая, но и не дальнобойная. Всё из-за того, что рефлектор тут средней формы. Лишних колец нет, разве что в начале луча есть небольшой зелёный засвет из-за зелёного уплотнительного кольца. Хотспот тоже средний, как по мощности так и по размерам. На фото ниже до стены 4 метра (может немного больше). Максимальный режим на полностью заряженном аккумуляторе. Средний режим: Минимальный режим яркости: Тут до здания 20-25 метров. Фото опять размазалось… снимал BD04 и BD03 вместе и забыл глянуть на то, что получилось :( Но думаю и так видно как светит. В общем, вывод тут небольшой. Этот фонарик вобрал в себя всё наилучшее из других фонарей S-серии + появилась встроенная зарядка. Конечно не без минусов: теперь цена поднялась примерно на 7-9 долларов и мы потеряли водонепроницаемость. Но и то, и то — не критические минусы, по-этому может кому-то данный фонарь придется по вкусу. Насчет яркости: не уступает Concoy BD04, но и не намного лучше его. Этот фонарь больше подходит для велопрогулок. В принципе, как и его аналоги S3 и S8.

Всем спасибо за внимание

mysku.ru

Фонарь Convoy L6 Clear - самый крутой Convoy в необычном исполнении

Дамы и господа, сегодня я хочу представить вам самый мощный фонарь из линейки Convoy. Встречайте Convoy L6 в новом серебристом исполнении! Чем так хорош L6, и на что он способен — узнаете под катом. Ну и по уже сложившейся традиции, я поделюсь с вами интересными идеями для модификации) Прежде чем начать обзор Convoy L6 clear, я предлагаю заценить, насколько он прекрасен:

Серебристый или черный?

И начать я предлагаю не с традиционных сухих характеристик, а с рассуждений на тему практичности серебристой окраски. У каждого свой вкус и предпочтения, кому-то такой вариант окраски не понравится, но все же объективно я могу выделить следующие преимущества серебристого покрытия, проверенные на собственном опыте: + Пожалуй, самый главный плюс — не видно отпечатков пальцев. Вообще. Как и разводов, грязи и прочих прелестей черных фонарей + Не видно никаких сколов анодирования (а оно здесь есть, просто прозрачное) + Не видно никаких царапин и потертостей + Смотрится необычно, фонарь заметнее — его сложнее потерять Каких-либо серьезных недостатков я не нашел, разве что по законам физики серебристый корпус фонаря по идее должен хуже отводить тепло, но на практике эта разница по сравнению с черным корпусом настолько минимальна, что ею можно пренебречь. Лично я, попользовавшись серебристым фонарем однажды, теперь всегда буду выбирать серебристую версию любого другого приобретаемого фонаря, если такая версия есть в продаже. И вам советую поступать так же, поверьте, вы не пожалеете)

Характеристики

Convoy L6 зарекомендовал себя как качественный и недорогой фонарь на XHP70, способный выдавать яркость до 3800 честных люмен. До недавнего времени с L6 в одной ценовой категории по яркости могли сравниться лишь разогнанные «вантузы» в виде TrustFire TR-3T6, J18 и т.п. Но даже при равных люменах они близко не стояли с конвоем, который традиционно был качественно собран и до гениального просто устроен, что позволяло моддерам проявить свою фантазию. Именно поэтому L6 снискал такую популярность, что на BLF даже существует отдельный тред, где обсуждаются его модификации. Наш народный любимчик имеет следующие характеристики: — Светодиод: XHP70 N2-3A (на Banggood на выбор доступны также N2-7A, N4-1C и N4-5C) — Рефлектор: текстурированный, диаметр 67мм — Стекло: просветленное 68x3мм — Яркость: 3800 люмен — Дальность: до 500 метров — Питание: 2x26650 (я рекомендую KeepPower) — Режимы: Турбо — высокий — средний — низкий + строб, активируемый двойным быстрым нажатием на боковую кнопку — Вес: 550г без аккумуляторов (750г с аккумуляторами) — Размеры: 255мм x 75мм x 35мм

Внешний вид

Поставляется в стандартной картонной коробке без опознавательных знаков: Внутри все до боли знакомо — нас встречает фонарь, заботливо уложенный в поролон, аксессуары к нему, а так же символика Banggood: В комплекте с фонарем идут: качественный темляк, тактическое кольцо на хвост, запасная хвостовая кнопка, сменные черные резинки кнопок, 2 запасных уплотнителя и 2 неодимовых магнита для использования аккумуляторов с плоским плюсовым контактом: Темляк мне особо понравился, точно такой же идет в комплекте с Convoy L2. Он интересен тем, что предусматривает несколько способов крепления с возможностью быстрого снятия: Ввиду серебристой окраски корпуса L6, можно цеплять темляк железным карабином, не боясь порчи внешнего вида из-за сколов анодирования. Это вообще моя любимая особенность этого фонаря, серебристая окраска все прощает) Я уже пару раз сильно поцарапал корпус при закрутке боковой кнопки, но все эти царапины абсолютно не видны, если заранее не знать их местоположение. Но вернемся к нашему герою. И кажется, я догадываюсь, о чем вы сейчас думаете. Он чертовски прекрасен, не правда ли? Нас встречает неизменное качество Convoy без каких-либо косяков по корпусу. Раньше я ошибочно считал, что фонарик просто не окрашен, что его поверхность — голый алюминий. Но я ошибался. На поверхности корпуса присутствует прозрачное анодирование, которое не проводит ток и придает фонарю изысканный блеск. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что корпус переливается мельчайшими блёстками, как новенький автомобиль, окрашенный в серебристый металлик. Любовь с первого взгляда: Данная версия фонаря отличается от стандартной черной цветом кнопок, они обе белые. Интересно, что в комплекте с серебристой версией фонаря идут черные кнопки, а с черным фонарем белые — не идут. Этакий эксклюзив. Боковая кнопка: Её расположение примерно совпадает с центром тяжести фонаря, так что держать фонарь в руке очень удобно. Стоит отметить, что боковая кнопка — самое слабое место фонаря в плане влагозащиты. Она прижимается вкручивающимся кольцом: «Случайные» погружения под воду фонарь переживет без проблем, но если предполагается вероятность серьезного купания — следует заранее промазать резинку и резьбу силиконовой смазкой, и затянуть как можно туже Помимо самой платы кнопки в отверстии присутствует пластиковое кольцо, которое можно легко потерять, имейте это ввиду при разборке: В фонаре стоит драйвер FX-30 с диаметром платы 30мм, все пружинки «из коробки» зашунтированы отрезком провода: Сам драйвер, к нему мы еще вернемся чуть позднее: Хвостовая кнопка прямого клика: Внутренности: Все резьбы имеют уплотнительные кольца и обильно смазаны силиконовой смазкой с завода: Тактическое кольцо на хвост одевается взамен обычного кольца, точно так же, как на Convoy L2: Внешний вид фонаря с тактическим кольцом: Голова обладает массивными ребрами охлаждения, благодаря этому фонарь справляется с тепловыделением XHP70 и способен проработать в турбо режиме до полной высадки аккумуляторов: Стекло с просветлением — уже стандарт для Convoy, и это не может не радовать: В фонаре стоит 6 вольтовый светодиод XHP70 на медной подложке, посаженной на термопасту и прижатой к корпусу двумя винтами: Рефлектор фонаря текстурированный, производитель выбрал его по одной простой причине: в гладком рефлекторе у XHP70 проблемы с фокусировкой из-за наличия перекрестия без люминофора на поверхности светодиода. В версии XHP70.2 Cree устранили этот недочет, поэтому желающие поэкспериментировать могут прикупить XHP70.2 и гладкий рефлектор. Так намеревался поступить и я, но к сожалению, на момент описания обзора ни XHP70.2, ни гладкий рефлектор еще не подъехали. Наверное я запилю отдельный мини-обзор, когда получу все необходимое. Сравнение рефлекторов L6 (слева) с L2 (справа): Рефлектор L6 заметно больше в диаметре, но меньше в глубину, поэтому дальнобои на базе L6 с гладким рефлектором получаются не очень. Многие уже заметили, что L6 и L2 выглядят как братья-близнецы. Конкретно L2 отличается от L6 лишь меньшим диаметром головы и отсутствием боковой кнопки, все остальное — 1 в 1, даже форма ребер охлаждения идентичная: А вся хвостовая часть вообще полностью взаимозаменяемая, что позволяет делать интересные вещи: Особо заинтересованные могут прикупить секцию от L2, boost драйвер для XHP70 и собрать 1S вариант Convoy L6.

Замеры

Показания тока на кнопке от двух свежезаряженных Liitokala Lii-50A (слева направо: турбо, высокий, средний, низкий): На светодиоде при этом: 5.2А, 2А, 200мА, 60мА. В итоге в максимальном режиме имеем яркость свыше 3800 люмен. Если установить сюда новенький XHP70.2 P4, то получим яркость в турбо почти 4500 люмен. Частота пульсаций тока на светодиоде в минимальном и турбо режиме: Карандашный тест при такой частоте делать смысла нет, никаких пульсаций не видно. Время работы от двух Lii-50A емкостью 5000мА/ч в турбо режиме составило 75 минут, кривая падения яркости выглядит следующим образом: За 50 минут непрерывной работы фонарь теряет примерно 20% яркости, оставшиеся 80% — за следующие полчаса. График изменения температуры головы: Максимальная температура головы — 66°C, при этом корпус разогрелся до 55°C. Да, держать не комфортно, но тем не менее фонарь способен отработать «от» и «до» в турбо режиме при комнатной температуре (22°C) и не выйти из строя и не самовоспламениться. Это одно из главных достоинств данного фонаря, не каждый брендовый фонарь способен удерживать > 3000 люмен практически все время работы. После достижения критического напряжения на аккумуляторах фонарь переключается в минимальный режим и начинает мигать. Остаточное напряжение на аккумуляторах — 3.1В на банку.

Испытания

Разные режимы яркости L6, верхний ряд изображений — свет «в потолок»: Из всех моих фонарей главный конкурент L6 по яркости и характеру света — TrustFire TR-3T6, но он пока на модернизации, поэтому сравнивать я буду с Convoy L2, в котором установлен XHP50.2 (2600 люмен) и SmallSun ZY-T08 с дедомленным XP-G2 (1200 люмен): Сначала сравним хотспоты: Как бы так сказать… короче, у L6 вообще нет никакого выраженного хотспота, он светит точно так же, как Convoy S2+, только намного ярче. Займемся любимым занятием обзорщиков фонарей — посветим на дома) Контрольный снимок: До дальнего торца здания 300 метров: Возьмем чуть ближе, 200 метров: 50 метров: Еще несколько разных бимшотов:

Модификация

Вообще я планировал установить в сабж XPH70.2 и гладкий рефлектор + разогнать драйвер, но светодиод с рефлектором еще не приехали, поэтому пока отложим эту идею. Вместо этого я покажу, как можно сделать красивую светящуюся кнопку, для этого нам всего навсего понадобятся: + 2 SMD светодиода 0805, цвет по вкусу + 1 резистор на 10КОм + Кусок провода и термоусадки Плата боковой кнопки идет с контактными площадками под два 0805 светодиода. Припаиваем их в соответствии с направлениями стрелок: На обратной стороне платы кнопки есть 2 контактные площадки, они ведут к плюсовым контактам светодиодов. Минусовой контакт светодиодов общий и связан с синим проводом: Таким образом, подавая "+" на контактные площадки, мы можем зажигать светодиоды по-отдельности. Можно даже поставить 2 светодиода разного цвета и собрать на микроконтроллере индикатор уровня заряда аккумуляторов, благо места в отсеке драйвера полно, и уместится все. Но оставим это для любителей и сделаем все по-простому. Нам нужно запараллелить контактные площадки светодиодов и подать "+" через резистор на 10КОм, чтобы кнопка горела всегда, когда фонарь включен. На драйвере "+" можно взять где угодно, но проще всего сделать это, подпаявшись к плюсовому контакту главного светодиода (XHP70): Теперь остается лишь одеть на резистор термоусадку и припаять провод к контактным площадкам: Все эти действия занимают минут 15 времени, зато результат превосходит все ожидания: Светодиоды кнопки кушают около 2мА. С черной версией фонаря такой фокус не прокатит, потому что там идут только черные непрозрачные резинки кнопок. Самое время сказать пару слов о драйвере. Насколько я знаю, в природе существует как минимум 2 версии драйвера FX-30. Та, что поставляется вместе с фонарями Convoy L6, не умеет выключаться боковой кнопкой и имеет ток в турбо режиме > 5А. Помимо этого мне попадалась на глаза версия, которая умеет выключаться/включаться боковой кнопкой по длительному удержанию и имеет ток в турбо 4.5А. Если кто-то знает, где такие продаются, прошу поделиться инфой в комментах. И еще один простой лайфхак напоследок: драйвер FX-30 хорошо разгоняется, обратите внимание на 2 резистора R082 на плате: Можно поднять ток на светодиоде до 7А, напаивая дополнительные резисторы поверх этих. Но важно понимать, что разогнанный фонарь уже не сможет отводить все вырабатываемое тепло, поэтому пользоваться долго им будет нельзя.

Выводы

Сказать честно, фонарь пришелся мне по нраву во всем. Качество, яркость, надежность, простота — здесь есть все, что нужно. Да, этот фонарь немаленький, не каждому нужна бандура весом 750 грамм и яркостью в 2 автомобильные фары. Но те, кто ищет хороший full-size фонарь для каких-либо нужд, не разочаруются в Convoy L6. Спасибо за внимание!

P. S.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Специально для вас у меня есть купон, дающий скидку 20% на фонари Convoy в магазине Banggood. Если кого-то заинтересовало — обращайтесь в личку)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Обзор фонаря Convoy M1 и сравнение с Convoy C8/M2/S2+

Продолжаю выкладывать обзоры фонарей, пришедших полгода назад в одной большой посылке. Как обычно, обзор в текстовой и видео версиях. Видео в конце обзора.

Ранее я уже выкладывал обзоры фонарей Convoy: S3, C8, S2+, M2 Вообще обзоры, снятые после достаточно долгого применения какого-либо товара, получаются более информативными. Но в данном случае получилось так, что за прошедшее время успели появиться обновленные версии фонарей, отличающиеся от тех, которые были полгода назад.

ЗАКАЗ Заказывал у Саймона. Думаю, не стоит повторяться, учитывая, что обзоры идут с небольшим перерывом. У него, как известно, можно менять конфигурацию в весьма широких пределах. Я изменил только драйвер, заказав самый мощный вариант 2800мА (такая замена сейчас требует доплаты 0,35$ и оставив светодиод XML2 U2-1A, предлагаемый по умолчанию. Забегая вперед, скажу, что сегодня я попросил бы заменить светодиод на XML2 T6-3B (+ $0.53), потому что он мне понравился больше, чем U2-1A.

ОПИСАНИЕ относительно компактный фонарь, занимающий промежуточное положение между фонарями S-серии с одной стороны, и С8- с другой стороны. Размеры: длина-138,4мм диаметры-35,7Х24,9Х26,8мм вес-125гр

ВПЕЧАТЛЕНИЯ Как и большинство других, приехал фонарь в простейшей белой картонной коробке, на которой указана модель фонаря, светодиод и драйвер. Единственное дополнение- темляк.

Первичный осмотр (да и последующая эксплуатация) не выявил каких-то дефектов. Светодиод по центру, пыли и следов пальцев на стекле и под стеклом нет. Ничего не дребезжит, не люфтит. Включается и работает четко. Резьба промазана, сделана аккуратно. Имеется уплотнительная резинка Так же, как и на М2, впрессовано кольцо из цветного металлаВнешний вид. Каждый для себя сам оценивает фонарь по этому параметру. Как по мне, смотрится вполне прилично.

Эргономика.. Фонарь очень неплохо ложится в руку. С одной стороны, он весьма компактен и необременителен, а с другой конусообразная голова позволяет удобно и надежно взять его вот таким образом: Рукоять и не скользкая, и не очень уж цепкая. В целом вполне нормальная Convoy M1 вполне устойчиво стоит вертикально и может играть роль «свечи». Этому способствует и то, что темляк можно продеть так, чтобы он не снижал устойчивость:

Управление традиционно осуществляется при помощи кнопки, расположенной в торце. Кнопка работает четко. Полное нажатие включает/выключает фонарь. Полунажатия перебирают режимы. всё традиционно для Конвоев. У меня фонарь с двумя группами режимов (5%> 40%> 100% и 5%> 40%> 100%-SOS-Строб), но при заказе у Саймона, как говорилось выше, можно выбрать драйвер под свои нужды. По режимам доступны такие варианты: (1) 5% — 30%--- 100% — SOS — Строб (2) 5% — 30% — 100% (3) 10% — 100% (4) 10% — 100% — Строб Можно указать в комментарии к заказу, что хотите фонарик с одним из этих режимов. В целом управление привычно и нареканий не вызывает. Единственное «но»- кнопка грязнится. На новой версии она стала черного цвета, так что эта проблема исчезла.

Разборка фонаря. Фонарь легко разбирается на основные части Минусовой контакт представляет из себя подпружиненный штырек Плюсовой контакт- пружинка Можно использовать аккумуляторы как с выступающим, так и с плоским плюсовым контактом. При этом аккумулятор зажат между двумя подпружиненными деталями и не теряет контакта при тряске и падениях.

Обе резьбы анодированы, на обеих есть уплотнительные резинки

Не перестает радовать крепление звезды: Смотрится такое прикручивание брутально.

Нагрев. В видеообзоре, посвященном М2, я показывал как нагревается фонарь. М1 ведет себя идентично. В итоге фонарь на максимальном режиме при комнатной температуре нагревается быстро и ощутимо, но до терпимой температуры. Благодаря этому при 2,8А фонарь можно полноценно использовать, а не просто краткосрочно включать. Вообще у Convoy M1 очень неплохо развитый радиатор, способствующий эффективному теплоотводу

СВЕТ.. Свет Convoy M1 мне понравился. Даже очень понравился. Во-первых, он довольно дальнобойный. Во-вторых, на ближних дистанциях он вполне комфортен благодаря тому, что хотспот довольно размыт. В итоге получился универсальный свет. Ширина боковой засветки как у Convoy C8, но хотспот шире и размытее. Для универсального фонаря отличный свет. И на природе можно вдаль посветить, и дома или в подвале работает отлично. Также понравилось, как Convoy M1 работает в качестве велосвета. Примеры света в различных условиях:Удобство ношения.. Convoy M1 вполне можно носить в кармане куртки или пуховика. Именно «можно», а не «удобно». Скажем, Convoy C8- это «влезает в карман карман», т.е. засунуть можно, но постоянно носить очень неудобно. А Convoy M1 в принципе можно носить, но это уже на грани откровенного неудобства.

ВЫВОД Вполне качественный универсальный фонарь. Умеренные габариты позволяют носить Convoy M1 в карманах осенне-зимней одежды, также он не занимает много места в сумке или бардачке автомобиля. В то же время нужно учесть, что совсем уж маленьким, легким и удобным для постоянного ношения он не является.

Хорошо сбалансированный свет, позволяющий посветить и вдаль в пределах 100-150 метров, и вблизи (счетчики подсветить, в подвал спуститься и т.п.). Хорошо подходит для использования в качестве велосвета.

В целом отличный универсальный фонарь с хорошим соотношением «цена/качество». Кому и для чего можно такой рекомендовать? На мой взгляд, тем, кому требуется сочетание умеренных габаритов и веса с приличной дальнобойностью. Учтите, что Convoy M1 стоит дороже, чем фонари S-серии и чем С8.

На мой взгляд, Convoy M1- это хороший кандидат на роль единственного фонаря. Если у вас дома нет фонаря и вы подыскиваете универсальный фонарь, который будет и в доме использоваться, и на природу браться, то это его ниша.

Если сравнивать с другими фонарями из линейки Convoy, то

1.Фонари S-серии легче, компактнее, дешевле. В силу этого S-серия гораздо лучше подходит для постоянного ношения. При этом в городе мне вполне хватает их дальнобойности и яркости. Объективно при использовании в городе у меня нет причин носить при себе более дорогой и обременительный Convoy M1.

Выбор в пользу Convoy M1/2 стоит сделать, если ситуации, в которых вы используете фонарь, требуют большей дальнобойности, яркости и длительной работы в максимальном режиме, что не обеспечивают фонари S-серии.

2.Convoy С8 гораздо крупнее и тяжелее Convoy M1. Поэтому если нужно, чтобы фонарь обладал дальнобойностью и в то же время его можно было носить в кармане куртки, Convoy M1/2 выигрываю вчистую. Плюс к этому у Convoy M1 свет более универсальный- он и вдаль неплохо светит, и на ближних дистанциях ощутимо комфортнее, чем Convoy C8. Так что если требуется универсальный свет, вне зависимости от массогабаритных характеристик, я бы предпочел Convoy M1.

В то же время Convoy С8 дешевле и дальнобойнее. Поэтому если удобство ношения не является приоритетным параметром, и дальнобойность в приоритете, разумнее взять Convoy С8. В моем видеообзоре Convoy M1 продемонстрировал в целом ту же дальнобойность, что и Convoy С8. Но Convoy M1 сделал это за счет более мощного драйвера- 2,8А против 2,1А. В целом дальнобойность обеспечивается глубиной и диаметром рефлектора. А рефлекторы в сравнении выглядят так: В итоге С8 выдает ту же дальнобойность при более слабом драйвере, а значит, обеспечивает большее время работы. Если драйвера одинаковой мощности, Convoy С8 имеет бОльшую дальнобойность.

В итоге, если фонарь нужен для использования на природе, Convoy С8 по-моему, является более разумным выбором.

3.Convoy M1 против Convoy M2. В целом эти два фонаря стоят друг друга и отличаются незначительно. Достоинства Convoy M1: -меньшая цена -более удачный свет с более широкой боковой засветкой -более эргономичная и цепкая рукоять

Достоинства Convoy M2: -Меньший диаметр на 4 мм -стальной безель лучше переносит контакт с твердыми поверхностями типа бетона и асфальта.

По всем пунктам разница не кардинальная, а «чуть шире засветка, чуть уже корпус...».

В целом у Convoy M1 лучшее соотношение цена/качество. На мой взгляд, проигрывает М2 он только в одной ситуации- когда фонарь нужно постоянно носить при себе. Разница не кардинальная, но тем не менее. Они оба хоть и позволяют постоянное ношение, но очень уж удобными для этого не являются. А тут еще более широкая и конусообразная голова Convoy M1 выпирает, что чувствуется, например, когда фонарь лежит в сумке Fr1. Если же не собираетесь фонарь постоянно носить, то Convoy M1 по-моему предпочтительнее. А в качестве велосвета он однозначно лучше, потому что боковая засветка шире, и обочины лучше видно.

mysku.ru

Convoy C8- отличный универсальный фонарь для природы

ВЫБОР МОДЕЛИ Помимо компактного фонарика, который удобен для повседневного ношения и им призван светить под ноги и роль которого выполняет у меня Convoy S3, мне нужен был еще и фонарь для того, чтобы светить на более дальних дистанциях. Основная ситуация, в которой предполагалось использование фонаря- это вылазки на природу. Основные требования к фонарю можно сформулировать таким образом: -Компактность и малый вес не являются приоритетом. Фонарь будет размещаться в сумке/рюкзаке/в машине. Большой прожектор ни к чему, но и максимальная компактность не требуется. -Фонарь должен быть достаточно универсальным по свету. С одной стороны, должен позволять посветить метров 100 вперед (скажем, если на поляне в лесу не получается сориентироваться, где я нахожусь), а с другой стороны, экстремальная дальнобойность, возможность осветить что-то в 500м. от себя не требуется, зато нужно, чтобы фонарик комфортно осветил тропинку перед собой. -Фонарь должен допускать достаточно длительную непрерывную работу -Фонарь должен быть устойчив к воздействию дождя и достаточно надежен, чтобы сохранять работоспособность после случайных падений.

Выбирать я решил из фонарей фирмы Convoy. В принципе, под мои требования вполне подходящими можно считать М1 и М2, но поскольку возможна длительная непрерывная работа, я решил пожертвовать компактностью и остановил выбор на более крупном и массивном С8, поскольку бОльшая (но при этом не большАя) массивность обеспечит лучший теплоотвод.

Кроме того, решил взять вариант с «мятым» рефлектором. Формально С8 считается компактным дальнобоем, и его рекомендуют брать с гладким рефлектором, чтобы получить максимально возможную для него дальнобойность. Но я решил пожертвовать на 10-15% большей дальнобойностью в пользу более комфортного освещения на ближних дистанциях. Обычно на природе я свечу на близкие расстояния- до 50м, и комфортное освещение тропинки передо мной лично для меня важнее возможности осветить окрестности. Понятно, что ситуации бывают разные, и приоритеты у всех свои.

Драйвер решил выбрать на шести стабилизаторах 7135, то есть с максимальным током 2,1А. Почему не максимально мощный на восьми стабилизаторах (2,8А)? Решил немного снизить яркость в пользу увеличения времени работы.

Вообще по выбору фонарей Convoy (S/M/C) на фонаревке есть отличный ФАК, который стоит почитать перед покупкой

Итак, выбор модели был сделан, дальше надо было решить, у кого покупать.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ Продавец- это широко известный в узких кругах фонаревщиков Саймон (simon mao), представляющий на Aliexpress компанию Shenzhen Great Wall Technology Co., Ltd. Store No.330416 Simon заслуженно приобрел известность, а его магазин- популярность. -Отличный сервис. Саймон очень быстро отзывается на сообщения и славится тем, что удовлетворяет индивидуальные запросы. Например, когда я с ним согласовывал модель и написал, что это мой окончательный выбор, то он мне в ответ прислал трек-номер. -Возможность выбора конфигурации фонаря и приобретения комплектующих. Судя по всему, у Саймона прямая связь с производителем, поэтому есть такие возможности. -Человек он порядочный и нежадный. Есть много отзывов, согласно которым, Саймон периодически делает мелкие подарки покупателям, причем не оптовикам, а тем, кто покупает у него впервые один фонарик. Например, с некоторых он не брал доплату за изменение конфигурации. Вообще основной его товар- это фонарики разных производителей: • Convoy Flashlights, • Roche Flashlights , • Nitecore Flashlights, • Jetbeam Flashlights, • Niteye Flashlights , • Fenix Flashlights, • Sunwayman Flashlights, комплектующие для фонарей, Повербанки •, зарядные устройства . Но помимо фонариков, есть еще всякая мелочевка типа EDC- инструментов, карабинчиков и т.п. В общем, отличный продавец, и я могу только согласиться с теми, кто его хвалит.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина-151мм Диаметр рукояти-24,5мм Диаметр рефлектора- 44,5мм Вес пустого-150гр. Толщина корпуса- 3,1мм Драйвер линейный 2100мА Режимы: I вариант 5%-40%-100%, II вариант- 5%-40%-100%-строб-SOS Память последнего режима есть Материал корпуса-анодированный алюминий Питание- 1 аккумулятор 18650

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ФОНАРЯ Первоначальные впечатления я изложил в видео распаковки.

Видеоверсия обзора для тех, кто предпочитает смотреть/слушать. Короткая версия:

Полная долгая версия:

Для тех, кому интересны внутренности:

Вообще фонарик очень приятный. Корпус С8 используют многие производители, и не зря- очень удачный корпус. В исполнении фирмы Convoy он производит очень приятное впечатление своей добротностью. Качество обработки деталей отличное. Резьба нарезана аккуратно, промазана, поэтому при закручивании/откручивании ничего не скрипит. С8 я держу в руках не первый раз, но когда впервые увидел, то немного удивился- по фото казалось, что он намного крупнее, чем в реальности. Однако на самом деле фонарь весьма компактный. Не настолько, чтобы легко и непринужденно таскать его с собой на всякий случай в кармане, но достаточно компактный, чтобы без затруднений разместить где-нибудь в сумке, бардачке автомобиля и т.п. В руке сидит удобно. Корпус позволяет поставить фонарь вертикально. Если снять темляк, то стоит весьма устойчиво. С темляком- не очень. Питается от одного аккумулятора 18650.

Кнопка работает четко и приятно. Ну и сделана добротно.

Разобрав фонарь, обнаружил, что пилюля промазана термопастой. Вообще по качеству изготовления и сборки я не нашел, к чему придраться.

Проводил испытания на падение. Ронял включенный фонарь со стола на пол, застеленный линолеумом. Фонарь эти удары проигнорировал и продолжал работать в обычном режиме.

Что касается света, то по этому параметру фонарь полностью оправдал ожидания. Светить им прямо под ноги или пытаться читать книжку в максимальном/среднем режиме некомфортно- слепит хотспот (центральное световое пятно), зато дальше 10 метров светит отлично. Поскольку я предполагал использовать его в основном на природе, то проверял в деревне у родственников, в городском парке. Ну и в квартире и подвале проверял. Видео:

учитывайте, что живьем свет гораздо ярче, чем кажется на видео ФОТО: максимальный режим средний режим: За фото просьба не критиковать. Сам знаю, что получилось плохо, а фотографировать нормально не могу

В принципе, он справляется со всеми ситуациями, но назвать его в полной мере универсалом не могу, поскольку на максимально ближних дистанциях фонарем пользоваться некомфортно (хоть и можно). Но именно для природы С8 подошел отлично.

Типа бимшоты: Слева Convoy S3, справа С8

Если в комнате/ванной включенный фонарь поставить вертикально, то света, отраженного от потолка, хватает не только для того, чтобы сориентироваться где что, но и для того, чтобы почитать книгу. В общем, при таком варианте фонарик вполне успешно изображает из себя не слишком мощный светильник.

А ГДЕ ЗАМЕРЫ ТОКА? Мультиметр барахлит. Да и вообще не вижу смысла в этих замерах в данной ситуации

ВЫВОД Это тот случай, когда покупка устраивает по всем параметрам: и по работе продавца, и по качеству товара, и по тому, насколько покупка отвечает целям приобретения.

P.S.есть поцарапанный по 12,67$

Живность в ночи:

mysku.ru

Серебристый фонарь Convoy S2+

На XP-L HI U6-4C. Самый адекватный из имеющихся у меня по оттенку диод. Сразу обговорим цену — в зависимости от скидок (а на конвои скидки есть почти всегда), серебристый подарочный вариант вполне можно купить по цене обычного конвоя. Он продаётся не только на алике, так что стоит так же смотреть в сторону FT и BG.

Так вот, захотелось серебристого фонаря, да и диод хотелось уже новый — есть ли разница между XM-L2 и XP-L HI? Что ж, скоро узнаем.

Поставляется в подарочной упаковке, на ней кроме названия есть маркировка диода и количества драйверов. Всё ок. В комплекте темляк и прищепка: Центовая лабуда, которая к серебру никаким боком. Так что переходит в наследство чёрному старичку. Хотя в соседнем обзору этому «волшебному» темляку приписывают феноменальные качества )) PS Это автор ещё чёрной прищепочки не видел ))) Рефлектор гладкий (в моих чёрных — мятый и TIR), есть просветление линзы: Светонакопительная резинка так же есть: Резьба смазана хорошо, платы на вид пропаяны аккуратно, соплей нет, царапин — тоже: Кнопка сзади нестандартная. На вид — металлическая, в чёрном металлическом ободке на резьбе. Хотя на картинке казалась пластиком. Внутри выключатель стандартный, а вот отверстие в хвосте — нет: Если честно — не совсем понимаю такое решение. Чем это лучше обычной резинки? Тем более, что за счёт этого хвост длинее на ~1мм. Однако, для любителей моддинга — самое то (картинки из интернета):

Ну а теперь о работе. Фонарь этот зимний или велосипедный. Греется — адски. Зато светит раза в два ярче, чем XM-L2. Если приложить к уху — стандартный писк, как у всех конвоев на средних режимах.

Итак. 1. Диод не помню, самый первый конвой (TIR 60, 4 драйвера) 2. XP-L HI U6-4C (гладкий рефлектор, 8 драйверов) 3. XM-L2 U2-1A (мятый рефлектор, 8 драйверов)

Первый диод меня всегда смущал своей грязной зеленцой. Я на этот фонарь поставил TIR и это типа домашний\подвальный фонарь. Светит в меру и во все стороны. Оттенок нейтрально-жёлто-зелёный. Глаз терпит.

Третий диод я взял, глядя на опыт с предыдущим с зеленцой. Хорошего вышло мало — фонарь светит синеватым с зеленцой. Глазу уже не так комфортно, но яркость куда больше. Это велосипедный фонарь по дефолту. На велике стало веселее.

Ну и по центру фонарь из обзора. Скажу сразу — глаз воспринимает его как галоген — очень комфортный свет. Прям эффект лампы накаливания. Оттенок, если ваш моник правильно передаёт цвета — не жёлтый, и не оранжевый, а цвета кожи. Свет льётся и искрится, как во всяких рекламах. Пока писал обзор, чуть не ослеп, заглядывая в рефлектор — суровая челябинская светотерапия ))

Тут с разными выдержками, порядок такой: 1. XM-L2 U2-1A (мятый рефлектор, 8 драйверов) 2. XP-L HI U6-4C (гладкий рефлектор, 8 драйверов) 3. Диод не помню, самый первый конвой (TIR 60, 4 драйвера)

На вид может показаться, что последний фонарь — самый нейтральный, но в реальности эта лёгкая грязно-жёлтая зеленца неприятно свербит глаз. Если светить на зелёные кусты — то нормально, но в остальных случаях — не очень.

Подытожим — фонарь порадовал.

Из плюсов: 1. Приятный дизайн (расцветка). 2. Отличный сверхъяркий не желтушный, но воспринимаемый глазом как галоген (или почти как галоген) диод. 3. Просветлённая линза. 4. Хвост перспективен для моддинга 5. Подарочная упаковка с комплектом, который пригодится в хозяйстве.

Из минусов (безотносительно конвоев в общем): 1. Комплектация всё же к самому фонарю по стилистике не подходит. 2. За нормальной ценой нужно устраивать охоту и ждать скидочных ивентов.

В ряд ли можно было ожидать снова вау-эффекта после предыдущих конвоев, но тем не менее яркий и комфортный диод сделал своё дело — фонарь понравился в доме всем и был принят на ура «ух ты!» ))

mysku.ru

Обзор фонаря Convoy M2

Продолжаю выкладывать обзоры фонарей, пришедших полгода назад в одной большой посылке.

Как обычно, обзор в текстовой и видео версиях. Видео в конце обзора. В видеоверсии есть замеры температуры и немного про использование на велосипеде.

Ранее я уже выкладывал обзоры фонарей Convoy: S3, C8, S2+ Вообще обзоры, снятые после достаточно долгого применения какого-либо товара, получаются более информативными. Но в данном случае получилось так, что за прошедшее время успели появиться обновленные версии фонарей, отличающиеся от тех, которые были полгода назад. На иллюстрации к обзоры автоматом вылазит фото новой версии (с клипсой).

ЗАКАЗ Заказывал у Саймона. Думаю, не стоит повторяться, учитывая, что обзоры идут с небольшим перерывом. У него, как известно, можно менять конфигурацию в весьма широких пределах. Я изменил только драйвер, заказав самый мощный вариант 2800мА (такая замена сейчас требует доплаты 0,35$ и оставив светодиод XML2 U2-1A, предлагаемый по умолчанию. Забегая вперед, скажу, что сегодня я попросил бы заменить светодиод на XML2 T6-3B (+ $0.53), потому что он мне понравился больше, чем U2-1A.

ОПИСАНИЕ относительно компактный фонарь, занимающий промежуточное положение между фонарями S-серии с одной стороны, и С8- с другой стороны. Размеры: длина-134мм диаметры-31,6Х25,4Х26,2мм вес-125гр Данные приведены по результатам моих замеров и могут отличаться от приведенных на сайте

ВПЕЧАТЛЕНИЯ Приехал фонарик в традиционной супераскетичной упаковке- простейшей картонной коробочке. Комплектация тоже предельно проста- к фонарю прилагался только темляк. По качеству изготовления деталей и сборки претензий не возникло- светодиод по центру, следов пальцев и пыли на стекле нет, резьба смазана, в общем всё в порядке.

Общее впечатление от внешнего вида положительное. Каждый, конечно, оценивает на свой вкус, но мне фонарик понравился. Для иллюстрации прикрепляю несколько фото с некоторыми претензиями на художественность

Фонарь этот по своим габаритам занимает промежуточное положение между S-серией и С8. Чтобы было примерно понятно, насколько фонари отличаются по размерам, приведу такое фото: Ну и по росту (С8 тут в двух вариантах- новая версия чуть поменьше, старая чуть побольше): Когда берешь фонарик в руку, то он производит впечатление добротной качественной вещи. На рукояти нет цепкой накатки, поэтому она малость скользкая, неухватистая. Но лично мне удобнее всего получается держать фонарь так, чтобы пальцы охватывали и голову, и в таком варианте удержание получается очень уверенным.

-некоторые детали. Фонарь легко разбирается на три основных детали Не уверен, что сегодня есть необходимость выкладывать разбор этой версии Convoy M2, поэтому обойдусь без разборки.

Резьба анодирована, что позволяет застраховаться от случайного включения, чуть отвернув крышку Вторая резьба также анодирована Плюсовой контакт аккумулятора упирается в пружину на пилюле Благодаря такому решению при тряске и падениях фонарь продолжает нормально светить, не выключается и не перескакивает в другие режимы. Работает как с защищенными, так и с незащищенными аккумуляторами, работает так же и с аккумуляторами, имеющими плоский плюсовой контакт. Темляк вдевается так, что не мешает фонарю стоять: Анодирование за полгода использования местами потерлось:

-удобство ношения. В принципе Convoy M2 носить с собой можно. Не могу сказать, что удобно, но в принципе возможно. Тут, естественно, у всех свои мерки. Даже S2+ из прошлого обзора, на мой взгляд, тяжеловат и великоват для того, чтобы носить его в штанах или шортах в теплое время, он не создает проблем только при ношении в сумке или в карманах осенне-зимней одежды. То же самое можно сказать и про Convoy M2, с поправкой на то, что он ощутимо больше и тяжелее на 50гр.

Если сравнивать с С8, то разница очень чувствуется. С8 даже с зимней одеждой откровенно неудобен в ношении из-за головы большого диаметра. С8- это фонарь, который в принципе можно засунуть в карман, если вы его берете целенаправленно («пойду гостей провожу/собаку выгуляю» и тому подобные ситуации), но он уже не подходит для того, чтобы постоянно носить его в кармане на всякий случай.

Convoy M2- все еще подходит для такого постоянного ношения в куртке, но уже на грани.

-свет. У Convoy M2 довольно узкий луч, но с довольно широким хотспотом Для сравнения S2+:

Вообще благодаря оптике и драйверу Convoy M2 обладает очень неплохой дальнобойностью: средний режим максимальный

Если сравнивать с С8, имеющим менее мощный драйвер 2100мА, но большего размера голову, то Convoy M2, пожалуй, обеспечивает вполне сопоставимую дальнобойность. Различие в том, что у Convoy M2 боковая засветка ощутимо уже, чем у С8, и хотспот шире размыт. В итоге Convoy M2 имеет сопоставимую (при разнице в токах) дальнобойность, но при этом благодаря менее выраженному хотспоту на ближних дистанциях Convoy M2 комфортнее, чем С8. Как пример, использование в парке:

То же самое, только вид сзади-сбоку:

В видеообзоре я говорил об использовании Convoy M2 в качестве велосвета. В принципе, вполне неплох. По свету он весьма универсальный фонарь- и вблизи удобнее, чем С8, и вдаль светит гораздо лучше, чем представители S-серии. Для города, на мой взгляд, его дальнобойность избыточна. Для езды на велосипеде- да, бывает очень удобно светить таким фонарем. А вот для пешего применения у меня ни разу не было такого, чтобы мне не хватало дальнобойности S3/S2+/Roche F12. При том, что вблизи они все светят шире, чем Convoy M2 и в целом комфортнее для ближних дистанций.

-нагрев. В видеоверсии обзора я показал эксперимент, в ходе которого проверил, насколько фонарь разогревается в максимальном режиме. Если в двух словах, то греется, но даже при комнатной температуре он не нагревается до такого уровня, что его нельзя удержать в руках. В отличие от S2+ из прошлого обзора, у которого максимальный режим можно включать только краткосрочно. Здесь положительно сказывается и общая массивность в сравнении с S-серией, и развитый радиатор

СТОИТ ЛИ ЕГО ВЫБРАТЬ? Когда я только читал про фонари Convoy, то пришел к выводу, что Convoy M2 — это идеальный вариант почти на все случаи жизни. Универсальный, «золотая середина» и всё такое… И в принципе, так оно и есть. Это действительно удачный универсальный фонарь, хорошо сочетающий достоинства серий, между которым он расположился. Дальнобойный практически как С8, но в то же время лучше него подходящий для того, чтобы светить вблизи, пусть и не как S. Гораздо более удобный в ношении, чем С8, пусть и не как S. Всё вроде говорит в его пользу.

Но при наличии у меня различных моделей обращаю внимание на то, что Convoy M2 как-то очень часто и использую. В качестве осенне-зимне-весеннего EDC фонаря прочно прописался S2+, потому что он легче, компактнее, шире светит, и при этом его дальнобойности -за глаза во всех реальных ситуациях. В качестве фонаря на природе габариты и вес перестают играть важную роль, и С8 оказывается вполне на своём месте. При этом Convoy M2 на 7 долларов дороже, чем С8 и на 9 долларов дороже, чем S2+. Поэтому он хорош как замена сразу двум фонарям, но не очень оправдан, если вы можете купить себе два более специализированных или планируете только один вариант использования, например, только в городе.

Для кого он может быть хорош с учетом цены параметров? ИМХО: -как вариант единственного фонаря, который вы будете использовать и в городе, и на природе -как вариант велофонаря, если вам нужно обеспечить большую дальнобойность и яркость, чем S и одновременно иметь возможность снять фонарь с руля и унести с собой. -вообще как вариант для тех, кому по каким-то причинам требуется иметь возможность носить фонарь при себе, и при этом светить ярче и дальше, чем это позволяют фонари S-серии. Ну, может, вы от электрички до нужного места добираетесь через пустыри и лесопосадки или еще что-то в таком духе.

Проще говоря, приобретение этого фонаря оправдано, если вам нужно совместить дальнобойность и возможность длительной работы на максимальной яркости с возможностью относительно удобного ношения фонаря. И вы готовы доплатить за это сочетание несколько долларов.

По крайней мере, нескольким своим знакомым, которые спрашивали совета, я отсоветовал Convoy M2, потому что с учетом тех условий применения будущего фонаря, которые они обозначили, не видел смысла в переплате. Скажем, для использования на рыбалке С8- это дешево и сердито.

ВЫВОД фонарик в целом хорош, но с учетом цены его приобретение будет оправдано далеко не всегда.

mysku.ru