Что такое триплексы в танке. Что такое триплекс в танке


Триплекс - это... Что такое Триплекс?

При попадании камня в триплексное лобовое стекло автомобиля образуется характерная сеть трещин, напоминающая паутину

Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой или фотоотверждаемой композицией, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.

Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (лобовых стекол автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.

Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с электрообогревом, цветной, зеркальный, электрохромный и т. п.

Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ).

Качество склейки триплекса определяется качеством клея (плёнки) и качеством подготовки поверхности. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности. Поверхность стёкол для обеспечения надлежащего качества готового стеклопакета должна быть гидрофобной, что характеризуется довольно малым контактным углом.[источник не указан 1303 дня]

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

для тех, кто в танке: karch

блюдодня (karch) wrote, 2007-11-14 17:24:00 блюдодняkarch 2007-11-14 17:24:00 Отверстие в танке, через которое танкист смотрит на окружающую действительность, называется триплекс. Это такой узенький прямоугольничек, который не дает почти никакого обзора — ты можешь смотреть только вперед, и то в рамках нескольких квадратных сантиметров. Когда танк едет по неровной местности, заезжает в канавы и выбирается из них, в триплексе ритмично мелькает то содержимое канавы с ее грязью и темнотой, то небо. Пейзажи обозревать при этом не удается, и создается впечатление, что внешний мир состоит только из грязи и неба, поочередно сменяющих друг друга. Гусеницы с тарахтением перебирают землю, танкиста подкидывает, в триплексе: грязь-небо-грязь-небо-грязь… Иногда наше осознавание в повседневной жизни сужается до триплекса: жизнь кажется темной глинистой канавой, с краткими просветами неба, которые скоро опять сменятся жижей внизу. И если нам удается вспомнить, что вовсе не обязательно все время сидеть в танке, мы можем открыть для себя обзор во все возможное количество градусов; можем открыть для себя массу запахов и звуков, температур и положений тела в пространстве. Мы можем встретить других людей, отправиться куда угодно, прыгнуть с парашютом и оказаться совершенно свободными в том самом небе, которое вдруг являет себя совершенно бескрайним… И нам совсем не нужно физически выходить из своего танка, потому что в нем нет ни капли реальности. Он нам просто чудится, никакого танка на самом деле нет. Танка нет.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

karch.livejournal.com

ТРИПЛЕКС - это... Что такое ТРИПЛЕКС?

  • триплекс — а, м. triplex <, лат. triplex тройной. 1. техн. Трехслойное стекло, состоящее из двух стекол и прозрачной пластмассовой прокладки, склеенных между собой. БАС 1. У наводчика было два целых триплекса и прицел. Н. Курган Вот как это было. // Сов …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • триплекс — сущ., кол во синонимов: 2 • материал (306) • стекло (51) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • триплекс — – лобовое стекло противоударной конструкции (трехслойное). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • триплекс — Генотипический класс аутотетраплоидных организмов, у которых данный диаллельный ген имеет конституцию AAAa. [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических терминов 1995 407с.] Тематики генетика EN triplex …   Справочник технического переводчика

  • Триплекс — * трыплекс * triplex аутотетраплоид (см.), в генотипе которого три аллеля данного гена из четырех являются доминантными, АААа …   Генетика. Энциклопедический словарь

  • ТРИПЛЕКС — разновидность безосколочного стекла, состоящего из двух плоских стеклянных листов, склеенных между собой прозрачной полимерной плёнкой. Благодаря этому при механических повреждениях Т. только растрескивается, но не даёт отлетающих осколков.… …   Большая политехническая энциклопедия

  • триплекс — (лат. triplex тройной) 1) стекло, состоящее из двух плоских листов, склеенных прозрачной пластической массой; при повреждении не дает осколков; 2) какое л. устройство (или процесс), состоящее из трех самостоятельных частей, элементов; 3) полигр.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • триплекс — многослойное стекло из двух или нескольких листов, соединенных между собой склеивающей полимерной плёнкой. В зависимости от количества слоёв и толщины каждого из них, различают триплекс нескольких типов. Ударостойкое стекло, согласно требованиям… …   Строительный словарь

  • Триплекс — (от лат. triplex тройной)         1) трёхслойное безосколочное стекло, состоящее из двух пластин (листов) органического или силикатного стекла (или того и другого вместе) и соединительного (клеевого) слоя между ними. Органическое стекло может… …   Большая советская энциклопедия

  • триплекс — а; м. [от лат. triplex тройной] Спец. 1. Стекло, состоящее из двух стёкол и склеивающего слоя между ними. 2. Название различного рода устройств, составов, состоящих из трёх самостоятельных частей, элементов. * * * триплекс (от лат. triplex … …   Энциклопедический словарь

  • dic.academic.ru

    Триплекс — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой или фотоотверждаемой композицией, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве. Изобретатель этого стекла — французский учёный-химик Эдуард Бенедиктус, который получил на него патент в 1909 году.

    Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (лобовых стекол автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.

    Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с электрообогревом[en], цветные, зеркальные, электрохромные и т. д.

    Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ).

    Качество склейки триплекса определяется качеством клея (плёнки), качеством подготовки поверхности и соблюдением режимов технологического процесса. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности. Поверхность стёкол для обеспечения надлежащего качества готового стеклопакета должна быть гидрофобной, что характеризуется довольно малым контактным угломК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3419 дней].

    См. также

    Напишите отзыв о статье "Триплекс"

    Ссылки

    • [www.gai.ru/library/rubric11/rubricpage268/ ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (не полная версия, 2 страницы)]
    • [gostexpert.ru/gost/getDoc/17087 ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (полная распознанная версия, PDF, 19 страниц)]
    • [www.irsm.ru/r-steklo/gost/30826-2001.pdf ГОСТ 30826-2001 «Стекло многослойное строительного назначения»]
    • [www.standards.ru/document/4195650.aspx ГОСТ Р 51136-2008 «Стекла защитные многослойные. Общие технические условия.»]
    • [www.standards.ru/document/4584817.aspx ГОСТ Р 54171-2010 «Стекло многослойное. Технические условия.»]
    • [www.kp.ru/daily/22486/15124/ За стеклом автомобиля] // Комсомольская правда, 5 февраля 2002

    Отрывок, характеризующий Триплекс

    И без его приказания делалось то, чего он хотел, и он распорядился только потому, что думал, что от него ждали приказания. И он опять перенесся в свой прежний искусственный мир призраков какого то величия, и опять (как та лошадь, ходящая на покатом колесе привода, воображает себе, что она что то делает для себя) он покорно стал исполнять ту жестокую, печальную и тяжелую, нечеловеческую роль, которая ему была предназначена. И не на один только этот час и день были помрачены ум и совесть этого человека, тяжеле всех других участников этого дела носившего на себе всю тяжесть совершавшегося; но и никогда, до конца жизни, не мог понимать он ни добра, ни красоты, ни истины, ни значения своих поступков, которые были слишком противоположны добру и правде, слишком далеки от всего человеческого, для того чтобы он мог понимать их значение. Он не мог отречься от своих поступков, восхваляемых половиной света, и потому должен был отречься от правды и добра и всего человеческого. Не в один только этот день, объезжая поле сражения, уложенное мертвыми и изувеченными людьми (как он думал, по его воле), он, глядя на этих людей, считал, сколько приходится русских на одного француза, и, обманывая себя, находил причины радоваться, что на одного француза приходилось пять русских. Не в один только этот день он писал в письме в Париж, что le champ de bataille a ete superbe [поле сражения было великолепно], потому что на нем было пятьдесят тысяч трупов; но и на острове Св. Елены, в тиши уединения, где он говорил, что он намерен был посвятить свои досуги изложению великих дел, которые он сделал, он писал: «La guerre de Russie eut du etre la plus populaire des temps modernes: c'etait celle du bon sens et des vrais interets, celle du repos et de la securite de tous; elle etait purement pacifique et conservatrice. C'etait pour la grande cause, la fin des hasards elle commencement de la securite. Un nouvel horizon, de nouveaux travaux allaient se derouler, tout plein du bien etre et de la prosperite de tous. Le systeme europeen se trouvait fonde; il n'etait plus question que de l'organiser. Satisfait sur ces grands points et tranquille partout, j'aurais eu aussi mon congres et ma sainte alliance. Ce sont des idees qu'on m'a volees. Dans cette reunion de grands souverains, nous eussions traites de nos interets en famille et compte de clerc a maitre avec les peuples. L'Europe n'eut bientot fait de la sorte veritablement qu'un meme peuple, et chacun, en voyageant partout, se fut trouve toujours dans la patrie commune. Il eut demande toutes les rivieres navigables pour tous, la communaute des mers, et que les grandes armees permanentes fussent reduites desormais a la seule garde des souverains.

    wiki-org.ru

    Внутренние модули танка

    Здравствуйте, в эфире 6-ой выпуск передачи Золотой Болт, из которого вы узнаете все про внутренние модули танка, а также про механику и их урон.

    А знаете ли вы, что в танке могут находиться несколько разных модулей, расположенных в разных местах, но при этом они имеют общую прочность?

    Итак, мы плавно подошли к разбору механики повреждения модулей. И знания, полученные в предыдущих выпусках, позволят вам усвоить информацию, представленную в этой серии. Особенно советую обратить внимание на 5-ый выпуск, если вы его уже смотрели, то двигаемся дальше.

    Модули Танков

    Как всегда разбирать все будем по порядку, то есть от простого к сложному. Всего существует 8 видов модулей World of Tanks – это боеукладка, топливные баки, двигатель, механизм поворота башни, рация, приборы наблюдения, орудие и гусеницы. Все они делятся на два типа – это внутренние, которые находятся под броней танка и внешние, расположенные снаружи. Также их можно условно разделить на две группы: первая – это ключевые, повреждение которых ведет к возможности дополнительного урона и второстепенные, к ним относятся остальные модули танка. Хотя повторюсь, что все это условно, так как, например, гусеницу для светляка никак назвать второстепенным нельзя, ведь она косвенно может привести к его уничтожению. Каждый наделен рядом характеристик, перечислю главные:

    1. шанс на повреждение
    2. прочность
    3. ремонтный уровень

    А вот двигатель имеет дополнительную характеристику – это шанс возгорания. Топливные баки и боеукладка хоть и относятся к ключевым, но дополнительной характеристики не имеют, возгорание или детонация этих модулей происходит не по воле случая, а когда у них заканчивается прочность. Помимо характеристик он имеют и ряд свойств, главные из которых определяют, на что влияет модуль при уроне. Напомню, что он может быть двух степеней тяжести, первая степень отображается в панели оранжевым цветом, а вторая – красным. Еще к основным свойствам модулей относится регенерация – это возможность восстанавливать прочность, причем регенерация происходит не только после того как модуль выходит из строя, об этом я подробно рассказывал в прошлом выпуске и чуть позже слегка остановлюсь в этом.

    Характеристики модулей в WOT

    Все вы, наверное, замечали, что при попадании, например, в орудие противника оно не всегда выходит из строя. И дело даже не в том, что у вашей пушки не хватило урона, чтобы повредить орудие противника. Зачастую причиной является возможность модуля увернуться от урона. То есть при точном попадании, например, в орудие, сервер игры обращается к великому и ужасному белорусскому рандому, который и решает, получит ли он урон. У каждого модуля свои шансы на урон, причем они одинаковы для всех танков всех наций. То есть шанс на поломку пушки у тяжелого танка Е100 и у легкого танка Т52 совершенно одинаковы, хотя разное количество прочности и поэтому считаю необходимым эти данные вам показать, ведь запомнить их совсем не сложно. Так боеукладка всех танков, представленных в игре, имеет 27% на повреждение, двигатель, топливные баки, рация, механизм поворота башни и приборы наблюдения – 45%, орудие – 33%, а гусеницы повреждаются всегда, когда вы в них попадаете. Думаю, с шансом на урон мы разобрались, здесь нет ничего сложного.

    Модули и Ремонт танков

    Далее рассмотрим оставшиеся характеристики. Это прочность  и ремонтный уровень Подобно танку каждый модуль имеет свою прочность и три состояния. Когда в панели повреждении он не подсвечен, модуль исправен, оранжевым он становится, когда его прочность меньше или равна ремонтному уровню. У каждого модуля он свой, так ремонтный уровень топливных баков может иметь, например, 30% процентов от начальной прочности, а боеукладка – 65. То есть, если с боеукладки с топливных баков снять 40% прочности, боеукладка в поврежденном состоянии отобразится в панели оранжевым цветом, а топливные баки в панели повреждения по-прежнему будут выглядеть как исправные, хотя и иметь 60% hp, потому что их прочность все еще находится выше ремонтного уровня. Сразу, после того, как их прочность снижается ниже этой отметки, они начинают до нее восстанавливаться. Это справедливо ко всем модулям, кроме гусениц. Гусеницы же не восстанавливают свою прочность вплоть до критического повреждения, и только после разрыва начинается починка, которая завершается только, когда прочность достигает ремонтной планки и одевается гусеница, поэтому если у вас скорострельная пушка, вы можете устроить противнику вечный ремонт в неудобном месте, не давая гусенице починиться. Критическое – это когда у модуля заканчивается прочность, и вы видите, что в панели он отобразился красным цветом. Боеукладка в таком состоянии детонируют, топливные баки загораются, орудие заклинивает и становится неспособным к наведению и стрельбе. При уроне механизма поворота башни, башня также заклинивает. В таком состоянии наведение возможно только поворотом гусениц. Крит триплексов ведет к снижению радиуса обзора, двигатель и гусеницы делают танк неспособным к движению, до их починки. В оранжевом, то есть поврежденном состоянии некоторые модули снижают те или иные характеристики танка: орудие имеет больший разброс, боеукладка влияет на скорость перезарядки, двигатель – на скорость движения и разворота, механизм поворота башни снижает скорость ее вращения. Вот поломка топливных баков, приборов наблюдения и гусениц, никакого штрафа к характеристикам не дают, хотя многие, возможно, думали иначе. В ходе тестов был обнаружен один любопытный баг, хотя оно может так и задумывалось, но факт остается фактом. Повреждение радиостанции или вовсе ее крит, никак не влияет на дальность связи. Не думаю, что кто-то чинит рацию в бою, на день выхода этого выпуска смысла в этом и подавно нет. Возможно, после этой передачи разработчики обратят на это внимание и что-то поправят.

    Теперь посмотрим, как они повреждаются от пожара, тарана и при падении.

    Начнем с пожара в World of Tanks. При возгорании со всех модулей танка, кроме гусениц и орудия снимается прочность, как именно это происходит, разработчики не афишируют, но никто не запрещает нам потестировать. Я заметил, что у разных танков при пожаре различный уровень повреждения модулей, причем нестрогий, но закономерность проследить можно. Так у ИС-7-го сначала начинает ломаться боеукладка, а затем двигатель и в различном порядке — рация, приборы наблюдения, механизмы поворота башни. У американского Т34 другой порядок – сначала радиостанция, потом боеукладка, а затем остальные. У немецкого Льва сначала боеукладка, а затем радиостанция и уже после них другие модули в различном порядке. Из наблюдений следует, что закономерность в порядке повреждения есть, но на чем она основана? Изучив данные с тестов, было выявлено, что на порядок урона модулей не влияет близость к очагу пожара, так же не влияет и количество прочности у модулей. Так что же влияет? Внимательно проанализировав данные, я увидел закономерность: чем выше ремонтный уровень модулей, тем быстрее он выходит из строя, а значит, прочность снимается с модулей в процентном соотношении. И те, которые имеют выше ремонтный уровень при пожаре, быстрее его достигают и отображаются в панели повреждения оранжевым цветом, сигнализируя о поломке. Это идеально объясняло бы механику пожара, если бы не пара моментов. До этого в тестах я поджигал танки, стреляя в топливные баки, а не в двигатель и я решил дополнить свои тесты, стреляя в двигатель, чтобы определить, как повреждаются при пожаре топливные баки. К моему удивлению топливные баки, не смотря на свой низкий ремонтный уровень, весьма быстро уничтожаются пожаром. Да и другие, например, радиостанция у Льва ломается быстрее, чем, скажем, механизм поворота башни или приборы наблюдения, хотя ремонтная планка находится на том же уровне. Единственным разумным объяснением является то, что каждый модуль горит  с разной скоростью.

    Итак, представляю вам теорию механизма повреждения модулей от пожара, основанную на наблюдениях и тестах, не претендую, что она достоверна на 100%, но она идеально объясняет происходящее. При пожаре все кроме гусеницы и орудия каждый пол секунды получают повреждения в размере определенного процента от общей прочности модуля. Сила пожара никак не влияет на скорость повреждения, важно лишь время горения. Также модули могут и уворачиваться от урона, что и обуславливает некоторый разброс необходимого количества повреждений для поломки. При таране и вовсе из всех повреждаются только гусеницы, члены экипажа и остальные модули остаются невредимыми, причем урон от столкновений вы получаете только от действующей техники. Если вы врежетесь на полном ходу в стену, препятствие или уничтоженный танк, то урона вы не получите.

    Переходим к уронам, получаемым при падении в World of Tanks. В первую очередь страдают гусеницы. Они ломаются, даже когда самому танку урон не наносится. Особенно часто это происходит, когда танк переваливается на одну гусеницу, но самое интересное начинается дальше. Если после падения вашему танку нанесен урон, не превышающий 20% от прочности танка, то страдают только гусеницы, если урон превышает эту отметку, то появляется вероятность повреждения случайного модуля. А в случае, когда урон от падения превышает 30%,  то также возможна контузия случайного члена экипажа и чем выше процент повреждения от падения, тем большее количество модулей и членов экипажа может пострадать. При тестировании падений было обнаружено, что если один танк находится на другом, то происходит быстрое снижение прочности обоих танков. Урон наносится около 10 раз в секунду при небольшом количестве hp, но что более занимательно – башня танков совершенно не служит препятствием, и вы спокойно можете проехать по корпусу противника или союзника.

    Итоги

    Ну и наконец расскажу о том, с чего начал этот выпуск. В большинстве танков некоторые модули, такие как топливные баки, боеукладка, триплекс и даже части двигателя имеются не в единственном экземпляре. Так боеукладка во многих танках располагается в корпусе и башне, где то с одной стороны, где то по обоим бортам танка. Также и топливные баки зачастую расположены по обеим сторонам. Двигатель может иметь несколько частей, например, как у Льва, сам двигатель расположен сзади, а редуктор — спереди. Фокус заключается в том, что все они имеют общую прочность. Например, если вы повредили топливный бак противника по левому борту, то добить баки можно и в правой. Повредив боеукладку, расположенную в башне танка, при развороте противника продолжайте стрелять в корпус, все однотипные модули танка имеют общую прочность. Рекордсменом по количеству модулей является ИС-7 World of Tanks, подумайте, он имеет 8 топливных баков и 8 частей боеукладки в различных частях танка. Зная их расположение, вы имеете возможность вывести его из строя, каким бы боком он к вам не повернулся.

    Смотрите также:

    wot-top.ru

    Что такое триплексы в танке

    В XXI веке такие боевые машины, как что такое триплексы в танке, продолжают проектировать. Пока ими управляет человек. В качестве легких танков используются самоходки, БМП, БТРы, разная разведывательная техника с облегченной броней.Самая известная российская артиллерийская установка гусеничного типа -«Спрут-СД», которая предназначается для борьбы с техническими средствами противника и с живой силой совместно с подразделениями ВДВ, сухопутными войсками,морской пехотой.

    Существует также что за танк ис для нужд боевой разведки. Лидируют по количеству произведенных танков Америка и Китай. Танки все чаще используются в популярных компьютерных играх, которыми увлечены дети и взрослые. Благодаря игре можно узнать разновидности современный боевых машин, внешний вид, сколько человек входит в состав экипажа. Познавательно, интересно, необычно.

    Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

    montec.tw1.ru

    Триплекс в танках что это

    В XXI веке такие боевые машины, как триплекс в танках что это, продолжают проектировать. Пока ими управляет человек. В качестве легких танков используются самоходки, БМП, БТРы, разная разведывательная техника с облегченной броней.Самая известная российская артиллерийская установка гусеничного типа -«Спрут-СД», которая предназначается для борьбы с техническими средствами противника и с живой силой совместно с подразделениями ВДВ, сухопутными войсками,морской пехотой.

    Существует также на мариуполь танки для нужд боевой разведки. Лидируют по количеству произведенных танков Америка и Китай. Танки все чаще используются в популярных компьютерных играх, которыми увлечены дети и взрослые. Благодаря игре можно узнать разновидности современный боевых машин, внешний вид, сколько человек входит в состав экипажа. Познавательно, интересно, необычно.

    Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

    montec.tw1.ru