Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации. Fb аккумулятор отзывы


Аккумуляторы FB hybrid отзывы и цена

Отзыв: Никто не любит, когда его обманывают и держат за тупиц. Практически все мы имеем в семьях машины. Элементарные вещи знаем и понимаем, а для всего остального есть грамотные специалисты. Но можем ли мы считать специалистами тех, кто даже не понимает, что за продукцию производит, как протекает рабочий процесс? Можем ли мы доверять им или их компаниям, когда нам нагло врут и искажают факты? Поговорим об аккумуляторах компании Батбаза. На их сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB - HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

akb-darom.ru

Производитель автомобильных аккумуляторов FB - Автомобильные аккумуляторы

Отличные АКБ, после безотказной работы в течении 4 лет, на двух разных машинах рекомендую только FB https://drive26.ru/products/category/furukawa-battery

Ёмкость (A·h)55

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Для японцев лучше не знаю, ну может еще Yuasa и Panaonic

Ёмкость (A·h)

ЦенаБолее 5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Здравствуйте всем! аккумулятор FB 62а3 Hybrid, нанесена маркировка 2062 125294, то есть изготовлен 29 ноября 2011 года. Приобретен мною в феврале 2012, взамен уставшего турецкого, который не вывозил уральские морозы. Стоял на тойота Надия 2.0 л. Поездки по городу, изредка трасса. Два раза в год провожу полную подзарядку (без снятия). В марте 2017 тойоту продал, но аккумулятор оставил себе, переставил Honda StepWGN III, с кучей электрофарша. Итого: Аккумулятор служит уже 6 лет, уральские зимы тянет на ура, до сих пор на службе. Стараюсь содержать в чистоте, полная зарядка каждые полгода (уже писал), в-общем доволен. Не знаю, может сейчас стали делать хуже, но результат налицо. Спасибо за внимание!

Ёмкость (A·h)62

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Александр на Mazda 626 не рекомендовал FB 14.10.2017 13:25 

Гавно ! Не проработал нормально даже полгода!

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .

Ёмкость (A·h)590

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокДлинные

Выдержал ровно 2 года, после осыпались пластины...

Ёмкость (A·h)55

ЦенаБолее 5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Позавчера умер прямо на АЗС. В +20. Без предварительных симптомов. Я забыл как его зовут, потому что купил его по запаре и больше он никогда не напоминал о себе...Только после смерти при подборе нового аккумуллятора я увидел, что его имя FB 75A/ч на 680А. Под ним лежал чек с датой 17 мая 2009г. ОН ПРОСЛУЖИЛ МНЕ 8 ЛЕТ!!! Слава героям!!!

Ёмкость (A·h)75

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокДлинные

Проработал 3г 11мес, верой и правдой. Выпуск 2012 года. В Челябинске температура от +30 до -40. В-42 заводил с пол оборота. Я его регулярно обслуживал весной и осенью. Вчера у меня его спиз..ли. Буду искать у перекупов, найду, накажу сурово. Кантузия обеспечена.

Ёмкость (A·h)62

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокНе знаю

Наталья на Opel Tigra 1,4 рекомендовал FB 23.07.2016 10:30 

Катаясь третий год, машина в зимний период на улице. При морозе-32 машина заводится мгновенно. Ребята, читая ваши отзывы,отгоните в чермет свои ваз.

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокНе знаю

АКБ не качественная, работает около года, затем пластины осыпаются, электролит мутный, вообщем не ракомендую

Ёмкость (A·h)60

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Артём на ВАЗ 21099 не рекомендовал FB 02.06.2016 12:01 

Проблемы начались после полгода эксплуатации.Машину оставиш на 3 дня не заведёш.В магазине поверяли генератор,токи утечек всё в норме,а АКБ разряжается. Электролит потемнел, заряжаю каждую неделю. Так что не советую.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Юрик на ВАЗ 2115 не рекомендовал FB 25.05.2016 17:36 

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB - HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

В прошлом году купил акб FB 60 А/Ч. Не откатался и неделю, как индикатор заряда (глазок) перестал светить зеленым, хотя генератор исправно работал. Обратился по гарантии, сказали, что такое бывает, мол западаем в нем какой-то шарик. Спустя пару месяцев акб вообще накрылся. Снова обратился по гарантии, сказали замкнул. Менять на такой же отказался, друзья посоветовали взять Максион на котором катаюсь по сей день! Классный аккумулятор, к работе нареканий нет. Всем советую!

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

7,5 лет ежедневной эксплуатации. Томская область.

Ёмкость (A·h)45

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Проработал меньше года. компания-поставщик юником отказалась от гарантийной замены.потратил деньги,время и нервы. в сервисном центре эти FB стоят в рядочек. Владивосток 2015г.

Ёмкость (A·h)50

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

АКБ Приобретался вместе с новым автомобилем. Честно отпахал 7 лет, огромный плюс что аккум. обслуживаемый ! Настоящее японское качество!

Ёмкость (A·h)55

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокДлинные

Пользуюсь данной акумой второй год.Акума достойная.Живу в Приморском крае,морозы у нас лютые+влажность высокая.Дважды случайно садил ее в зимнее время габаритами-забывал выключать.Емкость сама восстанавливалась.У меня автозапуск на -15 стоит-заводит без проблем.Этой зимой решил утеплить ее-сшил чехол войлочный.Посмотрим как будет.

Ёмкость (A·h)48

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокДлинные

унылое говно умерло на вторую зиму -30 убивает его напрочь если машина стоит на стоянке а не в теплом гараже

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокДлинные

купил FB красный корпус пользуюсь 5мес.Обещаного холодного пуска не ощутил при первых же -20 еле крутил и это при том что перед морозами ставил подзаряжать глазок показывает 100%заряда.Перед зимой менял масла и свечи.Еслиб не заводилась с пол пинка думаю еще на пару оборотов стартера не хватилоб.На след. ночь вообще отключил аккум.на утро -20таже песня.Аккум.отстой очень жалею что взял!

Ёмкость (A·h)62

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокДлинные

Пользуюсь одним более 5 лет. Как с салона взял.так и не менял. Пережил все морозы,заводился,без проблем. У друга,CRV-Honda, в морозы.заносил аккумулятор домой....Вообщем,советую......

Ёмкость (A·h)65

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Гость на Toyota Chaser рекомендовал FB 08.03.2011 15:25 

FB хорошие , их возят с японии уже залитые , ставь и едь , самое главное по амперам выбрать правильный , не более того , что требуется для авто , гарантийный срок проходят спокойно , даже дольше....

Ёмкость (A·h)55

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Гость на Toyota Ipsum рекомендовал FB 07.03.2011 12:42 

FB ничотак. 3 года прослужила батарейка при достаточно больших нагрузках... еслиб доп. потребителей не было - думаю проработала бы дольше :):):)

Ёмкость (A·h)60

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

www.avtoakkum.ru

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Японские аккумуляторные батареи Furukawa Battery (FB) по праву считаются одними из наиболее надежных и производительных в мире. Кроме того, привлекает покупателя и разнообразие модельного ряда. Приобрести подходящий вариант можно не только для легковых транспортных средств, но и для грузовых, и для мотоциклов.

Производитель Furukawa Battery

Японская корпорация «The Furukawa Battery Co., LTD» создана в 1950 году. Производитель осуществляет выпуск аккумуляторных батарей для частных и коммерческих транспортных средств, промышленной техники, для железнодорожного транспорта, военной авиации, космических спутников и аварийных систем жизнеобеспечения зданий.

Производство ведется в Японии на трех площадках. Готовое оборудование распространяется по всему миру.

В группу «Furukawa» входят 57 компаний и 604 дочерних предприятия, которые задействованы не только в автомобилестроении, но и в смежных сферах.

Аккумуляторы Furukawa Battery

Где используются аккумуляторы Furukawa

При производстве АКБ FB используются уникальные разработки, которые неизбежно приковывают внимание потребителей как на внутреннем рынке Японии, так и на международном. Все батареи производится для азиатских автомобилей с выступающим типом клемм ASIA.

На сегодняшний день выпускаемая продукция распространяется во многих странах мира и обладает международными сертификатами качества ISO 9001, ISO14001, а также сертификатом Российского стандарта.

Аккумуляторы Furukawa поставляются на автозаводы Honda, Mazda, Suzuki и Toyota,  применяются при комплектации транспортных средств от этих производителей.

Промо

Применяемые технологии и их особенности

Технологии, применяемые при производстве аккумуляторов FB:

  1. Технология «Двойная крышка». Существенно уменьшает потерю жидкости, исключает необходимость доливать воду.
  2. Использование свинцово-кальциевого сплава. Повышает коррозионную стойкость, температурные характеристики, стойкость к резким колебаниям температур, повышает срок годности почти в два раза в сравнении с классическими АКБ.
  3. Технология Book-mold Casting. Используется при изготовлении анодной пластины, существенно уменьшает разрушение электрода в процессе эксплуатации, повышает срок годности изделия.
  4. Технология применения литейной формы в виде книжки. Повышает стойкость при растяжке, более надежное соприкосновение активной массы с решеткой, увеличивает срок годности, предотвращает уменьшение или потерю контакта с активной массой и короткое замыкание.
  5. Усовершенствование конструкции электродов. Обеспечивает повышение скорости приема заряда на 15%, если сравнивать с классическими АКБ.

Важно! АКБ Фурукава – необслуживаемые. Снять крышку, долить воду у большинства из них невозможно и нет необходимости. При этом срок службы их значительно выше, чем у традиционных обслуживаемых аккумуляторов.

Батарея для мототехники

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряду этого бренда представлены аккумуляторы для мотоциклов, для легковой и грузовой техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

FB moto для мотоциклов

Аккумуляторы для мотоциклов отличаются надежностью, долговечность и большим запасом прочности. Могу применяться и в другой легкой технике – в скутерах или снегоходах.

Здесь представлены одиннадцать моделей с отличающимися техническими характеристиками. Емкость мото-АКБ варьируется от 2,3 до 18 Ah, ток холодной прокрутки от 40 до 260 А.

FB Moto FB MotoFB MotoЕмкость Пусковой ток
FTR4A-BS2,345
FT4B-52,540
FTh5L-BS350
FTX7A-BS685
FTX12-BS10180
FTZ12-S11210
FTX14-BS12200
FTZ14-BS14220
FTh26-BS-114230
FTh26-BS14230
FTZ16-BS18260

Аккумуляторы для легковых автомобилей

АКБ для легковых автомобилей представлены в трех линейках. Это FB 7000, FB 9000 и FB Super Nova.

FB 7000

FB 7000 – это АКБ для самых тяжелых условий использования. Обладают высокой производительностью и длительным (до 60% по сравнению с обычными моделями) сроком службы. Высокие пусковые токи и емкость позволяют быть уверенным в запуске в любой ситуации. Скорость приема заряда повышена на 15%. Клеммы защищены крышками. Имеется система защиты от взрыва и индикатор заряда.

Здесь представлены четыре модели емкостью от 48 до 90 Ач, с пусковым током от 470 до 900 А.

FB 7000 FB 7000FB 7000ЕмкостьПусковой ток
60B24R/L48470
80D23R/L68660
90D26R/L73750
115D31R/L90900
FB 9000

Сочетает в себе все самое лучшее из многолетних наработок и современных технологий. Наиболее популярное оборудование FB. Подходит для автомобилей с большим количеством электроники. Емкость на 20% выше, а срок службы увеличен в два раза. Обеспечивает легкий пуск мотора даже при очень низких температурах окружающей среды.

Снабжены индикатором заряда и защитными колпачками для клемм, защищены от взрыва. В линейке пять моделей емкостью от 43 до 92 Ач, с током холодной прокрутки от 380 до 870 А.

FB 9000 FB 9000FB 9000EмкостьПусковой ток
46B19R/L43380
70B24R/L55520
85D23R/L70670
110D26R/L80760
125D31R/L92870
FB Super Nova

АКБ Super nova в России пользуются большой популярностью. Относятся к премиальному классу, при этом по доступной цене. Обладают повышенной прочностью и стойкостью к любым нагрузкам. Срок службы достигает при правильном использовании семи лет.

Подходят для большинства легковых как японских автомобилей, так и европейских автомобилей стандартной комплектации. Как и другие батареи от этого производителя, считаются необслуживаемыми, но имеют пробки для диагностики.

Здесь семь моделей с емкостями от 38 до 80 Ач и током холодной прокрутки от 330 до 740 А.

FB Super Nova FB Super NovaFB Super NovaЕмкостьПусковой ток
40B19R/L38330
46B24R/L45330
55B24R/L45570
55D23R/L60550
75D23R/L65620
80D26R/L68700
95D31R/L80740

FB Specialist для грузовых машин

Разработаны для грузового и коммерческого транспорта, автобусов. Подходят для работы в условиях глубоких разрядов и высоких нагрузок. Не требуют обслуживания.

Здесь представлены четыре модели емкостью от 85 до 200 Ач и с пусковым током от 710 до 1050 А.

fb specialist FB SpecialistFB SpecialistЁмкость,Пусковой ток
105D31R/L85710
130F51130705
155G51150860
210H522001050

Обслуживание аккумуляторов Furukawa

Аккумуляторы Furukawa – необслуживаемые. Все, что остается владельцу по окончании их срока службы, это утилизировать. Однако наличие доступа к пробкам у моделей Super nova предполагает, что возможность открыть крышку и долить воды есть.

В остальном АКБ предполагают бережного отношения. Нельзя допускать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии. Нужно регулярно проверять внешнее состояние батареи на предмет повреждений, удалять загрязнения и следы окисления с полюсных выводов, а также при необходимости заряжать.

Как заряжать аккумуляторы Furukawa

Заряжать при необходимости аккумуляторы Furukawa следует с помощью специального зарядного устройства. Его подсоединяют к батарее, соблюдая полярность, и выставляют на нем силу зарядного тока в размере 1/10 от емкости. То есть при емкости 75 сила будет 7,5 А, при 60 – 6 А и т.д. При глубоком разряде сила тока не должна превышать 1,5-2 А.

Также следует следить за напряжением – оно должно быть в пределах 14,4-16 В. Контролировать все показатели следует примерно каждые два часа. Длительность зарядки обычно составляет 10-12 часов.

Дата Расположение даты изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка находится на крышке сверху, выдавлена. Шифруется по принципу ЧЧ.ММ.ГГ.

Например: 181011А. Это значит, что дата выпуска батареи – 18 октября 2011 года. В случае с картинкой дата будет 28 июля 2015 года.

Отзывы

ДмитрийИспользую емкости 55 Ач уже более пяти лет на Honda Accord. Проблем никаких не было, запуск в любой мороз. Использую автомобиль активно, но аккумулятор всегда бодр. Я его за все эти годы ни разу не заряжал. Когда сдохнет, куплю такой же.

АмирРаботает больше восьми лет. Никогда не заряжал. Необслуживаемая, но пробки есть, можно долить воды. Корпус полупрозрачный, видно уровень жидкости.

ИванОдни плюсы. Срок службы нереально долгий, при этом обслуживание почти не требуется. Цена высоковата, но того стоит.

У Вас был или есть аккумулятор FB? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

istochnikipitaniy.ru

Отзывы об аккумуляторах FB на ВАЗ

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB - HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

www.avtoakkum.ru

Автомобильный аккумулятор FB 60VL прямой полярности

FB («ФБ») –высокотехнологичные аккумуляторные батареи, предназначены для иномарок и отечественных автомобилей. По результатам независимого исследования рынка аккумуляторных батарей в 2015 году «ФБ» 62 Ач вошли в тройку самых продаваемых АКБ.

Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы марки «ФБ» на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.

 

Конструктивные особенности:

–         увеличенное количество электродов (в среднем на 10% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

–         положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,

–         газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

–         есть глазок-индикатор уровня заряда,

–         диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,

–         24 месяца гарантии

 

Преимущества:

Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах.

Минимальный расход воды. При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Увеличенный срок эксплуатации. Режимы дозревания намазанных пластин обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с решетками, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Крышка оснащена системой пламегасящих фильтров, защищающих подкапотное пространство автомобиля от воздействия паров электролита.

Усовершенствованный глазок-индикатор. Конструкция индикатора включает два шарика вместо одного. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние аккумулятора. Кроме того, индикатор установлен в крайний левый аккумулятор, состояние которого наиболее точно диагностирует состояние всей аккумуляторной батареи.

, 2017-11-14 17:35:18Сегодня купил fb 6ст-60 взамен старому, хотя рекомендовали АКБ Тюмень. По первым впечатлениям стартер крутит очень бодро, напряжение не скачет, просадок нет, хотя в машине требовательная музыка. Генератор перед зимой обслужен, утечек в эл цепи не обнаружено. Посмотрим, как будет себя вести зимой и в дальнейшем. ЗУ имею, каждые 3 месяца обслуживание и подзаряд. Магазин вот только гарантию 1 год дал.

, 2017-11-12 17:34:45Здравствуйте! Аккумулятор держит долго, даже когда не пользуешься машиной, только иногда приходиться подзаряжать....а так никаких проблем!!!)))) Стоит на ВАЗ 2111...она и я доволен)))

, 2017-11-10 17:34:13Аккумулятор стоит на ваз 2105 карбюратор 2001г. Приобрёл его примерно с месяц назад. Продавец посоветовал его так, как цена- качество, что в принципе мне и нужно было. С помощью него завели еле живую восьмерку, думал, разрядит, но не тут то было. Пока месяц езжу - полет нормальный, впереди зима, там увидим. Думаю должно быть все норм. Всем удачи на дорогах!

, 2017-11-08 17:33:34Пользуюсь уже 3 года, пока не подводил)! Но в следующий раз буду брать больше ампераж) опель вектра б 1.6 полет нормальный))))

Оставить отзыв

Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"

Гарантийно-сервисный центр в Москве:

Ул. 2-я Институтская, 6Рязанский проспект, 61Тел.: (499) 174-79-85

График работы:

Сентябрь — февральВторник-пятница с 9:30 до 18:30Суббота с 9:30 до 16:00Технический перерыв с 13:30 до 14:00Понедельник, воскресенье — выходной

Март — августПонедельник-четверг с 9:30 до 18:30пятница с 9:30 до 16:00Технический перерыв с 13:30 до 14:00Суббота, воскресенье — выходной

Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

akbexpert.ru

Аккумуляторы отзывы



Отзывы об аккумуляторах

Последние отзывы:

Игорь 06.08.2018 11:48
А/ч
оценка:2 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Отзыв об аккумуляторе A-mega: читаю, ребят, ваши отзывы. если б не пара-тройка минусовых, наверно купился бы. а так.... наверняка заказные, для продажи. смысла нет писать отриц. отзывы конкурентам. ибо фирм, выпускающих аккумуляторы - тьма.
Сергей 05.08.2018 11:34
65 А/ч
хороший оценка:3 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Отзыв об аккумуляторе Аком: 65Ач 600А EFB. Также повёлся на рекламу )). Сколько было аккумуляторов, даже простейших недорогих, но такое дерьмо как АКОМ ещё не попадалось. И цена этого гавна немалая. Производителю похоже похеру на свою репутацию. А завтра на что они рассчитывают при таком кидалове?
ПЕТРОВИЧ 25.07.2018 21:40 Александр 23.07.2018 18:47 Серёга 02.07.2018 21:19 стас 05.06.2018 17:12
65 А/ч
газ 3110 оценка:4 срок эксплуатации: интенсивность поездок:от дома до работы
Отзыв об аккумуляторе Аком: брал авто с акб Аком65 по сроку 3 года, в зиму не ездил с весны упала плотность, хотя до этого с полборота работал. дороговат немного, новый от 4400 стоит
Олег 17.05.2018 17:13 Алексей 17.05.2018 13:58 Дмитрий 06.05.2018 15:44 Друг 01.04.2018 23:23 Алексей 28.03.2018 13:47
75 А/ч
Ford Focus оценка:5 срок эксплуатации:менее 1 года (еще работает) интенсивность поездок:от дома до работы
Отзыв об аккумуляторе другой: Осенью в ноль разрядился родной аккумулятор, это уже случилось в четвертый раз, и как-то пришлось его разобрать, а там всё выкипело (за лето, это вообще возможно?) и пластины между собой “того”. Вообще это может быть связано с тем, что сигналка жрёт много, а езжу я редко. Из-за этой пляски пришлось менять аккум, в итоге выбрал totachi. За эту зиму машину вообще запускал реже чем раз в месяц и, на удивление, он не замерз и не сел. На третий раз решил отнести аккум домой, ну потому что непривычно как-то, а он просто даже не подмерз, конденсата чуть было, но это перепад температур, вернул в машину и нормально всё, завелась машина, так что я в целом очень доволен, тотачи красавцы.
Прохор 22.03.2018 09:55 Руслан 20.03.2018 18:53
75 А/ч
Газ оценка:1 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Миха 19.03.2018 21:54 Дмитрий Суетин 18.03.2018 15:30 Игорь 15.03.2018 12:17 олег 12.03.2018 00:10 Борис 03.03.2018 12:43
55 А/ч
ВАЗ-11196 оценка:1 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Отзыв об аккумуляторе Зверь: Гадость редкая. Аккумулятор был приобретен в апреле 2016 года и установлен на технически исправный автомобиль. Проблемы начались через 3 месяца с начала эксплуатации. Разрядился полностью. Аккумулятор зарядки не принимал, плотность электролита не поднималась выше 1,24-1,25 даже при длительной зарядке. И до 2-х лет не дотянул при гарантии в 3 года. Пришлось выбросить и купить новый, только другого производителя. Оценка АКБ=0, в шкале оценки такой даже не предусмотрено.
Василий 01.03.2018 12:44 Сергей 27.02.2018 08:31 Александр 25.02.2018 19:06 Константин 25.02.2018 17:56 Денис 24.02.2018 02:45 Сергей Адольфович 21.02.2018 19:08 Анатолий 21.02.2018 16:56
60 А/ч
lada kalina оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:от дома до работы
Отзыв об аккумуляторе Dominator: Купил на калину Dominator 60 Ah,отъездил полгода, ближе к зиме заводиться стал плохо,глазок после каждой поездки переставал светить зеленым(я его заряжал в гараже),по гарантии менять отказались,сказали неправильная эксплуатация,типо я его разряжал,машина проверялась,зарядка нормальная,утечки нет,доп оборудование в машине не стоит.Никому не советую.
маджентис 18.02.2018 12:46 нурлан 05.02.2018 06:27
620 А/ч
пассат б3 оценка:1 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Дядя Вася 03.02.2018 20:17 Аноним 03.02.2018 11:20
А/ч
оценка:3 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
дмитрий 03.02.2018 08:00 дмитрий 03.02.2018 07:50 Александр 02.02.2018 23:35 Иван 01.02.2018 18:40 Станислав 28.01.2018 20:38
А/ч
оценка:3 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Отзыв об аккумуляторе Аком: Купил аккумулятор зимой. После первой ночи с трудом завёлся. После 2й ночи треснул снизу, потёк электролит. АКОМ Г0ВНО. не рекомендую никому. завтра поеду пробовать вернуть по гарантии, это ж надо на 2 день сдохнуть так..
Максим 28.01.2018 16:15
80 А/ч
Тоёта оценка:3 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Витя 28.01.2018 13:04 Андрей 28.01.2018 12:59
А/ч
Лада Гранта оценка:1 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Отзыв об аккумуляторе Аком: Аккумулятор АКОМ стоит с завода и он полное говно. Как только мороз ниже -27, -28, он просто разряжается в ноль и машину завести становится невозможно. Не покупайте эту парашу, он для лета исключительно.
сергей 26.01.2018 14:35 Роман 24.01.2018 20:35 Михаил 24.01.2018 14:53 Степан 23.01.2018 23:38 Кристина 22.01.2018 06:02 Сергей 19.01.2018 16:36
60 А/ч
Nik ita 14.01.2018 15:56
А/ч
Toyota оценка:5 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Отзыв об аккумуляторе A-mega: Купил тойоту 10 лет назад.акум был с машиной.Машина стояла на улице не было проблем.не разу не заряжал сейчас сдох
Роман 12.01.2018 19:47 Иван 12.01.2018 14:01
55 А/ч
Гранта оценка:1 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации
Отзыв об аккумуляторе Аком: Купил машину, а на нем АКБ Аком , через год в первый хороший мороз -25С после ночи на улице сдох.Пытался реанимировать, плотность, зарядка -толку при морозе никакого,еще пару-тройку раз вызывал прикур или буксировал, или надо домой на ночь заносить, а это не кайф. В-общем не берите, даже на новом автомобиле - кричите- меняйте!!!)))тогда возьму Гранту.
Динар 10.01.2018 15:30
55 А/ч
vw polo оценка:5 срок эксплуатации:2 года до 3 лет (еще работает) интенсивность поездок:короткие поездки, частые запуски
Отзыв об аккумуляторе Tubor: брал 55 tubor standart,откатал 2 зимы нареканий нет,плюс установлен сабвуфер,акб не подвел ни разу,заводил даже в сильный мороз,при покупке не знал про эту фирму,рекомендовали как чуть ли не самый лучший акб,в соотношении цены и качества,о покупке не жалею,на данный момент доволен полностью,еще и гарантию на него дали 2 года,рекомендую на мой взгляд хороший акб
Ильдар 10.01.2018 15:23 Денис 31.12.2017 11:34

Всего записей: 978

Мы собрали отзывы обо всех аккумуляторах, чтобы Вы, ориентируясь на мнения других людей, могли выбрать самый хороший и надежный.

akb-darom.ru