AWP в CS: GO. Awp оружие


AWP - характеристики оружия - CSGOTRIP.RU

Опубликовано: 23.06.2016

Загрузка...

AWP кс го

«Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и жесткому правилу: «один выстрел, один труп»

— Описание AWP  из игры

AWP КС ГО — снайперская винтовка в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание

В каждой обойме этого оружия 10 патронов калибра .338 и 30 патронов в резерве. Эта снайперская винтовка популярна за свой урон. При попадании с AWP в живот, грудь, голову противник погибает, даже если он в броне.

Попадания Урон Без брони В броне Красный означает смертельное попадание.
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот 143 140
Ноги 86 86

Преимущества

  • Огромный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Очень точное оружие на дальних дистанциях

Недостатки

  • Низкая скорострельность
  • Очень громкий звук выстрела
  • Тяжелый вес
  • Дорогое оружие
  • При стрельбе без зума или при стрельбе в движении точность крайне мала
  • Очень низкая скорость передвижения во время прицеливания (100 юнитов в секунду)

Геймплей

AWP тактика игры в кс го

Тактика

  • Лучше всего стрелять с AWP в живот или грудь, потому что у этой снайперской винтовки действует правило «один выстрел, один труп».
  • Когда вы сражаетесь с вражеским снайпером, и первым выстрелом вы не попали, то лучше уйти за укрытие или отступить. Потому что вражеский снайпер уже готов к Вашему появлению и легко Вас устранит.
  • Прячьтесь во время передергивания затвора.
  • CZ75-Auto, Tec-9, Five-SeveN и Desert Eagle будут отличными дополнительными пистолетами для AWP.
  • На карте Office AWP — отличный выбор. Ибо эта пушка легко пробивает стекла и соперников за ними одним выстрелом.

Контртактика

  • Слушайте выстрелы «Авика», они слышны практически по всей карте. И сами решайте, опасаться или стараться убить противника с AWP.
  • При атаке, идите с группой ваших союзников, так как у «слона» низкая скорострельность, и враг с данной снайперской винтовкой не сможет убить всех.
  • AWP легко простреливает тонкие стены, так что не стоит прятаться за ними.
  • Если снайпер не попал в вас, то у вас есть 1.5 секунд, чтобы отступить.
  • Лучшее оружие против AWP на дальних дистанциях — само AWP.
  • На близких дистанциях автоматические оружия легко справятся с AWP.
  • Если у вас мало денег, то покупайте SSG 08, и у вас будут шансы убить врага с «Авиком».

csgotrip.ru

AWP - Оружия - Каталог статей - Cайт клана Fpg.Elay

Использовании AWP

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах: 

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

Настройки: 

Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники:

Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec.

Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы:

Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp. 

Для демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30 в дверях и 30 на воде и т.д.

Вообщем снайпер (далее АВПшник) должен впервую очередь операться на свою личную реакцию, поддержка напарников не уместна, эта ваша личная задача прикрывать ваших соклановцев или игроков вашей команды. 

Игра АВПшника впервую очередь зависит от выбраной позиции.Если удачно сесть, то даже самый начинающий АВПшник сможет добиться многого. 

Оптимальное оружие снайпера это AWP(Слон) или Муха.Желательно слон, так как он убивает праткически всегда, но если денег нет пойдет и муха.Дополнительное оружие, пистолет, всегда должно быть готово к бою.Тоесть при нажатии клавиши "Q" появившийся пистолет перезаряжен и готов к бою. Он будет не раз спасать вам жизнь, не советую не професионалам Glocka брать его в комплект с AWP Чаще всего используеться Кольт (Deagle) или (USP). 

Стрельба производиться тоже по определенному правилу: 

Выстрел - Двойное нажатие клавиши "Q".Так быстрее будет перезарядка патрона. 

Если закончились патроны на АВП или противник слишком рядом, берем всё тотже пистолет и делаем труп из противника. 

И помните чем ближе вы к врагу тем больше шанс попасть, но меньше шанс выжить если он вас заметил. 

Для АВПшника требуеться укромное, незаметное для других место, надо чтобы вы видили всех, но вас не видил никто! 

coolserver.ucoz.ru

AWP в CS: GO

AWP

Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и по жестокому правилу: «один выстрел — один труп».

Оружие AWP

Альтернативное название Magnum Sniper Rifle
AWSM
Arctic Warfare Super Magnum
AWM
Arctic Warfare Magnum
Стоимость 4 750$
Производитель
Емкость магазина 10/30
Режим стрельбы Скользящий затвор/Bolt action
Темп стрельбы 41 выстрелов в минуту
Доступен СТ и T
Время перезарядки 3,6 секунд
Скорость передвижения (единиц в секунду) 200/250 (80%)
100/250 при зуме (40%)
Дамаг 115
Награда за убийство 100$ Соревновательный режим
50$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 1/26
Прицельная дальность 96 м
Пробиваемость брони 97,5%
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) 250/300
Прописывается в консоли weapon_awp

Урон от попаданий AWP

Часть тела Попадание в упор в противника
Без брони С броней
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот и таз 143 140
Ноги 86 86
Красным цветом показано смертельное попадание

Преимущества

  • Смертельный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Великолепная точность на больших расстояниях

Недостатки

  • Низкий темп стрельбы. Между выстрелами временной промежуток составляет примерно 1,5 секунды
  • Очень громкий и четкий звук выстрела
  • Тяжелая — сильно замедляет скорость передвижения, особенно при зумировании
  • Очень дорогая
  • Низкая награда за убийство
  • Очень неточная при стрельбе без зума и при стрельбе в движении
  • Меньшая точность при стрельбе сразу после передергивания затвора

Отдача и контроль спрея

На шаблонах показан спрей AWP в режиме использования зума (приближения)

Рисунки спрея AWP в cs:go
Отдача AWP

(бесконтрольный спрей)

Контроль отдачи AWP
xOS0QJQ ysZKnsh

Стратегия игры с AWP

Тактика игры с AWP отличается от прочих снайперских винтовок. С AWP необязательно стремиться попасть именно в голову. В общих случаях стоит целиться в район груди. Ведь такое попадание тоже будет смертельным, если только пуля не потеряет часть своего урона при прохождении сквозь препятствие.

    • Естественно, если противник скрывается за укрытием, то целиться надо только в голову, чтобы сделать моментальный «минус один»;
    • Квалифицированные игроки используют тактику wall-bangs (стрельба сквозь стены, перегородки, коробки, ворота и прочие препятствия) для нанесения пусть не смертельных, но значительных повреждений противникам. Более того, если с AWP попасть в голову через препятствие, это практически всегда будет килл. Конечно, эта техника требует задротства, умения  и удачи;

Избегайте попаданий в ноги, так как данное повреждение не будет смертельным. Если такое произошло в средней и ближней дистанции, быстро доставайте пистолет, чтобы добить врага.

Рекомендуется стоять или сидеть неподвижно во время стрельбы, так как при движении резко уменьшается точность стрельбы.

При стрельбе по движущейся мишени следует целиться немного впереди цели, по ходу ее движения. При этом следует предугадывать, где будет находиться цель через полсекунды после момента выстрела.

  • Кстати, эта техника также поможет компенсировать лаги или разницу в пинге на сервере.

При столкновении с вражеским снайпером не забудьте спрятаться в укрытие, если ваш первый выстрел не достиг цели.

Старайтесь использовать укрытие всякий раз, когда затвор передергивается между выстрелами. Это не позволит противнику атаковать по вам. Но будьте осторожны, так как враги могут ждать момента, когда вы будете выглядывать из укрытия, чтобы атаковать вас.

  • Но старайтесь избегать сидеть в одной и той же точке. После убийства одного-двух противников, стоит сменить место дислокации, чтобы сбить с толку врагов и предотвратить атаку на вас с фланга.

2

CZ75-Auto, Desert Eagle, Tec-9 и Five-SeveN являются хорошими пистолетами для игрока с AWP. Обнаружив врага на близком расстоянии, не стоит тратить время на попытку попасть с АВП по быстро движущейся и маневрирующей цели. Вместо этого лучше воспользоваться пистолетом.

Работайте в паре: напарник должен прикрывать вас с того фланга, где возможен прорыв врагов на вашу позицию.

Будьте осторожны, если враги перемещаются на близкое к вам расстояние, ведь AWP не скорострельное оружие. Низкая скорострельность не позволяет эффективно сражаться против множества противников на близком расстоянии.

  • Повторимся, при обнаружении врага в непосредственной близости, воспользуйтесь пистолетом: предпочтительно автоматический CZ75-Auto или скорострельный Tec-9;
  • Избегайте стрельбы из AWP без прицела, ведь в таком режиме оружие крайне неточно — не факт, что попадете даже в упор.

Контуры прицела AWP размыты первые полсекунды после прицеливания — это означает, что выстрел будет неточен.

Контр-тактика

Забрасывайте возможные позиции снайперов или участки, через которые вам следует перебежать, дымом. Старайтесь заткнуть смок-гранатами максимальное количество простреливаемых проходов. Раскидка гранат в кс го — смотрите на видео гайдах.

3Прислушивайтесь к звукам — АВП производит очень громкий и четкий звук выстрела.

Избегайте широких открытых пространств и хорошо освещенных участков. Держитесь укрытий. Избегайте любых контактов с вражеским АВПшником на длинных и средних дистанциях, если вы не вооружены мощным дальнобойным оружием.

Передвигайтесь вместе с товарищами по команде: у игрока с АВП могут возникнуть проблемы с быстрым убийством нескольких наступающих врагов. В этой ситуации идеален размен AWP-шника на одного из нападающих.

  • Не двигайтесь по одной линии, цепочкой. AWP может убить четыре цели с одного выстрела, прошив игроков, находящихся на прямой;
  • Пусть один из вас идет с оружием, а остальные прикрывают гранатами;
  • Кроме того, один из вас может отвлекать вражеского AWP-шника огнем из своего AWP, а один или двое в этот момент будут прорываться на позицию с фланга.

Старайтесь двигаться непредсказуемо, ведь враг с АВП будет стараться предугадывать траекторию вашего движения при стрельбе по движущимся мишеням.

Не используйте в качестве укрытия тонкие перегородки, простреливаемые стены.

Если AWP-шник промахнулся по вам, то у вас есть окно в 1,5 секунды, чтобы атаковать его или убежать.

Простая истина: хорошо противостоит AWP на дальних дистанциях — другое AWP. Или прочие снайперские винтовки: SCAR-20, G3SG1, SSG 08.

В отдельных случаях на средних и дальних дистанциях противостоять AWP можно с AK-47 или M4A1-S, M4A4, хотя это довольно рискованно. Особо отметим АК-47 с его способностью делать моментальный килл при попадании в голову.

AWP бесполезно на близких дистанциях. Проникните к вражескому АВПшнику. Пока игрок переключается на пистолет, убейте его спреем из автоматического оружия.

  • Избегая выстрела вблизи от AWP, активно перемещайтесь, маневрируйте, стрейфитесь, мансуйте;
  • Также можно прыгать, но учтите, что это уменьшает точность вашей стрельбы;
  • Используйте флешки, дым для прикрытия своего прорыва на позицию к снайперу;
  • Бросайте огонь в укрытие, где прячется снайпер — это заставит его выйти.

Сравнение AWP с SSG 08

Плюсы:

  • Больший урон
  • Большее приближение при зуме

Общее:

  • Емкость магазина (10 патронов)
  • Режим стрельбы (скользящий затвор)
  • Время перезарядки (3,6 секунд)

Минусы:

  • Чуть меньше темп стрельбы (41 против 48 выстрелов в минуту)
  • Дороже на 3 050$ (4 750$ против 1 700$)
  • Меньше патронов в резерве (30 против 90)
  • Громче
  • Гораздо менее точная при стрельбе от бедра
  • Меньшее денежное вознаграждение за убийство (100$ против 300$ в соревновательном режиме и 50$ против 150$ в обычном)
  • Имеет штраф к скорости перемещения при использовании прицела

 

tankistador.ru

AWP - Оружие CS:GO - Каталог файлов

Красивая модель винтовки AWP. Подробнее

Автор: Admin | Дата: 15 Февраля 2018 | Загрузок: 26 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

Белая AWP со снежинкой. Подробнее

Автор: Admin | Дата: 02 Января 2018 | Загрузок: 25 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

Модель снайперской винтовки "AWP | Trance" для CS: GO. Подробнее

Автор: Admin | Дата: 25 Февраля 2017 | Загрузок: 53 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

Очень не плохой скин снайперской винтовки "AWP" в сером цвете с белыми частями. Подробнее

Автор: Admin | Дата: 22 Марта 2016 | Загрузок: 76 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

Не плохая AWP с драконами. Подробнее

Автор: Admin | Дата: 14 Ноября 2015 | Загрузок: 100 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

Простая, но красивая модель снайперки "AWP". Подробнее

Автор: Admin | Дата: 30 Сентября 2015 | Загрузок: 108 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

Скин снайперской винтовки "AWP - Дракон Знаний". Подробнее

Автор: Admin | Дата: 20 Июня 2015 | Загрузок: 126 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

Новое качество этой модели. Подробнее

Автор: Admin | Дата: 11 Мая 2015 | Загрузок: 108 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

Довольно не плохая модель снайперки "AWP". Подробнее

Автор: Admin | Дата: 08 Мая 2015 | Загрузок: 90 | Комментарии: | Раздел: CS:GO
* Увеличение изображения */> * --------------------- */>

softcs.ru

AWP (Arctic Warfare Police) - Оружие в CS - Каталог статей - Just Player! CSS Клан

AWP (Arctic Warfare Police)Все снайперские винтовки наносят огромный урон, а самой популярной из них является AWP, самое убойное оружие в игре.

Цена: 4750$ (включая один магазин патронов)Доступность: CT/T Простота применения: 3/10Калибр: .338 Lapua MagnumВместимость магазина: 10 патроновВес: 6 кгВес пули: 16.2 г Начальная скорость пули: 1000 метров в секундуЭнергия пули: 7000 джоулей

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову — 456 hp (436 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) — 442 hp (423 hp)
  • Попадание в тело — 114 hp (109 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) — 111 hp (106 hp)
  • Попадание в ногу — 82 hp (78 hp)

Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая поражающая сила. AWP — самое мощное оружие в игре, однако и самое сложное для освоения. В большинстве профессиональных команд есть хотя бы один игрок-снайпер, часто использующий AWP. Такие игроки должны обладать молниеносной реакцией и железными нервами, а так же каменным спокойствием, т.к. хороший снайпер на выгодной позиции может решить исход матча. Обычно снайперы зарабатывают больше всех очков, что, как правило, вызывает возмущение у остальных членов команды. Однaко, AWP — самое страшное оружие в CS. Самое частое применение — на de_dust2 и de_aztec.

С этой стороны AWP — превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное — не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции — лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе «Выстрелил — ушел», вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника.

Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре.

just-player.ucoz.ru