Амфибию БРДМ-2 переделали в гражданский автомобиль. Брдм 2 переделанный


Переделка БРДМ-2 в гражданский автомобиль

История этого автомобиля — это история одного молодого человека, который несколько лет назад решил во что бы то ни стало купить амфибию БРДМ-2, чтобы отправиться на нем в Крым своим ходом (в том числе, переплыть Керченский пролив). Сейчас я покажу вам, что получилось в итоге.

Демилитаризованный (то есть, без башни и пулемета) "бардак" был куплен у министерства обороны Беларуси, после чего оказалось, что до реализации мечты еще очень далеко. Во-первых, российские требования по демилитаризации оказались более строгими, что привело к серьезному вмешательству в кузов. Вмешательства требовал и 140-сильный карбюраторный V8 ГАЗ-41, и и ходовая часть, и трансмиссия, и рулевое управление, и электрика.

Часть работ выполнял хозяин самостоятельно, часть отдал подрядчикам. Самые сложные работы были связаны с доработкой кузова. Так, крыша была срезана, установлена надстройка, что позволило увеличить объем салона. Прорезали окна, вставили остекление, в крыше сделали люк. Ну, а сам салон и установку допоборудования, как вы уже поняли, делали мои друзья. Сразу оговорюсь, все было в рамках умеренного бюджета — да и цели сделать лимузин с интерьером из кожи молодой альпаки не было. Тем не менее, получилось (на мой взгляд) весьма интересно.

Внешне автомобиль похож на обычный БРДМ-2, только с надстройкой и колесами от БТР-80.

 

 

Два люка между предназначены для доступа, соответственно, к бачку с тормозной жидкостью и лебедке. Плита снизу — управляемый гидравликой волноотбойник.

 

 

Широкие наружные зеркала — это капля в море. Поэтому на автомобиль также установили три широкоугольных камеры с ИК-подсветкой, дисплеи с которых размещены на приборной панели.

Чтобы просверлить одну маленькую дырку для установки задней камеры, у ребят ушло полтора часа и пять фирменных сверел. Броня крепка!

 

 

Вот так выглядел интерьер, когда машина приехала в цех.

 

 

А вот так она выглядит теперь.

 

 

 

 

Одной из главных и сложных задач было создать комфортное место для водителя. Установлено пассажирское кресло от Hyundai Grand Starex, руль от УАЗ.

 

 

Управление всеми специальными системами (в то числе подъемом и опусканием выдвижных дополнительных колес по бокам, два с каждой стороны, регулировкой давления в шинах) осталось в свободном доступе. Аналогично — рычаги управления водометом для движени

Белая крутилка на правой панели управляет кондиционером, маленькая черная ручка управляет углом опережения зажигания. Тумблеры включают массу, музыку и так далее.

 

 

Приборная панель получила новую форму и конфигурацию.

 

 

Зато ключевые индикаторы остались старыми. Система подкачки шин помогает выбрать правильное давление для текущих условий эксплуатации.

 

 

В центре панели –экраны, выводящие картинку с трех камер.

Пол кабины подняли. Для этого сварили раму, которую закрыли фанерой и рифленым резиновым настилом.

 

 

В полу много люков — для доступа к КПП, раздатке, а также системе кондиционирования, которой обзавелась машина в процессе доработки. Разумеется, это потребовало сделать и нормальную систему вентиляции. Под одним из люков размещается вещевой рундук.

 

 

Задний диван — также от Grand Starex, его подушка может откидываться вверх. Боковины салона сделаны на базе крашеных стальных рам, к которым прикреплены обтянутые эко-кожей фанерные панели.

 

 

Справа и слева от дивана оборудованы ящики, в правом размещаются усилители аудиосистемы.

Аудиосистема тут довольно простая, ее предоставил один из спонсоров проекта: 4-х канальный усилитель, 2 комплекта 16-ти сантиметровой коаксиальной акустики и магнитола SWAT. Система недорогая, но при этом звучит хорошо — в автомобиле получилась очень интересная акустика.

Разумеется, кузов обшит тепло-шумоизоляцией. В боковинах кузова появились розетки на 220 и 12 вольт (основная электросеть — 24-х вольтовая).

Светлый салон, конечно, не самая практичная идея, но выглядит красиво. При катании по грязи, основная нагрузка приходится на пол, который моется без проблем. Воду можно сливать вниз через рундук, т.к. там есть кингстон.

Люки и потолок также устланы фальшпанелями, обшитыми эко-кожей. Новый, большой люк в задней части салона получил замок снаружи. Передние люки закрываются изнутри штатным способом.

 

 

Разумеется, мы не могли не опробовать автомобиль в деле. Ради фотосета, владелец загнал БРДМ на расположенную по соседству стройплощадку.

Честно скажу, по этой зыбкой глине было трудно ходить, и, например, на Land Rover Discovery на обычной резине мы туда заехать не смогли. А БРДМ оказался в своей стихии — проходимость у него просто феноменальная, по сравнению с обычными автомобилями (и это не смотря на массу более около 6 тонн).

 

 

Причем это касается и геометрии, и собственно прохождения засадных мест. Учитывая конструкцию с плоским днищем, брать практически любые препятствия можно ходом.

По управлению автомобиль похож на тот же ГАЗ-66, только намного тяжелее. Это добавляет плавности хода. Когда едешь по буеракам, ощущение, что сидишь дома на диване. Передачи переключать приходится с двойным выжимом и/или перегазовкой — синхронизаторы есть только на третьей и четвертой передачах.

 

 

 

 

 

 

Ощущать габариты с непривычки сложно — маневрировать на нем в городском потоке может быть очень забавно.

А для этого никаких препятствий нет — автомобиль поставлен на учет, для управление им необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией A3. Скорость по трассе — около 90 км.ч., при этом расход топлива — около 35 литров на сотню.

Осталось немного поработать над герметичностью, и можно будет проверить машину на воде. Вот такой вот интересный автомобиль получился в результате. В меру комфортный и очень проходимый шоу-стоппер. Прохожие сворачивают головы, когда мимо них неспешно проезжает эта махина.

 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Амфибию БРДМ-2 переделали в гражданский автомобиль

Несколько лет назад один молодой человек из Москвы загорелся идеей купить амфибию БРДМ-2 и отправиться на най своим ходом в Крым. Бронированная машина без башни и пулемета была куплена у министерства обороны Беларуси, но для реализации мечты было еще очень далеко. Российские требования был очень строгими. Это привело к серьезному вмешательству в кузов, 140-сильный карбюраторный V8 ГАЗ-41, ходовую часть,  трансмиссию, рулевое управление, и электрику.

Какую-то часть работ автор проекта выполнял самостоятельно, а какую-то часть работ доверил мастерам. Самым сложным оказалалась доработка кузова. Крыша была срезана, установлена надстройка, что позволило увеличить объем салона. Прорезали окна, вставили остекление, в крыше сделали люк. Автомобиль внешне напоминает обычный БРДМ-2, только с надстройкой и колесами от БТР-80.

Два люка предназначены для доступа к бачку с тормозной жидкостью и лебедке. Плита снизу — управляемый гидравликой волноотбойник.

На автомобиль также установили три широкоугольных камеры с ИК-подсветкой, дисплеи с которых размещены на приборной панели. 

Салон теперь выглядит так. Здесь, как вы можете увидеть, установлено пассажирское кресло от Hyundai Grand Starex и руль от УАЗ.

Управление всеми специальными системами осталось в свободном доступе. Аналогично — рычаги управления водометом для движения по воде. Приборная панель получила новую форму и конфигурацию. Белая крутилка на правой панели управляет кондиционером, маленькая черная ручка управляет углом опережения зажигания. Тумблеры включают массу, музыку и другое. 

Ключевые индикаторы остались старыми. Система подкачки шин помогает выбрать правильное давление для текущих условий эксплуатации. В центре панели –экраны, выводящие картинку с трех камер.

Пол кабины был поднят. Для этого была сварена рама, которую закрыли фанерой и рифленым резиновым настилом.

Также быа сделана хорошая система вентиляции. Для доступа к КПП, раздатке, а также системе кондиционирования, которой обзавелась машина в процессе доработки, в полу много люков. 

Что касается заднего дивана, то он также от Grand Starex. Справа и слева от дивана оборудованы ящики, в правом размещаются усилители аудиосистемы. 

Кузов обшит тепло-шумоизоляцией, а в его боковинах появились розетки на 220 и 12 вольт. 

Прохоимость у этого БРДМ просто феноменальная, по сравнению с обычными автомобилями, и это не смотря на вес в 6 тонн. По управлению автомобиль похож на тот же ГАЗ-66, только намного тяжелее. Передачи переключать приходится с двойным выжимом и/или перегазовкой — синхронизаторы есть только на третьей и четвертой передачах.

Комфортный и проходимый автомобиль поставлен на учет, для управление им необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией A3. На трассе гражданский БРДМ-2 развивает скорость около 90 км.ч. Средний расход топлива - 35 литров на 100 км. 

Автор фотографий: artemspec 

carakoom.com

Переделка БРДМ-2 в гражданский автомобиль :: NoNaMe

История этого автомобиля — это история одного молодого человека, который несколько лет назад решил во что бы то ни стало купить амфибию БРДМ-2. Более подробно про машинку проект можно почитать на странице БРДМ на Драйве: www.drive2.ru/r/other/974318/, а сейчас я покажу вам, что получилось в итоге.

----------------------<cut>----------------------

Демилитаризованный (то есть, без башни и пулемета) "бардак" был куплен у министерства обороны Беларуси, после чего оказалось, что до реализации мечты еще очень далеко. Во-первых, российские требования по демилитаризации оказались более строгими, что привело к серьезному вмешательству в кузов. Вмешательства требовал и 140-сильный карбюраторный V8 ГАЗ-41, и и ходовая часть, и трансмиссия, и рулевое управление, и электрика.

Часть работ выполнял хозяин самостоятельно, часть отдал подрядчикам. Самые сложные работы были связаны с доработкой кузова. Так, крыша была срезана, установлена надстройка, что позволило увеличить объем салона. Прорезали окна, вставили остекление, в крыше сделали люк. Ну, а сам салон и установку допоборудования, как вы уже поняли, делали мои друзья. Сразу оговорюсь, все было в рамках умеренного бюджета — да и цели сделать лимузин с интерьером из кожи молодой альпаки не было.

Тем не менее, получилось (на мой взгляд) весьма интересно.

Внешне автомобиль похож на обычный БРДМ-2, только с надстройкой и колесами от БТР-80.

Два люка между предназначены для доступа, соответственно, к бачку с тормозной жидкостью и лебедке. Плита снизу — управляемый гидравликой волноотбойник.

Широкие наружные зеркала — это капля в море. Поэтому на автомобиль также установили три широкоугольных камеры с ИК-подсветкой, дисплеи с которых размещены на приборной панели. Чтобы просверлить одну маленькую дырку для установки задней камеры, у ребят ушло полтора часа и пять фирменных сверел. Броня крепка!

Вот так выглядел интерьер, когда машина приехала в цех.

А вот так она выглядит теперь.

Одной из главных и сложных задач было создать комфортное место для водителя. Установлено пассажирское кресло от Hyundai Grand Starex, руль от УАЗ.

Управление всеми специальными системами (в то числе подъемом и опусканием выдвижных дополнительных колес по бокам, два с каждой стороны, регулировкой давления в шинах) осталось в свободном доступе. Аналогично — рычаги управления водометом для движения по воде.

Белая крутилка на правой панели управляет кондиционером, маленькая черная ручка управляет углом опережения зажигания. Тумблеры включают массу, музыку и так далее.

Приборная панель получила новую форму и конфигурацию.

Зато ключевые индикаторы остались старыми. Система подкачки шин помогает выбрать правильное давление для текущих условий эксплуатации.

В центре панели –экраны, выводящие картинку с трех камер.

Пол кабины подняли. Для этого сварили раму, которую закрыли фанерой и рифленым резиновым настилом.

В полу много люков — для доступа к КПП, раздатке, а также системе кондиционирования, которой обзавелась машина в процессе доработки. Разумеется, это потребовало сделать и нормальную систему вентиляции. Под одним из люков размещается вещевой рундук.

Задний диван — также от Grand Starex, его подушка может откидываться вверх. Боковины салона сделаны на базе крашеных стальных рам, к которым прикреплены обтянутые эко-кожей фанерные панели.

Справа и слева от дивана оборудованы ящики, в правом размещаются усилители аудиосистемы. Аудиосистема тут довольно простая, ее предоставил один из спонсоров проекта: 4-х канальный усилитель, 2 комплекта 16-ти сантиметровой коаксиальной акустики и магнитола SWAT. Система недорогая, но при этом звучит хорошо — в автомобиле получилась очень интересная акустика.

Разумеется, кузов обшит тепло-шумоизоляцией. В боковинах кузова появились розетки на 220 и 12 вольт (основная электросеть — 24-х вольтовая).

Светлый салон, конечно, не самая практичная идея, но выглядит красиво. При катании по грязи, основная нагрузка приходится на пол, который моется без проблем. Воду можно сливать вниз через рундук, т.к. там есть кингстон.

Люки и потолок также устланы фальшпанелями, обшитыми эко-кожей. Новый, большой люк в задней части салона получил замок снаружи. Передние люки закрываются изнутри штатным способом.

Разумеется, мы не могли не опробовать автомобиль в деле. Ради фотосета, владелец загнал БРДМ на расположенную по соседству стройплощадку.

Честно скажу, по этой зыбкой глине было трудно ходить, и, например, на Land Rover Discovery на обычной резине мы туда заехать не смогли. А БРДМ оказался в своей стихии — проходимость у него просто феноменальная, по сравнению с обычными автомобилями (и это не смотря на массу более около 6 тонн).

Причем это касается и геометрии, и собственно прохождения засадных мест. Учитывая конструкцию с плоским днищем, брать практически любые препятствия можно ходом.

По управлению автомобиль похож на тот же ГАЗ-66, только намного тяжелее. Это добавляет плавности хода. Когда едешь по буеракам, ощущение, что сидишь дома на диване. Передачи переключать приходится с двойным выжимом и/или перегазовкой — синхронизаторы есть только на третьей и четвертой передачах.

Ощущать габариты с непривычки сложно — маневрировать на нем в городском потоке может быть очень забавно.

А для этого никаких препятствий нет — автомобиль поставлен на учет, для управление им необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией A3. Скорость по трассе — около 90 км.ч., при этом расход топлива — около 35 литров на сотню.

Осталось немного поработать над герметичностью, и можно будет проверить машину на воде. Вот такой вот интересный автомобиль получился в результате. В меру комфортный и очень проходимый шоу-стоппер. Прохожие сворачивают головы, когда мимо них неспешно проезжает эта махина.

txapela.ru

Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль (20 фото) » Триникси

История этого автомобиля — это история одного молодого человека, который несколько лет назад решил во что бы то ни стало купить амфибию БРДМ-2, чтобы отправиться на нем в Крым своим ходом (в том числе, переплыть Керченский пролив) . Более подробно про машинку проект можно почитать на странице БРДМ на Драйве: www.drive2.ru/r/other/974318/, а сейчас я покажу вам, что получилось в итоге. Демилитаризованный (то есть, без башни и пулемета) "бардак" был куплен у министерства обороны Беларуси, после чего оказалось, что до реализации мечты еще очень далеко. Во-первых, российские требования по демилитаризации оказались более строгими, что привело к серьезному вмешательству в кузов. Вмешательства требовал и 140-сильный карбюраторный V8 ГАЗ-41, и и ходовая часть, и трансмиссия, и рулевое управление, и электрика. Часть работ выполнял хозяин самостоятельно, часть отдал подрядчикам. Самые сложные работы были связаны с доработкой кузова. Так, крыша была срезана, установлена надстройка, что позволило увеличить объем салона. Прорезали окна, вставили остекление, в крыше сделали люк. Ну, а сам салон и установку допоборудования, как вы уже поняли, делали мои друзья. Сразу оговорюсь, все было в рамках умеренного бюджета — да и цели сделать лимузин с интерьером из кожи молодой альпаки не было. Тем не менее, получилось (на мой взгляд) весьма интересно. Внешне автомобиль похож на обычный БРДМ-2, только с надстройкой и колесами от БТР-80.

1

Два люка между предназначены для доступа, соответственно, к бачку с тормозной жидкостью и лебедке. Плита снизу — управляемый гидравликой волноотбойник.

2

Широкие наружные зеркала — это капля в море. Поэтому на автомобиль также установили три широкоугольных камеры с ИК-подсветкой, дисплеи с которых размещены на приборной панели. Чтобы просверлить одну маленькую дырку для установки задней камеры, у ребят ушло полтора часа и пять фирменных сверел. Броня крепка!

3

Вот так выглядел интерьер, когда машина приехала в цех.

4

А вот так она выглядит теперь.

5 6

Одной из главных и сложных задач было создать комфортное место для водителя. Установлено пассажирское кресло от Hyundai Grand Starex, руль от УАЗ.

7

Управление всеми специальными системами (в то числе подъемом и опусканием выдвижных дополнительных колес по бокам, два с каждой стороны, регулировкой давления в шинах) осталось в свободном доступе. Аналогично — рычаги управления водометом для движения по воде. Сохранить в Альбом

8

Белая крутилка на правой панели управляет кондиционером, маленькая черная ручка управляет углом опережения зажигания. Тумблеры включают массу, музыку и так далее. Приборная панель получила новую форму и конфигурацию.

9

Зато ключевые индикаторы остались старыми. Система подкачки шин помогает выбрать правильное давление для текущих условий эксплуатации.

10

В центре панели –экраны, выводящие картинку с трех камер.

11

Пол кабины подняли. Для этого сварили раму, которую закрыли фанерой и рифленым резиновым настилом. В полу много люков — для доступа к КПП, раздатке, а также системе кондиционирования, которой обзавелась машина в процессе доработки. Разумеется, это потребовало сделать и нормальную систему вентиляции. Под одним из люков размещается вещевой рундук.

12

Задний диван — также от Grand Starex, его подушка может откидываться вверх. Боковины салона сделаны на базе крашеных стальных рам, к которым прикреплены обтянутые эко-кожей фанерные панели.

13

Справа и слева от дивана оборудованы ящики, в правом размещаются усилители аудиосистемы. Аудиосистема тут довольно простая, ее предоставил один из спонсоров проекта: 4-х канальный усилитель, 2 комплекта 16-ти сантиметровой коаксиальной акустики и магнитола SWAT. Система недорогая, но при этом звучит хорошо — в автомобиле получилась очень интересная акустика. Сохранить в Альбом

14

Разумеется, кузов обшит тепло-шумоизоляцией. В боковинах кузова появились розетки на 220 и 12 вольт (основная электросеть — 24-х вольтовая). Светлый салон, конечно, не самая практичная идея, но выглядит красиво. При катании по грязи, основная нагрузка приходится на пол, который моется без проблем. Воду можно сливать вниз через рундук, т.к. там есть кингстон. Люки и потолок также устланы фальшпанелями, обшитыми эко-кожей. Новый, большой люк в задней части салона получил замок снаружи. Передние люки закрываются изнутри штатным способом. Разумеется, мы не могли не опробовать автомобиль в деле. Ради фотосета, владелец загнал БРДМ на расположенную по соседству стройплощадку.

15

Честно скажу, по этой зыбкой глине было трудно ходить, и, например, на Land Rover Discovery на обычной резине мы туда заехать не смогли. А БРДМ оказался в своей стихии — проходимость у него просто феноменальная, по сравнению с обычными автомобилями (и это не смотря на массу более около 6 тонн).

16

Причем это касается и геометрии, и собственно прохождения засадных мест. Учитывая конструкцию с плоским днищем, брать практически любые препятствия можно ходом.

17

По управлению автомобиль похож на тот же ГАЗ-66, только намного тяжелее. Это добавляет плавности хода. Когда едешь по буеракам, ощущение, что сидишь дома на диване. Передачи переключать приходится с двойным выжимом и/или перегазовкой — синхронизаторы есть только на третьей и четвертой передачах.

18

Ощущать габариты с непривычки сложно — маневрировать на нем в городском потоке может быть очень забавно.

19

А для этого никаких препятствий нет — автомобиль поставлен на учет, для управление им необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией A3. Скорость по трассе — около 90 км.ч., при этом расход топлива — около 35 литров на сотню.

20

https://www.drive2.ru/b/452388287886132669/[url=https://www.drive2.ru/b/452388287886132669/]Оригинальный текст здесь. [/url]

trinixy.ru

Переделка БРДМ-2 в гражданский автомобиль страница 2 :: NoNaMe

История этого автомобиля — это история одного молодого человека, который несколько лет назад решил во что бы то ни стало купить амфибию БРДМ-2. Более подробно про машинку проект можно почитать на странице БРДМ на Драйве: www.drive2.ru/r/other/974318/, а сейчас я покажу вам, что получилось в итоге.

----------------------<cut>----------------------

Демилитаризованный (то есть, без башни и пулемета) "бардак" был куплен у министерства обороны Беларуси, после чего оказалось, что до реализации мечты еще очень далеко. Во-первых, российские требования по демилитаризации оказались более строгими, что привело к серьезному вмешательству в кузов. Вмешательства требовал и 140-сильный карбюраторный V8 ГАЗ-41, и и ходовая часть, и трансмиссия, и рулевое управление, и электрика.

Часть работ выполнял хозяин самостоятельно, часть отдал подрядчикам. Самые сложные работы были связаны с доработкой кузова. Так, крыша была срезана, установлена надстройка, что позволило увеличить объем салона. Прорезали окна, вставили остекление, в крыше сделали люк. Ну, а сам салон и установку допоборудования, как вы уже поняли, делали мои друзья. Сразу оговорюсь, все было в рамках умеренного бюджета — да и цели сделать лимузин с интерьером из кожи молодой альпаки не было.

Тем не менее, получилось (на мой взгляд) весьма интересно.

Внешне автомобиль похож на обычный БРДМ-2, только с надстройкой и колесами от БТР-80.

Два люка между предназначены для доступа, соответственно, к бачку с тормозной жидкостью и лебедке. Плита снизу — управляемый гидравликой волноотбойник.

Широкие наружные зеркала — это капля в море. Поэтому на автомобиль также установили три широкоугольных камеры с ИК-подсветкой, дисплеи с которых размещены на приборной панели. Чтобы просверлить одну маленькую дырку для установки задней камеры, у ребят ушло полтора часа и пять фирменных сверел. Броня крепка!

Вот так выглядел интерьер, когда машина приехала в цех.

А вот так она выглядит теперь.

Одной из главных и сложных задач было создать комфортное место для водителя. Установлено пассажирское кресло от Hyundai Grand Starex, руль от УАЗ.

Управление всеми специальными системами (в то числе подъемом и опусканием выдвижных дополнительных колес по бокам, два с каждой стороны, регулировкой давления в шинах) осталось в свободном доступе. Аналогично — рычаги управления водометом для движения по воде.

Белая крутилка на правой панели управляет кондиционером, маленькая черная ручка управляет углом опережения зажигания. Тумблеры включают массу, музыку и так далее.

Приборная панель получила новую форму и конфигурацию.

Зато ключевые индикаторы остались старыми. Система подкачки шин помогает выбрать правильное давление для текущих условий эксплуатации.

В центре панели –экраны, выводящие картинку с трех камер.

Пол кабины подняли. Для этого сварили раму, которую закрыли фанерой и рифленым резиновым настилом.

В полу много люков — для доступа к КПП, раздатке, а также системе кондиционирования, которой обзавелась машина в процессе доработки. Разумеется, это потребовало сделать и нормальную систему вентиляции. Под одним из люков размещается вещевой рундук.

Задний диван — также от Grand Starex, его подушка может откидываться вверх. Боковины салона сделаны на базе крашеных стальных рам, к которым прикреплены обтянутые эко-кожей фанерные панели.

Справа и слева от дивана оборудованы ящики, в правом размещаются усилители аудиосистемы. Аудиосистема тут довольно простая, ее предоставил один из спонсоров проекта: 4-х канальный усилитель, 2 комплекта 16-ти сантиметровой коаксиальной акустики и магнитола SWAT. Система недорогая, но при этом звучит хорошо — в автомобиле получилась очень интересная акустика.

Разумеется, кузов обшит тепло-шумоизоляцией. В боковинах кузова появились розетки на 220 и 12 вольт (основная электросеть — 24-х вольтовая).

Светлый салон, конечно, не самая практичная идея, но выглядит красиво. При катании по грязи, основная нагрузка приходится на пол, который моется без проблем. Воду можно сливать вниз через рундук, т.к. там есть кингстон.

Люки и потолок также устланы фальшпанелями, обшитыми эко-кожей. Новый, большой люк в задней части салона получил замок снаружи. Передние люки закрываются изнутри штатным способом.

Разумеется, мы не могли не опробовать автомобиль в деле. Ради фотосета, владелец загнал БРДМ на расположенную по соседству стройплощадку.

Честно скажу, по этой зыбкой глине было трудно ходить, и, например, на Land Rover Discovery на обычной резине мы туда заехать не смогли. А БРДМ оказался в своей стихии — проходимость у него просто феноменальная, по сравнению с обычными автомобилями (и это не смотря на массу более около 6 тонн).

Причем это касается и геометрии, и собственно прохождения засадных мест. Учитывая конструкцию с плоским днищем, брать практически любые препятствия можно ходом.

По управлению автомобиль похож на тот же ГАЗ-66, только намного тяжелее. Это добавляет плавности хода. Когда едешь по буеракам, ощущение, что сидишь дома на диване. Передачи переключать приходится с двойным выжимом и/или перегазовкой — синхронизаторы есть только на третьей и четвертой передачах.

Ощущать габариты с непривычки сложно — маневрировать на нем в городском потоке может быть очень забавно.

А для этого никаких препятствий нет — автомобиль поставлен на учет, для управление им необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией A3. Скорость по трассе — около 90 км.ч., при этом расход топлива — около 35 литров на сотню.

Осталось немного поработать над герметичностью, и можно будет проверить машину на воде. Вот такой вот интересный автомобиль получился в результате. В меру комфортный и очень проходимый шоу-стоппер. Прохожие сворачивают головы, когда мимо них неспешно проезжает эта махина.

txapela.ru

БРДМ

 |   |   |   |   |  БРДМ  | 

Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2.

Функциональные характеристики БРДМ:Использование БРДМ как бронеавтомобиля для перевозки материальных ценностей и ценных грузов;Оборудованный по современным требованиям VIP-авто (кожаный салон, DVD, кондиционер) как личный бронеавтомобиль вездеход, а также для перевозки VIP – персон;Использование БРДМ модернизированного под трудно-проходимые условия, бездорожье, для охоты, рыбалки и активного мужского отдыха.

      Вы любите ездить на охоту и рыбалку? Но сколько раз Ваш любимый внедорожник застревал в болоте? Сколько раз вы ходили за трактором, когда поехали на охоту ? А сколько разбитых в дребезги машин любого класса Вы видели на дорогах? Увы, но, видимо правы те, кто утверждает, что по нашему бездорожью можно передвигаться только на танке...

Иначе с чего бы любители охоты и экстрима начали осваивать военные БРТРы и БРДМы?Один из таких примеров: в роли вездехода для экстремального туризма, а также, как безопасная машина выступает бронированная разведовательно-дозорная машина, сокращенно БРДМ.Cотрудники Госавтоинспекции обычно реагируют на появление бронированного чуда примерно одинаково — изумлением и неподдельным интересом. На самом же деле, никаких претензий с их стороны к владельцу БРДМ-2 быть не может - есть все необходимые документы для эксплуатации этой необычной машины. Бронетранспортер зарегистрирован в ГАИ, как и любое другое транспортное средство.        Тюнинговый БРДМ... Это не полный бред, а реально существующее транспортное средство и которе еще и плавает. Обшивка более чем толстая 8 мм - бронированная. Броня рассчитана практически на любое столкновение и защищает не только от пуль, выпущенных изо всех видов стрелкового оружия (включая и старый «калаш»), но и от осколков гранат. Что особенно важно в городе, где в случае нападения или покушения автомобили расстреливают практически в упор - броня БРДМа выдерживает попадание пули любого калибра, до 7,62 включительно, выпущенную из расстояния в пару метров! Вот тут-то наша техника дает фору даже самым бронированным лимузинам. Такой степенью защиты не может похвастаться ни одна бронированная легковая машина, сколько бы кевлара и титана в ней ни было. Компрессор центральной подкачки колес позволяет каждому баллону колеса выдерживать до семи пулевых пробоин, не говоря уже о гвоздях. На первый взгляд кажется, что машина четырехколесная, но - присмотритесь! Между каждой парой по борту размещается еще два колеса - поменьше. Здесь стоят пневматические авиационные шины, накачанные до 5,5-6,0 атм. Обычно они находятся в походном положении - поджаты под . Но их можно выпустить, включив гидропривод, и тогда БРДМ станет четырехосным. Итак, Вы получае бронированный плавающий вездеход, который невозможно остановить! По проходимости ему разве что с танком тягаться, что уж тут говорить о всяких там Land Rover или даже Hummer.

                                                    

Уникальный автомобиль можно причислить только к категории профессионального внедорожника.

В стандартное оснащение БРДМ входит 4-тонная лебедка с 30-метровым тросом. Она рассчитана на вызволение из плена самой бронированной машины, так что выдернуть из болота застрявший или тот же Hummer для нее сущие пустяки. Однако представить ситуацию, когда пригодится лебедка, сложно. Автомобиль полноприводный, шины, а геометрическая проходимость превосходная (вспомним дополнительные колеса). Наибольший угол подъема - 30°, угол крена - до 25°.

Цена машины -"как есть" - 18800 $

Цена модернизированной переделаной машины - от 25 000$ в зависимости от комплектации.

Версия для печати

globaltrans.web-box.ru

Десантник в отставке: как переделывают БРДМ

В последние годы растёт спрос на военную технику среди гражданского населения. Готовятся к войне? Едва ли, просто кому-то нравится ездить на охоту не на УАЗе или «Ленд Ровере», а на грозной боевой машине. Посмотрим, как мирные покупатели тюнингуют БРДМ

БРДМ-2 Fuckrari Edition

БРДМ-2 с нескромным названием Fuckrari Edition – самая эпатажная боевая машина разведки в мире. На момент приобретения БРДМ у покупателя уже был Ferrari красного цвета, а потому оформить  броневик он решил именно в таком ключе. Кроме вызывающего красного цвета и хромированных деталей экстерьера БРДМ Fuckrari может похвастаться шумоизоляцией и мягким кожаным салоном, камерами заднего и бокового вида, предпусковым подогревателем, мультимедийной системой и полностью переработанной панелью приборов. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить изначальный запас прочности и безопасности БРДМ, а все внешние доработки (включая массивную надстройку для удобства пассажиров) сохраняют стиль настоящего броневика. БРДМ Fuckrarri обитает в Санкт-Петербурге и нередко принимает участие в разных выставках.

БРДМ-инкассатор

На «гражданке» БРДМ может использоваться не только для развлечения. Некоторым боевым машинам приходится работать уже и в отставке. На этом БРДМ-2, например, перевозят золотую руду в Красноярском крае. Такое решение пришло после нападения на инкассаторов – ранее на золотодобыче применялся незащищённый «Урал». У инкассаторского БРДМ укрепили броню, демонтировали дополнительные колёса, для лучшего обзора поставили дополнительные бронированные стёкла, а для удобства погрузки и разгрузки была установлена боковая дверь от БТР.

Mercedes БРДМ

Наш следующий герой обратился к конструкторам сразу с двумя «БРДМами», но с одним поручением: поставить двигатели Mercedes-Benz. И такое возможно. Первая машина получила рядный четырёхцилиндровый дизель, сохранив при этом коробку передач и амфибийные свойства. В довесок БРДМ Mercedes Engine R4 был оборудован установкой СУЭПТ (съёмная универсальная экспедиционная платформа-трансформер), для удобного расположения пассажиров вне кабины во время перемещения по воде. Второй БРДМ-2 был оснащён более мощным 6-цилиндровым дизельным мотором на 170 лошадиных сил с крутящим моментом 620 Нм (почти вдвое больше, чем у стандартного двигателя).

БРДМ У.М.К.А.

БРДМ можно превратить и в дом на колёсах. У.М.К.А. (универсальный мобильный кемпер-амфибия) – блестящее тому доказательство. Машина разработана для дальних экспедиций охотников, рыболовов, любителей экстремального и семейного отдыха в отрыве от цивилизации. По бокам модифицированного БРДМ установлены двери и люки, изнутри оснащённые вентилями (как на настоящем судне), а наверху расположена палуба. Съёмный верхний модуль может быть заменён на лодку, квадроциклы или водные мотоциклы (до двух штук). За счёт поднятия крыши парусность машины немного увеличена, поэтому плавает она быстрее оригинального БРДМ, но на суше чувствует себя не так уверенно. Рабочее место водителя доработано за счёт японских внедорожников: кресло от Nissan Pathfinder и панель от Land Cruiser 100). В салоне расположены кожаные сиденья, стол, двухъярусные кровати, шкафы с необходимыми для готовки инструментами и оружейный шкаф, рассчитанный на четыре карабина с боеприпасами. Есть холодильник, микроволновка, кофеварка, электростанция и мультимедийная система. Так что найти БРДМ более оснащённый, чем У.М.К.А., будет очень непросто.

5koleso.ru