Оружейный боди-арт. Арт оружия


комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Пост летит и в Арт-клуб и в #Каляки-Маляки, ибо, надеюсь, будет полезен всем.

Дабы не видеть подобные посты - блокируйте тэги 

Перевод: Артем Товбаз

1 синяя рамка: главная часть наплечника

2. красная рамка: серия одинаковых компонентов

Предисловие

Дорогие художники, сегодня я хочу рассказать о дизайне наплечника и показать процесс его рисования.

Сначала мы изучим структуру реальных примеров. На приведенных фотографиях можно увидеть сочетание тела и наплечника (по типу – легкая броня), мы видим только одну сторону каждого типа доспеха, на всех изображениях присутствуют примеры наплечников с главной частью и повторяющимися компонентами.

Обратите внимание на содержимое рамок. Нетрудно заметить, что наплечник можно разделить на две части (конечно, у каждого художника свое представление, но мы разбираем самый частый случай 一。一)

1 синяя рамка: главная часть наплечника

2. красная рамка: серия одинаковых компонентов

Концепт наплечников игровых персонажей может подразумевать различный дизайн, то есть в рамках создания игры не требуется заботиться о том, сможет ли персонаж выдержать вес доспехов (не важно, легкий, тяжелый доспех – персонаж все равно его наденет, хе-хе). В связи с этим существуют различные сложные по форме дизайны, чтобы нравилось всем игрокам.

Поэтому мы выберем более интересный, менее реалистичный дизайн. Он будет игровым, фантастичным.

Этап 1

Сначала сделаем набросок формы. Советую Вам всегда делать линейный набросок первоначального дизайна, потому что он самый простой и понятный. Также в дизайне должен соблюдаться ритм. Если усреднить все элементы, дизайн станет скучным. Как же тогда создать ритм? Приведем пример.

О наличии ритма можно говорить, когда у нас есть три объекта, расположенных рядом. В первом примере с треугольниками ритм отсутствует.

2. Изменив положение хотя бы одной фигуры, мы начнем двигаться к ритму, но этого пока недостаточно.

3. Ритм не только строится на разведении объектов на разное расстояние, но и изменении их размеров. Проще говоря, ритм образуется различным положением и размерами объектов. Таким образом, дизайн не будет смотреться шаблонно.

Первая картинка

Дизайн начинается с главной части (красная рамка 1) и серийной (синяя рамка 2), затем требуется изменить их размеры согласно ритму. Далее я продумал дизайн внутренней части и создал структуру.

Вторая картинка

Фактически, синие области уже образуют ритм. Они находятся на разном расстоянии, их размеры отличаются. Соблюдая эти правила до конца, Вы создадите интересный дизайн.

Этап 2

На втором этапе мы заполняем структуру серым оттенком. Фактически, мы находим подходящий тон для предметного цвета. Не стоит выбирать слишком темный или светлый. Лучше остановиться на среднем значении. Так нам будет проще прорабатывать.

Этап 3

На третьем этапе можно увеличить прозрачность линий, затем немного добавить собственных и падающих теней. Обратите внимание, что тень повторяет форму наплечника, оставляя место для светлой области. Добавьте падающие тени от близко расположенных частей. Покажите реалистичный переход от темного к светлому.

Красная рамка: собственная тень

Синяя рамка: падающая тень

Этап 4

На этом этапе мы добавим блики и падающие тени на металле. Мы добавим блики и покажем поверхность металла с помощью слоя в режиме Color Dodge. Так будет проще начинающим художникам. Для работы можно выбрать мягкую кисть, например, номер 19. Нанесите освещенную область по принципу формы “工”. Такая особенность присуща металлическим лентам.

Синий цвет: Форма блика на металле.

Желтый цвет: Общее направление бликов.

Изображая блики, стоит учитывать их расположение. Если отсутствует специальный источник света, блики будут находиться на самом выпуклом месте, исходя из угла обзора. Не стоит наносить блики где попало.

Этап 5

На этом этапе мы проработаем некоторые детали бликов на слое в режиме Normal. Расположите блики на выступающих поверхностях и изгибах.

Обратите внимание: Можно контрастно подчеркнуть блики по краям, проведя темную линию, таким образом мы покажем, что металл твердый и острый.

В итоге, у нас получится простая окантовка на основе линейного наброска. Конечно, ее делать не обязательно, но потом это улучшит нашу детализацию. Считайте это способом подчеркнуть особенности металла. (синим цветом показана окантовка)

Этап 6

Наконец, мы на этапе нанесения цвета. Под серебристый металл для нижнего материала я обычно выбираю холодный тон, синий цвет отлично подойдет.

Синяя рамка: На слое в режиме Hard Light нанесите синий цвет. Иногда хочется изменить выбранный тон. Для этого можно использовать шкалы Hue/Saturation.

Желтая рамка: На слое в режиме Hard Light нанесите цвет в районе собственной тени металла. Таким образом мы покажем рефлекс желто-зеленого оттенка.

Фиолетовая рамка: На слое в режиме Color нанесите цвет возле бликов. С помощью сине-фиолетового оттенка мы добавим рефлексов на серебристом металле и покажем изменение цвета.

Этап 7

На этом этапе мы прорабатываем общий вид, также некоторые детали и небольшие падающие тени. Фактически, мы вносим немного изменений, просто корректируя форму и перспективу.

Сделайте более отчетливую границу между светом и тенью с помощью Sharpen Tool, таким образом улучшив контраст.

Далее с помощью Burn Tool и Dodge Tool усильте блики на освещенной поверхности, но учитывайте отражающие свойства материалов – самые яркие блики находятся на поверхности металла.

Обратите внимание, что стоит выбрать режим Highlights для Dodge Tool, работая с бликами. Режим Midtones подходит для работы с полутонами, а режим Shadows – для работы с тенями. Учитывая это, важно правильно выбрать режим для окончательной проработки.

На этом этапе мы работаем с отражающими и поглощающими свойствами металла, чтобы правильно передать объем. Если мы не будем учитывать эти свойства, блики у нас получатся одинаковыми, объект станет выглядеть плоским – потеряется объем. Сделайте светлее центральную часть, и темнее – по бокам.

Красная рамка: сделайте темнее

Желтая рамка: сделайте светлее.

Этап 8

На этом этапе мы дорабатываем дизайн. Синяя область из кожанного материала выглядела слишком пустой, без деталей. (внося новые детали, стоит сохранять первоначальный тон, для этого подумайте, как будут ложиться рефлексы на материал, усильте насыщенность рефлексов, придав фактуре более реалистичный вид)

С помощью точечной кисти нанесите текстуру из маленьких точек, добавив детализации. Не стоит увлекаться, чуть-чуть – вполне достаточно.

Таким образом, у нас получится готовый наплечник. Конечно, этапов немало, но они не сложные.

Далее мы можем усовершенствовать наш наплечник, придав ему более игровой вид. Естественно, мы используем практически ту же самую технику, что и на всех предыдущих этапах, разве что внесем некоторые тематические элементы. К примеру, можно добавить образ в виде головы зверя или птицы. Таким образом мы увеличим класс наплечника, что очень характерно для нашего дизайна. Соответственно, мы также увеличим класс материала, чтобы наплечник действительно выглядел более высокого ранга.

Этап 9

На этом этапе можно использовать уже созданную нами основу наплечника, внеся изменения, добавив быстрый набросок. Учтите, что не стоит вносить подробную детализацию. Главное на этом этапе – изобразить полноценный набросок. Можно обратиться к различным примерам, включая гравировку, голову птицы, различные украшения.

Примеры:

(выше приведены примеры для дизайна и материалов, все изображения защищены авторским правом)

В основном в примерах показаны формы, что самое главное для дизайна. Взяв примеры за основу, можно придумать новые формы и создать соответствующий дизайн. В работе с примерами также важен навык планирования.

Больше экспериментируйте, и у Вас появится опыт!

Этап 10

На этом этапе мы сразу приступаем к проработке, которая выполняется согласно технике на предыдущих этапах. С помощью кисти номер 19 нанесите блики по форме " 工 " на вогнутой поверхности изгибов.

Помните: Изображая любой металл, надо выделить собственную тень, усилив ее оттенок. Также необходимо отчетливо нанести падающие тени. Далее между ними нужно показать рефлекс.

(подробно о проработке металла можно узнать в руководстве мастера Шао Дзюнь)

Этап 11

С помощью текстурной кисти добавьте фактурность на ключевых элементах. В частности, создайте зернистость в районе собственной тени и бликов, показав характерную черту поверхности металла. Я хочу сделать ее более убедительной, поэтому не жалею текстуры. Но я также стараюсь сконцентрировать внимание только на отдельных элементах, нет смысла добавлять лишней текстуры. Поэтому следует заранее продумать, где будут главные элементы.

Помните, чем меньше детализации в работе, тем большую ценность она представляет, подчеркивать надо только самое важное.

Этап 12

На последнем этапе мы улучшили материал синего цвета. Изучая примеры, я выбрал изумрудный оттенок. Обратите внимание, что блики этого материала также отличаются от бликов на металле, поэтому между ними есть заметное отличие. Больше используйте соседние цвета, чтобы палитра была гармоничной и в то же время разнообразной. Попробуйте сами! ^_^

В данном руководстве освещаются принципы создания эффектов, которых не просто добиться, используя только кисть, но с помощью программных средств. Данный аспект важен для начинающих художников. Когда Вы поймете принципы создания текстуры, то сможете добиваться прекрасных эффектов без использования режимов слоя.

Тренируйтесь, накапливайте знания, делайте выводы.

Однажды и Вы станете крутаном!

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Пост летит и в Арт-клуб и в #Каляки-Маляки, ибо, надеюсь, будет полезен всем.

Дабы не видеть подобные посты - блокируйте тэги 

Перевод: Артем Товбаз

1 синяя рамка: главная часть наплечника

2. красная рамка: серия одинаковых компонентов

Предисловие

Дорогие художники, сегодня я хочу рассказать о дизайне наплечника и показать процесс его рисования.

Сначала мы изучим структуру реальных примеров. На приведенных фотографиях можно увидеть сочетание тела и наплечника (по типу – легкая броня), мы видим только одну сторону каждого типа доспеха, на всех изображениях присутствуют примеры наплечников с главной частью и повторяющимися компонентами.

Обратите внимание на содержимое рамок. Нетрудно заметить, что наплечник можно разделить на две части (конечно, у каждого художника свое представление, но мы разбираем самый частый случай 一。一)

1 синяя рамка: главная часть наплечника

2. красная рамка: серия одинаковых компонентов

Концепт наплечников игровых персонажей может подразумевать различный дизайн, то есть в рамках создания игры не требуется заботиться о том, сможет ли персонаж выдержать вес доспехов (не важно, легкий, тяжелый доспех – персонаж все равно его наденет, хе-хе). В связи с этим существуют различные сложные по форме дизайны, чтобы нравилось всем игрокам.

Поэтому мы выберем более интересный, менее реалистичный дизайн. Он будет игровым, фантастичным.

Этап 1

Сначала сделаем набросок формы. Советую Вам всегда делать линейный набросок первоначального дизайна, потому что он самый простой и понятный. Также в дизайне должен соблюдаться ритм. Если усреднить все элементы, дизайн станет скучным. Как же тогда создать ритм? Приведем пример.

О наличии ритма можно говорить, когда у нас есть три объекта, расположенных рядом. В первом примере с треугольниками ритм отсутствует.

2. Изменив положение хотя бы одной фигуры, мы начнем двигаться к ритму, но этого пока недостаточно.

3. Ритм не только строится на разведении объектов на разное расстояние, но и изменении их размеров. Проще говоря, ритм образуется различным положением и размерами объектов. Таким образом, дизайн не будет смотреться шаблонно.

Первая картинка

Дизайн начинается с главной части (красная рамка 1) и серийной (синяя рамка 2), затем требуется изменить их размеры согласно ритму. Далее я продумал дизайн внутренней части и создал структуру.

Вторая картинка

Фактически, синие области уже образуют ритм. Они находятся на разном расстоянии, их размеры отличаются. Соблюдая эти правила до конца, Вы создадите интересный дизайн.

Этап 2

На втором этапе мы заполняем структуру серым оттенком. Фактически, мы находим подходящий тон для предметного цвета. Не стоит выбирать слишком темный или светлый. Лучше остановиться на среднем значении. Так нам будет проще прорабатывать.

Этап 3

На третьем этапе можно увеличить прозрачность линий, затем немного добавить собственных и падающих теней. Обратите внимание, что тень повторяет форму наплечника, оставляя место для светлой области. Добавьте падающие тени от близко расположенных частей. Покажите реалистичный переход от темного к светлому.

Красная рамка: собственная тень

Синяя рамка: падающая тень

Этап 4

На этом этапе мы добавим блики и падающие тени на металле. Мы добавим блики и покажем поверхность металла с помощью слоя в режиме Color Dodge. Так будет проще начинающим художникам. Для работы можно выбрать мягкую кисть, например, номер 19. Нанесите освещенную область по принципу формы “工”. Такая особенность присуща металлическим лентам.

Синий цвет: Форма блика на металле.

Желтый цвет: Общее направление бликов.

Изображая блики, стоит учитывать их расположение. Если отсутствует специальный источник света, блики будут находиться на самом выпуклом месте, исходя из угла обзора. Не стоит наносить блики где попало.

Этап 5

На этом этапе мы проработаем некоторые детали бликов на слое в режиме Normal. Расположите блики на выступающих поверхностях и изгибах.

Обратите внимание: Можно контрастно подчеркнуть блики по краям, проведя темную линию, таким образом мы покажем, что металл твердый и острый.

В итоге, у нас получится простая окантовка на основе линейного наброска. Конечно, ее делать не обязательно, но потом это улучшит нашу детализацию. Считайте это способом подчеркнуть особенности металла. (синим цветом показана окантовка)

Этап 6

Наконец, мы на этапе нанесения цвета. Под серебристый металл для нижнего материала я обычно выбираю холодный тон, синий цвет отлично подойдет.

Синяя рамка: На слое в режиме Hard Light нанесите синий цвет. Иногда хочется изменить выбранный тон. Для этого можно использовать шкалы Hue/Saturation.

Желтая рамка: На слое в режиме Hard Light нанесите цвет в районе собственной тени металла. Таким образом мы покажем рефлекс желто-зеленого оттенка.

Фиолетовая рамка: На слое в режиме Color нанесите цвет возле бликов. С помощью сине-фиолетового оттенка мы добавим рефлексов на серебристом металле и покажем изменение цвета.

Этап 7

На этом этапе мы прорабатываем общий вид, также некоторые детали и небольшие падающие тени. Фактически, мы вносим немного изменений, просто корректируя форму и перспективу.

Сделайте более отчетливую границу между светом и тенью с помощью Sharpen Tool, таким образом улучшив контраст.

Далее с помощью Burn Tool и Dodge Tool усильте блики на освещенной поверхности, но учитывайте отражающие свойства материалов – самые яркие блики находятся на поверхности металла.

Обратите внимание, что стоит выбрать режим Highlights для Dodge Tool, работая с бликами. Режим Midtones подходит для работы с полутонами, а режим Shadows – для работы с тенями. Учитывая это, важно правильно выбрать режим для окончательной проработки.

На этом этапе мы работаем с отражающими и поглощающими свойствами металла, чтобы правильно передать объем. Если мы не будем учитывать эти свойства, блики у нас получатся одинаковыми, объект станет выглядеть плоским – потеряется объем. Сделайте светлее центральную часть, и темнее – по бокам.

Красная рамка: сделайте темнее

Желтая рамка: сделайте светлее.

Этап 8

На этом этапе мы дорабатываем дизайн. Синяя область из кожанного материала выглядела слишком пустой, без деталей. (внося новые детали, стоит сохранять первоначальный тон, для этого подумайте, как будут ложиться рефлексы на материал, усильте насыщенность рефлексов, придав фактуре более реалистичный вид)

С помощью точечной кисти нанесите текстуру из маленьких точек, добавив детализации. Не стоит увлекаться, чуть-чуть – вполне достаточно.

Таким образом, у нас получится готовый наплечник. Конечно, этапов немало, но они не сложные.

Далее мы можем усовершенствовать наш наплечник, придав ему более игровой вид. Естественно, мы используем практически ту же самую технику, что и на всех предыдущих этапах, разве что внесем некоторые тематические элементы. К примеру, можно добавить образ в виде головы зверя или птицы. Таким образом мы увеличим класс наплечника, что очень характерно для нашего дизайна. Соответственно, мы также увеличим класс материала, чтобы наплечник действительно выглядел более высокого ранга.

Этап 9

На этом этапе можно использовать уже созданную нами основу наплечника, внеся изменения, добавив быстрый набросок. Учтите, что не стоит вносить подробную детализацию. Главное на этом этапе – изобразить полноценный набросок. Можно обратиться к различным примерам, включая гравировку, голову птицы, различные украшения.

Примеры:

(выше приведены примеры для дизайна и материалов, все изображения защищены авторским правом)

В основном в примерах показаны формы, что самое главное для дизайна. Взяв примеры за основу, можно придумать новые формы и создать соответствующий дизайн. В работе с примерами также важен навык планирования.

Больше экспериментируйте, и у Вас появится опыт!

Этап 10

На этом этапе мы сразу приступаем к проработке, которая выполняется согласно технике на предыдущих этапах. С помощью кисти номер 19 нанесите блики по форме " 工 " на вогнутой поверхности изгибов.

Помните: Изображая любой металл, надо выделить собственную тень, усилив ее оттенок. Также необходимо отчетливо нанести падающие тени. Далее между ними нужно показать рефлекс.

(подробно о проработке металла можно узнать в руководстве мастера Шао Дзюнь)

Этап 11

С помощью текстурной кисти добавьте фактурность на ключевых элементах. В частности, создайте зернистость в районе собственной тени и бликов, показав характерную черту поверхности металла. Я хочу сделать ее более убедительной, поэтому не жалею текстуры. Но я также стараюсь сконцентрировать внимание только на отдельных элементах, нет смысла добавлять лишней текстуры. Поэтому следует заранее продумать, где будут главные элементы.

Помните, чем меньше детализации в работе, тем большую ценность она представляет, подчеркивать надо только самое важное.

Этап 12

На последнем этапе мы улучшили материал синего цвета. Изучая примеры, я выбрал изумрудный оттенок. Обратите внимание, что блики этого материала также отличаются от бликов на металле, поэтому между ними есть заметное отличие. Больше используйте соседние цвета, чтобы палитра была гармоничной и в то же время разнообразной. Попробуйте сами! ^_^

В данном руководстве освещаются принципы создания эффектов, которых не просто добиться, используя только кисть, но с помощью программных средств. Данный аспект важен для начинающих художников. Когда Вы поймете принципы создания текстуры, то сможете добиваться прекрасных эффектов без использования режимов слоя.

Тренируйтесь, накапливайте знания, делайте выводы.

Однажды и Вы станете крутаном!

joyreactor.cc

Оружейный боди-арт - Оружие - Охотники.ру

В дизайне и декоре оружия отражается характер культуры и стилистические предпочтения гравера-художника

Фото: FOTOLIA

«Как искусство, так и охота принадлежат к старейшим занятиям человека; корни их лежат в началах его бытия и в обеих сферах проникают до мистических и магических глубин. …Можно считать, что охота и искусство так же, как Слово и Дело, всегда шли параллельно, рука об руку».

(Вальтер Кошатцкий)

Оружие украшали во все времена. Художественное оформление превращает оружие в произведение искусства. С течением времени роль декора претерпевала изменения. Только в XVII столетии начали обращать внимание на текстуру дерева ложи и использовать ее в качестве элемента украшения оружия, хотя даже во второй половине 19-го столетия известный английский оружейник В.В. Гринер писал: «Гравировка должна скрывать все сочленения и смычки, для чего подходит всякий хорошо исполненный рисунок». То есть он рассматривал гравировку как служебный элемент. В это же время большое внимание начинают уделять форме спусковых крючков и скоб. По его же замечанию, «… их значимость для оценки художественной стоимости ружья стала столь же важна, как и форма, и отделка ложи». Бесспорно, в дизайне и декоре ружья отражается тип культуры и личность оружейника. В художественном оформлении охотничьего оружия выделяют три мировые граверные школы: английская, германо-австрийская и итальянская.

 

Безукоризненно выделанное ружье и без гравировки (на языке оружейников — в белом виде) прекрасно, как юная Венера. Задача гравера подчеркнуть это совершенство.

АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА

К 80-м годам 19-го столетия фирмами Holland & Holland, Воss & Со, Watson Brothers сформировался и английский стиль оружейного декора, корни которого следует искать в национальных традициях охоты и применявшихся в то время материалах и технологиях. Английские мастера создали легкое ружье, отличающееся особой элегантностью.

 

Традиционные английские букеты из мелких роз и «скрол» требуют очень тонкой и тщательной работы.

Лучшим ствольным материалом для дорогих ружей в то время был дамаск, дававший при травлении поверхности мелкие узоры. Именно как поддержка узору дамаска возник классический английский стиль: гравировка арабесками и букетами роз на замочной доске.

Растительный орнамент, выполненный двойной линией по краю замочных досок, часто встречается на английских ружьях. Его рисунок перекликается с элементами декора древнеримской архитектуры.

Ружья фирмы Watson Brothers гравируют в лондонском стиле мелкими арабесками или арабесками и букетами роз. Отличительной чертой фирменного стиля Watson Brothers является стилизованный растительный орнамент с длинными широкими лианами, причем все свободное пространство между ними заполнено мелкими простыми цветами.

Традиционным для английских ружей элементом декора является цветная калка с плавными переходами цветов побежалости, которые гармонично сочетаются с текстурой дерева приклада. Рисунок насечки на шейке ложи и цевье согласуется с рисунком гравировки. Мастера старались, чтобы на шейке ложи были прямые слои дерева, расположенные параллельно оси ружья.

Особенное значение имеет насечка на шейке ложи и цевье: шаг насечки, угол пересечения линий, схождение линий на верхнем и нижнем гребне ложи.

 

Колодка ружья, украшенная в стиле, характерном для фирмы Watson Brothers.

 

Английский стиль основывается на тщательной работе со всеми деталями, на скульп­турности наружных и внутренних деталей. Отличительной чертой дизайна классических английских ружей является целостность. Плотный граверный орнамент расположен так, что красота линий и форм металлических и деревянных частей ружья становится более выразительной.

ГЕРМАНО-АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА

Корни центральноевропейского стиля уходят в эпоху Ренессанса. В.В. Гринер относит распространение и развитие искусства украшения огнестрельного оружия ко времени появления колесцового замка (начало XVI века), когда огне­стрельное оружие начинает шире использоваться знатью как охотничье. В искусстве это совпало с рассветом эпохи Ренессанса. На протяжении XVI — начала XVII столетий (время господства колесцового замка) основной тенденцией оружейного декора было придание элементам оружия: куркам (чаще всего — в форме головы дракона), ложам необычных пластических форм, широкое использование инкрустации костью, перламутром, всечки драгоценных металлов. Своей вершины пластический декор колесцовых замков достиг во второй половине 16-го — первой половине 18-го столетия. В это же время начинается интенсивное использование резьбы в декоре ложи, для изготовления которой чаще всего использовали вишневую древесину, орех, иногда — эбеновое дерево. В качестве сюжетов для гравировки и резьбы по дереву использовались символы и образы античности, религиозные аллегории, охотничьи сцены, орнаменты.

 

Чтобы животные на гравюре выглядели «как живые», художник изображает их в движении. При этом важно не ошибиться в анатомии.

Характерная черта немецких оружейников, начиная с XVII века, — чистота работы и прочность ружей.

По оценке В.В. Гринера, они «…не только основательно понимали начала устройства огнестрельного оружия, но, кроме того, обращали внимание на симметрию и художественную отделку». Характер декора определялся господствовавшим в то время в искусстве стилем барокко.

До настоящего времени мастерами центральноевропейской школы широко используется орнамент из листьев дуба. Классическими элементами орнамента считаются старонемецкий лист репейника и винограда. Характерными особенностями немецкого стиля являются высокий рельеф, сложность композиций, точность изображения, использование филигранных работ на выступающих частях ружья. Работы немецких граверов несколько декоративны, но при этом всегда узнаваемы. Для немецкого стиля характерно также использование резьбы в декоре ложи.

 

Штуцер, украшенный в типичном австро-германском стиле.

На облик охотничьего оружия определяющее влияние оказал наиболее распространенный в Центральной Европе вид охоты — охота на крупного зверя. Дробовые ружья и экспрессы австрийского и германского производства отличают мощные колодки, угловатые, жесткие линии. Все это подчеркивает их надежность и прочность. Приклад с пистолетной шейкой и баварской щекой, гребень в форме «кабаньей спинки» оптимально соответствуют условиям стрельбы с предварительной изготовкой. Использование мощных пулевых патронов определило контур колодки, с которым гармонирует рельефный декоративный орнамент, делающий движение более тяжелым, но и более выразительным по сравнению с английским орнаментом. Современное искусство мастеров центральноевропейской школы представляет дифференцированный подход к конструктивным и качественным особенностям ружья в сочетании с декором. Особенности немецко-австрийского стиля отчетливо прослеживаются на ружьях ведущих фирм Германии: «Хейм», «Меркель», «Зауэр» и «Кригхоф».

 

Замочная доска, выполненная австрийским гравером Францем Маком.

Ветвью центральноевропейской школы можно считать «чешский стиль» гравирования, основоположником которой был пражский мастер Антонин-Винценц Лебеда (1795–1857).

Характерными чертами художественной гравировки классических образцов ружей центральноевропейского стиля являются:

— многофигурные охотничьи и бытовые сюжеты, выполненные в высоком рельефе;

— использование растительных и классических видов орнаментов;

— многоплановость;

— комбинации различных граверных техник при выполнении орнаментов и сюжетов.

 

Граверы Италии используют комбинированную технику. Основной сюжет выполняется в технике «булино», а его обрамление — глубокой гравировкой с использованием всечки золота.

ИТАЛЬЯНСКАЯ ШКОЛА

Изделия итальянских оружейников всегда выделялись высоким качеством работы. По оценке В.В. Гринера, «… гравировка, чеканка, насечка и филигранная работа отличают итальянские изделия от немецких; быть может, они страдали излишком украшений, но не бросаются в глаза неправильностями рисунка или перспективы, замечаемыми на лучших вещах наиболее знаменитых немецких мастеров». В этом, несомненно, сказывалось влияние итальянской школы живописи, длительное время занимавшей ведущее положение в Европе.

 

В отличие от австро-германского стиля, в итальянском поверхность стволов гравировкой практически никогда не украшается.

Для современной итальянской оружейной гравировки характерно использование техники «булино», выделившей искусство итальянских граверов в отдельную школу. Техника «булино» создает на плоскости светотеневые эффекты. Для их получения используют либо короткие штрихи различной глубины, либо точки различной интенсивности и глубины. К родоначальникам этой техники можно отнести Анджело Галеацци и Фирмо Фракасси. Это самая сложная и трудоемкая техника, но она позволяет получить великолепную градацию тонов, большую точность деталей и реалистичность изображения. Оно получается теплым и объемным. Мастер может изобразить как светотеневые эффекты в целом, так и отдельные элементы, например волоски на шкуре зверя.

 

Большую роль в развитии и популяризации итальянской школы оружейной гравировки сыграл Марио Аббиатико. Высокий художественный уровень его работ привлек внимание иностранных коллекционеров. Это послужило хорошим примером для молодых граверов.

 

Фото: Владимир Тихомиров

Многие итальянские граверы объединяют в своих работах несколько техник: прорезку, глубокую гравировку молоточным резцом, тонкую работу штихелем, «булино», инкрустацию драгоценных металлов. С 60-х годов и по настоящее время они проявляются в творческом поиске, который выражается как в большей реалистичности и точности деталей, так и в новых композиционных находках. Традиционным композиционным решением является сочетание орнамента, выполненного штихелем и молоточным резцом, с великолепно исполненным сюжетом техникой «булино». Нередко в качестве композиционных акцентов применяются фигурки животных и птиц, выполненных всечкой золота и последующей светотеневой проработкой в технике «булино». Деликатное включение золотых цветков в орнамент обогащает общую композицию оформления.

 

Слово «гравер» не имеет женского рода, однако половину штучного оружия украшают женщины. Катрин Грайнер-Хааз — красота во всем. Фото: Владимир Тихомиров

 

Фото: Владимир Тихомиров

Характерной чертой итальянских ружей является применение цветочных орнаментов и орнаментов в стиле барокко, розеток и стилизованных аллегорических элементов.

Исторические, мифологические и религиозные сюжеты во многом напоминают живописные картины великих итальянских мастеров. Совершенно новым течением в оформлении оружия явилось воспевание красоты тела человека и животных. По своим композиционным находкам и художественным достоинствам можно выделить работы Манрико Торколи. Переплетение прекрасных женских тел, птиц и змей с элементами орнамента создают ассоциативные композиции.

Современная гравировка по технологии и трудозатратам ушла далеко вперед, техника «булино» становится предпочтительной, хотя традиционные граверные приемы по-прежнему популярны. Новые стили и новая техника гравировки привели к большому разнообразию сюжетов, изображаемых на оружии. Работы итальянских граверов гармонично вписываются в общий ансамбль ружья благодаря легкости и мягкости изображения. Искусство современных итальянских художников-граверов выполняет в большей степени художественную функцию, часто поднимая оружие на уровень произведений мирового художественного искусства. Ружья такого уровня изготавливаются для дорогих коллекционных и выставочных собраний.

Людмила Ломаева 14 ноября 2011 в 00:00

www.ohotniki.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Пост летит и в Арт-клуб и в #Каляки-Маляки, ибо, надеюсь, будет полезен всем.

Дабы не видеть подобные посты - блокируйте тэги 

Перевод: Артем Товбаз

1 синяя рамка: главная часть наплечника

2. красная рамка: серия одинаковых компонентов

Предисловие

Дорогие художники, сегодня я хочу рассказать о дизайне наплечника и показать процесс его рисования.

Сначала мы изучим структуру реальных примеров. На приведенных фотографиях можно увидеть сочетание тела и наплечника (по типу – легкая броня), мы видим только одну сторону каждого типа доспеха, на всех изображениях присутствуют примеры наплечников с главной частью и повторяющимися компонентами.

Обратите внимание на содержимое рамок. Нетрудно заметить, что наплечник можно разделить на две части (конечно, у каждого художника свое представление, но мы разбираем самый частый случай 一。一)

1 синяя рамка: главная часть наплечника

2. красная рамка: серия одинаковых компонентов

Концепт наплечников игровых персонажей может подразумевать различный дизайн, то есть в рамках создания игры не требуется заботиться о том, сможет ли персонаж выдержать вес доспехов (не важно, легкий, тяжелый доспех – персонаж все равно его наденет, хе-хе). В связи с этим существуют различные сложные по форме дизайны, чтобы нравилось всем игрокам.

Поэтому мы выберем более интересный, менее реалистичный дизайн. Он будет игровым, фантастичным.

Этап 1

Сначала сделаем набросок формы. Советую Вам всегда делать линейный набросок первоначального дизайна, потому что он самый простой и понятный. Также в дизайне должен соблюдаться ритм. Если усреднить все элементы, дизайн станет скучным. Как же тогда создать ритм? Приведем пример.

О наличии ритма можно говорить, когда у нас есть три объекта, расположенных рядом. В первом примере с треугольниками ритм отсутствует.

2. Изменив положение хотя бы одной фигуры, мы начнем двигаться к ритму, но этого пока недостаточно.

3. Ритм не только строится на разведении объектов на разное расстояние, но и изменении их размеров. Проще говоря, ритм образуется различным положением и размерами объектов. Таким образом, дизайн не будет смотреться шаблонно.

Первая картинка

Дизайн начинается с главной части (красная рамка 1) и серийной (синяя рамка 2), затем требуется изменить их размеры согласно ритму. Далее я продумал дизайн внутренней части и создал структуру.

Вторая картинка

Фактически, синие области уже образуют ритм. Они находятся на разном расстоянии, их размеры отличаются. Соблюдая эти правила до конца, Вы создадите интересный дизайн.

Этап 2

На втором этапе мы заполняем структуру серым оттенком. Фактически, мы находим подходящий тон для предметного цвета. Не стоит выбирать слишком темный или светлый. Лучше остановиться на среднем значении. Так нам будет проще прорабатывать.

Этап 3

На третьем этапе можно увеличить прозрачность линий, затем немного добавить собственных и падающих теней. Обратите внимание, что тень повторяет форму наплечника, оставляя место для светлой области. Добавьте падающие тени от близко расположенных частей. Покажите реалистичный переход от темного к светлому.

Красная рамка: собственная тень

Синяя рамка: падающая тень

Этап 4

На этом этапе мы добавим блики и падающие тени на металле. Мы добавим блики и покажем поверхность металла с помощью слоя в режиме Color Dodge. Так будет проще начинающим художникам. Для работы можно выбрать мягкую кисть, например, номер 19. Нанесите освещенную область по принципу формы “工”. Такая особенность присуща металлическим лентам.

Синий цвет: Форма блика на металле.

Желтый цвет: Общее направление бликов.

Изображая блики, стоит учитывать их расположение. Если отсутствует специальный источник света, блики будут находиться на самом выпуклом месте, исходя из угла обзора. Не стоит наносить блики где попало.

Этап 5

На этом этапе мы проработаем некоторые детали бликов на слое в режиме Normal. Расположите блики на выступающих поверхностях и изгибах.

Обратите внимание: Можно контрастно подчеркнуть блики по краям, проведя темную линию, таким образом мы покажем, что металл твердый и острый.

В итоге, у нас получится простая окантовка на основе линейного наброска. Конечно, ее делать не обязательно, но потом это улучшит нашу детализацию. Считайте это способом подчеркнуть особенности металла. (синим цветом показана окантовка)

Этап 6

Наконец, мы на этапе нанесения цвета. Под серебристый металл для нижнего материала я обычно выбираю холодный тон, синий цвет отлично подойдет.

Синяя рамка: На слое в режиме Hard Light нанесите синий цвет. Иногда хочется изменить выбранный тон. Для этого можно использовать шкалы Hue/Saturation.

Желтая рамка: На слое в режиме Hard Light нанесите цвет в районе собственной тени металла. Таким образом мы покажем рефлекс желто-зеленого оттенка.

Фиолетовая рамка: На слое в режиме Color нанесите цвет возле бликов. С помощью сине-фиолетового оттенка мы добавим рефлексов на серебристом металле и покажем изменение цвета.

Этап 7

На этом этапе мы прорабатываем общий вид, также некоторые детали и небольшие падающие тени. Фактически, мы вносим немного изменений, просто корректируя форму и перспективу.

Сделайте более отчетливую границу между светом и тенью с помощью Sharpen Tool, таким образом улучшив контраст.

Далее с помощью Burn Tool и Dodge Tool усильте блики на освещенной поверхности, но учитывайте отражающие свойства материалов – самые яркие блики находятся на поверхности металла.

Обратите внимание, что стоит выбрать режим Highlights для Dodge Tool, работая с бликами. Режим Midtones подходит для работы с полутонами, а режим Shadows – для работы с тенями. Учитывая это, важно правильно выбрать режим для окончательной проработки.

На этом этапе мы работаем с отражающими и поглощающими свойствами металла, чтобы правильно передать объем. Если мы не будем учитывать эти свойства, блики у нас получатся одинаковыми, объект станет выглядеть плоским – потеряется объем. Сделайте светлее центральную часть, и темнее – по бокам.

Красная рамка: сделайте темнее

Желтая рамка: сделайте светлее.

Этап 8

На этом этапе мы дорабатываем дизайн. Синяя область из кожанного материала выглядела слишком пустой, без деталей. (внося новые детали, стоит сохранять первоначальный тон, для этого подумайте, как будут ложиться рефлексы на материал, усильте насыщенность рефлексов, придав фактуре более реалистичный вид)

С помощью точечной кисти нанесите текстуру из маленьких точек, добавив детализации. Не стоит увлекаться, чуть-чуть – вполне достаточно.

Таким образом, у нас получится готовый наплечник. Конечно, этапов немало, но они не сложные.

Далее мы можем усовершенствовать наш наплечник, придав ему более игровой вид. Естественно, мы используем практически ту же самую технику, что и на всех предыдущих этапах, разве что внесем некоторые тематические элементы. К примеру, можно добавить образ в виде головы зверя или птицы. Таким образом мы увеличим класс наплечника, что очень характерно для нашего дизайна. Соответственно, мы также увеличим класс материала, чтобы наплечник действительно выглядел более высокого ранга.

Этап 9

На этом этапе можно использовать уже созданную нами основу наплечника, внеся изменения, добавив быстрый набросок. Учтите, что не стоит вносить подробную детализацию. Главное на этом этапе – изобразить полноценный набросок. Можно обратиться к различным примерам, включая гравировку, голову птицы, различные украшения.

Примеры:

(выше приведены примеры для дизайна и материалов, все изображения защищены авторским правом)

В основном в примерах показаны формы, что самое главное для дизайна. Взяв примеры за основу, можно придумать новые формы и создать соответствующий дизайн. В работе с примерами также важен навык планирования.

Больше экспериментируйте, и у Вас появится опыт!

Этап 10

На этом этапе мы сразу приступаем к проработке, которая выполняется согласно технике на предыдущих этапах. С помощью кисти номер 19 нанесите блики по форме " 工 " на вогнутой поверхности изгибов.

Помните: Изображая любой металл, надо выделить собственную тень, усилив ее оттенок. Также необходимо отчетливо нанести падающие тени. Далее между ними нужно показать рефлекс.

(подробно о проработке металла можно узнать в руководстве мастера Шао Дзюнь)

Этап 11

С помощью текстурной кисти добавьте фактурность на ключевых элементах. В частности, создайте зернистость в районе собственной тени и бликов, показав характерную черту поверхности металла. Я хочу сделать ее более убедительной, поэтому не жалею текстуры. Но я также стараюсь сконцентрировать внимание только на отдельных элементах, нет смысла добавлять лишней текстуры. Поэтому следует заранее продумать, где будут главные элементы.

Помните, чем меньше детализации в работе, тем большую ценность она представляет, подчеркивать надо только самое важное.

Этап 12

На последнем этапе мы улучшили материал синего цвета. Изучая примеры, я выбрал изумрудный оттенок. Обратите внимание, что блики этого материала также отличаются от бликов на металле, поэтому между ними есть заметное отличие. Больше используйте соседние цвета, чтобы палитра была гармоничной и в то же время разнообразной. Попробуйте сами! ^_^

В данном руководстве освещаются принципы создания эффектов, которых не просто добиться, используя только кисть, но с помощью программных средств. Данный аспект важен для начинающих художников. Когда Вы поймете принципы создания текстуры, то сможете добиваться прекрасных эффектов без использования режимов слоя.

Тренируйтесь, накапливайте знания, делайте выводы.

Однажды и Вы станете крутаном!

joyreactor.cc

Виды Боевой Техники Артиллерии России, США и Других Армий Мира, Современные Обзоры, Новейшие Рейтинги Орудий, Сравнения и Виды Машин РФ

«Эрликон» — зенитное орудие 20 и 35 калибра — мал золотник да дорог

Простая и надежная в эксплуатации 20 мм автоматическая пушка "Эрликон" стала одним из самых эффективных средств корабельной ПВО в годы Второй Мировой войны. Орудие выпускалось самой большой серией.

ПВО — системы противовоздушной обороны России

17.07.2017

История создания войсковых ПВО началась с проведения в 1881–1890 годах опытных стрельб по воздушным целям: воздушным змеям, шарам и аэростатам.

Царь-пушка: история создание, описание, легенды

16.06.2017

Царь-пушка - это средневековое российское орудие, изготовленное в конце XVI века. История его создания, описание пушки, легенды, связанные с Царь-пушкой.

Десять самых больших и знаменитых артиллерийских орудий

26.12.2016

Рейтинг самых самых грозных орудий. Топ-10 самых больших пушек в истории артиллерии. Современные и исторические пушки колоссальных размеров.

САУ СУ-152 «Зверобой»: история создания, описание и характеристики

09.10.2016

Советская самоходная установка СУ-152 "Зверобой". История ее создания, описание конструкции, характеристики и боевое применение.

САУ «Акация»: история создания, описание и характеристики

20.08.2016

САУ "Акация" - это советская 152-мм самоходная артиллерийская установка. История создания, описание и технические характеристики.

Советская гаубица Д-30: история создания, описание и характеристики

06.08.2016

Знаменитая советская гаубица Д-30. История создания орудия, его описание, модификации и технические характеристики. Оценка проекта.

Самоходное артиллерийское орудие «Нона»: история создания и описание

30.07.2016

САО 2С9 "Нона" - это уникальное самоходное орудие, созданное еще в СССР, но до сих пор не имеющее аналогов. История создания и описание установки.

Автоматический миномет 2Б9 «Василек»: история создания, описание и технические характеристики

15.07.2016

Автоматический миномет 2Б9 "Василек" - уникальное оружие, не имеющее аналогов в мире. История его создания, описание и технические характеристики.

РСЗО «Торнадо»: описание и характеристики

10.06.2016

"Торнадо-Г" и "Торнадо-С" - это российские системы залпового огня, которые должны прийти на смену "Граду" и "Смерчу". История их создания, описание и тактико-технические характеристики.

Электромагнитная пушка — рельсотрон: испытания и перспективы оружия нового поколения

08.06.2016

Рельсотрон - это электромагнитная пушка, использование которой может привести к настоящему прорыву в военном деле. Основные преимущества оружия и проблемы, стоящие перед разработчиками.

РСЗО «Ураган»: описание и характеристики

01.06.2016

РСЗО "Ураган" - одна из лучших реактивных систем залпового огня в мире. Она и ныне стоит на вооружении российской армии. История создания "Урагана", его описание и технические характеристики.

РСЗО «Град»: характеристики, история и описание

30.05.2016

БМ-21 "Град" - это легендарная боевая машина, одна из лучших систем залпового огня в мире. История создания РСЗО, описание боевой машины, ее технические характеристики.

РСЗО «Смерч»: история создания и характеристики

06.04.2016

РСЗО "Смерч" - это одна из самых мощных и дальнобойных систем залпового огня в мире. История создания этого оружия, его описание и технические характеристики комплекса.

Реактивная установка БМ-13 «Катюша» История и характеристики Преимущества и недостатки

12.02.2016

Реактивная установка БМ-13 "Катюша" - это один из символов Победы в Великой Отечественной войне. История создания, описание машины, технические характеристики. Преимущества и недостатки.

Тяжелые огнеметные системы «Буратино» и «Солнцепек»

10.02.2016

Тяжелые огнеметные системы "Буратино" и "Солнцепек" - уникальное оружие, аналогов которому не имеет ни одна армия мира. История его разработки, характеристики, преимущества и недостатки.

Немецкие многоствольные минометы Nebelwerfer: история и применение

04.02.2016

Немецкие многоствольные минометы Nebelwerfer 41 и Nebelwerfer 42: история создания, описание оружия, информация о его применении. Технические характеристики оружия.

В этом разделе вы сможете познакомиться с различными видами артиллерии как отечественной, так и созданной в других странах. Мы подготовили материалы об истории создания и характеристиках различных орудий, их боевом использовании. Вы сможете познакомиться с основными тенденциями развития современной мировой артиллерии.

Артиллерия – это род войск, использующий огнестрельное оружие сравнительно большого калибра для уничтожения живой силы неприятеля, его технических средств и материальных объектов. Войска артиллерии появились в Европе в XIII веке. Первые артиллерийские орудия отличались большим весом, размерами и использовались для штурма неприятельских городов. Только через несколько столетий военную артиллерию начали использовать во время сухопутных сражений.

Примерно в этот же период артиллерия начала использоваться в морских сражениях, вскоре пушки стали основным оружием военных кораблей. Только в прошлом столетии роль пушек в морских баталиях стала уменьшаться, на смену им пришло торпедное и ракетное вооружение. Однако и сегодня артиллерийские орудия стоят на вооружении практически любого военного корабля.

Артиллерия России появилась несколько позже, первые воспоминания о ней восходят к XIV столетию. Первые сведения об изготовлении артиллерийских орудий в России относятся к XV веку. Регулярные русские артиллерийские части появились уже в эпоху Петра Первого.

В середине XIX века в артиллерийском деле произошла настоящая революция – появились нарезные и казнозарядные орудия, что увеличило эффективность использования артиллерии и превратило этот род войск в один из основных на поле боя. Чуть позже был разработан унитарный боеприпас для артиллерийских орудий, что существенно повысило их скорострельность.

«Звездным часом» артиллерии стала Первая мировая война. Большая часть потерь в этом конфликте была вызвана именно артиллерийским огнем. Особенно широко противниками использовалась артиллерия больших конфликтов. В ходе этой войны широко применялись новые виды орудий: минометы, бомбометы, появились первые образцы зенитной артиллерии.

Значение артиллерии еще более выросло во время Второй мировой войны. Существенно возросла роль минометов, противотанковой артиллерии, появились новые виды артиллерийского вооружения: реактивная артиллерия и самоходные артиллерийские установки (САУ). На нашем сайте вы найдете информацию о самых известных образцах советской и немецкой артиллерии того времени.

Мы собрали информацию о лучших САУ того периода, включая советские и немецкие САУ.

В этот же период начало стремительно развиваться ракетное вооружение, в том числе и зенитные комплексы. Разработки подобного оружия продолжились и после окончания конфликта. Сегодня именно ЗРК являются основой противовоздушной обороны любой страны мира. Россия имеет огромные наработки в этой области, которые достались ей еще с советского периода.

Наша страна может разрабатывать и производить зенитно-ракетные комплексы любых модификаций, предназначенные для уничтожения воздушных целей на разных дистанциях. ЗРК России являются известнейшим брендом на мировом оружейном рынке. Современные зенитно-ракетные комплексы способны уничтожать воздушные цели на дистанциях в сотни километров, могут сбивать даже баллистические боеголовки и спутники. В этом разделе вы сможете узнать о новейших ЗРК как отечественных, так и созданных конструкторами других стран, а также о последних тенденциях развития этого вида вооружения.

militaryarms.ru

Артиллерийское вооружение - это... Что такое Артиллерийское вооружение?

 Артиллерийское вооружение

вид огнестрельного оружия, предназначенного для метания артиллерийских снарядов и мин с помощью ствола и помещенного в нем метательного заряда. Основу А.в. составляют артиллерийские комплексы, используемые для поражения противника на суше, море и в воздухе. В более широком значении, часто употребляемом в служебных документах, к А.в. относятся также реактивные системы залпового огня (РСЗО), стрелковое и холодное оружие, гранатометы и выстрелы к ним, ручные гранаты, различные приборы, радиолокационные станции (РЛС), не входящие в артиллерийские комплексы, подвижные артиллерийские ремонтные мастерские, запасные инструменты и принадлежности (ЗИП), материалы для эксплуатации, имущество службы ракетно-артиллерийского вооружения (РАВ). Перечень предметов А.в. применительно к Пограничной службе РФ определяется Номенклатурой материальных средств, утвержденной директором ФПС России.

Пограничный словарь. — М.: Академия Федеральной ПС РФ. 2002.

  • Артиллерийский дивизион
  • Артиллерийско-техническое обеспечение

Смотреть что такое "Артиллерийское вооружение" в других словарях:

  • Артиллерийское вооружение —         комплекс предметов артиллерийской техники. К А. в. относятся: артиллерийские орудия и миномёты, боеприпасы для орудий и миномётов, артиллерийские приборы и различные вспомогательные средства. В более широком смысле к А. в. относят также… …   Большая советская энциклопедия

  • Артиллерийское вооружение — в узком значении вид ствольного огнестрельного оружия, основу которого составляют артиллерийские комплексы (артиллерийские орудия с боеприпасами и приборами для стрельбы), предназначенные для поражения противника на суше, море и в воздухе …   Словарь военных терминов

  • Артиллерийское вооружение —    комплекс предметов артиллерийской техники.    К А. в. относятся: орудия, минометы, боевые машины реактивной артиллерии, самоходные артиллерийские установки, артиллерийские тягачи, боеприпасы для артиллерии всех видов и типов, артиллерийские… …   Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • Артиллерийское вооружение корабля — АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ ВООРУЖЕНІЕ КОРАБЛЯ. Современный корабль представляетъ собою артил. платформу, снабженную всѣми приборами и механизмами, необходимыми для цѣлесообразнаго использованія въ бою качествъ даннаго А. воор. Въ болѣе узкомъ смыслѣ таковымъ …   Военная энциклопедия

  • Артиллерийское вооружение крепостей — АРТИЛЛЕРІЙСКОЕ ВООРУЖЕНІЕ КРѢПОСТЕЙ. См. Вооруженіе крѣпостей …   Военная энциклопедия

  • Ракетно-артиллерийское вооружение — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Артиллерийское орудие — Артиллерийским орудием называется любое ствольное огнестрельное оружие, калибр которого не меньше 20 мм и которое, как правило, непригодно для ручной переноски силами одного человека на поле боя. Содержание 1 Классификация …   Википедия

  • артиллерийское авиационное вооружение — artilerinė aviacijos ginkluotė statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Aviacijos ginkluotė oro, antžeminiams ir jūrų taikiniams naikinti sviediniais (kulkomis, granatomis). Artilerinę aviacijos ginkluotę sudaro aviacinės patrankos, kulkosvaidžiai ir… …   Artilerijos terminų žodynas

  • артиллерийское корабельное вооружение — artilerinė laivo ginkluotė statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Artilerinių įrenginių kompleksai – pagrindinio (didelio) kalibro, universalieji (vidutinio kalibro) ir zenitiniai (mažo kalibro) pabūklai. Dar gali būti saliutiniai pabūklai.… …   Artilerijos terminų žodynas

  • ВООРУЖЕНИЕ — важнейшая составная часть материальных средств вооруженной борьбы, предназначенная для непосредственного огневого, лучевого, другого поражения живой силы, боевой техники и различных объектов противника, а также защиты своих войск (сил флота) и… …   Война и мир в терминах и определениях

Книги

  • Эскадренные броненосцы типа "Пересвет", В. Я. Крестьянинов, С. В. Молодцов. Эскадренные броненосцы "Пересвет", "Победа", "Ослябя", построенные в Санкт-Петербурге в начале XX века, предназначались для действий как в европейских водах, так и на Дальнем Востоке, как в… Подробнее  Купить за 1609 руб
  • На службе военной, Н. Н. Воронов. Сорок пять лет жизни отдал Николай Николаевич Воронов службе в рядах Советских Вооруженных Сил. На его глазах росли и крепли кадры командного состава советской артиллерии, создавалось новое… Подробнее  Купить за 280 руб
  • На службе военной, Н. Н. Воронов. Сорок пять лет жизни отдал Николай Николаевич Воронов службе в рядах Советских Вооруженных Сил. На его глазах росли и крепли кадры командного состава советской артиллерии, создавалось новое… Подробнее  Купить за 120 руб
Другие книги по запросу «Артиллерийское вооружение» >>

border.academic.ru

Concept art: 80 концептов оружия для проекта "Солнце".

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Мне пожалуйста первые два клиночка заверните!

Самые лаконичные и практичные наверное)

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

Красотища. И плевать, что большая часть своими характеристиками в реальном виде была бы мягко говоря не функциональна.

Мне, пожалуйста, третий молот.

ну вот кстати думал о функционале:)большинство функциональна:))конечно много отдано в угоду фенькам и другим визуальным извращениям, но все таки думалось, чтобы они сильно удобству не мешали.

ничессе, браво!

Сколько ж труда в это вложено!Мне посох с висюльками, пожалуйста xD

Вот интересно, из рисователей фэнтэзявого оружия хоть кто-нибудь пытался подумать "а как оно будет в применении".

Не, ну понятно, что руку воина направляет особая уличная магия, но не до такой же степени.

В большинстве своем тут продумано, как оно будет в применении,и всякие красоты пользованью не мешают.

А что смущает так собственно?

(Удалённый комментарий)

Почему же бессмысленная, а как же мысль князя Мышкина о том, что "красота спасёт мир"?Такие девайсы, выбранные "за красоту", скорее всего реже будут использованы по прямому назначению: ими приятнее любоваться, чем пачкать кровью, пусть даже вражеской... Пардон, дубины со штырями я не имела в виду)))))Даааа, 80 концептов внушают уважение, - сразу понятно, что с креативностью мышления тут полный порядок! ЗдОрово!!! Эх, вот отдохну ещё немного после моего второго высшего и как запишусь на курс Концепт-арта...))

Ничего себе! И все такие разные, поражаюсь вашей фантазии!

Эх, всё никак не соберусь за анатомию сесть, с удовольствием бы записался на курс, очень интересно, но времени сейчас, как глоток воздуха, не хватает(Роман, а курс постоянный или разовый?

Курс 12 занятий.А что значит "постоянный или разовый"?)

В фантастическом оружии ничего не понимаю, но очень понравился мечь с рукоятьюв виде головы/шеи птицы. Элегантный девайс.

Самый первый который?

guro.livejournal.com