Международная космическая станция. Боинг россия


схема салона, лучшие места в двухэтажном самолете, фото и видео

Boeing 747 400 представляет собой реактивный 2-палубный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку более чем 500 пассажиров. Данная модификация Боинга может совершать полеты на расстояние до 14 тысяч километров. Сегодня авиаперевозки на этом лайнере совершает авиакомпания «Россия».

История создания самолета

Эта модификация Боинга была создана основе Boeing 747 300. В середине 80-х годов 300-ая модификация Боинга не позволяла реализовать все возможности компании Boeing Airplanes. Ввиду этого было принято решение создать новую модификацию лайнера, которая будет отличаться повышенным уровнем экономии топлива, большей дальностью полетов, улучшенным салоном и снижением эксплуатационных затрат на 10%. Разработка нового судна началась еще в 1985 году, а первая выкатка 400-го состоялась в январе 1988 года. К тому моменту было получено около 100 заказов на производство Боинга 400-го.

Первый официальный полет нового судна состоялся 29 апреля 1988 года. Новая модификация Б747 пробыла в полете более 2-х часов. Пилот-испытатель Джеймс Леш и его экипаж оказались довольны результатами тестовых испытаний, что позволило этому судну получить сертификат летной годности. 26 января 1989 года первый 400-ый был передан авиаперевозчику Northwest Airlines. И уже через 2 недели состоялся первый пассажирский рейс этого лайнера по маршруту Миннеаполис — Финикс.

Конфигурация салона

Схема салона Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» предусматривает разделение мест на 2 категории: эконом и бизнес. В эконом-классе расстояние между сидениями составляет не больше 90 см. При этом кресла откидываются лишь на 60 градусов. Для удобства пассажиров эконом-класса каждое кресло имеет откидной столик.

Благодаря специальной конструкции кресел в бизнес-классе, их можно трансформировать в практически полноценную кровать. Преимуществом этого также считается большее расстояние между креслам. Еще один плюс — особое меню для пассажиров, бесплатные напитки и доступ к Wi-Fi.

Главной особенностью этого лайнера считается его разделение на нижнюю и верхнюю палубы. Стандартное количество мест на нижнем ярусе — 470. Эта палуба рассчитана исключено на пассажиров эконом-класса. Основная комплектация кресел — 3:4:3. Однако существуют и исключения. Например, в хвосте судна используется планировка 2:4:2, а в носовой части — 2:3:2.

Важно! На нижней палубе предусмотрено 3 блока санузлов: в хвосте, между 20 и 22 линией, а также у 43-44 ряда. В Боинг 747 400 также установлены гардеробные (54-59 ряды) и пищеблоки (31-34 ряды). Спуск с верхней палубы находится возле 31 ряда.

Верхняя палуба лайнера представлена как бизнес-, так и эконом-классом. Места бизнес-класса находятся с первой по третью линию. Начиная 5 ряда начинается «повышенный эконом-класс». Верхний ярус расположен в носу воздушного судна. Для удобства пассажиров верхнего яруса оборудовано 2 блока санузла. Вместимость стандартной верхней палубы составляет 41 место (бизнес — 12 и эконом — 29).

Следует знать! Существует 3 основные схемы Боинг 747 400 авиакомпании «Россия». Схема EI-XLM существенно отличается от стандартного варианта. В соответствии с этой планировкой на нижней ярусе воздушного судна пассажиры могут занять места категории Super Space. Это места эконом-класса с улучшенными характеристиками. Они находятся в носу нижней палубы. При этом в EI-XLM вся верхняя палуба представлена исключительно местами бизнес-класса.

Выбор лучшего места в самолете

Наилучшими местами на лайнере Боинг 400-м принято считать 1-3 ряд верхнего яруса. Именно здесь находится бизнес-класс с удобными креслами и мониторами с диагональю 15,4 дюйма. Расстояние между линиями в этом классе составляет более полутора метров. Повышенным удобством отличаются места на 5 линии верхней палубы. Несмотря на то, что они представляют экономический класс, у пассажиров, занимающих эти места, будет много свободного места для ног. К тому же, повышенный комфорт пассажиров верхнего яруса обеспечивает наличие дисплеев с диагональю 8,9 дюйма.

На нижней палубе местами повышенной комфортности считается сидения с 10 по 12 линию. Комфортность этих мест обусловлена тем, что сидения установлены попарно — 2 кресла удобнее 3-х или 4-х. Данные места предназначены для пассажиров с детьми. Именно здесь установлены крепления для детских люлек.

Следует знать! На нижней палубе отсчет мест стартует с 10 линии.

План нижней палубы позволяет причислить к лучшим местам этого судна сидения E и F в 17-19 рядах. На этих местах также используются парные сидения. Можно отметить и 31 линию, которая характеризуется множеством свободного места. Однако оно обусловлено тем, что рядом находится санузел. К тому же, место 31С расположено непосредственно возле лестницы с верхнего яруса.

В модификации EI-XLM к категории лучших мест можно отнести линии с 1 по 4. Именно здесь расположены сидения категории Super Space.

Плохие места: как не ошибиться

Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.

Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются. Изучая расположение мест в этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды).

На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.

Общие рекомендации

Перед покупкой билета на рейс, совершаемый Боингом 747 400, пассажирам стоит обратить внимание не несколько очень важных нюансов:

  • Не стоит покупать билеты на сидения, находящиеся поблизости со служебными помещениями. Здесь всегда образуются очереди, что создает дискомфорт и лишний шум.
  • Если предстоит дальний полет, то не стоит брать билеты на места, на которых не раскладывается кресло.
  • Пассажирам с маленькими детьми стоит покупать билеты в носовую часть самолета. А вот тем, кто не желает слышать детский плач и шум, наоборот, не рекомендуется приобретать билеты в этой части лайнера.
  • При дневных и утренних рейсах стоит покупать билеты на места возле иллюминатора.
  • Места D и G, расположенные посредине салона являются некомфортными из-за постоянного движения пассажиров и бортпроводников.

Посмотрите видео о перелете на Boeing 747-400 Россия

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму. 

aviawiki.com

Boeing: Boeing Russia - 777

Семейство Boeing 777

Семейство самолетов Boeing 777 - признанный лидер в сегменте лайнеров пассажировместимостью 300 – 400 человек. При создании этого самолета компания Boeing исходила из существующих потребностей рынка и заказчиков, поэтому Boeing 777 снискал заслуженную популярность у авиакомпаний и пассажиров во всем мире.

Boeing 777 - самый крупный двухдвигательный лайнер в мире. Семейство Boeing 777 объединяет шесть модификаций: пять пассажирских самолетов - Boeing 777-200, Boeing 777-200ER (с увеличенной дальностью полета), Boeing 777-200LR (дальнемагистральный), Boeing 777-300 и Boeing 777-300ER, а также грузовую модификацию Boeing 777 Freighter.

Пассажировместимость лайнеров Boeing 777 составляет от 301 до 368 человек при трехклассной компоновке салона. Дальность полета Boeing 777-200 равна 9649 км, Boeing 777-300 - 11029 км, Boeing 777-200ER - 14316 км, Boeing 777-300ER - 14594 км и Boeing 777-200LR - 17446 км.

Все самолеты Boeing 777 отличает повышенная экономичность, а также наибольшая дальность полета среди самолетов аналогичного класса.

Инновационные технологии

Новые решения и технологии повысили экономичность самолетов Boeing 777 и сделали их еще более привлекательными для авиакомпаний. Boeing 777 стал первым самолетом, который был на 100% спроектирован при помощи трехмерной компьютерной графики. Инженеры компании Boeing использовали компьютерные технологии не только для проектирования самолета, но и для его предварительной сборки. Инновационное лабораторное оборудование позволило провести комплексные испытания систем самолета в рамках процесса моделирования. Компьютерные технологии при проектировании позволили на 50 % снизить количество ошибок и доработок.

Усовершенствованное крыло (размах – 60,9 м) позволяет Boeing 777 совершать полет на больших высотах с большей крейсерской скоростью, взлетать с полной загрузкой с высокогорных аэродромов и в  условиях повышенных температур.

Благодаря новой конструкции крыла, более экономичному двигателю и облегченной конструкции фюзеляжа, Boeing 777 обладает повышенной топливной эффективностью, а значит, и меньшим уровнем вредных выбросов в расчете на одного пассажира.

Boeing предлагает заказчикам 777 инновационные решения, которые позволяют максимально эффективно использовать пространство в надпотолочной части салона для оборудования мест отдыха пилотов и бортпроводников. Наличие мест отдыха экипажа чрезвычайно важно для самолетов, которые используются на маршрутах большой протяженности. Размещение мест отдыха экипажа в надпотолочной части салона позволяет авиакомпаниям увеличить количество мест для пассажиров в салоне. Использование надпотолочной части также позволяет разместить в грузовом отсеке от четырех до шести дополнительных контейнеров, что дает возможность увеличить объем перевозимого груза. Например, благодаря этому Boeing 777-200ER и 777-200LR Worldliner могут дополнительно вместить четыре пассажирских места и четыре грузовых контейнера, а Boeing 777-300ER – до семи мест и шести контейнеров. Подобная экономия места выражается в дополнительной прибыли для авиакомпаний. Инженеры компании Boeing в сотрудничестве с заказчиками рассматривают другие возможности использования надпотолочной части, включая размещение там оборудования и шкафов для одежды.

Шестиколесные тележки шасси Boeing 777 позволяют добиться особой устойчивости за счет сбалансированного распределения веса самолета при движении по взлетно-посадочной полосе. Благодаря этому удалось избежать введения в конструкцию дополнительной двухколесной стойки шасси под центром фюзеляжа. Шасси оснащено системой тормозов повышенной эффективности.

Кабина пилота на 777 самолетах отвечает самым высоким требованиям комфортабельности и функциональности: прекрасный обзор, низкий уровень шума, отличная система кондиционирования, регулируется положение кресла. Основная информация о полете, навигации и работе двигателей отображается на шести приборных панелях. Цветные дисплеи облегчают восприятие пилотами поступающих данных об общем состоянии самолета, необходимости проведения на нем ремонтных операций, функционировании систем управления и связи, работе двигателей.

Программное обеспечение Electronic Flight Bag (EFB), разработанное фирмой Jeppesen, входящей в компанию Boeing, не только позволяет разместить весь объем информации, ранее хранившейся на бумажных носителях, в бортовом компьютере, но и повысить уровень прибыли, сократить количество задержек вылетов, уменьшить потребление топлива и продлить срок службы двигателя. Новое программное обеспечение также улучшает ситуационную осведомленность пилотов и способствует повышению уровня безопасности полетов.

Важное преимущество Boeing 777 по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но чрезвычайно прочных сплавов и композиционных материалов. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. Суммарная доля композитных материалов в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства. Подобные композитные материалы, уже в большей пропорции, позже были применены на Boeing 787 Dreamliner.

Для получения интерактивной и подробной информации о самолете перейдите по ссылке на наш сайт www.boeing.com/commercial/777/.

www.boeing.ru

Boeing: Boeing Russia - Обзор авиационного рынка

Прогноз авиационного рынка и рынка сервисов компании Boeing

  • Согласно прогнозу, в ближайшие 20 лет потребуется более 42 700 новых самолетов общей стоимостью $6,3 трлн
  • Ожидается, что рост рынка сервисов опередит темпы роста мирового парка ВС; стоимость рынка составит $8,8 трлн при ежегодных темпах роста 4,2%

Boeing повысила долгосрочный прогноз спроса на гражданские самолеты исходя из того, что в ближайшие 20 лет рост пассажирских перевозок и плановые замены возрастных воздушных судов обусловят потребность в 42 730 новых самолетах общей стоимостью $6.3 трлн. Также будет наблюдаться рост спроса на коммерческие авиационные сервисы для глобального парка авиакомпаний, что откроет новые рыночные возможности, которые оцениваются в $15 трлн.

Ежегодный прогноз рынка компании (переименован в Commercial Market Outlook, или CMO), включающий подробный анализ динамично развивающегося рынка авиационных сервисов, был представлен сегодня в рамках Международного авиасалона в Фарнборо. Согласно прогнозу 2018 года, который признается отраслевым стандартом прогнозов для глобальной отрасли авиаперевозок, общее количество требуемых самолетов возрастет на 4,1% по сравнению с данными предыдущего прогноза.

«Впервые за долгие годы мы наблюдаем рост экономики во всех регионах мира. Синхронизированный рост еще активнее стимулирует развитие глобальной отрасли авиаперевозок. Устойчивые тенденции роста отмечаются не только на развивающихся рынках Китая и Индии, но и на развитых рынках Европы и Северной Америки, − заявил Рэнди Тинсет (Randy Tinseth), вице-президент по коммерческому маркетингу компании Boeing. − По нашим данным, вместе с непрерывным ростом объемов перевозок нас ожидает широкомасштабный вывод самолетов из эксплуатации в связи с тем, что более возрастные самолеты устаревают и должны постепенно выводиться из глобального парка».

Согласно данным по паркам ВС, на сегодняшний день в эксплуатации находятся свыше 900 самолетов, возраст которых превышает 25 лет. К середине 2020-х годов более 500 самолетов в год будут достигать 25-летнего возраста – в два раза больше, чем сейчас, – что обусловит масштабный вывод воздушных судов из эксплуатации. По словам Рэнди Тинсета, эти данные объясняют, почему 44% новых самолетов потребуется только на обеспечение замен, в то время как оставшаяся часть самолетов будет поддерживать будущий рост.

С учетом самолетов, которые останутся в эксплуатации, к 2037 году прогнозируется двукратное увеличение глобального парка до 48 540 самолетов. Авиаперевозчикам России и стран СНГ потребуется около 1290 новых самолетов, стоимость которых составит порядка $150 млрд.

Самый значительный рост будет наблюдаться в сегменте узкофюзеляжных самолетов, где появится спрос на 31 360 новых самолетов (увеличение на 6,1% по сравнению с прошлым годом). Развитие рынка стоимостью $3,5 трлн главным образом обеспечивается за счет непрерывного роста числа лоукостеров, устойчивого спроса на развивающихся рынках и увеличения спроса на замены самолетов на таких рынках, как Китай и Юго-Восточная Азия.

В широкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет потребуется 8 070 новых самолетов общей стоимостью порядка $2,5 трлн. Спрос на широкофюзеляжные ВС частично обусловлен большой волной замен с начала следующего десятилетия, а также тем, что авиакомпании закупают прогрессивные самолеты, такие как 787 Dreamliner и 777X, для расширения своих глобальных маршрутных сетей.

Дополнительно, Boeing прогнозирует потребность в 980 новых широкофюзеляжных грузовых самолетах в течение прогнозного периода – на 60 самолетов больше, чем в прошлом году. Кроме того, ожидается, что операторы закупят 1 670 конвертированных грузовых самолетов.

Значительный парк ВС обеспечивает устойчивый и растущий спрос на авиационные сервисы в таких областях, как поддержка в рамках цепи поставок (производство и логистика комплектующих), ТОиР и инжиниринг, модификации ВС и обеспечение операционной деятельности авиакомпаний. Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет рынок коммерческих сервисов будет оцениваться в $8,8 трлн, а темпы его ежегодного роста составят 4,4%.

«Рынок гражданских самолетов стимулирует развитие огромной экосистемы поставщиков услуг. Наш комбинированный прогноз полностью отражает будущую ситуацию на коммерческом рынке стоимостью $15 трлн, − отмечает Тинсет. − Мы видим рынок, на котором авиакомпании все чаще привлекают внешних подрядчиков, рынок, на котором данные и их анализ обеспечивают повышение эффективности и надежности ВС и маршрутных сетей авиакомпаний; рынок, на котором новые технологии приводят к появлению новых решений в сфере сервисов. Все эти тенденции обуславливают рост спроса на интегрированные решения на протяжении жизненного цикла самолета».

К основным категориям, выделенным в рамках прогноза рынка сервисов, относится рынок ТОиР и инжиниринга стоимостью $2,3 трлн, охватывающий все аспекты деятельности, связанные с поддержанием или восстановлением летной годности ВС и их систем, компонентов и элементов конструкции. Еще одной важной категорией является рынок летной эксплуатации стоимостью $1,1 трлн, который включает сервисы, связанные с работой летного экипажа в кабине ВС, обслуживанием в пассажирском салоне, обучением и организацией работы экипажей и эксплуатацией самолетов.

Что касается географии нового прогноза, спрос на самолеты и сервисы в основном характерен для крупных развивающихся рынков. Азиатско-Тихоокеанский регион, включающий Китай, будет по-прежнему занимать лидирующие позиции: на его долю будет приходиться 40% всех поставок самолетов и 38% общей стоимости сервисов. Китай, Северная Америка и Европа составят тройку лидеров.

Прогноз рынка гражданских самолетов компании Boeing, ранее известный как ежегодный прогноз рынка (Current Market Outlook), имеет самую продолжительную историю среди аналогичных исследований и считается наиболее полным анализом отрасли гражданской авиации. С полной версией отчета можно ознакомиться на сайте www.boeing.com/cmo.

www.boeing.ru

Boeing: Boeing Russia - Международная-Космическая-Станция

Международная космическая станция (МКС) Международная космическая станция является самым масштабным и сложным международным научным проектом в истории освоения космоса и самым крупным проектом в области космонавтики для компании Boeing на сегодняшний день. МКС насчитывает свыше 100 основных элементов.

Миссия МКС:

  • проведение общих и прикладных исследований в рамках дальнейшего изучения космоса
  • использование космической среды в качестве естественной лаборатории для исследований в научных, технических и коммерческих целях.
Роль компании Boeing:
  • Выполнение функций главного подрядчика, отвечающего за проектирование, разработку, производство и интегрирование элементов конструкции МКС.
  • Координация работы национальной экспертной команды, состоящей из представителей крупнейших компаний авиакосмической отрасли США, сотен мелких подрядчиков и самого Боинга.
  • Интегрирование результатов работы компаний из 15 стран, участвующих в проекте МКС со стороны США.
  • Производство всех основных элементов конструкции МКС, закрепленных за американской стороной.
  • Содействие NASA в эксплуатации МКС.
  • Контроль за работой тысяч субподрядчиков, разбросанных по всему миру.
  • Подготовка к полету всех элементов конструкции МКС, сделанных в США, в терминале обработки полезной нагрузки для МКС в космическом центре им. Кеннеди, шт. Флорида.
  • За качество элементов конструкции, поставленных компанией, Боинг шесть раз подряд удостаивался максимальной оценки по 100-бальной шкале от NASA.
После завершения проекта: МКС в четыре раза больше российской орбитальной станции «Мир» и в пять раз больше американской орбитальной станции Skylab.

Площадь панели солнечных батарей МКС превышает площадь зала заседаний сената США больше, чем в три раза.

МКС способна обрабатывать в 20 раз больше сигналов, чем Space Shuttle.

С 1992 года компания Boeing тесно сотрудничает с российской космической промышленностью, выступая в качестве партнера и заказчика российских предприятий по основным и наиболее значимым космическим программам.

Международная Космическая Станция - беспрецедентный пример успешного сотрудничества 16 стран мира в области исследования космического пространства.

Начало строительства МКС было положено в 1993 году, когда было подписано соглашение о создании единой программы создания МКС.

Boeing, являясь головным интегратором для НАСА по программам «Мир-Шаттл» и МКС, выполнила контракты с РКК «Энергия» на изготовление и поставку российской стыковочной системы и ее интеграцию и установку на Шаттл «Атлантис» для обеспечения серии полетов американского космического корабля со стыковкой к российской станции «Мир», а также контракт с ГКНПЦ им. Хруничева на изготовление первого модуля Международной Космической Станции.

В ноябре 2013 подразделение Boeing Defense & Space Group, главный подрядчик космической станции NASA, и Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева (ГКНПЦ им. Хруничева) подписали договор, в соответствии с условиями которого ГКНПЦ им. Хруничева будет разрабатывать, производить, испытывать и поставлять основные компоненты функционально-грузового блока «Заря» (ФГБ) – модифицированного российского космического аппарата – с целью обеспечения беспрерывной безопасной эксплуатации Международной космической станции (МКС) до 2020 года.

Более подробную информацию о проекте МКС и участии Boeing в ее создании можно получить из презентации по ссылке: International Space Station (ISS).

www.boeing.ru

Boeing: Boeing Russia - Новости и пресс-центр

Boeing Logo странаRussia
  • AustraliaAustralia
  • ItalyItaly
  • BrazilBrazil
  • JapanJapan
  • CanadaCanada
  • Korea
  • ChinaChina
  • Middle EastMiddle East
  • EuropeEurope
  • RussiaRussia
  • FranceFrance
  • SpainSpain
  • GermanyGermany
  • TurkeyTurkey
  • IndiaIndia
  • UKUK
  • IsraelIsrael
  • Boeing.com
  • Boeing International
  • Boeing Careers
  • Flickr
  • Facebook
  • Twitter
  • Youtube
  • Boeing в России ^
    • Boeing в России
      • КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР
      • Авиационный учебный и научно-исследовательский центр
    • ПАРТНЕРЫ
    • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
      • МИССИЯ И ЦЕЛИ
      • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
      • Программа «Авиация от А до Я»
    • ЗАКАЗЧИКИ
    • ИСТОРИЯ
    • ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ
      • JEPPESEN RUSSIA
      • URAL BOEING MANUFACTURING
    Boeing в России
  • Продукты и услуги ^
    • ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ
      • 737 MAX
      • 737 NG
      • 747
      • 767
      • 777X
      • 777
      • 787
    • ОБОРОННО-КОСМИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
      • МЕЖДУНАРОДНАЯ-КОСМИЧЕСКАЯ-СТАНЦИЯ
    • BOEING BUSINESS JETS
    • BOEING CAPITAL CORPORATION
    • Boeing Global Services
    • НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
    ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
  • О компании ^
    • РУКОВОДСТВО
    • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • КАРЬЕРА В BOEING
        О КОМПАНИИ
      • Пресс-Центр ^
        • ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
        • BOEING ПРЕСС-ЦЕНТР
        • ОБЗОР АВИАЦИОННОГО РЫНКА
        • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
            НОВОСТИ И ПРЕСС-ЦЕНТР
          • Видео
          • Контакты
          •  
          • Пресс-релизы
          • Boeing пресс-центр
          • Обзор авиационного рынка
          • Экологический отчет

          Пресс-релизы

          Подробнее

          Экологический отчет

          Подробнее

          Обзор авиационного рынка

          Подробнее
          Boeing в России
          • Boeing в России
          • Партнеры
          • Благотворительные программы
          • Заказчики
          • История
          • Дочерние компании
          • Boeing Global Services
          Продукты и услуги
          • Гражданские самолеты
          • Оборонно-космическое подразделение
          • Boeing Business Jets
          • Boeing Capital Corporation
          • Boeing Global Services
          • Научно-технический центр
          О компании
          • Руководство
          • Общая информация
          • Карьера в Boeing
          Copyright © 1995 - 2018 Boeing.Все права защищены
          • BOEING STORE
          • |
          • Карта сайта
          • |
          • Site Terms
          • |
          • Privacy
          • |
          • Контакты
          • Share This Page

          www.boeing.ru

          Boeing: Boeing Russia - 787 Dreamliner

          Семейство Boeing 787 Dreamliner Family предоставляет новые решения авиакомпаниям и пассажирам

          Boeing 787 Dreamliner – это семейство принципиально новых, сверхэкономичных гражданских самолетов, которые обеспечивают дальность и скорость больших лайнеров в среднем сегменте. В ответ на колоссальную популярность среди авиакомпаний, Boeing разработала семейство 787, отличающееся превосходной экономичностью, которая позволяет авиакомпаниям открывать новые выгодные маршруты для перевозки пассажиров с исключительным комфортом напрямую в их место назначения. С момента ввода в эксплуатацию в 2011 году самолеты семейства 787 позволили открыть свыше 150 новых маршрутов по всему миру.

          В разработке самолета участвует группа крупнейших мировых аэрокосмических компаний под руководством специалистов компании Boeing. Окончательная сборка ведется на заводе в г. Эверетт, шт. Вашингтон, США, а также на сборочной линии в г. Чарльстон. Южная Каролина, США.

          Непревзойденные летно-технические характеристики

          787-8 Dreamliner может перевозить 242 пассажира на расстояние до 7350 морских миль (13620 км) в стандартной двухклассной конфигурации. 787-9, увеличенная версия 787-8, может перевозить 290 пассажиров на расстояние 7635 морских миль (14140 км), а также больше груза, что позволяет авиакомпаниям расширять маршруты, ранее открытые с помощью 787-8. Третий и самый большой представитель семейства 787, модель 787-10, может перевозти 330 пассажиров на расстояние до 6430 морских миль (11910 км), что покроет более 90 процентов маршрутов широкофюзеляжного сегмента после начала поставок в 2018 году.

          Семейство 787 обеспечивает нашим заказчикам непревзойденную топливную эффективность, сохраняя их конкурентоспособность в текущей непростой экономической ситуации. За счет сокращения расхода топлива и объема вредных выбросов на 20-25 процентов по сравнению с моделями, которые лайнер заменил после ввода в эксплуатацию в 2011 году, 787 позволил сэкономить 2,5 млрд фунтов топлива. Кроме того, 787 способен развивать скорость, соответствующую скорости самых быстрых современных широкофюзеляжных воздушных судов – 0,85М. В дополнение, авиакомпании получают большую прибыль за счет грузовых перевозок – преимущество по сравнению с самолетами, которым 787 пришел на замену, составляет от 20 до 45 процентов.

          Усовершенствования семейства 787 для пассажиров включают самые большие в отрасли иллюминаторы, более чистый, влажный воздух, а также более высокое давление в салоне, что повышает уровень комфорта. Увеличенные багажные полки, в которых хватит места для багажа всех пассажиров, мягкое светодиодное освещение, а также технология, позволяющая выявлять и ослабить действие турбулентности, обеспечивая более плавный ход.

          Передовые технологии

          Уникальные летно-технические характеристики самолетов семейства 787 достигаются за счет пакета новых технологий и революционной конструкции.

          Композитные материалы составляют до 50 процентов силовой конструкции 787, включая фюзеляж и крыло.

          В основе конструкции 787 лежит современная архитектура, которая проще, функциональнее и экономичнее, чем на других типах воздушных судов. Например, система управления состоянием ВС (AHM) позволяет воздушному судну передавать на наземные системы информацию о необходимости проведения технического обслуживания систем ВС.

          Усовершенствования технологий двигателя в наибольшей степени вносят вклад в повышение топливной эффективности Dreamliner. 787 оборудован новыми двигателями General Electric и Rolls-Royce, что является технологическим скачком почти на два поколения вперед.

          Процесс проектирования и строительства самолетов 787 обеспечивает дополнительную экономичность. Компания Boeing и ее поставщики разработали новые технологии и процессы для повышения эффективности. Например, производство фюзеляжа 787-8 в виде единой секции, а не из отдельных панелей, что позволило исключить 1500 алюминиевых листов и 40000-50000 креплений из каждой секции.

          Непрерывный прогресс

          Boeing запустила программу 787 в апреле 2004 года, получив рекордный заказ от авиакомпании All Nippon Airways. Шестьдесят заказчиков с шести континентов во всем мире разместили заказы на более 1000 самолетов, которые оцениваются в $275млрд, что позволяет назвать 787 самым быстропродаваемым широкофюзеляжным самолетов в истории компании Boeing.

          Boeing приступила к окончательной сборке в Эверетте и Северном Чарльстоне в мае 2007 и в июле 2011 года соответственно. Первый полет 787-8 был выполнен 15 декабря 2009 года, затем - сертификация в августе 2011 и первая поставка стартовому заказчику авиакомпании ANA 25 сентября 2011 года. 787-9 выполнил первый полет 17 сентября 2013 года, что стало началом комплексной программы летных испытаний, за которыми последовала сертификация и поставка стартовому заказчику авиакомпании Air New Zealand в июне 2014 года. Первый полет 787-10 был выполнен 31 марта 2017 года, а начало поставок запланировано на 2018 год.

          Больше информации: http://www.boeing.com/commercial/787/#/design-highlights

          www.boeing.ru

          Боинг 744 авиакомпании Россия: схема салона, лучшие места

          Самолет Боинг 744 является одной из наиболее популярных модификаций легендарного лайнера. В этой модели имеются качественно новые двигатели, дополнительные баки с топливом и современное оборудование. Дальность полета судна позволяет использовать его для совершения дальнемагистральных перелетов. В РФ одной из компаний-эксплуатантов Боинг 744 является «Россия». В 2016 году эти авиалинии приобрели в пользование несколько единиц двухэтажных широкофюзеляжных самолетов.

          Расположение мест в салоне Боинга 744

          Боинг 744 авиакомпании Россия получил новую схему рассадки пассажиров. Тем не менее, перевозчик эксплуатирует и судна, где она соответствует бывшему владельцу — компании «Трансаэро». Рассмотрим оба эти варианта для выбора оптимального номера кресла при покупке билетов.

          Boeing 744 авиакомпании Россия

          Стандартное расположение мест в салоне Боинга 744

          Итак, Боинг 744 авиакомпании Россия, схема салона, лучшие места — что нужно об этом знать для бронирования? Весь салон подразделяется на две палубы. На первой, верхней палубе, расположено два класса сидений: экономический и бизнес. Места с 1 по 3-й ряд принадлежат бизнес-пассажирам, остальные расположены для экономкласса. Условно места можно подразделить на степени комфорта:

          Наиболее комфортные места

          Это 1—3-й ряд, где для бизнес-класса созданы все условия и удобства. Здесь ширина прохода достигает полутора метров, а мониторы имеют диагональ более 15 дюймов. Ряд номер 5 экономкласса характеризуется большим количеством пространства для ног. Ширина прохода между рядами еще шире, чем в бизнес-классе, однако, мониторы, предлагаемые пассажирам, меньше.

          Менее комфортные места

          Ряд под номером 9 расположен в самом конце экономкласса. За ним находится туалет, а также лестница, ведущая на нижний ярус самолета. Нередко от санузлов веет неприятными запахами, а хождение людей может мешать пассажирам. Эти обстоятельства могут несколько ухудшить условия полета. На нижней палубе Boeing 744 авиакомпании Россия находится 470 мест экономкласса. Рассмотрим разные категории предоставляемых мест в самолете.

          Самые благоприятные места

          Ряды 10, 11 и 12 отличаются тем, что в них по два места вместо четырех. Там, как правило, находятся крепления для детских переносок и люлек, поэтому есть шанс провести полет в окружении младенцев. В ряду 31 имеется большое пространство для ног и всего три места в ряду. Возле 31А при этом имеется слегка выступающая дверь, а напротив 31С расположена лестница.

          Ряды 44 и 55, а также 45 D, E, F, G располагают обширным пространством для вытянутых ног. Тем не менее, близость санузлов может доставлять определенные неудобства. Ряды 67 и 70 характеризуются наличием только двух сидений и большего пространства для ног. Единственный минус — это близость туалета и ограничения в смещении спинки кресел.

          Места с большим пространством для ног могут именоваться как Space+, или места повышенной комфортности, и стоить несколько дороже стандартных билетов.

          Cхема салона Боинга 744

          Наименее комфортные места

          Места в ряду под номером 19 характеризуются близостью к аварийному выходу, из-за чего спинки кресел A, L, D, E нельзя откинуть, что доставляет определенный дискомфорт. Остальные места этого ряда имеют ограничения в смещении спинки. Места в 43, 54, 70 и 71 рядах могут также либо полностью исключать возможность откинуть спинку сидения (места у окна), либо лишь частично допустить ее. 

          Остальные места в салоне, расположение кресел которого, в целом, предполагает около 80 см свободного места между ними, довольно благоприятны для стандартного перелета. Ряды 20—22, в особенности именно 22 ряд, вплотную находятся около туалетов, что вызывает массу неудобств из-за потока людей, звуков работы санузла и его запахов. Места 32С и 34С могут быть не слишком удобными из-за близости лестницы.

          В лайнере может применяться несколько иная разновидность рассадки пассажиров. Данная схема салона Боинг 744 не слишком разительно отличается от вышеописанного расположения мест. Основные отличия здесь в том, что экономкласс начинается с ряда номер 6 верхней палубы, а на пространстве нижнего яруса имеется шесть дополнительных мест, которые размещены вместо туалета. Эти самолеты встречаются гораздо реже, и в остальных моментах изменений в размещении мест нет.

          Другая разновидность салона Боинг 744

          В этом варианте салона верхняя палуба состоит из 26 кресел для бизнес-класса. На нижней части расположено 12 мест для бизнес-пассажиров, а также 411 посадочных мест экономического класса. Среди них имеются 12 кресел повышенной комфортности.

          Расположение кресел

          Салон бизнес-класса

          Как правильно выбрать нужное место в Боинге 744

          Как можно видеть, некоторые места могут подпадать и под категорию повышенной комфортности, и, наоборот, под неблагоприятные сидения. Где-то можно вытянуть ноги, но при этом близость туалета будет раздражать пассажира или же комфортные места спереди будут омрачены соседством маленьких детей. Выбор места зависит от следующих факторов:

          • личных предпочтений пассажира;
          • его состояния здоровья;
          • от того, с кем он летит.

          Пассажирам с детьми охотнее предоставят посадочные места с люльками, чем одинокому человеку. Выбор между тем, лететь у окна или с края, зависит также от каждого человека. Кто-то предпочтет наслаждаться видом из иллюминатора, а кому-то надоедливый свет будет мешать спать. Для кого-то места у прохода — это неудобства и необходимость выпускать соседей при выходе, а иным это расположение кажется оптимальным для выхода в туалет и быстрой высадки из самолета.

          Расположение кресел

          Экономкласс

          Если вы летите вдвоем, постарайтесь приобрести места в рядах, где только два кресла. При проблемах с укачиванием и аэрофобии остерегайтесь мест у иллюминатора. Больная спина не терпит мест у аварийных выходов, где нельзя сменить положение спинки. При желании часто посещать уборную лучше оказаться возле прохода, а, если вас раздражает необходимость давать пройти соседям, лучше сесть у окна.

          Своевременный заказ билетов позволит подобрать оптимальный вариант, а схема салона Боинг 744 наглядно продемонстрирует особенности самолета. При регистрации или посадке, если на борту остались свободные места, можно попросить персонал авиакомпании или аэропорта предоставить вам другое место при условии соответствия его стоимости уже оплаченной сумме или с доплатой.

          Facebook

          Twitter

          Вконтакте

          Одноклассники

          Google+

          samoleting.ru