Инженерная техника Советской Армии. F vfd


Главная | Международный аэропорт Владивосток

ZE-992Eastar JetСеул/Инчхон26 сен 02:50Вылетел
RL-8599Royal FlightУтапао26 сен 03:05Вылетел
S7-3211S7 AirlinesП-Камчатский26 сен 03:15Вылетел
TW-434T`Way AirТэгу26 сен 03:40По расписанию
HZ-5230АврораТерней26 сен 08:35По расписанию
S7-3280S7 AirlinesНовосибирск26 сен 08:55По расписанию
HY-7666Uzbekistan AirwaysНовосибирск26 сен 08:55По расписанию
7C-5161JejuairСеул/Инчхон26 сен 10:05По расписанию
HZ-5606АврораЮ-Сахалинск26 сен 10:10По расписанию
SU-5606АэрофлотЮ-Сахалинск26 сен 10:10По расписанию
S7-4611S7 AirlinesЮ-Сахалинск26 сен 10:10По расписанию
R3-9613ЯкутияМуан26 сен 10:50По расписанию
HZ-5436АврораСеул/Инчхон26 сен 11:00По расписанию
SU-5436АэрофлотСеул/Инчхон26 сен 11:00По расписанию
KE-5984Korean AirlinesСеул/Инчхон26 сен 11:00По расписанию
U6-366Уральские авиалинииСанкт-Петербург(Иркутск, Екатеринбург)26 сен 11:05По расписанию
HZ-5618АврораХабаровск 26 сен 11:15По расписанию
SU-5618АэрофлотХабаровск26 сен 11:15По расписанию
HZ-517АврораКавалерово26 сен 11:20По расписанию
HZ-3638АврораТокио/Нарита26 сен 11:50По расписанию
SU-3638АэрофлотТокио/Нарита26 сен 11:50По расписанию
FV-6282РоссияМосква/Внуково26 сен 12:00По расписанию
SU-6282АэрофлотМосква/Внуково26 сен 12:00По расписанию
ZE-972Eastar JetПусан26 сен 12:40По расписанию
S7-555S7 AirlinesСеул/Инчхон26 сен 13:40По расписанию
OZ-6576Asiana airlinesСеул/Инчхон26 сен 13:40По расписанию
SU-1703АэрофлотМосква/Шереметьево26 сен 13:55По расписанию
S7-545S7 AirlinesГонконг26 сен 14:05По расписанию
CX-6952Cathay PacificГонконг26 сен 14:05По расписанию
SQ-1969Singapore AirlinesГонконг26 сен 14:05По расписанию
SU-4134АэрофлотГонконг26 сен 14:05По расписанию
IO-106ИрАэроИркутск(Благовещенск, Чита)26 сен 14:10По расписанию
HZ-531АврораДальнегорск26 сен 15:00По расписанию
KE-982Korean AirlinesСеул/Инчхон26 сен 15:10По расписанию
SU-4033АэрофлотСеул/Инчхон26 сен 15:10По расписанию
TW-432T`Way Air Тэгу26 сен 16:10По расписанию
7C-5101JejuairСеул/Инчхон26 сен 17:10По расписанию
KE-5990Korean AirlinesПусан26 сен 17:25По расписанию
SU-5462АэрофлотПусан26 сен 17:25По расписанию
HZ-5462АврораПусан26 сен 17:25По расписанию
HZ-5690АврораНовосибирск26 сен 17:30По расписанию
SU-5690АэрофлотНовосибирск26 сен 17:30По расписанию
HZ-5608АврораЮ-Сахалинск26 сен 17:35По расписанию
SU-5608АэрофлотЮ-Сахалинск26 сен 17:35По расписанию
S7-4613S7 AirlinesЮ-Сахалинск26 сен 17:35По расписанию
HZ-5602 АврораХабаровск26 сен 18:20По расписанию
SU-5602АэрофлотХабаровск26 сен 18:20По расписанию
R3-492ЯкутияЯкутск26 сен 18:30По расписанию
HZ-1755АврораЯньцзи26 сен 18:50По расписанию
S7-3215S7 AirlinesИркутск26 сен 20:30По расписанию
HZ-5434АврораСеул/Инчхон26 сен 22:55По расписанию
SU-5434АэрофлотСеул/Инчхон26 сен 22:55По расписанию
KE-5982Korean AirlinesСеул/Инчхон26 сен 22:55По расписанию
ZE-992Eastar JetСеул/Инчхон27 сен 02:50По расписанию
S7-3211S7 AirlinesП-Камчатский27 сен 03:15 По расписанию

vvo.aero

Сайт знакомств в Мав, бесплатные знакомства для серьезных отношений

  • Юлия, 36 лет, Санкт-Петербург

  • Вика, 40 лет, Санкт-Петербург

  • Вика, 40 лет, Санкт-Петербург

  • Вика, 40 лет, Санкт-Петербург

  • Лара, 25 лет, Новороссийск

    Мужчину русского для романтических встреч от 35-55 лет.

  • Евгения, 27 лет, Кирсанов

    Привет всем кто сейчас на сайте

  • Александр, 58 лет, Фокино

    Здравствуйте дорогие женщины

  • Мария, 43 года, Ивантеевка

    Привет

  • Юлия, 36 лет, Санкт-Петербург

    Всем счастья

Знакомства с мужчинами, девушками в Мав через интернет, как и многие другие сервисы IT индустрии, уже давно вошли в нашу жизнь. Можно услышать множество историй как знакомство через интернет помогло найти вторую половинку и в дальнейшем создать крепкую семью, но есть и другая тенденция. По статистике в 2015 году процент разводов составил более 58%, при этом брак продлился не более года. В чем же дело? Немаловажную роль в этом играет совместимость партнеров. Сайт знакомств в Мав «Половинка» поможет найти для вас действительно вторую половинку, отношения с которой будут складываться наиболее благоприятно. Наш сайт показывает оценку совместимости для каждого человека с Вами и тем самым ставя знакомства в интернете для серьезных отношений в Мав на новый уровень, а все сервисы на сайте предоставлются бесплатно.

 

Тысячи парней и девушек нашли свою половинку!

Регистрация на сайте знакомств абсолютно бесплатна.

Стена сайта

Видео знакомство с сайтом

Знакомства для серьезных отношений в Мав

Сложно найти одинокого человека, который был бы счастлив. Естественно, говорить можно все что угодно, особенно если люди с завидным постоянством расспрашивают тебя о личной жизни. Но не нужно обманывать самого себя. Если Вы не монах или отшельник, одиночество должно напрягать. Нужно улучшать положение дел. И это решение является правильным.

Разобраться с проблемой одиночества в современных условиях жизни намного легче, чем это было раньше, но с другой стороны, наоборот, сложнее. Как известно, наши дедушки и бабушки, а также родители, не находились весь день перед экраном телевизора или монитора. Они организовывали гулянья, посиделки, походы в театр. Было большое количество способов, позволяющих встретить свою вторую половинку. Нынешнему поколению в данном смысле не так легко. Многие жители многоэтажек и соседей своих никогда не видели в лицо. Некуда выйти, и подходящего претендента нет. Захотели вы, допустим, пойти в клуб. Одному здесь неинтересно, компания не находится. Когда компания большая и шумная, также не сильно получится найти свою вторую половинку.

Но есть сеть Интернет. Она могучая и великая, знает многое, если не все... Практически за несколько минут можно найти требуемый для вас бесплатный сайт знакомств в Мав. Пройдет несколько минут, и вы уже зарегистрированы как новый пользователь. Появилось окошко с большим количеством анкет. У кого-то написано хочу серьезных отношений, у других цель - брак и дети, остальные хотят найти людей с общими интересами, а кто-то использует эти сервисы для развлечений. Во многих анкетах говорится, кого пользователь хочет найти на сайте знакомств. Тут есть люди, подходящие по возрасту, фигуре, форме лица, цветом волос, фигурой и другим параметрам. Ознакомились вы с большим количеством анкет, определили понравившегося человека и можно начинать переписку. Одним людям нравится длительная переписка. Таким образом, ближе узнается человек перед предстоящей встречей. Другие идут на свидание на следующий день. Кому-то нужно проходить промежуточную стадию от виртуальной переписки до реального свидания - общение по телефону.

Давайте рассмотрим некоторые рекомендации женщинам, которые хотят найти на сайтах знакомств свою любовь.

  1. В первую очередь все внимание концентрируется на фотографии. Вы выбрали понравившегося внешне мужчину. Из-за этого переписываетесь с ним. Вынуждены вас немного огорчить. Размещенные на сайтах знакомств фотографии не во всех случаях соответствуют реальному положению дел. Снимки можно легко скачать из Интернета. Срок их давности может перевалить и за десять лет. Нельзя исключать ситуаций, когда пользуются фотографиями друзей и знакомых людей, не спрашивая у них разрешения. Не нужно тешить себя напрасно, смотря на фотографию. Это относится и к мужчинам.
  2. Информация в анкете может оказаться недостоверной. Хорошо, если человек на самом деле ищет свою вторую половинку. Одинокие люди хотят эмоций и глубоких чувств. Но на практике не всегда так. Каждый может приписать себе самые лучшие качества. Таким образом, можно выделиться и заставить обратить на себя внимание. Бывает, когда весь написанный текст является ложью. Например, женатые говорят, что они заядлые холостяки или что у них завершается развод, а жена-стерва всячески мешает состояться этому; или согласилась, но квартира общая, и поэтому временно они живут вместе. Часто предлагают переехать на время к вам, пока продолжаются поиски жилья. Как считаете, стоит ли соглашаться?
  3. Обязательно нужно учитывать манеру общения в личной переписке. Длительное уважительное обращение должно вызывать подозрения. Быть может, вы общаетесь с занудой или очень умным человеком, с которым сложно строить совместную жизнь, когда сам не являешься таким же. За этой маской может скрываться хитрый прожигатель жизни. В таком случае можно получить приглашение на «чашку чая» спустя несколько часов после виртуального знакомства с мужчиной или девушкой. Когда при обращении используют слова «солнышко», «лапочка», «детка» и рассказывают, как подарят вам бриллианты через несколько дней переписки, это первый признак к прекращению знакомства для серьезных отношений.
  4. Не нужно отправляться на свидание, когда прошло только несколько дней с момента знакомства в Интернете. Попробуйте для начала обменяться телефонными номерами. Доверьтесь собственной интуиции. Прислушиваться нужно к своим чувствам, а не тому, что говорится в первые секунды общения. Например, екнуло сердце или голос красив. Это явные признаки того, что общение следует продолжить. Пока что только по телефону.
  5. Назначили встречу? Подходящим для первого свидания местом будет то, которое вы выберите самостоятельно. Сейчас не те времена, когда женщине морально не была готова к первому шагу. Лучше выбирать место для встречи с большим скоплением людей - кинотеатр, кафе. Первое свидание не планируйте на вечер. Оптимальным временем суток будет день. Нельзя идти вдвоем к себе или к нему. В этом случае главное выдержать паузу. Как говорится, еще успеете...

Не нужно фантазировать об успешном поиске своей второй половинки с помощью сервисов знакомств. Везде, и на сайтах знакомств в Мав в том числе, много мошенников. Правильнее будет сказать, что здесь их больше, чем на остальных сайтах. Однако это не повод бросать данную затею. В этом случае, можно получить опыт общения с различными людьми. Повезет, найдете здесь близкого человека. Возможно, он не будет для вас опорой и поддержкой во всем, а станет хорошим другом. И подобные ситуации часто бывают.

Можно ли на сайте знакомств в Мав «Половинка» встретить свою вторую половинку?

Да. Большое количество мужчин и девушек нашли здесь свою любовь. Они живут вместе много лет, занимаются воспитанием своих детей. Нет ничего невозможного. Часто для поиска любимого человека нужно потратить много времени. Это не обходится без переживаний и неудач. Но если Вы найдете того единственного, сразу же поймете, что все было не зря! Кроме того, что сейчас достаточно актуально, все сервисы для знакомств у нас предоставляются абсолютно бесплатно.

 

Соседние регионы:

 

  1. Тур
  2. Орлеан
  3. Блуа
  4. Дрё
  5. Аббевиль-ла-Ривьер
  6. Абийи
  7. Аблис
  8. Абондан
  9. Аваре
  10. Авелю
  11. Авердон
  12. Авон-ле-Рош
  13. Авор
  14. Аврилье-ле-Понсо
  15. Авуан
  16. Адон
  17. Адэнвиль
  18. Азе-лё-Ридо
  19. Азе-ле-Феррон
  20. Азе-Сюр-Шер
  21. Азе-сюр-Эндр
  22. Айан-Сюр-Мильрон
  23. Ален-Мервилье
  24. Аленвиль
  25. Алонвиль
  26. Алоньи
  27. Алуи
  28. Альшам
  29. Алюй
  30. Амбийу
  31. Амблуа
  32. Амбро
  33. Амбуаз
  34. Амийи
  35. Аминьи
  36. Анделю
  37. Андонвиль
  38. Ане
  39. Анж
  40. Анжервилье
  41. Анжуен
  42. Анришмон
  43. Анш
  44. Апонвилье
  45. Апремон-Сюр-Алье
  46. Арвиль
  47. Ардант
  48. Арделю
  49. Ардене
  50. Ардон
  51. Аржан-Сюр-Содр
  52. Аржанвьер
  53. Аржантон-сюр-Крёз
  54. Аржвиль
  55. Аржи
  56. Арком
  57. Арнювиль-ле-Мант
  58. Арру
  59. Артан-Сюр-Эндр
  60. Артен
  61. Артене
  62. Артон
  63. Арфёй
  64. Асиньи
  65. Аску
  66. Асса
  67. Ате-Сюр-Шер
  68. Атре
  69. Ашер-ле-Марше
  70. Бадекон-ле-Пен
  71. Базеж
  72. Базош-ан-Дюнуа
  73. Базош-Ле-Гальранд
  74. Базош-Лез-От
  75. Базош-Сюр-Гион
  76. Базош-Сюр-ле-Бес
  77. Базэнвиль
  78. Байо-Арманонвиль
  79. Байо-ле-Пен
  80. Байу
  81. Баккон
  82. Балан-Мире
  83. Бангон
  84. Бане
  85. Баньё
  86. Барез
  87. Баржувиль
  88. Барльё
  89. Барру
  90. Батийи-ан-Гатине
  91. Батийи-ан-Пюизе
  92. Бевиль-ле-Комт
  93. Белабр
  94. Беломер-Геувиль
  95. Бене
  96. Бенжи-Сюр-Краон
  97. Беньо
  98. Берри-Буи
  99. Бертене
  100. Беру-ла-Мюлотьер
  101. Бершер-Сюр-Вегр
  102. Бес-ле-Шато
  103. Бессе
  104. Беуст
  105. Беф
  106. Бийансель
  107. Бийи
  108. Бланденвиль
  109. Бланкафор
  110. Бларю
  111. Бле
  112. Блере
  113. Бовилье
  114. Бовуа
  115. Бодр
  116. Бодрвиль
  117. Божанси
  118. Божи
  119. Бози
  120. Боль
  121. Больё-ле-Лок
  122. Больё-Сюр-Луар
  123. Бомон-ан-Верон
  124. Бомон-Вилаж
  125. Бомон-ла-Ронс
  126. Бомон-Лез-Отель
  127. Бомье
  128. Бон-ла-Роланд
  129. Бонваль
  130. Бонель
  131. Бонкур
  132. Бонне
  133. Бонней
  134. Бонни-Сюр-Луар
  135. Босе
  136. Боссе-Сюр-Клез
  137. Бофу
  138. Бош
  139. Бошам-Сюр-Юяр
  140. Боэс
  141. Бралу
  142. Брасьё
  143. Бре
  144. Бре-ан-Валь
  145. Бревенвиль
  146. Брезоль
  147. Брей-Су-Фей
  148. Брео
  149. Бреси
  150. Брето
  151. Брешам
  152. Бреэмон
  153. Бриант
  154. Бриар
  155. Бриар-Сюр-Эссон
  156. Бридоре
  157. Бриер-Ле-Селле
  158. Бризе
  159. Брии-Су-Форж
  160. Бриконвиль
  161. Брине
  162. Бринон-Сюр-Содр
  163. Бриси
  164. Бромей
  165. Бру
  166. Брюйер
  167. Брюйер-ле-Шатель
  168. Брюэр-Альшам
  169. Буа-ле-Руа
  170. Буа-Эрпен
  171. Буавиль-ла-Сен-Пер
  172. Буакомэн
  173. Буаморан
  174. Буан
  175. Буанвиль-ле-Гайар
  176. Буанвилье
  177. Буаси-ле-Перш
  178. Буаси-Сан-Авуар
  179. Буассо
  180. Бувиль
  181. Бугленваль
  182. Бужи
  183. Бужи-лес-Нёвиль
  184. Бузи
  185. Бузи-ла-Форе
  186. Бузонвиль-Окс-Буа
  187. Буи
  188. Буле-Ле-Бар
  189. Буле-Лез-Иф
  190. Булле-Ле-Тру
  191. Бульре
  192. Бур
  193. Бургей
  194. Бурдоне
  195. Бурж
  196. Бурнан
  197. Бурсе
  198. Буссе
  199. Бутервилье
  200. Бутиньи-Пруе
  201. Буфри
  202. Буэс
  203. Бьервиль
  204. Бюзансе
  205. Бюксёй
  206. Бюлу
  207. Бюльон
  208. Бюр-Сюр-Ивет
  209. Бюси
  210. Бюси-ле-Руа
  211. Бюси-Сен-Лифар
  212. Бюслуп
  213. Вайи-Сюр-Содр
  214. Валансе
  215. Валене
  216. Валер
  217. Валпюизо
  218. Вальер
  219. Вальер-Ле-Гранд
  220. Ван-Сюр-Косон
  221. Вандёвр
  222. Вандом
  223. Варенн-сюр-Фузон
  224. Вариз
  225. Васселе
  226. Ватан
  227. Вёв
  228. Вей
  229. Вейэн
  230. Вель
  231. Венем
  232. Венеси
  233. Венье
  234. Вер-ан-Друе
  235. Верд
  236. Верес
  237. Вериньи
  238. Верне
  239. Вернёй-ле-Шато
  240. Вернёй-Сюр-Эндр
  241. Верну-ан-Солонь
  242. Верну-Сюр-Брен
  243. Веро
  244. Весдэн
  245. Виглен
  246. Вигу
  247. Вик-сюр-Наон
  248. Вик-Экзампле
  249. Вилабон
  250. Виламблен
  251. Вилампюй
  252. Вилексантон
  253. Вилландри
  254. Виллеконен
  255. Виллер-лез-Орм
  256. Виллербон
  257. Виллермен
  258. Виллорсо
  259. Виллэн-Ле-Роше
  260. Вильантруа
  261. Вильбару
  262. Вильбон
  263. Вильбур
  264. Вильвок
  265. Вильгонжи
  266. Вильгуен
  267. Вильдоме
  268. Вильдомен
  269. Вильдье-сюр-Эндр
  270. Вилье-ле-Буа
  271. Вилье-ле-Майё
  272. Вилье-ле-Морье
  273. Вилье-О-Буэн
  274. Вилье-Сен-Фредерик
  275. Вилье-Сюр-Луар
  276. Вильервье
  277. Вилькье
  278. Вильлуэн-Куланже
  279. Вильмандёр
  280. Вильмарди
  281. Вильмё-Сюр-Эр
  282. Вильмутье
  283. Вильмюрлен
  284. Вильнёв-Сюр-Кони
  285. Вильнёв-Сюр-Ове
  286. Вильнёв-Сюр-Шер
  287. Вильнёв-Фрувиль
  288. Вильни
  289. Вильо
  290. Вильпердю
  291. Вильпорше
  292. Вильрабль
  293. Вильро
  294. Вильрон
  295. Вильфранш-Сюр-Шер
  296. Вильшов
  297. Вимори
  298. Винёй
  299. Винон
  300. Виньу-Су-Лез-Экс
  301. Виньу-Сюр-Баранжон
  302. Витре
  303. Витре-ан-Бос
  304. Витри-Окс-Лож
  305. Вишер
  306. Вов
  307. Вог
  308. Вогриньёз
  309. Вопийон
  310. Ворне
  311. Вриньи
  312. Вуаз
  313. Вузерон
  314. Вузон
  315. Вуйон
  316. Вьабон
  317. Вьеви-ле-Райе
  318. Вьёвик
  319. Вьей-Мэзон-Сюр-Жудри
  320. Вьен-ан-Валь
  321. Вьерзон
  322. Га
  323. Галлардон
  324. Галлюи
  325. Гамбе
  326. Гарансьер-ан-Друе
  327. Гариньи
  328. Гасвиль-Уазем
  329. Генвиль
  330. Гериньи
  331. Гийвиль
  332. Гийерваль
  333. Гийи
  334. Гийонвиль
  335. Гиньвиль
  336. Гобертен
  337. Гомбержан
  338. Гомервиль
  339. Гомец-ла-Виль
  340. Гондрвиль
  341. Гран-Шам
  342. Гранвилье
  343. Гранжермон
  344. Грасе
  345. Гренвиль-ан-Бос
  346. Грессе
  347. Гризель
  348. Грон
  349. Грорувр
  350. Гросувр
  351. Груаз
  352. Гуийон
  353. Гуссонвиль
  354. Даврон
  355. Дадонвиль
  356. Дам-Мари-Ле-Буа
  357. Дамброн
  358. Даммари
  359. Даммари-Сюр-Луан
  360. Даммартен-ан-Серв
  361. Дампьер-ан-Бюрли
  362. Дампьер-ан-Грасе
  363. Дампьер-ан-Кро
  364. Дампьер-Су-Бру
  365. Дампьер-Сюр-Авр
  366. Данже
  367. Данжо
  368. Данзе
  369. Данси
  370. Дарвуа
  371. Демон
  372. Дён
  373. Денонвиль
  374. Деоль
  375. Диманшвиль
  376. Диньи
  377. Диор
  378. Диу
  379. Долю-ле-Сек
  380. Донри
  381. Дордив
  382. Древан
  383. Дри
  384. Дру-Сюр-Друэт
  385. Друи
  386. Дуи
  387. Дурдан
  388. Души
  389. Дьер
  390. Дэн-ле-Пуалье
  391. Дэн-Сюр-Орон
  392. Дюизон
  393. Еп-Соваж
  394. Ешийёз
  395. Жалан
  396. Жалонь
  397. Жанвиль
  398. Жар
  399. Жаржо
  400. Же-ле-Буа
  401. Желленвиль
  402. Жеминьи
  403. Женийе
  404. Женуйи
  405. Жерменвиль
  406. Жерминьи-Де-Пре
  407. Жерминьонвиль
  408. Жи-ан-Солонь
  409. Жи-Ле-Нонэн
  410. Живардон
  411. Живрен
  412. Живри
  413. Жиди
  414. Жизо
  415. Жиль
  416. Жироль
  417. Жиру
  418. Жиф-Сюр-Ивет
  419. Жодре
  420. Жольне
  421. Жон
  422. Жуи
  423. Жуи-ле-Потье
  424. Жумо
  425. Жумовиль
  426. Журанвиль
  427. Жуси-ле-Шодрье
  428. Жуэ-Ле-Тур
  429. Жуэ-Сюр-л'Обуа
  430. Жуэ-Сюр-Эрдр
  431. Жьевр
  432. Жьен
  433. Ивуа-ле-Маррон
  434. Ивуа-ле-Пре
  435. Илье-Комбре
  436. Имере
  437. Инёй
  438. Иньоль
  439. Исд
  440. Исудён
  441. Йевр
  442. Йевр-ла-Виль
  443. Йерманонвиль
  444. Йзёр-Сюр-Крёз
  445. Ймонвиль
  446. Канд-Сен-Мартен
  447. Канде
  448. Канде-Сюр-Бёврон
  449. Канже
  450. Кантийи
  451. Кенси
  452. Клевилье
  453. Клемон
  454. Клер-Ле-Пен
  455. Клери-Сент-Андре
  456. Клерфонтэн-ан-Ивелин
  457. Клион-сюр-Эндр
  458. Клуа-Сюр-ле-Луар
  459. Клюи
  460. Коенс
  461. Кольтенвиль
  462. Комблё
  463. Комбр
  464. Комбрё
  465. Конан
  466. Конде-Сюр-Вегр
  467. Кони-Молитар
  468. Конкремье
  469. Конкрессо
  470. Конкрье
  471. Контенвуар
  472. Контр
  473. Конфлан-Сюр-Луан
  474. Корансе
  475. Корбей
  476. Корбрёз
  477. Коркильруа
  478. Коркуа
  479. Корманон
  480. Корменвиль
  481. Кормере
  482. Кормери
  483. Кортра
  484. Кошерель
  485. Краван
  486. Креван
  487. Креси-Куве
  488. Креспьер
  489. Криссе-Сюр-Манс
  490. Крот-ан-Питивере
  491. Кротель
  492. Круази
  493. Круазий
  494. Крузиль
  495. Круи
  496. Круи-Сюр-Косон
  497. Крюсе-Вилаж
  498. Куарг
  499. Кудд
  500. Кудре
  501. Кудре-О-Перш
  502. Кудресо
  503. Кудруа
  504. Кузье
  505. Куи
  506. Куланж
  507. Куллон
  508. Куломб
  509. Куломье-ла-Тур
  510. Кульмье
  511. Кур-Ле-Бар
  512. Кур-Сюр-Луар
  513. Кур-Шеверни
  514. Курбе
  515. Курбузон
  516. Курвиль-Сюр-Эр
  517. Куржан
  518. Куркуэ
  519. Курммен
  520. Курсе
  521. Курсель-де-Турэн
  522. Курси-Окс-Лож
  523. Курсон-Монтелуп
  524. Куртален
  525. Куртамо
  526. Куртене
  527. Кутюр-Сюр-Луар
  528. Куэм
  529. Куэн

mav.polovinka.org

Международный аэропорт Волгоград

Волгоград → МОСКВА / ДОМОДЕДОВО

  • Номер рейса: С7 1166
  • Время по расписанию: 19:55, 26.09
  • Терминал: C2
  • Авиакомпания: S7 Airlines
  • Начало регистрации: 17:55, 26.09
  • Посадка на борт: 19:15, 26.09
  • Сектор выхода на посадку: 1

xn--80aafeah9bwaabcgldgz5p.xn--p1ai

Про бригадне село Лугову кажуть, що це райський куточок. З одного боку відмежовує його від Гайворона річка Південний «устя», ветеран, ветеранів, гайворон, ЗНО, мельник, Південний Буг, побажання, подібних, тов «устя», фап, фапі

Сільський голова В. П. Траченко (на знімку зліва направо) стверджує, що серед авторитетних людей Лугової і завідуючий ФАПом Сергій Володимирович Чорнобай та його наставник Михайло Іванович Плахотний

В районі немає, мабуть, більше ніде сприятливіших умов для утримання худоби населенням. Випасів, хоч відбавляй, молоко закупляють організовано, та й до Гайворона з продукцією не так вже й далеко. Кажуть, житель Флорино Г.І. Недобитко спеціально переїхав у це село на проживання, бо тут легше займатися виробництвом молока, на чому його сім’я спеціалізується.А щодо землеробства, то, мабуть, сам Бог велів, щоб на тутешніх землях займалися овочівництвом. Підприємців з Лугової з цибулею можна зустріти по всій Україні. Потрібно ж якось населенню виживати. Дехто, як от подружжя колишніх педагогів Кукурудзяків, повів уже цю справу на досить серйозному рівні.Немаловажно, що у цьому селі функціонує, в чому немала заслуга устянських керівників П.Г. Марущака і В.П. Траченка, які є вихідцями з Лугової, вся соціальна сфера. Цікаво, що діюча баня тут, чого доброго, єдина в районі з усіх сіл. А невдовзі планують відкрити ще й зал, де кожний матиме змогу відзначити якусь з урочистих подій.Та все ж одна з проблем найбільше дає про себе знати – це зменшення населення села. І за кілька останніх десятиліть його жителів стало у рази менше. Один із трьох живих ще ветеранів – учасників бойових дій – Г.О. Мовчан жартує, що то колись була Лугова, тепер від неї тільки «Лу» залишилася. На вулиці, де він проживає, скоро вже і поговорити не буде з ким.Раніше, у пошуках кращих заробітків, чимало людей виїздили щодня поїздом, який проходить неподалік села, на роботу в Гайворон. Тепер вже і там немає роботи.Як це парадоксально не звучить, а технічний прогрес, нові підходи до ведення економіки продовжують витісняти з цього села робочу силу.Щоправда, належне треба віддати П.Г. Марущаку – директору ТОВ «Устя», яке, орендуючи тут землю, дає їй лад, від чого селянам тільки вигода. Збереглася тут і ферма. Все ж робочі місця.Привабливе у цій місцині й те, що тут є свої гранітний і піщаний кар’єри, на додачу прямо на поверхні – ще й поклади білої глини. Все це практично в одному місці, тільки розробляй. Криза і тут зв’язала руки інвесторам, добре, що хоч прийняли рішення сільської ради про дозвіл користуватися цим добром для потреб громади.У свій час було прийнято ще одне – про надання права на досить вигідних для громади умовах на приватизацію цих кар’єрів одній із будівельних організацій Одещини. Але поки та «вибивала» у різних інстанціях ліцензію на розробку надр, постала вже інша проблема – криза. Сільський голова не може вже дочекатися, коли це родовище почне розроблятися. Адже, крім нових п’ятидесяти робочих місць, тут можна передбачити ще й чималі надходження у бюджет.Модно тепер вести мову і про розвиток зеленого туризму. Сприятливіших місць для цього, як у Луговій, у районі знайдеться не багато.Але і тут, як кажуть, у свій час дали маху. Взявши на баланс сільської ради готову зону відпочинку, де роками влітку відпочивали діти залізничників, а з настанням навчального року і їх батьки, не маючи відповідних коштів на її утримання, не спромоглися дати їй раду. Спохватилися лише недавно, двічі виставивши те, що від неї залишилося, на аукціон. Але охочих придбати поки що не зна - йшлося.У селі ще пам’ятають, як багато луговчан показували приклад у праці. Не забувають і кращих виробничників тієї пори, таких, як кавалерів орденів Леніна Марію Поліщук, Федору Безсмертну.Або хіба могли не згадати тут під час наших розмов про найстаршу жительку села Онисю Пікайкіну, про яку кажуть, що немає в Луговій хати, яку б вона не мастила глиною. І це помимо її основної роботи у колгоспі.Є у Луговій і багатодітні родини, як от Афанасія Поліщука, у якій виховувалося п’ятеро дітей. Вже і його дочка Лариса є багатодітною матір’ю. А от проблемам, які стають на заваді розвитку багатьох сімей, тут з багатьох причин так і не можуть дати раду. Про які умови проживання, скаржився один із ветеранів М.І. Плахотний, можна вести мову, коли автобус як і заїжджає у село, то тільки у базарні дні, і то нерегулярно. В Устянську школу, а це за сім кілометрів, старшокласникам теж треба добиратися пішки.«Допомагають» жити, це вже слова завідуючого ФАПом С.В. Чорнобая, і зв’язківці. Нещодавно не знайшли кращого виходу, ніж від’єднати телефон на ФАПі, щоб встановити його на виборчій дільниці. Та ще й відновити зв’язок після виборів не дуже поспішали. Отож мобілка завідуючого ФАПом, його власний автомобіль – в основному і вся надія на зв’язок.Гарне враження справляє місцева школа, діяльність її педагогічного колективу.Особливо вразила добре обладнана спортивна кімната, у чому заслуга вчителя С.В. Палаути.Однак, за словами директора школи В.С. Мельника, одна з найголовніших проблем – демографічна. У школі лише 44 учні. Вперше за всю її історію у першому класі нині лише одна учениця. Щоправда, у наступних роках, як тільки батьки нікуди не переїдуть, у перших класах учнів буде більше.Але тут знову парадокс.Якщо держава заохочує до підвищення народжуваності, витрачаючи на це мільйони гривень, то одна з багатодітних матерів В. Ковальчук ще і по сьогодні не отримує на них жодної копійки допомоги.Причому, за словами сільського голови, причина банальна – у мами немає паспорта, щоб її оформити.Лише за сприяння В.П. Траченка вона нібито вже має його отримати, як і допомогу на четверту дитину, яка встигла вже піти у перший клас.Проблема паспортизації осіб циганської національності вирішується, звичайно, не так просто, але у Луговій вже є чимало таких сімей, які прекрасно зарекомендували себе, зокрема і в змішаних сім’ях.Невирішеною залишається і проблема з відкриттям дитячого садка, хоч його приміщення збереглося. Якщо вже дійсно недоцільно відкривати його у Луговій з економічної точки зору через незначну кількість дітей дошкільного віку, то сама ситуація підказує, що доцільно було б передати його приміщення, наприклад, для створення будинку-інтернату сімейного типу, як це нині практикується в Україні, або якійсь із багатодітних сімей.При цьому і приміщення збереглося б, і школярів додалося б. Годилося б і налагодити підвіз дітей у дитячий садок в Устю.Здавалося б, для проживання у цьому селі є все, в тому числі і три торговельні точки з найнеобхіднішим. Не залишають його поза увагою і керівники. Половину витрат на розчистку вулиць від снігу, наприклад, устянське сільгосптовариство взяло на себе. Не вистачає, на жаль, тут єдиного – відповідного ставлення до людей з боку держави. Якби тут можна було знайти ще й роботу, ніколи не порожніли б настільки вулиці цього села. Не так просто тут тепер виживати, утримуючи тільки худобу, чи займаючись овочівництвом. Сім’я пенсіонерів Баланів навіть професійно вирощує квіти.Завідуючий сільським клубом С.М. Шимбір, який на цій посаді вже 35 років, висловив побажання, що більше уваги з боку держави повинно приділятися і молоді.На перший погляд, як зважити всі «за» і «проти», то в Луговій дійсно можливе «райське» життя. На жаль, доля подібних сіл по всій Україні залежить від багатьох чинників і не завжди – від їх жителів.Павло КУШПЕЛА.

www.bershad.ua

Плавающий автомобиль МАВ- mav.html

(пятидесятые-шестидесятые годы)

Малый плавающий автомобиль МАВ(ГАЗ-46, ГАЗ-011)

Малый  плавающий автомобиль   МАВ  предназначен для  переправы через широкие водные преграды личного состава общевойсковых и инженерных разведывательных отделений, разведывательно-диверсионных групп, организации десантных переправ подразделений воздушно-десантных войск, высадки с кораблей групп разведки и разминирования морских десантов, для рекогносцировки водных преград.

Тактико-технические характеристики МАВ

Тип машины............................................................................. автомобиль плавающий
Снаряженный вес.................................................................. 2 тонны
Грузоподъемность (на суше и на воде)................................. 0.5 тонны (1 водитель и 4 пассажира в полном снаряжении)
Запас плавучести.................................................................. 30%
Экипаж..................................................................................... 1 чел.
Габаритные размеры..........................................................
-длина............................... 5.07 м.
-ширина............................. 1.75 м.
-высота (по верху тента)... 2.0 м.
-высота (по рулю).............. 1.5 м.
Клиренс................................................................................... 0.21 м.
Максимальная скорость на суше............................................ 90 км/ч.
Максимальная скорость на воде............................................ 8  км/ч.
Запас хода по топливу на суше.............................................. 500 км.
Запас хода по топливу на воде.............................................. 8 часов
Двигатель................................................................................ бензиновый карбюраторный четырехцилиндровый
Мощность двигателя............................................................... 40.5 квт. (55 л.с.)
Радиус поворота на суше....................................................... 6 м.
Радиус циркуляции на воде................................................... 6 м.
Максимально допустимая скорость течения реки.............. 2.2 м/сек
Максимальный угол подъема............................................... 25 градусов
Максимальный угол крена.................................................... 15 градусов
Преодолеваемая вертикальная стенка................................. 0.3 м.
Специальное оборудование.................................................. кабестан (тяговая лебедка) с усилием на крюке 2 тонны
Водооткачивающий насос..................................................... с ручным приводом 150 л./мин.

Личный состав и груз  размещаются в кузове корытообразного  типа. Загружаются через борт. Никаких дверец, аппарелей, подъемных лебедок и т.п. машина не имеет.  Сверху кузов и   может накрываться брезентовым тентом на дугах. .Передвижение на воде осуществляется с помощью винта. Винт может   включаться одновременно с приводом колес , что повышает возможности машины при въезде/выезде в воду и движении по мелководью. Поворот машины на воде осуществляется судовым рулем с приводом от рулевого колеса. Радиус циркуляции 4 метра. Предельно допустимая для работы машины  скорость течения реки 2.2 м/сек. Масса машины 2 тонны.  Машина полноприводная, т.е. оба  моста ведущие. Вооружения и брони машина не имеет.

Для удаления воды из корпуса машина оборудована ручным  водооткачивающим насосом производительностью 150 литров в мин.  Это обеспечивает плавучесть машины при общей суммарной площади пробоин до 80 кв. см.

МАВ  состояли на вооружении в  в отдельном переправочно-десантном батальоне округа (фронта) - 3 машины, в разведывательных батальонах мотострелковых и танковых дивизий (по 3 машины), в переправочно-десантных ротах в воздушно-десантных войсках.

Предшественником  МАВ был американский автомобиль-амфибия    фирмы Ford GPA , поступавший в Красную Армию из США по ленд-лизу в 1943-44 годах.  Вторым предшественником был автомобиль ГАЗ-67, позднее использовались узлы и агрегаты ГАЗ-69. Основная компоновка взята от американского автомобиля.

От автора.  Ну и что?  Нет ни одной  машины в мире, у которой нельзя было бы найти сходство с  иностранными образцами. Это основа любого конструирования - изучить предварительно все существующие в мире   машины подобного назначения, изучить достоинства и недостатки и взять для себя все, что отвечает  техническому заданию.   Разумеется, машина того, кто приступил к созданию позднее, неизбежно будет иметь признаки ранее созданных в других местах образцов.  И столь же естественно, что  признаки машин, вышедших в технически передовых на данный момент странах будут обнаруживаться во всех приотставших. Ничего зазорного у этом нет. И делать выводы типа "Они умы, а мы увы." могут историки либо по природе своей мазохисты, либо те, перед кем стоит задача обос...ть все свое, и возвеличить забугорное. И если в отношении первых можно испытывать лишь сожаление, то от вторых явно несет запахом баксов и возникает привкус генерал- предателя Власова.

И столь же нелепо спорить о том, кто, где и когда что то открыл и изобрел, то бишь отдавать приоритет,  и на этом основании делать далеко идущие выводы об умственных способностях той или иной нации, того или иного политического режима. Оставьте сие патентным бюро и арбитражным судам.

Источники м литература

1.Амфибия МАВ. Руководство по эксплуатации.  Военное издательство. Москва 1954г. 2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство. Москва. 1982г. 3.А.П.Белоконь. Инж. обеспечение наступления мотостр. (танкового) батальона (роты). Москва. Военное издательство. 1964г.4.Плавающий автомобиль ГАЗ-46. Инструкция по уходу и эксплуатации. Совнархоз Горьковского эконом. района.  Горький.1959.

---***---

 

 

©Веремеев Ю.Г. Главная страница-инженерная техника

 Заметки на полях. Американские амфибии как  малый Ford GPA, так и   большой GM DUKW массово использовались в Красной Армии, начиная со второй половины 44 года, приводя командование Вермахта в отчаяние. Реки перестали служить надежной водной преградой. Если раньше разведка была в состоянии отследить направления перемещения переправочных средств русских и своевременно предугадать место форсирования реки, то теперь она просто не успевала это сделать. Да даже и при успехе разведки немцы часто не успевали перебросить на угрожаемый участок достаточно сил.

В послевоенное время, сначала Форды, а затем сменившие их  МАВы превратились просто в разъездные автомобили начальства, особенно на охоту или рыбалку. Уже  к середине шестидесятых годов их производство было прекращено и с вооружения они были сняты. Последний автомобиль МАВ автор видел (и ездил на нем) в Дальневосточном военном округе в начале семидесятых годов. Но это уже были списанные полулегальные автомобили.

И еще. Как ни крути, а МАВ хоть и плавающий, а все же легковой автомобиль. А в Советской Армии  неизвестно с каких времен, но прочно укоренилось сознание, что легковыми автомобилями могут пользоваться только большие командиры (от комполка и выше). У генералов просто в мозгу не укладывалось:"Как это, простой лейтенант, а то и вовсе рядовые могут ездить на легковушке. Да ни за что на свете! Два тюка белья везти на ракетовозе, запросто. Ящик патронов отвезти на стрельбище на Камазе, легко. А УАЗик трогать не моги! Это карета барская!".

Ну и постарались убрать с глаз долой   МАВы как можно скорее, хотя с него провести разведку реки перед наводкой понтонного моста куда легче и проще, нежели с огромного гусеничного плавающего транспортера ПТС.

saper.isnet.ru

О компании MAV, лидере на белорусском рынке лакокрасочных материалов :: MAV

Компания MAV основана в 1993 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших отечественных предприятий, лидером на белорусском рынке лакокрасочных материалов.

MAV — это 350 высококвалифицированных специалистов, которые выпускают более 150 наименований лакокрасочных материалов с учетом производственных мощностей до 200 тонн в сутки для 15 000 заказчиков в Республике Беларусь и за рубежом.

Компания производит ЛКМ для строительной, деревообрабатывающей и промышленной отраслей экономики, а также лакокрасочную продукцию для индивидуального потребления.

Головной офис, а также непосредственно завод по выпуску ЛКМ находится в г. Дзержинске, Минская обл., Республика Беларусь. Официальные представительства в Беларуси расположены в Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве. В России успешно функционируют представительства MAV в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Воронеже, Смоленске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Старом Осколе, Великом Новгороде и других крупных городах. Более восьми лет знают торговую марку MAV в странах Балтии.

Лакокрасочные материалы MAV — это современные разработки на основе профессионального подхода к безопасности окружающей среды и заботы о здоровье человека. Производство ЛКМ сертифицировано на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009.

Система компьютерной колеровки лакокрасочных материалов ТОН-в-ТОН в считанные минуты позволяет изготовить неограниченное количество ЛКМ необходимого цвета, по каталогам КОЛЕР, АКВАМАВ, PROSPECT, RAL, NCS, NOVA MONICOLOR, TROX.

Собственная, крупнейшая в Республике Беларусь, научно-исследовательская аккредитованная лаборатория позволяет разрабатывать новые ЛКМ и тестировать их более чем по cта различным показателям. Контроль готовой лакокрасочной продукции осуществляют лаборатории отдела управления качеством и технического контроля.

Ярким подтверждением высокого качества материалов MAV являются неоднократные призовые места на международных конкурсах, золотая медаль на конкурсе «Бренд года», звания «Лучшая продукция года», а также победа в республиканском конкурсе «Лучший строительный продукт года». В 2010, 2011 гг. по данным рейтингового агентства MPP Consulting бренд MAV — единственный производитель лакокрасочных материалов, вошедший в рейтинг ТОП-100 самых известных белорусских брендов, наряду с другими крупнейшими отечественными торговыми марками. 

Компания MAV — первый и единственный в Республике Беларусь производитель порошковых красок.  AMIKA — первая белорусская порошковая краска. Предназначена для использования в приборостроении, производстве электрооборудования, металлоконструкций, бытовой техники и инструмента, машиностроении и станкостроении, а также других сферах.

Качество материалов MAV в системе с технической поддержкой и мониторингом всех стадий проведения работ на объектах Заказчика, обеспечивают возможность окрашивать объекты различных типов и сложности: жилые и административные здания, памятники истории и культуры, медицинские и образовательные учреждения, спортивные сооружения и другие объекты различного назначения. Крупнейший спорткомплекс республики Беларусь — «Минск-Арена», ледовый дворец в г. Барановичи, спортивный комплекс «Бобруйск-Арена», ледовый дворец г. Лида, исторический центр Минска «Троицкое предместье», городские фонтаны в г. Барановичи, туристический центр Беловежская пуща, комплекс жилых домов в микрорайонах Каменная Горка и Михалово, а также жилые многоквартирные многоэтажные дома, на проспектах Независимости и Дзержинского в г. Минск — это далеко не полный перечень объектов, включенных в портфолио предприятия MAV.

Наше преимущество не только в стремлении соответствовать всем Вашим требованиям, но и в возможности предложить больше чем Вы ожидаете.

www.mav.by

Плавающий автомобиль ГАЗ-46 (МАВ) » Военное обозрение

ГАЗ-46 — это советский плавающий автомобиль, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1953 года. В Советской Армии данный автомобиль получил обозначение «МАВ» — малый автомобиль водоплавающий. Основным предназначением данного автомобиля было обеспечение действий подразделений разведки, а также проведение инженерных работ на водоемах.

Опыт закончившейся Второй мировой войны продемонстрировал сильные и слабые стороны различной советской военной техники, а также пробелы в ее создании. Так в армии не было отечественных плавающих автомобилей. В то же время полученные по программе ленд-лиза полноприводные четырехколесные амфибии Ford GPA и шестиколесные грузовики DUKW облегчили советским войскам форсирование рек Восточной Европы на заключительном этапе войны. Вполне естественно, что данная боевая техника была взята военными на заметку и уже после завершения конфликта ее включили в перспективный план перевооружения наряду с другими образцами. В СССР началось проектирование как легковых, так и грузовых плавающих автомобилей.

В первую очередь советских военных интересовал легкий командирский автомобиль, который смог бы форсировать различные водные преграды и передвигаться в одной группе с бронемашинами. Грузовой 6-колесный DUKW стал первым прототипом для ЗИС-485 — большого автомобиля водоплавающего (БАВ), а аналогом плавающего джипа Ford GPA в СССР со временем стал ГАЗ-46 — малый автомобиль водоплавающий (МАВ).

Тернистый путь к серийному производству

Сразу после завершения Второй мировой войны в московском Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) были инициированы работы по созданию плавающего автомобиля, построенного на базе узлов и механизмов хорошо освоенного советской промышленностью полноприводного внедорожника ГАЗ-67. Новую амфибию было решено разрабатывать с оглядкой на американские плавающие внедорожники Ford GPA, которые начали поступать в американскую армию в 1942 году. При этом московские инженеры из НАМИ решили творчески переработать американскую идею.

22 июля 1948 года Инженерный комитет ВС СССР утвердил окончательные тактико-технические требования к проектируемому плавающему автомобилю, который получил название НАМИ-011 и военное обозначение МАВ. Автомобиль был предназначен для перевозки по суше и переправе через различные водные преграды небольших разведывательных и других групп, буксировки по водной поверхности легких катеров или других легких прицепов, понтонов и иных плавсредств, используемых инженерными частями Советской Армии.

При этом в создании такой машины была одна загвоздка. Дело было в том, что сконструированный еще в годы войны внедорожник ГАЗ-67 устаревал, ему на смену готовился прийти новый автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69. Несмотря на это в конце апреля 1949 года опытные образцы плавающего автомобиля НАМИ-011 уже были построены, а в мае того же года прошли серию заводских испытаний. Вскоре, летом 1949 года, последовали полигонные испытания новинки, а осенью — межведомственные, которые прошли в окрестностях Ленинграда. Все испытания прошли достаточно успешно. Настолько успешно, что после их завершения создателей плавающего автомобиля НАМИ-011 наградили Сталинской премией 3-й степени «За работу в области машиностроения».

Позднее один из опытных образцов автомобиля НАМИ-011 вместе со всей имеющаяся техдокументацией на автомобиль был передан на ГАЗ. Именно в Горьком после, казалось бы, незначительной доводки конструкции предстояло наладить серийное производство амфибии. При этом помимо устаревшей конструкции самого автомобиля ГАЗ-67 существовала еще одна проблема. Все дело в том, что инженеры НАМИ со своей задачей справились, однако их плавающий автомобиль был сделан в буквальном смысле «на коленке». Полученные из Москвы чертежи автомобиля имели нестыковки, что было вполне нормально для опытного производства, но абсолютно неприемлемо для серийного.

В то же время не выполнить постановление правительства в то время было очень опасно, и на ГАЗе была создана отдельная группа, которую возглавил В. А. Крещук. Эта группа занялась отработкой техдокументации и исправлением ошибок, допущенных НАМИ. При этом в Горьком еще в 1944 году, когда на предприятии рассматривалась возможность создания собственной амфибии на базе ГАЗ-67, пришли к выводу, что такая идея абсолютно бесперспективна. Запуск автомобиля в серию при массовом производстве требовал достаточно много значительных технологических изменений, которые в НАМИ при постройке опытных образцов удалось преодолеть разными непригодными для серийного выпуска способами. В то же время на ГАЗе ставку изначально делали на «шестьдесят девятый», в котором с самого начала была учтена возможность будущей переделки в плавающий вариант.

Логичнее и дешевле было бы просто отвергнуть вариант, созданный НАМИ. Но только не в СССР. Проигнорировать прямое указание правительства и отказаться от конструкции машины, которая получила Сталинскую премию, было немыслимо. Поэтому осенью 1950 года ГАЗ-011 (он же НАМИ-011) был готов для того, чтобы встать на конвейер в Горьком. При этом на предприятии параллельно велись работы под руководством конструкторов А. А. Смолина и Г. М. Вассермана над созданием амфибии на базе агрегатов внедорожника ГАЗ-69, которая получила новое обозначение ГАЗ-46. И по плавающему автомобилю ГАЗ-011, и по ГАЗ-46 работы на заводе велись достаточно основательно. Андрей Липгарт главный конструктор предприятия рассчитывал на то, что амфибии ГАЗ-011 и ГАЗ-46 выйдут на испытания одновременно, и заказчик сможет выбрать более новую конструкцию.

В 1951 году Инженерным комитетом ВС СССР были проведены контрольные испытания доработанного группой В. А. Крещука автомобиля ГАЗ-011. Амфибия в итоге оказалась неплохой. Конструкторы существенно уменьшили ее вес, повысили скорость хода и улучшили надежность. Военные ГАЗ-011 также одобрили. В результате этого сложилась ситуация, когда отказаться от выпуска амфибии на базе внедорожника ГАЗ-67 завод уже не мог, однако и выпускать его также не было никакой возможности, особенно в условиях развертывания производства более современного ГАЗ-69. Начать серийное производство амфибии ГАЗ-46, раз его конкурент настолько понравился военным, тоже было довольно затруднительно. Вся эта неразбериха с двумя параллельными проектами продолжалась до тех пор, пока в 1952 году лично конструктором Крещуком на имя товарища Сталина секретной почтой не было отправлено письмо, в котором рассказывалось о ситуации с плавающими автомобилями на заводе.

Реакция на это письмо не заставила себя долго ждать, на предприятии «полетели шапки», хорошо еще никого не посадили, но многих чиновников и конструкторов завода и разнообразных ведомств понизили в должности. Также постановление Совмина от 14 марта 1951 года за номером 981 о присуждении Сталинской премии конструкторам плавающего автомобиля «НАМИ-011» было отменено. А в Горьком решили собирать ГАЗ-46. При этом план производства ГАЗ-011 в 1953 году на заводе выполнили на 100%, всего было произведено 68 экземпляров данного автомобиля. После чего ему на смену пришел новый автомобиль ГАЗ-46.

Описание конструкции

Плавучесть МАВ обеспечивал стальной сварной корпус на раме из коробчатых профилей. Это был корпус понтонного типа, в котором не было дверей. Корпус плавающего автомобиля внутри был разделен вертикальными поперечными перегородками на 3 отсека: носовой, средний и кормовой. В носовом отсеке автомобиля находилось моторно-трансмиссионное отделение (МТО). Средний отсек представлял собой кабину экипажа и пассажиров, а в задней части располагалось багажное отделение. На носу плавающего автомобиля находился перекидной волноотбойный щиток, который поднимается экипажем перед входом автомобиля в воду. Щиток или экран предотвращали «зарывание» автомобиля носом в воду, а также защищали воздухозаборник, необходимый для охлаждения двигателя, и центральный отсек от попадания воды. Между фарами находился кнехт, необходимый для швартовки амфибии на воде и кабестан для спасательного буя. За пределами кузова ГАЗ-46 были установлены рычажные амортизаторы, а на задней верхней площадке были размещены запасные колеса.

Плавающий автомобиль ГАЗ-46 был оснащен 4-цилиндровым мотором от легкового автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», а от внедорожника ГАЗ-69 была заимствована подвеска колес и трансмиссия. Двигатель машины был соединен с ручной коробкой переключения передач, обладавшей тремя передними и одной задней передачей, и двухступенчатой раздаточной коробкой. На водной поверхности автомобиль мог передвигаться с помощью трехлопастного гребного винта, который приводился в движение карданным валом от раздаточной коробки. Направление движения автомобиля в воде можно было менять водяным рулем, который помещался в струе воды, отбрасываемой винтом лодки. Отличительной особенностью амфибии ГАЗ-46 (МАВ) были колеса особой конструкции, для увеличения проходимости они позволяли двигаться и на подспущенных шинах без какого-либо риска их проворачивания и попадания внутрь покрышки воды.

Так как автомобиль был плавающим, вся его электропроводка была выполнена с герметичными электроразъемами, не нуждался в дополнительной защите и распределитель зажигания, который был полностью герметичным. На носовую палубу плавающего автомобиля ГАЗ-46 были выведены глушитель и выхлопная труба. Правда, глушитель создавал настолько много шума, что демаскировал автомобиль. С другой стороны носовой палубы находилась горловина бензобака, то есть в случае возникновения необходимости можно было провести дозаправку топливного бака непосредственно на воде.

Дизайн кабины экипажа, если здесь уместно использовать столь громкое определение, был по-спартански прост, поскольку плавающий автомобиль изначально проектировался по заданию военных. Какой-то особый уровень комфорта ни для экипажа, ни для пассажиров предусмотрен просто не был. А по общему оформлению плавающий автомобиль ГАЗ-46, скорее, был похож на катер. Приборный щиток МАВ был полностью позаимствован с внедорожника ГАЗ-69. При этом на щитке приборов имелись тахометр и сигнальная лампочка, которая оповещала о появлении воды в трюме. Рычаги управления трансмиссией находились с правой стороны от водителя. Кронштейны педалей отличались своей необычной формой и находились близко друг к другу, для того чтобы было как можно меньше разных технологических отверстий, через которые вода могла попасть внутрь корпуса автомобиля. Рама ветрового стекла могла быть уложена на капот, а над пассажирским отсеком можно было легко растянуть тент из брезента. Передний ряд сидений включал в себя два кресла: для командира и водителя. Позади них была смонтирована трехместная скамья, не имевшая регулировок. Для удобства обслуживания в кабине автомобиля был установлен топливный фильтр.

Плавающий автомобиль ГАЗ-46 (МАВ) поступал на вооружение отдельных переправочно-десантных батальонов, а также отдельных понтонно-мостовых полков, помимо этого он экспортировался в страны, которые были участниками Варшавского договора. Выпуск автомобиля продолжался в Советском Союзе с 1953 по 1958 год, когда производство базового ГАЗ-69 было передано на завод УАЗ. При этом в Ульяновске просто не было производственной возможности, чтобы продолжать выпуск плавающего автомобиля, что, наряду с небольшой потребностью в подобных машинах, послужило причиной к прекращению их выпуска. К тому же в армию тогда уже начали поступать первые БРДМ. Точной информации о количестве выпущенных МАВ нет, но, по всей видимости, всего было собрано около 650 таких автомобилей.

Тактико-технические характеристики ГАЗ-46 (МАВ):

Габаритные размеры: длина — 4930 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1770 мм.Колесная формула — 4х4.Масса пустого — 1270 кг.Грузоподъемность — 500 кг.Вместимость — 5 человек.Силовая установка — 4-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 2,1 л, мощность — 55 л.с.Максимальная скорость — 90 км/ч (по шоссе), 9 км/ч (на плаву).Запас хода по суше — 300-500 км.Запас хода по воде — 5 часов.

Источники информации:http://fb.ru/article/231998/gaz--tehnicheskie-harakteristiki-i-opisaniehttp://www.abw.by/news/182364http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-46.htmhttps://www.drive2.ru/b/939508Материалы из открытых источников

topwar.ru