«Биохимия предательства». Биохимия предательства


Биохимия предательства — Циклопедия

Биохимия предательства. Документальный фильм К. Семина // Россия 24 [1:08:50] "Биохимия предательства": что осталось незамеченным? // VideoVoiceOfRussia [54:35]

«Биохимия предательства» — российский документальный фильм, показывавшийся в феврале 2014 года на телеканале «Россия».

Авторы: Константин Сёмин и Олег Сергеев.

Как следует из анонсов, авторы фильма «Биохимия предательства» изучали природу предательства и выявляли связи, объединяющие предателей разных эпох[1].

Название, вероятно, является аллюзией на «Анатомию протеста».

Вероятно, появление фильма связано с революцией на Украине 2014 года.

В первой части фильма рассматриваются различные исторические факты. Например, рассматривалась фигура генерала Власова, который в СССР был объявлен предателем, поскольку он перешёл на сторону Германии во время Второй Мировой войны; при этом были затронуты различные аспекты действий Власова и были представлены разные точки зрения на них. В частности, авторы фильма взяли интервью у современных поклонников Власова, сторонников капитуляции СССР перед нацистской Германией и т. д.

Также приводится информация о сотрудничестве американцев с бывшими нацистами в период Холодной войны и проведения психологической войны против СССР, вплоть до правления М. С. Горбачёва.

Во второй части фильма рассказывается о деятельности сторонников Запада и несистемных оппозиционеров, в том числе панк-группы Pussy Riot и радиостанции «Свобода».

Также создатели фильма обвиняют в предательстве организаторов свержения Николая II во время Февральской революции, которая имела тогда значительную народную поддержку.

В фильме широко использовались комментарии Дмитрия Пучкова.

Представленное в фильме смешение совершенно различных и сложных фактов и процессов в единую «кашу» вызвало отклики телезрителей и профессиональной критики. По мнению критиков фильма, у каждого предательства — свои исторические корни, свои политические подоплеки, социальные условия и множество иных своих определённых характеристик, в чем авторы фильма не стали разбираться. Они даже не дали определения, что именно они подразумевают под словом «предательство». В итоге по логике создателей фильма под такую терминологию можно подвести очень широкий круг лиц: и тренирующихся на заграничных стадионах спортсменов, и обучающихся в США студентов, и открывающих совместные предприятия бизнесменов, и писавшего свои романы исключительно в Европе Достоевского, и вообще любого реформатора, в том числе в искусстве и науке, так как он тем самым предает прежние традиции; даже мальчик, полюбивший девочку, в определенном смысле может являться предателем по отношению к собственным родителям, которые его любили, растили, тратили все силы и деньги на его здоровье, благополучие и образование — а теперь весь итог затраченного должен перейти к какой-то там девице — которую тоже пестовали, кормили, одевали и образовывали уже ее родители и которую так коварно захватил однокурсник.

Произведение телеканала «Россия» вызвало значительные эмоции у ряда телезрителей.

Мнения оказались различными. Фильм был назван пропагандистским, критиковалось сравнение нацистских перебежчиков и либеральной оппозиции, героев Великой Отечественной войны и современных «борцов за православие и духовные скрепы», также объявленных предателями и Русской революции и ответственными за низложения царя. Такого мнения придерживаются, например, российский оппозиционер Валерий Федотов,[2] сибирский областник Ярослав Золотарёв.[3]

Блоггер Николай Козлов напрямую увидел пересечения исторических фактов прошлого с современностью, в первую очередь, с просходящей в эти же дни революцией на Украине: «В фильме — главный предатель Власов, и он напрямую связан с тем, что на Украине Бандера является одним из символов антигосударственного, революционного движения. Бандеровщина и власовщина вещи одного порядка… Задача фильма — показать механику процесса подготовки предателей. Он не связан ни с какой конкретной фамилией, оппозиционерами или американской вербовкой, речь идет только об идеологии, как одна идеология, советская, уступила места другой — власовской. И наша задача была ударить по власовщине, объяснить, откуда она, кому принадлежит и на кого работает»[4]. «Зло не дремлет!» — восклицает этот автор[5].

Блоггеру Козлову вторят телезрители, не скупящиеся в собственных эмоциях: «Тяжело смотреть и слышать интервью предателей России, ныне живущих и здравствующих…Мерзкое чувство…Особенно эти чувства у меня вызвал предатель Ковалёв… А некоторых, типа Чубайсов, Фейгина, Попова, Новодворской, Немцова, Рыжкова и других вообще надо гнать из страны поганой метлой…», «Почему не поискать или вновь создать закон, по которому ссылать эту мразь в дальние уголки нашей страны с соответствующими климатическими условиями. Пусть выживают, если смогут!», «Иосиф Виссарионович, где Вы? Как Вас не хватает»[1], «А что, правда, что в нашумевшем фильме-треше „Биохимия предательства“ утверждали, будто бы революцию 1917 года в России организовали… американские шпионы, замаскированные под видом партии кадетов??», «Сегодня телеканал Россия-1 взял новую высоту пропагандистской геббельсовщины, продемонстрировав в прайм-тайм „документальный фильм Биохимия предательства“»[6].

Такая палитра чувств, ведущая по мнению критиков фильма напрямую в советскую эпоху единого мнения (дружное единое заклеймение Иосифа Бродского, Юлия Даниэля, Андрея Синявского, Бориса Пастернака, Александра Галича, Владимира Войновича и мн.др.) вызвала ответную реакцию.

Телеобозреватель Слава Тарощина удивлена: «Галерея предателей кисти Семина колоритна и многообразна. Кого здесь только нет — от бывшего мэра Гавриила Попова до действующего националиста Егора Просвирнина; от братьев Чубайсов (куда ж без них) до правозащитника Сергея Ковалева; от „власовца со стажем“ Марка Фейгина (адвоката „пусек“) до мутного политэмигранта Юрия Моши. Большой просчет автора — отсутствие на масштабном полотне Виктора Шендеровича или, на худой конец, Игоря Иртеньева, но они припасены, видимо, для продолжения. Тем паче, что и без них Семин выполнил план по писателям-предателям: Довлатов, Синявский, а также примкнувший к ним Бальмонт. Последний примкнул со стороны Временного правительства, в честь которого написал гимн… Уже помимо фильма, в интервью своим коллегам, Семину удалось обнаружить еще одного врага — коллективного власовца. Это государственные и негосударственные средства массовой информации, которые нуждаются, по его мнению, в срочной санации»[7][8].

Еще больше удивилась Валерия Новодворская, да и как не подивиться: фильм зачислил ее в РОА, Русскую освободительную армию генерала Власова, причем задним числом[7][9].

Скучной и неправдоподобной агиткой назвал фильм Александр Петроченков[10]. Вторят этому мнению и другие телезрители, обвиняя авторов в подтасовке фактов: «Скучное кино, пропагандистское, туповато сделанное. Но главное не в этом, и даже не в том, что „Россия не для русских“, что „разрушая советские мифы мы разрушаем себя“ и прочие высеры автора фильма. Главное в том, что героями от националистов в фильме выступили вполне определенные персоны»[11]. Про «поиск вездесущих врагов» насмешливо высказался критик Евгений Кравченко, ставя «диагноз автору занудной халтуры о Мальчише-Кибальчише и вездесущих врагах, которую зрителям телеканала „Россия 1“ попытались подсунуть под видом документального кино»: «Такое впечатление, что свой „шедевр“ Семин делал в спешке, на коленке, и в качестве учебного пособия на тему „Как нельзя снимать документальное кино“. Получилась скучная и занудная жвачка»[12].

cyclowiki.org

Биохимия предательства (Россия, ТК "Россия") 2014 год смотреть онлайн в хорошем качестве

С наступлением новой эпохи произведения Аркадия Гайдара ("Мальчиш-Кибальчиш") надолго исчезнут из школьной программы, да и к его самой героической фамилии добавятся новые смысловые оттенки, теперь каждый может выбрать на которого из Гайдаров он теперь может равняться - заговорят о красном терроре, военных преступлениях, алкоголизме. С Гайдаром произойдет то же, что и со многими другими героями советского времени - в результате "смелых" исторических изысканий, "отважных" журналистских расследований герои на поверку окажется трусами, мерзавцами, психопатами, слетая со своих пьедесталов они становятся такими же как и все грешными и слабыми, как бы подтверждая тезис о том, что чистых и честных людей не бывает в природе, вообще. Предать можно только одно, главное - свою страну.

Почему Генерал Власов стал предателем и был ли он предателем? О чем он думал когда переходил на сторону немцев? "Шкурничество" - очевидный ответ на эти вопросы, забота о себе любимом. Но в последние годы появляются люди и общественные деятели, которые свято верят в его борьбу против большевизма, делают из него своего кумира, находят оправдание его поступку и пишут про Власова книги.

Особенности производства фильма: Автор фильма в интервью «Накануне.ru» сообщил о том, что не все герои программы были в курсе того, какой теме будет посвящён его фильм. Сёмин принёс всем извинения, сказав при этом, что хоть «речь не шла о съёмках скрытой камерой, но очень многим нам приходилось представляться иначе, чем мы должны были бы». Так, ведущему националистический сайт «Спутник и Погром» автор говорил о некоем «историческом проекте» и обещал предоставить итоговый материал. Бизнесмена Юрия Мовше Константин заверил в том, что снимает фильм на собственные средства и очень рискует, к тому же ещё и поддерживает Алексея Навального. Кадры с историком Игорем Чубайсом были взяты и нарезаны из архива.

Автор нашумевшего документального фильма "Биохимия предательства" на телеканале "Россия 1", журналист Константин Семин ответил на вопросы слушателей "Голоса России".

voenhronika.ru

"Биохимия предательства": что такое технология измены?

Почему наше общество перестает замечать героев и становится терпимым к предателям? Почему оправдание находится поступкам, которые еще вчера казались немыслимыми?

Кто управляет процессом ниспровержения кумиров и создания культа изменников? Что это — стихийный процесс или продуманная стратегия? Что такое организационное оружие и психологическая война, по каким принципам эта война ведется?Кто мечтает освободить Россию от ее народов, стравливая их между собой?

Авторы фильма «Биохимия предательства» изучили природу предательства и выявили связи, объединяющие предателей разных эпох.

«Командиры и бойцы Красной Армии, ваше положение безнадежно. Все теснее сжимается кольцо германских войск вокруг вас. Разве это допустимо, чтобы ваше начальство из упрямства все еще беспощадно гнало вас на неизбежную смерть? Нет! Вам ваша жизнь — дорога. Сохраните ее, переходите к немцам!» — миллионы таких листовок сбрасывались на позиции советских войск. Однако подобрать нужные слова гитлеровские пропагандисты все-таки не сумели. Из 80 миллионов, попавших под оккупацию и в плен, на сотрудничество с врагом согласились несколько сотен тысяч. Много это или мало? И сколько бы было сегодня?

«Если начнется ядерная война, никто не спасется. Если сухопутная, 90% солдат предадут Россию. Россия сейчас — это только географическое понятие. В ней нет патриотизма, — считает политический беженец Юрий Моша. — У меня поменялось сознание, и если бы началась война, я бы изменил тому государстве, которое есть сейчас, я бы перешел на другую сторону».

Это говорит новое поколение: хипстеры, блогеры, экспаты, креативщики. Тот призывает валить из страны в Америку, где дожидается статуса политбеженца, этот — валить страну по частям, начав с Кавказа. Есть ли у предателей общая идея? Наверное, никто не сформулирует ее точнее, чем умудренный опытом правозащитник Сергей Ковалев:»Какого цвета тряпочка висит на палочке над Кремлем или Госдумой? Плевать я хотел на это!»

Откуда это? Что объединяет предателей сегодняшних и вчерашних? Вчерашних и позавчерашних? Есть ли грань, за которой политическая борьба и общественная дискуссия переходят в новое качество?

«Как можно защищать Россию, воюя с ней? Это относится не только к войне с оружием в руках. Это относится и к войне с пером в руках, с микрофоном», — отметил директор Государственного музея-заповедника М. А. Шолохова Александр Шолохов.

«Есть страна — моя Родина. И какая бы она ни была, а мне многое в ней не нравится, что бы в ней ни происходило плохого для меня лично, я никогда не перейду черту и не пойду вместе с противником против своей страны», — заявил доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Юрий Жуков.

1936 год. В Берлине — Олимпиада, а в Испании — война, где бойкотировавший Игры СССР впервые вступает в бой с фашизмом. На брифинге для иностранной прессы франкистский генерал Эмилио Мола заявляет, что движется на Мадрид четырьмя колоннами, но на него работает и пятая — колонна предателей. Генерал не ошибся: благодаря предательству и саботажу республика пала, а термин «пятая колонна» вошел в историю благодаря статье в New York Times и сборнику рассказов Хемингуэя.

До самой победы над фашизмом СССР и США понимают этот термин почти одинаково — враг все-таки общий. Однако начинается холодная война, и ситуация меняется. Отныне тот, кто для нас — мерзавец, для них — герой.

«Идеология Пайпса, Бжезинского и других была очень проста: если вы против СССР, значит, вы — наш союзник, либерал ты, фашист или кто-то другой. Если ты против России, ты автоматически записываешься в друзья США», — отметил политолог Джеймс Петрас.

«Концепция освобождения России пустила корни в Белом доме. Эта стратегия обсуждалась в Совете по национальной безопасности с участием Трумана, Эйзенхауэра. Это не были случайные разговоры. Это звучит один в один как концепция Власова об освобождении народов России. Это абсолютно та же риторика. Они взяли всю идеологию прямо из арсенала психологической войны, созданного нацистами. Руководитель вещания «Радио «Свободная Европа» — личный куратор Власова», — рассказал историк, профессор Американского университета в Вашингтоне Кристофер Симпсон.

Форт Хант. Пригород американской столицы. В далеком прошлом — часть поместья Джорджа Вашингтона. С 1942 года по 1946-й здесь был расположен так называемый почтовый ящик 1142 — спецлагерь для бывших нацистов, оборудованный американской военной разведкой втайне от Красного Креста. Впрочем, пытки и другие чрезвычайные меры воздействия тут вроде бы не применялись. Там, где нацисты играли в футбол, теперь находится бейсбольное поле.

Журналист и историк Кристофер Симпсон написал об этих событиях книгу. Она называется «Рикошет» и рассказывает о миграции нацистов США, а также об их дальнейшей роли в уничтожении СССР.

«В случае с украинцами на службу в ЦРУ переходили целыми городскими советами — начальник местной полиции, заместитель, староста, его заместители, казначей. Все они оказывались в лагерях для перемещенных лиц. Но испльзовали не всех. К примеру, каратель Джон Демьянюк, получивший хорошую характеристику от Греко-католической церкви, не участвовал в дальнейшем в подрывной работе. Впрочем, важнее случаи, когда коллаборационисты становились инструментами психологической войны», — сказал Симпсон.

Женский монастырь в Ново-Дивеево в полутора часах езды от Нью-Йорка. Это место считается местом паломничества для уцелевших власовцев и их кровных или идейных наследников. Это — единственный существующий в природе памятник предателю Власову. И, наверное, вряд ли нужно удивляться тому, что на протяжении всего времени от бурь и невзгод, от гнева жертв нацизма мемориал этот защищает развивающийся над ним звездно-полосатый флаг.

«Думаю, Власову в России стоило бы поставить памятник, на котором надо написать, что он не предатель», — считает поэт Алексей Широпаев.

«Покажите мне человека, который оправдывает Иуду, я скажу ему, что он сам Иуда. Если мы оправдаем Власова, мы породим миллионы Власовых», — уверен генерал-лейтенант КГБ в отставке Николай Леонов.

Спустя два десятилетия после распада СССР предательство остается обыденным явлением и многими не воспринимается как что-то исключительное, ведь, уверяют нас, мир стал сложнее и состоит не из черного и белого, а из миллионов оттенков серого. Стало быть, каждое мнение имеет право на жизнь.

Битва за сердца и умы продолжается. В десяти километрах от усадьбы Шолохова вырос памятник предателю Краснову. Дом Власова в деревне Ломакино его анонимные почитатели уже пытались выкупить под музей. Музей предательства пока не открылся, но судя по последним событиям, ни с экскурсоводами, ни с экспонатами проблем возникнуть не должно.

Источник

 

17 февраля с.г. государственный канал «Россия-1» представил вниманию зрителей документальный фильм К. Сёмина «Биохимия предательства«.

В преддверии показа фильма “Биохимия предательства» , трое суток РТР раскручивала этот показ, создавая ажиотаж перед будущей премьерой. А накануне самого показа, его создатель Константин Сёмин дал интервью телеканалу«Россия 24», вышедшее в эфир под заголовком «Разрушая советские мифы, мы разрушаем страну». Вот так — ни много, ни мало. Очевидно с этого репортажа стоит начинать уже официальный отсчет времени на пути к возрождению советских мифов, которые будут страну обустраивать и цементировать единство особыми скрепами.

Репортаж на канале «Россия 24»

Чтобы высказать свою позицию об увиденном фильме, немного коснемся облика самого его создателя Константина Сёмина, а также предположений о том, что могло инициировать появление этого фильма и тех методов, которые были использованы для его создания.

Константин Сёмин – сын бывшего депутата Екатеринбургской городской Думы. В 2001 году окончил факультет журналистики Уральского государственного Университета, а уже в 2004 году (в 23 года от роду) направлен работать заведующим корпунктом ВГТРК в США.В столь юном возрасте и на такую ответственную должность могут попадать только люди, прошедшие достойную подготовку и получившие определенные полномочия ( явно не от РТР).

Уже в 2007 году награждается медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени и, наверное, в состоянии головокружения от столь успешной «карьеры», снимает скандальный репортаж для «Вестей» о беспорядках в Сербии, где в резких и уничижительных словах характеризует недавнюю историю страны.

Разразился международный скандал, сербское правительство потребовало у руководства телеканала предоставить стенограмму передачи и разъяснить лживые обвинения в их адрес. На заседании сербской Скупщины был поднят вопрос об отзыве сербского посла из России. Однако во время официального визита в Сербию российская делегация во главе с премьер-министром заверила сербскую сторону, что высказывания Сёмина не связаны и не отражают позицию властей РФ.Это коротко — из официальных источников.

Теперь о мировоззрении Константина Сёмина, которое довольно легко увидеть из его высказываний, например, на его же страничке в Твиттере :

• Ленин – великий русский человек• Национальная идея одним словом? Ресоветизация.• Октябрь 1917 — (…) Рабоче-крестьянская версия самодержавия.• Нет в истории народов Евразии высшей точки развития, чем Советский период. Клевета на него нацелена не в прошлое, а в будущее.• До сих пор это – лучшее, на мой взгляд, патриотическое стихотворение – В Маяковский – Стихи о советском паспорте• Молиться надо на СССР. Благодаря этой системе, как к ней ни относись, у страны все еще есть оружие, чтобы себя защищать. Было бы желание.• С днем Великой Октябрьской социалистической революции! Всех с праздником!• В 1917-22 народ, объединившись, освободил страну от 18 интервентских армий• Разумеется. Русское и советское – это не антонимы.• Бикфордов шнур уже дымится. И ни у кого нет понимания, как предотвратить взрыв. Однако сделать это можно. Только придется вернуть советскую идеологию и вообще провести тотальную реабилитацию советских ценностей.• СССР был ответом человечества и русского народа фашистскому по сути капиталистическому, американоцентричному проекту.• Прекрасная передовица у А.А. Проханова в сегодняшнем «Завтра». Либо он читает мои мысли, либо я излагаю его:)

(тексты, далее выделенные красным цветом, — высказывания К. Сёмина на своей страничке в Твиттере).Но мало того, что он просто «поклонник» советской системы и её адепт, он ещё и ярый сталинист, также недвусмысленно высказывающийся по данному вопросу в том же Твиттере:

• Два самых актуальных вопроса (национализация и сталин) вчера задали мои товарищи из Накануне.ру. — Молодцы.• Фокус в том, что нельзя противопоставлять бандеровщине власовщину. А у нас очень во многом так; Чтоб бить Бандеру, нужен Судоплатов. А чтобы был Судоплатов, нужен Коба.• С[талин] – никакой не антиЛенин, не царь, не железная рука. – С[талин] – социалистическая законность и общественный контроль над средствами производства.• Однако несколько мыслей вдогноку. С[талин] – спор не о прошлом, а о стратегии будущего, где или личность и потребление, или государство и служение.• Невский или Жуков? Сталин

Исходя из общего мировоззрения, абсолютно ясного из вышеперечисленных его высказываний, открываются и его другие познания в истории:

• Заплесневелая чушь о «революции за немецкие деньги» опровергается очень просто. Уже в 1918 большевики под Нарвой ведут бои с немцами.

Ну конечно же, чушь! — Как же мог «великий русский человек Ленин» с помощью своих большевицких агитаторов разлагать русский фронт Первой мировой войны, брать на разрушение Империи от немецкого командования иудины деньги, и вместе с другим, наверное, таким же «великим русским человеком» Троцким, также абсолютно не обремененным финансовой помощью уже иных сил, – совершать великое предательство, благодаря которому рухнуло не просто государство, а целый мир, погружая народы России в череду нескончаемых страданий, лишений и мук, которые в понимании Константина Сёмина являются на самом деле – «ответом человечества и русского народа фашистскому по сути капиталистическому американоцентричному проекту».

Вот только почему-то всё человечество решило как-то дистанцироваться от большевистско-советского эксперимента и, слава Богу, благодаря этому выжило, а русский народ до сего дня всё противостоит и противостоит, и конца этому противостоянию не видно.

Но Константина это не смущает, — как и многие патриоты своей страны, он видит, в чём главное зло, не дающее нам хорошо и достойно жить в нашей стране: это Западные демократии и капитализм, посему он, безжалостно их критикуя, предсказывает им неминуемый крах. И как всесведущий во всех областях жизнедеятельности общества стойкий партиец, вещает следующее:

• Каждое 5 домохозяйство в США пользуется талонами на еду.• США: госдолг+корпоративный долг+долги домохозяйств=345%ВВП• 30 сентября 2012 американский долг =16трлн долл. Сегодня = 17 трлн. Долг растет на 100 млн долл каждый час.• Количество безработных в США: 11,3 млн. Количество «незанятых» (хороша формулировка) – 90 млн.• За 5 лет с начала кризиса крупнейшие мировые банки-банкроты выросли на 40% за счет нарисованных денег. Опухоль стала на 40% больше. – (Но почему нарисованные стали дороже стоить в крепких – в рублях – это моё)• Вторую неделю мировые центробанки рекордными темпами сливают американские казначейские облигации. К дождю.• Сумасшедшие цифры. Безработица среди молодых: Греция (62%), Испания (56%), Португалия (42%), Италия (40%). Все еще только начинается.

Вот только у меня вопрос ко всезнающему партийцу: а если там всё так чудовищно плохо, почему тот же Сергей Остапенко (участник этого фильма, показанный в начале, сыгравший роль Мальчиша-Кибальчиша) эмигрировал в те же США, живет во Флориде и преподаёт не в МГУ, а в американском университете? Почему в загнивающей экономике их валюта только за последний месяц выросла по отношению к нашему рублю уже на более чем 10 процентов? Как это так получается несуразно?

Ну, это понятно – враги, они коварны, что с них взять, поэтому у Константина есть свой план укрепления нашей экономики. И как всё великое, оно простое , укладывающееся в пары строк:

• «Отобрать и поделить» означает гнать метлой компрадорскую элиту. Забирать стратегические отрасли промышленности. Вводить валютный контроль.• Один из важнейших шагов к эк.суверенитету – восстановление госконтроля за внешнеторговой д-ностью.• Левая экономическая доктрина означает не раздачу денег бедным, а изъятие средств производства у компрадоров в пользу государства.

Всё гениально, теория завораживает своей новизной. Это уже не просто «отобрать и поделить», как по «великому русскому человеку Ленину», но ещё отобранное бедным раздавать не нужно (Ленин-то хотел поделить всё поровну). Всё – в пользу государства, где товарищ Сёмин, наверняка, думает быть одним из его представителей.Но как всё это осуществить, и желательно в ближайшее время? И тут у Константина есть готовый ответ:

• Пора реабилитировать слово «большевик». Оно по-прежнему звучит гордо и означает принадлежность к большинству. А не к подлому меньшинству.• За 1918-1920 большевиками было создано около 50 научно-исследовательских институтов: ЦАГИ, инст.им.Иофе, Гос.Оптический Институт и др.

То есть опять всё просто, реабилитируем большевиков и большевизм, которые создадут институты, и чтобы ученые во Флориду не уезжали, придадим им статус «шарашек» и всё пойдет хорошо. Но как же всё-таки реабилитировать большевиков – ведь уже столько выпущено научных трудов, столько всплыло документов, пока вновь наглухо не запечатаны архивы? — Ведь это практически нерешаемая задача – черного кобеля отмыть добела. Сложно. – Но только не для такого лениниста-сталиниста Кости. Он знает КАК, и без стеснения пишет у себя же на странице:• Одно из немногих эффективных средств противодействия – тотальная или точечная дезинформация.

Вот мировоззренческий и нравственный облик Константина Сёмина, составленный из его же высказываний, и теперь мы подошли к фильму, им созданному, где «пацан сказал – пацан сделал» — точечно ввел дезинформацию, надеясь на её тотальное распространение, считая это эффективным средством противодействия тому, чтобы и дальше не давать русскому народу права на объективный взгляд на трагедию, постигшую его в 20 веке, не дать возможности сделать ему выводы, и продолжать также им манипулировать, как манипулировали и раньше, сведя всё к одному: любое недовольство властью – это предательство, власовщина. Им нужна не правда, а идеологически выверенная позиция, где предлагается за основу брать не факты, а концепцию: недоволен коррупцией в стране – предатель! не восторгаешься сов.властью и лично «великими русскими людьми» Лениными Троцкими Сталиными – предатель! Имеешь свой взгляд на вопрос «почему в начале Второй Мировой войны было 3,5 миллиона пленных, и по каким причинам их часть и часть русских людей надели форму Вермахта» — предатель вдвойне! И это – только за свой взгляд, отличающийся от взгляда Кости Семёнова.

Но чтобы явная ложь и манипулирование в самом фильме выглядели менее явно, необходимо зрителя к этому подготовить.

И вот вначале, перед показом фильма на ТВ, выходит статья, растиражированная по всем интернет-ресурсам http://www.nakanune.ru/articles/18622 , в которой он сразу же расставляет акценты: «Поскольку для современной России синоним предательства – Власов, мы исследуем феномен власовщины, как он зародился (…)»

Почему он решил, что для современной России синонимом предательства является Власов? Для меня, и я думаю, для многих людей, живущих в России , таким синонимом является первый из предателей – Ленин и весь его большевистский клан, который агитировал превратить Первую мировую войну в войну Гражданскую; отнять и поделить, а когда отнятое закончится – заставить оставшихся после «дележа» в живых, рабски работать на его идеалы.

Тут же он мимоходом, но целенаправленно (хотя и грубо), пишет: «Это не расследование, а скорее идеологический материал. Мы не пытаемся поймать за руку предателей и показать, как они ходят к американскому посольству за финансовой поддержкой», т.е. фильм ничего не расследует и фактами себя не обременяет, но показанные в фильме враги всё же «кормятся» у американского посольства. Грубовато, но для политрука сойдет и так.Далее, развивая свою идею, что его мало интересует фактический материал рассматриваемого вопроса, он пишет: «речь идет только об идеологии, как одна идеология, советская, уступила место другой – власовской» .Советская идеология нам понятна, сами в ней жили (и теперь продолжаем в ней захлёбываться), но вот почему автор решил, что кроме неё нет никакой иной, позитивной, обеспечивающей процветание своего народа ? По мнению автора, есть только две: советская и предательская, которую он назвал почему-то власовской, и ничего другого в мире не существует.И поэтому советский народ должен возродиться, вспомнив свои корни : «Нам в 90-ые годы пытались объяснить, что советский народ – общность манкуртов, людей, которые забыли свои корни.»

Очень хотелось бы спросить у Кости об этих корнях – откуда они произрастают и чьей кровью напитаны – не уничтоженным ли русским народом и казаками?

Ну и конечно же, без наглого и циничного вранья в данной публикации, как идейный большевик, Костя обойтись не мог. Он пишет: «Конечно, здесь речь не шла о съемках скрытой камерой, но очень многим нам приходилось представляться иначе, чем мы должны были бы. Потому что люди хорошо понимают, что они делают, и что эти действия направлены против государства, поэтому они не будут говорить с государственными СМИ на эти темы, но нам необходимо было их выслушать и поговорить обо всем откровенно. Иногда нам приходилось лукавить, но мы никак не исказили их слова, никто ни над кем не издевается, мы дали этим людям сказать то, что они обычно говорят у себя в блогах и на встречах со своими единомышленниками».

Во-первых, когда ко мне обратилась съемочная группа, то они представились именно как РТР, как государственное СМИ безо всякого «кодирования», с предложением откровенного разговора о судьбе России и о том положении, в котором наша страна сегодня находится. О своём взгляде на это я и рассказал в ходе съёмки, начав с первых революционных потрясений 1905 года и последующей трагедии народов России, захлебнувшейся кровью большевистского террора, потому как бояться этого разговора нельзя и все наши действия направлены не против государства, как солгал Костя, а наоборот, за его процветание, но не по Костиным большевистским принципам, а по совсем иным – где человеческая жизнь, человеческое достоинство и честь – высшая ценность в этом государстве.

А то, что Костя назвал «лукавством» с его стороны, в общем-то не иначе, как подлостью в приличном обществе назвать нельзя. Потому что, проходя из зала в зал по музею, я объяснял съемочной группе, как трансформировался под гнётом большевиков русский человек в советского, теряя постепенно при этом и своё благородство и свою доблесть, и как сохранялись эти качества в Русском Зарубежье, которые-то и проявились в самые грозные годы – во Вторую мировую войну. А что из 2-х часового прохода и рассказов по залам, уже в фильме, заявил Костя? — «Он [я – Мелихов.] называет это Музеем Борьбы с Большевизмом. Экспозиция рассказывает: в 17-м году Россия сбилась с пути, а в 41-м упустила шанс вернуться на него». — полностью сфальсифицировав и исказив сказанное мной.

Его «лукавство» ещё проявилось и в том, что он сам, находясь в группе, никак не представился, руководителем и режиссером группы подставил «девочку», которая задавала вопросы и «старалась разобраться» в истории России на основе наших экспозиций. Он же «облёкся» в ничего не знающего «мальчика на побегушках», подменяющего видеооператора, иногда беря у него камеру для съемок (видно, уже планируя, как он всё это будет впоследствии склеивать).

Костя, зачем такое «лукавство»? – Поверь мне, если бы ты и представился и задавал вопросы сам, в том качестве в коем и являешься – ни одно сказанное мной слово представительнице вашей группы, не было бы иным и для тебя.Я ни от своих слов, ни от своего мировоззрения никогда не отказывался и всегда говорил об этом открыто.

Битых два часа я, оказывается, абсолютно без толку пытался донести до съемочной группы смысл и суть произошедшего и отраженного в экспозициях Музея пути и трагедии народов России в ХХ веке…

Это его воротит от стенда, посвященного началу гонений на Церковь и убийству Царской Семьи…

А это он усмехается перед стендом,где я рассказывал о бесчеловечном терроре в Крыму…

… с сарказмом смотрит на «достижения» Советской власти – ГУЛАГи и Голодомор…

Явно, ему не понравился советский зал достижений «великого русского человека Ленина»…

И уже даже не удивительно, что их предложение «откровенного разговора» обернулось откровенно гнусной компрометирующей ложью.

Лжёт Костя, говоря и то, что они «дали этим людям сказать то, что они обычно говорят».Не дали. Мало того, что не дали, так ещё и исковеркали сказанное.

По всему сюжету, как только я что-либо начинаю говорить, тут же речь прерывается и далее Костя уже за меня, но своими домыслами продолжает: «по словам Мелихова…» и уже идут не мои слова и мысли, увязанные в контексте, а придуманные Костей и выданные якобы за мои. Уверен, что так они поступили не только со мной.

Лжёт Костя и в следующем своем откровении: «Стоит отметить, что первоначально мы хотели с ними поговорить о возможности поиска общей для нашей страны идеологической платформы. Но из общения мы поняли, что никакого примирения с этими людьми быть не может. Это абсолютно законченные враги государства, они видят его совершенно в других границах, ориентированным на другие ценности. Мы показываем их такими, какие они есть, но не скрывая своего отношения к ним.»

Да никто из них ни с кем и не собирался говорить, и уж тем более «о возможности поиска для нашей страны идеологической платформы». Они шли целенаправленно — снимать теле-донос, не брезгуя при этом излюбленным своим методом – фальсификацией, шулерским монтажом и нагнетанием злобы одной части населения к другой. Иных методов у них отродясь не было, нет их у них и сегодня.

Интересны выводы в его статье: «С ними бороться можно только одним способом – в школах на уроках истории и в собственных головах. Если мы будем четко отдавать себе отчет в том, зачем это делается и почему пропагандируется власовщина, если мы сами наконец-то придем к гармоничной версии нашей истории, по крайней мере, за последние 100 лет, то мы станем менее уязвимы для власовской пропаганды. Но самое главное – противостоять ей на уроках истории».

Прямо скажем, щадяще-гуманные методы для истинного большевика: всего лишь в школах насадить советскую идеологию (потому как все иные – это власовщина и предательство) и создать гармоничную версию нашей историии. А вот этот термин в исторической науке является уже Костиным «ноу-хау». Гармоничная – это как?

Но гены партийца всё-таки не дали остановиться Косте на столь мажорной ноте и уже дальше он пишет: “Первое, что необходимо сделать – это зачистить образовательную систему от предательских учебников и текстов, а также от преподавателей, которые распространяют эту идеологию. Потом уже можно говорить об интернете. Потому что как только будет решен вопрос со школой, в интернете сразу снизится градус этих дискуссий.

Любят большевички «зачищать». Вначале зачистили Питер с Москвой, потом Дон от казаков, затем Россию от русских. Теперь что осталось? Но всё равно, либерально как-то написано. И вот уже на своей страничке в Твиттере он поясняет более предметно:

• Достоевский, Ильин, Бердяев, Тютчев – это НЕ ИДЕОЛОГИЯ. Это лирика. Идеология – «что конкретно делать». Сколько вешать граммов. А вешать предстоит килограммами. Тоннами даже.• Теперь можно: мы закончили фильм о крысах. О происхождении «идеологии» крыс. И о том, почему и каким образом от крыс пора избавляться.• Даст Бог, наступит время, когда условный Уралвагонзавод по стенке размажет всю эту рафинированную декадентскую мразь.• Уже говорил вроде. Есть, в сущности, 2 варианта. 1) философские пароходы 2) баржи. Пренебрегающие первым рискуют нарваться на второй.

Костя! С философскими пароходами ты уже опоздал. На сегодняшний день около 4 млн. человек (а это – куда больше, чем за исход русских людей и после Гражданской и после Второй мировой войны) уже из России выехали. Остаётся один всего лишь вариант у вас – баржи и бессменный ваш «товарищ маузер».

На этом можно было бы поставить точку. Но ещё на одной подлости этого «документалиста» хотелось бы остановится. В фильме промелькнул (в прямом смысле этого слова) Алексей Николаевич Келин. Исключительно порядочный, умный, уважаемый многими человек, искренне помогающий России восстать из пепла, не раз приглашаемый на всевозможные форумы и приемы в российское Посольство в Чехии и в самой России, где он старается донести до нашего руководства суть и дух старой эмиграции, её чаяния и надежды на воскрешение человеческого облика страны и её граждан.

Но и его он поставил в один ряд с Пусси Райт, обвинив Алексея Николаевича в том, что он, ухаживая за могилой власовцев на Ольшанском кладбище, – враг России! Это уже подлость запредельная. Но объяснимая, т.к. в том же Твиттере Сёмин пишет:

• Когда эмиграция начинает учить жизни или читать лекции по истории оставленной ей страны, иногда очень хочется дать в морду.• Большой опыт общения с досоветской, советской и постсоветской эмиграцией убеди меня в том, что за границей «наших» практически нет.

Можно ещё много писать о том «шедевре» лжи и «биохимии абсурда», которую сотворил Сёмин, но уже написаны комментарии, которые этот документальный (?!) , по словам автора, фильм разложили по полочкам, чуть ниже мы дадим на них ссылки.Но все-таки на одном аспекте я хотел бы в конце остановиться.

За последнее время, столь злобного фильма, где даже при жульничестве в идеологическом споре всё выставляется так, что: либо советский – либо предатели, — ещё не было. Чей заказ – понятно: впереди разваливающаяся российская экономика, ухудшение жизни и нужен срочно враг, на которого всё это необходимо списать, перенаправить негодование на указанного, а не на истинного виновника предстоящего ухудшения жизни.

Создавать его советская эпоха научилась – лгать как можно больше и беспардонней (поверят-не поверят, но хоть капля грязи прилипнет, а потом еще добавим). Тут тебе и помощник Геббельса (???) — Краснов; и младенцы, брошенные им в колодец; и по локоть руки в крови советских людей (которых Краснов в глаза не видел вплоть до выдачи…). Всё сойдёт… Потому что главный лейтмотив и своей жизненной позиции и своего фильма Костя Сёмин красноречиво высказал в том же самом своем твиттере

• Противопоставить межнациональной розни можно только классовую рознь. Это – медицинский факт.• Никакого 3 пути между фашизмом (капитализмом) и социализмом нет в принципе. Удержать от нац розни может только объединяющая классовая рознь.

Классовая рознь! Именно поэтому он авторским текстом в начале фильма заявляет: «Баварские крыши поместья Владимира Мелихова возвышаются над бараками промышленной окраины Подольска. Хозяин проводит экскурсию по 700 кв. метрам своего домашнего музея».

И хотя крыша вполне казачья, как дед и батя учил, строя дом у себя на Дону, — Косте в этом недосуг разобраться: его корни в советском народе. А у него только две крыши – баварская, т.е. вражья, и советская – та, что постоянно протекает.

Советский Союз существовал за счёт эксплуатации человеческого потенциала, высасывая из него всю энергию и опустошив его, лишившись его крови , — рухнул.

Сегодняшняя Россия, не сделав никаких выводов из прошлого, безжалостно эксплуатирует теперь уже свой природный потенциал, исчерпав который – также неминуемо подойдёт к краху. Это произойдёт, если большинством в стране будут такие, как Костя Сёмин. Потому как постоянно паразитировать на потенциале, данном нашей стране от Бога, не создавая его самим Народом, долго не возможно.Источник

www.pravda-tv.ru

Биохимия предательства | МедиаМера

В этом фильме нет ничего принципиально нового — он рассказывает о перешедших на сторону Гитлера во вторую мировую, о предателях позднего СССР, и о наших современниках, которые готовы предать свою Родину. Авторы фильма поочерёдно дают слово разным людям чтобы они выражали своё мнение на одни и те же вопросы, из их ответов и строится фильм. На фильм нет разгромной критики, в фильме мало субъективизма, но много прямых вопросов и прямых ответов.

Фильм актуален сегодня не меньше, чем в прошлые времена — сторонники евромайдана несут еду, деньги и иную помощь иностранным интервентам, убийцам и террористам; этих же боевиков все или почти все крупные российские СМИ не стыдясь называют «оппозиционерами» или «радикалами», а сотрудников украинских государственных служб — «силовиками»; 27% москвичей голосуют на выборах за иностранного агента и переводят ему деньги для борьбы против России на стороне иностранных государств; и так далее...

Но интересно другое — реакция на фильм в интернете. Значительная часть людей отреагировала на этот фильм плохо скрываемой ненавистью, которую они не смогли рационально или логически объяснить. Логическое объяснение только одно - авторы гневных отзывов увидели в некоторых героях фильма себя, но отказываются самим себе это признавать. 

Фильм Константина Семина.

Почему наше общество перестает замечать героев и становится терпимым к предателям? Почему оправдание находится поступкам, которые еще вчера казались немыслимыми?

Кто управляет процессом ниспровержения кумиров и создания культа изменников? Что это — стихийный процесс или продуманная стратегия? Что такое организационное оружие и психологическая война, по каким принципам эта война ведется?

Кто мечтает освободить Россию от ее народов, стравливая их между собой?

Авторы фильма "Биохимия предательства" изучили природу предательства и выявили связи, объединяющие предателей разных эпох.

mediamera.ru

чем «Россия 1» доказала родство оппозиции и Власова

Генерал-лейтенант Андрей Власов

«Россия 1» выпустила свой очередной флагманский фильм с обличением оппозиции, где задает новую тональность разговора о протесте. В тренде сезона споры о Великой Отечественной войне, неуважение к ветеранам, а стало быть, сравнение идеологических недругов власти тоже перебралось в эту область. В фильме «Биохимия предательства» в качестве главного камертона для всех несогласных с политикой Кремля используется имя советского генерала Андрея Власова, предавшего присягу и перешедшего в 1942 году на сторону Гитлера. На тех, кто колеблется и собирается эмигрировать из России, примеряется слово «предательство». Режиссером выступил корреспондент ВГТРК Константин Семин – журналист в определенном смысле даровитый, но значительно проигрывающий своим старшим коллегам Аркадию Мамонтову и Дмитрию Киселеву в безумных аллегориях и фантасмагоричных причинно-следственных связях.

Главным достижением документалки Семина, несомненно, стало ее название. Без него «Биохимию предательства» наверняка бы не заметили, но эта вывеска отлично срифмовалась с «Анатомией протеста», самым одиозным фильмом пропаганды об оппозиции, и поэтому заранее получила повышенную степень внимания. Но благо Константин Семин – это хоть и не Мамонтов, но человек, успевший зарекомендовать себя. Шесть лет назад в эфире новостей канала «Россия» он объявил, что экс-премьер Сербии Зоран Джинджич был «либеральной марионеткой» и «получил за это заслуженную пулю». Да и продюсером фильма стал не кто-нибудь, а ведущий Владимир Соловьев. В «Биохимии предательства» журналисту Семину пришлось решать задачу посложнее: на протяжении часа с небольшим он пытался доказать связь между коллаборационистами, переходившими на сторону нацистов в 1942 году, и протестующими на площадях в Киеве и в Москве.

«Биохимия предательства» начинается с нарезки фраз, которые произносят условные российские патриоты и условные оппозиционеры.

– Был такой термин – «шкурничество». То есть когда человек прежде всего заботится о своей шкуре! – гневается переводчик Дмитрий Пучков, также известный как Гоблин. После чего в кадре появляются люди, которые по сюжету должны символизировать пресловутое «шкурничество».

– Я бы, конечно, попытался дезертировать! – на голубом глазу заявляет ведущий националистического блога «Спутник и погром» Егор Просвирнин.

– Какая мне разница, какого цвета тряпочка, которая висит над Кремлем или над Государственной думой? Плевать я хотел на это, – кощунствует диссидент Сергей Ковалев, служащий пугалом для патриотов-государственников с самого начала 1990-х годов.

При этом подбор персонажей, представляющих «непатриотов», получается довольно скудный: из актуальных оппозиционеров в фильме почти никого нет. И даже тех персонажей, которые в фильме снимаются, удалось затащить в кадр только с помощью обмана, чтобы из отснятого материала затем нарезать нужные фрагменты. Так, режиссер Семин уверял участников съемок, что не работает на госканале и снимает свой собственный фильм.

«Автор фильма говорил лишь о некоем «историческом проекте» (без упоминания слова «предательство» вообще) и многократно божился показать итоговый материал перед его запуском в эфир. Константин Семин соврал нам прямо в глаза и даже не покраснел. Иначе говоря, патриот Путина, решив снять фильм о ценности патриотизма и ужасах предательства, начал, совершенно верно, с предательства», – возмущается в своем блоге Просвирнин, за синхронами которого в фильме дважды идут комментарии Гоблина.

– Запускать подобных персонажей в СМИ надо, но только как клоунов. Вот посмотрите, у нас очередной дегенерат!

Другой участник фильма, эмигрировавший в США бизнесмен Юрий Моша, рассказал Slon, что Семин, договариваясь о съемках, заверил, будто снимает фильм на собственные средства, уже потратил кучу денег и очень рискует. «Мы с ним даже когда про политику говорили, он кивал: мол, да-да, я вообще сам за Навального, он молодец!» – рассказал Моша.

Сам Навальный показан в фильме всего однажды. После очередной тирады о том, как нацисты в Германии после 1945 года продолжили служить США, в кадре появляется фотография оппозиционера рядом с заголовком «Я поддерживаю лозунг "Россия для русских"». Причем видно, что этот заголовок вообще взят от интервью некоего Фаиля Ибятова.

Примерно такая же ситуация возникла с историком Игорем Чубайсом. Он рассказал Slon, что его для «Биохимии предательства» вообще никто не снимал, а кадры с ним были взяты и нарезаны из архива.

– Конечно, блокады Ленинграда не было, – идет в фильме ответ Чубайса на непонятно какой вопрос. После чего диктор с патетической интонацией заочно ему отвечает:

– Отец (Анатолия и Игоря Чубайсов. – Slon) воевал. Но цель жизни обоих сыновей – излечить общество от всего советского . Ну раз не было блокады Ленинграда, то, значит, и Борис Матвеевич Чубайс не освобождал Прагу!

По словам Чубайса, на той записи он говорил о том, что блокада Ленинграда была не полной, так как нацисты не занимали побережье Ладожского озера, по которому проходила известная «дорога жизни», доставлявшая в осажденный город провизию. Однако в фильме Семина это выглядит так, будто Чубайс вообще отрицает блокаду Ленинграда.

Еще смешнее выглядит в фильме экс-мэр Москвы Гавриил Попов. Автору он нужен исключительно для того, чтобы сообщить, что Попову на старости лет открылась тибетская мудрость и он стал вызывать духов. И написал книжку «Вызываю дух генерала Власова!».

Также в фильме за оппозицию приходится отдуваться бывшему адвокату Pussy Riot Марку Фейгину (правда, Семин не знает, что Фейгин уже полтора года не представляет в суде интересы кощунниц). «Власовец со стажем», – со вкусом характеризует его режиссер.

В качестве голоса нравственности в фильме выступает историк Юрий Жуков (известный своими книжками о Сталине).

– Смысл в том, чтобы подсунуть историю так, чтобы идеалом стали предатели. Постараться, чтобы у нас в народе было как можно больше предателей своей страны, которые были бы готовы сотрудничать с новыми оккупантами, – объясняет Жуков игру, которую, по его мнению, сейчас ведут против России американцы.

Кроме него и Гоблина, в качестве уважаемых автором спикеров выступает и настоятель Сретенского монастыря Тихон Шевкунов. Но, судя по тому, как невпопад по смыслу идут их синхроны, создается впечатление, что они тоже были не очень в курсе конечного замысла создателя фильма.

К середине «Биохимии предательства» Семин приходит к выводу, что нацистское командование Германии, переманившее на свою сторону Власова, после окончания войны переметнулось к США. И продолжают вести «психологическую войну» под руководством своих американских коллег, подрывая уверенность граждан России в своем государстве.

– Это похоже на радиацию. Едва заметное, но неустанное влияние, – вкрадчиво доносит режиссер, вновь не скупясь на доходчивые аллегории.

Вперемежку на экране мелькают какие-то маргинальные русские неонацисты, Майдан, прибалтийский музей большевистской оккупации, брошюры Пентагона, Марк Фейгин, бизнесмен, помогающий уезжать из России в США. Капля точит камень, уверяет Семин, и, следовательно, все сомнения в государственном строе – это вольная или невольная работа на благо режима. И каждому следует выбрать либо черное, либо белое: стать предателем Власовым или героем Карбышевым.

– Семена упали в благодатную почву. Не надо пробивать железный занавес миллионами воздушных шаров, на которые ЦРУ грузили свою агитацию. YouTube. Facebook. Skype – они связывают общество нейронной сетью. Чтобы вызвать судорогу, достаточно 140 символов, – тревожно подводит итоги Семин. Кстати, он в американской пропаганде должен разбираться неплохо: все-таки человек назло врагам три года жизни трудился в США, возглавляя местный корпункт ВГТРК, и даже окончил магистратуру факультета документалистики New York University.

В конце фильма он показывает настоящих героев России, на которых следует равняться: спасатели, солдаты, матросы с подлодки «Курск». Но про которых Семин почему-то не снял фильм, предпочтя в герои генерала Власова и людей, которых он с Власовым попытался связать.  

republic.ru

«Биохимия предательства»

Фильм «Биохимия предательства» за несколько дней собрал массу противоположных отзывов, став темой номер один для обсуждений в интернете. Для нас он ценен в первую очередь именно этим — возможностью на глазок прикинуть, сколько потенциальных предателей нас окружает и какой логикой они сегодня руководствуются.

Глубоко анализировать положительные отзывы не имеет смысла. Все они об одном — люди рады, что государство возвращается к своей основной функции, воспитанию. Учитывая гигантский провал в этом деле, начинать приходится с азов — рассказывать взрослым и детям, что такое хорошо и что такое плохо. Насколько удачно получилось раскрыть тему предательства в фильме — вопрос второстепенный, так как фильм больше похож на осветительную ракету, нежели на залп шрапнели по врагу. Главная его задача — не поразить противника, а подсветить место боя, определить дислокацию врага, состав и численность его сил. Эта задача выполнена на отлично, благо противник сам как мотылёк бросился в круг света, спеша продемонстрировать себя во всей красе:

«Путин — главный предатель и власовец. Ради своих дворовых друзей сдал страну. Посмотри это фильмецо, окунись в свое дермецо. Автор фильма бешено рвется в широко открытые ворота. Искренен и глуп».

«Учите свою историю. Это уже было в стране СССР, которая распалась как только разрешили печатать ПИСАТЕЛЯМ правду об истории страны.Замена «предателей» на «врагов народа» не за горами, ибо у власти те же выходцы из плеяды чекистов создававших ГУЛАГ».

«Ничего у оккупационного чекистского русофобского режима не получится. Все равно рухнет»

И так далее, в разных вариациях. Кажется, из всей массы разгневанных фильмом комментаторов можно хоть сейчас сколотить новую повстанческую армию. Строго говоря, это и есть действующая армия, только пока что воюющая против «чекистского режима» в удобном диванном режиме, но это до поры до времени.

Фильм сложно назвать наступательным оружием потому, что он не даёт чёткого ответа на главный вопрос — где грань между борьбой против ненавистного режима и предательством Родины. Именно эта недосказанность даёт взбудораженной интеллигенции (и лицам, причисляющим себя к ней на основании прочтения пары книг Резуна-Суворова), возможность скрыться за пафосной маской «идейных борцов».

Восполним пробел. На самом деле между идейным борцом (сражающимся за благо Родины в своём понимании) и предателем — пропасть. Идейный в своей борьбе, во-первых, не имеет корыстного интереса и готов, напротив, положить на её алтарь всё, включая собственную жизнь, а, во-вторых, не прибегает к помощи противника, желающего поражения и бессилия его стране. Такой борец, в отличие от предателя, может вызывать ненависть, но никак не презрение. (Удивительно, но даже дети, не в пример нашей интеллигенции, чувствуют такую разницу без всяких книг. Бывает, что сильный задира достаёт слабого ботаника, но когда подходит взрослый выяснить, что происходит, оба они делают вид, что ссоры нет, дабы не втягивать в личную разборку посторонних).

Именно на основании этих элементарных критериев и генерал Власов, и призывающие американские ракеты «повстанцы из Бенгази», и стоящие в очередь за европеченьками на Майдане, и «шакалящие» по американским посольствам наши собственные «борцы» — суть обыкновенные предатели. Как бы они ни прикрывались, как бы ни облачались в одежды героев, под масками скрываются рыльца корыстных, слабых и презираемых во все времена персонажей.

Прятать это невозможно, такая гнильца всегда очевидна и распознаётся нашим многократно кинутым предателями народом на раз. В этом главная причина провала российского «болота», в этом причина хронической непопулярности нашей оппозиции — идейных в их рядах нет, зато предателей хоть отбавляй.

«Биохимия предательства», будучи всего лишь световой ракетой, навела панику и смятение в рядах отечественной интеллигенции. Она понимает, что наводчики уже передали координаты артиллеристам и скоро по ним грохнут по-настоящему. Нет, не арестами и выселением за границу, а простым разоблачением и общественным презрением, что сводит на нет всю их многолетнюю работу. Мы на это надеемся, так как иначе и не было бы смысла запускать этот световой шар в небо. В конце концов, настроения нашей интеллигенции мы знали и без него.

За фильмом должны последовать новые, ориентированные на самое элементарное восприятие, чтобы вернуть понимание плохого и хорошего детям (в том числе взрослым детям), которые не знают, кем был Карбышев и кем был Власов. Должны следовать не только фильмы, но и популярные сегодня ток-шоу, короткие выразительные видео-ролики, анимация, литература и прочее.

И начинать, может быть, нужно не с истории предательства времён Великой Отечественной Войны, а с времён античных. Там всё тоже вполне наглядно.

…Например, в популярном фильме «300 спартанцев» неплохо раскрыт образ предателя Эфиальта, выдавшего персам тайный проход в тыл спартанцам и презираемого за это всей страной, а позже и убитого. Однако куда более впечатляет мало кому известная история трёх воинов, по стечению обстоятельств избежавших гибели вместе со своими братьями по оружию. Первый, Пантит, был отправлен гонцом в Фессалию, но, узнав, что отряд погиб, повесился, опасаясь бесчестия. Второй, Еврит, был отпущен Леонидом домой по болезни, но по пути, узнав, что битва началась, он потребовал доспехи и вернулся в строй, погибнув со всеми. Третий, Аристодем, также был отправлен домой по болезни, но не вернулся в строй и был обесчещен на Родине, получив прозвище Трус. Страдая от этого, он в битве при Платеях, продемонстрировал такую доблесть и мужество, что его сначала решили было наградить, но потом передумали, решив, что на поле боя он искал смерти, чтобы очистить совесть. Однако и трусом называть его перестали.

Думаю, если наше общество достигнет такого уровня неприятия предательства и трусости, то никакая интеллигенция и никакие идеологические диверсанты нам будут не страшны. Но для этого ещё предстоит проделать титаническую работу. Хорошо, что начало ей уже положено. 

www.nalin.ru

Биохимия предательства - Amenais

Посмотрела "Биохимию предательства".

Не хочу знать имени подонка, снявшего этот фильм, но впечатление он произвёл на меня страшное.Удивительно, что несмотря на сплошные подтасовки и тотальную лживость буквально каждого эпизода, из этого фильма ясна одна абсолютная правда: СССР не был добит, он возродился. Как птица Феникс. В отличие от того, дряхлого Совка 70-80-х, этот, возрождённый, энергичен, циничен, уже силён и снова расправляет крылья. Теперь от него нельзя укрыться даже за Церковной оградой: он проникает повсюду.

От чистой радости августа 91-го не осталось ничего. Нет, я и тогда не рассчитывала, что легко и быстро удастся выкарабкаться из завалов рухнувшего преддверия ада. Но, честное слово, не думала, что все бесы здоровёхоньки повылазят из трещин и щелей, захватят власть, и снова наладят свою адскую машину истребления человеческих душ. Телами человеков они решили на этот раз не заниматься, учли ошибку: истязая тела, можно произвести изрядное число не только рабов, но и святых. Гораздо эффективнее насиловать расслабленные души.Изучая исторические документы и судьбы, я давно убедилась, что большевизм победил Россию не в 1917-м, не к 22-му, не после 37-го, а в мае 1945 года. Больше двадцати лет израненная, изувеченная, искалеченная Россия оставалась живой под могильным камнем с буквами "СССР". Сначала она пыталась освободиться из под него, но получала новые раны и теряла кровь. Потом она терпеливо и молча ждала, сберегая последние силы. Если бы тогда Небесное Чудо освободило её, она бы выжила и выздоровела. Помаялась бы ещё голодом, стиснув привычно зубы, поболела переломами, но оклемалась бы. Не случилось.

В 41-м Россия пошла на сделку с дьяволом. Казалось, ради того, чтобы выжить. Казалось, выхода нет: надо подняться и защитить хотя бы свою могилу, как единственное укрытие, иначе сам дух твой с пеплом плоти будет развеян по ветру.

Мне приходилось слышать рассказы о том, как вернувшиеся с войны солдаты выбрасывали последние божницы из домов. Жёны и бабки иногда успевали припрятать кое-какие иконы, если разбушевавшийся хозяин не устраивал тут же торжественное сожжение - доставали их потом из загашников после его смерти. Я удивлялась: как же так, ведь некоторые, напротив, пришли к вере за годы войны, что, вроде, логично. Но факт: в 60-х икон в домах почти не было. В 37-м году (!!!) по анкетам переписи (!!!) верующими себя назвали 56% населения. Это те, которые не струсили и не пожелали отречься на словах - а слова тогда стоили дорого. Что же случилось с ними потом, когда иконы полетели в огонь и на свалку? Почему народ-победитель вернулся с войны безбожником?

Он перестал быть русским. Он стал советским. Его родиной с тех пор была уже не Россия, а СССР. Он предал Бога, поставив на Его место Победу антихристовой власти, и причастился её отравленными дарами. Сделка состоялась.

Не каждый принял её условия. Кто сам захотел спасти свою душу, тем Господь всегда даёт такую возможность. Но это были только отдельные люди, а не народ. Русский народ в 45-м кончился.

Были ещё другие. Они поверили, что можно сбросить камень с России и освободить её из могилы большевизма.Это сейчас легко судить, глядя с высоты давно открытых фактов, планов, карт и документов. А что они могли знать тогда, из глубины ямы, обнесённой рядами колючей проволоки? Они лишь увидели, что рябого выродка с его сворой можно свалить и уничтожить - он дрогнул перед силой, пошедшей на него с запада. Присоединиться к ней и раздавить кровавую гадину? Ведь против неё, казалось бы, должно ополчиться само Небесное Воинство?..

А это был соблазн. Не было Небесного Воинства в дыму той бойни. На одного сухорукого дьявола напал другой, такой же. И сколько на его сторону, вместе с тобой, обманувшимся, перебежало банальных трусов и всяких подлецов - ты сам не понимаешь. Но уже поздно: отказавшись подписаться за одного врага, ты служишь другому.

Автор подленького фильма убедил меня: если прежде я считала генерала Власова безусловным предателем, то теперь готова допустить, что он лишь попытался сделать выбор, когда выбора не было. В конце концов, что я знаю о нём, чтобы судить о его мыслях? Говорят, трусом он не был. А могу ли я сама поручиться, что не поддалась бы соблазну от ненависти к красной заразе? Не знаю. Ведь и теперь мне известны не только документы Нюрнбергского трибунала. Теперь я знаю, что немецкий народ переболел своей чумой и выжил. А русский - нет.

Когда же кончится этот сатанинский век?Ведь должен когда-нибудь кончиться. Но чем? И что будет потом?

***PS: Народ(нация) - общность людей, объединённая единым самосознанием на основе ряда общих признаков: языка, культуры, территории, религии, исторической памяти, ценностных ориентиров.

amenais.livejournal.com