Штурмовая винтовка (автомат) Bofors AK5 / CGA5. Ак 5


Штурмовая винтовка (автомат) Bofors AK5 / CGA5 (Швеция)

AK5
AK4

В 1960-х годах на вооружении ВС Швеции состояла автоматическая винтовка AK4, являвшаяся лицензионной копией немецкой винтовки Heckler Koch G3 калибра 7.62х51 мм NATO (в варианте G3А3) и выпускаемая с 1965 по 1985 год шведскими производителями оружия.

С середины 1970-х годов в Швеции были начаты изыскания на предмет принятия на вооружение более современного стрелкового оружия под патрон 5.56х45 мм NATO. В процессе выбора были испытаны известные образцы стрелкового оружия, такие как американская штурмовая винтовка М16А1, немецкая Heckler Koch HK 33, израильская IMI Galil, швейцарская SIG SG-540 и другие.

AK5B

По результатам проведенных испытаний выбор был сделан в пользу бельгийской штурмовой винтовки FN FNC.

AK5неполная разборка

После проведенной компанией BOFORS модификации FN FNC под специфические климатические условия Швеции новая штурмовая винтовка была принята на вооружение Шведских Королевских Вооруженных сил под обозначением АК5 (AutomatKarbin 5 – автоматический карабин 5), также известная как CGA5 (Carl Gustav Automatic carbine 5).

В швейцарскую штурмовую винтовку AK5 в отличие от базовой модели FN FNC были внесены следующие изменения:

Калибр, мм5.56x45 NATO
Длина, мм (приклад разложен / сложен)1010 / 750
Длина ствола, мм450
Вес, кг3.9
Магазин, кол. патронов30
Начальная скорость пули, м/с930
Эффективная дальность стрельбы, м400
Темп стрельбы, выстр/мин 650 - 700

- применена специальная обработка металлических поверхностей для повышения коррозионной стойкости в условиях северного климата.

- модифицирована рукоятка заряжания оружия для более удобного перезаряжания в зимних перчатках.

- увеличена живучесть некоторых деталей.

- удлинены складной приклад и пластиковое цевье.

- из ударно-спускового механизма АК5 исключен режим огня с отсечкой по 3 выстрела. Оставлены только режимы одиночного и автоматического огня.

- изменены прицельные приспособления.

Конструктивно штурмовая винтовка (автомат) АК5 по устройству и функционированию всех узлов и механизмов представляет собой копию бельгийской винтовки FN FNC, за исключением отличий в ударно-спусковом механизме (отсутствует режим ведении стрельбы с отсечкой по 3 патрона) и в прицельных приспособлениях.

С 1985 года производство AK5 было налажено компанией BOFORS Carl Gustaf AB.

AK5Dприклад сложен

Кроме базового варианта штурмовой винтовки AK5 компания BOFORS разработала ряд модификаций этого оружия:

- AK5B – «снайперский» вариант, оснащенный 4X оптическим прицелом SUSAT L9A1 английской разработки и упором-подушкой под щеку на прикладе. Открытые прицельные приспособления демонтированы.

- AK5C – отличается установленной на крышке ствольной коробки направляющей типа Picatinny rail для крепления прицелов. Штатные открытые прицельные приспособления демонтированы.

- AK5D – отличается укороченным стволом, с установленной направляющей типа Picatinny rail. Предназначается для вооружения парашютно-десантных частей и экипажей боевых машин.

- AK5 med Granattillsats – базовая модель AK5 с установленным 40-мм подствольным гранатометом М203 американской разработки. В основном состоит на вооружении рейнджеров и морской пехоты (амфибийных сил) Швеции.

Кроме вооруженных сил Швеции, свыше 100000 винтовок АК5 в конце 1990-х годов было поставлено в Венесуэлу.

AK5 med Granattillsats

shooting-iron.ru

Штурмовая винтовка (автомат) Bofors AK5 / CGA5 (Швеция)

AK5
AK4

В 1960-х годах на вооружении ВС Швеции состояла автоматическая винтовка AK4, являвшаяся лицензионной копией немецкой винтовки Heckler Koch G3 калибра 7.62х51 мм NATO (в варианте G3А3) и выпускаемая с 1965 по 1985 год шведскими производителями оружия.

С середины 1970-х годов в Швеции были начаты изыскания на предмет принятия на вооружение более современного стрелкового оружия под патрон 5.56х45 мм NATO. В процессе выбора были испытаны известные образцы стрелкового оружия, такие как американская штурмовая винтовка М16А1, немецкая Heckler Koch HK 33, израильская IMI Galil, швейцарская SIG SG-540 и другие.

AK5B

По результатам проведенных испытаний выбор был сделан в пользу бельгийской штурмовой винтовки FN FNC.

AK5неполная разборка

После проведенной компанией BOFORS модификации FN FNC под специфические климатические условия Швеции новая штурмовая винтовка была принята на вооружение Шведских Королевских Вооруженных сил под обозначением АК5 (AutomatKarbin 5 – автоматический карабин 5), также известная как CGA5 (Carl Gustav Automatic carbine 5).

В швейцарскую штурмовую винтовку AK5 в отличие от базовой модели FN FNC были внесены следующие изменения:

Калибр, мм5.56x45 NATO
Длина, мм (приклад разложен / сложен)1010 / 750
Длина ствола, мм450
Вес, кг3.9
Магазин, кол. патронов30
Начальная скорость пули, м/с930
Эффективная дальность стрельбы, м400
Темп стрельбы, выстр/мин 650 - 700

- применена специальная обработка металлических поверхностей для повышения коррозионной стойкости в условиях северного климата.

- модифицирована рукоятка заряжания оружия для более удобного перезаряжания в зимних перчатках.

- увеличена живучесть некоторых деталей.

- удлинены складной приклад и пластиковое цевье.

- из ударно-спускового механизма АК5 исключен режим огня с отсечкой по 3 выстрела. Оставлены только режимы одиночного и автоматического огня.

- изменены прицельные приспособления.

Конструктивно штурмовая винтовка (автомат) АК5 по устройству и функционированию всех узлов и механизмов представляет собой копию бельгийской винтовки FN FNC, за исключением отличий в ударно-спусковом механизме (отсутствует режим ведении стрельбы с отсечкой по 3 патрона) и в прицельных приспособлениях.

С 1985 года производство AK5 было налажено компанией BOFORS Carl Gustaf AB.

AK5Dприклад сложен

Кроме базового варианта штурмовой винтовки AK5 компания BOFORS разработала ряд модификаций этого оружия:

- AK5B – «снайперский» вариант, оснащенный 4X оптическим прицелом SUSAT L9A1 английской разработки и упором-подушкой под щеку на прикладе. Открытые прицельные приспособления демонтированы.

- AK5C – отличается установленной на крышке ствольной коробки направляющей типа Picatinny rail для крепления прицелов. Штатные открытые прицельные приспособления демонтированы.

- AK5D – отличается укороченным стволом, с установленной направляющей типа Picatinny rail. Предназначается для вооружения парашютно-десантных частей и экипажей боевых машин.

- AK5 med Granattillsats – базовая модель AK5 с установленным 40-мм подствольным гранатометом М203 американской разработки. В основном состоит на вооружении рейнджеров и морской пехоты (амфибийных сил) Швеции.

Кроме вооруженных сил Швеции, свыше 100000 винтовок АК5 в конце 1990-х годов было поставлено в Венесуэлу.

AK5 med Granattillsats

weaponland.ru

Сплав алюминиевый АК5М2 применяется для изготовления пищевого оборудования

Сплав алюминиевый АК5М2 отличается невысокой стоимостью, относительной пластичностью и хорошей прочностью, что делает его таким популярным и востребованным во многих отраслях. Сырьем для получения алюминиевого сплава АК5М2 являются отходы и лом различных сплавов. Производством его заняты многие компании, поставка осуществляется, как правило, в чушках.

Для производства алюминиевого сплава АК5М2 на территории завода алюминиевых профилей устанавливается промышленный комплекс по переработке и сортировке поступающего лома алюминия, куда входят несколько устройств:

  1. Газовая трехкамерная печь, производительность которой составляет до 500 кг/час.
  2. Тигельные электрические печи.
  3. Разливочный конвейер.
  4. Химическая лаборатория для проведения анализа поступающего лома.
  5. Электронно-весовой участок.
  6. Режущее и прессующее оборудование.

Современные специализированные цеха, производящие деформируемые и литейные алюминиевые сплавы АК5М2 и другие, в состоянии обеспечить переработку большого количества лома – более 25 тонн в сутки. Основываясь на последних разработках российских и иностранных ученых в сфере производственных технологий, используя хорошую подготовку и высокую квалификацию сотрудников, современное оборудование, отечественные компании в состоянии поставлять на рынок качественную продукцию, удовлетворяя потребности в алюминиевых сплавах. При производстве сплава АК5М2 используются процессы модификации и рафинирования, что позволяет достичь значительного улучшения физических и литейных показателей алюминиевых сплавов.

Сплав алюминиевый АК5М2, как того требует ГОСТ, выпускается в чушках, масса которых составляет 15 килограмм (∓ 0,5). Чушки укладываются в штабеля и формируются в пакеты, масса которых составляет до одной тонны, после чего скрепляются стальной проволокой или пластиковой лентой. На торце каждого пакета наносится информация с весом, номером плавки, а также указывается марка сплава.

Алюминиевые сплавы АК5М2 и другие широко применяются в народном хозяйстве и промышленности для изготовления различных изделий(труб алюминиевых, листов, профилей) и оборудования. Но ГОСТы имеются не на все изделия, что составляет определенные сложности, так как могут возникнуть вопросы по поводу возможности использования той или иной марки сплава. Ведь для различных нужд используется и разный алюминий.

Какую именно марку алюминиевого сплава использовать в определенном случае, например, для изготовления оборудования, работающего с продовольственными продуктами, определяют государственные стандарты.

Например, для производства изделий и оборудования пищевого назначения можно использовать алюминиевые сплавы марок АК5М2, АК7, АК12 и АК9. Использование других марок сплавов при производстве оборудования и изделий, контактирующих с продуктами питания, возможно только после разрешения органов здравоохранения. В пищевых алюминиевых сплавах, используемых для оборудования, доля свинца должна находиться в пределах 0,015 процентов, цинка – 0,3, бериллия – 0,0005.

Сплав алюминиевый АК5М2, предназначенный для производства пищевого оборудования, наносится специальная маркировка литерой «П» после основного обозначения. Данный сплав также может применяться при изготовлении хозяйственной посуды. Если предполагается использование в хозяйственной алюминиевой посуде внутреннего защитного покрытия, то можно применять сплав марки АМЦ, химический состав которого соответствует требованиям ГОСТа. Из аналогичного материала также изготавливаются элементы такие как алюминиевый лист, плита и шина, контактирующие с пищевыми продуктами.

mt-holding.ru

АК-5Г

Я буду признателен за высылку фотографий по автокрану [email protected]

Кран АК-5Г грузоподъёмностью 5 т оснащается крюком и грейфером ёмкостью 0,5 м³. Кран имеет одноосный прицеп грузоподъёмностью 1 т для перевозки грейфера. При оборудовании только крюком кран выпускается под маркой АК-5.

Кран предназначен для погрузки и разгрузки штучных, мелкокусковых и сыпучихматериалов. Грейфером можно отрывать лёгкие грунты.

Краны можно использовать при строительстве и монтаже 1-2-этажных жилых домов, сельских сооружений, а также для строительства небольших линейно-путевых зданий и одиночных зданий в промышленном строительстве.

Работа крана с грейфером производится в соответствии с характеристикой грузоподъёмности для грузов весом 1,8 т при вылетах крюка от 2,5 до 3,5 м, что соответствует полезной грузоподъёмности 0,8 т.

Кран АК-5 грузоподъёмностью 5 т оснащается только крюком.

Краны АК-5Г и АК-5 монтируется на автомобиле ЗИС-150 (ЗИЛ-164) и работают только на выносных опорах. Краны оснащены нормальной стрелой длиной 6,2 м, которая с помощью сменной вставки удлиняется до 9 м.

Краны АК-5Г и АК-5 имеют в основном одинаковую конструкцию, унифицированные узлы и агрегаты, за исключением грейферного оборудования.

На кране АК-5Г дополнительно устанавливается грейферная лебёдка с фрикционным механизмрм.

Грейфер состоит из двух стальных челюстей, соединённых осью. На челюстях имеется рычаг, на головке которого установлены два блока. Челюсти грейфера соединены между собой четырьмя тягами, укреплёнными на оси.

Грейфер подвешивается на поддерживающем и замыкающем канатах. Когда грейфер висит на поддерживающем канате (замыкающий канат свободен), то челюсти под действием собственного веса и веса рычага раскрыты.

Когда грейфер висит на двух канатах его челюсти закрыты.

Поддерживающий канат навивается на барабан грузовой лебёдки, а замыкающий - на барабан грейферной лебёдки.

Привод механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.

Торможение груза и стрелы при опускании производится работающим двигателем.

Выносные опоры крана - выдвижные, снабжены винтовыми домкратами с опорными башмаками. При установке крана на опоры винты домкратов стопорятся специальными защёлками.

На кране имеется стабилизатор, который включается при работе, вследствие чего рессоры и задний мост с колёсами подтягиваются к лонжеронам, увеличивая своим весом устойчивость крана.

Управление всеми механизмами - рычажное, производится из кабины, установленной на поворотной платформе.

На кранах возможны совмещения следующих движений: при вращении поворотной части крана влево - подъём крюка без груза, при вращении вправо - спуск крюка без груза.

Транспортирование крана производится с нормальной стрелой, грефер устанавливается при этом на специальный одноосный прицеп, соединяемый с буксирным устройством крана серьгой и цепью. При движении крана в пределах рабочей площадки со скоростью до 5 км/ч надставку можно не снимать, а стрелу опирать на поддерживающую стойку.

Кинематическая схема механизмов крана АК-5Г аналогична кинематической схеме КТС-3.

Лебёдка крана КТС-3 для подъёма и опускания телескопической колонны в кране АК-5Г служит для замыкающего каната грейфера.

При замыкании челюстей грейфера вращение от шестерни 31 распределительной коробки через цепную муфту 33, червячный вал 34, червячную шестерню 35, фикционную муфту 36 передаётся барабану 37 грейферной лебёдки.

Подъём грейфера осуществляется грузовой лебёдкой 43, на барабан которой наматывается поддерживающий канат. Вращение от вала 32 через вал 38 и червячный вал 39, червячную шестерню 40, фрикционную муфту 41 передаётся барабану 43 лебёдки.

Для открывания челюстей грейфера выключается фрикцыонная муфта 36 и бараьан 37 растормаживается.

При опускании (сбрасывании) грейфера под действием собственного веса фрикционные муфты 41 и 36 выключается и барабаны 43 и 37 грузовой и грейферной лебёдок растормаживается.

retroteh.ucoz.ru

АК5М :: Металлические материалы: классификация и свойства

Сплав АК5М   ГОСТ 1583-93

Вид продукции

Массовая доля, %

основных компонентов

примесей, не более

магния

кремния

марганца

меди

титана

никеля

алюминия

железа

З, В

К

Д

Чушка

Отливка

0,4-0,65

0,35-0,6

4,5-5,5

-

1,0-1,5

-

-

Основа

0,6

0,6

0,6

1,0

0,6

1,5

Вид продукции

Массовая доля, %

примесей, не более

марганца

меди

цинка

никеля

свинца

олова

кремния

сумма учитываемых примесей

З, В

К

Д

Чушка

Отливка

0,5

-

0,3

Титана+циркония

0,15

-

0,01

Бериллия 0,1

0,9

1,0

0,9

1,3

0,9

1,7

Обозначение способов литья:

З – литье в песчаные формы;

В – литье по выплавляемым моделям;

К – литье в кокиль;

Д – литье под давлением.

Способ литья

Вид термической обработки

Временное сопротивление разрыву, МПа (кгс/мм2)

Относительное удлинение, %

Твердость по Бринеллю НВ

не менее

З, В, К

З, В

К

З, В

З, В, К

К

Т1

Т5

Т5

Т6

Т7

Т6

157(16,0)

196(20,0)

216(22,0)

225(23,0)

176(18,0)

235(24,0)

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

1,0

65,0

70,0

70,0

70,0

65,0

70,0

Примечания

1. Условные обозначения видов термической обработки:

Т1 – искусственное старение без предварительной закалки;

Т5 – закалка и кратковременное (неполное) искусственное старение;

Т6 – закалка и полное  искусственное старение;

Т7 – закалка и стабилизирующий отпуск.

2. Механические свойства, указанные для способа литья В, распространяются также на литье в оболочковые формы.

Вид термической обработки

Закалка

Старение

Температура нагрева, ºС

Время выдержки, ч

Охлаждающая среда, температура, ºС

Температура нагрева, ºС

Время выдержки

Т1

Т5

Т5

Т5

Т6

Т7

-

535±5

Двухступенчатый нагрев:

1)515±5

2)525±5

525±5

525±5

Двухступенчатый нагрев:

1)515±5

2) 525±5

-

3-5

3-5

1-3

3-5

3-5

3-5

1-3

-

Вода, 20-100

-

Вода, 20-100

Вода, 20-100

Вода, 20-100

-

Вода, 20-100

180±5

175±5

-

175±5

200±5

230±10

-

230±10

5-10

5-10

-

5-10

3-5

3-5

-

3-5

1. Двухступенчатый режим нагрева под закалку рекомендуется применять при наличии массивных (выше 40 мм) участков в деталях во избежание пережога.

2. С целью уменьшения внутренних напряжений крупногабаритные сложные по конфигурации детали рекомендуется закаливать в воде с температурой 80-100 ºС.

markmet.ru

Краны АК-5Г

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Некоторые автомобильные краны

Краны АК-5Г

Краны АК-5Г и АК-5 и АК-5 имеют грузоподъемность 5 тс. Установлены они на шасси автомобиля ЗИЛ-164 и относятся к типу средних автомобильных кранов, предназначенных для погрузочно-разгрузочных и монтаж-но-строительных работ. В целях безопасности предусмотрена работа кранов только на выносных опорах.

Краны оснащены изогнутой стрелой неразъемного типа длиной 6,2 м, которая путем специальной надставки может быть увеличена у крана АК-5Г до 9 м.Грузоподъемность кранов со стрелой 6,2 м изменяется в Зависимости от вылета стрелы и составляет 1—4 тс при работе с грузовым полиспастом, кратность которого равна двум, и 5 тс — с полиспастом, кратность которого равна трем. У крана АК-5Г со стрелой, длина которой достигает 9 м, грузоподъемность составляет 0,5—1,5 тс с полиспастом, равным единице.

Краны АК-5Г и АК-5 при работе с крюком могут выполнять те же рабочие движения и так же совмещать движения, как на кране ЛАЗ-690.

Неповоротная рама кранов, ее крепление, установка коробки отбора мощности не отличаются от аналогичных узлов крана К-32. Выносные опоры, передние и задние выдвижного типа, подобны задним выносным опорам крана К-32. Так же как на кране К-32 устроено и стабилизирующее устройство.

Поворотная рама кранов, стрела, портал, кабина крановщика, распределительная коробка с реверсом, грузовая и стреловая лебедки, механизм вращения поворотной части и опорно-поворотное устройство сходны с аналогичными узлами крана ЛАЗ-690 и крана К-32. Стрела при движении крана своим ходом опирается на опору, как у крана ЛАЗ-690.

Скорость передвижения кранов своим ходом такая же, как и у крана ЛАЗ-690. Краны транспортируются по железной дороге без разборки.

Кран АК-5Г (рис. 130) относится к числу полууниверсальных автомобильных кранов. Он может работать с крюком и грейфером и предназначен для погрузки и разгрузки единичных и штучных грузов, а также сыпучих материалов.

При работе с грейфером грузоподъемность крана на вылетах стрелы от 2,5 до 3,5 м составляет 1,8 тс, полезная грузоподъемность при этом достигает 0,8 тс.Грейферное оборудование крана состоит из грейферной лебедки, фрикционного механизма грузовой лебедки, управления фрикционными муфтами лебедок, грейфера емкостью 0,5 м3 и одноосного прицепа грузоподъемностью 1 тс для перевозки грейфера.

Кинематическая схема крана АК-5Г показана на рис. 131. Крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля, передается коробке отбора мощности через коробку передач и карданный вал.

При движении своим ходом вращение от вала коробки отбора мощности через шестерню-каретку передается валу и через карданный вал заднему мосту автомобиля.

При работе крана на первой передаче в коробке передач автомобиля крутящий момент двигателя через шестерни, а на второй передаче через шестерни, карданный вал, коробку отбора мощности, вал, редуктор неповоротной рамы, вал, в зависимости от направления вращения барабанов лебедок или поворотной части крана, передается через шестерни реверса валу распределительной коробки.

Рис. 130. Общий вид крана АК-5Г:1 — рама автомобиля; 2 — стремянка; 3 — коробка отбора мощности; 4 — неповоротная рама; 5 и 10 — выносные опоры; 6 — опорные ролики; 7 — зубчатый венец; 8 — круг катания; 9 — стабилизирующее устройство; 11 — винтовая опора прицепа; 12 — прицеп для грейфера; 13 — грейфер; 14 — поворотная рама; 15 — запасное колесо; 16 — грузовая и стреловая лебедки; 17 — портал; 18 — грейферная лебедка; 19 — кабина; 20 — распределительная коробка: 21 — фара; 22 — редуктор механизма вращения; 23 — стрела; 24 — блок стрелового полиспаста; 25 — стойка; 26 — обойма крюка; 27 — расчалка крюка

Рис. 131. Кинематическая схема крана АК-5Г:1, 2, 3, 4, 5 и 6 — шестерни; 7 – вторичный вал коробки передач; 8, 10, 14, 18, 20, 52 и 54 — шарнирные муфты; 9, 15, 19 и 53 — карданные валы; 11 и 13 — ведущий и ведомый валы; 12, 16 и 11 — шестерни коробки отбора мощности; 21 — ведущий вал редуктора неповоротной рамы: 22, 23, 28, 30 и 31 — конические шестерни; 24, 26, 37 42 и 57 —цепные муфты; 25, 27 и 62 — валы; 29, 32, 55 и 56 — муфты включения; 33 — распределительный вал; 34, 35 и 36 — распределительные шестерни; 38 и 43 — фрикционные муфты; 39, 44, 50 и 60 — червячные валы; 40, 45, 51 и 61 — червячные шестерни; 41, 47 и 48 — барабаны лебедок; 46, 49 и 59 — тормозные устройства; 58 — муфта предельного момента; 63 — шестерня редуктора механизма вращения; 64 — зубчатый венец; I — двигатель; II — коробка передач; III — коробка отбора мощности; IV — редуктор неповоротной рамы; V — редуктор механизма вращения; VI — распределительная коробка; VII — грейферная лебедка; VIII — грузовая и стреловая лебедки:

При работе грузовой лебедки вращение от вала через шестерни, кулачковую муфту, червячный вал грейферной лебедки передается червячному валу и через червячную шестерню барабану грузовой лебедки (фрикционный механизм грузовой лебедки при этом застопорен). Чтобы удержать груз в заданном положении, грузовая лебедка имеет тормоз.

При работе стреловой лебедки вращение от вала распределительной коробки, через шестерни, кулачковую муфту, промежуточный вал передается червячному валу и через червячное колесо барабану стреловой лебедки.

Стрела в нужном положении удерживается тормозом.

При подъеме грейфера и замыкании его челюстей вращение от червячного вала через червячное колесо и фрикционную муфту передается барабану грейферной лебедки. Одновременно вращение передается через червячный вал, червячное колесо, разблокированную фрикционную муфту барабану грузовой лебедки.

Чтобы открыть челюсти грейфера, выключают фрикционную муфту, в результате чего барабан отключается и освобождает замыкающий канат грейфера. Для опускания или сбрасывания грейфера выключают фрикционную муфту, барабан грузовой лебедки отключается и грейфер опускается под действием собственного веса.

Схема работы механизма вращения поворотной части крана не отличается от установленного на кране ЛАЗ-690.

Кран АК-5 общего назначения является модификацией крана АК-5Г и в отличие от него не имеет грейферной лебедки и фрикционной муфты в грузовой лебедке. Все узлы крана АК-5 взаимозаменяемы с аналогичными узлами крана АК-5Г.

Читать далее: Краны АК-75 и АК-5Г(М)

Категория: - Некоторые автомобильные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Алюминий АК5М2 литейный сплав в чушках по ГОСТ, цена производителя

Алюминиевый сплав марки АК5М2 остается самым популярным среди потребителей из-за простоты в обработке и низкой стоимости. Сплав относится к группе системы алюминий-кремний-медь, имея неплохую пластичность и достаточно высокую твердость. Изготавливается из отходов и лома алюминиевого сплава 2-9 групп с последующей дошихтовкой медным ломом и кремнием.

Сплав соответствует ГОСТ 1583-93 и поставляется в чушках весом 14-16 кг. Вес пачки составляет 300-1000 кг. При отгрузке покупатель получает сертификат качества, где указаны данные поставщика, получателя, вес нетто и брутто, химический состав по каждой из упаковок. Также выписывается товарная накладная. Если покупателю необходимы дополнительные документы, то наши сотрудники решат вопросы с их предоставлением в момент отгрузки.

  • Форма выпуска: чушка 8-14 кг.
  • Упаковка: пачка весом 300-1000 кг
  • Стандарт: ГОСТ 1583-93
  • Документы: При отгрузке выдается сертификат производителя унифицированной формы с указанием Поставщика, Получателя товара, химический состав продукции по каждому пакету, вес нетто, вес брутто, а также Товарная накладная по форме Т-1. По требованию Покупателя оговаривается и возможность выпуска дополнительных необходимых документов.
  • Цена: по запросу

Сфера применения

На внутреннем рынке сплав используется чаще всего для литья неответственных деталей. Так, например, речь про изготовление алюминиевой посуды, которая получается литьем в кокиль или под давлением. Здесь необходимо использовать сплав с минимальным содержанием вредных для человеческого здоровья химических элементов (их количество определяется по массе посуды). Речь про свинец (не более 0,15%), цинк (до 0,3%), бериллий (до 0,0005%), мышьяк (0,015%).

Большое количество алюминиевого сплава экспортируется в страны ЕС, Японию или Китай. Там используется для расшихтовки более дорогих и ответственных сталей, что позволяет снизить себестоимость конечной продукции.

Марка сплава

Основа

Легирующие компоненты, %

Примеси, % не более

Al

Si

Cu

Mg

Mn

Ti

Zn

Fe

Ni

Pb

Sn

Sb

Итого

AK5M2

Осн.

4,0-6,0

1,5-3,5

0,2-0,85

0,2-0,8

0,05-0,2

1,5

1,0

0,5

0.2

0.2

0.2

2,8

 

Где купить алюминиевый сплав АК5М2 цене от производителя.

Наша компания предлагает к поставке алюминиевый сплав АК5М2 в чушках со склада в Москве. Обращаясь к нам за покупкой, вы получаете следующие условия:

• постоянное наличие материала на складе;

• доступные цены;

• высокое качество продукции;

• оперативная отгрузка и возможность доставки на объект покупателя.

www.pereplav.ru