Рейс AK73 AirAsia: Мале — Куала-Лумпур. Ак 73


Информация о рейсе AK73 AirAsia: Мале — Куала-Лумпур

AirAsia AK73 / AXM73

Мале — Куала-Лумпур

* Время местное

История рейса AK73 AirAsia: Мале — Куала-Лумпур

Дата Вылет по расписанию Прилет по расписанию Фактическое время вылета Фактическое время прилета
Пт. 18 мая20:5504:10--
Чт. 17 мая20:5504:10--
Ср. 16 мая20:5504:12--
Вт. 15 мая20:5504:0722:05+1 ч. 10 мин.05:18+0 ч. 58 мин.
Пн. 14 мая20:5504:1221:1204:27
Вс. 13 мая20:5504:10--
Сб. 12 мая20:5504:1221:46+0 ч. 51 мин.05:05+0 ч. 46 мин.
Пт. 11 мая20:5504:0922:16+1 ч. 21 мин.05:35+1 ч. 14 мин.
Чт. 10 мая20:5504:1121:0804:24
Ср. 09 мая20:5504:0821:47+0 ч. 52 мин.04:59+0 ч. 37 мин.
Вт. 08 мая20:5504:2820:4904:27
Пн. 07 мая20:5504:1320:4804:07
Вс. 06 мая20:5504:20--
Сб. 05 мая20:5504:2021:1004:32
Пт. 04 мая20:5504:1721:1604:35

Показать еще

Рейс AirAsia AK73 (Мале — Куала-Лумпур) выполняется из аэропорта Malé International Airport (MLE), в аэропорт Kuala Lumpur International Airport (KUL). Рейс выполняется на самолетах семейства Airbus А320. Расстояние полета составляет 3132 км / 1690 миль, а среднее время полета составляет 4 ч. 35 мин.

Календарь низких цен на авиабилеты Мале — Куала-Лумпур

Обсуждение рейса AK73 Мале — Куала-Лумпур

Карта маршрута рейса

Все данные берутся из открытых источников. За достоверность информации администрация портала ответственность не несет. Точную информацию по рейсам смотрите на сайте авикомпании или сайте аэропорта.

flyings.guru

y204ak 73 Лада 2109 - гос номер авто

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, У 204 АК 73 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись "RUS", в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Ульяновская область.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (У 204 АК 73). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Лада 2109).

www.230km.ru

t073ak 73 Suzuki Grand Vitara

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Т 073 АК 73 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись "RUS", в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Ульяновская область.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Т 073 АК 73). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Suzuki Grand Vitara).

www.230km.ru

СКВАЖИННЫЕ ПРИБОРЫ АКУСТИЧЕСКОГО КАРОТАЖА

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 9Следующая ⇒

 

При акустическом каротаже возбуждение упругих колебаний частотой 10 - 20 кГц и 20 кГц - 2 Мгц производится с помощью магнитострикционных (или иных) излучателей. Упругие колебания измеряют с помощью двух пьезоэлектрических сейсмоприемников, расположенных по одной линии на расстояниях 0,5 - 2 м друг от друга и от излучателя. Между излучателем и ближайшим приемником устанавливается звукоизолятор, например, из резины, препятствующий передаче упругих колебаний по зонду. Все перечисленные приборы вместе с электронным усилителем принятых колебаний размещаются в скважинном снаряде акустического каротажа. Остальная аппаратура располагается в каротажной станции.

АК-73ПМ(Д)

Скважинный прибор акустического каротажа АК-73ПМ(Д) предназначен для измерения параметров распространения упругих колебаний: волны по обсадной колонне, продольной и поперечной волн по породе в скважинах обсаженных и с открытым стволом, имеющих диаметр 100 - 360 мм.

Прибор рассчитан на работу со следующими изделиями:

· Программно-управляемой каротажной лабораторией;

· Кабелем грузонесущим геофизическим типа КГЗ-60 длиной до 6500 м;

· Скважинными приборами других методов, совместимыми по питанию, телеметрии и узлами стыковки.

Технические данные

· Формула измерительного зонда П20,4П11,0И10,4И2.

· Спектр излучаемых частот на уровне 0,5: 15-30 кГц.

· Напряжение питающего тока-220В, частота -50 Гц.

· Потребляемая мощность - не более 30 Вт.

· Диапазон рабочих температур – от -10°С до + 120°С.

· Максимальное гидростатическое давление – 80 МПа.

· Максимальный диаметр без центраторов – 73 мм.

· Масса не более – 80 кг.

Схема прибора АК-73ПМ(Д) приведена на рис. 2.10.

 
 

Рисунок 5.1 Схема прибора АК-73ПМ(Д)

МАК-42

Модуль акустического каротажа МАК-42 предназначен для измерения интервального времени распространения и коэффициента затухания упругих волн в не обсаженных скважинах путем спуска приборов на забой через буровой инструмент с внутренним проходимым диаметром не менее 50 мм.

Область применения – исследование необсаженных скважин диаметром от 70 до 150 мм при температуре окружающей среды до 120 оС и гидростатическом давлении до 60 МПа.

Модуль работает с компьютеризированными каротажными станциями, снабженными цифровым регистратором «ГЕКТОР» и кабелем грузонесущим геофизическим марки КГ3-60-180 длиной до 5000 м.

Технические данные:

· Формула измерительного зонда И1,0П10,5П2.

· Напряжение питающего тока - 50 В.

· Потребляемый ток – не более 150 мА.

· Потребляемая мощность - не более 7,5 Вт.

· Частота запуска излучателя модуля – 28 Гц.

· Максимальный диаметр без центраторов – 42 мм.

· Масса не более – 30 кг.

· Длина не более – 3600 мм.

Схема прибора МАК-42 приведена на рис. 5.2

 

Рисунок 5.2 Схема прибора МАК-42

 

 

МАК-СК

Модуль МАК-СК предназначен для контроля качества цементирования обсадных колонн по 8 радиальным секторам в сканирующем режиме. Так же модуль позволяет определять размеры дефектов в цементном кольце и их пространственную ориентацию относительно апсидальной плоскости скважины.

Область применения – исследование обсаженных скважин диаметром от 150 до 168 мм при температуре окружающей среды до 120 оС и гидростатическом давлении до 80 МПа.

Модуль работает с компьютеризированными каротажными станциями, снабженными цифровым регистратором «ГЕКТОР». Может работать в комплексе с модулями АМК-2000.

Технические данные:

· Формула измерительного зонда И(1-8)0.4 П(1-8).

· Диапазон регистрации амплитуды упругих волн в секторах 45°, дБы – 40

· Диапазон регистрации времени распространения упругих волн в секторах 45°, мкс – 100-500

· Диапазон измерений установочного угла между 1 сектором зонда и апсидальной плоскостью скважины, град – 3-360

· Нелинейность каналов регистрации амплитуд, % - не более 5

· Нелинейность каналов регистрации времен, % - не более 3

· Предел допускаемой основной погрешности при измерении установочного угла, град - ±3

· Средняя рабочая частота зондирования, кГц – 100

· Диапазон рабочих температур, °С – 5-120

· Допустимое гидростатическое давление, МПа – 80

· Диаметр – 100 мм.

· Масса не более – 70 кг.

· Длина – 3500 мм.

Схема прибора МАК-СК приведена на рис. 5.3

 

Рисунок 5.3

 

Рисунок 5.3 Общий вид модуля МАК-СК: 1 - головка прибора; 2 - верхний центратор; 3 - блок электронный генератор; 4 - блок излучателей; 5 - звукоизолятор; 6 - блок приемников; 7 - блок электронный приемный; 8 - нижний центратор; 9 - стыковочный узел; 10 – заглушка.

Читайте также:

lektsia.com

AOPEN AK73Pro / Материнские платы

AOPEN AK73Pro
Чипсет VIA Apollo KT133A(VT8363/VT82C686B)
Форм-фактор ATX
FSB 200 MHz(332 MHz maximum)
Память 512Mb/3 DIMM
Процессор Socket-AAthlon/Duron
HDD UDMA 33/66/100
Особенности видео - AGP4Xаудио - AD1885Dr. VoiceDIE-HARD BIOS
Цена ~$130.00 USD
Ссылки AK73Pro на сайте Aopen
В последнее время о продукции AOPEN пишут нередко. Удивительно, но обзоры на русском языке, посвященные материнской плате AOPEN AK73Pro для процессоров AMD, только-только начали появляться, хотя плата успела собрать большой букет хвалебных отзывов на различных зарубежных сайтах, таких как: Нет ничего о ней и на русском сайте AOPEN (на момент написания данного обзора).

Логично начать с коробки. Сквозь прозрачную верхнюю крышку, уже становящейся привычной для материнских плат AOPEN, мы видим 4 разъема PCI, слот AGP, процессорное гнездо и радиатор чипсета желтого цвета с надписью AOPEN. Как станет известно из мануала, радиатор имеет золотое покрытие в 24 карата. Да, такую мамку просто так не выбросишь. Просто рука не поднимется. И перед знакомыми вскрыть корпус не стыдно.

Впрочем, золотое покрытие радиатора предназначено не только тешить самолюбие владельца, но и служит вполне утилитарным целям. Увеличенная на 30% площадь радиатора и улучшенный отвод тепла позволяют снизить температуру северного моста примерно на 4 градуса.

Открываем коробку и видим внутри 192-страничный AOPEN AK73 Pro User`s Guide (далее для краткости - мануал) на английском языке. Правда читать его долгими зимними вечерами не получится, - крупный текст и картинки. Хотя это нельзя отнести к недостаткам руководства по плате. Книжка очень информативна и каждый, наверняка, найдет для себя что-то интересное. Скажем, в разделе Overclocking есть ссылки на страницы сайта AOPEN, на которой перечислены жесткие диски и видеокарты, с которыми удалось разогнать AK73 в их AOPEN-овской лаборатории до 166 MHz, (естественно, они не гарантируют, что и вам это удастся). Для самых умных и нетерпеливых есть плакат Easy Installation Guide. На компакт-диске читаем: AOPEN Bonus Pack. Acrobat Reader 4.0, AOpen Hardware Utility Monitor, драйверы, читалка мануалов, Norton Antivirus 2000, Norton Crash Guard (навскидку в алфавитном порядке- AOpen, Gigabyte, Soyo, дальше сами... - можно только порадоваться за этого Питера).

Теперь перейдем к пакета с кабелями - для флоппи и обычный 40-жильный IDE в одном пакете и 80-жильный UDMA-66/100 IDE кабель в другом. Есть еще один пакет - с двумя дополнительными портами USB, вмонтированными в заднюю заглушку. Платы поддерживающие 4 порта USB сегодня не редкость, редкость сами это порты. Их присутствие в комплекте мелочь, конечно, но все равно приятно. С комплектацией разобрались, перейдем к осмотру собственно AK74, виноват, материнской платы AK73Pro.

Кроме уже виденных сквозь прозрачную крышку 4 PCI-слотов есть ещё один, итого 5 PCI. Из других слотов - универсальный слот AGP с ретеншн-механизмом и AMR-слот. Возможно, некоторые пожалеют об отсутствии 6 PCI и ISA-слотов, но нужно ли это делать? Что еще? Стандартные 2 IDE и 1 FDD -коннекторы, 3 слота под DIMM'ы (причем, заметно в стороне от AGP-слота, что не может не радовать тех, кто намучался ставить/вынимать память из слотов, расположенных вплотную к AGP). Такие же стандартные 2 USB-порта , PS/2 разъемы для мыши и клавиатуры, Game/MIDI-порт, выход для колонок, микрофонный и линейный входы, параллельный и 2 последовательных порта.

Еще видим коннекторы для подключения звука от CD-ROM, модема, инфракрасного порта, сетевой карты (Wake-on-LAN), трех вентиляторов, пары дополнительных портов USB и загадочные Audio-1 и Video-Audio-in, GPO. Из надписей на чипах интересно AD1885 (вполне достойный звуковой кодек, который "provides high performance and magic surround stereo sound" как написано в руководстве по эксплуатации) и VT82C686B (южный мост с поддержкой UDMA-100, листаем User`s Guide - действительно, поддержка Ultra DMA 100 HDD).

Все разъемы окрашены в соответствии с рекомендациями РС99. То есть салатный - для мыши, фиолетовый для клавиатуры, пурпурный для параллельного порта, желтый для джойстика. Смотрим на гнездо процессора и размышляем, а поместится ли наш любимый Chrome Orb между милыми сердцу каждого оверклокера Low ESR конденсаторами? Нет-нет, мы, конечно обеими руками за стабильную работу процессора, но нельзя ли эти Low ESR ну, как-то в сторону, что-ли. (Где читать мануал? Страница 70? Размещение этих конденсаторов есть "...another know-how that requires experience and detail calculation". Н-н-да.) А если их немного отогнуть... еще немного отогнуть... еще..., нервных просим не смотреть..., уф-ф-ф (или ура!?), сел все-таки. Дальше - один чип с надписью AWARD и рядом такая же кроватка для другого. Вот, значит, как становятся крепкими орешками..., в смысле DIE-HARD BIOS-ами. После такого уточнения уже понятно, что речь идет о клонировании не Брюса Виллиса, а всего лишь BIOS`а материнской платы. Не трудно догадаться, в чем заключается смысл этой опции. На плате есть один резервный BIOS, с которого проводится загрузка в случае повреждения основной прошивки. Ещё примечательна табличка Dr. Voice - немецкий/японский/китайский/английский. Опять быстро листаем User`s Guide- Dr.Voice-средство голосовой диагностики. Ну, скажем, если вы забыли установить процессор, то через встроенный динамик услышите как любезный (или все-таки ехидный?) женский голос сообщит: "Your CPU may have a problem!" или что-то совсем краткое на японском языке (но не "Банзай!"). Хочется надеяться, что со временем появятся прошивки и для русского (литературного, разговорного, фольклорного, чисто конкретного).

Прежде чем переходить к чтению User`s Guide, рассмотрим возможные опции этой платы. Слот может быть не просто AGP, а AGP Pro. Еще можно докупить Die-Hard BIOS external controller. Чем он занимается, в общем, понятно - с какой микросхемы грузить BIOS, плата определяет по расположению джампера на перемычках.

Соответственно, контроллер представляет собой заглушку для слота с переключателем и кабелем, соединяющим этот переключатель с перемычками на плате. Интересно, а возможно ли заставить его корректно работать в режиме Clear CMOS external controller на материнских платах других производителей? Без доработки? Пожалуй, если рискнуть и изготовить такой контроллер самостоятельно, то впоследствии в резюме можно будет вставить строку "опыт разработки внешних контроллеров для BIOS".

Последняя из опций - панель Dr.LED. Она вставляется вместо пятидюймовой заглушки на передней панели корпуса. В условиях мирного времени по завершении загрузки горит крайний левый светодиод- "Boot OK", если не повезет, то один из оставшихся семи, индицирующих, что же, собственно, помешало системе загрузиться нормально. Вот они в обратном порядке:

6- клавиатура 5-жесткий диск 4-FDD 3-карта PCI 2-Видеокарта 1-Память 0- Процессор Для подключения панели Dr.LED на материнской плате есть 5-ти штырьковый разъем. (Земля, +3,3В, 3 сигнальных контакта) Если после изготовления внешнего контролера для DIE-HARD BIOS вы вошли во вкус, можете продолжить с панелью Dr.LED, а еще разместить на ней имеющиеся в наличии USB-порты... это ж просто сказка в пластмассе!

Все, переходим, к чтению книжки.

Итак, какие возможности платы пока нам не известны?

  • Поддержка модулей памяти до 512 МБ, включая буферизированные PC-100 и PC-133 (это - только для КТ133А) и VCM.
  • Выбор желаемого коэффициента умножения процессора из диапазона от 5 до 12,5 при помощи DIP-переключателей. (Для счастливых владельцев Атлонов-Дюронов с разблокированным коэффициентом, или тех, кто сам сковал свое счастье простым карандашом, токопроводящим клеем или паяльником).
  • Установка питания ядра процессора от 1,1 до 1,85 В с шагом 0,025 В из настроек BIOS.
  • Защита процессора от перегрева контролем над вращением вентилятора (выключение системы при падении оборотов вентилятора ниже 500) и заданием предельной температуры процессора. Диапазон - от 55 до 70 градусов Цельсия с шагом в 5 градусов. Возможность запретить эти функции в настройках остается, но захотите ли вы, совершив акт финансового мужества и, установив опытным путем температуру смерти процессора, идти покупать новый?.
  • Поддержка режимов Suspend-to-RAM, что, в общем, привычно и Suspend-to-Disk, что не очень привычно даже для ноутбуков, но не первый год встречается на платах производства AOPEN.
Из других режимов управления питанием поддерживается автоматическое включение после появления питания, хотя обычно компьютеры с ATX-овским блоком питания остаются выключенными. И это правильно! Кто же может знать, что творится в электросети в первое время после восстановления подачи питания? Ну, разве что у вас стоит "умный" источник бесперебойного питания.

Вопрос с частотами шин решен просто: частота шины выбирается из следующего списка из BIOS: 100/102/104/106/107/108/109/110/111/112/113/114/115/116/118/120

Частота PCI равна частота шины, деленной на 3 или 4 (устанавливается в BIOS), а частота AGP в два раза больше частоты PCI.

Надо заметить, что на плате еще есть JP 21 FSB Select Jumper для установки частот в диапазоне 124-166. Этот джампер, видимо, следует рассматривать как подготовку к переходу на VIA КТ133А, платы на котором уже начали продаваться. На эту же мысль наводит и наличие на сайте AOPEN On-Line manual’а для AK73Pro, AK73Pro(A). Пока писалась эта статья, AOPEN анонсировал и сам выпуск AK73Pro(A).

Напряжение питания 3,3 В можно менять в пределах 3.2-3.5 В. Это тоже делается джамперами.

То, что плата поддерживает до 4-х портов USB не удивительно. Встроенный звуковой кодек можно отключать, при помощи джампера, или подключать его выходы на переднюю панель, смотря, что хочется.

Ага, вот, таинственный Video-Audio-In. Он предназначен для подключения звукового выхода MPEG-карты к звуковому кодеку, интегрированному на материнской плате.

Еще на плате существует GPO (General Purpose Output). Это на тот случай, если вам понравилось разрабатывать вешние контроллеры для DIE-HARD BIOS, и вы решите создать еще какие-нибудь дочерние платы с дополнительными возможностями. Между прочим, панель Dr.LED как раз является такой платой. Да, забыли еще одну опцию - вывод гнезд аудиокодека на переднюю панель корпуса.

Аппаратный мониторинг является стандартным для плат на чипсете КТ-133. Помимо этого, в руководстве для всех джамперов приведена разводка сигналов. Отдельного упоминания заслуживает специальный дизайн платы - Frequency Isolation Wall. Его суть в том, что для каждой части материнской платы разводка проводников выполнялась таким образом, чтобы уменьшить взаимное влияние разных частей друг на друга. Кроме этого, длина подбиралась так, чтобы разница в распространении сигнала по шине составляла только несколько пикосекунд (10-12 с) для разных проводников.

Осталось сказать о BIOS-Award. В общем, Award он Award и есть. Разве что обращает на себя внимание пункт Turbo Default.

Вывод

Пожалуй, пора подводить итоги. AOpen выпустил материнская плату обладающую на сегодняшний день одним из наиболее полных наборов средств для диагностики и поддержания работоспособности компьютера. Продуманный дизайн платы сочетается с хорошими возможностями по разгону. Для полного счастья не хватает только выбора коэффициентов процессора и питания 3,3 В из BIOS. Зато когда это случиться, можно будет говорить о наступлении нового периода оверклокинга - разгон системы без вскрытия корпуса.

Ссылки по теме

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

c073ak 73 Лада 2110 - гос номер авто

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, С 073 АК 73 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись "RUS", в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Ульяновская область.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (С 073 АК 73). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Лада 2110).

www.230km.ru