В Сети появилось фото тонущего авианосца «Америка». Авианосец фото


Фото американских авианосцев. Подборка

Фото американских авианосцев

Подборка фото американских авианосцев "Энтерпрайз", "Карл Винсон", "Джон Стеннис", "Авраам Линкольн", "Рональд Рейган" и другие.

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Фото американских авианосцев

Похожие материалы

Load More...
Добавить комментарий

oruzhie.info

Как устроен авианосец (11 фото)

Авианосцы – крупнейшие военные корабли. Они также являются и самыми сложными из всех классов кораблей, когда-либо существовавших.

Единого понимания, каким должен быть авианосец, не существует, и каждая из стран вкладывает свой смысл в это понятие. Американские авианосцы всегда отличались от советских: они несли больше авиатехники и всегда были чем-то наподобие огромных плавучих аэродромов. В СССР авианесущие корабли имели меньшие размеры и несли меньше самолетов и вертолетов. Зато на том же «Адмирале Кузнецове» (в советские годы он имел другое название) есть ударное вооружение – ракеты П-700 «Гранит». Поэтому этот и другие авианосцы СССР называются тяжелыми авианесущими крейсерами. В отличие от авианосцев США, отечественные корабли всегда были чем-то средним между крейсером и авианосцем.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» / ©Википедия

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» / ©Википедия

По общему боевому потенциалу они серьезно уступали таким авианосцам, как «Нимиц». Последний может нести до 90 ЛА (летательных аппаратов). Уже упомянутый «Адмирал Кузнецов» в теории способен нести авиагруппу из 50 самолетов и вертолетов, но на практике она ограничивается 30-ю летательными аппаратами. 

Но дело не только в количестве. Размеры «американца» позволяют разместить на его борту, например, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye. Это «зоркое око» авианосной ударной группы. У «Адмирала Кузнецова» ничего подобного нет, и спектр решаемых задач этого корабля намного уже. Так что новые американские авианосцы типа «Джеральд Р. Форд» и старые типа «Нимиц» будут оставаться самыми крупными и наиболее мощными авианосцами, превосходя по общему боевому потенциалу как единственный российский, так и европейские и азиатские аналоги (которые по факту являются модернизированными советскими кораблями). А теперь рассмотрим подробнее, как устроен «Нимиц». 

СССР активно пытался догнать США, и в некотором смысле у него это даже получилось. Если ранние тяжелые авианесущие крейсера проекта 1143 несли из истребителей только самолеты Як-38, не имевшие даже бортовой радиолокационной станции, то более поздние уже могли сравниться с западными аналогами. Самым совершенным авианосцем СССР мог стать «Ульяновск»: его хотели оборудовать паровыми катапультами и дать возможность использовать самолеты ДРЛОиУ. Недостроенный аналог «Нимица» был разобран в 1992 году. 

Строительство гиганта-авианосца – дело невероятной сложности. Корабли типа «Нимиц» строили по модульному принципу: это означает, что сначала были произведены разные модули, а затем, на финальной стадии сборки, их всех соединили воедино. Всего таких модулей 160. На один авианосец уходит до 60 000 тонн стали и 1360 тонн присадочных материалов. Строительство каждого «Нимица» влетело американцам в копеечку. Так, десятый и последний корабль типа «Нимиц» USS George H.W. Bush (CVN 77), введенный в эксплуатацию в 2009-м, обошелся американцам в 6,5 млрд. долларов. 

Авианосец типа «Нимиц» / ©Википедия

Авианосец типа «Нимиц» / ©Википедия

На море и в воздухе

Когда смотришь на «Нимиц», сразу обращает на себя внимание надстройка, максимально сдвинутая вбок: это необходимо, чтобы было как можно больше свободного места на палубе. На этом «острове» находятся флагманский командный пост, ходовая, оперативная и штурманская рубки. Там же расположены посты управления полетами, центр технического обслуживания авиатехники, системы опознавания, а кроме того, походные каюты командира и флагмана. Отметим, что авианосец использует боевую информационно-управляющую систему NTDS/ACDS. Тактическая связь обеспечивается в том числе сетью обмена данных типа Link 16. Спутниковую связь поддерживают УКВ-трансиверы, среди которых WSC-3. 

С высоты «птичьего полета» лучше всего следить за взлетом и посадкой – это еще одна причина, по которой все авианосцы имеют надстройку на палубе. К слову, «Нимиц» имеет плоскую полетную палубу и четыре катапульты. Именно посредством последних самолеты и запускают в воздух. Принцип работы катапульты относительно прост: сначала самолет цепляют передним шасси за разгонное устройство, а потом «выстреливают» в воздух. Это чем-то напоминает рогатку. Работают катапульты с помощью пара, который при пуске заполняет два цилиндра, где расположены поршни, соединенные специальным поводком с зацепом для самолетов. Оператору катапульты нужно учесть размер ЛА, скорость ветра и измерить ряд других параметров. И только потом самолет разбегается по палубе и взмывает в небо. Катапульта обеспечивает взлет крылатых машин массой до 43 тонн со скоростью около 300 км/ч. Отметим, что паровые катапульты уходят в историю – на новом авианосце «Джеральд Р. Форд» их роль будут выполнять электромагнитные катапульты (EMALS). 

F/A-18E Super Hornet взлетает с борта авианосца «Нимиц»/ ©Википедия

F/A-18E Super Hornet взлетает с борта авианосца «Нимиц»/ ©Википедия

Клуб стран-обладательниц авианосцев по понятным причинам невелик. Сейчас в него входят восемь государств, а еще четыре имеют универсальные десантные корабли, которые с определенными оговорками тоже можно отнести к авианосцам. При этом строить такие корабли своими силами может еще меньшее количество стран мира. 

С борта «Нимица» самолеты можно запускать с промежутком всего лишь 20 секунд. Но, конечно, запускать больше нескольких самолетов с такой интенсивностью не выйдет. В целом, авианосцы типа Nimitz могут обеспечить примерно 120 вылетов в сутки. 

Особая трудность – посадка. Летчику нужно зацепиться специальным гаком за трос на палубе корабля. Это не всегда удается сделать с первой попытки (ведь топливо у крылатой машины ограничено, а вокруг раскинулся океан). Во время посадки самолет цепляет гаком один из трех тросов, которые соединены с поршнем цилиндра останавливающего устройства. Данный цилиндр заполнен жидкостью, которая под действием поршня поднимается вверх по трубе к клапану, закрывающемуся постепенно, по мере поступления жидкости. 

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

В «нерабочее» время самолеты не простаивают на палубе, а с помощью специальных элеваторов убираются во внутренние ангары. Это неудивительно: ведь если выставить на полетную палубу все авиакрыло, места на ней почти не останется. Всего на корабле типа «Нимиц» для подъема летательных аппаратов на палубу предусмотрено четыре элеватора. На новом авианосце «Джеральд Р. Форд» их будет только три. 

Как уже отмечалось, именно самолеты обеспечивают «Нимицу» его ударный потенциал. В состав авиагруппы входят истребители F/A-18, самолеты радиоэлектронной борьбы EA-6 Prowler, самолеты ДРЛО E-2C, транспортники C-2 Greyhound и вертолеты Sea King. Особый интерес представляют F/A-18E/F Super Hornet. Это очень многофункциональные машины: они могут эффективно бороться с воздушной угрозой и наносить удары по земле. Ракеты Maverick, HARM, AGM-154 JSOW, корректируемые бомбы JDAM и Paveway II – вот лишь часть арсенала этого самолета. Таким разнообразием вооружений, пожалуй, не может похвастаться ни один другой истребитель в мире. Скоро ранние версии F/A-18 (С, D) будут полностью заменены на новейшие истребители пятого поколения F-35C, и это еще больше увеличит общий потенциал авианосца «Нимиц». Самолеты F-35C также станут частью авиагруппы авианосцев типа «Джеральд Р. Форд».

F-35C / ©Navy

F-35C / ©Navy

Внутри авианосца

«Нимиц» – настоящий город на воде. В состав корабельной команды входит 3200 человек, а еще 2480 человек находятся в составе авиакрыла. В довесок к этому на корабле могут находиться американские морпехи, а кроме того, несколько команд флотского спецназа США. Для этих бойцов авианосец – это база снабжения, необходимая для осуществления спецопераций. Конечно, чтобы такую «ораву» накормить, корабельные коки, сменяя друг друга, трудятся 24 часа. В целом, сутки обычного матроса состоят из двенадцатичасовой вахты с перерывами на прием пищи, четыре часа личного времени и восьмичасовой сон. Кроме обычной службы на борту «Нимица» проводятся разные мероприятия по отработке различных нештатных ситуаций. Среди них может быть, например, нейтрализация условных террористов, проникших на борт корабля. Каждый матрос за время службы осваивает много чего такого, что может пригодиться ему на тот случай, если придется заменить товарищей. 

Корабль USS Nimitz (CVN-68) стал первым авианосцем одноименной серии. Он был введен в строй в далеком 1975 году. Авианосец был так назван в честь американского адмирала Честера Уильяма Нимица – главнокомандующего Тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны. Именно он руководил ВМС США в самый трудный период их существования – войны со Страной восходящего солнца. Адмирал также считался одним из самых авторитетных в мире специалистов по подводным лодкам. 

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Но как именно авианосец выглядит изнутри? Сразу под полетной находится галерейная палуба, проходящая вдоль всего корабля. Здесь, в частности, можно увидеть центр управления катапультами, боевой пост управления, а также часть кают. Галерейная палуба посредством специальных мостиков сообщается с палубой верхней. По ней можно беспрепятственно пройти от носа до кормы корабля. Одно из назначений галерейной палубы – подкрепление полетной. 

Под галерейной находится ангарная палуба, играющая исключительно важную роль. Именно здесь располагаются самолеты и вертолеты. И именно тут они проходят обслуживание и ремонт. Большую часть ангарной палубы занимает ангар, высота которого достигает 8 м. Безопасности этой палубы уделено особое внимание. Так, при проектировании авианосца создатели заложили возможность герметизации ангара, а также разделения его на три отсека. Там имеются специальные огнестойкие занавески, которые в обычном состоянии подняты. 

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Ангарный отсек можно назвать едва ли не самой уязвимой частью авианосца. С другой стороны, куда бы ни попала вражеская ракета, это может привести к весьма печальным последствиям для «Нимица». Вплоть до гибели корабля. Создатели, конечно, постарались сделать его максимально живучим. Так, над жизненно-важными отсеками находится 64-мм кевлара. Кроме ангарного отсека разработчики уделили особое внимание защите районов, где находятся реакторные отсеки, погреба боезапаса и хранилища авиационного топлива. Однако, как мы уже говорили, ни эти, ни другие меры не могут ничего гарантировать. Поэтому лучший способ избежать гибели – не допустить попадания вражеской бомбы, ракеты или торпеды. Это обеспечивают совершенные средства обнаружения и мощная противовоздушная оборона, которая может эффективно поражать вражеские самолеты и ракеты. В нее входят до 24-х пусковых установок с ракетами RIM-7 Sea Sparrow и до четырех артиллерийских установок Mk 15. Альтернативой последним могут выступать зенитные ракетные комплексы ближнего радиуса действия ASMD. Кроме того, США активно разрабатывают для своих кораблей оборонительные лазерные системы. Они уже доказали свою способность бороться с БПЛА. 

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Но вернемся к «начинке» корабля. На второй и третьей палубе можно видеть механизмы самолетоподъемников. Здесь также находятся медицинские и зубоврачебные помещения, кубрики рядового и унтер-офицерского состава, а также столовые. Примечательно, что в боевых условиях они также могут использоваться в качестве помещений, где будут собираться авиационные боеприпасы. 

Ниже располагается трюмная палуба. Здесь можно увидеть вспомогательные механизмы, различные кладовые, погреба для хранения боезапасов и цистерны с авиационным топливом. В целом, под ангарной палубой расположены еще девять палуб различного назначения. В самых нижних из них создатели авианосца разместили атомные реакторы, а также запасы авиатоплива. 

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Авианосец типа «Нимиц» / ©Navy

Главную энергетическую установку поместили в специальные автономные эшелоны, расположенные в передней части и корме корабля. Каждый из таких эшелонов имеет отсек с одним ядерным реактором, паропроизводительной установкой и вспомогательными механизмами. Здесь также можно увидеть посты управления. В целом, главная энергетическая установка состоит из двух ядерных реакторов Westinghouse A4W/A1G, приводящих в действие четыре паровые турбины, имеющие совокупную мощность 260 000 л. с. Кроме этого, на корабле есть резервная энергетическая установка, включающая в себя четыре дизельных двигателя, имеющих совокупную мощность в 10 720 л. с. Все это позволяют «Нимицу» преодолевать почти неограниченные расстояния. Ядерное топливо, конечно, нуждается в замене, однако между плановыми заменами корабль может ходить до пятнадцати лет. 

Ливия, Югославия, Ирак – вот лишь несколько страниц в «трудовой книжке» авианосца «Нимиц». Очевидно, военные конфликты последних лет не станут последними из тех, где пригодились эти корабли. И авианосцы типа «Нимиц» будут верно служить интересам США еще не одно десятилетие, постепенно заменяясь новыми кораблями типа «Джеральд Р. Форд».  

Авианосцы типа «Нимиц» / ©USN

Авианосцы типа «Нимиц» / ©USN

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото) » Триникси

Не так давно я рассказывал вам о минусах высокотехнологичного американского танка Абрамс, а сейчас я хочу показать вам, как все устроено на одном из американских авианосцев под названием "Джордж Буш".Для начала факты. Точное название корабля USS George H.W. Bush (CVN 77). Это один из 11 американских атомных авианосцев класса Nimitz. Самое большое военное судно в мире.

Его строительство началось в 2003 году и обошлось в американским налогоплательщикам в 6,5 миллиардов долларов. Корабль был принят на вооружение армией США в 2009 году. Вот его не полные тактико-технические характеристики: водоизмещение 110,000 тонн, длинна 332.8м, имеет два атомных реактора, развивает скорость до 60км/ч. Корабль перевозит 90 самолётов, вертолётов и истребителей, обслуживается командой в 3,200 человек. Способен находиться в плавании до 20 лет без дозаправки. Этакий современный "Ноев ковчег".

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

В этом корабле собраны самые последние достижения 21-го века в области судостроения. Среди них - новый дизайн корпуса, изогнутый для повышения плавучести; инновационное покрытие, для снижения радиолокационной заметности; винты определённой конфигурации и много другое.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Авианосцы класса "Нимиц" модульные. Каждый из модулей собирается отдельно, доставляется и присоеденяется к другим модулям в финальной стадии строительства.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Вышка управления оснащена самыми современными средствами навигации, спутниковой связью, мощнейшими радарными системами, способными контролировать ситуацию в воздухе, на воде и под водой на сотни километров вокруг. Сама рубка, как впрочем и весь корабль, покрыты 67мм слоем кевларовой брони.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Рубка и антенны максимально сдвинуты на край палубы, что позволило увеличить пространство для взлёта-посадки самолётов.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

На палубе авианосца десятки штурмовиков и истребителей, среди которых F/A-18 Hornet, F-35C, AV-8B Harrier II.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Boeing F/A-18E/F Super Hornet.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Матрос Виктор Бениш на боевом дежурстве во время прохода авианосца через Гибралтарский пролив. Родители парня иммигрировали в США с Украины.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Военные лётчики.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

"Джорж Буш" в проливе. Снимок сделан с корабля сопровождения.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Один из 17-ти кораблей поддержки авианосца эсминец USS Truxtun (DDG-103).

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Ракетный крейсер USS Philippine Sea (CG-58).

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Ещё один эсминец USS Roosevelt (DDG-80).

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Ракетный эсминец (DDG 51) ожидает доступа к военно-транспортному топливному кораблю USNS Patuxent (Т-АО 201) в центре, в то время как Patuxent проводит дозаправку ракетного крейсера USS Leyte Gulf (CG 55) справа, и ракетного эсминца "Рузвельт" слева. Корабли готовятся к окончательной разверстке во главе с авианосцем "Джордж Буш" для достижения готовности к выполнению поставленных задач.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Идут приготовления на палубе. Моряки эсминца готовят корабль к приёму топлива.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Посадка вертолёта на один из кораблей сопровождения.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Моряки на вахте во время дозаправки.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Проверка качества топлива.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

В трюмах авианосца огромный цех со станками и запчастями. Починить можно и сам авианосец и любой самолёт. Кстати, на обслуживании лётных экипажей задействованно более 2,500 человек. Среди них есть женщины.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Все самолёты запускаются с палубы при помощи катапульты. Принцип её работы очень похож на рогатку: самолёт цепляется передним шасси за разгонное устройство. Оператор задаёт массу и необходимое значение ускорения в систему и она подбирает оптимальную скорость или "натяжение" для разгонного устройства.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Самолёт разгонят двигатель и затем нажимается кнопка пуска катапульты.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Истребитель "выстреливается в небо" и затем продолжает самостоятельный полёт. С посадкой дело обстоит намного сложнее. Лётчику необходимо зацепиться тормозным крюком за трос, натяжение которого увеличивается в зависимости от массы и скорости садящегося судна.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Исключение составляют лишь вертолёты и истребители, способные взлетать вертикально.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Все на корабле заняты работой. Обычный день матроса состоит из 12-ти часовой вахты с перерывами на приём пищи, 4х часов личного времени и 8-ми часов сна.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Чтобы накормить более 5,000 человек, команда корабельных коков трудится не покладая рук круглые сутки.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Тонны продуктов употребляются на авианосце ежедневно.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Кроме обычной службы на корабле проводятся различного рода тренировки и отработки внештатных ситуаций. За время плавания матросы осваивают многие специальности и профессии, чтобы заменить товарищей в случае необходимости. Здесь так же испытывают новейшие средства разведки с использованием беспилотных аппаратов.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

На корабле есть отряд быстрого реагирования.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Здесь он проводит поиск и захват проникшего на борт "террориста".

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Ночной дозор.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Каждый моряк на любом военном корабле совсем не желает воевать. Он мечтает вернуться домой к родным и близким.

Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

trinixy.ru

Авианосцы России и мира фото, видео смотреть онлайн

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5

«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2016 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника.

Подробнее...

«Джеральд Р. Форд» - американский авианосец

«Джеральд Р. Форд» (англ. USS Gerald R. Ford (CVN-78)) — американский авианосец, головной сверхтяжёлый корабль одноимённого типа, пришедшего на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны на борту лёгкого авианосца Монтерей, на Тихоокеанском театре военных действий.

Подробнее...

Фото американских авианосцев

Подборка фото американских авианосцев "Энтерпрайз", "Карл Винсон", "Джон Стеннис", "Авраам Линкольн", "Рональд Рейган" и другие.

Подробнее...

Акаги - японский авианосец Второй мировой войны

Японский авианосец "Акаги"  после модернизации, фото снято летом 1941 года

Акаги — («Красный замок» — в честь спящего стратовулкана Акаги в долине Канто) — японский авианосец времён Второй мировой войны. Второй по времени постройки авианосец Японского Императорского флота, перестроенный из недостроенного линейного крейсера. В начале войны был флагманским кораблем японского ударного авианосного соединения. Принимал участие в атаке на Пёрл-Харбор, боях в Юго-Западной части Тихого океана и рейде японского флота в Индийский океан. Потоплен в ходе сражения у атолла Мидуэй.

Подробнее...

Проект 1143 «Кречет» - тяжелые авианесущие крейсеры

Проект 1143 «Кречет» («Kiev»-class по классификации НАТО) — проект авианесущих противолодочных крейсеров, который создавался как продолжение серии кораблей проекта 1123 «Кондор».

Подробнее...

Ляонин (бывший Варяг) - первый авианосец Китая

Ляонин (до 19 июня 1990 года — «Рига», до 25 сентября 2012 года — «Варяг») — первый авианосец Китая. Был заложен в 1985 на верфи в Николаеве для ВМФ СССР как второй авианосец проекта 1143.6. После распада СССР корабль достался Украине и постройка была прекращена в 1992 году. В 1998 году куплен Китаем за 25 миллионов долларов, официально - с целью организации плавучего центра развлечений. Отбуксирован в Китай и достроен как авианосец. 25 сентября 2012 вошёл в состав ВМФ НОАК.

Подробнее...

Авианосец «Шарль де Голль» ВМС Франции

Авианосец «Шарль де Голль» ВМС Франции. Франция является второй после США страной, ВМС которой имеют в своем составе авианосцы с ядерной энергетической установкой. Решение о строительстве двух новых авианосцев Bretagne и Provence, оснащенных ядерной энергетической установкой было принято Советом обороны Франции в сентябре 1980 г. . Авианосцы должны были заменить авианосцы Clemenceau и Foch постройки 60-х годов.

Подробнее...

«Джордж Буш» - авианосец США

«Джордж Буш» (англ. USS George H. W. Bush (CVN-77)) — американский авианосец типа «Нимиц», десятый и последний корабль этого типа, имеет значительное количество усовершенствований по сравнению с предыдущими кораблями проекта. Назван в честь 41-го президента США Джорджа Буша старшего.

Подробнее...

Рональд Рейган - авианосец США

Рональд Рейган — (англ. USS Ronald Reagan (CVN-76)) — американский авианосец, девятый корабль типа «Нимиц». Назван в честь 40-го президента США Рональда Рейгана. Заложен 12 февраля 1998 года, спущен на воду 4 марта 2001 года, введён в состав флота 12 июля 2003 года.

Подробнее...

«Мистраль» - универсальные десантные корабли-вертолетоносцы

Сами французы классифицируют корабли класса «Мистраль» (Mistral) не как традиционные в нашем понимании десантные вертолётоносцы-доки, а как десантно-командные корабли. Примерно так и можно перевести оригинальное французское обозначение подкласса «Мистраля» – Batiment de Projection et de Commandement. Отсюда и его две главные задачи – производить высадку сил и средств десанта и осуществлять управление группой, соединением и объединением кораблей или разнородных сил.

Подробнее...

Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль

Американцы решили подорвать и затопить свой авианосец списанный в утиль, информацию по нему найти не смог, поэтому если кто-то знает, то добавьте пожалуйста в комментариях.

Подробнее...

oruzhie.info

Авианосец «Джорж Буш» - взгляд изнутри

авианосец «Джорж Буш»

Самое большое военное судно в мире. Его строительство началось в 2003 году и обошлось в американским налогоплательщикам в 6,5 миллиардов долларов. Предлагаю посмотреть на один из самых современных американских кораблей — авианосец «Джорж Буш».

Для начала факты. Точное название корабля USS George H.W. Bush (CVN 77). Это один из 11 американских атомных авианосцев класса Nimitz. Самое большое военное судно в мире. Корабль был принят на вооружение армией США в 2009 году. Вот его не полные тактико-технические характеристики: водоизмещение — 110 000 тонн, длинна — 332.8 м, имеет два атомных реактора, развивает скорость до 60км/ч. Корабль перевозит 90 самолётов, вертолётов и истребителей, обслуживается командой в 3,200 человек. Способен находиться в плавании до 20 лет без дозаправки. Этакий современный «Ноев ковчег».

авианосец «Джорж Буш»

В этом корабле собраны самые последние достижения 21-го века в области судостроения. Среди них — новый дизайн корпуса, изогнутый для повышения плавучести; инновационное покрытие, для снижения радиолокационной заметности; винты определённой конфигурации и много другое.

авианосец «Джорж Буш»

Авианосцы класса «Нимиц» модульные. Каждый из модулей собирается отдельно, доставляется и присоеденяется к другим модулям в финальной стадии строительства.

авианосец «Джорж Буш»

Вышка управления оснащена самыми современными средствами навигации, спутниковой связью, мощнейшими радарными системами, способными контролировать ситуацию в воздухе, на воде и под водой на сотни километров вокруг. Сама рубка, как впрочем и весь корабль, покрыты 67мм слоем кевларовой брони.

авианосец «Джорж Буш»

Рубка и антенны максимально сдвинуты на край палубы, что позволило увеличить пространство для взлёта-посадки самолётов.

авианосец «Джорж Буш»

На палубе авианосца десятки штурмовиков и истребителей, среди которых F/A-18 Hornet, F-35C, AV-8B Harrier II:

авианосец «Джорж Буш»

Boeing F/A-18E/F Super Hornet:

авианосец «Джорж Буш»

Матрос Виктор Бениш на боевом дежурстве во время прохода авианосца через Гибралтарский пролив. Родители парня иммигрировали в США с Украины:

авианосец «Джорж Буш»

Военные лётчики:

авианосец «Джорж Буш»

«Джорж Буш» в проливе. Снимок сделан с корабля сопровождения:

авианосец «Джорж Буш»

Один из 17-ти кораблей поддержки авианосца эсминец USS Truxtun (DDG-103):

авианосец «Джорж Буш»

Ракетный крейсер USS Philippine Sea (CG-58):

авианосец «Джорж Буш»

Ракетный эсминец (DDG 51) ожидает доступа к военно-транспортному топливному кораблю USNS Patuxent (Т-АО 201) в центре, в то время как Patuxent проводит дозаправку ракетного крейсера USS Leyte Gulf (CG 55) справа, и ракетного эсминца «Рузвельт» слева. Корабли готовятся к окончательной разверстке во главе с авианосцем «Джордж Буш» для достижения готовности к выполнению поставленных задач:

авианосец «Джорж Буш»

Идут приготовления на палубе. Моряки эсминца готовят корабль к приёму топлива:

авианосец «Джорж Буш»

Посадка вертолёта на один из кораблей сопровождения:

авианосец «Джорж Буш»

Моряки на вахте во время дозаправки:

авианосец «Джорж Буш»

авианосец «Джорж Буш»

Проверка качества топлива:

авианосец «Джорж Буш»

В трюмах авианосца огромный цех со станками и запчастями. Починить можно и сам авианосец и любой самолёт. Кстати, на обслуживании лётных экипажей задействовано более 2 500 человек. Среди них есть женщины.

авианосец «Джорж Буш»

Все самолёты запускаются с палубы при помощи катапульты. Принцип её работы очень похож на рогатку: самолёт цепляется передним шасси за разгонное устройство. Оператор задаёт массу и необходимое значение ускорения в систему и она подбирает оптимальную скорость или «натяжение» для разгонного устройства.

авианосец «Джорж Буш»

Самолёт разгонят двигатель и затем нажимается кнопка пуска катапульты.

авианосец «Джорж Буш»

Истребитель «выстреливается в небо» и затем продолжает самостоятельный полёт. С посадкой дело обстоит намного сложнее. Лётчику необходимо зацепиться тормозным крюком за трос, натяжение которого увеличивается в зависимости от массы и скорости садящегося судна.

авианосец «Джорж Буш»

Исключение составляют лишь вертолёты и истребители, способные взлетать вертикально.

авианосец «Джорж Буш»

авианосец «Джорж Буш»

Все на корабле заняты работой. Обычный день матроса состоит из 12-ти часовой вахты с перерывами на приём пищи, 4х часов личного времени и 8-ми часов сна.

Чтобы накормить более 5 000 человек, команда корабельных коков трудится не покладая рук круглые сутки.

авианосец «Джорж Буш»

авианосец «Джорж Буш»

Кроме обычной службы на корабле проводятся различного рода тренировки и отработки внештатных ситуаций. За время плавания матросы осваивают многие специальности и профессии, чтобы заменить товарищей в случае необходимости. Здесь так же испытывают новейшие средства разведки с использованием беспилотных аппаратов.

авианосец «Джорж Буш»

На корабле есть отряд быстрого реагирования.

авианосец «Джорж Буш»

Учения. Поиск и захват проникшего на борт «террориста»:

авианосец «Джорж Буш»

Ночной дозор:

авианосец «Джорж Буш»

Каждый моряк на любом военном корабле совсем не желает воевать. Он мечтает вернуться домой к родным и близким.

авианосец «Джорж Буш»

Кто в состоянии противостоять военному флоту США и НАТО? Если не брать в расчёт атомное оружие, применение которого необратимо влечёт гибель обоих сторон конфликта.

авианосец «Джорж Буш»

Авианосец «Джордж Буш».

авианосец «Джорж Буш»

ribalych.ru

В Сети появилось фото тонущего авианосца «Америка» » Военное обозрение

В интернете опубликована фотография, сделанная в момент гибели американского авианосца America (CV-66), затонувшего в мае 2005 года после испытания на нем различного противокорабельного оружия, сообщает Российская газета.

Из четырех построенных в 60-х годах авианосцев только ему досталась героическая судьба погибнуть во имя обеспечения безопасности будущих поколений кораблей – конструкторам, проектировавшим авианосец нового поколения, понадобились данные о воздействии современных вооружений на крупногабаритные корабли.

Таких данных в США не было, поскольку ни один американский авианосец не был потоплен.

Собратьев «Америки» постигла более прозаичная участь: CV-64 Constellation («Созвездие») был разобран на металлолом; CV-67 John F. Kennedy превратили в музей, который едва держится на плаву из-за недостатка финансирования; из авианосца CV-63 Kitty Hawk также хотели сделать музей, но из-за отсутствия денег передумали и начали готовить его к утилизации.

Поначалу планы моряков пустить CV-66 на дно вызвали волну протестов общественности, и в первую очередь это было связано с названием авианосца. Но затем адмирал Джон Натман объяснил, что «Америка» своим геройским поступком внесет последний и жизненно важный вклад в национальную оборону страны. Протесты стихли.

В апреле 2005 года корабль отбуксировали в океан на несколько сотен километров от побережья Вирджинии (Виргинии). Потом началось избиение. Саперы разместили на авианосце десятки зарядов, имитирующих попадания торпед и крылатых ракет. Четыре недели гремели взрывы ниже и выше ватерлинии. Но корабль лишь покачивался и оставался на плаву. И только 14 мая он стал крениться на нос, и затем затонул, опустившись на глубину около 6 километров.

topwar.ru

фото и описание ТАРК «Адмирал Кузнецов».

«Адмирал Кузнецов» - тяжелый авианесущий крейсер (фактически – полноценный авианосец), входящий в состав флота РФ. Заложен в 1982 году под названием «Рига», во время постройки переименован в «Леонид Брежнев», а при спуске на воду в 1987 получил название «Тбилиси». На завершающем этапе испытаний в 1990 году назван «Адмирал Кузнецов». Водоизмещение корабля 58,6 тыс. тонн. Экипаж 1960 человек.

Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Авианосец «Адмирал Кузнецов» в море.Авианосец «Адмирал Кузнецов» Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов»

Постройка и эксплуатация

Проектирование нового авианесущего крейсера советского флота было выполнено в Невском ПКБ под руководством конструктора Сергеева. От четырех уже построенных к тому моменту аналогичных кораблей (проекта «Киев») он отличался наличием взлетного трамплина и увеличенной палубой, и должен был стать первым в новом классе авианесущих крейсеров.

Закладка корабля произошла 1 сентября 1982 года. Он строился на верфях Черноморского судостроительного завода в городе Николаеве, производством оборудования для него занимался ленинградский Пролетарский завод.

Спуск корабля на воду был осуществлен 4 декабря 1985 года, после чего дальнейший монтаж оборудования и установка вооружений производились уже на плаву. К 1989 году, когда готовность корабля составляла 71%, начались его ходовые испытания, в том числе посадка и взлет самолетов. В декабре 1991 года крейсер, обогнув Европу, выполнил переход из Черного моря на базу Видяево (Мурманская область) и присоединился к Северному флоту России.

Дооснащение корабля и его испытания продолжались. Первую постоянную авианосную группу (истребители Су-33) он получил в 1993 году. В декабре 1995 года «Адмирал Кузнецов» совершил первый самостоятельный 90-дневный поход в Средиземное море с 13 Су-33 и 11 вертолетами на борту.

До 1998 года был в ремонте. В 2004 и 2007 годах в составе группы кораблей совершил походы в Атлантику и Средиземное море. В 2008 подвергся новому ремонту и модернизации. В 2014 авиагруппа крейсера получила новые самолеты МиГ-29К. В октябре 2016 был направлен в Средиземное море к побережью Сирии.

Авианосец «Адмирал Кузнецов» до ремонта.Авианосец «Адмирал Кузнецов» Авианосец «Адмирал Кузнецов» после ремонта.Авианосец «Адмирал Кузнецов» Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов»

Особенности конструкции

Корпус ТАВКР «Адмирал Кузнецов» состоит из семи палуб и включает большое количество переборок, способных выдерживать воздействие 400-кг боеприпасов (в тротиловом эквиваленте), что повышает живучесть корабля. От большинства обычных авианосцев он отличается использованием взлетных трамплинов, силовой установкой и наличием комплексов противокарабельных ракет «Гранит». 

Отказ от катапульт и применение взлета с трамплина сделали возможной экономию по массе и энергетическому обслуживанию корабля, одновременно снижая вероятность невозможности применения самолетов из-за отказа оборудования катапульт. С другой стороны, такое решение осложняет взлет и посадку самолетов - они возможны лишь с одной стороны палубы и в одном направлении.

Силовая мазутная установка «Адмирала Кузнецова» отличается повышенным образованием дыма в процессе работы, но использование мазута в качестве топлива значительно снижает расходы на содержание корабля и его ремонт. Кроме того, мазут, хранящийся в двойном корпусе крейсера, является частью противоторпедной защиты.

На носу корабля расположены пусковые шахты ПКР «Гранит», способные поражать цели на расстоянии до 700 км. С их помощью «Адмирал Кузнецов» может уничтожать корабли противника и обстреливать береговые цели не поднимая самолеты авиакрыла. При ведении стрельбы «Гранитами» взлет самолетов с палубы невозможен.

МиГ-29К взлетает с палубы авианосца «Адмирал Кузнецов».Авианосец «Адмирал Кузнецов» МиГ-29К взлетает с палубы авианосца «Адмирал Кузнецов».Авианосец «Адмирал Кузнецов» Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов»

Вооружение ТАВКР «Адмирал Кузнецов»

Основным оружием корабля является его авиагруппа. Она включает в себя 14 истребителей Су-33 и 10 МиГ-29К. Кроме того, на борту находятся 15 многоцелевых вертолетов Ка-27 и 2 разведывательных Ка-31 (вертолёт радиолокационного дозора).

12 комплексов ПКР «Гранит» составляют ударное вооружение крейсера. Для противодействия авиации противника он оснащен 24 пусковыми установками зенитно-ракетного комплекса «Кинжал» и 8 ЗРАК «Кортик».

Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Вертолёт Ка-31 во внутреннем отсеке «Адмирала Кузнецова»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Истребитель МиГ-29К во внутреннем отсеке «Адмирала Кузнецова»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Истребитель МиГ-29К на палубе «Адмирала Кузнецова»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Вертолёт Ка-31 во внутреннем отсеке «Адмирала Кузнецова»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Истребитель МиГ-29К на палубе «Адмирала Кузнецова»Авианосец «Адмирал Кузнецов» Фото палубы авианосца «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов»

komotoz.ru