АТН-51 "Черная чума" и TR-3B Black Manta - самые секретные самолеты России и США. Атн 51


АТН-51 "Черная чума" - новейший российский истребитель. Технические характеристики и предназначение

В последнее время в СМИ появилась информация о том, что российскими военными конструкторами начаты работы по созданию новейшего российского истребителя – АТН-51 «Черная чума». Об устройстве, технических характеристиках и предназначении этой летательной боевой машины рассказано в статье.

атн 51 черная чума новейший российский истребитель

Знакомство

АТН-51 «Черная чума» - новейший российский истребитель пятого поколения. В информационных источниках сведений о данном летательном аппарате очень мало. Известно, что самолет АТН-51 в данное время находится на стадии активной разработки. Данный аппарат является перспективным истребителем-бомбардировщиком, разрабатываемым для применения в потенциальном конфликте в Арктике.

О характеристиках

АТН-51 «Черная чума» планируется вооружить десятью тяжелыми сверхзвуковыми ракетами различного назначения, местом которых станет барабанная установка. Кроме того, самолет будет оснащен четырьмя гиперзвуковыми высокоточными ракетами класса «воздух-воздух». В качестве места для их расположения планируют использовать боковые отсеки.

В новейшем российском истребителе АТН-51 «Черная чума» будет использоваться двухконтурный двигатель, оснащенный управляемым вектором тяги, благодаря чему, по утверждениям авиационных специалистов, бомбардировщик будет способен развивать значительную скорость. Предположительно, ее показатель составит 4,5 Маха. Летательный аппарат, двигаясь со скоростью в 1 Мах, способен за секунду преодолевать 300 м или 1100 км/ч. Если же показатель выше 1 Маха, считается, что самолет обладает сверхзвуковой скоростью. Именно такую скорость, по планам российских авиационных конструкторов, будет способен развивать АТН-51 «Черная чума».

Новейший российский истребитель приспосабливают для транспортировки огромного запаса топлива. Предположительно, объем горючего составит 32 т. С таким запасом, по мнению специалистов, российский самолет сможет вылететь из аэродрома в Сибири, спустя два часа прибыть в Соединенные Штаты и, выполнив там задание, без дозаправок возвратиться обратно на базу. Предположительно, практический потолок боевой машины будет варьироваться в пределах 32-42 км.

самолет атн 51

О предназначении

Как прогнозируют ученые, в очень скором будущем человечество ожидает глобальное потепление, что в конечном итоге повлечет за собой таяние льдов. Таким образом, Арктика, с ее нефтью и газом, станет тем регионом, на котором сойдутся интересы сразу нескольких государств: России, Соединенных Штатов Америки, Канады, Норвегии и Дании. Вышеперечисленные страны омываются Северным Ледовитым Океаном. Ученые уже интенсивно осваивают этот край. Военные специалисты не исключают возможности попыток решения арктического вопроса силовым способом.

атн 51 черная чума характеристики

Как утверждают некоторые СМИ, Россия контролирует акваторию и имеет свои планы относительно арктических залежей газа и нефти. Именно для решения вероятного конфликта российскими конструкторами разрабатывается бомбардировщик АТН-51.

В заключение

Планируется, что производство АТН-51 будет налажено в начале 2020 года. По мнению военных экспертов, наличие подобного бомбардировщика станет существенным прорывом в развитии авиастроения.

fb.ru

АТН-51 "Черная чума" и TR-3B Black Manta

 

Новейшие образцы военной техники и в особенности, работающие на принципиально новых физических принципах по понятным причинам находятся по грифом секретности. Порой эти разработки кажутся рядовым обывателям излишне футуристичными, а информация, которая просачивается о подобных проектах нередко воспринимается как фейк. Однако, достаточно вспомнить, что между первым серийным самолетом и первым полетом в космос прошло меньше сорока лет, а наука и технологии развиваются по нарастающей.

Некоторое время назад появились разговоры о том, что Россия разрабатывает новый истребитель-бомбардировщик АТН-51, который на Западе известен под звучным именем «Черная чума». Разработка этой машины ведется с прицелом на возможный военный конфликт в Арктике, где ввиду таяния ледников и глобального потепления открываются огромные просторы для добычи полезных ископаемых. На привлекательный арктический шельф претендуют Россия, США, Канада, Норвегия и Дания – страны, чьи берега омывает Северный Ледовитый океан, и, хотя значительная часть акватории уже находится под контролем нашей страны, военные эксперты сходятся во мнении, что появление «Черной чумы» позволит русским завоевать и глобальное преимущество в воздухе.

(внешний вид АТН-51 пока остается тайной и мы можем судить о нем лишь по компьютерным видеороликам)

Один из козырей АТН-51 – огромные топливные баки, позволяющие нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит самолету, с предполагаемой дальностью полета 15 тысяч километров, долететь до территории Штатов, выполнить миссию и вернуться обратно на точку старта.

Сердцем российского истребителя должен стать двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги, с которым машина сможет развивать скорость до 4,5 Маха (5400 км/ч) и, следовательно, на полет до Америки у АТН-51 уйдет менее двух часов. Практический потолок машины также граничит с фантастикой и по имеющимся данным составит 35-42 тысячи метров.

Основу вооружения «Черной чумы» должны составить десять тяжелых сверхзвуковых ракет в барабанной установке и множество ракет «воздух-воздух» и если, конструкторам удастся реализовать эти идеи в металле, то АТН-51 станет настоящим прорывом в военной авиации. Таким же, кстати, как сухопутный пример – танк Т-14 «Армата», который ещё находясь на российских полигонах уже наделал шума на Западе.

Противовесом «Черной чуме» является американский сверхсекретный самолет TR-3B Black Manta, который разрабатывается в рамках проекта «Аврора». Военные США никак не подтверждают существование этого самолета и стараются не комментировать информацию, которая время от времени появляется в СМИ, но известно, что работы по созданию гиперзвукового стратегического разведчика начались еще в конце ХХ века.

(возможный вид аэрокосмической платформы TR-3B Black Manta)

Финансирование проекта, получившего название «Аврора» предположительно велось с «черных счетов» американского бюджета и какие средства были вложены в разработку можно только гадать. Считается, что TR-3B Black Manta представляет собой аэрокосмическую платформу, ориентировочно длиной 182 и шириной 98 метров и чаще всего этот самолет принимают за НЛО из-за треугольной формы и полной бесшумности. Силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, очевидцы воспринимают как свет внеземного происхождения.

Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель, который вкупе с другими технологиями дает впечатление невероятной легкости и маневренности самолета. Эксперты считают, что возможные характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата.

Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата создавалась компанией «Рокуэлл» (Rockwell), которая всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-невидимка В-2 «Спирит».

Говорить насколько реальны АТН-51 и TR-3B Black Manta говорить сложно, но любительские видеозаписи полетов последнего можно найти в интернете. Российская же разработка больше походит на привычные нам летательные аппараты и вполне вероятно, что в ближайшее десятилетие информации по этому самолету станет гораздо больше. Разумеется, если этот мир не накроется медным тазом, и мы доживем…

© Андрей Рухлов

tehnowar.ru

АТН-51 - «Черная чума» - За державу обидно

Российское оружие в Сирии наделало шума и весь мир с замиранием сердца ждет, какими еще военными разработками удивят или точнее сказать, напугают, эти «кровожадные» русские. И отечественные конструкторы действительно не собираются останавливаться на «калибрах» с «арматами» и сравнительно недавно в прессу просочились скудные сведения о разработках новейшего российского истребителя-бомбардировщика АТН-51, который на Западе уже окрестили звучным названием «Черная чума».

По информации из различных источников, АТН-51 разрабатывается для участия в возможном конфликте в Арктике, которая ввиду глобального потепления и таяния льдов, становится очень привлекательным регионом для добычи нефти и газа. Россия, США, Канада, Норвегия и Дания – те страны, чьи берега омывает Северный Ледовитый океан, уже приступают к активному освоению этого края. В настоящее время акватория арктического шельфа практически полностью находится под контролем России, у которой есть Северный флот и военные эксперты считают, что создание АТН-51 даст нашей стране глобальное превосходство и в воздухе.

Согласно имеющейся информации, самолет будет иметь огромные топливные баки и нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит АТН-51, взлетев с аэродромов в Сибири, долететь до территории США, выполнить задание и вернуться обратно. Предполагаемая дальность полета - 15 000 километров без дозаправки.

Российский истребитель будет оснащен двухконтурным двигателем с управляемым вектором тяги, который позволит ему развивать немыслимую скорость – около 4,5 Маха (5400 км/ч), а значит полет до территории США будет занимать менее двух часов. Практический потолок машины — 35-42 тысяч метров.Самолет будет нести десять тяжелых сверхзвуковых ракет в барабанной установке и множество ракет класса «воздух-воздух». Если конструкторам удастся реализовать в металле такие впечатляющие характеристики, то АТН-51 станет настоящим прорывом в военной авиации. Первую опытную машину планируют создать уже в начале следующего десятилетия.

via

psyont.livejournal.com

АТН-51 - «Черная чума» - Марафонец

Российское оружие в Сирии наделало шума и весь мир с замиранием сердца ждет, какими еще военными разработками удивят или точнее сказать, напугают, эти «кровожадные» русские. И отечественные конструкторы действительно не собираются останавливаться на «калибрах» с «арматами» и сравнительно недавно в прессу просочились скудные сведения о разработках новейшего российского истребителя-бомбардировщика АТН-51, который на Западе уже окрестили звучным названием «Черная чума».

По информации из различных источников, АТН-51 разрабатывается для участия в возможном конфликте в Арктике, которая ввиду глобального потепления и таяния льдов, становится очень привлекательным регионом для добычи нефти и газа. Россия, США, Канада, Норвегия и Дания – те страны, чьи берега омывает Северный Ледовитый океан, уже приступают к активному освоению этого края. В настоящее время акватория арктического шельфа практически полностью находится под контролем России, у которой есть Северный флот и военные эксперты считают, что создание АТН-51 даст нашей стране глобальное превосходство и в воздухе.

Согласно имеющейся информации, самолет будет иметь огромные топливные баки и нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит АТН-51, взлетев с аэродромов в Сибири, долететь до территории США, выполнить задание и вернуться обратно. Предполагаемая дальность полета - 15 000 километров без дозаправки.

Российский истребитель будет оснащен двухконтурным двигателем с управляемым вектором тяги, который позволит ему развивать немыслимую скорость – около 4,5 Маха (5400 км/ч), а значит полет до территории США будет занимать менее двух часов. Практический потолок машины — 35-42 тысяч метров.Самолет будет нести десять тяжелых сверхзвуковых ракет в барабанной установке и множество ракет класса «воздух-воздух». Если конструкторам удастся реализовать в металле такие впечатляющие характеристики, то АТН-51 станет настоящим прорывом в военной авиации. Первую опытную машину планируют создать уже в начале следующего десятилетия.

via

marafonec.livejournal.com

АТН-51 - «Черная чума» | Новости

Российское оружие в Сирии наделало шума и весь мир с замиранием сердца ждет, какими еще военными разработками удивят или точнее сказать, напугают, эти «кровожадные» русские. И отечественные конструкторы действительно не собираются останавливаться на «калибрах» с «арматами» и сравнительно недавно в прессу просочились скудные сведения о разработках новейшего российского истребителя-бомбардировщика АТН-51, который на Западе уже окрестили звучным названием «Черная чума».

По информации из различных источников, АТН-51 разрабатывается для участия в возможном конфликте в Арктике, которая ввиду глобального потепления и таяния льдов, становится очень привлекательным регионом для добычи нефти и газа. Россия, США, Канада, Норвегия и Дания – те страны, чьи берега омывает Северный Ледовитый океан, уже приступают к активному освоению этого края. В настоящее время акватория арктического шельфа практически полностью находится под контролем России, у которой есть Северный флот и военные эксперты считают, что создание АТН-51 даст нашей стране глобальное превосходство и в воздухе.

Согласно имеющейся информации, самолет будет иметь огромные топливные баки и нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит АТН-51, взлетев с аэродромов в Сибири, долететь до территории США, выполнить задание и вернуться обратно. Предполагаемая дальность полета — 15 000 километров без дозаправки.

Российский истребитель будет оснащен двухконтурным двигателем с управляемым вектором тяги, который позволит ему развивать немыслимую скорость – около 4,5 Маха (5400 км/ч), а значит полет до территории США будет занимать менее двух часов. Практический потолок машины — 35-42 тысяч метров.

Самолет будет нести десять тяжелых сверхзвуковых ракет в барабанной установке и множество ракет класса «воздух-воздух». Если конструкторам удастся реализовать в металле такие впечатляющие характеристики, то АТН-51 станет настоящим прорывом в военной авиации. Первую опытную машину планируют создать уже в начале следующего десятилетия.

www.sknews.ru

АТН-51 - «Черная чума» - Борис Литвинов

Не знаю насколько достоверна информация.Оригинал взят у dmgusev в АТН-51 - «Черная чума»

Российское оружие в Сирии наделало шума и весь мир с замиранием сердца ждет, какими еще военными разработками удивят или точнее сказать, напугают, эти «кровожадные» русские. И отечественные конструкторы действительно не собираются останавливаться на «калибрах» с «арматами» и сравнительно недавно в прессу просочились скудные сведения о разработках новейшего российского истребителя-бомбардировщика АТН-51, который на Западе уже окрестили звучным названием «Черная чума».

По информации из различных источников, АТН-51 разрабатывается для участия в возможном конфликте в Арктике, которая ввиду глобального потепления и таяния льдов, становится очень привлекательным регионом для добычи нефти и газа. Россия, США, Канада, Норвегия и Дания – те страны, чьи берега омывает Северный Ледовитый океан, уже приступают к активному освоению этого края. В настоящее время акватория арктического шельфа практически полностью находится под контролем России, у которой есть Северный флот и военные эксперты считают, что создание АТН-51 даст нашей стране глобальное превосходство и в воздухе.

Согласно имеющейся информации, самолет будет иметь огромные топливные баки и нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит АТН-51, взлетев с аэродромов в Сибири, долететь до территории США, выполнить задание и вернуться обратно. Предполагаемая дальность полета - 15 000 километров без дозаправки.

Российский истребитель будет оснащен двухконтурным двигателем с управляемым вектором тяги, который позволит ему развивать немыслимую скорость – около 4,5 Маха (5400 км/ч), а значит полет до территории США будет занимать менее двух часов. Практический потолок машины — 35-42 тысяч метров.Самолет будет нести десять тяжелых сверхзвуковых ракет в барабанной установке и множество ракет класса «воздух-воздух». Если конструкторам удастся реализовать в металле такие впечатляющие характеристики, то АТН-51 станет настоящим прорывом в военной авиации. Первую опытную машину планируют создать уже в начале следующего десятилетия.

via

l-boris.livejournal.com

АТН-51 «Черная чума» и TR-3B Black Manta — самые секретные самолеты России и США

АТН-51 «Черная чума» и TR-3B Black Manta — самые секретные самолеты России и США

Новейшие образцы военной техники и в особенности, работающие на принципиально новых физических принципах по понятным причинам находятся по грифом секретности. Порой эти разработки кажутся рядовым обывателям излишне футуристичными, а информация, которая просачивается о подобных проектах нередко воспринимается как фейк. Однако, достаточно вспомнить, что между первым серийным самолетом и первым полетом в космос прошло меньше сорока лет, а наука и технологии развиваются по нарастающей.

Некоторое время назад появились разговоры о том, что Россия разрабатывает новый истребитель-бомбардировщик АТН-51, который на Западе известен под звучным именем «Черная чума». Разработка этой машины ведется с прицелом на возможный военный конфликт в Арктике, где ввиду таяния ледников и глобального потепления открываются огромные просторы для добычи полезных ископаемых. На привлекательный арктический шельф претендуют Россия, США, Канада, Норвегия и Дания – страны, чьи берега омывает Северный Ледовитый океан, и, хотя значительная часть акватории уже находится под контролем нашей страны, военные эксперты сходятся во мнении, что появление «Черной чумы» позволит русским завоевать и глобальное преимущество в воздухе.

(внешний вид АТН-51 пока остается тайной и мы можем судить о нем лишь по компьютерным видеороликам)

Один из козырей АТН-51 – огромные топливные баки, позволяющие нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит самолету, с предполагаемой дальностью полета 15 тысяч километров, долететь до территории Штатов, выполнить миссию и вернуться обратно на точку старта.

Сердцем российского истребителя должен стать двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги, с которым машина сможет развивать скорость до 4,5 Маха (5400 км/ч) и, следовательно, на полет до Америки у АТН-51 уйдет менее двух часов. Практический потолок машины также граничит с фантастикой и по имеющимся данным составит 35-42 тысячи метров.

Основу вооружения «Черной чумы» должны составить десять тяжелых сверхзвуковых ракет в барабанной установке и множество ракет «воздух-воздух» и если, конструкторам удастся реализовать эти идеи в металле, то АТН-51 станет настоящим прорывом в военной авиации. Таким же, кстати, как сухопутный пример – танк Т-14 «Армата», который ещё находясь на российских полигонах уже наделал шума на Западе.

Противовесом «Черной чуме» является американский сверхсекретный самолет TR-3B Black Manta, который разрабатывается в рамках проекта «Аврора». Военные США никак не подтверждают существование этого самолета и стараются не комментировать информацию, которая время от времени появляется в СМИ, но известно, что работы по созданию гиперзвукового стратегического разведчика начались еще в конце ХХ века.

(возможный вид аэрокосмической платформы TR-3B Black Manta)

Финансирование проекта, получившего название «Аврора» предположительно велось с «черных счетов» американского бюджета и какие средства были вложены в разработку можно только гадать. Считается, что TR-3B Black Manta представляет собой аэрокосмическую платформу, ориентировочно длиной 182 и шириной 98 метров и чаще всего этот самолет принимают за НЛО из-за треугольной формы и полной бесшумности. Силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, очевидцы воспринимают как свет внеземного происхождения.

Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель, который вкупе с другими технологиями дает впечатление невероятной легкости и маневренности самолета. Эксперты считают, что возможные характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата.

Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата создавалась компанией «Рокуэлл» (Rockwell), которая всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-невидимка В-2 «Спирит».

Говорить насколько реальны АТН-51 и TR-3B Black Manta говорить сложно, но любительские видеозаписи полетов последнего можно найти в интернете. Российская же разработка больше походит на привычные нам летательные аппараты и вполне вероятно, что в ближайшее десятилетие информации по этому самолету станет гораздо больше. Разумеется, если этот мир не накроется медным тазом, и мы доживем…

© Андрей Рухлов

источник

Let’s block ads! (Why?)

Источник

vesti76.ru