Пикап Chang Feng Flying дизельный первопроходец. Фенг чанг


Chang Feng - весь модельный ряд автомобилей Чанг Фенг, каталог всех моделей Chang Feng, история компании Chang Feng, отзывы

Chang Feng Motors (Чанг Фенг Моторз) - китайская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске пикапов и внедорожников. Все модели Chang Feng отличаются высокой надежностью и эффективностью. В настоящее время компания является одним из ведущих китайских автопроизводителей.

Компания была создана в 1950 году как крупное государственное машиностроительное предприятие, ориентированное на выпуск военной техники. В 1988 году фирма открыла свое представительство в провинции Хунань, где в этом же году был выпущен первый внедорожник под названием CJY 6420.

В 1996 году завод был частично перепрофилирован на производство гражданской продукции и переименован в Hunan Changfeng Auto Manufacturing. В 1997 году компания приобрела лицензию на производство внедорожников Mitsubishi. В настоящее время на заводе собирают лицензионные внедорожники Pajero Pinin и Pajero II (марка Chang Feng Liebao) и Pajero 3, продаваемый в КНР под маркой Mitsubishi.

С 2001 года после проведения технической модернизации производственного оборудования компания вышла на первое место в Китае по выпуску машин повышенной проходимости, относящихся к малому и среднему классу.

В 2006 году был представлен первый пляжный пикап Liebao UU CT3. Также с 2006 года внедорожники производства Hunan Changfeng Auto продают в России под торговой маркой Leopard.

Сегодня Чанг Фенг входит в десятку крупнейших автопроизводителей в Китае. Компания имеет два сборочных завода и четыре больших предприятия, на которых производятся запчасти для автомобилей. Для разработки современных конструкторских решений на фирме создан научно-исследовательский центр.

Флагманом в модельном ряду Chang Feng является полноприводный пикап Flying, пользующийся популярностью за счет высокой степени надежности и низкой стоимости. Этот автомобиль изготавливается по договору с фирмой Toyota, имеет полный привод, пять посадочных мест и большой клиренс. Ознакомиться с техническими характеристиками модели и посмотреть фото Вы можете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

В начале 2007 года на автосалоне в Детройте китайский автопроизводитель представил новую модель внедорожника под названием Liebao CS6, в основе конструкции которого лежат проверенные временем узлы и агрегаты Mitsubishi Pajero.

Передовые технологии управления и наличие штата высококвалифицированных сотрудников позволяют компании строить амбициозные планы. Так, в ближайшем будущем компания планирует расширить свою дилерскую сеть и начать поставлять свои автомобили во многие страны мира. Также автоппроизводитель планирует начать выпуск легковых автомобилей.

Если Вы еще не определились, какую из моделей марки хотите купить, то, зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru и задав вопрос, Вы сможете узнать о всех достоинствах и недостатках той или иной модели. А отзывы автовладельцев помогут Вам сделать правильный выбор.

autodmir.ru

Китайский пистолет-пулемет Chang Feng » Военное обозрение

Идея создания оружия с магазином, вмещающим в себя максимальное количество боеприпасов, уже давно завладела умами многих конструкторов. Но удачные примеры реализации такого стремления единичны, и даже в них можно найти свои нюансы и изъяны. Вообще магазины большой вместимости любых конструкций это совокупность компромиссов и жертв – усложнение схемы работы, низкая надежность, длительное время снаряжения и конечно габариты и масса. Но все это не останавливает оружейников, и они продолжают работать в данном направлении. Не стали исключением и китайские конструкторы, которыми был разработан пистолет-пулемет Chang Feng.

История создания

Создание нового пистолета-пулемета для армии и правоохранительных органов Китая было обусловлено попыткой внедрения нового пистолетного патрона 5,8х21 с повышенными характеристиками по бронепробитию. Под этот патрон был разработан пистолет QSZ-92. Соответственно и пистолет-пулемет под новый боеприпас мог оказаться также востребованным.

Равно как и с пистолетом, рассчитывать только на новый патрон конструкторы не стали, и параллельно был разработан вариант оружия под 9х19, что, как оказалось в последующем, было сделано не зря.

В ходе испытаний нового пистолета-пулемета оружие показало себя с наилучшей стороны, за исключением отдельных незначительных недостатков, которые были устранены. Вместе с устранением недостатков, от конструкторов потребовали лишить пистолет-пулемет Chang Feng и его особенности, а так же добавить новые недостатки.

Изначальный вариант оружия предполагал возможность использования как шнекового магазина, устанавливаемого сверху между прицельными приспособлениями, так и использования двухрядного магазина от пистолета QSZ-92, который вставлялся в пистолетную рукоятку. Такое решение было вполне оправдано, ведь любое количество патронов рано или поздно заканчивается, а иметь запасной вариант питания пистолета-пулемета явно неплохо. Но для упрощения конструкции от возможности использовать коробчатые магазины отказались.

Для уменьшения общей массы оружия, шнековый магазин стали выполнять из пластика. А для возможности контролировать количество оставшихся боеприпасов, его стенки выполнили полупрозрачными.

Патрон 5,8х21 не прижился, так что на данный момент производится только вариант пистолета-пулемета под патрон 9х19. Оружие с этим боеприпасом используется в правоохранительных органах Китая. Пистолет-пулемет Chang Feng также предлагается на экспорт. После внедрения всех этих изменений пистолет-пулемет Chang Feng получил новое имя – CF-05, но оружие продолжало модернизироваться. В 2007 году появилась возможность перестановки переводчика режимов огня на любую из сторон оружия. В таком виде пистолет-пулемет производится и на данный момент.

Особенности конструкции пистолета-пулемета

Главная особенность пистолета-пулемета CF-05 это питание из шнекового магазина. Каких-то отдельных особенностей он не имеет и фактически полностью повторяет своей конструкцией магазины отечественных пистолетов-пулеметов «Бизон» и ПП-90М1. В отличие от наших ПП, магазин устанавливается сверху, как у американского Calico.

Автоматика пистолета-пулемета построена по схеме со свободным затвором, который накатывается на казенную часть ствола оружия в своем переднем положении.

Переключатель предохранителя и переводчик режимов огня имеет три положения, то есть ведение огня с отсечкой по несколько патронов не реализовано.

Несмотря на то, что между открытыми прицельными приспособлениями устанавливается магазин, пистолет-пулемет CF-05 имеет возможность установки дополнительных прицельных приспособлений, короткая планка для этого расположена перед целиком. Также под стволом оружия имеется планка крепления для установки лазерного целеуказателя или фонарика. Кроме этого, имеется дополнительная рукоять для удержания оружия, которая выполнена единым целым с самим пистолетом-пулеметом.

Приклад оружия выдвижной и фиксируется не только в своих крайних положениях. Таким образом, пусть и ступенчато, но оружие можно подогнать под комплекцию стрелка, что для большинства китайских изделий нехарактерно.

Характеристики пистолета-пулемета

По своим характеристикам пистолет-пулемет CF-05 не выделяется среди многих других, разве что вместимость магазина делает его особенным. Шнековый магазин вмещает в себя до 50 патронов 9х19, при этом скорострельность ПП несколько завышена – 800 выстрелов в минуту. Благодаря тому, что китайские конструкторы сделали в пистолете-пулемете пластиковым все, что можно было, его вес без патронов равняется 2,1 килограмма. Длина ствола составляет 250 миллиметров, общая же длина оружия равняется 405 миллиметров со сложенным прикладом и 588 миллиметров с максимально выдвинутым. Эффективная дальность ведения огня ограничена возможностями боеприпаса, так что более чем на дистанцию в 150 метров рассчитывать не приходиться.

Плюсы и минусы оружия

Главный плюс оружия, заключается в его магазине. Вместительный магазин это, безусловно, плюс, который в определенных ситуациях может дать преимущество перед противником. Вес оружия также можно отнести к его положительным чертам.

Может показаться странным, но отрицательные качества полностью аналогичны положительным. Мало кто задумывается над тем, что магазин большой вместимости это не только много патронов, чтобы пострелять, но и много патронов при снаряжении. Кроме этого, шнековый магазин по своей конструкции сложнее, чем пружина в металлическом коробе, а значит и надежность такой конструкции ниже, как бы нас в этом не убеждали. Достаточно незначительного повреждения пластикового магазина оружия, чтобы механизм подачи патронов перестал работать, и начались задержки при стрельбе.

В связи с этим неоправданно выглядит отказ от возможности питания пистолета-пулемета из магазинов для QSZ-92. Ситуация могла бы в корне отличаться, если бы конструкторы расположили магазин под стволом, а не над ним. При таком положении магазина реализация питания из коробчатых магазинов была бы намного проще.

Малый вес пистолета-пулемета обусловлен широким применением пластика. И если прочность современных полимеров уже ни у кого не вызывают сомнений, то вот поведение пистолета-пулемета при скорострельности в 800 выстрелов в минуту навряд ли будет стабильным.

Подводя итог всему написанному выше, можно сделать вывод, что по своей сути китайскому пистолету-пулемету кроме шнекового магазина похвастаться больше нечем. Ситуацию изменило бы хотя бы применение боеприпаса 5,8х21, который кажется более чем интересным, но он не получил распространения.

topwar.ru

ChangFeng Flying характеристики и фотографии, обзор и цена

Цена на б/у 2005 ~ 260000Российский рынок впредверии выпуска нового дизельного китайского пикапа ChangFeng Flying разделился на два лагеря. Одни ждали начала продаж с нетерпением, другие же наоборот — относились с модели достаточно предвзято и критично.

Поставляемый пикап — классический внедорожник Юго-восточной Азии. Прямой дверной профиль и полутораметровое багажное отделение, способное вместить полтонны грузов.

Внешность у ЧангФенг достаточно солидная, он не будет выглядеть меньше своих собратьев. Расширенные колесные арки прямо заявляют о неплохом внедорожном потенциале. На данную модель без труда возможно установить 33-е колеса. Внушительная передняя оптика, наружные зеркала и достаточно высокая средняя линия так и заявляют о уверенности в себе. Единственный недостаток — трубчатая конструкция заднего бампера. Не совсем понятно, с какой целью было устанавливать такую форму. О качестве хромированных молдингов можно судить о наличии небольших ржавых точек.

Многие владельцы китайских внедорожников давно ждали классического темного салона в автомобиле. Пикап ChangFeng Flying дарит эту возможность. Нацеленность компании производителя на практичность видна при одном взгляде на приятного серого цвета переднюю панель. В пикапе отсутствует основной недостаток китайских автомобилей — колени теперь не упираются в руль. Также приятным дополнением будет регулируемая рулевая колонка. Работу салонного вентилятора практически не слышно, но со своей прямой задачей он справляется очень даже неплохо. На центральной консоли предусмотрена дополнительная ниша, в которую вполне возможно установить более серьезную аппаратуру с навигацией, нежели заводская.

Небольшой дискомфорт в пикапе ChangFeng для пассажиров на заднем ряду доставит высокий пол.

Вариантов устанавливаемых силовых агрегатов 2: •    аналог двигателя Toyota 2Y, объемом 2.3л. •    турбодизель, копия старичка 4JB 1-T от производителя Isuzu. Оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали в российских условиях. 2Y до безобразия прост и надежен, единственное — в тяге уступает 4JB 1-T, который полюбили в России за его безразличие к нагрузкам. Данный дизель очень неприхотлив к качеству топлива, не смотря на достаточно старую конструкцию мотор расходует около 11 литров топлива. Единственным недостатком является значительное количество шума, особенно при запуске двигателя в зимнее время. Подвеска классическая для многих джипов — независимая торсионная передняя и рессорная зависимая задняя. Для преодоления дорожных преград внедорожного потенциала и клиренса пикапу ЧангФенг Флаинг вполне хватает. Для серьезных препятствий иногда придется нагружать заднюю ось, в этом случае автомобиль пойдет значительно увереннее.

chinabibi.ru

Технические характеристики автомобилей Chang Feng / Чанг Фенг

История марки Chang Feng

Крупное государственное машиностроительное предприятие Chang Feng Group, основанное в 1950 году, первоначально занималось военной техникой для армии КНР. В 1996 году она была реорганизована в частную компанию. После масштабного технического перевооружения в 2001 году компания прочно заняла первое место среди производителей автомобилей повышенной проходимости малого и среднего класса.

Этапы развития компании:

1950 год - основано предприятие занимающееся ремонтом военной техники.

1988 год - завод корпорации 7319 в Чаньше, столице провинции Хунань, начал производство внедорожника CJY 6420 по документации Beijing BJ 2020.

1996 год - завод был частично перепрофилирован на производство гражданской продукции и переименован в Hunan Chang Feng Auto Manufacturing.

1997 год - была приобретена лицензия на производство внедорожников Mitsubishi.

2000 год - Mitsubishi Motors получило 20% акций завода Hunan Chang Feng Auto. Под маркой Chang Feng Liebao начали собирать внедорожники по лицензии Mitsubishi Pajero, причем часть из них продают в КНР под маркой Mitsubishi.

2006 год - на автосалоне в Пекине был показан оригинальный концепт-кар Chang Feng Liebao UU CT3, представляющий собой пикап пляжного типа, едва ли не первый такой в Китае. А в конце года внедорожники компании начали продавать в России под маркой Leopard.

Сейчас Chang Feng Auto входит в десятку крупнейших в Китае автопроизводителей и специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости малого и среднего класса, а также полноприводных пикапов (Chang Feng Flying). Компания включает в себя два крупных сборочных завода и четыре предприятия по производству запчастей. Недавно у компании появился собственный научно-исследовательский центр.

www.autonet.ru

Chang Feng Flying 2.8 TD 2007

Chang Feng Flying 2.8 TD 2007

Появление на российском рынке китайского автомобиля с дизелем - событие. Прокомментировать его можно либо словами: «Только этого нам еще не хватало!», либо: «Ну, наконец-то!».

Привезти к нам китайский дизель обещали почти все, кто занимался продажей автомобилей из Поднебесной, но как-то не сложилось. А вот компания «Атлант-М Азия» сразу с этого и начала. К тому же она первая предоставила нашему покупателю выбор не только модели, но и двигателя. Эдак скоро и до разных вариантов трансмиссии дойдет, и до палитры цветов отделки салона. Разбалуете...

Chang Feng Flying представляет собой классический образец пикапа в том виде, который популярен в Юго-Восточной Азии. Полутораметровый кузов, способный вместить полтонны груза, четырехдверная кабина, независимая передняя торсионная подвеска и зависимая рессорная задняя, привод парт-тайм, ручные хабы, раздаточная коробка с демультипликатором. Под капотом может быть китайская копия «тойотовского» 2.3-литрового двигателя 2Y или, как в нашем случае, 2.8-литровый турбодизель - клон Isuzu 4JB1-T. Первый вариант на внедорожниках и пикапах из Китая встречается нам не первый раз. Это простой, выносливый и архаичный мотор, вполне способный обеспечить приемлемый баланс экономичности, мощности и доступности обслуживания. Вот только с тягловой силой у него проблема. Пустой пикап с этим 105-сильным двигателем вполне еще может предъявить трафику некое подобие динамики, а вот загруженный до полной массы, увы, еле едет. Другое дело - дизель, особенно старичок 4JB 1-T, характерной особенностью которого являлось наплевательское отношение к нагрузке (это отмечали еще владельцы внедорожников Isuzu и Opel - он ставился на Trooper/Bighorn и на Frontera с 1988 по 1998 год). Для рабочего или охотничьего пикапа - то, что нужно. Тем более что дизелек этот и к режиму движения не слишком критичен в плане экономичности. Что город, что трасса, что бездорожье - свои 11-12 литров топлива он слопает, не подавившись и не слишком кривясь на качество оного. Есть у него, правда, одно слабое место - акустический и виброкомфорт. Что поделать, не из графьев родом, скорее из крестьян. Его предшественник 4JB1, безнаддувный с рядным ТНВД, трудился и судовым дизелем, и на тракторах моточасы наматывал, и на коммерческих грузовичках тонно-километры делал. По всему свету славился он трудолюбием, скромностью и выносливостью. Но рычит! Даже грохочет, особенно с утра, когда температура около нуля, сыро и на работу не очень хочется. Зато если пустился, а пускается он с двух оборотов даже в минус 20, то тянет как ломовая лошадь сразу. По инструкции, впрочем, тотчас ехать нежелательно, следует полминуты потарахтеть на холостых, чтобы масло разогнать. А пока обойдем пикап, присмотримся.

В здоровом телеНа вид, да и на самом деле, Flying крупнее своих ближайших конкурентов - скажем, GW Deer G3. Да и вообще он выглядит солидно. Это обусловлено не только габаритами, но и очень высокой средней линией, от которой начинается остекление кабины и заканчивается борт кузова. Распахнутые колесные арки просто-таки просят 33-и колеса. Блоки головных световых приборов огромны, зеркала полноразмерны, бампер, подножки, дуга в багажнике пышут здоровьем и уверенностью в себе. Хром, правда, китайский и уже покрыт точками ржи, задний трубчатый бампер чудовищен, а между порожком и подножкой мой ботинок не влезает... Впрочем, уровень, на котором находится подушка водительского кресла, как раз такой, чтобы на него можно было бы просто усесться, не падая как в легковушке и не подтягиваясь как в «УАЗе». Двери массивные, открываются не слишком широко, что характерно для всех «китайцев» этого поколения.

Долгожданная серостьДва «наконец-то» вырвались у меня, когда я изучил салон. Во-первых, наконец-то панели нормального, не тошнотворного цвета, а серого, который и должен быть у практичного автомобиля. Во-вторых, наконец-то я могу усесться за рулем так, чтобы колени не упирались в руль. Рулевая колонка, кстати, регулируется по наклону. Когда по высоте или по наклону будет регулироваться и подушка кресла, я выдам еще одно «наконец-то». Пока же отметим неприятное: до рукоятки переключения передач надо тянуться, левую ногу деть решительно некуда - нет не только площадки, но и места, а на пол не поставишь, посадка излишне горизонтальная. Руль по боковым секторам обтянут кожей, но верх и низ - скользкий пластик. Про аудио ничего особенного не скажу, все равно почти все, кто покупает китайские автомобили, штатные системы меняют, а вот нишу вверху центральной консоли отмечу. Туда очень даже можно поставить однодиновую систему с выдвигающимся экраном, на который вывести не только кино, но и навигацию... А штатную оставить для приманки злоумышленников. «Климат» простой, кнопок много, но разобраться в них несложно. Удивило то, как тихо работает вентилятор, при этом дует очень недурно, и кондиционер сушит воздух и холодит как надо. На втором ряду не слишком уютно, но не из-за того, что он стоит слишком близко к первому, а из-за высокого пола. Спинка дивана откидывается вперед, открывая место для инструмента и автопринадлежностей. Подушка снимается вовсе, а под ней скрывается небольшой рундучок, в который входит 4-литровая канистра и еще остается место.

Рельсы и шпалыПока я осматривал салон, двигатель прогрелся и перестал пугать ворон грохотом ТНВД и клацаньем форсунок. Первая пара сотен метров показала, что тяги у двигателя с избытком, а первая передача коробки слишком велика. Стартовать легко можно со второй, а на первой пикап будет ползти в пятипроцентную горку с отпущенной педалью подачи топлива. В пробках оказалось очень удобно - бросил все и тащишься со средней скоростью дергающегося потока. Сцепление дозировать несложно, ход педали невелик. Тормоза потуже, чем в легковушке, но полегче, чем в «УАЗе». Удивительным образом ведет себя рулевое управление, от души усиленное гидравликой. Руль очень легкий, что весьма удобно на бездорожье и на парковке. При этом точность управления потеряна не совсем, а реактивное усилие, возвращающее машину на прямую, вполне ощутимо на любых скоростях. Кроме того, Flying на удивление твердо стоит на курсе. Пока мы ехали в Звенигородский карьер - проверить, есть ли там еще снег, - на шоссе на скорости под 120 км/ч руль можно было бросить, потому что пикап шел как по рельсам. С виражами дело обстояло несколько хуже, но не столько из-за легкости руля, сколько по причине мягкости подвески, и как результат - склонности к большим кренам и раскачке, если дорога неровная. Вообще подвеска работает так себе. Сперва кажется, что она мягкая и комфортная, на американский манер. После замечаешь, что даже на небольших препятствиях вертикальные ускорения пилота и пассажиров выпадают за пределы понятия ездовой комфорт, а повороты проходить надо осмотрительно. Если же с этим смириться, то перед «лежачими полицейскими» можно не тормозить.

ЛедоколЧто касается бездорожья, то тут Flying ведет себя как обычный пикап. Разве что дизель позволяет проползти там, где на конкурентах следовало бы пролететь. Длинная колесная база, большой задний свес, который нужно беречь особо... Дорожного просвета хватает в большинстве случаев, а борьба происходит в основном между сцеплением колес с грунтом и тягой мотора, удвоенной с помощью понижающей. При необходимости пикап может и вполне прилично разогнаться, чтобы пройти препятствие ходом. Учитывая, что автомобиль незагружен, то иногда это просто необходимо. Если в кузов положить хоть сотню килограммов, он пойдет значительно увереннее. Зато пустой имеет заметный дифферент по развесовке на нос, что позволяет снизить риск диагонального вывешивания. Есть вероятность, что дилеру удастся договориться о поставках в Россию пикапов с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Вот тогда Flying станет очень сильным игроком в своем сегменте.

При цене за дизельный вариант $19630 пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам. Его можно дооснастить жесткой крышей кузова, всеми необходимыми внедорожными аксессуарами, поставить большие колеса. Да и собран он неплохо. Опять же салон заметно просторнее, чем у конкурентов. Стоимость эксплуатации не должна быть обременительной, а ремонт дорогим. Двигатель 4J1B-T нашим технарям хорошо знаком, запчасти не проблема, по механической части ломаться особо нечему. Нет, правда, мы очень хотим верить в этот грузовичок!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHANG FENG FLYING

Длина/ширина/высота

5190/1700/1655

Колесная база

3025

Дорожный просвет, мм

185

Снаряженная масса, кг

1580

Емкость топливного бака, л

70

Рабочий объем, см³

2772

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

101/3700

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

208/2100

Трансмиссия

5MT

Подвеска

независимая/зависимая

Тормоза

дисковые/барабанные

Шины

235/75 R15

Максимальная скорость, км/ч

120

Расход топлива, л/100 км

10.4

«4x4 Club»

suvonline.narod.ru

Пистолет-пулемет Chang Feng CF05 CS/LS6 (КНР)

Ранний вариант пистолета-пулемета компании Chang Feng. Он рассчитан под новый китайский армейский патрон 5.8х21мм и имеет двойное питание — от верхнего шнекового магазина на 50 патронов и пистолетного магазина в задней рукоятке на 20 патронов.

Современный вариант пистолета-пулемета Chang Feng калибра 9х19. Данный вариант не имеет дополнительного «пистолетного» магазина и оснащен коллиматорным прицелом.

 

Пистолет-пулемет CF05 / CS/LS6 разработан китайской компанией Chang Feng Group по инициированной в начале 1990х годов НОАК программе создания нового компактного пистолета-пулемета. Первоначально новый образец разрабатывался в двух вариантах — под новый 5.8мм пистолетный патрон китайской разработки (индекс DAP92-5.8, метрическое обозначение 5.8х21мм) и под китайский же вариант патрона 9х19мм Люгер (индекс DAP92-9). 5.8мм вариант создавался для армейских пользователей, 9мм вариант — для китайской полиции и экспорта. Пистолет-пулемет Chang Feng разрабатывался той же командой конструкторов что и новый китайский пистолет QSZ-92, поэтому в его конструкции был использован ряд решений, позаимствованных из данного пистолета, включая и магазины на 15 9мм или 20 5.8мм патронов. Однако помимо пистолетных магазинов, вставлявшихся в заднюю пистолетную рукоятку и являвшихся «запасным» способом питания, новый ПП имел и шнековый магазин на 50 патронов (аналогичный по конструкции магазина американских ПП Calico), располагавшийся поверх ствольной коробки. Однако в ходе армейских испытаний возможность двойного боепитания была исключена для упрощения конструкции, что, впрочем, не помогло и армейский конкурс 5.8мм пистолет-пулемет Chang Feng проиграл. В настоящее время его 9мм вариант предлагается фирмой-разработчиком для вооружения китайской полиции, и на экспорт. В полиции КНР пистолет-пулемет имеет обозначение Тип 06, экспортные обозначения — «пистолет-пулемет CF05» и «пистолет-пулемет CS/LS6».

Пистолет-пулемет Chang Feng использует автоматику со свободным затвором, набегающим своей передней частью на казенную часть ствола. Ствольная коробка выполнена из пластика, зацело с пистолетными рукоятками. Питание патронами осуществляется из отъемных шнековых магазинов емкостью 50 патронов, выполненных из полупрозрачного пластика и устанавливаемых сверху на ствольную коробку. Над задней пистолетной рукояткой выполнен рычажок предохранителя-переводчика режимов огня. Приклад выдвижной, телескопический. Прицельные приспособления открытые, в задней части ствольной коробки выполнена небольшая направляющая для установки оптического, коллиматорного или ночного прицела. На ствол возможна установка быстросъемного глушителя звука выстрела.

 

Характеристика Значение
Используемый патрон 9х19 Luger / Parabellum
Тип автоматики автоматическое
Тип УСМ sa
Длина, мм 595
Длина со сложенным прикладом, мм 412
Длина ствола, мм 232
Вес без патронов, кг 2.2
Емкость магазина, патронов 50
Темп стрельбы, выстрелов/мин 800

modernfirearms.net

chang feng — с русского

  • Chang Feng — Group Rechtsform Limited Gründung 1950 Sitz Changsha, Hunan, Volksrepublik China …   Deutsch Wikipedia

  • Chang Feng — (Chinese: 长丰; Pinyin: Cháng Fēng) is a state owned Chinese automobile manufacturer. It was affiliated with the People s Liberation Army at one time, constructing military trucks, but today operates in the fledgling Chinese automobile industry.… …   Wikipedia

  • Chang Feng — ранний вариант пистолета пулемета компании Chang Feng. Он рассчитан под новый китайский армекйский патрон 5.8х21мм и имеет двойное питание от верхнего шнекового магазина на 50 патронов и пистолетного магазина в задней рукоятке на 20 патронов.… …   Энциклопедия стрелкового оружия

  • China Chang Feng — China Changfeng Mechanics and Electronics Technology Academy (中国长峰机电技术研究设计院) or China Changfeng, founded in 1957, is one of the four design academies under the China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC). It is located on Yongding… …   Wikipedia

  • Chang'an-Suzuki — Chang an Shangri La Chang an Shanri La als Polizeifahrzeug …   Deutsch Wikipedia

  • Chang'an Auto — Chang an Shangri La Chang an Shanri La als Polizeifahrzeug …   Deutsch Wikipedia

  • Feng Changqing — (zh cpw|c=封常清|p=Fēng Chángqīng|w=Feng Ch angch ing, d. January 24, 756 [ [http://www.sinica.edu.tw/ftms bin/kiwi1/luso.sh?lstype=2 dyna=%AD%F0 king=%A5%C8%A9v reign=%A4%D1%C4 yy=14 ycanzi= mm=12 dd=18 dcanzi= 兩千年中西曆轉換 ] ] ), was a general of the… …   Wikipedia

  • Feng Zicai — (Chinois traditionnel : 馮子才, Chinois simplifié : 冯子才, Pinyin: Féng Zǐcaī, Wade Giles:Feng Tzu ts ai) (1818 1903) est un général de l armée impériale de la dynastie Qing qui s illustra au cours de la révolte des Taiping et lors de la… …   Wikipédia en Français

  • Chang'e 2 — (vue d artiste) Caractéristiques Organisation C …   Wikipédia en Français

  • Feng Deyi — (封德彝) (568 627), formal name Feng Lun (封倫) but went by the courtesy name of Deyi, formally initially Duke Ming of Mi (密明公), later Duke Miao of Mi (密繆公), was an official of the Chinese dynasty Sui Dynasty and Tang Dynasty who served as a… …   Wikipedia

  • Chang'e 1 — (vue d artiste) Caractéristiques Organisation CNSA …   Wikipédia en Français

  • translate.academic.ru