Подвесный болотоход и алюминиевые лодки. Болотоход сша


Лодочные болотоходы производства США

     Болотная жижа, грязь, пни, коряги, камни..., ничто не мешает подвесным лодочным болотоходам GO-DEVIL® попасть в  самые заповедные места, куда никакой другой лодочный двигатель не сможет доставить Вас с полной уверенностью. В основе их репутации беспрецедентная надежность, эффективность и простота эксплуатации, подтвержденные опытом охотников и рыбаков, путешественников и исследователей и подкрепленные 33-м опытом в производстве революционных GO-DEVIL Long Tail!

      После 28 лет работы и выпустив более 20000 моторов, компания GO-DEVIL® перешла в новую фазу лидерства на рынке, представив своим покупателям новую серию болотоходов с мелководным приводом «GO-DEVIL® Surface Drive». Подвесные мелководные лодочные болотоходы GO-DEVIL® обладают набором возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом эффективности и надежности в самых жестких условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить!

      Перспективное направление для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков предагает новый американский брэнд подвесных мелководных лодочных болотоходов Pro-Drive®, занявших призовое место среди «вседорожников без колес». Инновационная разработка инженеров «Pro-Drive®», объединившая мощный двигатель с воздушным охлаждением и поворотный редуктор с автореверсом, обеспечила болотоходам «Pro-Drive®» максимальную проходимость.

      Американские мелководные болотоходы Gator-Tail® изначально были задуманы, как средство передвижения по грязи, болотной жиже и как вседорожники при минимуме воды под гребным винтом. GatorTail Outboat буквально распахали болота во всех направлениях, оснастив свои болотоходы планетарным механизмом заднего хода. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу великолепные инжекторные двигатели компания Gator-Tail дала возможность постичь неизведанное!

     Промышленная компания «Биллс Инжиниринг», имеющая 20 летний опыт работы со всеми типами мототехники, создала в 1998 году болотоход «Stump-Jumper» с прямым приводом от ДВС Subaru-Robin воздушного охлаждения. Другие двигатели, способные работать в грязной воде, в последствии стали использоваться на созданном болотоходе, но главный девиз - прямой привод! И никаких карданных узлов! - стал отличительной особенностью американских лодочных болотоходов Stamp-Jumper®!

Лодочные болотоходы производства Китай:

    Китайские мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro - это первый шаг Поднебесной в производстве лодочных моторов, предназначенных для грязной воды («Mud motos»). Дешевые и неприхотливые, простые в обслуживании и надежные подвесные мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro из Китая уже заслужили внимание любителей водно-моторного спорта, рыбаков и охотников во всем мире!     Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!

Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil. Фотогалерея.

Полезная информация о подвесных мелководных лодочных болотоходах Pro-Drive.

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Gator-tail RUS | Лодки и моторы для любых водных поверхностей!

Самый надежный подвесной лодочный двигатель — болотоход для прохождения

МЕЛКОВОДЬЯ

ИЛА

 КАМЫШЕЙ

ПЕСКА

ТРАВЫ

ВОДОРОСЛЕЙ

 

 По оценкам экспертов продукция Gator-Tail Outboards — лучшая техника для охоты и рыбалки !

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК !

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

ВИДЕО

 
  • Впервые в России Gator-Tail RUS

 В России его называют — Болотоход, в США — Mudmotor (Грязевой мотор)

Удивительный мотор с запатентованной ременной передачей и настоящим реверсом! Наши моторы — самые популярные подвесные болотоходы в США! Другие производители подвесных болтоходов заявляют о своих успехах, но это вызывает улыбку… Только наш мотор — болотоход  имеют пожизненную гарантию на ременной привод и только мы научились делать грязевые моторы — болотоходы с настоящим задним ходом! Мы даем нашим клиентам удивительно простые, надежные моторы и лодки за разумные деньги! История появления на рынке Mud Motors (Болотоходов)- грязевых моторов для любых водных поверхностей, нового поколения, под маркой Gator-Tail берет свое начало в далеком Американском штате Луизиана, где несколько лет назад, заядлый охотник и недавний выпускник университета инженер — механик Кайл Броуссард решил создать свой, самый совершенный в мире мотор этого класса — надежный, недорогой и неприхотливый. И у него это получилось! На свет появился первый в мире подвесной лодочный мотор — болотоход с отличными техническими данными и решениями, такими как задний ход, оригинальные ременная передача и гидравлика — тримов мотора, низкий расход топлива и пр. На сегодня, завод Gator-Tail выпускает 6 моделей и 24 модификации моторов — 25 л.с, 35 л.с и 37 л.с.,  а так же 10 размеров алюминиевых лодок различных серий и комплектаций.

С января 2012 года Российская компания «Гатор-Тэйл РУС» — является официальным представителем «Gator-Tail LLC» в России, странах СНГ и Таможенного союза.

                    

www.gator-tail.ru

Лодочные болотоходы GO-DEVIL производства США. Пресс

      В 1977 году в возрасте 22 лет, Уоррен Коко, живший в городе Батон - Ридж, штат Луизиана, основал бизнес, фирму Go-Devil Manufacturers, который должен был стать важной вехой в изучении ареала обитания и промышленной добыче водоплавающих птиц. Болотоходы Go-Devil, произведенные в Луизиане, позволили Уоррену Коко превратить свою страсть к охоте на уток в дело всей своей жизни. До строительства первого болотохода Go-Devil фирма Коко создала несколько вариантов плоскодонных лодок, предназначенных для передвижения по болоту. Каждая из его моделей обладала определенными преимуществами в ходовых качествах, но и имела ограничения по установке на неё лодочного мотора, который должен был эксплуатироваться в условиях болота.      Зная увлечение Коко к технике и его способности, приятель его рассказал ему о "забавном" на его взгляд моторе, который он видел во время охоты в штате Луизиана. В последствии увидев лодочный двигатель подобной концепции во время службы во Вьетнаме, Коко буквально упал на землю от смеха, и смело заявил: "Эта штука никогда не будет работать!" Лодочный двигатель был изготовлен из 40-летнего чугунного двигателя Briggs & Stratton, шарнира, приводного вала с резиновым шлангом вместо крестовины с подшипниками, и бронзовых опор, позаимствованных от старого 1960 года лодочного мотора Evinrude.      Однако, после осмотра лодочного двигателя и внимательного изучения его потенциальных возможностей, Коко уже не мог спать! Заядлый охотник на уток Коко заболел идеей создания такого двигателя для передвижения по болоту, чтобы увидеть, сможет ли он заставить его работать. В течение трех недель, Коко нашел 10-лошадный двигатель Kohler и достаточное количество "металлолома", чтобы построить первый Go-Devil. Эта оригинальная модель весила почти 300 килограммов и в ней ничего не работало так, как это представлял себе Коко. Все его друзья смеялись, когда они увидели металлического монстра. Они стали смеяться еще сильнее, когда Коко сказал им, что собирается идти с этим двигателем в производственный бизнес.      Уоррен Коко уволился с 5-час работы. У него за душой было $ 1000, "горсть" гаражного оборудования и много свободного времени. Он работал по 16-18 часов в день, семь дней в неделю, в течение трех лет без зарплаты, чтобы получить лодочный двигатель Go-Devil, который с изменениями дошел до наших дней. Сегодня в Go-Devil Manufacturing Company Луизиана работает более 30 профессионалов своего дела (производственный, маркетинговый и торговый персонал) полный рабочий день, производственные площади составляют более 40000 квадратных футов высокотехнологичных зданий, в которых производится свыше 1800 лодочных двигателей в год.     Американские лодочные моторы - болотоходы GO-Devil, название которых дословно можно перевести с английского как "Вперед, дьявол", выпускаются с 1977 года, но появились на российском рынке водомоторики сравнительно недавно. Главный рекламный девиз - "Подвесной двигатель - болотоход", вызывал недоверие. Такого еще в России никто не видел! Плоскодонному судну с подвесным лодочным болотоходом Go-Devil для движения необходима глубина около 20 см болота (грязь, жижа, вода...). Когда же лодка набирает скорость и выходит на глиссирование, то ей и вовсе достаточно для движения всего 6-7 см мягкого материала или 20 см над твердым дном.      Болотоход GO-Devil будет успешно толкать судно вперед в любых условиях, в том числе, и на самой малой воде до тех пор, пока сама лодка не сядет на грунт. 4-тактный двигатель болотохода, имеет небольшой расход топлива и благодаря воздушному охлаждению эффективно работает не только на чистой воде, но и в болоте в глубоком иле. Благодаря защите гребного винта отдельные подводные препятствия в виде затопленных коряг, деревьев и подводных валунов на перекатах болотоходы GO-Devil преодолевают без повреждений и видимых потерь.      Рама лодочного мотора - болотохода GO-Devil представляет собой сварную конструкцию, изготовленную на стапеле, а сам двигатель крепится к свободной подвеске, а не к раме. Это предохраняет болотоход от повреждений при столкновении с твердым препятствием. Подвесной лодочный мотор оборудован системой передачи вращения прямого действия непосредственно от двигателя, "коробка передач" отсутствует и поэтому болотоход заднего хода не имеет. Чтобы остановиться достаточно сбросить обороты работы двигателя до минимума или просто приподнять винт из воды. 4-тактные моторы Briggs & Stratton, Honda, Kohler, являющиеся движителями для болотоходов GO-Devil не имеют в своей конструкции водяных насосов, которые могут сломаться или засориться.      Выпустив около 20 тысяч болотоходов в течение 28 лет работы, компания GO-Devil представила своим потенциальным покупателям новую серию мелководных болотоходов с приводом «Surface Drive Engine», перейдя в новую фазу монопольного лидерства на рынке. Новый мелководный болотоход Go-Devil Surface Drive выгодно отличается набором новых возможностей, обеспечивающих пользователей запасом прочности, надежности и эффективности в самых жестких и суровых условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить.      По славам Уоррена Коко, владельца корпорации GO-DEVIL®: «Потребовалось 28 лет, чтобы нам удалось идеально отработать конструкцию и наладить производство принципиально нового лодочного мотора на базе предыдущей модели «Long Tail Engines», для чего мы соединили новейшие достижения в машиностроении и проектировании. Это и позволило нам создать самый мощный и самый эффективный водяной движитель для работы на мелководье из всех, до сих пор существующих»… В качестве основных базовых характеристик осталась цельносварная стальная рама, пригодная для любых условий эксплуатации, особо прочный винт, изготовленный из нержавеющей легированной стали, с уменьшенным износом и низким трением в грязи и иле.      Двигатель болотохода оборудован синхронизированным ременным приводом, снабжен секторным регулятором угла дифферента на транце, а также имеет новые втулки со спиральной нарезкой для создания гидродинамического подпора смазывающей жидкости, защищающей сальники и почти не пропускающей загрязнения. В конструкции мелководного болотохода предусмотрен нагнетатель смазки для подшипников вала. Румпель эргономической формы имеет несколько рабочих положений, на нем установлен сектор «газа» и кнопка аварийной остановки со страховочным талрепом. По словам вдохновителя проекта Уоррена Коко: «наш новый подвесной мотор имеет все предпосылки для того, чтобы стать мечтой для путешественников и исследователей.      Особый интерес новый двигатель вызовет у рыбаков и охотников, заинтересованных в дополнительных возможностях движения на мелководных заливных лугах и заросших грязевых водоемах». Все подвесные болотоходы GO-Devil, в том числе и мелководные рассчитаны для установки на транец судна высотой 380-400 мм. Компания предлагает специальную модель High Transom двигателя Go-Devil для установки на транцы высотой 506 мм. Длина вала у такого мотора обычная, как у стандартного мотора, что позволяет использовать стандартное управление лодок Go-Devil.      Если у Вас уже имеется двигатель Go-Devil, то можно установить на него дополнительную регулировочную пластину, которая позволит использовать обычный мотор на транцах высотой 500 мм.По специальному заказу в качестве опции могут быть поставлены лодочные моторы, рассчитанные на транец 500-520 мм. В базовую комплектацию входит болотоход с установленным стандартным гребным винтом. Топливным баком двигатель в общем случае не комплектуется. На моторе установлен либо собственный топливный бак на двигателе для болотоходов небольшой мощности до 9 л.с., либо разъем топливопровода OMC.      В зависимости от модели болотоход Go-Devil может быть оснащен 4-тактными профессиональными двигателями Briggs & Stratton®, Honda®, Kohler® с ручным, электрическим или комбинированным стартером. Гарантия на установленный на болотоход бензиновый двигатель поддерживается в течение двух лет представительствами вышеперечисленных компаний-производителей двигателей в регионе покупателя.       Гарантия на изделие в целом по Закону о защите прав потребителя поддерживается фирмой-поставщиком оборудования или производителем. Для подачи гарантийного заявления покупателю необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку болотохода с датой продажи. В компании ООО «Мотоконтинент» можно купить болотоход Go-Devil, провести техническое обслуживание или приобрести аксессуары, запасные части и расходные материалы к нему. Некоторые технические особенности эксплуатации лодочных болотоходов Go-Devil Long Tail.      Конструктивно 4-тактный двигатель воздушного охлаждения снабжен датчиком уровня масла. Поэтому, наклон двигателя на величину, превышающую расчетную, приводит к перераспределению масла в картере, а для датчика это сигнал, что масла нет. В результате - двигатель болотохода глохнет. Плита над винтом, на максимальных оборотах двигателя должна погружаться на глубину максимум 10-15 см. Если транец лодки имеет больший угол наклона, то при полном газе, плита может уйти под воду на большую глубину и (30-40 см) и двигатель заглохнет. Лодки имеют транцы с различными параметрами, поэтому американские конструкторы компании Go-Devil® предусмотрели специальный болт, с помощью которого можно регулировать угол наклона приводного вала. При необходимости стандартный регулировочный болт можно заменить на болт большей длины.      В нашем магазине Вы можете купить болотоход Go-Devil производства США. Для выбора доступен полный модельный ряд болотоходов Go-Devil, а также аксессуары и расходные материалы к ним.

 

www.motocontinent.ru

Как я выбирал болотоход

7457

Доброго всем времени суток, уважаемые любители рыбалки и охоты.

Хотел описать свое знакомство с техникой Gator Tail и к тому, как мы к этому пришли. Все началось с того что мы приобрели дачу в одном из районов Краснодарского края с выходом в ерик и в лиманы. В комплекте с дачей шла новая лодка Казанка 5М и Yamaha 55. Нам казалось, что этого вполне достаточно для охоты и рыбалки, но местность внесла свои коррективы.

Один местный предприниматель пригласил нас на охоту на «секретный» плес, где мы за 4 часа утрянки увидели такое, что не пером описать……Реально, если не остановиться, и при наличие патронов можно было набить несколько сотен уток!!!

Нам он объяснил, что с учетом большого прессинга охотников утка старается укрыться в отдаленных местах, куда на обыкновенной лодке добраться не возможно. Все дело в том, что наши охотугодья расположены на расстоянии 17-25 км., от дома из которых 12 км по лиманам, остальное по протокам с глубиной воды не более 25 см., дальше ил.

Осознав, что такое удовольствие стоит инвестиций мы приступили к выбору болотохода. Мониторинг рынка показал, что сегодня есть 3 основные фирмы изготовители. Go-devil – хороший вариант но 1 перекрывающий все минус: нет заднего хода. Были 2 случая, когда задний ход нас спас:

1- мы на полном ходу ночью заскочили на скорости в камыши и буквально повисли на них, без заднего хода и помощи 2-х шестов не выбрались бы;

2- преодолевали мель и вылетели на нанос ила. Шест уходил на 2-2,5 метра не упираясь ни во что. Вперед ехать было невозможно т.к. ил, перемешенный с грязью и водорослями буквально создавал вал под лодкой. Если бы не задний ход то ночевали бы мы там, и возможно несколько дней – пока владелец 2-го болотохода не приехал бы из города и не вытащил бы нас. И конечно просто очень удобно маневрировать из камыша, когда нужно выехать и собрать битую птицу, удобно расставлять и собирать чучела.

Pro-drive – хороший вариант, но 24 силы это очень мало, а 35 на 100 т.р. дороже Gator-Tail при прочих равных характеристиках!!! + еще Дисконт, который нам предоставил Роман и мы, счастливые обладатели мотора 35 и лодки 5.4 м длинны и 1.2 шириной.

Первые 10 моточасов потребовалось для обкатки двигателя, он не всегда устойчиво держал обороты, не очень хорошо заводился холодным, чихал. Все прошло само собой, кроме чихания. Помогло дополнительная установка фильтра тонкой очистки. Сейчас 56 моточасов! Проблем 0. Техника простая как запорожец и надежная как Lexus.

Совет 1: сразу заказывайте фонари для камыша. Мы изготавливали сами, варили рамку, ставили автомобильные фонари. Итог – рамка ржавая, 1 фонарь не горит, внутри конденсат.

Совет 2: сразу закажите кейс для оружия/удочек. Очень полезная штука.

Совет 3: закажите рулевое управление.

Во-первых, не нужно стоять и двигать румпелем на ветру с дождем и снегом, а можно комфортно укрыться за консолью со стеклом (если изготовить данное стекло).

Во-вторых, все таки мотор имеет вибрацию, а пластик на ручке твердый.

А так техника очень и очень качественная!!!

Всем удачи…. Антон. Краснодарский Край.

В этой категории нет ни одного товара.

rybalka-shops.ru

Американские развлекательные вездеходы | Вездеход, снегоход, болотоход!

Фев 19 • Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 2927 Просмотров • Комментариев к записи Американские развлекательные вездеходы нет

Cat-A-Gator, MAX BUFFALO, TRITON ALL Predator

Вездеходы-амфибии — довольно старый класс средств передвижения, которые в первую очередь производились в западных странах. Причиной этому стали большая покупательная способность (материальная обеспеченность) и попытки компаний максимально удовлетворить спрос потребителей на разного рода машины. Существовало множество вариантов компоновки данных устройств, но самым большим жизненным циклом и самой высокой актуальностью обладали небольшие решения. Они использовались не только в хозяйстве, но и при удовлетворении спроса горнодобывающих отраслей. Больше всего в их создании преуспели американские специалисты.

Cat-A-Gator — один из ярких примеров серийной машины такого плана. Эта модель выпускалась несколько десятилетий подряд, а само ее название стало в США нарицательным. В Канаде также можно встретить такой вариант произношения — там словом “catagator” также называют малогабаритную гусеничную плавающую машину.

Американские развлекательные вездеходы. Cat-A-Gator 8×8 на гусеницах

По сравнению с другими вездеходами, Cat-A-Gator имеет крайне специфические пропорции корпуса. Высота вместе с гусеницами примерно равняется ширине устройства, а длина лишь в полтора-два раза их превосходит. Работы по проектированию и испытанию подобных вездеходов проводилась еще в 50-х годах, но пришли к успеху конструкторы лишь в 1968 году, когда первая партия наконец сошла с конвейера. Сверху создатели расположили многофункциональный багажник, который сгодится под размещение нескольких центнеров груза. Спереди на нем же расположились четыре мощные фары. Два источника света для езды в условиях тумана расположили на передней грани корпуса. Все фары можно снимать, ремонтировать или заменять — модульность конструкции стала большим преимуществом модели. Комплект поставки Cat-A-Gator также оказадся необычайно богатым. С каждой моделью поставлялась пара дополнительных гусениц, а также (опционально) задние противотуманные фары. Имелась возможность также заказать у производителя лебедку с тяговым усилием в пять тонн: по крайней мере, такой же вездеход вытащить из канавы или болота не составляло труда.

Американские развлекательные вездеходы. MAX BUFFALO тягач

Лебедка в первую очередь, конечно, предназначалась для оказания помощи колесным внедорожникам — у самого Cat-A-Gator с проходимостью все было и остается на высшем уровне. Гусеницы позволяли грамотно распределять нагрузку на поверхность, что позволяло легко передвигаться по снегу и по грязи даже с грузом. Несомненным плюсом является и ремонтопригодность устройства: почти все его элементы легко заменяются на аналоги даже в полевых условиях. Приводил Cat-A-Gator в движение 22-сильный четырехтактный мотор с объемом двигателя в 0,7 литров. Это позволяло ему развивать скорость в 20-30 километров в час на относительно ровной поверхности (заснеженной или заболоченной дороге, например). Движение по воде производилось за счет водометного движителя, но эта опция имелась только для расширенных вариантов вездехода и присутствует далеко не у всех экземпляров.

Американские развлекательные вездеходы. MAX BUFFALO самосвал

Двигатель и другие элементы надежно защищены от попадания воды — днище выполнено в форме ванны, верхняя грань которой проходит значительно выше ватерлинии. Успех модели привел к появлению множества аналогов.

MAX Buffalo стал одним из таких, но его предназначение было иным: создатели позиционируют его как первую в мире амфибию-самосвал. Гусеницы заменили на шесть небольших колес диаметром 21 дюйм. Характеристики двигателя с того времени не сильно изменились: мощность осталась на прежнем уровне, но были улучшены расход топлива и охлаждение. Его производством занималась фирма Kohler (такой-же устанавливается на отечественные снегоходы Буран). Компания-производитель предоставляет на силовой агрегат двухгодичную гарантию. По воде вездеход передвигается за счет движения колес, хотя максимальная скорость оставляет желать лучшего.

Американские развлекательные вездеходы. TRITON ALL Predator 8х8 фермеру в помощь

Еще одним подобным устройством стал TRITON ALL Predator, который предназначался для туристических целей. Для повышения и без того отличной проходимость колесная база была немного изменена: вместо гусениц там красуется целых четыре пары колес как у топовой модели Кандского ARGO. Создатели плодотворно потрудились, сделав платформу универсальной: колеса легко дополняются гусеницами — достаточно лишь приобрести этот аксессуар у производителя. Устройство призвано перевозить от четырех (в закрытой кабине) до шести (в открытой) человек. В остальном, характеристики TRITON ALL Predator не отличаются от его многочисленных собратьев.

С недавних пор рынок подобных вездеходов малого класса полнился линейкой китайских копий, Xibeihu XBH выпустила вездеход Тигр в различных модификация (существует даже полицейская версия) использовав прототипом Канадский ARGO.Отечественные производители тоже участвовали в этой «гонке вооружений». Первым подобным вездеходом стала Ирбитская Тайга использовавшая в качестве силовой установки двигатель от мотоцикла Урал, однако в серию эта модель на пошла, производитель выпустил не более 10 тестовых моделей.Более современная версия Российского одноклассника под названием Селигер также обладала колесной формулой 6х6. Зато двигатели использовали более мощные и современные: ВАЗ-1111 (от Оки) и ВАЗ-21083. С двигателем от «восьмерки» вездеход Селигер обладал возможностью развивать скорость до 90 км/ч, и преодолевать подъемы с уклоном более 60°.

В силу низкого интереса населения России к подобной технике (у нас предпочитают полноценные вездеходы) серийного производства также не организовано.

февраль 2016. Евгений Агеев для Новости 94

АмерикаГражданскийКолесаОтдыхОхотаРыбалка

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Amphibian EWK «Bison» Я, Я, Я, 11, 12, 13 »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Шестиколёсный болотоход «Swamp Cat» » Военное обозрение

Деятельность американской компании Higgins Industries была крайне разносторонней. Ее специалистами в разные годы проектировались и производились не только всевозможные мелкосидящие суда, лодки и десантные средства, но и торпедные катера и даже вертолеты. К примеру, вертолет Higgins EB-1, созданный еще в 1943 году, смотрелся крайне перспективно и выгодно отличался от первых моделей вертолетов своими идеальными обтекаемыми формами. Строящиеся данной компанией торпедные катера в годы войны поставлялись и в Советский Союз. Так, в рамках программы ленд-лиза в 1943-45 годах СССР получил 52 торпедных катера Higgins Industries типа PT625, они состояли на вооружении Северного и Тихоокеанского флотов.

Отдельно можно выделить такую разработку компании Higgins Industries, как десантный катер LCVP (Landing Craft, Vehicle and Personnel — десантный катер личного состава и техники), который для американцев стал одним из символов Второй мировой войны. Данные катера использовались во время проведения знаменитой операции «Оверлорд». LCVP стал самым крупносерийным среди всех десантных катеров в истории американского флота. Всего в годы войны для ВМС США было изготовлено 22 492 катера данного типа. Еще 2336 катеров было построено в рамках программы ленд-лиза. Десантные катера LCVP были очень удачными, они имели носовую аппарель для погрузки/разгрузки десанта и грузов и могли за один рейс перевезти с корабля на берег до 36 солдат, один армейский автомобиль или до 3,7 тонны различных грузов.

Стоит отметить, что Вторая мировая война стала настоящим катализатором развития компании Higgins Industries. До войны это была небольшая фирма, в которой работало всего 70 человек, но уже к 1943 году это было 7 отдельных заводов, на которых трудились порядка 20 тысяч рабочих. Местом базирования компании Higgins Industries был Новый Орлеан в штате Луизиана. Учитывая местность и знаменитые пейзажи этого штата с обилием водных объектов и болот, вполне логично, что в определенный момент специалисты компании решили обратить свое внимание и на болотоходы. Этому способствовало также то, что компания накопила богатый опыт в строительстве различных десантных средств, лодок и торпедных катеров. Все эти знания могли пригодиться при создании автомобилей-амфибий.

Болотоходами принято называть специальные вездеходы, предназначенные для выполнения разного рода операций в труднодоступной для обычной техники и человека заболоченной местности, преодоления тяжелых участков, которые недоступны другим более простым внедорожникам. Компания Higgins Industries в годы войны предложила несколько проектов крупных колесных болотоходов, внешне напоминающих десантные средства, получившие колеса. По одной из версий, данные болотоходы даже предполагалось оснастить броней. Одним из таких проектов и был колесный болотоход «Swamp Cat» («Болотная кошка»).

Компания Higgins Industries смогла прославиться своими амфибиями гигантских размеров, но было это уже в послевоенное время. Первые же проекты были реализованы еще в годы Второй мировой войны в рамках научно-конструкторских работ по созданию разных видов болотоходов. Их основной областью применения должна была стать Юго-Восточная Азия, где американцы вели войну с японцами на тысяче различных островов и архипелагов, многие из которых были заболочены и покрыты джунглями. При этом специалистам компании не нужно было изобретать велосипед, первые болотоходы на огромных колесах начали рассекать пространства Луизианы и Флориды еще в 30-е годы XX века, но военным, конечно, необходимо было что-то по-настоящему особенное. Им нужна была амфибия, которая не просто смогла бы уверенно передвигаться по болотистой местности, но и нормально плавать, транспортировать различные грузы и выбираться на берег в произвольных местах (очень важно при проведении десантных операций). Крайне желательным было также обеспечить данной машине хоть какое-то бронирование, защищающее десант и экипаж от огня противника.

Принимая во внимание набор выдвинутых к технике требований, инженеры компании Higgins Industries попытались создать оригинальный болотоход на больших металлических колесах-барабанах. Так на свет появилась машина «Swamp Cat». Это был шестиколесный монстр, который должен был совместить в себе особенности и достоинства багги с грузоподъемностью и мореходностью нормальных амфибий. В итоге получилось достаточно странное транспортное средство, когда вокруг классической четырехколесной машины соорудили подобие лодочного корпуса, добавив в корме еще одну пару колес. При этом подходящий для грузов внутренний объем был лишь в носовой части корпуса, так как огромные арки колес, расположенные в средней и кормовой частях машины, позволили оставить достаточно места лишь для установки двигателя.

При этом, судя по опубликованным сегодня в открытом доступе фотографиям, данный болотоход-амфибия прекрасно чувствовал себя и без отсоединяемой носовой части, плавучесть машине обеспечивали металлические полые колеса большого диаметра и сам корпус. При этом неспециалистам остается лишь гадать о том, с какой целью конструкторы использовали предельно сближенную друг с другом заднюю пару колес. Возможно, это была дополнительная страховка от того, что болотоход может «сесть на пузо», а возможно, последняя пара колес была гребной, как на классических американских колесных пароходах. Обо всем этом сегодня приходится лишь гадать, но в любом случае подобная конструкция инженерами Higgins Industries больше никогда не применялась. На еще одном их проекте болотохода, Higgins Mindhopper, использовалось уже всего две пары колес.

Источники информации:http://strangernn.livejournal.com/1418790.htmlhttp://warspot.ru/5923-posledniy-higginsМатериалы из открытых источников

topwar.ru

Самый быстрый вездеход в мире у спецназа США

Самый быстрый вездеход  в мире на сегодняшний день это американский гусеничный аппарат Ripsaw, разработанный компанией Howe&Howe Technologies. Эта машина может разогнаться до максимальной скорости 128 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды.

Такой высокой скорости удается добиться благодаря двигателю 6,6 литров мощностью 600 л.с. К тому же вес техники составляет 4 тонны + полезная нагрузка 1 тонна. Машина может преодолеть 50-ти градусный подъем.

Самый быстрый вездеход в мире может быть оборудован различным вооружением массой не более тонны.

Это может быть крупнокалиберный пулемет, гранатомет и другое вооружение. Его стоимость находиться в пределах от 200 тысяч до полу миллиона долларов, цена зависит от комплектации и вооружения .

Сначала американские военные отказались от приобретения данного вездехода.

Но после того,как на параде 9 мая в Москве Россия показала свои новые танки и БМП, военные пентагона поменяли своё решение. Они рассчитывают за счет скорости маневренности обойти новые разработки России.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru