Авиационный двигатель ПД-35 будет разработан в партнерстве с КНР. Авиационный двигатель пд 35


Россия начала разрабатывать двигатель ПД-35 для нового самолета

13:4231.08.2017

(обновлено: 18:33 31.08.2017)

2095321613

ПЕКИН, 31 авг — РИА Новости, Жанна Манукян. Российская сторона самостоятельно, без Китая, приступила к разработке двигателя ПД-35 для совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, заявил журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике "Ростеха" Виктор Кладов.

Производство авиадвигателей. Архивное фотоСибирские ученые создадут перспективный "тяжелый" авиадвигатель ПД-35"Мы пригласили китайцев к партнерству в создании двигателя. Поскольку время не ждет, российская сторона приступила к работам над двигателем ПД-35. Есть решение российского руководства, и Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в "Ростех". — Прим. ред.) уже приступила к работам по этому перспективному двигателю. Я думаю, что когда этот проект будет обретать очертания, китайские коллеги с радостью к нему присоединятся", — сказал Кладов.

Он добавил, что двигатель нужен в первую очередь России, поэтому неважно, будет ли участвовать в разработке еще кто-то.

Стенд компании Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на МАКС 2015. Архивное фотоВ России начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетовВ декабре прошлого года совет директоров ОАК одобрил создание совместного предприятия с китайской COMAC по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в июле говорил, что ПД-35 для российско-китайского самолета появится не ранее 2020 года.

Россия и Китай планируют создать самолет к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.

 

ria.ru

ПД-35 | Авиация России

"ОДК-Пермские моторы" и "ОДК-Авиадвигатель" приступили к реализации проекта по созданию первого в России авиадвигателя большой тяги ПД-35. По словам управляющего директора компании "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова, в серию ПД-35 может пойти в 2028 г. Образец-демонстратор будет готов к 2023 г. Моторы ПД-35 планируется устанавливать на перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные и тяжелые […]

Подробнее

ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» начинает новый этап своего развития. Впереди у завода организационные изменения, развитие центров компетенций, выход на совершенно новый технологический уклад. Исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко в интервью агентству бизнес информации Abireg.ru рассказал о планах и перспективах ВАСО. – Сергей Васильевич, одними из самых перспективных направлений […]

Подробнее

Образец-демонстратор перспективного двигателя большой тяги ПД-35 будет создан в 2023 году, а в серию ПД-35 сможет пойти в 2028, сообщает"Интерфакс-АВН" со ссылкой на управляющего директора компании "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова. "Создание двигателя-демонстратора - это 2023 год. Запуск в серию, полагаю, возможен в 2028 году", - сказал С.Попов. Он отметил, что […]

Подробнее

Система автоматического управления (САУ) разрабатываемого в России для двигателя ПД-35 для дальнемагистрального самолета будет разработана на предприятии "ОДК-СТАР" (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию - ОДК госкорпорации "Ростех") в Перми, заявил управляющий директор АО "ОДК-СТАР" Сергей Остапенко. "Если с САУ ПД-14 мы догоняем Запад, то с САУ ПД-35 мы хотим Запад […]

Подробнее

Перспективный гражданский авиадвигатель ПД-35 станет основным для будущих российских военно-транспортных самолётов и позволит перейти на двухдвигательную схему силовой установки на крупных российских машинах, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. "Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырёхмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет […]

Подробнее

Делегация в составе министра транспорта Максима Соколова, полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича и губернатора Пермского края Максима Решетникова посетили модернизированный закрытый испытательный стенд «ОДК-ПМ» в Перми, сообщает пресс-служба АО "ОДК-Авиадвигатель". В ходе визита гости осмотрели двигатель ПС-90А на адаптерном универсальном стенде, а также двигатель ПД-14, […]

Подробнее

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) ведёт разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. В настоящее время определён конструктивный облик двигателя, сформирована кооперация предприятий отрасли, определены прорывные технические и технологические направления реализации проекта, решение которых позволит создать конкурентоспособный двигатель уровня конца 2020-х годов. Об этом в интервью на […]

Подробнее

  Авиационный двигатель ПД-35, который предполагается устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR 929, планируется разработать вместе с Китаем. Об этом сообщил в кулуарах авиасалона Dubai Air Show 2017 генеральный директор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов. "Двигатель для CR929, ПД-35, мы также будем [создавать] совместно с китайцами. Конечно, основную часть мы […]

Подробнее

ОАО «Всероссийский институт лёгких сплавов» (ВИЛС) совместно с «ОДК-Авиадвигатель» ведёт работы по программе создания семейства двигателей ПД-35. Институт начал разработку инновационной технологии производства заготовок биметаллических турбинных дисков. Кроме того, ВИЛС проводит испытания новейшего суперсплава для перспективного авиадвигателя. Об этом сообщает пресс-служба корпорации Ростех. Проведение испытаний и паспортизация новейшего гранулируемого никелевого […]

Подробнее

Владимир Путин провёл совещание с Министром экономического развития Максимом Орешкиным и Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, в ходе которого были рассмотрены вопросы финансирования работ по по региональному самолёту Ил-114-300 и двигателю ПД-35 - финансирование будет продолжаться не только в 2018 году, но и до 2020 года включительно, заявил президент […]

Подробнее

aviation21.ru

определены сроки первых испытаний двигателя нового поколения

ПД-35: определены сроки первых испытаний двигателя нового поколения

К 2019 году будет полностью подготовлено техническое задание на создание авиационного двигателя большой тяги ПД-35, а всего через два года состоятся первые испытания установки. Об этом сегодня, 19 октября, сообщает «ТАСС».

Как заявил во время выступления на Всемирном форуме молодежи и студентов в Сочи генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Юрий Шмотин, в данный момент двигатель нового поколения ПД-35 находится в так называемом состоянии создания научно-технического задела. Тем не менее, техзадание на его разработку появится уже в 2019 году. А на 2021 год в корпорации запланировали проведение первых испытаний газогенератора мотора.

Таким образом, это означает, что уже через четыре года будет полностью готов демонстрационный вариант двигателя ПД-35, который и начнет проходить все запланированные испытания.

Напомним, разработка ПД-35 началась летом 2016-го года. Двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги предназначен для оснащения перспективных широкофюзеляжных самолетов. Мощность ПД-35 будет достигать 35 тонн тяги на взлетном режиме. Данный мотор рассматривается как основная силовая установка для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения CR 929.

Разработка ПД-35 ведется на базе кооперации пермского АО «Авиадвигатель» и рыбинского НПО «Сатурн».

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Российско-китайский ШФДМС CR929 будет оснащаться только двигателями ПД-35

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) ведёт разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. В настоящее время определён конструктивный облик двигателя, сформирована кооперация предприятий отрасли, определены прорывные технические и технологические направления реализации проекта, решение которых позволит создать конкурентоспособный двигатель уровня конца 2020-х годов. Об этом в интервью на авиасалоне Dubai Air Show 2017 рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике корпорации Ростех Виктор Кладов.

"Проведён комплекс расчётно-экспериментальных работ, подтвердивший достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом. При этом уровень основных технических характеристик двигателя ПД-35 позволяет рассматривать его в качестве силовой установки и самолёта CR929 — российско-китайского ШФДМС", - сказал руководитель направления Ростеха.

20 сентября 2017 года в рамках авиационной выставки Aviation Expo China 2017 в Пекине ОДК подписала с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Со., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолётов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и уточнение основных технических параметров двигателей.

В качестве силовой установки для нового самолёта китайская сторона предлагала использовать двигатель Rolls-Royce, однако их удалось убедить, что ставка на двигатель западного производства на завершающем этапе программы разработки может привести к её срыву.

"Китайцы изначально говорили: есть же Rolls-Royce, давайте его возьмем, - рассказывает Виктор Кладов. - И как-то на переговорах наш министр промышленности Денис Мантуров сказал китайским коллегам: «Сейчас есть два самолёта, которые поделили мировой рынок, — Airbus и Boeing. Мы создаем альтернативу — российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929. Вряд ли они обрадуются. Будем на финише создания — вдруг выяснится, что эти большие двигатели по какой-то причине не доехали — найдётся как минимум десять причин для этого». Таким образом, он обосновал, что если мы хотим создавать новый продукт, то он должен быть абсолютно новый", - добавил Кладов.

Учитывая возможность такого развития событий, китайской стороне было предложено на базе ПД-14 разрабатывать двигатель, которого нет ни в России, ни в Китае — ПД-35. "Китайцы с этим согласились. Работа над самолётом будет вестись много лет с использованием новых технологий. Это будет новый концепт. Ростех участвует в создании самолёта холдингами, ОДК — двигатель, КРЭТ — авионика, «РТ-Химкомпозит» — композитные материалы нового поколения и так далее", - добавил Виктор Кладов.

Загрузка...

aviation21.ru

Авиационный двигатель ПД-35 будет разработан в партнерстве с КНР

[image]

Авиационный двигатель ПД-35, который предполагается устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929, планируется разработать вместе с Китаем. Об этом сообщил журналистам в кулуарах авиасалона Dubai Air Show гендиректор Ростеха Сергей Чемезов.

"Двигатель для CR929, ПД-35, мы также будем (создавать) совместно с китайцами. Конечно, основную часть мы берем на себя", - сказал он.

Как сообщалось ранее, разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше - до 35 тонн. Техническое задание на создание авиационного двигателя большой тяги ПД-35 планируется подготовить в 2019 году. Испытание газогенератора ПД-35 намечено на 2021 год.

Проект создания российско-китайского самолета существует с 2014 года, когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. Разрабатываться самолет будет в России, а собираться - в Китае. Выполнять функцию оператора программы будет российско-китайское совместное предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC).Отбор поставщиков для CR929 начнется в этом году.

Планируются три версии самолета: базовая версия будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия - CR 929-500, а старшая версия - CR 929-700. Как ожидается, самолет выйдет на рынок в 2025-2027 годах. Параметры самолета пока до конца не известны.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru