Авиа Вести. Авиа новости


Авиа новости

Международную выставку в Геленджике, которую город-курорт принимал в 12-й раз, за четыре дня посетили более 26 тыс. гостей, в том числе 3500 детей.

Свою продукцию на выставке представили более 200 компаний из шести стран мира. Было много новинок, среди которых самолет местных воздушных линий L-410UVP-Е20 и легкий самолет Т-500А, установленные на поплавковые шасси. Всего на статических стоянках в аэропорту Геленджика и на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, а также в полете было представлено 52 воздушных судна. Демонстрировалось также 6 катеров. Как сообщалось в СМИ, в рамках «Гидроавиасалона-2018» впервые обсуждали проблему цифровой трансформации отечественного машиностроения.

А туристам, многочисленным зрителям выставка запомнилась яркой демонстрационной программой и захватывающими дух спортивными мероприятиями.

https://43700.ru/novosti/1385-gidroaviasalon-2018-podvel-itogi

12-й Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроаваисалон-2018" завершила свою работу с рекордными показателями: 203 компании - участника, самая масштабная деловая программа, крупные сделки на поставку более чем 180 самолетов и вертолетов. Мероприятие 2018 года не имеет аналогов и по числу новаций в деловой программе - впервые дискуссии экспертов охватили темы цифровизации и роботизации, создания и применения беспилотных авиационных систем. Наконец, "Гидроавиасалон" стал подлинным праздником для жителей и гостей Геленджика: в небе над Геленджикской бухтой прошли демонстрационные полеты, состоялись соревнования по высшему пилотажу "Кубок МАКС" с участием ведущих спортсменов, а в акватории состязались участники Детского дивизиона Национальной парусной лиги и Чемпионата России по аквабайку.

Выставочная программаВ 2018 году "Гидроавиасалон" превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и установил рекорд. Свои продукцию и услуги представили 203 компании из шести стран мира. Площадь экспозиции превысила 4 тыс. кв.м. Стенды компаний были размещены в полностью кондиционируемых павильонах A и C. В павильоне D была развернута экспозиция "Цифровая промышленность", участие в которой приняли 42 компании. Ряд воздушных судов был представлен на "Гидроавиасалоне" впервые, новинками стали самолет местных воздушных линий L-410UVP-E20 и легкий самолет Т-500А, установленные на поплавковые шасси. Всего на статических стоянках в аэропорту Геленджика и на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, а также в полете было представлено 52 воздушных судна, кроме того, демонстрировалось шесть катеров.

Деловая программаДеловая программа "Гидроавиасалона-2018" стала наиболее насыщенной и разносторонней. Новыми тематическими треками стали "Создание и эксплуатация беспилотных и роботизированных систем", "Программно-аппаратные комплексы и цифровые платформы". В ходе более чем 60 мероприятий выступило свыше 200 спикеров, включая экспертов с мировым именем, присутствовало свыше 2,5 тыс. слушателей. На мероприятии была представлена и прошла тестирование инженерная платформа "ИнтеллектПро". 120 экспертов, работавших в составе 12 групп, предложили свое видение цифровой трансформации авиационной промышленности.

Специально для комфортной работы специалистов построен Конгресс-центр площадью 1800 кв.м., в котором разместилась экспозиция "Цифровая промышленность", залы для проведения конференций и круглых столов, а также пресс-центр.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/10/554171.html

 

 Система воздушного маневрирования: полёты станут безопасней и эффективней

С момента первого полёта совершённого братьями Райт, авиация претерпела множество изменений, и на сегодняшний день, воздушные суда могут перемещаться не только на десятки километров, но и на сотни, тысячи и десятки тысяч километров, тем самым позволяя осуществлять беспосадочный перелёт из одного уголка земного шара в другой.

  

 Что же касается последних десятилетий, то воздушные суда практически не претерпели изменений в своей конструкции, исключением стал лишь, пожалуй, внешний вид, однако, британские учёные, готовы будут в ближайшем будущем внести существенные изменения в конструкцию воздушных судов, что сделает их более надёжными и эффективными в плане использования.

 Учёные из Манчестерского университета создали демонстрационный экспериментальный беспилотный летательный аппарата, который, пожалуй, не имеет видимых внешних отличий по сравнению с обычными дронами и воздушными судами, однако, в действительности, этот дрон обладает уникальной системой маневрирования, которая в ближайшем будущем позволит избавиться от сложных механизмов в частях крыльев.

  Как следует из сведений, представленных в официальных отчётах, беспилотный летательный аппарат MAGMA, представляющий собой малогабаритное воздушное средство, оборудовано специальными устройствами, распределяющими воздух по контурам крыльев, тем самым заставляя дрон маневрировать.  В рамках проведения тестов удалось доказать, что новая система маневрирования является более совершенной и эффективной, чем в случае с механическими устройствами, к тому же, подобной подход позволяет повысить манёвренность летательных аппаратов, обеспечивая более широкие возможности. Помимо прочего, система воздушного маневрирования воздушными судами является более простой в плане обслуживания, что в свою очередь, может удешевить эксплуатацию летательных аппаратов.

 По мнению специалистов, новая технология прекрасно сможет зарекомендовать себя и в гражданской, и военной сфере, однако, делать более точные прогнозы можно буде только после апробации новой системы воздушного маневрирования в реальных условиях, что вероятней всего для беспилотных летательных аппаратов станет возможным в 2018 году, на пилотируемых летательных аппаратах – к 2022 году.

 Несмотря на тот факт, что с технической точки зрения, само ноу-хау является незначительным, в действительности, подобный подход может прекрасным образом сказаться на безопасности совершаемых полётов.

Костюченко Юрий Подробнее на: http://avia.pro/blog/sistema-vozdushnogo-manevrirovaniya-polyoty-stanut-bezopasney-i-effektivney

"Я ЛЕТАЛ НА ИЛ-62": 55 ЛЕТ СОВЕТСКОЙ ЛЕГЕНДЕ

 

     55 лет назад в небо поднялся Ил-62 - флагман "Аэрофлота", снискавший славу на советских линиях и за рубежом. Об истории легендарного лайнера и причинах многолетней успешной службы вспоминает "Газета.Ru".

   2 января исполняется 55 лет с первого полета Ил-62, - пассажирского самолета, ставшего одним из символов советского авиастроения. Появление во второй половине 1950-х гг. самолетов с турбовинтовыми и реактивными двигателями определило резкий рост пассажирских перевозок в СССР и мире.

   В одном Советском Союзе объемы перевозок с 1950 по 1959 год выросли в 10 раз. Вместе с этим в мире росли требования к экономической эффективности, надежности, комфорту и шуму, и в СССР, только начинавшем ориентироваться на международные стандарты ИКАО, понимали отставание отечественной техники по некоторым позициям.   Так, было очевидно отсутствие на отечественных авиалиниях межконтинентального реактивного лайнера. Дальний Ту-114, наделавший еще несколько лет назад много шума в США, имел громкие турбовинтовые двигатели, и все-таки имел военное прошлое - был гражданским воплощением бомбардировщика Ту-95.   Если на внутренних линиях советских граждан можно было возить на чем угодно, то на международных маршрутах требовался современный дальнемагистральный самолет-флагман, способный достойно представить СССР в воздухе. Давали о себе знать и плоды хрущевской оттепели: если в 1958 году советские самолеты выполняли рейсы в 16 государств, то в 1963 - уже в 30. Да и советскому правительству хотелось совершать международные визиты на соврменном гражданском лайнере, а не переделанном бомбардировщике.   Изначально проектированием нового самолета должно было заниматься ОКБ Туполева. Но туполевцы были сильно загружены другими проектами, и за дело взялся другой советский авиаконструктор Сергей Ильюшин. Он предложил разработать самолет с четырьмя турбореактивными двигатеями, способный перевозить 150 пассажиров на расстояние до 8500 километров.   Предложение было принято, и 18 июня 1960 года вышло постановление совмина о проектировании самолета и одновременно - нового двигателя НК-18.Выбранная Ильюшиным схема с размещением всех четырех двигателей в хвесте фюзеляжа была применена в СССР впервые. Он позволяла получить на самолете "чистое" крыло с высоким аэродинамичеким качеством, использовать эффективную механизацию крыла, дававшую высокие взлетно-посадочные характеристики.   Кроме того, это удаляло их от топливных баков, а значит, повышало и безопасность, и наконец - снижало шумность в салоне. С задним расположением двигателей связана и главная особенность самолета - весьма специфичная центровка, благодаря которой центр массы пустого самолета находится позади основных стоек шасси. Поэтому для предотвращения опрокидывания на стоянке самолет имел выпускаемую вертикально четвертую опору шасси. А в случае необходимости перелета пустого самолета в передней части фюзеляжа предусмотрен бак для воды на 3700 литров. Разработка интерьера салона велась с позиций "принципа приятной простоты". Пассажировместимость колебалась от 168 до 122 пассажирских мест, во всех вариантах кабина была разделена на два салона центральным буфетом.   Для двигателей сначала были выбраны два НК-18 со взлетной тягой 9500 кгс, однако из-за их отсутствия на первом образце использовались двигатели АЛ-7ПБ.   Ильюшин считал, что для обеспечения максимальной надежности и безопасности конструкция Ил-62 должна быть макимально простой. И если в то время   аналогичные самолеты имели сложные системы управления с многочисленными бустерами, помогавшими отклонять рули управления и элероны, то Ил-62 оказался единственным самолетом свого класса с безбустерным управлением, в котором лишь усилия пилота отклоняли поверхности рулей.   Первый самолет был готов спустя всего два с половиной года после постановления правительства. Уже в сентябре 1962 года опытный Ил-62 вывели на летное поле в Жуковском. Когда Хрущеву доложили о готовности самолета, он он пожелал лично ознакомиться с машиной. Во время осмотра начал накрапывать дождь, и Ильюшин предложил генсеку осмотреть лайнер изнутри. Не успел Хрущев ступить на борт самолета, как услышал в салоне проникновенное звучание песни "рiдна мати моя, ти ночей недоспала…", после чего перед ним бегущей волной зажглись пассажирские салоны.  Впечатленный Хрущев произнес: "Какой хороший, какой прекрасный самолет".   Первый полет сосстоялся 2 января 1963 года под командованием летчика-испытателя Владимира Коккинаки. Ил-62 стал последним самолетом, спроектированным Сергеем Ильюшиным и последней машиной, испытанной прославленным летчиком Коккинаки.  На основе положительной оценки самолета 1 февраля 1964 года правительство решило начать серийное производство на Казанском авиазаводе - уже с новыми двигателями НК-8-2.    Правда, выполнение летных испытаний было сорвано 25 февраля 1965 года, когда выполнявший 127 взлет лайнер разбился, едва отделившись от земли. Тогда в авиакатастрофе погибли десять испытателей. 11 июля 1967 года экипаж Егорова выполнил на Ил-62 дальний перелет по маршруту Мурманск - Северный полюс - Свердловск - Москва для проверки точности работы пилотажно-навигационного оборудования в экстремальных для него условиях, а 8 сентября начались регулярные пассажирские перевозки на Ил-62 сначала на авиалинии Москва - Алма-Ата, а затем и на других внутренних и международных воздушных линиях.    Кроме "Аэрофлота" самолеты Ил-62 поставлялись также авиакомпаниям Чехословакии, ГДР, Китая, Польши. Всего за рубеж были поставлены 30 самолетов Ил-62. Ил-62 даже арендовались авиакомпаниями Air France и Japan Airlines для работы на дальних авиалиниях.    Серийное производство Ил-62 было прекращено в 1970 г. в связи с началом серийного производства Ил-62М. Модифицированный самолет отличался усиленной конструкцией планера, двухщелевыми закрылками, более мощными и экономичными двигателями Д-30КУ, дополнительным топливным баком.    Комичный случай с "пожаром" Ил-62 в аэропорту Бостона в 1967 году вспоминали историки. Тогда экипаж при посадке самовольно выключил внутренние двигатели - якобы для избежания перелета, так как самолет в посадочной конфигурации имеет очень высокое аэродинамическое качаство. В режиме авторотации двигатели "насосали" топлива, которое при запуске на земле выплеснулось из дренажной системы на землю и загорелось. Через час вся Америка обсуждала, что русский самолет загорелся, но, не дождавшись пожарной машины, улетел.   Судьба Ил-62 оказалась счастливой - долгие годы до появления Ил-86 самолет оставался флагманом "Аэрофлота". Ил-62 полюбился и летчикам, и пассажирам, он был символом надежности и авиационной красоты и благородства форм. "Я летал на Ил-62"- такие слова моментально приобщали советского человека к когорте элитных путешественников. А на передовицах советских газет обыкновенным было фото изящного лайнера с членами    правительства на переднем плане.   Одним из недостатков Ил-62, вскрывшимся в 90-е годы, стала его невысокая эксплуатационная экономичность. Она определила его постепенное моральное устаревание и вывод из эксплуатации в период с 1995 по 2009 год. В декабре 2000 года всего эксплуатировалось 98 самолетов Ил-62М.    В СССР на протяжении нескольких десятилетий Ил-62М выпонял функцию борта номер 1, лишь в 1995 году ему на смену пришел Ил-96.    Сегодня несколько десятков Ил-62 в России остаются на хранении, четыре самолета, в свое время переданных Россией, используются в КНДР.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/02/512333.html

Как нет предела совершенству, так и полет изобретательской мысли не остановить, особенно в желании покорить небо. На чем только люди ни летали… Вот лишь пять сумасшедших идей авиаконструкторов, которые, несмотря на абсурдность, нашли свое реальное воплощение, — от бескрылых до надувных.

1.Гоблин

Самолеты дальнего бомбардирования были чрезвычайно важны для авиации любой страны, и Вторая мировая война доказала этот факт. В 1941 году из-за неудач в Тихоокеанской войне у армии США возникла необходимость в создании сверхдальнего бомбардировщика, который мог бы достичь территории противника, а после выполнения боевой задачи вернуться обратно. Однако этот проект за годы войны так и не осуществили. Шестимоторный бомбардировщик Convair B-36 появился уже в 1946 году.Параллельно с разработкой бомбардировщика был также объявлен конкурс на проект истребителя сопровождения. Из всех предложенных на рассмотрение вариантов наиболее реалистичным показался проект компании McDonell. Компания предложила истребитель «паразитного типа», который бы все время полета располагался внутри бомбардировщика, а в случае угрозы мог бы выпускаться наружу через бомбоотсек. После отражения атаки истребитель «ловился» на сложную трапециевидную конструкцию и затягивался обратно в бомбардировщик-гигант. Несмотря на кажущуюся инновационность, эту идею нельзя назвать новаторской — за 20 лет до появления Convair B-36 подобный метод уже опробовали на дирижаблях.В целом сам проект McDonnell XF-85 Goblin оказался вполне успешным. С августа 1948 года самолет прошел через несколько испытательных полетов, в ходе которых выяснилось, что главная проблема не в самом самолете, а в узлах крепления и сложности стыковки с самолетом-носителем.За свою форму Goblin был также назван «летающим яйцом», он до сих пор остается самым маленьким истребителем за всю историю авиации (длина — 4,53 м).Из-за проблем стыковки и слабой производительности ВВС США в конечном итоге отменили программу Goblin. Позже они начали фокусироваться на дальних дозаправках самолетов, гораздо более практическом решении проблемы эскорта бомбардировщиков.

2.Надувной самолет

В 1955 году американская армия сделала компании Goodyear Aircraft Company заказ на проект надувного спасательного самолета. По замыслу военных, самолет должен был сбрасываться на землю при помощи парашюта в жестком контейнере объемом всего 1,25 куб. м, а по приземлении надуваться в течение нескольких минут. Несмотря на кажущуюся на сегодняшний день абсурдность самой идеи, Goodyear успешно справился с проектом в рекордные сроки — за 12 недель.Надувной самолет The Goodyear Inflatoplane выпускался в двух модификациях — одноместный GA-468 и двухместный GA-466. Две модификации различались размахом крыльев, длиной, мощностью двигателей (40 л.с. и 60 л.с.), скоростью (116 км/ч и 110 км/ч) и дальностью полета (630 км и 443 км). Практический потолок полета для обоих модификаций составлял 3000 м. Взлетный разбег — порядка 80 метров.Первый полет состоялся 13 февраля 1956 года. Всего за годы существования проекта выпустили 12 самолетов. Во время одного из испытательных полетов произошла авария, в результате которой погиб пилот лейтенант Уоллис. В целом проект оказался нерентабельным, безопасность надувных самолетов оставляла желать лучшего. Полностью проект закрыли в 1973 году.

3.Летающие ванны

Разработка бескрылых летательных аппаратов была связана с желанием НАСА создать управляемую капсулу для возвращения астронавтов на Землю.Многочисленные испытания и расчеты подсказали и оптимальную форму для таких челноков — неправильный конус. При обтекании корпуса на высоких скоростях при сходе с орбиты разница давления на нижнюю и верхнюю части аппарата создает подъемную силу, которая положительно сказывается на управляемости самолета.По внешнему облику все пять проектов НАСА были примерно одинаковыми. Носок самолета имел остекление в нижней части для лучшего обзора, по форме это всегда был полуконус с двумя вертикальными килями без внешних элевонов, рули направления использовались также в роли тормозных щитков.

Всего за три года проведения испытаний произвели более 400 подъемов аппаратов с земли и около 80 полетов за самолетами. Проекты оказались вполне успешными, но с началом проекта «Шаттл» надобность в этих мини-челноках отпала.

4.Самолет-турбина

В рамках операции «Скрепка» в США было доставлено множество перспективных ученых. Среди них оказался и немецкий авиаконструктор Александр Липпиш, создатель реактивного перехватчика Messerschmitt Me 163. Липпиша отличал поистине уникальный взгляд на авиастроение.Он работал на США, но в 1967 году ему удалось вернуться в Германию. Фирма Dornier пригласила Липпиша для дальнейшей разработки его старого проекта поршневого беспилотного самолета Aerodyne. Конструктор проводил консультации для инженеров, проектирующих аппарат, известный как Dornier E-1.Работа над проектом велась с 1968 по 1971 год. В 1972 году Dornier E-1 успешно прошел взлетные испытания, продемонстрировав мягкий набор высоты и минимальные дефекты при приземлении.Несмотря на успешность, проект так и не был поставлен в серию. Бундесвер потерял к нему интерес после решения использовать для разведки пилотируемые самолеты.

5. Беременная гуппи

Космическая программа США двигала вперед и авиастроение. Стремительная технологическая гонка требовала больших объемов перевозок для строительства космодрома на мысе Канаверал и доставки на него частей ракет. Обычные транспортные самолеты для этих целей подходили плохо — грузы были тяжелыми и нестандартными по форме.Проект более вместительного и грузоподъемного транспортника поручили разработать «Боингу», который уже через год представил результат. В основу новой модели лег B-377 Stratocruiser модификации 1947 года. Фюзеляж самолета расширили более чем на пять метров, увеличили грузовой отсек.В результате самолет приобрел весьма необычные обводы, получил наименование 377-PG. При этом буквы PG переводились как Pregnant Guppy («беременная гуппи»). Грузоподъемность нового самолета доходила до 26 тонн. Позднее модель самолета модернизировали до Super Guppy, которая могла доставлять груз в четверть сотни тонн на расстояние до тысячи километров со скоростью 430 км/ч.«Беременные гуппи» летали до 70-х годов, когда им на смену пришли схожие модификации «Боинг-747» и «Аэробус А-300».

http://prikolno.cc/article/5264/5-samyh-neobychnyh-samoljotov-v-istorii-o-kotoryh-vy-mogli-ne-znat

   

rusavia.com

AVIA RU Network: Рассылки

Аналитика
Специальный репортажР.Гусаров,Ю.КузьминаНовый авиатренажер Dream Aero в ТРЦ «Vegas»
Аналитический обзорВладимир КарнозовТрагедия Ил-20
Экспертное мнениеВладимир ГорбуновАнализ перспектив развития низкобюджетных авиакомпаний в современных условиях российской авиатранспортной системы
РепортажAviation ExplorerRUBAE 2018
Беседа с руководителемПавел ПермяковНаш конек – региональные перевозки
СтатистикаРосавиацияПоказатели работы ГА России за январь - июль 2018 г
СтатистикаРосавиацияОбъемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-июле  2017-2018 годов
ОбзорЮлия КузьминаЗатянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet
Специальный репортажМихаил Вахнеев«В гостях у Utair» - 2018
ПостановлениеПравительство РФСубсидия ГТЛК на приобретение 31 вертолета
Обзор прессы
КоммерсантЪЕвгений ХвостикАвиарейсы между ЕС и Британией могут исчезнуть по-английски
РИА НовостиСветлана БаеваНебо на замке. Авиакомпании начали вести черные списки пассажиров
КоммерсантЪОставят без обеда
РИА НовостиМинобороны представило хронологию крушения Ил-20
ИзвестияБ. Степовой, А. Рамм, А. Козаченко, К. Гулов, А. ЗабродинПеречеркнуть одним ударом
ИзвестияИрина ЦырулеваПридадут скорости: багаж трансферных пассажиров перестанут досматривать
КоммерсантЪМарианна Беленькая, Александра ДжорджевичИстребители и Ил-20 развели во времени
КоммерсантЪАлександра Джорджевич"Роскосмос" взял на себя всю полноту отверстия
Аргументы и ФактыИнна АлейниковаПомощь свыше. Авиамедицинские бригады переходят на круглосуточное дежурство
MagadanMediaЛетевший из Магадана Ил-12 разбился возле поселка имени Лазо 60 лет назад
Рассылки
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами подписки, выберите рассылки,кодировку, укажите e-mail и нажмите кнопку "Подписаться".
Правила предоставления рассылок
  1. Почтовые рассылки предоставляются в двух распространенных кодировках (Windows-1251 и KOI8-R).
  2. Формат писем рассылок - текст (охватывает абсолютное большинство программ чтения почты).
  3. Коммерческая публикация материалов рассылки допускается только с разрешения правообладателя.
  4. При некоммерческом использовании материалов рассылки (в том числе при перепечатке на веб-сайтах), просим уведомить об этом редакцию AVIARU Network. Используйте для этого форму отправки сообщения на нашем сайте.
  5. Перепечатка материалов рассылок разрешается при условии их воспроизведения без каких-либо изменений и с сохранением гипертекстовых ссылок.
  6. При перепечатке рассылки полностью (копировании), необходимо наличие гиперссылки на сайт AVIARU Network, как на автора данной подборки.
  • Владельцам вебсайтов: Для автоматической публикации ленты новостей в реальном времени на своем сайте Вы можете воспользоваться системой ЭКСПОРТА НОВОСТЕЙ
   

Отписатьсяот рассылки

  
Подписка на новостные рассылки AVIARU Network
Выберите одну или несколько рассылок
Новости гражданской авиацииНовости военной авиацииНовости космонавтики
Выберите кодировку, в которой вы хотите получать рассылки Windows-1251KOI8-R
Пожалуйста введите свой E-mail:
In English about Russian aviation• Daily news• Articles/interview• Administration• Video, pictures, photobank

www.aviaru.net

Авиа Вести - Свежие новости авиакомпаний и аэропортов, дешевые авиабилеты

S7 (Сибирь) реализует дешевые авиабилеты из Новосибирска в Баку.

Даты перелетов: 29.02.2016 – 05.03.2016

Новосибирск — Баку

В одну сторону, эконом – от 11 125R

Авиабилеты в продаже: 29.02.2016 – 05.03.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
… Читать далее

Трагический рейс авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Египта в октябре 2015 года, стал переломным в судьбе авиаперевозчика. Недавно от Росавиации была получена рекомендация начать процедуру приостановки сертификата эксплуатанта.… Читать далее

Перелеты из Хабаровска в Магадан значительно упростят передвижение с целью развития бизнеса между этими городами. Также планируется поддержать туризм в Магадане.… Читать далее

Компания S7 (Сибирь) распродает дешевые авиабилеты из Новосибирска в Сургут.

Даты перелетов: 29.02.2016 – 05.03.2016

Новосибирск — СургутВ одну сторону, эконом – от 6 100R

Авиабилеты в продаже: 29.02.2016 – 05.03.2016

• Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.… Читать далее

Британская авиакомпания класса эконом easyJet будет осуществлять только один рейс до знаменитого египетского курорта.

Руководство второго по пассажиропотоку в Европе перевозчика объявило, что вылеты в Египет из лондонских аэропортов Гэтвик и Лутон, а также Манчестера будут временно закрыты.… Читать далее

Компания «Сибирь» объявила о старте продаж недорогих авиабилетов из Тюмени в Салехард.

Даты перелетов: 29.02.2016 – 05.03.2016

Тюмень — Салехард

Туда и обратно, эконом – от 13 650R

Авиабилеты в продаже: 29.02.2016 – 05.03.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
… Читать далее

Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует ввести в летнее расписание с 27 марта по 29 октября 2016 года прямой регулярный рейс до Антальи и чартерный рейс до Бургаса.… Читать далее

Пассажирам, путешествующим авиатранспортом по странам Евросоюза, в скором времени необходимо будет тратить значительно больше времени на пограничном контроле.… Читать далее

Авиаперевозчик «Ред Вингс» продает недорогие авиабилеты из Москвы в Калининград и обратно.

Даты перелетов: 01.06.2016 – 15.09.2016

Москва — КалининградВ одну сторону, эконом – от 3 800R

Москва — КалининградТуда и обратно, эконом – от 7 600R

Авиабилеты в продаже: 29.02.2016 – 15.03.2016

• Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.… Читать далее

Руководящая структура самой крупной американской авиакомпании поставила в известность своих пилотов о полном прекращении использования самолетов Boeing 747 до 2018 года, хотя ранее планировалось завершить процедуру до 2020.… Читать далее

aviavesti.ru