Новая Nissan Almera G15. Аутлендер или х трейл


Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail

Сегодня все большее число автолюбителей, желающих приобрести автомобиль, сходятся во мнении, что лошадка должна быть не только красивой, но проходимой, вместительной и в тоже время экономичной. Всем этим требованиям в большей степени соответствуют наши сегодняшние участники — Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. А вот какой из них лучше, мы сейчас и определим!

Внешность

Оба автомобиля причисляют к одному классу – кроссоверы, но наши сегодняшние японцы не отличаются брутальными чертами, напротив, их уникальность заключается в изящности линий и гармонии пропорций. И все же Nissan, надо признать, по своей внешности, да и по конструкции, ближе к внедорожникам, а следовательно больше подходит мужчинам, нежели женщинам, массивный такой, немного грозноватый. Но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому что красивее — Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail – решать вам.

Экстерьер

Дизайн салона Outlander сочетает в себе высококачественные материалы (мягкая отделка, серебристые декоративные вставки, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Скрупулезная проработка приборов и органов управления, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач наиболее четко подчеркивают функциональность и эргономичность водительского места.

Внутри X-Trail также нет излишеств – скромно, как говориться, но со вкусом, все приборы на своих местах, кресла удобные, эргономика и материалы отделки на высоте.

Технические характеристики

И все же самое главное у наших сегодняшних участников сравнения – это техническая составляющая, ведь они кроссоверы, которые должны провезти своего хозяина сквозь огонь, воду и медные трубы.

Сомневаться в возможностях Mitsubishi Outlander, стоит полагать, не надо – разработанные в соответствии с последними достижениями науки 2,0-, 2,4- и 3,0-литровые двигатели, оснащенные системой MIVEC, отличаются высокой приемистостью во всех режимах движения, позволяя при этом повысить КПД двигателя и обеспечить удовольствие от вождения. Данные силовые установки обладают отличными ездовыми характеристиками как при движении по городу, так и на загородных шоссе.

Также вместо привода только на два колеса, в Mitsubishi Outlander каждое колесо управляется независимо, что гарантирует великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях, а отличным дополнением к этому служат совершенные технологии, такие как: динамическая система курсовой устойчивости (ASC) и полный привод с электронным управлением.

Nissan X-Trail также отличается хорошей современной моторной линейкой, состоящей из пары силовых агрегатов объемом 2 и 2,5 литра. Трансмиссий две – вариаторная и механическая, в отличие от Mitsubishi, который агрегатируется только вариатором. Учитывая, что данную модель многие склонны причислять к внедорожникам, она отличается усовершенствованной системой полного привода – All Mode 4x4i.

Однако определить, какой автомобиль лучше под силу только вам, дорогие читатели, мы не хотим быть субъективными и навязывать вам свое мнение, запишитесь на тест-драйв к официальным представителям, ведь лучше один раз испытать, чем несколько раз прочитать.

autopulse.net

Сравнение Outlander и X Trail – ожесточенный спор Mitsubishi и Nissan

Если ценовая политика двух брендов примерно похожа, то направления развития заметно различаются. Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL становятся примером совместного развития баланса между «паркетом» и оффроудом. Производители обращают свое внимание на трудности бездорожья «севера» и ориентируют модели на драйверские страсти.Для справедливого сравнения X-Trail и Outlander XL использовались топовые версии, 4-цилиндровые двигатели практически одинакового объема, бесступенчатые трансмиссии, даже с одинаковыми шинами.

Nissan X-Trail прошел фейслифтинг (с модернизацией переднего бампера, головной оптики, приборного щитка и задних фонарей), также получил от фронтовой комплектации LE панорамный люк, роскошный кремовый кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя по 6 направлениям, также камера заднего вида.

Outlander XL Ultimate представлен в богатой модификации – опции дополняют довольно «зажиточную» базовую комплектацию, с полным приводом и 2.4-литровым мотором. Навигационная система с камерой заднего вида, биксеновые фары, с омывателями, хромированными «акцентами» на кузове, системе бесключевого доступа в салон.

Автомобили с мизерным ценовым гандикапом, хотя в характере различий множество.

Mitsubishi Outlander XL и Nissan X Trail сравнение – дизайн и комфорт

Nissan-X-Trail-или-Mitsubishi-Outlander-XL-300x207

Экспрессивный Outlander XL можно назвать молодым хищником. Автомобиль со скошенным передком с фирменной радиаторной решеткой, подобно автомобилю акуле, проворно скользя в городской заводи. Внешность, конечно, на любителя. Визуально кроссовер чем-то похож на понравившегося семьянина – широкая душа и богатый внутренний мир, с практически плоскими кузовными панелями для эффектного и впечатляющего внутреннего объема, с рациональным использованием пространства.

Nissan предлагает удобный доступ и выход из автомобиля – такое ощущение, что даже баскетболистам не приходится нагибаться. X-Trail – типичный компактный паркетник. Но достаточно лишь разместиться на высоком кресле, чтобы увидеть граненую «плиту» капота – ощущение, будто это минимум среднеразмерный внедорожник.Неплохое качество выделки кожи на сиденьях, торпедо практически полностью из мягкого пластика. В целом удался и общий дизайн – просто немного смущает контраст оранжевой подсветки центральной консоли и ярко-белых цифр «приборки».

X Trail и Mitsubishi Outlander сравнение – спортивные качества и уверенность на дороге

Стилистически скупые, несколько мрачные недра Mitsubishi с красной подсветкой центральной консоли становятся полной противоположностью светлому радушию от X-Trail. Но скрыты за спортивной лаконичностью некоторые огрехи.

Дверные панели и торпедо с частичной обшивкой кожей, хотя это не добавляет ощущение качества. Причина заключается не просто в дешевом гулком пластике, а больше в сборке. Заметны люфты круглых воротков однозонного климат-контроля. Выявлены и некоторые претензии к вопросам эргономики. Ведь даже в Suzuki Swift используется регулировка руля по вылету, хотя делать это в Mitsubishi для кроссоверов так и не планируют. Можно было использовать не слепые кнопки, незаметные в шеренге других клавиш, а обычную вращающуюся ручку. Хотя на фоне кресла всё это теряется. Сидеть действительно неудобно: сиденье давит на лопатки, проваливается в районе поясницы.

Задний диван Mitsubishi просторнее по сравнению с X-Trail: здесь больше пространства над головой и для ног, шире в «плечах». Кресло двигается взад и вперед – такая опция не так распространена для паркетников.

В обеих моделях обзорность вперед стесняют лишь массивные пирамиды оснований стоек, которые формируют с прямоугольниками корпусов зеркал заднего вида некоторые слепые зоны.

Крупные задние стойки, из-за чего выезд с парковки немного затрудняется, хотя кроссоверы оснащены камерами заднего вида, для широкого угла обзора. Outlander XL превосходит своего оппонента за счет внутреннего пассажирского объема, хотя предпочтительнее багаж всё же у оппонента.

Но не нужно ругать Nissan из-за незначительной погрузочной высоты. Учитывая наличие под полом практичной секции с выдвижным ящиком, где можно спрятать вещи, нередко занимающие полезное пространство. Ответом Mitsubishi стал откидываемый бортик для размещения тяжелой поклажи, да и пространства здесь больше. Багажник X-Trail превосходит оппонента по трансформационным возможностям, хотя не так легко будет достать запасное колесо.

 

nissanalmeraclub.ru

Mitsubishi Outlander XL 2010 vs. Nissan X-Trail 2011

В этом году до Украины наконец-то таки доехал обновлённый Outlander XL. Почему наконец-то? Да потому что на остальных рынках, в том числе и на российском, его продажи стартовали на год раньше. В отличие от кроссовера компании Mitsubishi, вышедшая в конца этого года обновлённая версия X-Trail'а имеет лишь поверхностные изменения, которые можно пересчитать по пальцам. Это новая радиаторная решётка, светодиодная передняя и задняя оптика, увеличенные до 18-ти дюймовов легкосплавные диски, новая оббивка сидении и новый информационный дисплей. Отличия обновленного Outlander'а более существенные. Изменился дизайн передка авто. Морду позаимствовали у младшей модели - Lancer'а, от которой также досталась оптика с адаптивным би-ксеноном. В некоторых комплектациях доступны зеркала с интегрированными поворотниками и новые 18-ти дюймовые колёсные диски. Появилися варианты с парктроником и потолочной DVD-системой для задних пассажиров, которые раньше не завозились в нашу страну. Информационный дисплей стал цветным.В салоне (о чудо!) появился мягкий пластик. Звенящий дубовый пластик - это тот основный минус, который так бесил владельцев дорестайлинговых авто. Возможно, на улучшение материалов интерьера повлиял союз с PSA Peugeot Citroen, но главное, что это улучшение произошло. Изменения коснулись и моторов. Outlander один из немногих кроссоверов в своём классе, для которого раньше предлагался двигатель объемом 3 литра. Такой мотор давал классные драйверские ощущения, но для семейного авто кушал довольно много. В угоду экономии и для борьбы с конкурентами, которые давно уже предлагали малообъемные силовые агрегаты, Mitsubishi отказались от 3-го мотора, а взамен добавили двухлитровый от Lancer'а (у которого этот мотор должны заменить на 1,8). При этом для Outlander'а с двигателем 2,0 появился выбор между передним и полным приводом.

А теперь перейдём непосредственно к сравнению обновлённых японских кроссоверов. И начнём с комплектаций. Возьмём самые полные комплектации одной и другой марки. У Mitsubishi это Outlander XL Ultimate. А вот с Nissan всё сложнее. Дело в том, что компания более либеральна в привязке комплектации к двигателю и предоставляет возможность получить почти любую независимо от объема силового агрегата. Поэтому, для сравнения возьмём самую полную комплектацию LE, для которой доступны все двигатели. Полный список оборудования перечислять не буду - только отличия.

Сравнительная таблица комплектацийКомплектацияOutlander XLX-Trail
Регулировка положения руля по вылету-+
Сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержкой-+
Антибликовое салонное зеркало-+
Держатель для очков- (есть в комплектациях без люка)+
Лампы в передних дверях-+
Обогрев лобового стекла в зоне щёток+-
КрышаЛюкПанорамный люк
Электропривод регулировок сиденья переднего пассажира по 2 направлениям-+
Навигационная система с жестким диском-+ (не во всех комплектациях
АудиосистемаRockford (9 динамиков, включая сабвуфер)BOSE® (9 динамиков, включая сабвуфер)
Датчики парковки сзади+-
DVD-проигрыватель для задних пассажиров с инфракрасными наушниками и пультом д.у.+-
Камера заднего вида-+
Фары ближнего светаАдаптивный би-ксенонКсенон
Задние атермальные стекла с УФ-фильтром и тонировкой-+
Рейлинги на крыше с дополнительными фарами+ (без доп. фар)+ (не во всех комплектациях)
Подогрев задних сидений-+ (не во всех комплектациях)
Цена2,4 170л.с. 6 CVT39 620 у.е.-
2,0 141л.с. CVT-38 900 *
2,0d 150л.с. 6 AT-40 580 **
2,0d 173л.с. 6 MT-42 430 ***
2,5 169л.с. 6 CVT-39 050 - 42 000 ****
* - без подогрева задних сидений** - без навигации*** - без рейлингов с доп. фарами**** - некоторые комплектации без навигации, рейлингов с доп. фарами и подогрева задних сидений
Цены на авто в полном фарше примерно равны. Зато у Nissan можно выбрать кучу моторов и коробок передач по вкусу. Плюс X-trail явно богаче оснащён. Поэтому по комплектациям безоговорочным лидером выходит кроссовер от компании Nissan.

Сравнительная таблица технических характеристик

Outlander XLX-Trail
Размеры
Длина, мм46404630
Ширина, мм18001785
Высота, мм17201680
Колесная база, мм26702630
Минимальный клиренс, мм215200
Двигатель
Объем2.02.42.02.02.02.5
ТопливоБензинБензинБензинДизельДизельБензин
Макс. мощность (л.с./об.мин.)147 / 6000170 / 6000141 / 6000150 / 4000173 / 3750169 / 6000
Макс. крут. момент (Нм/об.мин.)199 / 4200232 / 4100196 / 4800320 / 2000360 / 2000233 / 4400
Расход топлива (л/100км)5 MT / 6 CVT5 MT / 6 CVT6 MT / CVT6 MT / 6 AT6 MT6 MT / 6 CVT
Смешанный цикл8,1 / 8,39,4 / 9,38,7 / 8,57,1 / 8,1?9,6 / 9,3
Трасса6,8 / 7,07,6 / 7,57,3 / 7,26,2 / 6,7?7,7
Городской цикл10,5 / 10,612,611,1 / 10,88,7 / 10,5?13 / 12
Макс. скорость (км/ч)184 / 180190184 / 172188 / 181?194 / 185
Разгон до 100 км (сек)10,8 / 12,39,6 / 10,811,1 / 11,911,2 / 12,5?9,8 / 10,3
А вот с техническими характерстиками сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, Outlander XL хоть чуть-чуть, но больше по всем размерам X-trail'а (в том числе и клиренс). Бензиновые моторы обеих марок имеют схожие расходные показатели, но вот "крутить" сильнее нужно Nissan, т.к. максимальный крутящий момент у X-trail'а явно ниже. С другой стороны, у Nissan в линейке доступен дизель, который достался ему от брата по альянсу Renault и который ставится на тот же Koleos. Если б не это Mitsubishi легко обошёл конкурента по тех. характеристикам. А так ничья.

Обслуживание и ремонтИ последнее, наиболее болезненное для обсуждения, это стоимость обслуживания и ремонта. К сожалению, ответа по ценам на ТО от официального представительства Nissan  я так и не получил, поэтому уже подсчитанные цены взял из апрельской статьи на liga.net. В этом плане официальный импортёр Mitsubishi более открыт. Такую информацию можно найти на его сайте.В итоге, разница в обслуживании двухлитровых кроссоверов на автомате для пробега 105 000 км составила 70 грн. в пользу Mitsubishi - 13 620 грн. против 13 690 грн. у Nissan. Обслуживание дизеля  на X-trail'е обойдётся его владельцу более, чем в 2 раза дороже по сравнению с бензиновым двигателем (27 902 грн.). Во многом это объясняется меньшим межсервисным интервалом для дизельных авто (10 000 км) - на 100 000 км у дизеля на 3 ТО больше.Что же касается цен на ремонт, то основной вопрос относится к дизельным версиям X-trail'а, т.к. именно такая модель авто является наименее предсказуемой в этом отношении. Бензиновые же версии обоих марок широко представлены на дорогах нашей страны и их ремонт не является особой проблемой, а судя по отзывам автовладельцев особо критичных и неизлечимых болезней не имеют.Также, хотелось бы обратить внимание на несколько нюансов японских кроссоверов. Outlander XL, в отличие от Xtrail'а, полностью собирается в Японии. У дорестайлинговой версии Xtrail'а существовали проблемы с лакокрасочным покрытием задней двери, которые дилеры устраняют по гарантии. Интересно, остался ли этот недостаток у обновлённой машины.

ВыводыСразу скажу, что выбор в пользу одного из кроссоверов будет достойным в любом случае. Принципиальных отличий и недостатков (судя по кол-ву проданных единиц) автомобили не имеют и давно являются народными. Думаю, что выбор в пользу той или другой машины будет сделан с учётом личных предпочтений по дизайну и эргономике, а также цены. Последний аргумент постоянно меняется (до конца этого лета Outlander XL 2009 г.в. продавался по заниженным ценам)  и на текущий момент предпочтительней будет кроссовер от Nissan, т.к. за одни и те же деньги его владелец получит больше. Есть у X-trail'а ещё один козырь, который нечем "побить" Outalnder'у, - это дизель. Для тех, кто много ездит и скептически относиться к гарантии и официальному сервису, это будет серьёзным аргументом для покупки именно такого авто.

levchun.blogspot.com