Бизнес Isnext треснул по швам . Exist и isnext что случилось


Это провокация, организованная Exist) → Roem.ru

Обновлено 21:15: ООО «Эксист-М», управляющее IsNext, прислала в редакцию «Роем!» сообщение, опровергающее утечку:

Данное сообщение не соответствует действительности и является провокацией, цель которой — грубая попытка дискредитации сервиса IsNext.ru в перед его клиентами, контрагентами и СМИ. Один из сотрудников офиса «Ярославский» целенаправленно произвел отправку сообщений, содержащих ФИО и контактные данные, якобы клиентов ООО «Эксист-М» в виде табличного документа Excel. Данный сотрудник, Руслан Абрамов, находился в прямом подчинении бывшего руководителя офиса «Ярославский» Павла Петрова, недавно уволившегося и перешедшего на работу в компанию ООО «А+А Эксист Инфо» (управляет Exist). У нас есть все основания предполагать, что в данной ситуации они действовали сообща.

В реальности вся информация о клиентах IsNext.ru хранятся в системе SAP, сертифицированной для хранения персональных данных и защищенной от подобных взломов и утечек. По факту, для инспирирования данной «утечки» были использованы сведения о клиентах, хранившиеся в программном обеспечении разработанном «А+А Эксист Инфо», доступ к которым — на наш взгляд, незаконно — а настоящий момент имеет руководство и сотрудники данной компании. Это подтверждается тем, что все данные в отправленных письмах датируются мартом-апрелем 2017 г., то есть относятся ещё к периоду до запуска сайта IsNext.ru.

Как мы ранее заявляли, одной из причин отказа «Эксист-М» от работы через сайт Exist.ru как раз и были серьезные претензии к безопасности и качеству хранения данных о пользователях данной системы. К сожалению, данный вопиющий случай является очередным подтверждением оправданности этих опасений. В ближайшее время действиям сотрудников компании, имевших отношения к организации данной провокации, будет дана юридическая оценка. Но у нас есть все основания предполагать, что их организатором являлись руководители «А+А Эксист Инфо», что является неприкрытой попыткой недобросовестной конкуренции, нарушающей все писанные и неписанные правила ведения бизнеса. Это позиция слабого.

Исходный текст: Компания «Эксист-М» бывшего акционера Exist Владислава Доморацкого, которая управляет IsNext, 10 мая объявила, что переводит более 6 миллионов клиентских счетов своих заказчиков (то есть почти всю аудиторию Exist) на IsNext. Одновременно компания запустила ребрендинг более 200 собственных и партнерских офисов по всей России. В результате нескольких сделок компания, управляющая Exist, стала полностью принадлежать гендиректору транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель IsNext «Роем!» 10 мая подчёркивал, что фактически новые акционеры купили бренд и домен без базы клиентов. Через неделю некоторые клиенты «старого» Exist пожаловались в Роспотребнадзор, т.к. юридически и фактически их персональные данные обрабатываются другой компанией.

Сегодня два читателя «Роем!» рассказали, что вчера магазин запчастей IsNext начал рассылать своим клиентам базу покупателей с email и телефонами. «Роем!» ознакомился с самой базой — это xlsx-файл на 65 535 (максимальное количество записей в одном файле).

Так выглядит сама база

Вместе с базой сотрудники IsNext разослали письмо из истории, суть которого сводится к тому, что руководитель офиса «Ярославский» инструктирует других, как возобновить рассылку. Рассылку отправляют по 100 клиентам за раз, не чаще раза в полчаса от каждого менеджера, иначе «ваш адрес попадет в исходящий спам блок», как следствие «насрете себе и все остальным, когда заблочат домен. Так же письма могут попасть в очередь и процесс замедлится. Поэтому соблюдите условия!» Менеджер завершает письмо, подчёркивая, что «ЗАДАЧА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ».

Клиентам же пришло письмо следующего содержания:

Разрешите Вас проинформировать, что мы сменили торговую интернет-площадку. Мы завершили сотрудничество с сайтом Exist.ru и начинаем работу на собственном сайте — isNext.ru. Весь наш прежний коллектив, все наши склады и поставщики по прежнему в Вашем распоряжении. Для доступа на новый сайт, Вам необходимо пройти процедуру перерегистрации. Для этого Вам нужно будет ввести свой номер мобильного телефона (в дальнейшем этот номер будет служить логином для входа в Личный Кабинет) и получить на него новый пароль. После успешного прохождения регистрации Вы сможете получить доступ к информации о балансе, истории заказов и получите возможность делать новые заказы. Если у Вас есть положительный баланс, Вы в любой момент можете воспользоваться своими деньгами. Мы по-прежнему с Вами, коллектив и Ваш офис на том же месте г. Москва, ул. Енисейская, д.5

roem.ru

​Бизнес Isnext треснул по швам

https://news.ru/storage/news/84a35075126c051a71d6e53656a18304/6e1d9586-4dad-4c46-9850-6286904e5f04_850.jpg Global Look Press/moodboard/Vladimir Godnik эксклюзивы

Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей перестала обслуживать клиентов

Крупнейший российский ритейлер автозапчастей Isnext.ru, похоже, стал испытывать серьёзные трудности. Редакция News.ru столкнулась с тем, что магазин перестал работать с заказами, но деньги за них с удовольствием принимает.

О том, что у компании возникли проблемы, стало ясно, когда магазин не смог обработать заказ. При оформлении деталей для автомобиля заказ остался висеть в необработанном состоянии, несмотря на то, что был полностью оплачен. Попытки связаться с колл-центром не увенчались успехом — звонки постоянно срывались или было занято. И это, несмотря на обещание Isnext от 1 июня, что служба поддержки клиентов будет работать в новом формате 24 на 7. Голос оператора при звонке в офис на Курской предлагал подождать своей очереди, что никогда не было свойственно магазину, причём при звонке позиция, как правило, была пятая или шестая. То есть, по всей видимости, количество недовольных клиентов, пытающихся выяснить, что происходит с их заказами и деньгами, было достаточно большим. Все попытки дозвониться непосредственно в офис заканчивались одинаково — после 20-минутного ожидания звонок обрывался. 

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/m69

Не увенчались успехом и попытки прозвониться в другие отделения — магазины на метро «Рижская», «Варшавская» встретили таким же долгим ожиданием и сбросом звонка. 

При переоформлении заказа в другой магазин сети News.ru снова постигла неудача — заказ так и висел в состоянии «Принято», иными словами оставался без движения и обработки.

На представленные на сайте адреса электронной почты — как общей, так и личной менеджеров — были отправлены запросы, однако на них никто не ответил. Не отреагировали в Isnext также и в чат-поддержке в мобильной версии сайта. Как удалось выяснить News.ru, офис на Курской опечатан и опломбирован. На двери висит табличка, что по техническим причинам офис 6 июля не работает, однако сегодня уже 12 число.

На официальном сайте Isnext никакой информации о том, что какие-то офисы не работают или что у компании возникли трудности, нет. Наоборот, там красуется недавняя запись об открытии новых отделений. При этом на странице Isnext в «ВКонтакте» имеется сообщение от 21 июня, что доступ к сервисам может быть временно ограничен из-за техработ, но такие записи были и раньше. 

Global Look Press/imagebroker.com/Vorhofer

Напомним, что в январе 2017 года сооснователь сети магазинов автозапчастей Exist Владислав Доморацкий продал бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в компании «А+А Эксист-Инфо», которая владела сайтом Exist.ru. При этом он сохранил за собой право на «Эксист-М», на это юрлицо записаны магазины продаж, а также основная логистика. Доморацкий на основе «Эксист-М» запустил новый проект — Isnext. Однако, спустя некоторое время, акционеры ритейлера говорили, что бизнес компании пока не может выйти на безубыточность. И, по всей видимости, инвестор, который был бы способен погасить долги, так и не был найден.

news.ru

Бизнес Isnext треснул по швам — Рамблер/новости

Крупнейший российский ритейлер автозапчастей Isnext.ru, похоже, стал испытывать серьёзные трудности. Редакция News.ru столкнулась с тем, что магазин перестал работать с заказами, но деньги за них с удовольствием принимает.

О том, что у компании возникли проблемы, стало ясно, когда магазин не смог обработать заказ. При оформлении деталей для автомобиля заказ остался висеть в необработанном состоянии, несмотря на то, что был полностью оплачен. Попытки связаться с колл-центром не увенчались успехом — звонки постоянно срывались или было занято. И это, несмотря на обещание Isnext от 1 июня, что служба поддержки клиентов будет работать в новом формате 24 на 7. Голос оператора при звонке в офис на Курской предлагал подождать своей очереди, что никогда не было свойственно магазину, причём при звонке позиция, как правило, была пятая или шестая. То есть, по всей видимости, количество недовольных клиентов, пытающихся выяснить, что происходит с их заказами и деньгами, было достаточно большим. Все попытки дозвониться непосредственно в офис заканчивались одинаково — после 20-минутного ожидания звонок обрывался.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/m69  Не увенчались успехом и попытки прозвониться в другие отделения — магазины на метро «Рижская», «Варшавская» встретили таким же долгим ожиданием и сбросом звонка.

При переоформлении заказа в другой магазин сети News.ru снова постигла неудача — заказ так и висел в состоянии «Принято», иными словами оставался без движения и обработки.

На представленные на сайте адреса электронной почты — как общей, так и личной менеджеров — были отправлены запросы, однако на них никто не ответил. Не отреагировали в Isnext также и в чат-поддержке в мобильной версии сайта. Как удалось выяснить News.ru, офис на Курской опечатан и опломбирован. На двери висит табличка, что по техническим причинам офис 6 июля не работает, однако сегодня уже 12 число.

На официальном сайте Isnext никакой информации о том, что какие-то офисы не работают или что у компании возникли трудности, нет. Наоборот, там красуется недавняя запись об открытии новых отделений. При этом на странице Isnext в «ВКонтакте» имеется сообщение от 21 июня, что доступ к сервисам может быть временно ограничен из-за техработ, но такие записи были и раньше.

Global Look Press/imagebroker.com/Vorhofer

Напомним, что в январе 2017 года сооснователь сети магазинов автозапчастей Exist Владислав Доморацкий продал бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в компании «А+А Эксист-Инфо», которая владела сайтом Exist.ru. При этом он сохранил за собой право на «Эксист-М», на это юрлицо записаны магазины продаж, а также основная логистика. Доморацкий на основе «Эксист-М» запустил новый проект — Isnext. Однако, спустя некоторое время, акционеры ритейлера говорили, что бизнес компании пока не может выйти на безубыточность. И, похоже, инвестор, который был бы способен погасить долги, так и не был найден.

Читайте также

news.rambler.ru

Exist, Isnext и Emex.: m_power

Подошла тут очередная ТО-шечка.

Все наверно уже в курсе, что экзист разосрался с эксист-м?Так вот, практически все клиенты экзиста, на самом деле были клиентами эксист-м. Просто никто об этом не думал. И вот учредители или партнёры, кто они там, поругались.

И все офисы эксист-м отвалились от экзиста. Мне пришло в почту письмо от моего менеджера, типа мы теперь новый сайт иснекст, бла-бла-бла. Зашёл на этот сайт - вырви глаз! Сразу решил, что пользоваться им не буду.

Ну и забил, хотя "перенос учётной записи" на всякий случай сделал.

Ну и чего, смотрю, большая часть офисов у экзиста отвалилась, меня вообще куда-то аж в Кунцево перенесли, потом вроде офис в Химках открыли, приписался к нему и заказал запчасти для ТО. Масла, фильтры там, итп.

Ну и на следующий день приходит письмо, внесите предоплату 100%, распоряжение руководства! Я отвечаю, WTF, какая предоплата, я мол 15 лет ваш клиент, вы чо мол, упоролись совсем, не тяните му-му, заказывайте!На следующий день вдруг вспоминаю, полистав журнальчик с работами, что ТО-то подошло не простое, а большое, с мостами, с раздаткой, да и инжектор помыть бы уже пора и свечи поменять - 55 тыс км не мыл инжектор и не менял свечи, ну пора бы вроде.

Делаю второй заказ, масла для мостов, для РК, промывка инжектора, свечи.

Всего на 12 тыс. Но второй заказ так же вешается на холд, никто не звонит, ничего не происходит. Ну ок, думаю, подожду. Жду день, два. Ничего. Отправил сообщение менеджеру с просьбой отправить в работу. Ничего. Отправил жалобу на обслуживание. Ничего! Ну короче после того, как заказы провисели неделю без движений, я просто взял и отменил все позиции. И заказал их в иснексте. А дебилам из экзиста можно передать пламенный привет!

Хотел конечно заказать в емексе, в очередной раз. И в очередной раз - фейл. Цены просто жесть. Нет, ну я бы скажем так понял разницу процентов 5. Ну может быть даже 10 наверное бы понял, но не сейчас, когда денег нет. Но мог бы понять. Но 25%!!! Двадцать пять!То есть вместо 12 тысяч (одинаково, что в экзисте, что в иснексте) получилось почти 15! Алё, емекс, вы охуели??? При том, что сроки вместо 1-2-3 дня были и 5 и 7 и 8 и даже 11! А если всё заказывать короткими сроками, прилипла бы ещё тысяча и разница была бы вообще больше 30%! Я не вкруиваю, это что, элитный магазин, штоле? Или я не понимаю чего-то? Одинаково или чуть дешевле там бывает одна позиция из 20ти, очень редко, но что-то получается там купить недорого, а так, запредельные цены.

Ну в общем сегодня помыл инжектор, форсунки сразу же защёлкали как новые, пока мылось заменил фильтр салона, в паузе воздушный фильтр, смазал петли, заменил один вылетевший пистон на подкрылке, скинул адаптации, хотел ещё поменять свечи сразу и дроссель почистить (опять же 55 тыс уже не чистил), но начал накрапывать дождь и я забил.

Вообще, с промывкой сейчас нет такого яростного эффекта, который был 10-15 лет назад, когда после 30 тыс км, после промывки БМВ начинала жрать на 1-2 литра меньше, рвать из под жопы как новая и переставала дёргаться на переходных режимах. Да ещё и дым валил коромыслом на втором этапе промывки, хоть пожарных вызывай, а сейчас, после 55 тыс, так, почти и нет дыма, ну облачко вылетает иногда крошечное и всё. Бензин, чтобы там не говорили, стал гораздо лучше с тех пор.А вообще джип хочет денег. Заменённый после аварии левый приводной вал адово люфтит в обеих шарнирах, причём сейчас уже и щёлкать начал, хотя правый вал, ещё родной, прекрасно себя чувствует на пробеге в 193 ткм и вообще без люфтов. Cardone, получается, говно полное. И покупал я его, опять же, в сраном "VDA-parts", а надо было не пижонить, а просто БУ купить... Иногда чо-то поскрипывает, наверное крестовина заднего кардана приезжает, камнем разбило стекло, тоже надо менять, довольно сильно сели передние пружины, да и заменённые в 2013 задние уже тоже не ощущаются новыми, ВАЗовские пыльники на передних амортизаторах разжевало в лохмотья, почти под ноль стёрты передние колодки, изношены под предел (это они были, когда проверял, а щас уже думаю далеко "за") передние диски, впрочем и то и другое давно куплено, а колодки буду уже до металла катать, скорее всего последнее лето ездят летние шины. Ещё, думаю, что не лишним было бы уже и маслосъёмные колпачки поменять, чо там, почти 200К, 10 лет, они явно дубовые уже и разбитые. Расход масла впрочем минимальный, чо-то типа грамм 400 от ТО до ТО, может и не стоит лезть вообще, хз. При этом я всё равно считаю, что джип очень надёжен и практически не ломается. Кошмар, 4.5 года уже на нём езжу! И продавать не хочется, хотя со следующей машиной я наверное определился, скорее всего это будет MB GL X164, правда неплохо было бы сначала куда-нить на работу устроиться! :)

m-power.livejournal.com