Профессиональный ремонт БТР любых моделей. Бтр 60 ремонт


Профессиональный ремонт БТР любых моделей, сервис по вездеходам бтр

Армейские БТР - идеальная техника для передвижения по песку, снегу, бездорожью. Они очень надежны и практичны - это выбор для сильного и уверенного в себе мужчины. Данное транспортное средство прекрасно подходит для регулярных выездов на природу, рыбалку, охоту. Но какая бы качественная техника не была, она рано или поздно изнашивается и требует квалифицированного обслуживания. Тем более, что возраст многих моделей БТР уже давно перевалил за 20 лет. Наша компания осуществляет ремонт вездеходов БТР, их техническое и сезонное обслуживание, модернизацию и тюнинг. У нас имеются собственные ремонтные боксы со всем необходимым оборудованием, в которых работают грамотные механики и специалисты. Мы можем выполнить ремонт под ключ вашей техники или починить любой вышедший из строя узел. Обращайтесь!

Внимание! Мы реставрируем и обслуживаем только гражданские машины. Это демилитаризованная техника, либо памятники и музейные экспонаты. Мы не занимаемся военной техникой, которая состоит на вооружении РФ.

Техническое обслуживание БТР

Для того, чтобы приобрести БТР, он должен пройти процесс демилитаризации. Это означает, что с него будет снято все вооружение и некоторые узлы. В большинстве случаев военные части продают откровенный лом, который ни на что не пригоден. Чтобы его восстановить, необходимо провести капитальный ремонт узлов вездехода БТР с заменой и переборкой. На своих БТР мы в обязательном порядке:

  1. Меняем все технические жидкости, шланги и резиновые прокладки.
  2. Перебираем двигатель и ходовую часть.
  3. Проверяем корпус, при необходимости завариваем его и проводим полную процедуру покраски.

В итоге вы получаете полностью готовую к эксплуатации бронированную технику. Также мы проводим сезонное и периодическое техническое обслуживание БТР. Наши специалисты быстро подготовят ваше транспортное средство к новому сезону, устранят любые неисправности и проблемы. У нас всегда есть нужные запчасти для БТР разных моделей, поэтому вам не придется ждать недели и тратить время на их поиски. Мы все сделаем быстро и качественно!

Капитальный ремонт вездехода БТР

Ваш БТР в плохом состоянии после аварии или длительной неправильной эксплуатации? Мы можем предложить вам восстановление вездехода БТР практически с нуля. Наши специалисты могут заменить двигатели, коробку передач, ходовую часть и даже корпус. Данные процедуры проделываются максимально быстро и качественно. Хотите улучшить свой БТР? Мы также можем установить на него любое оборудование и осуществить глобальный тюнинг модели. Капитальный ремонт и восстановление вездехода БТР не займут много времени, поскольку наши специалисты имеют богатый опыт в этом деле. Мы можем самостоятельно доставить ваш вездеход в наши ремонтные цеха, а после всех процедур вернуть его на место - звоните!

atvbtr.ru

Ремонт бронетранспортера БТР-60

Бронетранспортер БТР-60 был разработан в конце 50-х годов прошлого века и по некоторым данным был выпущен в количестве более десяти тысяч штук. На сегодняшний день он является морально устаревшей военной техникой, а в рамках конверсии немалое количество этих машин поступает из армейской в гражданскую сферу. Компания «Перспектива» производит ремонт БТР-60, их модернизацию и предлагает заинтересованным в использовании этой надежной, отлично зарекомендовавшей себя в жестких условиях эксплуатации техники организациям и частным лицам.

Основные неисправности БТР-60

Многие БТР-60, которые поступают в компанию «Перспектива», активно использовались в военных частях и имеют различные неисправности. Наши специалисты на высоком профессиональном уровне диагностируют эту технику, выявляют поломки и потенциальные проблемы, быстро и качественно устраняют их. Как показывает практика, основными неисправностями, встречающимися в БТР-60, являются:

  • проблемы с дифференциалом;
  • некоторые неполадки двигателя;
  • проблемы тормозной системы.

Самым «слабым» местом этой машины является дифференциал. Он испытывает на себе значительные нагрузки и поэтому при длительной эксплуатации без должного технического обслуживания часто выходит из строя. Наши специалисты успешно справляются с решением этой проблемы, ремонтируя этот узел современными, эффективными методами и способами, или же заменяя его новым.

Неполадки силовых агрегатов БТР-60 практически всегда связаны с их повышенным износом и нерегулярным обслуживанием. Мы в кратчайшие сроки и с самым высоким качеством производим текущий и капитальный ремонт двигателей этих бронетранспортеров.

Нередко комплексный ремонт БТР-60 включает в себя приведение в порядок его тормозной системы. Оно чаще всего предполагает замену некоторых ее наиболее ответственных частей.

Модернизация БТР-60

Модернизация БТР-60 в компании «Перспектива» производится с целью наиболее полной адаптации этой техники к гражданским условиям эксплуатации. Кроме того, она осуществляется для того, чтобы машины соответствовали современным техническим и эксплуатационным требованиям. Модернизация БТР-60 производится нашими специалистами в кратчайшие сроки и с высоким качеством проведения работ.

vezdehodlab.ru

Восстановление БТР-60 / личный блог к888им38 / smotra.ru

Служил и не тужил, был водителем БТР-60, достался он мне разобранным, один корпус можно сказать.

Поставил на ход, дембельнулся, отписался)БТР-60пб, два двигателя ГАЗ-49 по 3,5 л мощностью в 90 л.с. 8х8, броня 6-11 мм и всё такое.

Машина снята с хранения летом 2010 года, после чего получила бортовой номер 708, проехала порядка 900 км и сдохла) руки у водителя может и были золотые, только росли не оттуда. В итоге БТР остался с одним рабочим двигателем, второй отправился на свалку) Далее полгода комы, восстановление, покраска, и новый номер 710 =)

Фотографий не очень много, т.к. в армии мобильные телефоны запрещены, по тихой шустрил) Многие скажут что тупо и т.д и т.п. но чем еще занять себя в армейке, лишь бы домой уехать)

8х8 только при включенной раздатке, а постоянно два задних моста ведут) центр тяжести смещен к задней части, поэтому в повороте, при желании, задние колеса срываются, эдакий дрифт) на первой разгона можно сказать нет, 10-20 км/ч от силы, проще трогаться сразу со второй. переключение передач зеркальное, т.е. первая-вправо/вниз, вторая-вправо/вверх и т.д) Были умельцы которые БРДМ отрывали от земли на полметра-метр, а у меня получилось только два передних моста поднять) приземлился довольно жестко, давление в шинах было под тройку, отбил себе колени.На такой машине интересно ездить, мягко, как говорят в Приморье: мягче крауна)

За полгода было сделано/заменено:-Оба двигателя-Коробка передач-Кардан, лебедка-Множество ламп, 4 фары, два поворотника, стопари от Камаза)-Два диска сцепления-3 радиатора-Глушитель одного двигателя, резонатор другого, там же и коллектор.-все 8 колес на новые, старые были порваны. + еще 3 на другом БТР-е.-Перекрашен корпус в более темный цвет, причем тупо поверх старого (спасибо командиру роты)-Аппаратура, антенна что наверху дугой.-Внутри не было ни сидений, ни приборки, даже руля. всё было установлено.-колхоз-тюнинг: вместо заводской ручки на КПП, присобачил поршень от АБ-1 =) неплохо смотрелось, + слева от вод.стекла 2 датчика давления масла, уровень топлива (а ля стритрейсер)

smotra.ru

Ископаемые осьминоги - KLOCh5

Прозвучавшая на днях новость, что из экспозиции военной техники в Тернополе забрали в ремонт БТР-60 для меня стала настоящим откровением:

Неужели у хунты так плохи дела и приходится подгребать такие пепелацы?Дело в том, что эта конкретная машина очень ранних серий, даже башню на неё поставить будет сложно:

Чего, чего, а шасси БТР-60 и специальных машин на его базе должно быть ещё очень много. Да, с началом войны на Донбассе, некоторое их число было извлечено с хранения, ремонтировалось на военных заводах и всякими добровольцами. Не скажу, что процесс был массовый, но ручеёк техники потихоньку тёк.

Со значительным увеличением числа дивизионов полевой артиллерии (Д-20, БМ-21, 2А65, 2А36) и для восполнения потерь было возвращено в строй определённое количество машин управления 1В18:

Тут особого напряга не было - на хранении в 2011 году числилось 314 таких броневиков:

Командно-штабные машины и радиостанции до войны и в частях были в переизбытке, стояли по всем углам:

Часть из них ушло в действующую армию в виде шушпанцеров:

На базах хранения их тоже было бессчётно много.

Ввиду специфичности «Чаек» и «Клёнов» набивать ими многочисленные мотопехотные и территориальные батальоны всё одно нельзя - «обратный инжиниринг» в БТР-60 не был тоже замечен.

В боевом составе укропской армии БТР-60 до войны были считанные единицы, чудом сохранившиеся по самым дальним боксам.

В 92-й механизированной бригаде:

В 95-й кроватной в 2010 году:

В учебных частях их тоже не было, акромя совершенно безбашенного в УЦСВ «Десна»:

Практически все живые БТР-60 оказались в частях внутренних войск (до сотни единиц). Именно они составили основу каталога БТР-60 на портале http://lostarmour.info:

И в погранслужбе – всего несколько штук:

Даже в МЧС:

Отдавали туда откровенный хлам – фактически под восстановление:

Ни о каких программах ремонта или модернизации не было слышно, за границу продали немного – официально всего 40 единиц (30 в Конго в 2000 году и 10 в 2012 году в Болгарию). По большей части внештатные оказались на базах хранения и даже использовались как мишени:

Массово распродавались частникам:

На складах тоже «числилось» их значительное количество, но условия хранения были не самые благоприятные:

Всего на 2011 год с формулировкой БТР-60ПБ/ПБК/ПА туда записано 165 единиц, ещё 387 – как «шасси»:

На памятники ушло не так много, Р-145 и 1В18 не буду учитывать, только БТР-60ПБ/ПА:

Киев, Бровары:

Ещё один возле музея Чернобыльской аварии:

И возле военной академии:

В Киевской области.Боярское суворовское училище:

Новые Петровцы:

Кстати, БРДМ-2 оттуда нацики уволокли ещё в 2014 году, уже где-то воюет:

Луцкий военный музей:

Березанка Николаевской области:

Южноукраинск Николаевской области:

Коростень Житомирской области:

Много оказалось в Сумской области.Спадщанский лес, Путивльский район, музей партизанского соединения С.А. Ковпака:

Шостка:

Тростянец:

Сумы (ранний близнец тернопольского):

Этот в 2014 году нацики уже потрошили, вытащив ступицу колеса:

Как видно, даже в музеях есть аппараты достаточной сохранности.

Автомузеи могут похвастать ходячим экземплярами:«Фаэтон» из Запорожья:

«Шампань» в Черкасской области:

Другой они обшушили отдали в 14-й территориальный батальон:

И башенный тоже уплыл:

Какое-то число восстановленных БТР-60ПБ попало в действующую армию.

В 53-ю мотопехотную бригаду:

В приморскую пехоту:

В 394-й батальон охраны оперативного командования «Север»:

Правосекам:

Ещё куда-то:

Исходя из этого, вся история в Тернополе выглядит довольно подозрительно:

По всему намечается очередной грандиозный лохотрон по сбору грошей на супер-пупер нужный на фронте броневик по типу такого:

kloch4.livejournal.com

Очередной украинский вариант модернизации БТР-60

Всевозможные перепиливания старой советской бронетехники давно уже стали чем-то вроде национальных ремесел в оборонно-промышленном комплексе Украины. Как сообщил портал украинской информационно-консалтинговой компании Defense Express, киевская компания ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ») на своей производственной площадке представила свой вариант модернизации бронетранспортера БТР-60ПБ, именуемый БТР-60МК.

Бронетранспортер БТР-60ПБ, модернизированный по варианту БТР-60МК украинской компанией ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ»). Киев, июль 2018 года (с) Defense Express / defence-ua.com

Текст материала гласит:

На прошлой неделе киевская компания «КОРТ» на своей производственной площадке представила БТР-60 МК - модернизированный вариант старого проверенного БТР-60ПБ.

По словам представителей компании, указанные работы осуществляются в интересах ВСУ, для удовлетворения текущей потребности в бронетранспортерах путем проведения капитального ремонта с модернизацией.

Директор ООО «Компания ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ И РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Вадим Кадачигов, который сейчас также возглавляет общественную союз «Ассоциация производителей вооружения и военной техники Украины», в ходе презентации заявил о том, что БТР-60МК разрабатывается в тесном взаимодействии с военными, что позволит как можно лучше удовлетворить их потребности за минимальные средства. По его словам, команде разработчиков уже есть чем похвастаться. Бронетранспортер в варианте БТР-60МК получил два надежных и экономичных дизельных двигателя CUMINS [так в тексте], позволяющие ограничиться минимальными вмешательствами в штатную трансмиссию машины и обеспечит отличные ходовые и эксплуатационные характеристики.

Также в настоящее время решен вопрос усиления бронирования машины без существенного увеличения ее веса - за счет применения современных бронелистов европейского производства и технологических решений инженеров компании.  Один из соучредителей компании «Корт» Андрей Вишневский заявил о том, что сейчас продолжаются работы по повышению уровня баллистической защиты экипажа и десанта, как в лобовой и бортовой проекциях так и по противоминной защите днища.

По словам представителей компании «КОРТ», на БТР-60МК будет устанавливаться новый боевой модуль разработки инженеров ГП «Николаевский бронетанковый завод». Этот модуль будет иметь дублированные каналы наведения и прицеливания и будет способен обеспечивать выполнение огневых задач днем ​​и ночью. В штатном режиме модуль управляется при помощи электронной системы наведения, в том числе, в случае необходимости, и дистанционно. Также, в случае выхода из строя основной системы наведения, модуль можно будет перевести в режим ручного управления, как это осуществлялось на предыдущей версии бронетранспортера.

В компании также видят и большой экспортный потенциал этой машины. В настоящее время несколько десятков тысяч единиц подобной техники эксплуатируются и находятся на хранении по всему миру. По словам Вадима Кодачигова, «использование украинского опыта и западных технологий поможет уверенно потеснить РФ на рынке модернизации постсоветской техники и обеспечить экономический рост Украины».

Бронетранспортер БТР-60ПБ, модернизированный по варианту БТР-60МК украинской компанией ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ»). Киев, июль 2018 года (с) Defense Express / defence-ua.com

bmpd.livejournal.com

БТР-60 – водоплавающий бронетранспортер нового типа

БТР-60 был разработан в 1956-59-х годах в СССР. Новая машина должна была заменить собой устаревшие бронетранспортёры серии 152, которые не обладали достаточной проходимостью и не могли плавать.

История создания БТР-60

После Великой Отечественной войны основным бронетранспортёром Советской Армии был БТР-152. Данная машина была создана в 1947 году и выпускалась до 1962 года. Этот бронетранспортёр был создан в короткие сроки, так как его основой стал грузовик ЗИС-151. Хотя для машины, созданной на базе трёхосного грузовика, БТР-152 обладал приемлемыми качествами, военные всё же неоднократно высказывали недовольство, что машина не может двигаться вместе с танками и преодолевать траншеи.

Чтобы увеличить проходимость, конструкторам пришлось разрабатывать новую колёсную формулу с равномерным расположением мостов. Первый же опытный образец БТР-Э152В, имеющий колёсную формулу 8х8, доказал, что такая концепция работает. Зато управляемость новой модели была слишком низкой, что заставило конструкторов делать управляемыми две передних пары колёс.

Новый военный автомобиль, разработку которого поручили Горьковскому автомобильному заводу, начали разрабатывать в 1956 году. Ответственным за разработку новой машины был назначен Дедков. Первый опытный экземпляр был готов уже через два года. Первый вариант БТР-60 имел такую же схему, как серийная модель, но отличался от неё двигателем.

Изначально на опытный образец было решено установить один карбюраторный двигатель ГАЗ-40П, развивающий 90 л.с. Эксплуатация первого БТР-60 показала, что данный двигатель слишком слабый для десятитонного бронетранспортёра. Сначала было решено установить на бронетранспортёр мощный дизель ЯАЗ-206Б, который развивал 205 л.с. Эта попытка не увенчалась успехом, так как тяжёлый дизель не давал возможности бронетранспортёру плавать. Других вариантов не было, и конструкторы решили установить на БТР-60 два двигателя ГАЗ-40П.

Теперь бронетранспортёр получил достаточный запас мощности, а раздатка БТР-60, с понижающей ступенью и самоблокирующиеся дифференциалы боевой машины обеспечили отличную проходимость в условия бездорожья.

Серийное производство БТР-60

Производство БТР-60 было поставлено на конвейер в 1960 году. Хотя изначально планировалось выпускать военную технику этой модели на нескольких предприятиях, в итоге только Горьковский автомобильный завод остался единственным производителем в СССР. Через некоторое время бронетранспортёр подвергся модернизации:

  • Были установлены приборы ночного видения;
  • Командир экипажа получил смотровой прибор панорамного типа;
  • Боевая машина получила бронированную крышу, которая полностью закрыла бронетранспортёр.

Изначально не планировалось делать полностью закрытые боевые машины, но военная операция в Венгрии 1956 года показала, что в уличных боях БТР без крыши терпят огромные потери от гранат и «коктейлей Молотова», которыми их забрасывали мятежники с верхних этажей зданий.

Второй причиной появления полностью закрытых БТР стало развитие ядерных технологий. Так как ядерная война в то время казалась вполне вероятной, мотострелки не могли бы действовать в условиях радиоактивного заражения, поэтому они могли вести огонь из-под брони. Хотя это и ограничивало возможности пехоты, всё же преимущества в защите закрытых машин было очевидным, поэтому было решено полностью перейти на производство закрытых машин.

Модификация БТР-60ПБ

В 1966 году была проведена серьёзная модернизация боевой машины. Усовершенствованная модель получила индекс БТР-60ПБ и следующие изменения в конструкции:

  • Установлена башня от БДРМ-2 с крупнокалиберным пулемётом КПВТ калибра 14,5 мм и 7,62 мм пулемётом ПКТ. Это серьёзно повысило боевую мощь бронетранспортёра, переведя его в более эффективный класс боевой техники;
  • Количество перевозимого десанта сократили до 8 человек, один из которых должен был выполнять функции стрелка в башне;
  • Появились дополнительные приборы наблюдения;
  • В отделении для десанта появились люки, пригодные для быстрой посадки или высадки;
  • Лобная защита была незначительно усилена;
  • Усилена противоатомная защита.

Новая модификация БТР-60ПБ оказалась самой удачной версией бронетранспортёра БТР-60. Они выпускались без изменений до 1976 года. Блокировка дифференциалов БТР-60 хорошо показала себя во время эксплуатации, поэтому её оставили без изменений. Имеются данные, что БТР-60ПБ выпускался на других заводах, кроме ГАЗ, до 1987 года. Западные источники утверждают, что всего в СССР было выпущено около 25 000 БТР-60 и БТР-60ПБ. Данные бронетранспортёры до сих пор используются во многих армиях мира.

Конструкция и оснащение советской боевой машины

Защита корпуса у БТР-60 достаточно слабая. Она может защитить от осколков гранат и пуль, выпущенных из автомата, но крупнокалиберный пулемёт её пробивает с лёгкостью. Листы стали имеют толщину всего 5-9 мм. Во время войны в Афганистане солдаты быстро поняли, что прятаться внутри корпуса БТР-60 не стоит. Если машина подрывалась на мине, то шансов выжить было немного.

Сам корпус был сделан обтекаемой формы, что облегчило передвижение бронетранспортёра в воде. Модификация БТР-60ПБ получила полностью закрытый кузов с защитой от радиации. Для защиты от проникновения грязного воздуха использовалась специальная фильтрующая установка. В передней части размещаются капитан и механик, в середине – десантники, а сзади расположены двигатели и трансмиссия.

БРР-60ПБ получила башню в форме конуса. Она имела такую же слабую броню, как и корпус. Стрелок размещался в башне, которая вращалась с помощью специального винтового механизма.

Что качается вооружения бронетранспортёра, то базовая модификация имела только три пулемёта СГБМ. После нескольких незначительных модификаций данные пулемёты было решено заменить на более совершенные ПКБ. Модификация БТР-60ПБ получила более серьёзное оружие – крупнокалиберный пулемёт КПВТ калибра 14,5 мм. Таким вооружением БТР-60 мог легко расправляться с легкобронированной техникой противника. Кроме пулемётов, в качестве дополнительного вооружения использовались гранаты, которых был внушительный запас.

Для наведения на цель использовались винтовые механизмы, а для наводки – оптический прицел перископического типа. Если крупнокалиберный пулемёт использовался для легкобронированной техники, то из ПКБ как правило стреляли по живым целям, находящимся в радиусе до 1 500 метров.

Для наблюдения за местностью в БТР-60 использовались следующие приборы:

  • Б-1 в количестве 6 штук устанавливали на экземпляры первых выпусков;
  • Через некоторое время капитан БТР получил устройство ТПКУ-2Б;
  • ТВН-1 и ТВН-2 являлись приборами для наблюдения за местностью в условиях ограниченной видимости.

Кроме того, для обзора местности в спокойной ситуации использовались два смотровых люка, находившиеся в лобовой части машины.

Мотор и трансмиссия БТР-60

На БТР-60 была применена интересная схема установки двигателя. Так как тяжёлая машина не могла быстро передвигаться с одним мотором ГАЗ-40П, было решено установить два. В сумме эти два двигателя способны развивать 180 л.с. Правый двигатель отвечает за работу первого и третьего мостов, а левый – за работу второго и четвёртого. Имеется возможность отключить один из двигателей и передвигаться только за счёт работы второго. Каждый из двигателей имеет отдельный бак для горючего. К дополнительным функциям двигателей относится работа водомёта и лебедки от них.

На БТР-60 установлено «сухое» сцепление однодискового типа. Для облегчения работы с ним было решено использовать гидравлический привод. Коробка переключения передач четырёхступенчатая. За счёт вала отбора мощности происходит переключение на водомёт. В устройство двух главных передач БТР-60 входят самоблокирующиеся дифференциалы.

В настоящее время блокировка дифференциала БТР-60 часто устанавливается на УАЗ любителями экстремального тюнинга. Самоблок БТР-60 обеспечивает равномерную скорость вращения колёс на всех осях боевой машины. Бронетранспортёр способен передвигаться, даже если один из двигателей полностью выйдет из строя.

Ходовая часть и водомёт БТР-60

При создании бронетранспортёра была применена колёсная формула 8х8. Так как управляемость опытного образца с традиционным рулевым управлением была недостаточной, было принято решение сделать управляемыми две передние оси. Конструкция односкатных шин позволяет выдержать пулевое попадание. Два компрессора способны обеспечить подкачку шин дистанционным образом. Это помогает не только передвигаться с пробитым колесом, но и менять давление в зависимости от типа местности.

Колёса располагаются на двух рычагах, соединённых с кузовом шарнирами. Каждый верхний рычаг, кроме третьей оси, имеет по два амортизатора гидравлического типа. Подвеска у БТР-60 независимая, торсионная. Бронетранспортёр может продолжать движение при полной потере двух колёс.

Водомётное устройство бронетранспортёра работает за счёт двигателей ГАЗ-40П. Он располагается под мотором и имеет гребной винт. Чтобы винт не повреждался, его прикрыли решёткой с одной стороны и броневой заслонкой с другой.

БТР-60 и его модификации прекрасно зарекомендовали себя в большинстве боевых конфликтов 20 века. Так как Советский Союз помогал развивающимся странам, эти бронетранспортёры можно сейчас найти в армиях развивающихся стран по всему миру.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

warways.ru

"По неверному пути Паниковского". БТР-60ПБМ. - Не теряйте мужества

БТР-60ПБМ (кликабельно)Все-таки, редко про какую модернизацию старой техники можно сказать, что она лишено смысла примерно полностью. Но, конечно, попадаются герои... Вот, как специалисты Муромтепловоза, выкатившие на выставку 2006 года машину, под условным названием БТР-60ПБМ. Предполагалось, что эта модернизация приведет возможности старичка БТР-60ПБ почти к уровню БТР-80А/82. Причем, за относительно недорого. Получилось, прямо скажу, не очень.вид на БТР слева (кликабельно)

Да, современная башня с 30-мм пушкой. пулеметом и гранатометом. Да еще, как бы, и не стабилизированная. Это просто здорово. Да, 260-сильный дизель КаМАЗ-7408 вместо двух глючных карбюраторных моторов (а следовательно - одна КПП). Все, казалось бы, замечательно - но ноль поставок, и статус курьеза "а мы и так смогем!". В чем же дело, и почему модернизированная машина нафиг никому не нужна?

вид сзади на модернизированное МТО (кликабельно)"А ларчик просто открывался". После того, как на БТР ставили новое вооружение, полностью меняли двигатель и трансмиссию - оно по цене, вместе с работами, - как я понимаю, вплотную приближалось к цене нового (или чуть подержанного) БТР-80А. Который и забронирован посолиднее, и с т.з. эргономики получше - не заставляет десант заниматься акробатикой. Каковая (в смысле, посадка и десантирование через бортовые люки БТР-60ПБ) в современном обвесе из бронежилетов, разгрузок и всякого прочего практически нереальна.

Заведомо тупиковое решение.

strangernn.livejournal.com