Кроссовер Ferrari идёт на опережение графика. Феррари джип


Кроссовер Ferrari идёт на опережение графика

Всем, кто внимательно следить за кадровыми перестановками, происходящими в руководстве итальянской автомобильно-производственной компании Ferrari, прекрасно известно, что с середины осени прошлого 2017 года пост главы FCA занял Серджио Маркионне.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

На церемонии вступления в новую должность, господин Маркионне рассказал, что в его планах значится принятие окончательно решения, касательно начала серийного выпуска первого в истории компании суперкара класса SUV, в заводской номенклатуре значащегося под номером FX16. Стоит заметить, что в той своей речи новоназначенный шеф назвал вполне определённый срок реализации своих планов, который должен был составить 2,5 года.

Однако, судя по последним новостям, опубликованным на днях уважаемым британским таблоидом AutoExpress, решение поставленной задачи идет с явным опережением временного графика. Если быть точнее, то издание сообщило, что выхода серийного суперкара от итальянского производителя Ferrari можно ожидать буквально к новому 2020 году. К чему, собственно говоря, такая спешка, спросите вы, на что аналитики вам ответят, господин Маркионне равняется на давнего конкурента своей компании – на Lamborghini, которая уже успела обзавестись своим ультра-агрессивным кроссовером Urus, который вот-вот появиться на британском рынке по цене от 165 тысяч фунтов.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16 — вид сзади

Кстати, сам шеф Ferrari ничуть не признаётся в своём участии в подобной гонке, более того, на пресс-конференции он призвал журналистов в том случае, если они вдруг увидят на дорогах кроссовер с гарцующим жеребцом на шильдике, застрелить его. Интересно, на что надеется Маркионне, ведь серийный Ferrari Utility Vehicle, он же проект F16X, и выглядит, как кроссовер, и, по сути, является им. Правда, судить об этом сложно, ведь от широкой публики внешность новинки активно скрывают, отмечая только, что автомобиль выглядит достойно.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

Салон кроссовера Ferrari Utility Vehicle FX16

Ну, что же, судя по всему, остаётся только дождаться конца 2019 начала 2020 года, и можно готовить пули, хотя мы же не являемся теми журналистами, которые присутствовали на пресс-конференции.

carsuv.ru

Новинки Ferrari 2018-2019 цены, комплектации, фото, характеристики, видео

Toyota Avalon 2018 - комплектации, цены и фото

Toyota Avalon 2018 — комплектации, цены и фото

Toyota Avalon 2018 - роскошный японец. Подробный обзор автомобиля, его технических характеристик и конкурентов. Представленные комплектации и описание дизайна.

Опубликовано: Февраль 1st, 2018 в 05:02 пп

Kia Picanto 2018: комплектации, цены и фото

Kia Picanto 2018 - очередная доработка корейской малолитражки. Разбор автомобиля, его технических характеристик и свежих опций. Оригинальный дизайн и современный салон.

Опубликовано: Январь 31st, 2018 в 05:01 пп

Volkswagen Tiguan 2018: комплектации, цены и фото

Volkswagen Tiguan 2018: комплектации, цены и фото

Volkswagen Tiguan 2018 - обновление популярного немецкого внедорожника. Идеальный современный дизайн, большой выбор комплектаций и неплохие технические характеристики.

Опубликовано: Январь 29th, 2018 в 08:01 пп

Ford Ranger 2018 - комплектации, цены и фото

Ford Ranger 2018 — комплектации, цены и фото

Ford Ranger 2018 - обновление мощнейшего пикапа из Штатов. Совершенно новый дизайн, главные конкуренты на рынке, а также обновленные движки. Подробный обзор.

Опубликовано: Январь 29th, 2018 в 08:01 пп

Niva Chevrolet 2018: комплектации, цены и фото

Niva Chevrolet 2018: комплектации, цены и фото

Chevrolet Niva 2018 - обновленная версия знакомого российского внедорожника. Новые комплектации, свежие технические характеристики, а также список главных соперников на рынке.

Опубликовано: Январь 12th, 2018 в 09:01 дп

Lexus LX 570 2018 - комплектации, цены и фото

Lexus LX 570 2018 — комплектации, цены и фото

Lexus LX 570 2018 - яркий и стильный вседорожник пережил обновление. Оригинальный дизайн, свежие технологии и новый набор двигателей и характеристики. Список основных конкурентов.

Опубликовано: Январь 12th, 2018 в 08:01 дп

Toyota Fortuner 2018: комплектации, цены и фото

Toyota Fortuner 2018: комплектации, цены и фото

Toyota Fortuner 2018 - превосходное качество и отличный дизайн свежего вседорожника из Японии. Оригинальные технические характеристики, а также основные достоинства автомобиля.

Опубликовано: Январь 11th, 2018 в 02:01 пп

Infiniti QX80 2018: комплектации, цены и фото

Infiniti QX80 2018: комплектации, цены и фото

Infiniti QX80 2018 - безупречный внешний вид, качественный салон и бесподобные технические характеристики. Обзор комплектаций и соперников японца. Ценник на премиальную новинку.

Опубликовано: Декабрь 26th, 2017 в 07:12 дп

Audi A6 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Audi A6 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Audi A6 2018 - обновление легендарной модели из Германии. Свежий внешний вид, оригинальное оформление салона и измененные технические характеристики. Подробный разбор новинки.

Опубликовано: Декабрь 25th, 2017 в 01:12 пп

BMW x5 2018: комплектации, цены и фото

BMW x5 2018: комплектации, цены и фото

BMW x5 2018 - обновление популярного внедорожника из Баварии. Подробный обзор его комплектаций, внешнего оформления, а также моторного ряда. Оригинальный интерьер и основные конкуренты.

Опубликовано: Декабрь 21st, 2017 в 11:12 дп

Porsche Cayenne 2018 - комплектации, цены и фото

Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото

Porsche Cayenne 2018 - безупречный и дорогой внедорожник наконец-то вышел после очередного обновления. Разбор не теряющего популярность автомобиля, а также разбор дизайна, комплектаций и интерьера.

Опубликовано: Декабрь 21st, 2017 в 09:12 дп

Mitsubishi Outlander 2018 — комплектации, цены и фото

Mitsubishi Outlander 2018 - долгожданное обновление востребованного японского внедорожника. Яркий дизайн, прекрасные технические показатели и вместительный салон новинки.

Опубликовано: Декабрь 18th, 2017 в 09:12 дп

Киа Спортейдж 2018 - комплектации, цены и фото

Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фото

Киа Спортейдж 2018 - легендарный кроссовер пережил свое обновление. Оригинальный внешний вид и доработанный салон. Новые технические характеристики и список опций.

Опубликовано: Ноябрь 29th, 2017 в 06:11 дп

Volvo XC40 2018 - комплектации, цены и фото

Volvo XC40 2018 — комплектации, цены и фото

Volvo XC40 2018 - новый шведский кроссовер компактных размеров. Отличный дизайн, современный салон и превосходные технические характеристики. Подробный разбор.

Опубликовано: Ноябрь 28th, 2017 в 08:11 дп

Ауди Q5 2018: комплектации, цены и фото

Ауди Q5 2018 - обновление оригинального кросса из Германии. Отличный внешний вид, роскошный салон, а также широкий список доступных комплектаций. Подробный разбор.

Опубликовано: Ноябрь 24th, 2017 в 12:11 пп

Infiniti QX70 2018 - комплектации, цены и фото

Infiniti QX70 2018 — комплектации, цены и фото

Infiniti QX70 2018 - превосходный японский кроссовер премиального сегмента. Технические характеристики новинки, а также описание его внешнего вида, современный интерьер.

Опубликовано: Ноябрь 22nd, 2017 в 11:11 дп

УАЗ «Буханка» 2018: комплектации, цены и фото

УАЗ «Буханка» 2018: комплектации, цены и фото

УАЗ «Буханка» 2018 - обновленный микроавтобус отечественного производства. Подробный обзор технических характеристики и предлагаемых комплектаций новинки.

Опубликовано: Ноябрь 20th, 2017 в 09:11 дп

Suzuki Jimny 2018 - комплектации, цены и фото

Suzuki Jimny 2018 — комплектации, цены и фото

Suzuki Jimny 2018 - японский компактный вседорожник наконец-то обновился. Отличная внешность, аккуратный интерьер и прекрасные технические характеристики. Список конкурентов

Опубликовано: Ноябрь 20th, 2017 в 08:11 дп

Kia Sportage 2018: комплектации, цены и фото

Kia Sportage 2018: комплектации, цены и фото

Kia Sportage 2018 - современный и стильный корейский кроссовер. Много доступных комплектаций, доработанный дизайн и новые конкуренты. Подробный разбор новинки!

Опубликовано: Ноябрь 3rd, 2017 в 11:11 дп

Nissan X-trail 2018 - комплектации, цены и фото

Nissan X-trail 2018 — комплектации, цены и фото

Nissan X-trail 2018 - обновление популярного японского кросса. Абсолютно новый внешний вид и более современный салон. Огромный выбор комплектаций и новые конкуренты.

Опубликовано: Ноябрь 3rd, 2017 в 09:11 дп

Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены и фото

Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены и фото

Nissan Qashqai 2018 - один из самых популярных японских кроссоверов пережил обновление. Новые комплектации, характеристики и доработанный дизайн. Подробный обзор.

Опубликовано: Ноябрь 2nd, 2017 в 02:11 пп

Hyundai Santa Fe 2018 - комплектации, цены и фото

Hyundai Santa Fe 2018 — комплектации, цены и фото

Hyundai Santa Fe 2018 - легендарный корейский вседорожник обновился. Новые технические характеристики, внешний вид и опции автомобиля. Подробный обзор всех достоинств, а также конкурентов.

Опубликовано: Ноябрь 2nd, 2017 в 01:11 пп

БМВ X3 2018: комплектации, цены и фото

БМВ X3 2018: комплектации, цены и фото

БМВ X3 2018 - подробный обзор безупречного внедорожника от БМВ. Описание технических характеристик, внешнего вида и обзор интерьера.

Опубликовано: Октябрь 27th, 2017 в 01:10 пп

Ларгус Кросс 2018 - комплектации, цены, фото

Ларгус Кросс 2018 — комплектации, цены, фото

Ларгус Кросс 2018 - востребованная и вместительная российская модель обновилась. Доработанный внешний вид и салон автомобиля. Конкуренты.

Опубликовано: Октябрь 27th, 2017 в 08:10 дп

Mazda 6 2018 - комплектации, цены и фото

Mazda 6 2018 — комплектации, цены и фото

Mazda 6 2018 - плановое обновление популярного японца. Обновленный внешний вид и интерьер автомобиля. Все детали и подробности.

Опубликовано: Октябрь 26th, 2017 в 10:10 дп

Тойота Королла 2018 - комплектации, цены и фото

Тойота Королла 2018 — комплектации, цены и фото

Тойота Королла 2018 - совершенно новый седан от японской компании. Как изменился этот бестселлер? Подробный обзор всех характеристик, внешнего вида и салона автомобиля. Основные конкуренты

Опубликовано: Октябрь 12th, 2017 в 01:10 пп

Lexus ES 2018 - комплектации, цены и фото

Lexus ES 2018 — комплектации, цены и фото

Lexus ES 2018 - настоящее воплощение роскоши и комфорта. Новая внешность автомобиля, безупречный салон и мощнейшая силовая линейка. Есть ли конкуренты у этого японца?

Опубликовано: Октябрь 11th, 2017 в 12:10 пп

Nissan Almera 2018 - комплектации, цены и фото

Nissan Almera 2018 — комплектации, цены и фото

Nissan Almera 2018 - бюджетный японский автомобиль пережил очередной рестайлинг. Разбор неплохих характеристик, качественного дизайна и отличной моторной линейки. Что еще нового подготовила компания для своих поклонников?

Опубликовано: Октябрь 5th, 2017 в 09:10 дп

Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото

Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото

Jeep Grand Cherokee 2018 - американский вседорожник изменился до неузнаваемости. Подробный разбор его новых технических характеристик, комплектаций и стоимости на них. Основные конкуренты

Опубликовано: Октябрь 5th, 2017 в 08:10 дп

Hyundai Tucson 2018 - комплектации, цены и фото

Hyundai Tucson 2018 — комплектации, цены и фото

Hyundai Tucson 2018 - корейский внедорожник прошел через очередной фейслифтинг. Новый разработанный дизайн, моторный ряд и масса преимуществ. Что нового подготовила компания для своих поклонников?

Опубликовано: Октябрь 4th, 2017 в 02:10 пп

Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

Hyundai Elantra 2018 - обновленный кореец бизнес-класса. Как теперь будут выглядеть технические характеристики у новинки? Основные соперники автомобиля, обновленный экстерьер и стоимость комплектаций

Опубликовано: Октябрь 3rd, 2017 в 01:10 пп

Kia Cerato 2018: комплектации, цены и фото

Kia Cerato 2018: комплектации, цены и фото

Kia Cerato 2018 - свежий корейский автомобиль. Что нового подготовила компания для своих поклонников? Как изменился внешний вид и моторная линейка модели?

Опубликовано: Сентябрь 12th, 2017 в 06:09 дп

Volkswagen Touareg 2018: комплектации, цены и фото

Volkswagen Touareg 2018 - обновление популярного вседорожника. Совершенно новый дизайн автомобиля и доработанный моторный ряд. Подробный обзор автомобиля

Опубликовано: Сентябрь 8th, 2017 в 11:09 дп

Volkswagen T-Roc 2018 - комплектации, цены и фото

Volkswagen T-Roc 2018 — комплектации, цены и фото

Volkswagen T-Roc 2018 - совершенно новая и современная модель от немецкого производителя! Полный привод, а также отличный внешний вид и технические показатели. Подробный обзор

Опубликовано: Сентябрь 8th, 2017 в 08:09 дп

Kia Mohave 2018 - комплектации, цены и фото

Kia Mohave 2018 — комплектации, цены и фото

Kia Mohave 2018 - самая свежая новинка из Южной Кореи. Подробный обзор технических характеристик, достоинств и кузова автомобиля.

Опубликовано: Сентябрь 1st, 2017 в 09:09 дп

Toyota RAV4 2018: комплектации, цены и фото

Toyota RAV4 2018: комплектации, цены и фото

Toyota RAV4 2018 - легендарный японский кроссовер пережил рестайлинг. Как изменилась его внешность, салон и технические характеристики. Подробный обзор.

Опубликовано: Август 30th, 2017 в 08:08 дп

Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

Обзор обновленного Пежо 308 2018 года. Фото, цены и комплектации. Видео тест-драйв и технические характеристики авто в новом кузове.

Опубликовано: Июнь 21st, 2017 в 04:06 пп

Компактный кроссовер Opel Crossland X 2017-2018 из Германии

Немецкий бренд Опель показал свою очередную компактную новинку сегмента SUV - Opel Crossland X 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Опубликовано: Март 17th, 2017 в 02:03 пп

Новая и мощная модель Audi SQ5 2017-2018

Сразу же после презентации свежего кроссовера от компании Ауди, бренд показал свою мощную новинку Audi SQ5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация проходила в США.

Опубликовано: Март 16th, 2017 в 02:03 пп

naavtotrasse.ru

Кроссовер Феррари - фото, цена и промо-видео о новом SUV

Краткое содержание статьи:

italian suv italian suvВ настоящее время автомобильный сегмент люкс-кроссоверов все больше набирает обороты. Уже многие автолюбители оценили элитарность Bentley Bentayga (еще бы не оценили за цену от 208 000 Евро), а некоторые уже сделали предзаказ и в предвкушении дебютного паркетника от Lamborghini – Urus. В обозримом будущем будет представлен и Aston Martin DBX – кроссовер с максимально схожим со спорткаром обликом от английских автопроизводителей. Признайтесь, многие из вас задавали себе вопрос, что же думает на счет увеличение спроса на элитные паркетники руководство Ferrari, будет ли достойный ответ основным конкурентам?

Представители компании Ferrari на протяжении нескольких последних лет опровергали слухи о возможном выпуске своего первого кроссовера. «Мы всегда были и по-прежнему остаемся производителем исключительно спорткаров», – не уставали повторять руководители данной компании. Но, кажется, успех уже выпущенных люксовых паркетников одних конкурентов и планы других, внесли свои коррективы в принципы работы и философию Ferrari.

Серджио Маркионне, являющийся главой Fiat Chrysler Automobiles, заявил, что внедорожнику Ferrari все же быть и под новую модель уже создан новый рыночный класс – Ferrari Utility Vehicle.

Конструктивные особенности

ferraro сбоку ferraro сбокуЧто касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Двигатель

suv italia suv italia

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Дата выхода

новый SUV новый SUVЧто касаемо сроков выхода Ferrari SUV, то Серджио Маркионне ответил следующим образом: «Мне очень понравилось то, что я уже увидел на наших прототипах и исходя из этого, вероятнее всего, первая презентация нашего кроссовера пройдет в конце 2019 или начале 2020 года».

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Промовидео о новом SUV

autoshaker.ru

Первый кроссовер от Ferrari - скоро появится в модельном ряду

Ещё совсем недавно руководители итальянской компании Ferrari, выпускающей спортивные автомобили, эмоционально отрицали даже саму возможность появления в модельном ряду автопроизводителя машины SUV-класса. В прошлом году Серджио Маркионне даже говорил о том, чтобы его расстреляли первого, если компания вдруг начнёт производить кроссоверы.

Ferrari F16X

Ferrari F16X

Однако время идёт, вернее летит с бешеной скоростью, технологии меняют структуру рынка, которая в свою очередь легко перенастраивает устремления владельцев компаний, ведь это же бизнес, если ты вне рынка, вне его трендов, ты мало что заработаешь. И вот, глобальная сеть постепенно начала заполняться информацией о том, что в скором времени Ferrari начнёт разработку своего собственного паркетника.

Ferrari F16X

Передняя часть кроссовера Ferrari F16X

Издание «Car» сообщает, что уже через четыре года «конюшня из Маранелло» обзаведётся необычным для компании гибридным полноприводным скакуном. Однако в самой компании предпочитают не называть будущую модель кроссовером, и настаивают на том, что эта машина, скорее, относится к классу высокого пятидверного купе. Источники, близкие к отделу разработок, сообщили, что будущий кроссовер Феррари получил рабочее название F16X. Первый SUV от компании базируется на алюминиевой платформе, которую готовят к 20-му году для преемника спорткара GTC4 Lusso.

Ferrari F16X

Ferrari F16X — вид сзади

Также известно , что новинка лишится центральной стойки, а задние двери будут открываться против хода машины. Что касается двигателя, то, скрее всего, в подкапотном пространстве будет хозяйничать мощный восьмицилиндровый гибрид, а вот V12, судя по всему, «высокому купе» не достанется. Несмотря на предполагаемую стоимость первого кроссовера в триста тысяч евро, в Ferrari рассчитывают на увеличение продаж вдвое. Сейчас компания продаёт примерно 8 тысяч автомобилей в год.

carsuv.ru

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных "легковушек" шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где внедорожники брали не только неприличной мощностью, но и своими основными козырями – массивностью и проходимостью. А первую скрипку сыграли заряженные джипы из Штатов. Именно им и посвящен наш сегодняшний обзор.

1993 – GMC Typhoon

С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до «сотни» быстрее иных Феррари и снабжен V-образной «шестеркой» с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!

Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.

1GMC Typhoon Sport Utility

Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические «ковши» Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.

1в

В спурте 1/4 мили

за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX

Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до «сотни» – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича «сдувается». На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!

1а 1б

В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… «барабаны» сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).

Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой «дурной» динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.

1

Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за «Ветт».

2000 – Dodge Durango SP360 Shelby

В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании «чего-нибудь заряженного». Как и в этом случае.

Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum «взбодрили» механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.

В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до «сотни» за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.

Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.

4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата «заряженный» Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.

2Dodge Durango SP360 Carroll Shelby Edition '1999–2000

Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной «сотни» за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на «квотере» соответственно).

Кстати, стоит отметить, что компрессор был… опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с «полным фаршем» почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а «обычный» Shelby можно было купить уже за 44 000.

Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!

Статьи / История

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и...

32035 5 23 08.11.2015

Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок «в стиле». Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.

Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.

2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept

Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная «восьмерка» из традиционной «фордовской» линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.

Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.

Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.

2006 – Chevrolet TrailBlazer SS

2006 Chevy TrailBlazer SS

Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной «восьмеркой» объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый «автомат» GM Turbo Hydra-Matic.

На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.

Тест-драйвы / Одиночные

Опыт владения Chevrolet Corvette C5 Z06: комфортный истребитель

Взгляд со стороны Corvette C5, как и другие его родственники, – нечастый гость на российских дорогах. А в наших руках жемчужина среди версий пятого поколения – огнедышащий Z06. Свое название эта версия получила получил...

12663 4 3 22.08.2015

С места до «сотни» внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.

2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Облик бывалого «грязелаза» дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной «восьмерки» занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.

5а

В паре с ним работает пятиступенчатая «мерседесовская» усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн «катапультировался» с места до «сотни» всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.

Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных «Джипов» не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения «Индейца», а вместе с ним показала и «заряженный» SRT-8.

Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.

5

Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен. Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.

Статьи

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Муки выбора и покупки Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в...

28796 3 5 04.06.2015

Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости «Чероки» получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.

Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная «восьмерка» стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л. с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.

5 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 2006–07

В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 литра. На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.

Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.

www.kolesa.ru

Ferrari выпустит кроссовер через четыре года — Авторевю

В компании Ferrari на протяжении последних двадцати лет не уставали повторять, что внедорожника под знаменитой итальянской маркой мы не увидим. Мол, ни к чему размывать драгоценный имидж производителя дорогих и роскошных спорткаров. Но, судя по всему, сопротивление рыночным трендам вот-вот падет. Как сообщает британское издание Car, ссылаясь на свои источники, в Маранелло начались работы над проектом F16X — первым кроссовером Ferrari.

Так, по мнению дизайнеров издания Car, будет выглядеть кроссовер Ferrari

По предварительным данным, паркетник будет значительно унифицирован с новым большим суперкаром, который придет на смену нынешней модели Ferrari GTC4Lusso и выйдет на рынок в 2020 году. Кроссовер ожидается годом позже и заимствует у спортивной машины платформу, основные дизайнерские решения и практически все агрегаты. Разумеется, он окажется заметно выше легковых Ferrari, а также будет иметь пятидверный кузов, да еще с распахивающимися против хода задними дверьми.

Британские журналисты уверяют, что двигателя V12 у паркетника не будет: место под капотом займет турбомотор V8, который сейчас устанавливают на Ferrari GTC4Lusso T. А еще ожидается гибридная силовая установка: до сих пор единственной бензоэлектрической моделью из Маранелло был гиперкар LaFerrari.

Ferrari GTC4Lusso

Полный привод в арсенале компании уже есть: модель GTC4Lusso оснащается собственной системой 4RM (Quattro Ruote Motrici), устройство которой значительно отличается от всех остальных трансмиссий. На переднем торце двигателя смонтирована отдельная двухступенчатая главная передача для передних колес. Роль дифференциала выполняют два пакета мокрых фрикционов, играя степенью пробуксовки которых можно варьировать величину крутящего момента, передаваемого к передним колесам. Когда машина движется на первой или второй «основной» передаче, в трансмиссии 4RM включена первая ступень, а вторая включается при переходе «робота» на третью или четвертую. При дальнейшем наборе скорости фрикционы размыкаются, и автомобиль остается исключительно заднеприводным. Скорее всего, эта же трансмиссия достанется и кроссоверу. Понятно, что такая машина окажется бессильной на бездорожье, но имидж в данном случае важнее реальных способностей.

Ferrari F16X будет стоить ориентировочно 300 тысяч евро и позволит компании удвоить объем выпуска (в прошлом году произведено восемь тысяч машин). Но кроссовер из Маранелло окажется отнюдь не уникальным предложением на рынке: уже в этом году должен выйти серийный паркетник Lamborghini Urus, а чуть позже появится Aston Martin DBX. Даже компания Spyker заявила о возрождении проекта собственного внедорожника, хотя он, скорее всего, составит конкуренцию более крупной Бентайге. Словом, на рынке элитных кроссоверов в ближайшие годы ожидается настоящий бум.

autoreview.ru

Компанией Феррари готовится кроссовер

Руководством компании Феррари были официально подтверждены сформированные планы касательно появления собственного кроссовера, который появится даже раньше предполагаемых ранее сроков. Итальянский автопроизводитель суперкаров просто не может такой перспективный сегмент авторынка игнорировать. При этом у компании имеется множество клиентов, желающих обладать подобным внедорожником под брендом Ferrari.

Европейским автопроизводителем отмечается, что будущий кроссовер Феррари должен стать в своем классе самым быстрым, хотя управляться внедорожник будет соответственно идеологии бренда. Для будущего внедорожного авто уже придуман рыночный новый класс FUV (Ferrari Utility Vehicle).

Технические аспекты исполнения кроссовера обнародованы пока не были, однако был дан намек, что внедорожник Феррари по возможностям должен превзойти Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с 505-сильным агрегатом, позволяющим данному внедорожному авто сотни достигать за 3,8с с пределом в 281км/ч.

Дебютный кроссовер Феррари появиться должен в 2019г. и станет составляющим элементом нового пятилетнего плана автопроизводителя касательно повышения показателей реализации относительно существующих 10 тысяч ежегодных автомобилей.

♦  Рубрика: Ferrari, Европейские, Новости. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru