Михайлов Александр Георгиевич. Александр георгиевич михайлов


Михайлов Александр Георгиевич. Человек, похожий на генерального прокурора, или Любви все возрасты покорны

Михайлов Александр Георгиевич

Биографическая справка: Александр Георгиевич Михайлов родился в 1950 году. Образование высшее, в 1977 году окончил факультет журналистики Московского государственного университета.

В 1974 году начал служить на оперативной работе в органах госбезопасности. В 1989 году возглавил пресс-службу Московского управления КГБ СССР.

В 1994 году стал начальником Центра общественных связей ФСК. Затем перешёл на оперативную работу.

В 1998 году стал начальником управления информации МВД РФ. В 1999 году побывал начальником управления правительственной информации РФ в период премьер-министра Степашина В.С.

Получил звание генерал-майора госбезопасности и звание генерал-лейтенант милиции.

Стал членом Союза писателей России.

Автор книг «Встать до счета „три“, „Кевларовые парни“, „Капкан на одинокого волка“, „Контрольный выстрел“, „Прерванный полет“, „Портрет министра в контексте смутного времени: Сергей Степашин“, „Чеченское колесо“, „Байки с Лубянки“, „Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации“, „PR специального назначения“, а так же сценариев фильмов (художественный) „Мужской талисман“, (документальный) „Спасти любой ценой“, „Заложники чёрного золота“.

Лауреат премии им. Константина Симонова.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru

Михайлов Александр Георгиевич. От КГБ до ФСБ (поучительные страницы отечественной истории). книга 2 (от МБ РФ до ФСК РФ)

Михайлов Александр Георгиевич

Биографическая справка: Александр Георгиевич Михайлов родился в 1950 году. Образование высшее, в 1977 году окончил факультет журналистики Московского государственного университета.

В 1974 году начал служить на оперативной работе в органах госбезопасности. В 1989 году возглавил пресс-службу Московского управления КГБ СССР.

В 1994 году стал начальником Центра общественных связей ФСК. Затем перешел на оперативную работу.

В 1998 году стал начальником управления информации МВД РФ. В 1999 году побывал начальником управления правительственной информации РФ в период премьер-министра Степашина В.С.

Получил звание генерал-майора госбезопасности и звание генерал-лейтенант милиции.

Стал членом Союза писателей России.

Автор книг «Встать до счета «три», «Кевларовые парни», «Капкан на одинокого волка», «Контрольный выстрел», «Прерванный полет», «Портрет министра в контексте смутного времени: Сергей Степашин», «Чеченское колесо», «Байки с Лубянки», «Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации», «PR специального назначения», а так же сценариев фильмов (художественный) «Мужской талисман», (документальный) «Спасти любой ценой», «Заложники черного золота».

Лауреат премии им. Константина Симонова.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Александр Георгиевич Михайлов | КулЛиб

DXBCKT про Уоллес: Лик тайны (Героическая фантастика)

А.Уоллес-Воровка Небольшой детективно-фентезийный рассказ из этого сборника, не отличается большой оригинальностью, как и сверхубогостью... небольшой середнячок из «жизни прекрасной воительницы» который почти ничем не выделяется из ряда собратьев. Вообще данную книгу (сборник) я читаю исключительно из-за наличия ее в моей книжной библиотеке... Специальным фанатом данной (женской) версии Конана я не являюсь... Так Fantasy, как fantasy... сказка в общем...

А.Уоллес-Воительница Данный рассказ из вышеобозначенного сборника, продолжает линию сюжета первого рассказа, дополняя ее и раскрывая «некие неразгаданные секреты» части первой («Воровка»). В целом все то же...

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против). IT3 про Полевой: Доктор Кровь (Ужасы)

по неподтвержденным данным это один из псевдонимов автора более известного,как Георгий Савицкий(он же Георгий Бес).читать все это у меня нет здоровья,хотя по стилю аннотации,пафосности изложения,обезательного упоминания слова"бестселлер" и незамутненной ненависти к вымышленным персонажам очень похоже.

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против). kiyanyn про Лоувелл: АПОЛЛОН-13 (Документальная литература)

Было интересно почитать. Как раз, когда на МКС обнаружили утечку :) - правильно в книге замечено, что единственный сбой, небрежность etc редко ведет к гибели, нужно целое наслоение неприятностей, чтобы убить корабль и экипаж...

Впечатление? Подробное описание происходящего за кадром в фильме "Аполлон-13".

Только вот несколько замучила после фильма фамилия пилота "Суиджерт", которая в фильме была "Свайгерт", а в википедии - "Суайгерт". Пришлось просто заменить в файле и читать с комфортом :)

P.S. Вот и не верь после этого в число 13, если Аполлон-13 еще и стартовал в 13:13... :)

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против). ASmol про Сэт: Знахарь. Око шторма. (Технофэнтези)

Таки, домучил первую часть, взялся за вторую и вспомнил эпизод из "Человек с бульвара Капуцинов", где Денли приезжает с ранчо и просит :-"― Гарри! Умираю от жажды! Хэлло! ― Давненько я тебя не видел, Денли... Прошу! ― Да. /* И немедленно выпил */ Что такое? ― Вода. ― Что?! ― Ты сказал, что умираешь от жажды - я дал тебе воду. Хоть какое-то веселье. А то развелось джентльменов ― Ах ты скунс вонючий! Я целый месяц торчу на своём ранчо без капли виски! А ты подсовываешь мне воду? Ублюдок несчастный! Койот, и сын койота! ― Денли, так ты у меня спрашивал воду или... ― Виски, чёрт побери, виски! Когда я спрашивал у тебя что-нибудь другое? А? ― Давай, Денли, давай!" Ну и в конце эпизода "― Гарри, неужели уже дошло до того, что парни пьют это телячье пойло?!" .. Так вот это "молоко, то бишь "Знахарь"" и есть, то самое "телячье пойло" из фильма, как ту бутылку с молоком, в стену конечно не бросишь, но удалил с удовольствием ...

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против). ASmol про Финютин: Проект (СИ) (Фэнтези)

Таки где то на пятидесятой странице "Проект" закрыл и удалил на хрен, слишком много ненужных словЕй ....

Рейтинг: +3 ( 3 за, 0 против). IT3 про Грог: Капитан поневоле (СИ) (Альтернативная история)

весьма неплохой аванюрный роман.из фантастики собственно само попаданчество в альтернативный мир.походу автор родом из Камчатки,так как основные события разворачиваются том же регионе.это вносит определенную новизну в сюжет,так как попаданцы в различные вариации Россиийских империй и европейских стран несколько приелись.

Рейтинг: +4 ( 4 за, 0 против).

coollib.net

Михайлов, Александр Викторович

(24.12.1938—18.09.1995) — филолог, культуролог; канд. искусствоведения, проф. Род. в Петрозаводске. Окончил филол. ф-т МГУ (1961), асп. кафедры теории литературы ВНИИ искусствознания (1964). В 1964—1981 — н. с. изд-ва "Искусство", затем н. с. Ин-та истории культуры; с 1981 — сотрудник Ин-та мировой литературы АН СССР, с 1988 — рук. сектора теории литературы НИИ, с 1989 — издатель ежегодника "Контекст", с 1990 — проф. Моск. консерватории им. Чайковского, с 1992 — член президиума Комиссии по теории и методол. искусствознания и литературоведения отделения языка и литературы РАН. Докт. дисс. — "Диалектика литературной эпохи. Переход от романтизма к реализму в литературах Европы" (1990). Публиковал статьи филос. характера в "ФЭ", "ФЭС", в словарях "Эстетика", "Современная западная философия". Являлся переводчиком работ Гегеля, Адорно, Гердера, Гумбольдта, Хайдеггера, Ницше, Шеллинга, Гадамера, Гуссерля, Брентано, Гете. Сост., автор вступлений, заключений и комментариев к изд.: "Эстетика немецких романтиков". М., 1987; Хайдеггер М. "Работы и размышления разных лет". М., 1993; Гуссерль Э. "Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии". М., 1994.

Соч.

: Философия Мартина Хайдеггера и искусство // Современное западное искусство: XX век. М., 1982; Проблема текста // ВФ. 1984. № 1; О русской традиции // ВФ. 1988. № 9; Феноменология и ее роль в современной философии // ВФ. 1988. № 12; Проблемы исторической поэтики в истории немецкой культуры. М., 1989; Мартин Хайдеггер: человек в мире. М., 1990; Эстетика и оживление человека // ВФ. 1991. № 9; О. Павел Флоренский как философ границы // Вопросы искусствознания. 1994. № 11; Языки культуры. М., 1997. Поделитесь на страничке

slovar.wikireading.ru