Что такое USPS EPacket Service. Что такое usp


Что такое Уникальное Торговое Предложение

Клиенты перегружены предложением – и хотят быстро понять, чем ваш товар или перепродажный бренд отличается от вашего конкурента. Вот почему для всех предпринимателей важно понять, как формулировать «unique selling proposition» (USP) – «уникальное торговое предложение», – пишет Ана Готтер в блоге маркетплейса Shopify, переводит EVO.business

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

1

Что не является USP

Не являются уникальным торговым предложением конкретные маркетинговые опции: дисконтность, бесплатная доставка, круглосуточное обслуживание, сильная политика возврата.

Уникальное торговое предложение, USP – это развернутая версия «декларации о позиционировании», которую вы неукоснительно воплощаете. А именно: что отличает ваши товары, ваш сервис и ценности вашего бренда от ваших конкурентов.

USP это коммуникативное заявление для клиентов – а не для маркетологов или любителей почитать об инновационных товарах. Поэтому оно основывается на том, что делает ваш бренд или товар уникальным для вашей аудитории. А не на бизнес-идее и уникальных свойствах товара и бренда самих по себе – они могут быть малоприменимы или ненужны аудитории, и тогда это описание не будет «selling proposition».

Таким образом, для формулирования USP нужно вначале сформулировать некоторые аспекты и потребности именно вашей целевой аудитории – в противном случае оно будет не столь эффективным •

3

Убедительное USP стоит на трех китах

  1. Настойчивость – но аргументированная. Вам нужно озвучить боль, которая заставила вас делать дело против конкурирующих товаров или магазинов. Тогда как общая позиция – «мы продаем только самую качественную продукцию, отобранную… прошедшую… специально для…» – не является уникальным торговым предложением.
  2. Словесная изобразительность – а не слоганы. В USP называют свои ценности и ключевые отличия товаров и сервиса прямым текстом. Тут уместно большое количество описательных прилагательных в основном их значении – а не броские или шутливые мнемонические формулы.
  3. Сосредоточенность на том, что ценят клиенты – но именно ваши клиенты. Так, если продаете игрушки для малышей, вашей целевой аудиторией являются их родители; а они в развитых странах, согласно всем последним исследованиям, сейчас максимально высоко ценят экологичность игрушки при адекватной цене – а не что-либо иное. 

4

Лучший способ понять, что такое мощное USP – это примеры

Saddleback Leather

Уникальное предложение сумок и рюкзаков Saddleback построено на том, что это такая крепкая и так ладно скроенная кожа – что товар переживет своего владельца. Обмен сообщениями в рамках USP связан с их 100-летней гарантией на товары.

Долговечность, особенно для дорогостоящих кожаных сумок и рюкзаков, является уникальной точкой – особенно когда так много конкурентов сосредоточено на позиционировании своих продуктов как статусных символов, на стильности и красоте, на тех тенденциях, которые владелец захочет заменить в следующем году, или на сравнительной дешевизне.

Pipcorn

Этот производитель попкорна нашел лучшее USP для продукта питания, считающегося вредным – создал безвредный для здоровья попкорн. И озвучил это: «органический агротовар», «только цельное зерно», «безглютеново-безказеиновый товар», «без ГМО», «упакован в антиоксидантной среде».

Tattly Tattoos

Многие временные тату-продукты предназначены для детей и отличаются простыми и глупыми дизайнами. Tattly Tattoos предлагает великолепное, замысловатое искусство для людей всех возрастов. Их уникальное торговое предложение базируется на том, что это «тату от настоящих художников», что это «wearable art», а не развлечение.

На самом деле, довольно многие дизайн-ориентированные бренды разрабатывают оригинальные образцы от настоящих художников – но Tattly первым выставили этот факт в качестве фишки своего бизнеса.

Особенно мило, что художники, стоящие за их проектами, являются частью маркетинговой активности Tattly – у всех художников имеются яркие профили и галереи на сайте компании.

Third Love

Лифчики – индустрия в миллиард долларов, поэтому новичкам в ее перепродаже ThirdLove.сom пришлось найти способ конкурировать с прежними магазинами. Для этого они создали длинный опросник с картинками и прилагающимся словарем, позволяющий узнать точно подходящий покупательнице размер (по данным магазина, в 85% случаев он отличается от того, что посетительница носила раньше).

Советую прямо сейчас пойти на их сайт, взглянуть на верхнюю панель и увидеть там кнопку опросника: Fit Finder. Картинки в опроснике предстанут, например, такие:

Также они предлагают оплатить полцены с возможностью попробовать товар, и если он не подошел, вернуть его.

В то время, как другие магазины и производители ограничиваются на сайте таблицами размеров, Third Love уделяет такую массу внимания тому, чтобы лифчик правильно сидел, что это становится основным продающим преимуществом.

Twelve Saturdays

Вместо того, чтобы просто подчеркнуть, что магазин продает одежду для студентов, он напоминает, что в университетский футбольный сезон есть двенадцать суббот (традиционный день игр в колледжах американских вузов), и их товары могут помочь хорошо и разнообразно выглядеть в каждую из этих суббот.

Американский футбол – большое общественное мероприятие для студентов университетских колледжей обоих полов – и многие хотят на трибунах, а также после игры в барах иметь свежий look каждую новую неделю. Весьма многие не хотят каждую субботу появляться на трибунах в одном и том же наряде.

И наконец, Twelve Saturdays не только делают ставку на студентов – но и владеют тем фактом, что в серьезных американских вузах принято посмеиваться над зацикленностью хайпбистов и некоторых иных новых субкультур на логотипах брендов на одежде и обуви. А потому в своем торговом предложении магазин указывает, что их товар не «оштукатурен» логотипами.

Тranslated from English. Source: Shopify.com/blog. Author: Ana Gotter

Материалы по теме

evo.business

Что такое usp по-испански произношение, примеры в тексте

Что такое usp по-испански

Для наиболее точного перевода слова Что такое usp мы подключили специализированные словари. Вы так же можете воспользоваться переводчиком от Google или Яндекса.

Если вам нужен не дословный перевод, а художественый, то вы нужном месте. Мы сделали выборку словосочетаний из популярных переводов субтитров фильмов и песен. И наш бесплатный нейронный переводчик перевел Что такое usp

Как пишется: Что такое usp

Слово Что такое usp пишется как - Lo siento. Me lo dieron hoy. Прослушать

Примеры в диалогах к фильмам

# ru es Популярность
#1 -Извини, что так поздно благодарю.Прослушать - Lo siento. Me lo dieron hoy.Прослушать 2
#2 Я подозреваю, что так должно быть.Прослушать Sospecho que esta es la forma en que debe ser.Прослушать 1
#3 Можно было предположить, что так оно и получится, так работает порт.Прослушать Debiste pensar que sería así. Así funciona el puerto.Прослушать 1
#4 - А что такого?Прослушать -¿Qué he hecho?Прослушать 1
#5 Извините за то, что так рано.Прослушать Perdona nuestra impaciencia.Прослушать 1
#6 И вы решили, что так вы тоже сможете защитить свою семью.Прослушать Y decidiste que de esa forma ibas a... Proteger a tu familia, también.Прослушать 1
#7 Сейчас вернусь. Что такое?Прослушать Vuelvo enseguida.Прослушать 1
#8 А что такого, любимая? Только посмотрите на нее.Прослушать Estás buenísima.Прослушать 1
#9 А что такое "суп дежур"?Прослушать ¿Cuál es la sopa del día?Прослушать 1
#10 Вроде Шекспир описывал, что так родился Ричард III?Прослушать ¿No describió Shakesperare a Ricardo III como nacido de nalgas?Прослушать 1
#11 Что так скоро?Прослушать ¿Lo hizo?Прослушать 1
#12 - А что это такое фолк? - Что такое фолк?Прослушать - ¿Qué es folk?Прослушать 1
#13 Я должен был знать, но что такое - эритроциты?Прослушать Debería saberlo pero ¿para qué sirven las plaquetas?Прослушать 1
#14 - Я не знал, что Глэйзер спросит о тебе, но я рад, что так вышло.Прослушать No sabía que Glazer me iba a preguntar por ti pero me alegro de que lo hiciera.Прослушать 1
#15 Но у моего брата свадьба, так что... - Так что сегодня никак. - Неа...Прослушать Es la boda de mi hermano, así que... Creo que no por esta noche.Прослушать 1

Переводчик

ru.slova-perevod.ru

Что такое USPS EPacket Service

В январе 2013 года USPS повысит ставки для Международной почты First Class для пакетов резко. Во многих случаях ставки на корабль пакета на международном уровне удвоится. Хотя это может показаться очень плохой новостью для многих продавцов Amazon и eBay, есть хорошие новости. USPS официально запускает новую международную службу под названием Commercial ePacket в Соединенных Штатах.

Коммерческий ePacket — это продукт USPS, который поставляется через службы утвержденного USPS предварительно квалифицированного оптовика (PQW). Эта услуга выглядит очень полезной для многих грузчиков, которые перевозят легкие грузы с низким значением за рубежом. Теперь эти продавцов Amazon и eBay могут удобно пользоваться тем, что им больше не придется подготовить документацию и необходимые метки для экспорта из США. USPS PQW, который вы выберете, обеспечит все необходимые документы. Кроме того, все eRetailers теперь могут отслеживать эти пакеты на USPS.com для 14 стран-участниц.

Некоторые из основных характеристик Коммерческой службы ePacket:

  • Экономическая электронная коммерция почтового продукта с подтверждением отслеживания и доставки
  • Легкие товары низкого значения <2 Kilos & <$ 400 value
  • Отправлено как коммерческие письма- почта пакеты и использует зарубежную иностранную премьер & # 39; Премьер-почты сети.
  • Время транзита 4-7 дней
  • Почтовый таможенное оформление (налоги и налоги, уплачиваемые получателем)
  • Бесплатные доходы от ненужных предметов
  • Отслеживание осуществляется прямо на сайте USPS.com
  • 14 Страны-участницы Канада, Австралия, Нидерланды, Швейцария, Бельгия, Новая Зеландия, Швеция, Испания. Ирландия, Финляндия, Франция, Португалия и Великобритания.
  • Нормы сканирования покупок в среднем на 90% для всех стран
  • Ценообразование, предоставленные USPS, утвержденными PQW
  • Индукционные о & # 39; объекты Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес
  • Приемная проверка USPS и проверка доставки иностранными
  • Уникальный этикетка и штрих-код ID-префикс позиции прейскуранта LX
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, маркировка, выполненная предварительно квалифицированным оптовым, и не исключено в мешках ТОЛЬКО

Как работает ePacket ?

Клиенты н & # 39; свяжутся с USPS PQW в своем регионе и поговорить с кем-то о том, как они могут начать работу. В идеале, вы хотите выбрать PQW, который имеет возможности рассылки во всех трех городах, принимающих. Это становится чрезвычайно важным при нестабильной погоды и стихийных бедствий. Использование PQW с несколькими об & # 39; объектами, расположенными во всех трех принимающих помещениях, гарантирует, что ваша почта может быть переадресовано в другой приемный центр, если он станет закрытым или не имеет полетов, вылетающих как мы видели во время урагана Sandy .

PQW поможет вам настроить метки и функции сбора данных. После того, как все функции запуска данных будут запущены, вы или пришлете вашу корреспонденцию, или PQW отправит транспортное средство к вашему местонахождения. Каждый день вам нужно будет предоставить почту, которую вы отправляете, и направить манифест электронным путем с указанием всей таможенной информации для каждого пакета.

После того, как Ваши пакеты попадут в PQW, PQW подтвердит, что они получили ваш электронный манифест для отгрузки данных дней. Если PQW не получит ваш манифест, они не смогут обработать вашу почту через службу коммерческих ePacket. После получения вашей манифеста электронная информация будет загружена в систему USPS, и будут созданы все метки и необходима таможенная документация. Затем пакеты будут иметь надлежащую маркировку и будут освобождены из страны назначения и доставлены к назначенному Международным сервисным центром USPS (ISC).

После принятия на USPS ISC, мешки будут открываться, и каждый пакет будет сканированных как подтверждение размещения и размещения на следующем доступном исходном полет для этой страны назначения. После прилета на рейс пакеты пройдут через таможню через механизм почтового таможенного оформления. Это гарантирует, что ваши пакеты быстро движутся в процессе оформления, и они не будут влиять на обычные поставки, возникающие при обычной системе очистки воздушных перевозок.

После очистки пакеты будут введены в сеть PRIME и будут получать приоритетную обработку в стране назначения. Клиенты, которые ожидают получения своих пакетов, могут быть уверены, что они будут видеть информацию об отслеживании непосредственно на сайте USPS. Эта функция должна устранить многочисленные звонки, которые многие продавцы Amazon и eBay ежедневно получают от своих клиентов.

После того, как пакеты выводятся через почтовые системы страны назначения, пакет будет сканированных как доставлен почтовой оператором после его доставки. Это событие сканирования будет загружена на сайт USPS и доступна всем желающим чтобы следить за ходом каждого отгрузки.

На основе моих выходных находок эта служба выглядит как прекрасное предложение для компаний, ежедневно доставляют по 100 и более пакетов. Однако некоторые клиенты, которые доставляют меньше 100 пакетов в день, также могут иметь возможность воспользоваться этой услугой, если они решат консолидировать заказ на один или два дня до отправления. Очевидно, что каждый клиент имеет собственные индивидуальные проблемы, которые могут учитываться, когда такая услуга, как Commercial ePacket, станет выгодной. Однако, в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь в аэропорту JFK, международном аэропорту железнодорожного или Международного аэропорта Лос-Анджелеса, может стать целесообразным использовать этот сервис ежедневно, даже если у вас есть менее 100 пакетов в день. Что касается специфики обслуживания, я бы обратился к USPS, утвержденного PQW сегодня.

alisravni.ru