Беспилотные системы ПИОНЕР (S100). Бпла пионер pioneer


Pioneer RQ-2

Летательный аппарат Pioneer RQ-2 являет собой разведывательную беспилотную машину, которая была изготовлена американской компанией Pioneer UAV. Причиной создания стал повышенный интерес руководства ВМС США к беспилотным аппаратам, после выполненных военных операций в Ливии, Ливане и Гренаде. Прежде всего, их интересовали разведывательные машины, которые могли бы проводить наблюдение и осуществлять корректировку для огневой поддержки.

В силу этого была предложена программа для разработки изготовления нового беспилотного аппарата для морского базирования. Для выполнения поставленных задач был подписан договор с компанией Pioneer, которая должна изготовить летательный аппарат под обозначением RQ-2. В качестве силовой установки был использован двухтактный бензиновый двигатель. Первые готовая модель смогла подняться в воздух зимой 1985 года. После доводки и испытаний машина начала выпускаться серийно с 86-го года. Первые серийные модели поступили в армию в 1986 году, а именно в распоряжение линкора Айова. В следующем году три комплекса БПЛА Pioneer RQ-2 были поставлены в корпуса морских пехотинцев.

Для  транспортировки комплекса использовалось шасси автомобиля LHA. Боевое крещение летательных аппаратов произошло при выполнении операции «Буря в пустыне», здесь Pioneer RQ-2 выполнили больше трехсот вылетов, исполняя боевые задания. В 2000 году эксплуатация этого беспилотника продолжалась только на кораблях морских пехотинцев. 

Pioneer RQ-2. Характеристики:

Модификация   RQ-2
Размах крыла, м   5.15
Длина самолета, м   4.27
Масса, кг   189
Тип двигателя   1 ПД
Мощность, л.с.   1 х 26
Максимальная скорость, км/ч   176
Дальность полета, км   185
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м   4572

 

Другие БПЛА

Самолеты

avia.pro

Беспилотные системы ПИОНЕР (S100)

БПЛА «Пионер» – беспилотный самолет, всегда готовый к пуску. Малые размеры и цельная конструкция позволяют его легко транспортировать и запускать даже в плохих метеорологических условиях. Аппарат отлично подходит для решения учебных целей и оперативных задач. Благодаря применению современных технологий и использованию в конструкции композиционных материалов и карбона срок службы планера БЛА удалось увеличить в несколько раз.

БПЛА "Пионер" можно использовать в двух комплексах:

Оба комплекса используют БЛА самолетного типа.

Предназначение специального комплекса S100 заключается в наблюдении в различных метеоусловиях, поиске и обнаружении объектов. Он обеспечивает прием, запись и передачу информации в режиме реального масштаба и времени, определяет координаты объектов наблюдения. Полезная нагрузка представлена тепловизором, фотоаппаратом и видеокамерой.

Преимущества специального комплекса S100:

  • С одной наземной станции управления можно управлять одновременно 4 аппаратами.

  • Можно передать управление БЛА с одной станции на другую.

  • Полетное задание составляется с учетом карты высот.

  • От 400 точек в полетном задании.

  • Возможность включения системы слежения за подвижными наземными объектами, сопровождая их БЛА в автоматическом режиме.

  • БЛА способен удержаться на воде как минимум 5 мин. при незначительном волнении.

  • НСУ укомплектована голосовым модулем.

  • Видеокамера оборудована стабилизационной системой, благодаря использованию которой можно видеть нижнюю полусферу.

  • Запуск выполняется с эластической катапульты.

  • НСУ можно интегрировать с Интернетом для передачи видеоматериалов.

Специальный комплекс S100-f используется для аэрофотосъемки земной поверхности (в т.ч. водной поверхности, сложного рельефа местности). От S100 его отличают малые габариты. Полезная нагрузка представлена фотокамерой с разрешением не менее 12 мегапикселей.

Преимущества специального комплекса S100-f :

  • С одной наземной станции управления можно управлять одновременно 4 аппаратами.

  • Можно передавать управление БЛА с одной станции на другую.

  • НСУ оборудована голосовым модулем.

  • В полетном задании находится от 400 точек.

  • Запуск происходит с эластичной катапульты.

  • Полетное задание составляется с учетом карты высот. 

Беспилотные системы ПИОНЕР (S100). Характеристики:

Модификация   S100   S100-f
Размах крыла, м   1.00   1.00
Длина, м   0.47   0.47
Высота, м    
Масса, кг    
  пустого    
  максимальная взлетная   2.5   2.5
  топлива    
Тип двигателя   1 ЭД   1 ЭД
Мощность, л.с.   1 х   1 х
Крейсерская скорость, км/ч   60-125   60-125
Радиус действия, км   15-25   20
Продолжительность полета, мин   100   100
Рабочая высота полета, м   50-500   50-500
Практический потолок, м   3600   3600
запуск БПЛА   эластичная катапульта с руки или эластичная катапульта
посадка   парашют   парашют

 

Другие БПЛА

Самолеты

avia.pro

Беспилотные системы пионер (s100) — О самолётах и авиастроении

БПЛА «Пионер» – дистанционоуправляемый летательный аппарат, неизменно готовый к пуску. Малые цельная конструкция и размеры разрешают его легко транспортировать и запускать кроме того в нехороших метеорологических условиях. Аппарат превосходно подходит для ответа учебных оперативных задач и целей.

Благодаря применению новейших технологий и применению в конструкции композиционных карбона и материалов срок работы планера БЛА удалось расширить многократно.

БПЛА Пионер возможно применять в двух комплексах:

Оба комплекса применяют БЛА самолетного типа.

Назначение особого комплекса S100 содержится в наблюдении в разных метеоусловиях, обнаружении и поиске объектов. Он снабжает прием, запись и передачу информации в режиме настоящего масштаба и времени, определяет координаты объектов наблюдения. Нужная нагрузка представлена тепловизором, видеокамерой и фотоаппаратом.

Преимущества особого комплекса S100:

  • С одной наземной станции управления возможно руководить в один момент 4 аппаратами.

  • Возможно передать управление БЛА с одной станции на другую.

  • Полетное задание составляется с учетом карты высот.

  • От 400 точек в полетном задании.

  • Возможность включения совокупности слежения за подвижными наземными объектами, сопровождая их БЛА в автоматическом режиме.

  • БЛА способен удержаться на воде как минимум 5 мин. при малом беспокойстве.

  • НСУ укомплектована голосовым модулем.

  • Камера снабжена стабилизационной совокупностью, благодаря применению которой возможно видеть нижнюю полусферу.

  • Запуск выполняется с эластической катапульты.

  • НСУ возможно интегрировать с Интернетом для передачи материалов.

pОсобый комплекс S100-f употребляется для аэрофотосъемки земной поверхности (в т.ч. водной поверхности, сложного рельефа местности). От S100 его отличают малые габариты. Нужная нагрузка представлена фотокамерой с разрешением не меньше 12 мегапикселей.

Преимущества особого комплекса S100-f :

  • С одной наземной станции управления возможно руководить в один момент 4 аппаратами.

  • Возможно передавать управление БЛА с одной станции на другую.

  • НСУ снабжена голосовым модулем.

  • В полетном задании находится от 400 точек.

  • Запуск происходит с эластичной катапульты.

  • Полетное задание составляется с учетом карты высот. 

Беспилотные совокупности ПИОНЕР (S100). Характеристики:

Модификация   S100   S100-f
Размах крыла, м   1.00   1.00
Протяженность, м   0.47   0.47
Высота, м    
Масса, кг    
  безлюдного    
  большая взлетная   2.5   2.5
  топлива    
Тип двигателя   1 ЭД   1 ЭД
Мощность, л.с.   1 х   1 х
Крейсерская скорость, км/ч   60-125   60-125
Радиус действия, км   15-25   20
Длительность полета, мин   100   100
Рабочая высота полета, м   50-500   50-500
Практический потолок, м   3600   3600
запуск БПЛА   эластичная катапульта с руки либо эластичная катапульта
посадка   парашют   парашют

Pioneer 10 Pioneer 11: Exploration of the Planets 1971 NASA JPL; Mariner 10 11, Viking

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

RQ-2 PIONEER | Авиация - коммерческая, гражданская, спецавиация...

США

Тактический БПЛА предназначен для наблюде­ния и разведки, оценки и корректировки результатов стрельбы корабельной артиллерии. Был одним из первых беспилотных летательных аппаратов совре­менного поколения, используемых Военно-морским флотом США.

Первоначальный заказ для Военно-морского фло­та США был размещен в январе 1986 г. В начале была приобретена одна система с пятью БПЛА для обуче­ния персонала корпуса морской пехоты США. Впо­следствии были закуплены еще 8 систем с 8 БПЛА каждая. БПЛА Pioneer первоначально использова­лись на линейных кораблях Iowa, Mississippi, Wisconsin и Newjersey, а позже и на кораблях класса LPI) Denver (I. PD-9) и Shreveport (LPD-12).

— Jc

В 1991 г. компании IAI и AAI сформировали ком­панию Pioneer UAV Inc. для выпуска БПЛА Pioneer для Военно-морского флота США.

БПЛА представляет собой моноплан с высокорас­положенным крылом, двухтактным двухцилиндровым двигателем Sachs SF 350 мощностью 26 л. с. и толкаю­щим двухлопастным винтом. Он снабжен трехопорным шасси и тормозным крюком. Крылья, лонжероны и хвостовое оперение съемные, что упрощает разбор­ку и сборку в боевой обстановке и облегчает запуск не­скольких аппаратов одновременно.

В качестве полезной нагрузки используется гиро — стабилизированная ТВ-камера (Moked 200) с высокой разрешающей способностью или ИК-система перед­него обзора (Moked 400), которые позволяют про­изводить разведку днем, в условиях ограниченной видимости и ночью. В качестве нагрузки может ис­пользоваться также аппаратура радиотехнической разведки, постановки помех или ретрансляции си­гнала VHF — и UHF-диапазона, лазерные целеуказате — ли и дальномеры или радиолокационная ловушка. Грузовой отсек расположен в центре фюзеляжа.

БПЛА может совершать автономный полет в соот­ветствии с заранее заложенной программой или дис­танционно пилотироваться с земли в ручном режиме.

Управление БПЛА обеспечивается с наземного пункта управления GCS-2000 или MPCS (mission plan­ning and control station) — станции планирования и контроля задач. Оператор MPCS может реконфигу­рировать программное обеспечение с пульта, чтобы обеспечить управление не только RQ-2, но и БПЛА других типов.

Посадочная сеть

Система состоит из пяти ЬПЛА, девяти комплек­тов полезной нагрузки (пять ТВ-камер для дневной разведки, четыре ИК-камеры переднего обзора), на­земного пункта управления, компьютера, отдален­ной приемной станции, пневматической пусковой установки, линии передачи данных, взлетно-посадоч­ного оборудования, эвакуационной сети, антенны и вспомогательного оборудования.

БПЛА может быть запущен с помощью катапуль­ты или сбрасываемого ракетного ускорителя. Посад­ка осуществляется на колеса с использованием тормоз­ного крюка или посадочной сети.

Всего было выпущено 9 систем ЬПЛА, которые размещены на кораблях Военно-морского флота США. К июлю 1995 г. они сделали более чем 5000 вы-

—- М’

летов и имеют налет почти 12 000 часов. Процент успешных полетов — более 85. Шесть систем были раз­вернуты в течение января—февраля 1991 г. во время войны в Персидском заливе (три — корпусом мор­ской пехоты США, две — Военно-морским флотом и одна — сухопутными войсками США) и имеют общий налет 1698 часов в 545 полетах. Из 40 БПЛА 12 были потеряны, 18 — повреждены, из которых 13 были ремонтопригодны в полевых условиях. Боевые зада­чи выполнялись в дневных и ночных условиях, и для их выполнения использовались ТВ — и ИК-камеры. RQ-2 Pioneer 7-ого корпуса США использовались в но­вой роли — обеспечения развединформацией для пла­нирования полетов вертолетов Apache.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м…………………………………………………. 5,15

Длина, м…………………………………………………………….. 4,27

Масса, кг:

максимальная взлетная…………………………………. 210

полезного груза……………………………………………….. 45

Скорость максимальная, км/ч…………………………….. 176

Дальность полета, км…………………………………………… 185

Продолжительность полета, ч………………………………… 5,5

Практический потолок, м…………………………………… 4572

ooobskspetsavia.ru

AVIC Pioneer 01. Технические характеристики. Фото.

 

AVIC Pioneer 01 – китайский многофункциональный беспилотный летательный аппарат, разработанный специалистами корпорации «Aviation Industry Corporation of China».

Беспилотное воздушное средство модели AVIC Pioneer 01 представляет собой экспериментальный летательный аппарат, ориентированный главным образом на применение в военной сфере, однако, существует предположение, что дрон может получить возможность использоваться и для реализации гражданских целей и задач.

Как сообщают китайские разработчики, беспилотное воздушное средство AVIC Pioneer 01 может выполнять задачи связанные с транспортировкой крупных и массивных грузов, выполнением различного рода эвакуационных работ, проведением специальных военных операций и пр. На данный момент это воздушное средство проходит стадию технических испытаний,  и ожидается, что к 2019 году дрон может быть направлен в серийное производство, тем более что благодаря своей перспективности, проект определённо получит большую популярность.

Многофункциональный беспилотный летательный аппарат спроектирован китайскими авиастроителями в конфигурации вертолётного типа, при этом, устройство имеет габариты обычного вертолёта, однако, связаны столь большие габариты дрона в первую очередь с функциональными возможностями данного БПЛА.

Силовая часть дрона AVIC Pioneer 01 представлена тремя двигателями, при этом, несущий винт позволяет вертолёту осуществлять подъём в вертикальной плоскости, в то время как два других винта способны разгонять летательный аппарат до скорости в 350 км\ч., что делает это устройство уникальным само по себе.

 

Технические характеристики AVIC Pioneer 01.

 

  • Длина: неизвестно;
  • Диаметр несущего винта: неизвестно;
  • Высота: неизвестно;
  • Максимальная взлётная масса: неизвестно;
  • Крейсерская скорость полёта: 210 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 350 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 850 км.;
  • Максимальная высота полёта: 4500 м.;
  • Тип авиадвигателя: газотурбинный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

 

 

Другие БПЛА

Самолеты

avia.pro

RQ-2 Pioneer

rq-2 pioneer, aai rq-2 pioneerRQ-2 «Pioneer» — тактический разведывательный БПЛА. Совместная американо-израильская разработка. Основные функции БПЛА: наблюдение и целеуказание.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 ЛТХ
  • 4 Варианты и модификации
  • 5 Страны-эксплуатанты
  • 6 Боевое применение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История

После войны в Ливане и успешного использования в ней Израилем небольших разведывательных БПЛА командование ВМС США проявило интерес к беспилотным разведывательным аппаратам. Была предложена программа разработки разведывательного БПЛА морского базирования.

В 1985 году был подписан контракт с фирмой Pioneer UAV Inc. на постройку RQ-2. Первый полёт совершил в декабре 1985 года.

В декабре 1986 года первые RQ-2 «Pioneer» поступили на вооружение линкора «Айова».

Описание

RQ-2 Pioneer на борту линкора "Айова" после посадки

Интересной особенностью посадки данного аппарата на корабль является его приземление в растянутую сеть. На БПЛА установлен двухтактовый двухцилиндровый бензиновый двигатель.

ЛТХ

RQ-2B Pioneer
  • Размах крыла, м 5.15
  • Длина, м 4.27
  • Масса, кг 189
  • Максимальная скорость, км/ч 176
  • Дальность полёта, км 185
  • Продолжительность полёта, ч 5
  • Практический потолок, м 4572

Варианты и модификации

  • RQ-2A Pioneer - первая модель, производство начато в июле 1986 года;
  • RQ-2B Pioneer
  • RQ-2C Pioneer

Страны-эксплуатанты

  • Израиль Израиль
  • США США:
  • армия США - с 1986 года
  • ВМС США - с 1986 до 2007 года;
  • корпус морской пехоты США - с 1987 года
  • Сингапур Сингапур

Боевое применение

  • в 1991 году шесть систем RQ-2 участвовали в операции «Буря в пустыне», они совершили более 300 боевых вылетов общей продолжительностью более 1000 часов, огнём зенитной артиллерии были сбиты два RQ-2;
  • в 1999 году применялись в ходе войны НАТО в Югославии (в том числе, в Боснии и Косово), здесь были потеряны четыре RQ-2
  • применялись в войне в Ираке.

Примечания

  1. ↑ Вооружённые силы зарубежных стран // «Зарубежное военное обозрение», № 1 (634), 2000. стр.45-46
  2. ↑ Беспилотные летательные аппараты // «Зарубежное военное обозрение», № 9 (654), 2001. стр.41-44
  3. ↑ 1 2 подполковник А. Капустин. Разведывательные беспилотные летательные аппараты стран НАТО // «Зарубежное военное обозрение», № 10, 1995. стр.23-28
  4. ↑ JD R. Dixon. Lieutenant Commander, U.S. Navy. UAV Employment in Kosovo: Lessons for the Operational Commander. Naval War College (Newport), 8 February 2000 стр.9-10

Ссылки

  • http://bemil.chosun.com/brd/view.html?tb=BEMIL107&pn=12&num=8
  • RQ-2 Pioneer // интернет-сайт "Уголок неба"

aai rq-2 pioneer, rq 2 pioneer drones, rq-2 pioneer, rq-2 pioneer shipboard net recovery

RQ-2 Pioneer Информацию О

RQ-2 Pioneer Комментарии

RQ-2 PioneerRQ-2 Pioneer RQ-2 Pioneer Вы просматриваете субъект

RQ-2 Pioneer что, RQ-2 Pioneer кто, RQ-2 Pioneer описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

БЛА RQ-2 «Pioneer» (США)

БЛА AAI/IAI RQ-2 «Pioneer» - беспилотный летательный аппарат, совместно разрабатывавшийся с 1984 года фирмами AAI и «Israel Aircraft Industries». Выполненный на базе последнего комплекса Scout, он эксплуатировался в ВМФ, Корпусе морской пехоты и сухопутных войсках США. В 1985 году ВМФ США провели сравнительные демонстрационные полеты RQ-2 «Pioneer» и «Heron» компании «Pacific Aerosystems» с целью выбрать поисково-разведывательный БЛА малой дальности корабельного базирования. В январе 1986 года по результатам всех испытаний победил RQ-2 «Pioneer».

В течение следующих двух лет были получены заказы на девять комплексов (наземные станции управления и 50 БЛА). Поставки в ВМФ США начались в июле 1986 года, в Корпус морской пехоты США - в июле 1987 года, а в сухопутные войска США - в марте 1990 года. В это время ВМФ США разместил свои системы RQ-2 «Pioneer» на боевых кораблях типа «Айова», в то время как Корпус морской пехоты США разместил два комплекса RQ-2 «Pioneer» на наземных базах. Изначально «Pioneer» не получил никакого официального обозначения, но когда Министерство обороны ввело для БЛА новый индекс Q он стал RQ-2A «Pioneer».

В первоначальные задачи RQ-2 «Pioneer» входит обнаружение огневых точек и установление координат объекта, а также роль передового авианаводчика, разведка, наблюдение, оценка результатов ударов, поисково-спасательные и психологические операции. Он запускается с моря системой с ракетным ускорителем Мк.125 Mod.2, на основе ракетного двигателя, дающего тягу 3,78 кН в течение двух секунд, а по возвращении тормозится сетью. В случае наземного базирования используется катапульта или разбег по взлетно-посадочной полосе и посадка с аэрофинишером. Хотя RQ-2 «Pioneer» может летать по заданной программе, его полет обычно управляется с помощью видео через двустороннюю линию связи; эта линия прямой связи допускает радиус действия до 185 км. RQ-2 «Pioneer» использовался с несколькими типами нагрузки, но самый значительный - электронно-оптическая / инфракрасная камера Wescam DS-12 с карданным подвесом. Она размещается в контейнере под фюзеляжем и передает видеоизображение в реальном масштабе времени по линиям связи.

С 1991 года Pioneer использовался в ходе конфликтов в Персидском заливе, Боснии, Косово и Ираке, где множество машин пострадало от зенитного огня. Сейчас ВМФ США вывел из эксплуатации боевые корабли, на которых производилось базирование, но существует пять десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Austin», приспособленных для размещения комплексов Pioneer при необходимости. Комплексы Pioneer сухопутных войск США были переведены в ВМФ в 1995 году после того, как армия получила БЛА BQM-155/RQ-5 Hunter. В 1990-е годы было поставлено около 50 дополнительных БЛА RQ -2, в основном в качестве замены. В конструкцию этих новых БЛА внесено немало улучшений, и последняя партия вновь построенных RQ-2, заказанных в 1997 году, получила обозначение RQ-2B. Они оснащены унифицированным автоматизированным комплексом аппаратуры (UAV Common Automatic Recovery System) и встроенным модульным набором авионики (Modular Integrated Avionics Group). 33 БЛА RQ-2A были также дооборудованы до уровня RQ-2B.

В 2004 году на вооружении ВМФ и Корпуса морской пехоты США находилось шесть комплексов RQ-2 «Pioneer» Начало работ по полной модернизации Pioneer было запланировано на 2003 гоя чтобы в дальнейшем ему на замену пришел проект RQ-8A Fire Scout. Однако задержки в разработке RQ-8 позволили Pioneer остаться в эксплуатации. В действительности, самолеты RQ-2B были улучшены до стандарта RQ-2C (с новым двигателем UEL AR-741 и системой целеуказания с лазером ИК-диапазона), что позволило продлить их срок службы до 2015 года.

Тактико-технические характеристики RQ-2 «Pioneer»Размах крыла, м   5.15 Длина самолета, м   4.27 Масса, кг   189 Тип двигателя   1 ПД Мощность, л.с.   1 х 26 Максимальная скорость, км/ч   176 Дальность полета, км   185 Продолжительность полета, ч 5   Практический потолок, м   4572

www.dogswar.ru