«Свой-чужой»: на чем все-таки разбился в Неваде Эрик «Док» Шульц? . Эрик шульц


«Свой-чужой»: на чем все-таки разбился в Неваде Эрик «Док» Шульц?

Следующая новость

СМИ многих стран мира в течение последних дней пытаются выяснить, какой же все-таки самолет пилотировал разбившийся 5 сентября вблизи знаменитой «Зоны 51» в американской Неваде подполковник Эрик «Док» Шульц. Информация засекречена. По предположению портала Aviation Week, это мог быть истребитель советского или российского производства.

Эрик Шульц был не просто пилотом. Это был прекрасный летчик высочайшего класса, командир засекреченной эскадрильи Red Hats, по данным некоторых СМИ, тестирующей военные самолеты потенциальных врагов Соединенных Штатов. Никаких официальных свидетельств на этот счет нет, но факт работы Национального авиационно-космического разведывательного центра США (NASIC) с иностранными воздушными судами известен со времен войны в Корее, сообщило издание War is boring.

Само подразделение, призванное обеспечивать в настоящий момент безопасность США в области воздушных, космических и киберугроз, было основано в 1917 году и включено в состав вооруженных сил в 1939. Уже в то время его сотрудники оценивали технику противника – немецкие самолеты Messerschmitt и Focke-Wulf, японские Mitsubishi и прочие. Но особую важность деятельность NASIC (в то время А-2) приобрела с началом противостояния с Советским Союзом. Первый горячий конфликт «холодной войны» - корейская война (1950-1953) наглядно продемонстрировал, что Запад почти ничего не знает о новых системах советского оружия. Русские МиГ-15 оказались сильнее лучших американских истребителей F-86 Sabre во всех отношениях. Тогда и началось «коллекционирование» советской техники на специальной базе в Неваде. Сюда поступали все сбитые машины противника, а также захваченные в различных районах при разных обстоятельствах.

В 1993 году – после распада СССР – для подразделения наступил «золотой век» - оно было расширено и реорганизовано. Американские летчики получили возможность пилотировать практически все типы советских боевых самолетов, которыми располагали различные военно-воздушные силы по всему миру, ведь после окончания «холодной войны» они стали союзниками США.

Требования к реалистичному моделированию военно-воздушных сил противника возросли до такой степени, что пилоты ВМС и ВВС не только летают на самолетах США для так называемого «воздушного боевого обучения», но и нанимают частные компании, чтобы использовать иностранные боевые машины для имитации врага во время упражнений. Тем не менее, новейшие самолеты российского производства по-прежнему трудно найти. NASIC получил не менее двух Су-27 из неизвестного источника более 10 лет назад. Один из них был замечен в процессе тестирования против американских истребителей. Такие самолеты, полученные вне официальных каналов, чрезвычайно опасны. Их техническая документация почти всегда отсутствует, часто возникают ошибки в переводе руководства по летной эксплуатации, запасные части часто недоступны, не до конца понятны функциональные возможности их систем. Даже самая незначительная ошибка может стать причиной фатальной катастрофы. Вот почему к этим обязанностям допускаются только лучшие пилоты. Учитывая отличную квалификацию и звездную репутацию, подполковник Шульц был идеальным кандидатом на такую ​​работу.

Издание News.com подчеркнуло, что Военно-воздушные силы США явно пытались скрыть все подробности гибели Шульца. Им потребовалось три дня, чтобы просто признать его смерть.

В связи с произошедшим инцидентом издание вспомнило о другом недавнем авиационном происшествии в том же районе.  Всего за день до гибели Шульца два одноместных двухмоторных штурмовика A-10 Thunderbolt II, разработанных для борьбы с танками противника, разбились во время тренировочной миссии. Оба пилота успешно катапультировались.

Я определенно могу сказать, что это не F-35

- начальник штаба ВВС генерал Дэвид Голдфейн.

Эксперты предположили, что эта авария связана с весьма секретным истребителем, имеющим слишком много проблем, чтобы давать новый повод для ухудшения его репутации. F-35 Lightning II недавно перенес несколько возгораний двигателя. В результате одного из них был ранен пилот. Ходит много нехороших слухов о его катапультируемом кресле. Говорят, что форма и вес его новейшего шлема ломает шею пилотам.

Но если это был действительно не F-35, так что это было? Все, что мы знаем - неуказанный самолет, разбился примерно в 200 км к северо-западу от базы ВВС Неллис в районе испытаний и обучения в Неваде. Этот район также является местом расположения крайне секретного объекта исследований и разработок «Зона 51». Говорят, что здесь есть все, от разбитого инопланетного космического корабля до сверхбыстрого наблюдательного самолета Blackbird следующего поколения. В прошлом году сообщалось, что сюда вернулись на доработку знаменитые самолеты F-117 Nighthawk, использовавшиеся для уничтожения ПВО Саддама Хусейна в первые минуты операции «Буря в пустыне» в 1990 году. Аналитики предполагают, это было сделано для дальнейшего тестирования технологий скрытности на фоне опасений, что новые российские и китайские приборы уже свели на нет преимущества большей части сверхдорогого оборудования. Возвращения F-117 в ВВС США еще не произошло.

В январе 2016 года Пентагон объявил, что выбрал проект для замены своего древнего бомбардировщика B-52, а также бомбардировщиков B-1B Lancer 1980-х годов. Предполагается, что продолжателем их дела станет перспективный Northrop Grumman B-21 Raider, стоимость проекта которого оценивается в 55 миллиардов долларов. Но все, что касается этого самолета и его реального бюджета - совершенно секретно. Понятно одно – такой объект тоже будут тестировать здесь, в «Зоне 51» в Неваде.

Так на чем же разбился подполковник Эрик «Док» Шульц? Другую информацию о произошедшем в Неваде читайте в материале «360».

 

360tv.ru

на чем все-таки разбился в Неваде Эрик «Док» Шульц? — Рамблер/новости

СМИ многих стран мира в течение последних дней пытаются выяснить, какой же все-таки самолет пилотировал разбившийся 5 сентября вблизи знаменитой зоны 51 в американской Неваде подполковник Эрик «Док» Шульц. Информация засекречена. По предположению портала Aviation Week, это мог быть истребитель советского или российского производства.

Эрик Шульц был не просто пилотом. Это был прекрасный летчик высочайшего класса, командир засекреченной эскадрильи Red Hats, по данным некоторых СМИ, тестирующей военные самолеты потенциальных врагов Соединенных Штатов. Никаких официальных свидетельств на этот счет нет, но факт работы Национального авиационно-космического разведывательного центра США (NASIC) с иностранными воздушными судами известен со времен войны в Корее, сообщило издание War is boring.

Само подразделение, призванное обеспечивать в настоящий момент безопасность США в области воздушных, космических и киберугроз, было основано в 1917 году и включено в состав вооруженных сил в 1939. Уже в то время его сотрудники оценивали технику противника — немецкие самолеты Messerschmitt и Focke-Wulf, японские Mitsubishi и прочие. Но особую важность деятельность NASIC (в то время А-2) приобрела с началом противостояния с Советским Союзом. Первый горячий конфликт «холодной войны» — корейская война (1950-1953) наглядно продемонстрировал, что Запад почти ничего не знает о новых системах советского оружия. Русские МиГ-15 оказались сильнее лучших американских истребителей F-86 Sabre во всех отношениях. Тогда и началось «коллекционирование» советской техники на специальной базе в Неваде. Сюда поступали все сбитые машины противника, а также захваченные в различных районах при разных обстоятельствах.

В 1993 году — после распада СССР — для подразделения наступил «золотой век» — оно было расширено и реорганизовано. Американские летчики получили возможность пилотировать практически все типы советских боевых самолетов, которыми располагали различные военно-воздушные силы по всему миру, ведь после окончания «холодной войны» они стали союзниками США.

Требования к реалистичному моделированию военно-воздушных сил противника возросли до такой степени, что пилоты ВМС и ВВС не только летают на самолетах США для так называемого «воздушного боевого обучения», но и нанимают частные компании, чтобы использовать иностранные боевые машины для имитации врага во время упражнений. Тем не менее, новейшие самолеты российского производства по-прежнему трудно найти. NASIC получил не менее двух Су-27 из неизвестного источника более 10 лет назад. Один из них был замечен в процессе тестирования против американских истребителей. Такие самолеты, полученные вне официальных каналов, чрезвычайно опасны. Их техническая документация почти всегда отсутствует, часто возникают ошибки в переводе руководства по летной эксплуатации, запасные части часто недоступны, не до конца понятны функциональные возможности их систем. Даже самая незначительная ошибка может стать причиной фатальной катастрофы. Вот почему к этим обязанностям допускаются только лучшие пилоты. Учитывая отличную квалификацию и звездную репутацию, подполковник Шульц был идеальным кандидатом на такую ​​работу.

Издание News.com подчеркнуло, что Военно-воздушные силы США явно пытались скрыть все подробности гибели Шульца. Им потребовалось три дня, чтобы просто признать его смерть.

В связи с произошедшим инцидентом издание вспомнило о другом недавнем авиационном происшествии в том же районе. Всего за день до гибели Шульца два одноместных двухмоторных штурмовика A-10 Thunderbolt II, разработанных для борьбы с танками противника, разбились во время тренировочной миссии. Оба пилота успешно катапультировались.

Я определенно могу сказать, что это не F-35

— начальник штаба ВВС генерал Дэвид Голдфейн.

Эксперты предположили, что эта авария связана с весьма секретным истребителем, имеющим слишком много проблем, чтобы давать новый повод для ухудшения его репутации. F-35 Lightning II недавно перенес несколько возгораний двигателя. В результате одного из них был ранен пилот. Ходит много нехороших слухов о его катапультируемом кресле. Говорят, что форма и вес его новейшего шлема ломает шею пилотам.

Но если это был действительно не F-35, так что это было? Все, что мы знаем — неуказанный самолет, разбился примерно в 200 км к северо-западу от базы ВВС Неллис в районе испытаний и обучения в Неваде. Этот район также является местом расположения крайне секретного объекта исследований и разработок «База 51». Говорят, что здесь есть все, от разбитого инопланетного космического корабля до сверхбыстрого наблюдательного самолета Blackbird следующего поколения. В прошлом году сообщалось, что сюда вернулись на доработку знаменитые самолеты F-117 Nighthawk, использовавшиеся для уничтожения ПВО Саддама Хусейна в первые минуты операции «Буря в пустыне» в 1990 году. Аналитики предполагают, это было сделано для дальнейшего тестирования технологий скрытности на фоне опасений, что новые российские и китайские приборы уже свели на нет преимущества большей части сверхдорогого оборудования. Возвращения F-117 в ВВС США еще не произошло.

В январе 2016 года Пентагон объявил, что выбрал проект для замены своего древнего бомбардировщика B-52, а также бомбардировщиков B-1B Lancer 1980-х годов. Предполагается, что продолжателем их дела станет перспективный Northrop Grumman B-21 Raider, стоимость проекта которого оценивается в 55 миллиардов долларов. Но все, что касается этого самолета и его реального бюджета — совершенно секретно. Понятно одно — такой объект тоже будут тестировать здесь, в «Зоне 51» в Неваде.

Читайте также

news.rambler.ru

Техника: Наука и техника: Lenta.ru

Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев сообщил радиостанции «Говорит Москва», что месяц назад общался с погибшим в штате Невада пилотом ВВС США Эриком Шульцем. По предположениям прессы, американский военный мог разбиться при пилотировании самолета советского производства, в частности, истребителя Су-27.

«Я ему показывал мертвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чем ты летишь. Казак только на своей лошади казак», — рассказал Толбоев, являющийся почетным президентом авиасалона МАКС.

«[Шульц] хороший парень был, летал хорошо, судьба его такова. Он был опытный, без вопросов (...) Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, летчики-испытатели, их знаем. Я ему говорил: "Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань», — добавил он.

Материалы по теме

15:04 — 31 января 2013

Подполковник Эрик Шульц погиб 5 сентября в ходе учебно-тренировочного полета на самолете ВВС США (сведения о технике официально засекречены) в штате Невада. ЧП произошло в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис, которая находится неподалеку от Лас-Вегаса. В этом же направлении расположено удаленное подразделение авиабазы Эдвардс, более известное как Зона 51.

Командование базы Неллис изначально засекретило обстоятельства инцидента и позднее отказалось раскрыть их, что породило различные спекуляции в СМИ. Журналисты предположили, что подполковник мог заниматься испытаниями зарубежной техники, в том числе советского производства (в частности, Су-27), либо пилотировал некий самолет, который на учениях выполнял роль вероятного противника. Помимо этого, появились подозрения, что Пентагон засекретил информацию о произошедшем якобы из-за потери в катастрофе дорогостоящего истребителя-бомбардировщика F-35 (на эту мысль журналистов навело то, что Шульц был одним из пилотов, обученных управлению этим самолетом). Однако командование ВВС США опровергло подобную версию.

lenta.ru

Лига Новости | Появились первые подробности и фото пилота - подполковника ВВС США Эрика Шульца, погибшего при выполнении задания у Зоны 51 на "советском истребителе" - 15.09.2017 - | Лига Новости Россия

Согласно предварительным данным, американский пилот рухнувшего 5 сентября самолета в штате Невада, Эрик Шульц мог управлять "советским истребителем" Су-27.

По сообщениям Aviation Week, военный самолет, потерпевший крушение, унесшее жизнь американского подполковника ВВС США Эрика Шульца, мог быть иностранного производства, передает LIGAnews со ссылкой на "Российский Диалог".

На удаленном подразделении авиабазы Эдвардс поблизости Зоны 51 в пустыне штата Невада проходят тестирование летательные аппараты иностранного производства, а также разработки нового типа самолетов.

Представители базы подтвердили факт авиакатастрофы, в которой погиб подполковник военно-воздушных сил США Эрик Шульц, однако наотрез отказались сообщать подробности данного инцидента, как и марку разбившегося самолета.

Как стало известно представителям СМИ, Шульц являлся командиром секретной воздушной эскадрильи "Красные шапки", чьей основной задачей как раз и являлось тестирование летательных аппаратов иностранного производства, в том числе и советского.

По имеющимся данным, эскадрилья имела в своем распоряжении несколько аппаратов компании "Сухой", истребитель-перехватчик МиГ-29 и Су-27, который и пилотировал разбившийся командир подразделения Шульц.

Стоит отметить, что два Су-27 были приобретены американской стороной в Украине.

Если выяснится, что Шульц действительно участвовал в секретной операции по испытанию советского самолета, не исключено, что новые данные об инциденте не поступят вовсе.

Ранее LIGAnews со ссылкой на иностранные СМИ сообщалось, что на секретной военной базе США Зона 51, над которой запрещены полеты, разбился советский истребитель.

liganews.net

Сильные Новости — Гомель сегодня

  • 27 сентября 2018
  • 8872
  • 0

«Ему мерещилась женщина с ребенком, которой не было в автобусе». Подробности загадочной смерти бывшего бойца ММА из Гомеля, погибшего по дороге из Москвы

Как стало известно «Сильным новостям», Андрей Гиринов, в прошлом довольно известный боец ММА, погиб по дороге из Москвы в Гомель. 6 сентября у него пошатнулось здоро...

  • 27 сентября 2018
  • 1029
  • 0

Минчанин высидел гуся из яйца и снимает про него сериал

Минчанин Андрей Гурин решил добавить в жизнь красок и завел в квартире гуся. Птица по имени Харвистер в считанные недели стала звездой интернета: хозяин превратил ее жизн...

  • 27 сентября 2018
  • 5027
  • 0

В Британии подросток поспорил с друзьями на завтрак, что убьёт свою девушку, и выиграл

15-летняя Ребекка Айлворд была убита своим бойфрендом Джошуа Дэвисом. Молодой человек заманил её в лесистую местность и до смерти забил большим камнем....

  • 27 сентября 2018
  • 4569
  • 0

В Мозыре Renault Duster столкнулся с МАЗом. Очевидцы сообщают о погибшем — фото

Около часа назад в Мозыре произошло страшное ДТП.

  • 27 сентября 2018
  • 1467
  • 0

В Гомеле вынесли приговор ефрейтору, который заставлял солдат петь, стоя на голове

2 года ограничения свободы без направления в учреждение открытого типа («домашняя химия») получил за дедовщину ефрейтор войск противовоздушной обороны, сообщает Радио Свобода. Согл...

  • 27 сентября 2018
  • 1543
  • 0

Какие изменения внесут в закон об ЭКО и суррогатном материнстве, а от каких — пришлось отказаться

На осенней сессии белорусские депутаты рассмотрят поправки в закон «О вспомогательных репродуктивных технологиях». О том, какими будут главные изменения, TUT.BY рассказал депутат А...

gomel.today