Awp и awm разница


awp - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 октября 2015; проверки требуют 36 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 октября 2015; проверки требуют 36 правок. Accuracy International L96A1 Тип: Страна: История службы Принят на вооружение: Войны и конфликты: История производства Производитель: Годы производства: Стоимость экземпляра Характеристики Масса, кг: Длина, мм: Длина ствола, мм: Патрон: Калибр, мм: Принципы работы: Максимальнаядальность, м: Вид боепитания: Прицел: Изображения на Викискладе:
снайперская винтовка
Великобритания Великобритания
1982
Иракская война
Accuracy International
середина 1980-х
$10,000-12,000
со стандартным фиксированным прикладом, сошками и пустым магазином: от 6,1 до 7,3 (см. Варианты и модификации)
от 1020 до 1230 (см. Варианты и модификации)
от 400 до 686(16-27 дюймов, см. Варианты и модификации)
.243 Winchester, .300 Winchester Magnum, 7,62×51 мм НАТО, .338 Lapua Magnum[1]
6,27,628,6
ручная перезарядка, продольно-скользящий затвор
1500 (см. Варианты и модификации)
коробчатый отъёмный магазин на 5 или 10 патронов
оптический
Accuracy International L96A1

Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare —снайперская винтовка британского производства, разработанная в компании Accuracy International. Обрела широкую известность благодаря серии командных шутеров Counter-Strike.

В середине 1980-х годов винтовка была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Также существуют модификации винтовки, используемые полицией и силами специального назначения.

Винтовка комплектуется оптическим прицелом Leupold Mark 4 фиксированной кратностью х10. Также на L96A1 устанавливаются прицел L1A1 «Шмидт и Бендер» класса 6х42 или прицел LORIS «Геодезис Дефенс».

На рынке гражданского оружия данная винтовка позиционируется как «спортивная», например в России её можно приобрести в оружейном магазине примерно за 20 000 USD. Отпускная цена завода порядка 10 000 — 12 000 USD. В 2009 году из AWM был зафиксирован самый дальний боевой снайперский выстрел в истории, на расстояние 2475 метров, осуществлённый военнослужащим Великобритании Харрисоном Крейгом. Рекорд продержался до 2017 года.[2]

Характеристики[ | ]

Механизм питания — сменный магазин на 10 патронов с расположением патронов в шахматном порядке. Оптические прицелы — Hensoldt «Sight 90» 10×42 мм; Schmidt & Bender PM 10×42 мм, PM6×42 мм или переменное увеличение PM3-12×50M; Leupold Vari — X3,5×10 Tactical или Mark 4 серий M1-10x, M1-16x, M3-10x. Приклад — система шасси, основанная на станинно-опорной рельсовой ружейной технологии; на шасси из алюминиевого сплава ударный механизм закреплён болтами и при помощи эпоксидного клея. Двухсоставные панели приклада с отверстием для большого пальца, сделанные из армированного нейлона (AW — зелёные, AWP — чёрные), соединяются с помощью шайб и винтов с особыми головками. Отделка — ствол и ствольная коробка: зелёные (AW) или чёрные (AWP), эпоксидная краска.

Accuracy International AW .338 LM

При стрельбе из

encyclopaedia.bid

Гайд по AWM (AWP) - Мои статьи - Каталог статей

Итак, первым делом, зарегестрировавшись в игре, и накопив немного денюжек,

 решил залезть на форум и посмотреть гайды на различное оружие,

 и ... был очень удивлен малым количеством нормальных гайдов.

Поэтому решил внести свой вклад.

Итак, этот гайд посвящается двум моделям оружия знакомым всем буквально

 в каждой онлайн игре. AWM - Всем известный слон, топовая пушка в любом

 шутере и предмет вожделения любого снайпера. USP - пистолет, присутствующий 

так же в любой игре стрелялке.

Приступим к осмотру характеристик :

Как можно увидеть, АВМ обычной версии покупется за 53 000 очков и

 без ограничения по званию,что несомненно, очень большой плюс.

У АВМ существует Донат-версия, отличающаяся лишь внешним видом, 

повышенной обоймой (7 патронов вместо 5) и временем перезарядки. 

На мой взгляд, овчина выделки не стоит, покупать донат версию тем у

кого и так есть версия за очки смысла нет, а вот тем, кто потратил очки 

на что-то другое, а АВМ за очки не купил, донат-версия как раз таки 

очень пригодится.

Вид АВМ в магазине -

Вид АВМ в игре -

Касательно поведения винтовки при выстреле - в принципе, эргономика игры мне показалась 

очень похожей на кс 1.6, здесь так же, при выстреле стоя на месте АВМ имеет исключительную

 точность, пуля летит именно туда, куда мы хотели ее послать, что очень удобно для квикшота

 и для тех, у кого хорошо развито чувство центра экрана. Урон - при попаданиии в тело и 

голову - 100% ваншот, при попадании в конечности остается от 20 до 5 очков здоровья?

 что легко исправляется парой выстрелов из любого пистолета или взмахом ножа. Так же есть

 один нюанс, это разброс в движении, если в КС любое движение, хоть на шифте, хоть бегом, 

имеет один и тот же эффект - авп нещадно косит, то в КФ, когде вы движетесь на шифте, разброс 

значительно сокращается (скриншоты см.), что вполне удобно, можно передвигаться по карте на 

шифте, и если противник выскочит из-за угла на близкой или средней дистанции, вы попадете 

по нему, т.к. отклонение пули не такое уж и огромное) 

Добавлено (28.06.2011, 18:06) --------------------------------------------- На скриншотах показано отклонение прицела 1. Стоим на месте, прицел не отклоняется  

2. Стрейф в полный рост (движение в любую сторону без зажатия Ctrl или Shift) - 

прицел значительно расширяется, попасть можно только если противник очень близко  

3. Стрейф в присяди или медленным шагом - прицел расширен гораздо меньше, попасть уже

 легче, но все-таки я рекомендую вести огонь через прицел стоя на месте и не стрейфясь. 

 

АВМ также примечательна тем, что у нее есть два режима зума, ближний и дальний, т.е.

 увеличение 6х и 8х, лично я пользуюсь только 6 кратным, так как 8 ми кратное не позволяет

 обозревать достаточно большую площадь и делает стрелка уязвимым.

По поводу тактики игры снайпером, есть гайд от vthrehbq Ссылка на него - http://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?p=199478#post199478

Добавлено (28.06.2011, 18:08) --------------------------------------------- Пистолет USP - во многих играх он является "темной лошадкой" - его попросту затмевает слава

 "Диглов" и "Револьверов", и многие игроки попросту не замечают его великолепных качеств,

 в любой игре от ПБ до КС я обращал внимание на этот пистолет и везде его характеристики

были очень сбалансированными, не говоря уже о цене.

Вот какие плюсы этого пистолета выделяю я - 1. Цена 2. Баланс Характеристик (соотношение урона, точности, кол-ва патронов) 3. Легкость в освоении 4. Скорострельность

С этого пистолета удобно как ставить хеды, так и убивать/добивать в тело, благодаря

 хорошей кучности и 12 патронам в обойме, и отличной скорострельности.

Характеристики и вид в магазине -

Как видно по картинке, этот пистолет доступен со звания Сержанта, что я тоже в некотором

 роде отношу к плюсам, так как будет время привыкнуть и потренироваться сначала

 на стандарто выдаваемом Sig p228. не может не радовать цена в 8 000 учитывая, что всего

 на апании званий нам дадут только 60 000.

Касательно поведения в игре, прилагаю скриншот кучности стрельбы на средней пистолетной

 дистанции (или же малой автоматной)

Многие пользователи считают пистолет не очень хорошим, но сугубо мое мнение - 

любое оружие имеет плюсы и минусы, ясное дело что в лобовой атаке Дигл убьет

 быстрее чем УСП, но пистолет это не универсальное оружие, против Калаша впритык 

что Дигл что УСП не спасет, единственное что поможет - хэд, поэтому какой бы 

пистолет не был - главное в его использовании это хороший аим (ну за исключением 

Револьвера и Дигла которые валят с 3-4 выстрелов, что тоже не гарантия того, что вы 

выживете при встрече со среднестатистическим штурмовиком), и тут как раз таки в 

плане аима проявляется плюс УСП перед остальными моделями - Обойма и 

скорострельность (Кучность при максимально быстром выстреле всей обоймы вы видите

 на картинке), соглаитесь вероятность попасть в хэд даже у слабого игрока выше при

12 патронах чем при 7 или даже 6.

Тактику игры следует вырабатывать самому, постепенно у каждого игрока формируется

 свой стиль, так вот, опишу вам несколько своих правил игры с УСП.

1. Я никогда не достаю пистолет, пока есть возможность снять противника из 

нормального оружия (будь то снайперка или автомат). Это очень важно, многие начинающие

 игроки, видя приближающегося быстро противника сразу переключаются на пистолет 

(в случае с автоматом - включают пистолет не до конца разрядив обойму автомата иногда

 там остается до 10 патронов, хотя для убийства достаточно 4-6) 2. Если я достал пистолет то первые 4 выстрелов стараюсь попасть в голову, при этом 

хаотично стрейфясь в разные стороны (это не Поинт Бланк, но поверьте, помогает) 3. Не попав в голову, не прекращая стрейфить, продолжаю стрелять, но уже в тело, 

в верхнюю часть туловища, оставшихся 8 патронов должно хватить, если же не хватит 

то вас либо убьют, либо вы достаете нож и дорезаете противника 4. В связи с последним предложением 3 пункта возникает еще одно правило -

 Я не использую пистолет, если противник дальше пары-тройки метров от меня, именно 

для того, что бы в случае фиаско с пистолетом порезать его ножом. 

К тому же все оружие в игре имеет зависимость урона от дальности полета пули

 (как в принципе и в жизни), вот только если у АВМ дальность выстрела такая, 

что ни на одной карте вы не сможете найти такой длины на которой урон от пули снизится,

 то вот у пистолетов как раз таки дистанция применения крайне низкая - а в случае с УСП,

 с его и без того небольшим уроном, делаем вывод, что уже на средней дистанции вас сможет

 снять практически любой нуб. 

Заключение:

Решение по поводу приобретения данного оружия принимать вам и только вам, так как каждому

 подходит что то свое, в этом гайде я описал лишь личное мнение.

cyber-procf.clan.su

Снайпер и кемпер: правда и вымысел. - Cs статьи - Counter-Strike World

Снайпер и кемпер: правда и вымысел.

Допустим, вы играете в клубе и решили взять AWM (Arctic Warfare Magnum, а также «оленебойка», просто «олень», «лаймерка», «4-6 у СТ, 4-5 у Т» и т.д.). Допустим, у вас получилось убить врага, то «убиенный» вами игрок тут же бросает сквозь зубы презрительную фразу: «Кемпер, блин…». И с тех пор вас возможно будут долго называть этим неласковым прозвищем, но вам то ясно, что вы не кемпер, а снайпер, и вы понимаете разницу между этими двумя словами, но вам от этого не легче – другие-то не понимают. В этом случае дайте им (этим кривым, необразованным людям) почитать эту статью.

Фу-у-у… Эпилог вроде все… Ладно поехали дальше. Сегодня я вам расскажу об отличиях двух понятий: кемпер и снайпер,- которые постоянно путают, также речь пойдет о тактике снайпера (я думаю, понятно, почему я не буду говорить о тактике кемпера). Итак, начнем с оружия. Оружие снайпера. На самом деле снайпер может сидеть с чем угодно – хоть с пистолетом, но понятно, что такому снайперу грош цена. Настоящий снайпер «сидит» обычно с винтовками, преимущественно, которые имеют хоть какое-то приближение. Разберем некоторые из них:

SG552 Commando (Т) Производитель: SIG Цена: $3500 Магазин: 30 патронов Резервное вооружение: 90 патронов Дополнительные функции: 2x приближение Мощность: Высокая Дальность: Очень большая. Точность: Средняя (Bursts)/Низкая (Full Auto) Тип вооружения: 5.56mm slugs (30-round mags) Скорость перезарядки: Низкая Скорострельность: Высокая

Описание: неплохая, но для снайпера мало пригодна.

Scout Производитель: Steyr Цена: $2750 Магазин: 10 патронов Резервное вооружение: 60 патронов Дополнительные функции: 2.25x приближ./6x приближ. Мощность: Средняя Дальность: Большая Точность: Высокая Тип вооружения: 7.62mm slugs (30-round mags) Скорость перезарядки: Средняя Скорострельность: Средняя

Описание: очень медленная перезарядка, мощность тоже слабовата. Только для очень хороших снайперов - стрелять нужно точно в голову.

Arctic Warfare Magnum (AWP or AWM) Производитель: Accuracy International Цена: $4750 Магазин: 10 патронов Резервное вооружение: 30 патронов Дополнительные функции: 2.25x приближ./9x приближ. Мощность: Очень высокая Дальность: Очень большая Точность: Очень высокая Тип вооружения: .338 Lapua (10-round mags) Скорость перезарядки: Средняя Скорострельность: Низкая

Описание: Лучше для снайпера не бывает, но в ближним бою с ней бесполезно

G3/SG-1 Precision Sniper Rifle (Т) Производитель: Heckler & Koch Цена: $5000 Магазин: 20 патронов Резервное вооружение: 60 патронов Дополнительные функции: 2.25x приближ./6x приближ. Мощность: Средняя-Высокая Дальность: Большая Точность: Средняя Тип вооружения: 7.62mm slugs (30-round mags) Скорость перезарядки: Медленная Скорострельность: Высокая

Описание: хорошая вещь для начинающих снайперов.

SG-550 Sniper Rifle (СТ) Производитель: SIG Цена: $4200 Магазин: 30 патронов Резервное вооружение: 90 патронов Дополнительные функции: 2.25x приближ./6x приближ. Мощность: Средняя Дальность: Большая Точность: Средняя и большой разброс. Тип вооружения: 5.56mm slugs (30-round mags) Скорость перезарядки: Медленная Скорострельность: Высокая

Описание: пушка недорогая и есть двойной прицел, но это все, что о ней можно сказать.

Оружие кемпера. Не хочется особенно говорить об этом позорном промысле, но тем не менее, оружие кемпера может быть любым – хоть нож, но у истинного кемпера (тот, кто еще с начала раунда начинает кемперить) это обычно дробовик или калаш, или М-16. Может быть все, что угодно. У вынужденного кемпера ствол обычно какой он подберет либо какой останется. Вообще, вынужденные кемперы – это глубоко несчастные люди, которые в тяжелых условиях (остались с 5 хелсами, один против всей вражеской команды и т.д.) не сумели преодолеть свой страх, и стали кемперами.

Борьба с кемперами. Если никто не знает, где сидит кемпер, то действовать надо осторожно. При хорошем знании карты можно вычислить, где он кемперует. Также может оказаться полезным знать, каким вооружением он владеет – имеет ли гранаты, если да то какие, какой ствол у него, имеет ли броник и т.д. При знании вооружения несложно догадаться, где сидит этот всеми проклинаемый «пасун». Ясно, что человек с дробишем не будет сидеть на вышке и пытаться с расстояния в 50 метров снять противника, а чел со снайперкой не будет сидеть в закоулке, хотя бывают и такие дураки на земле Русской. Если вы ищите кемпера всей командой, то тут могут пригодится гранаты (любые), Если вы знаете, где он сидит – дружно закидываете дымовыми гранатами, затем слеповыми (аккуратно), а затем осколочными (еще аккуратней!) – и вперед! Если вас от кемпера отделяет только стена, то имеет смысл стрельба по стене. Не притесь в проход всей командой – одна точная очередь, и будет еще одна горка трупов из всей этой кучи народа. Если вся вражеская команда заперлась в комнате (про теров в cs_mansion), то пулемет и гранаты обеспечат вам победу. Даже не обязательно подходить вплотную: 5 челов с пулеметами и гранатами нашинкуют всех врагов в капусту!

Советы снайперам.

1. Вместе с дальнобойным оружием покупайте пистолет, желательно «дизак», чтобы в любой момент быть готовым к ближнему бою. Также желательно иметь гранаты. 2. Если на вас бежит враг, то старайтесь хотя бы ранить его из снайперки (останется максимум 16% жизни ), а потом берите пистолет и доканчиваете его. 3. Многие снайперы приседают во время стрельбы, но, честно говоря, мне лично легче так попасть в голову. 4. Бегать во время стрельбы – занятие глубоко безнадежное – все равно не попадете, а попадут в вас, и патроны тратятся. 5. Вообще, снайперы – незаметные люди (чисто по определению). Так что ваша задача – не бежать наперерез врагу, а сидеть тихо и медленно отстреливать хеды врагов. Ваша позиция – прикрытие в ходе атаки. 6. Если ваши противники переговариваются, то вам хана, поэтому убили одного – меняйте позицию. 7. Если ваша позиция полностью известна, то меняйте ствол у трупа – и в рукопашку! Так хотя бы больше шансов…

А теперь самое главное: 6 отличий снайпера от кемпера:

1. Снайпер делает общую задачу команды, а кемпер живет для своего благополучия (денег захапать, фрагов получить, в конце концов, живым остаться). 2. Снайпер хорошо продумывает ситуацию, место, где спрятаться, оружие, а кемпер сидит где поглубже, и посложнее его достать, оружие выбирает посильней в ближнем бою. 3. Грамотный снайпер прикрывает своих, а кемперу глубоко наплевать на всех. 4. Грамотный снайпер всегда в почете (у людей, которые понимают разницу между снайпером и кемпером), а кемпера все лошат (простите, но другого слова не подобрать). 5. Снайпер готов идти наперерез врагу, если это надо, а попробуйте заставить кемпера вылезти. 6. Снайпер – это профессия, а кемпер – это судьба.

Вот в принципе и все… Хотелось бы только сказать, что не дай бог вам стать кемпером…

В заключение песня про кемпера (пародия на песню «Я теряю корни» группы Корни):

Силы на исходе. С одним хипом остался, Мне жить уже не долго, Но я ещё не сдался. И вновь один остался, Моих всех расстреляли И долго я скрывался, Ведь все меня искали.

А я хипы теряю И спрятаться мне негде, Хедшот я получаю Врагу достались деньги А я хипы теряю И спрятаться мне негде, Хедшот я получаю Врагу достались деньги

И только с пистолетом За камнем я остался И слышал шаги где-то, Всё кто-то приближался. Я вдруг троих увидел Убил двоих без звука Но третий, обвернувшись Снёс бошку мне с Аука.

А я хипы теряю И спрятаться мне негде, Хедшот я получаю Врагу достались деньги.

Источник: http://csmania.ru

csworld.3dn.ru