Доработка колонок Амфитон 35АС-018 · My Notes. Ас 18


Новости | Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

 

Адрес:      454080, Челябинск,
пр. Ленина, 83
Телефоны:
Приемная: (351)265-36-49
Справочная служба:
(351)259-66-18
(351)259-66-20
Факс: (351)259-66-15
Телефон доверия:
(351)259-66-00

 

 

Новости Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

Новости

RSS
  • 24.09.2018Указом Президента Российской Федерации от 23.09.2018 № 540 «О назначении судей федеральных судов» начальник отдела анализа и обобщения судебной практики Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда Александр Арменакович Осипов назначен судьей Арбитражного суда Челябинской области.
  • 17.09.201813-14 сентября 2018 года в г. Екатеринбурге прошла XII сессия Европейско-Азиатского правового конгресса «Право и справедливость: глобальные вызовы». Председатель Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда Д.С. Крашенинников принял участие в работе конгресса, в том числе в составе экспертной группы «Справедливость в частном праве».
  • 07.09.2018Сегодня коллектив провожает в почетную отставку Заслуженного юриста Российской Федерации, судью Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда Кузнецова Юрия Алексеевича. Более 25 лет Юрий Алексеевич посвятил правосудию: с 1992 года являлся судьей Арбитражного суда Челябинской области, с 2007 года - судьей Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда. В торжественной обстановке председатель Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда Д.С. Крашенинников вручил Ю.А. Кузнецову Почетную грамоту Совета судей Российской Федерации и поблагодарил за многолетнее безупречное служение правосудию. С искренними поздравлениями выступила первый председатель Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда Г.А. Федина. От Арбитражного суда Челябинской области Юрия Алексеевича поздравили первый председатель суда Г.Н. Ямщиков и Е.М. Шайхутдинов. Свои поздравления направил также первый председатель Семнадцатого арбитражного апелляционного суда В.М. Цодикович.
  • 03.09.2018Уважаемые участники процесса! Вы имеете возможность подавать документы в электронном виде посредством заполнения форм в системе «Мой арбитр», ссылка на которую размещена на нашем сайте в разделе «Подача документов Online». С помощью данного сервиса в наш суд в первом полугодии 2018 года направлено 3 856 апелляционных жалоб (42,3% от общего количества поступивших апелляционных жалоб). По сравнению с первым полугодием 2017 года их число увеличилось почти на 40%, что свидетельствует о возрастающей эффективности ресурса. Кроме того, в двух залах проводятся судебные заседания с использованием систем видеоконференц-связи. В первом полугодии 2018 года состоялось 321 судебное заседание с использованием указанных систем (из которых 110 судебных заседаний по поручениям иных судов). Это в два раза больше, чем в первом полугодии 2017 года. Чтобы воспользоваться системой видеоконференц-связи, Вам необходимо подать соответствующее ходатайство в порядке ст. 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе это можно сделать через систему «Мой арбитр». Благодарим Вас за использование информационно-правовых систем!
  • 25.07.201824 июля 2018 года на 87 году жизни скончался Вениамин Фёдорович Яковлев, советник Президента Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук, заслуженный юрист РСФСР. Министр юстиции СССР, председатель Арбитражного Суда СССР, первый председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, один из авторов российской Конституции, крупный ученый, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Вениамин Фёдорович Яковлев является создателем системы арбитражных судов и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Будучи ведущим российским ученым и выдающимся юристом, Вениамин Фёдорович сыграл большую роль в становлении и развитии независимого правосудия, построении правового государства в России. Выражаем глубокие соболезнования его родным и близким, друзьям и коллегам.
  • 13.07.2018Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2018 № 408 «О назначении судей федеральных судов» судьей Десятого арбитражного апелляционного суда назначена судья Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда Лилия Вячеславовна Пивоварова.
  • 13.07.201813.07.2018 в Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде прошло совещание судей и работников аппарата суда, на котором были подведены итоги работы за 1 полугодие 2018 года. Также коллектив суда поздравил судью Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда Л.В. Пивоварову с назначением на должность судьи Десятого арбитражного апелляционного суда. Председатель Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда Д.С. Крашенинников вручил Л.В. Пивоваровой Почетную грамоту за высокий профессионализм, добросовестный и многолетний труд в Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде.
  • 22.06.201822 июня. Эта дата - День памяти, День гордости и скорби о тех, через чьи жизни прошла жестокая война, о тех, кто не пожалев жизни за свободу и независимость Родины, не вернулся с кровавых полей сражений. Мы помним и скорбим! Вечная память погибшим!
   
 

18aas.arbitr.ru

Режим работы и адрес суда

Режим работы суда

Понедельник - четверг 9:00 — 18:00
Пятница 9:00 — 16:45
Предпраздничные дни 9:00 — 17:00 (пятница 9:00 — 15:45)
Обеденный перерыв 13:00 — 13:45

 

Справочная служба: (351) 259-66-20, 259-66-18, факс  259-66-15

Приёмная председателя суда: тел./факс (351) 265-36-49.

Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83.

Адрес электронной почты: [email protected]

По данному адресу электронной почты процессуальные документы в электронном виде не принимаются, поскольку в соответствии с п. 1.2 приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28.12.2016 № 252 они могут быть поданы только посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет (http://my.arbitr.ru).

Проезд до остановки «Южно-Уральский государственный университет» («Университет»). Троллейбус: №№ 1, 2, 8, 14, 19, 27. Автобус: №№ 4, 15, 16, 81. Маршрутное такси: №№ 3, 8, 10, 54, 75, 86, 104, 112, 123, 370.

От остановки «Аэропорт» (с одной пересадкой):

  • а) Автобус: № 1 (до остановки «Центральный рынок»). Пересадка: автобус № 4, троллейбус №№ 2, 8,19 (до остановки «Университет»),
  • б) Автобус: № 45 (до остановки «Российская»). Пересадка: маршрутное такси: № 54 (до остановки «Университет»).

От остановки «Железнодорожный вокзал» (без пересадок). Троллейбус: № 1. Маршрутное такси: № 3 (в сторону ЮУрГУ).

Порядок доступа маломобильных групп населения.

Просмотреть Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный Суд на карте большего размера

18aas.arbitr.ru

Простые вещи: Амфитон 35АС-018. Часть 1: Легко.

Итак, теперь, когда база готова, настало дело исполнителей. У нас это - пара легендарных советских колонок Амфитон 35АС-018, двоюродных братьев не менее легендарных S90. Правда, от настоящих Амфитонов у них уже мало что осталось, корпус разве что. Но это ни сколько не умаляет эпичность и легендарность сей конструкции.

Забегая вперед, скажу, что одну колонку из пары я уже начал реставрировать и довел практически до завершения, осталось только добить набивкой, наклеить пару уголков, и поставить ее на ножки, но раз уж Николай Иванович выложил новую версию своих чудо-разделительных фильтров, то было бы большим упущением их не опробовать.

Сейчас практически завершенная колонка имеет такой фильтр, только без резисторов, потому что ВЧ-звено не родное, и имеет чувствительность ниже оригинального (хотя производитель заявлял другое, сцука!). Мы же парой точных мановений паяльника и подбором соответствующих сопротивлений (другие звенья в колонках тоже не родные), превратим его в такой.

Что ж, приступим. Сейчас колонка выглядит вот так:

Ковер, ага, пылесосил сегодня)))

Чтобы добраться до фильтра, необходимо снять защиту и басовый динамик

Итак, все, что нам сейчас надо, раз резисторов уже нет, это впаять сопротивление между точкой соединения L2 и C1 и выводом на НЧ L1. Напаяем к соответствующим выводам длинные провода, чтобы можно было подбирать сопротивление непосредственно "на ходу" колонки.

Ставим обратно НЧ динамик и пробуем подбирать сопротивление. Начнем, как предлагает автор, с 12 Ом.

Ок, 8.2 Ома - самое то. Местный среднечастотник (не помню как называется, 20 гдс какой-то, и в конце - Б) - крикун еще тот, его давно пора было сделать потише. Вот сейчас звучит намного лучше :)

Что ж, фильтр все равно придется достать, хотя бы для того, чтобы качественно напаять на него резистор. И за одно осмотреть на правильность пайки, а то что то терзают мое сердце смутные подозрения...

Так и есть, после перепайки фильтр зазвучал ЗАМЕТНО лучше. Но резистор на 8,2 Ома все равно было решено оставить. Плюс было решено добавить 56Ом в параллель с ВЧ звеном, т.к. поле перепайки очень хорошо поднялись высокие частоты.

Все, теперь можно забивать оставшиеся внутренние пустоты паралоном, собирать и ставить эксперименты на людях.

UPD: Все таки потом перепаял СЧ и ВЧ.

После переделки, описанной выше, на СЧ получилось 4 Ома, что ну уже вообще не подходило под фильтр, рассчитаный на 8 Ом. И это уже довольно хорошо ощущалось на слух. Поэтому в парралель с СЧ были выбраны 20 Ом, а последовательно - 1 Ом. Конечно, искомые 8 Ом снова выставлены не были, но при данных номаналах колонка выдала приемлимый для автора звук :)

А параллель с ВЧ все-таки был впаян резистор 39 Ом, для согласования чувствительности.

peresvet212.livejournal.com

Амфитон 35АС-018 - Главная страница

Статьи по модернизации усилителей ЗЧ и акустических систем 

 

 вот некоторые из модернизаций (весь список в разделе статьи, схемы и описания):

 

Новая статья от Николая Васильевича:

 

Страсти по «Корветам-У-068».  добавлено 16.05.2018г.

 

Доработка Бригов - Барков. Обмен опытом.

 

Дополнения к статье про доработку усилителя "Радиотехника U-7001" добавлено 06.05.2014г.

 

Доработка усилителя «Одиссей-У-010» добавлено 10.07.2013г.

 

Доработка S-90F с родными динамиками и регуляторами добавлено 2.03.2013 г.

 

Доработка 35АС-212 с родными динамиками и переключателями. Часть IV. добавлено 31.01.2013 г.

 

Доработка 35АС-212 (S-90) с родными динамиками и переключателями. Часть III.   добавлено 20.06.2012 г. Доработка 35АС-212 (S-90) с родными динамиками и переключателями. Часть II  добавлено 20.02.2012 г.  

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Доработка S-90D с родными динамиками и переключателями. добавлено 17.12.2011г.

 

Доработка фильтра 35АС-018 с родными динамиками. Часть V и последняя. добавлено 29.10.2011г.

 

20.09.2011. В статью о доработке усилителя "Бриг У-001" внесено дополнение 2 об исправлении скрытых заводских ошибок.

08.04.2011г. Доработка усилителя «Радиотехника У-7101»

24.06.2010г. Альтернативные мысли по поводу S90  Автор статей Николай Васильевич, является активным участником и охотно отвечает на вопросы пользователей в форуме, ник - nivaga

Более ранние статьи:

дата появления первых страниц, конец марта - начало апреля 2004 года

1.ЗАМЕНА 20ГДС3-8 на SC13/8 Visaton2.Вариант замены 6ГДВ-7 на 10ГДВ-923.Вариант замены 6ГДВ-7 на Visaton SC10N84.ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ДИНАМИКОВ VISATON5.Вариант доработки 35АС-018 (посетители пишут....) 6.Вариант фильтра для 35АС-018, с родными динамиками (посетители пишут....)

 

7.ЗАМЕНА ПОДВЕСОВ 75ГДН-3-48.  ПОКРАСКА ДИФФУЗОРОВ 75ГДН-3-4

 

  Всё это и немного ещё на странице           СХЕМЫ И ОПИСАНИЯ

                                                                   

35ac-018.ucoz.ru

Как я восстанавливал акустику Амфитон 35ас-018: e_korablev

Восстановление моих 35ас-018 было запланировано давно, в рамках программы по улучшению условий проживания в квартире, а так же для прочего мультимедийного времяпрепровождения. Прослушивания качественной музыки, просмотра фильмов. 

Итак ремонт был начат с восстановления высокочастотных динамиков 10ГД-35 . 

Старые 16 Омные ВЧ колпачки пришли в негодность, были измяты, и не пригодны для использования в АС, поэтому мною были заказаны новые колпачки в компании АудиоДон  Полярность колпачков определяется с помощью простой батарейки на 1,5 вольта. Методика проста. Неплотно вставляем колпачок в динамик, и подаём напряжение с батарейки. Если колпачок выстреливает то полярность правильная. Где + там +, а где — там — . А если же колпачок втягивается — то соотв. полярность нужно поменять.

Если не соблюсти полярность динамиков, то по определённым частотам получится противофаза, и на звучании это отразится очень плохо. Так что собираем всё внимательно!

Так же отмечу что полностью менять ВЧ динамики не было смысла, т.к. корпуса, магнит, и прочие составные части были в идеальном состоянии.

Далее на очереди ремонт НЧ динамиков. У них сгнили поролоновые подвесы, так же под замену попал один из колпачков.

В ход пошло большое количество ацетона для того что бы размочить старый клей, и убрать мятый колпачок.

Процесс обдирки старого подвеса — очень грязное дело. Поролон липнет и пристаёт к рукам, везде прилипает.

Для облегчения очистки я использовал железную мочалку для посуды. В данном случае — это идеальный инструмент!

Ацетон + мочалка сделали своё дело. Поверхность динамика в разводах от ацетона, но в будущем она будет покрашена чёрным маркером.

Новые подвесы для НЧ и СЧ динамиков я заказал у Петра Зодниева и остался очень доволен. Про его подвесы можно почитать тут.

Тестирование динамика от усилителя Микролаб Соло 6. Прогнал по всем низким частотам от 10Гц.

Таким же способом очищаем СЧ динамики. Они меньше по размеру, соотв отходов от них меньше, но сноровки требуется больше.

Полная очистка от старого поролона.

И подготовка новеньких подвесов для вклейки.

Результат:

Ну а теперь мы переносимся на открытый воздух, где не такая жуткая вонищща ацетоном... ))) Потому что настала очередь корпусов. Для начала их нужно ободрать от строй краски, но предельно аккуратно что бы не повредить шпон. Как говорится: шлифмашина в помощь!

После снятия старого слоя с лаком и краской — грунтуем корпуса:

Аккуратно не допуская подтёков. Грунт оказался хороший, достаточно укрывистый.

Далее очередь за чёрной матовой краской. После подсушки грунта, аккуратно покрываем корпуса краской в несколько слоёв с обязательной просушкой в 15-20 мин между слоями. На фото ниже — первый слой краски.

Это — химия которая использовалась при покраске. Серого грунта ушло 3 баллончика. Чёрной матовой краски — 4, а лака я истратил всего 1 баллон.

Спустя неделю снова переносимся в квартиру, и распаковываем корпуса для окончательной сборки. Устанавливаем в них разделительные фильтры.

Устанавливаем поочерёдно динамики. Припаиваем провода.

Устанавливаем СЧ динамик.

И НЧ. Так же был заменён весь крепёж на новый.

А вот клемники я решил оставить без изменений, т.к. они в рабочем состоянии. А незначительные потёртости не в счёт. Всё равно их не будет видно!

Собранная АС но без декоративных накладок.

Динамик с новым подвесом! Красота!

А вот и финальный результат!!!! Звук был протестирован усилителем Радиотехника У-101. Для дома — это просто отличный вариант по звучанию!!!

Домашний кинотеатр 2.0

Всем спасибо за внимание.

e-korablev.livejournal.com

Доработка колонок Амфитон 35АС-018 - My Notes

Я тут на форуме читал вы как-то занимались переделкой Амфитон 35АС-018.пожалуста поделитесь опытом?

·· [Continuing] ··

Здравствуйте!

Не советую ничего прям "переделывать" - без многолетнего опыта и измерительного комплекса улучшить такие АС не получится. Многие "улучшения", описываемые на форумах - необратимая порча АС или не окупаются, а положительный эффект - самовнушение.

Необходимый ремонт - заменить подвесы на НЧ и СЧ динамиках. Новые можно купить на podves.narod.ru или http://www.aie.sp.ru/ , на НЧ поролон или ткань, на СЧ - поролон.

Безопасные доделки (которыми не напортишь - в крайнем случае можно "откатить" назад):

1) Можно установить LC цепочку параллельно ВЧ динамику. Номиналы, насколько я помню!!! 10мФ и 250мГн - можете рассчитать в JBL на резонанс ВЧ динамика (есть в справочниках) - убирает "цыкание". У меня такие стоят.

2) Можно наклеить доп. магниты в противофазе на СЧ динамики, тогда может понадобиться довесить на них делитель где-то 1Ом последовательно и 50Ом параллельно для компенсации увеличения отдачи (если СЧ выпрут). Дин получше себя чувствует в объёме маленького СЧ-бокса.

3) Если низы "бьют по голове", попробовать затыкать фазики ватой различной плотности.

4) Замена проводки на более толстый (акустический) кабель, замена железной платы фильтра на фанерную и разнос катушек в пространстве. Провода - это практически на уровне самовнушения, прочее не делал, но очень советуют.

5) Можно попробовать заменить МБГО в СЧ и ВЧ цепях на полипропилен или лавсан (К78, К73). Но звучание может стать несколько "не таким". Я не пробовал.

Если есть БОЛЬШОЕ желание менять динамики - советую выбрать только "классическую" доработку SC-13, не размениваться на всякие ГДШ и т.д. Описание тут:http://35ac-018.ucoz.ru/publ/1-1-0-1Я сам этого не делал, т.к. не смог достать эти динамики, потом решил не дорабатывать.

В целом, колонки неплохие и с качественным усилителем звучат нормально, не хватают звёзд с неба, но можно слушать музыку и не париться. Я их использую, когда текущий объект экзекуции в нерабочем состоянии.

UPD: Не забудьте заглянуть на http://35ac-018.ucoz.ru/

UPD2: Вот одна из промежуточных версий фильтра (с доп. магнитом на СЧ):

sageshome.net

Отзыв о переделке моих АС Орбита 35АС-016 - Статьи участников - Каталог статей

 Доброго здоровья всем!! Ещё раз хочу поделиться впечатлениями от модернизации 35 АС.Переделке подверглись мои старые 35АС-016 Орбита, которые давно стояли без дела с той поры, как другу моему надоело их слышать, каждый раз, когда он бывал у меня, и он подарил свои бывшие MISSION-M35I c оборванными пищалками. ВЧ динамики пришлось поискать, но найдя, я про себя отметил, что разительного роста качества не произошло. Разумеется, не было недостатков присущих всем 35АС, связанных с СЧ и ВЧ, но всё равно, чего-то не хватало. Вроде и низ звучал как-то более современно, что ли и средние были на уровне и высокие (шёлковый купол) устраивали но .... как-то не дотягивало до желаемого. Словом, кто знает MISSION-M35, тот меня поймёт. Работали они с Бригом 001, 76 года выпуска в котором пока ничего не менялось, и я решил, что видимо в этом всё дело. Но друг, заходя в очередной раз, не переставал цокать языком, нахваливая свой подарок. Я вынужден был не подавать виду, что не совсем верю его восторгам ибо у него перебывало уже 3 Камаза всякой фирмЫ (сейчас стоИт акустика SPENDOR, - 10 или 12 000 $) и сами понимаете, как-то неубедительно звучали его восторги.Но вот наткнулся я здесь на статьи Николая Васильевича и затаилась в душе идея, как-нибудь заняться своей Орбитой. Руки всё никак не доходили, да и веры особой не было из-за родных динамиков. Но время шло, а отзывы о работе переделок не давали покоя. Подтолкнул другой товарищ, которому я дал ссылку на сайт NIVAGA. Прочёл он всё вдумчиво и давай наседать на меня, мол, вдвоём займёмся, чтобы скорее и всё такое ... (дома у него новые S90 - где-то взял в упаковке), которые его не устраивали, но как именно их усовершенствовать он не был уверен. Решили начать с моих.С пивком, на всё ушло почти 6 часов. Благо, у него был китайский конструктор-измеритель LCR с цифровой шкалой, который немного пригодился.Закончили мы в 11 вечера и решили испытания отложить до утра, дабы спящая жена, слишком сильно не обрадовалась новому звучанию. Всё было соединено, оставалось только включить.С утра-пораньше, как только супруга ушла на рынок, врубил свой Бриг, схватил первый попавшийся под руку диск (подвернулся Marcus Miller) и забыв даже, поудобнее устроиться в кресле, отойдя от акустики метра на 2 с половиной, нажал Play. С первого звука бас гитары, не сразу понял, откуда он исходил. КИЗ находился в полуметре от меня и был настолько натуральным, что его можно было потрогать!! По мере истечения некоторого времени и развития музыкальной темы, я стал осознавать, что звук находится ВЕЗДЕ!!, заполняя собою всё пространство. Я просто был внутри музыкальной картины и никак не в стороне. Колонки отсутствовали !! Звучало кругом, не только в комнате, но и внутри головы. Так бывает, когда одеваешь уши, причём уши хорошие. Эффект феноменальный!!! С закрытыми глазами, ни за что не поверите что Вы не на концерте и даже более - не на репетиции у своих друзей-музыкантов, где в виде исключения Вам разрешают присутствовать. Словами это передать нельзя. Их потребуется нереально много и вряд ли у Вас что получится. Как можно передать словами запах букета ландышей, например? ЭТО НЕОБХОДИМО СЛЫШАТЬ !!! И заметьте - Бриг пока не переделывался!! Поставил ещё несколько дисков, но далось это с трудом. Что-бы ни звучало - оторваться невозможно !! Хочется только слушать и слушать !! Пара часов, пролетела как пара минут. В 8 утра позвонил другу - бывшему хозяину MISSION. Тот только проснулся и ещё хриплым голосом произнёс, что я опять “взял на ум”, после того как услышал мой краткий восторг о результатах переделки и сказал - сейчас приду. Пришёл с десятком своих дисков и едва переступив порог, насторожился - откуда это звучит? А эффект такой - не понятно из какой из двух комнат, двери которых находятся против друг друга, исходит звук, находясь где-то рядом, в коридоре. Войдя в комнату с колонками, он вдруг застыл в проходе с открытым ртом. Несколько минут глядел я на отвисшую челюсть, пока вещь не кончилась. Попытался усадить его в кресло, но он недовольно просверлил меня глазами, мол - не мешай. Затем стал ставить свои диски. Было крайне смешно, интересно и отрадно наблюдать за его поведением. Я-то уже знал, в чём дело. Продолжалось это более 5 часов, затем он слетал домой и принёс ещё сумку дисков. Сказал, что прослушает только определённые фрагменты, но кончилось тем, что ушёл поздней ночью. Порывался ещё кусочек заслушать. Я ему говорю, что тут слушать Орбиту и 40 летний Бриг, а у самого только одна акустика в сотни раз дороже стОит, на что он ответил, мол прекращай, и что человек придумавший такую переделку, не от мира сего, а тема, вероятно, навеяна инопланетянамиЯ С НИМ СОГЛАСЕН !!!Но если без шуток - то, что предложил Николай Васильевич, невозможно оценить по достоинству, пока не услышишь!! Это просто непостижимо для воображения.Люди!, кто ещё не созрел - не теряйте зря времени, с которым проходит мимо целый океан истинно неподдельных эмоций и просто кайфа.Хочу выразить благодарность Великому ГУРУ - Николаю Васильевичу Галахову, его ГЕНИЮ, кристально чистому человеку, подарившему миру, совершенно бескорыстно, свою революционную идею !! Как это часто бывает с людьми гениальными, их сразу не видят и не замечают, но ему УЖЕ обеспечена память в веках, как великому изобретателю. Придёт время и его идея будет воплощена в промышленных разработках, но пока мы легко можем реализовать её дома, дабы наслаждаться игрой исполнителей пришедших к нам лично!И всё это практически даром!Ведь ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ, ПРОСТО !!!

35ac-018.ucoz.ru