Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare. Что такое awp


АВП - это... Что такое АВП?

АВП

аварийное подразделение

ОАО «Черномортранснефть», г. Новороссийск

Краснодарский край, организация, энерг.

Источник: http://www.regnum.ru/expnews/189485.html

АВП

авианосец противолодочный

авиа

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

АВП

Архив внешней политики СССР

истор., полит., СССР

Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

АВП

абсолютная высота полёта

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

АВП

аппарат на воздушной подушке

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АВП

автомат времени пуска

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

АВП

Ассоциация по внешней политике

Молдова, организация, полит.

Источник: http://www.regnum.ru/news/977283.html

АВП

антивирусная программа

АВП

аргининвазопрессин

Источник: http://yanko.lib.ru/books/biolog/nagl_biochem/419-423.htm

АВП

автомобиль высокой проходимости

авто

Источник: http://legion.wplus.net/guide/abbr.shtml

АВП

ассоциация водопользователей

организация

Источник: http://sngnews.ru/articles/4/68677.html

Примеры использования

АВП в Таджикистане

АВП в Узбекистане

АВП

армия Войска Польского

воен., Польша

АВП

аварийно-восстановительный пункт

Источник: http://www.iot.kiev.ua/cgi-bin/valprint_itn.sh?p050106.html

АВП

аренда выделенной полосы

связь

Источник: http://www.zsttk.ru/services/new/3-2-4.php

АВП

«Академия вольных путешествий»

с 2 сентября 1995

http://www.avp.travel.ru/​

издание

Источник: http://www.zauralom.net/articles/index.php?id=185

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

sokrasheniya.academic.ru

AWP - это... Что такое AWP?

  • Awp — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. {{{image}}}   Sigles d une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres …   Wikipédia en Français

  • AWP — may refer to: *Aerial work platform, a mechanical device used to effect temporary access for people or equipment to inaccessible areas, usually at height * Auf Wiedersehen, Pet , a British sitcom *Accuracy International AWP, a sniper rifle… …   Wikipedia

  • AWP — Saltar a navegación, búsqueda Accuracy International Arctic Warfare Obtenido de AWP Categoría: Acrónimos …   Wikipedia Español

  • AWP — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom.   Sigles d’une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres   Sigles de quatre lettres …   Wikipédia en Français

  • AWP — Die Abkürzung AWP steht für: Adria Wien Pipeline, eine Rohölpipeline zwischen Triest (Italien) und Schwechat (Österreich) Analysis Working Position, ein Analysewerkzeug für Fluglotsen After Work Party, ein Zusammentreffen von Arbeitskollegen nach …   Deutsch Wikipedia

  • awp — Whaap Whaap, n. [So called from one of its notes.] (Zo[ o]l.) (a) The European curlew; called also {awp}, {whaup}, {great whaup}, and {stock whaup}. (b) The whimbrel; called also {May whaup}, {little whaup}, and {tang whaup}. [Prov. Eng. & Scot.] …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Awp — Die Abkürzung AWP steht für: Adria Wien Pipeline, eine Rohölpipeline zwischen Triest (Italien) und Schwechat (Österreich) AG für Wirtschafts Publikationen, eine Wirtschafts und Finanznachrichtenagentur in der Schweiz Anfangswertproblem, eine… …   Deutsch Wikipedia

  • AWP — …   Википедия

  • AWP — Average Wholesale Price (Business » Accounting) * Arctic Warfare Police (Governmental » Military) * Aviation Weather Processor (Governmental » Transportation) * Ain t What s Paid (Internet » Chat) * Argue With Programmer (Computing » Assembly) *… …   Abbreviations dictionary

  • AWP — airway pressure; any willing provider; average of the wholesale prices; average wholesale price …   Medical dictionary

  • AWP — f; = Adria Wien Pipeline …   Австрия. Лингвострановедческий словарь

  • universal_en_ru.academic.ru

    awp - Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    (перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 октября 2015; проверки требуют 36 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 октября 2015; проверки требуют 36 правок. Accuracy International L96A1 Тип: Страна: История службы Принят на вооружение: Войны и конфликты: История производства Производитель: Годы производства: Стоимость экземпляра Характеристики Масса, кг: Длина, мм: Длина ствола, мм: Патрон: Калибр, мм: Принципы работы: Максимальнаядальность, м: Вид боепитания: Прицел: Изображения на Викискладе:
    снайперская винтовка
    Великобритания Великобритания
    1982
    Иракская война
    Accuracy International
    середина 1980-х
    $10,000-12,000
    со стандартным фиксированным прикладом, сошками и пустым магазином: от 6,1 до 7,3 (см. Варианты и модификации)
    от 1020 до 1230 (см. Варианты и модификации)
    от 400 до 686(16-27 дюймов, см. Варианты и модификации)
    .243 Winchester, .300 Winchester Magnum, 7,62×51 мм НАТО, .338 Lapua Magnum[1]
    6,27,628,6
    ручная перезарядка, продольно-скользящий затвор
    1500 (см. Варианты и модификации)
    коробчатый отъёмный магазин на 5 или 10 патронов
    оптический
    Accuracy International L96A1

    Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare —снайперская винтовка британского производства, разработанная в компании Accuracy International. Обрела широкую известность благодаря серии командных шутеров Counter-Strike.

    В середине 1980-х годов винтовка была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Также существуют модификации винтовки, используемые полицией и силами специального назначения.

    Винтовка комплектуется оптическим прицелом Leupold Mark 4 фиксированной кратностью х10. Также на L96A1 устанавливаются прицел L1A1 «Шмидт и Бендер» класса 6х42 или прицел LORIS «Геодезис Дефенс».

    На рынке гражданского оружия данная винтовка позиционируется как «спортивная», например в России её можно приобрести в оружейном магазине примерно за 20 000 USD. Отпускная цена завода порядка 10 000 — 12 000 USD. В 2009 году из AWM был зафиксирован самый дальний боевой снайперский выстрел в истории, на расстояние 2475 метров, осуществлённый военнослужащим Великобритании Харрисоном Крейгом. Рекорд продержался до 2017 года.[2]

    Характеристики[ | ]

    Механизм питания — сменный магазин на 10 патронов с расположением патронов в шахматном порядке. Оптические прицелы — Hensoldt «Sight 90» 10×42 мм; Schmidt & Bender PM 10×42 мм, PM6×42 мм или переменное увеличение PM3-12×50M; Leupold Vari — X3,5×10 Tactical или Mark 4 серий M1-10x, M1-16x, M3-10x. Приклад — система шасси, основанная на станинно-опорной рельсовой ружейной технологии; на шасси из алюминиевого сплава ударный механизм закреплён болтами и при помощи эпоксидного клея. Двухсоставные панели приклада с отверстием для большого пальца, сделанные из армированного нейлона (AW — зелёные, AWP — чёрные), соединяются с помощью шайб и винтов с особыми головками. Отделка — ствол и

    encyclopaedia.bid

    AWP что это такое и с чем его едят? - Мои статьи - Каталог статей

    Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника, выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела, почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз за разом, пули все время оказываются где угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но только не в противнике  Вот они читеры все!

    А между тем из AWP стрелять очень легко. Для этого надо соблюдать всего лишь ОДНО правило. Ни для кого оно не секрет, но мало кто следует. Звучит так - НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯТЬ В ДВИЖЕНИИ! Часто смотришь как другие играют, вроде точно прицел наводит человек, и из другого оружия одними хеадшотами стреляет, а тут никак. Причина - попасть он в стрэйфе пытается. AWP - очень рэндомное оружие, так что проще машину в лотерею выиграть, чем попасть на бегу. Поэтому, вы можете совершать любые финты между выстрелами, но в момент выстрела должны быть неподвижны - это основное требование. В этот промежуток времени вы очень уязвимы, его надо сокращать как можно сильнее. С практикой это войдет в рефлексы, и вы будете останавливаться только на мгновение - остановка, выстрел, отход (когда необходимо). Точность огня не зависит от того стоите вы или сидите, поэтому лучше стрелять стоя, не тратится время и быстрее можно отойти после выстрела.

    В принципе на этом статью можно было бы закончить, больше ничего для стрельбы не нужно 

    Прицеливание

    Целиться можно следующим образом: навелся-увидел-выстрелил, увидел-ведёшь-выстрелил, увидел-прицелился-выстрелил.

    1. Вы знаете, где скорее всего появится враг, и ставите прицел в это место. Через некоторое время остается только спустить курок. Соответственно, чтобы успеть выстрелить нужна отменная реакция. Простой тест. Тест реакции.

    Представьте узкий коридор, в одном конце стоите вы, в другом развилка и противник с разбегу стрэйфом этот коридор перепрыгивает (из позиции 1 в 2). Когда противник появится, через секунду или минуту, вы не знаете, просто стоите и ждёте. Успеете ли вы среагировать и выстрелить? Причем выстрелить не в молоко, когда враг уже скрылся с другой стороны прохода, а попасть. Если да, то можете позиционировать прицел когда и где вздумается. Если нет, то лучше заранее выставлять прицел только в случае, когда противник после появления побежит на вас или от вас. Тогда не нужно будет сдвигать прицел по горизонтали, и реакция не важна. Правильное позиционирование.

    2. Враг срэйфится, просто поставить на него перекрестие и выстрелить сложно - движется быстро, а когда пинг плохой, и на самом деле противник не там где должен быть, вообще нереально. Попасть легко можно, если вести прицел за противником некоторое время, а только затем выстрелить. Применяется на близких и средних дистанциях, на дальних просто физически не получится из-за чувствительности мыши.

    Обычная ситуация - вы слышите что за углом к вам бежит противник, через секунду он появится из-за поворота, времени отойти уже нет и придется стрелять с близи. Ведение.

    Противник, особенно, если он знает что за углом стоите вы, побежит по широкой дуге, чтобы в него было сложнее попасть, и одновременно будет в вас стрелять. Вы вначале держите прицел прямо на кромке угла (1), как только противник появился, ведёте прицел за ним и через полсекунды выстрел (2) ... Жуткая рана появляется в теле врага чуть повыше сердца, он падает замертво.

    3. Обычно противника специально не ждешь, натыкаешься совершенно случайно. В такой ситуации все зависит только от вас, от вашей реакции и точности. Но нужно чувствовать центр экрана, место где в зуме будет находиться красная точка. Так вы еще до включения зума будете примерно наводиться на противника, а при приближении останется только подкорректировать прицел. В идеале при включении оптики, перекрестие должно оказаться не дальше чем полметра от врага.

    Движение с включенным зумом.

    Маленький совет. Противник подпрыгнул ... хе, вот наивный. В cs полетом нельзя управлять, то есть после прыжка сразу видно где игрок приземлится. Если навести в это место прицел и подождать, когда враг коснется земли ... промахнутся трудно, я бы сказал просто невозможно. Передвижение

    Бежать с AWP можно включив зум, или без него, у каждого способа есть свои преимущества. Так без зума, вы видите все происходящее вокруг, у вас выше скорость передвижения. В зуме вы можете моментально прицелиться, если заметили врага. Когда какой режим выбрать?

    С включенным прицелом можно передвигаться только в одном случае - когда вы точно знаете, где находиться враги. А то стоишь так, смотря в оптику, вокруг вроде бы тишь да гладь, никого нет, ждешь когда вон из-за того поворота противник покажется. А в это время особо хитрый отец из противоположной команды спокойно сзади с ножом подкрадывается  Если же расположение противников точно известно, включить зум и так подходить к ним самый верный способ. Например, враги охраняют какой-то объект за углом. Вы медленно огибаете угол, держа прицел все время на кромке, сразу замечаете в оптике всех врагов, мгновенно наводитесь (зум уже включен и противник появляется сразу в перекрестии) и снимаете их одного за другим.

    Скорость движения с включенным зумом, существенно ниже чем без него, поэтому надо от зума быстро избавляться, буквально после каждого выстрела.

    nsk-cs-server.3dn.ru

    Arctic Warfare Police или AWP в Counter-Strike

    Вообщем решил описать одно из распрастраненных снайперский оружий -снайперская винтовка AWPНачну с характеристики самого оружия (может быть кому пригодится).

    Масса, кг: 6,8 (без оптического прицела)

    Длина, мм: 1124—1194

    Длина ствола, мм: 655

    Патрон: 7,6251 мм НАТО

    Принципы работы: ручное перезаряжание, продольно-скользящий затвор

    Прицельная дальность, м: 800 м

    Вид боепитания: коробчатый отъёмный магазин на 10 патронов

    Прицел: оптический

    Теперь немного истории, а так же расшифрую, что же значит аббревиатура AWP.Accuracy International L96 A1 / Arctic Warfare — снайперская винтовка английского производства, разработанная в компании Accuracy International.Винтовка в середине 1980-х годов была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96.

    Также существуют модификации винтовки,такие как AWS (Arctic Warfare Supressed) и AWP (Arctic Warfare Police),используемые полицией и силами специального назначения.

    Теперь я расскажу о том, что с AWP делать не желательно:1. Не ходите с включенным зумом - это замедляет скорость, а так же ваш шанс попасть во врага снижается в разы. Старайтесь учиться быстро включать прицел и стрелять.2. Желательно стрелять с удвоенного зума, только если растояние сверхдалекое. В остальных случаях лучше используйте обычный зум.3. Не оставляйте в обойме мало патронов, держите их количество желательно больше половины от доступного. Если войдет в привычку, то это вас не раз выручит.

    Немного лирики... :)1. Любой игрок должен прежде всего думать - как занять позицию,как отойти в случае промаха или обстрела, как дать товарищу прикрыть себя. Должно просчитываться все, а не просто вышел и умер.2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать вся команда, так как это мощный юнит, потеряв который шанс проиграть возрастает в геометрической прогрессией :) .3. Снайпер должен быть профессиональным игроком, так как иначе он станет всего лишь легким фрагом для других.4. Снайпер дольше убивать всех с 1 выстрела. В случае промаха позиция снайпера должна незамедлительно меняться.5. Не стоит сидеть с включённым зумом. Вы просто не успеете скрыться от противников, например если их будет 2 или 3.

    Расскажу, как можно тренироваться с AWP.Вы можете создать свой сервер и просто на официальных картах попробывать попростреливать, посмотреть где лучше затаиться...Потом, когда вам надоест, вы можете зайти на какой-либо сервер (например на наш) и опробывать в действии все, что вы пробовали на пустом сервере...

    Написано by VitalikНадеюсь, что написал доступно и понятно.

    shootgame.ru

    Персональный сайт - Информация об awp

    Практическое использование AWP

    В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.

    Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

    Практика на ботах

    Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

    Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

    Настройки

    Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000,, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)

    Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

    Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

    С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.

    Техники

    Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

    Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).

    Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

    "Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec.

    Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.

    Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.

    Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

    Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

    Советы

    Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

    Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

    Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

    Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы. Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.

    Любая скопируемая информация с сайта должна иметь нашу ссылку Copyright © cs-teams.3dn.ru

    cs-teams.3dn.ru