Проект Советского тяжелого танка А-44. А 44 танк


Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg

Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg

Привет всем любителям нестандартной техники и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня у нас в гостях уникальный представитель советского танкостроения, средний танк седьмого уровня и перед вами А-44 гайд.

Данный агрегат действительно можно назвать необычным по целому ряду признаков, которые опытному танкисту заметны даже без рассмотрения параметров машины. Однако для полноты картины сейчас мы как можно подробнее разберем А-44 характеристики, и разумеется, обратим внимание на особенности этого танка.

ТТХ А-44

Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg

С точки зрения, так называемых стандартов, данный аппарат полностью соответствует общим меркам средних танков седьмого уровня, ведь у А-44 WoT такой же, как у большинства запас прочности, а также далекий от совершенства, но вполне вменяемый базовый обзор в 370 метров.

Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg

Если же рассматривать А-44 ТТХ бронирование, в общем, все довольно посредственно. Давайте начнем с лобовой проекции и касательно корпуса, самыми толстыми участками тут являются две красные линии, в которых приведенка доходит максимум до 210 миллиметров, все остальные поверхности имеют толщину 170 миллиметров приведенки и меньше. Вы должны понимать, что у А-44 World of Tanks спереди расположен двигатель и при такой защищенности его либо постоянно будут критовать, либо вы будете мучатся из-за пожаров.

Башня у нас достаточно интересная, так как она то пробивается одноклассниками, то держит удар орудий техники девятого уровня. Всему виной ВБР, вражеский снаряд может попасть в маску и быть ею «съеден» или может попасть в участок, на котором приведенная броня достигает 257 миллиметров. Но чаще всего средний танк А-44 теряет свои очки прочности, если ему стреляют в башню машины 8-9 уровня.

Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg

Что же касается бортов, как обычно, под прямым углом они не представляют никакой силы. Однако 60-миллиметровая толщина позволяет танковать одноклассников обратным ромбом, а иногда и восьмерки чиркают по нам рикошетами.

Занятной стороной данного советского агрегата является мобильность. Можно точно сказать, что А-44 танк получил великолепную максималку и хорошую маневренность, но с динамикой у машины проблемы и полностью разогнаться у вас получится только при спуске с горки, правда, скорость он держит уверенно.

Орудие

Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg

Можно сказать, основная черта танка, благодаря которой он выделяется на фоне всех СТ-7, из-за которой его можно считать уникальным, но хорошо ли это?

Дело в том, что А-44 орудие обладает мощным альфастрайком, однако, за такую привилегию приходится платить очень долгой перезарядкой, так что мы можем наносить всего около 1700 единиц урона в минуту, что не так уж и хорошо.

В плане бронепробития А-44 танк весьма силен, стандартных ББ хватит чтобы нормально воевать с седьмыми и восьмыми уровнями, но никак не с девятыми. Для боев внизу списка вы всегда должны иметь при себе хотя бы 10-15 подкалиберов.

Длительная перезарядка – это не единственная плата за мощный разовый урон. Пушка у А-44 World of Tanks очень косая. Как видите, разброс у нее огромный, сводится она долго и чего уж тут скрывать, со стабилизацией тут тоже большие проблемы.

Добавляет мрачных красок еще и тот факт, что из-за заднего расположения башни средний танк А-44 WoT имеет отвратительные УВН, опускается ствол всего на 3 градуса вниз.

Преимущества и недостатки

При рассмотрении общих характеристик танка и особенно при анализе параметров орудия, ясно просматриваются как значительные преимущества, так и очень серьезные недостатки. По этой причине просто необходимо отдельно выделить сильные и слабые стороны А-44 World of Tanks.Плюсы:• Наличие крепких участков в броне;• Отличная максимальная скорость;• Хорошая маневренность;• Мощный разовый урон;• Неплохое пробитие.Минусы:• Слабая броня в целом;• Переднее расположение двигателя;• Посредственная динамика;• Очень плохая точность;• Некомфортные углы вертикальной наводки.

Оборудование для А-44

Выбор дополнительным модулей для этого аппарата прост как никогда, ведь у нас есть явные недостатки, отчаянно нуждающиеся в улучшении. Разумеется, речь идет о плохой точности орудия, длительной перезарядке, а также не самом лучшем обзоре, так что на танк А-44 оборудование лучше ставить следующее:1. Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg – этот модуль всегда необходим, а в нашем случае тем более, ведь он позволит повысить ДПМ;2. Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg – иного способа улучшить точность орудия нет, так давайте хотя бы ускорим томительно долгое сведение;3. Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg – стандартный выбор для среднего танка, частично позволяющий решить проблемы с обзором.

Как это часто бывает, третьему пункту есть достойная замена в виде Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg. При таком решении, естественно, мы жертвуем улучшение обзора, но орудие станет еще более комфортным в плане перезарядки и сведения.

Обучение экипажа

С точки зрения выбора умений, наш танк очень хорош, ведь внутри сидит аж 5 членов экипажа, а это дает некий простор для принятия решений. Впрочем, мы будем придерживаться намеченного курса, но и несколько дополнений для увеличения выживаемости внести нужно, так что для А-44 перки можно вкачать в такой последовательности:• Командир – Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg.• Наводчик – Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg.• Механик-водитель – Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg.• Радист – Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg.• Заряжающий – Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg.

Снаряжение для А-44

В выборе расходников вполне можно придерживаться общепризнанных стандартов и если лишнего серебра тратить вы не желаете, берите Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg. Однако стоит вспомнить, что наш танк горит в лоб, да и просто из соображений надежности, на А-44 снаряжение лучше возить в виде Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg. Касательно замены одного из вариантов на Средний танк седьмого уровня А-44 World of Tanks - гайд от aces.gg, делать этого не стоит, по уже известной причине.

Тактика игры на А-44

Ввиду целого ряда причин, назвать данный танк действительно сильным тяжело, однако, у него есть свои сильные стороны, играть на нем интересно, но раскрыть его потенциал будет непросто.

Итак, для А-44 тактика ведения боя не может сводиться к ведению огня на больших дистанциях, попадать в цель вам не позволит косое орудие, да и пробоя для такого стиля игры будет недостаточно.

С точки зрения защищенности, наша машина также далеко от совершенства. Нет, конечно, средний танк А-44 может ловить рикошеты в боях против одноклассников, но и это случается не всегда. Что же касается сражений внизу списка, они чреваты постоянными критами двигателя и потерей очков прочности.

Так что же делать, как реализовать потенциал танка? Сильной стороной А-44 World of Tanks является мощная пушка, чтобы стрелять из нее результативно, нужно находиться на средней дистанции и играть от альфы. В идеале вы должны показывать только свою башню, делать выстрел и быстро уходить в укрытие на перезарядку, стараясь не получить оплеуху в ответ.

Разумеется, А-44 танк СССР предполагает использование подвижности, низкого силуэта и альфастрайка. Старайтесь занимать выгодные для себя позиции, где не понадобятся хорошие углы вертикальной наводки, но машина будет хотя бы частично скрыта от противника, а в случае неприятностей у вас будет возможность быстро уйти.

Кстати, благодаря заднему расположению башни советский танк А-44 WoT может выезжать из-за угла обратным ромбом, показывая только маленькую часть корпуса и башни. В такой позиции тоже можно ловить рикошеты, а если делать все быстро, противник часто даже не будет успевать по вам выстрелить.

aces.gg

Проект Советского тяжелого танка А-44 » Военное обозрение

При проведении доработки танка Т-34 весной 1941 года на харьковском заводе №183 параллельно с этими работами конструктор Морозов А.А. занимался отработкой проектной документации танка А-44 с разными вариантами артиллерийской части и броневой защиты.В дополнениях к приказу наркома среднего машиностроения от 10.05.41. № 192 были изложены конструкционные и технические требования к танку А-44, согласно которым, он должен был иметь вес в боевом снаряжении до 29,5 тонн, броневую защиту: фронтальная броня 75 мм под углом 60 градусов, бортовая часть -60 мм, кормовая часть -55 мм под углом 35-45 градусов и другие параметры.

Проектное вооружение среднего танка А-44

Основным вооружением танка должна была стать 76,2 мм пушка ЗИС-5 или 57 мм пушка ЗИС-4, которая находилась бы в «спарке» с 2 пулеметами ДТ, а вспомогательным видом вооружения были бы 2 пулемета ДТ во фронтальной части корпуса танка. Как вариант, предусматривалась возможность монтажа на фронтальной части огнемета с запасом выстрелов в 10-15 единиц. Боевой комплект танка, оснащенного радиосвязью, состоял из 100 артиллерийских выстрелов и 6000 патронов к пулемету ДТ. Для танка с огнеметным вооружением предполагалось установить боекомплект в 90 залпов зажигательной смеси и 4500 патронов. Для наведения в цель и стрельбы предназначались прицелы перископического и оптического типа.

Проектная силовая установка

В качестве силовой установки на танке предполагалось установить 600-сильный дизельный двигатель, который развивал бы предельную скорость 55-60 км\ч. Емкость топливных баков составляла 600 литров. Трансмиссия на гусеничном ходу включала в себя подвеску на индивидуальных торсионах, катки опорного и поддерживающего типа с внутренней амортизацией и цевочную гусеницу. Для радиосвязи предусматривалась радиостанция КР-СТБ с ТПУ-3, в качестве внутренней связи в танке предусматривалась световая сигнализация между механиком –водителем и командиром танка.

Разработка проекта среднего танка А-44

Этот же приказ НКСМ № 183 предписывал к середине октября 1941 года сделать 2 экспериментальных образца А-44, и к ноябрю представить информацию к докладу в НКО СССР. Работы по созданию танка курировал Маршал СССР Ворошилов К.Е. В ходе проводимых испытаний боевой вес танка был превышен, что тогда, по действующей тарификации, позволяло отнести опытный образец А-44 к классу тяжелых танков. На нем было установлена более мощная броневая защита и вооружение.

Компоновка танка была следующая: боевое отделение располагалось в кормовой части боевой машины, спереди был размещен моторный и трансмиссионный отсек, а также отсек управления. В передней части корпуса были размещены механик танка и радист-стрелок. Сзади находились наводчик, командир танка и заряжающий. Для обзора картины сражения на верхнем срезе башни было дополнительно смонтировано командирское место наблюдения, где располагалась «спарка» пулеметов ДТ для отражения нападения с воздуха.

В опытных образцах расстановка вооружения от проектного варианта ничем не отличалось, за исключением добавленного варианта модификации танка с 107 мм пушкой ЗИС-6. Несколько изменился боекомплект в предыдущих модификациях, которых стало уже три, в зависимости от используемого орудия. Количество снарядов стало следующим-160 снарядов к 57 мм и 76мм пушке и 60 снарядов к 107 мм орудию. Для удаления последствий выстрела в крыше башни установили «вытяжку».

В этом танке была спроектирована обычная противоснарядная броневая защита, которая была сделана из бронекатанных листов, имеющих в зависимости от нахождения на корпусе танка разную толщину-79, 90, 120 мм. Боевой вес танковых модификаций составлял 36, 40 и 50 тонн.

В силовом отсеке тоже произошли изменения, для более тяжелых модификаций добавили 850-сильный дизельный мотор В-6. Оба двигателя как проектный, так и В-6, агрегатировались с механической 6–скоростной трансмиссией с задним ходом, которая состояла из главного фрикциона, двух бортовых многодисковых фрикционов с тормозом ленточного типа и двух бортовых одноступенчатых редукторов. Подвеска, хоть и была усилена, в отличие от проектной, в общем, осталась без изменений, как и средства связи. В ходе конструкторских доработок был достигнут запас хода по горючему соответственно в 300, 270 и 250 км.

В общем и целом танк получил предварительную положительную оценку, но развязанная гитлеровцами война помешала планам выпуска танка с конвейера предприятия. Проект был закрыт и больше к этому вопросу не возвращались.

topwar.ru

Обзор А-44 средний танк 7 уровня СССР (как играть, оборудование, гайд, умения экипажа)

В ветке развития средних танков СССР запланированы некоторые изменения. В частности, будет введён новый топовый танк Объект 430У, что вызовет сдвиг остальной техники вниз: Объект 430 переезжает на 9 уровень, Объект 430 Вариант II на восьмой.

Смещение закончится на любимой многими машине А-44, которая находится на 7-ом уровне, и её ожидает существенный апгрейд в плане ТТХ. Учитывая эти особенности, имеет смысл более детально рассмотреть А-44 в обновлённом варианте, разобрав боевой потенциал этой машины.

Для начала, приведём краткую историческую справку. Работы над созданием А-44 начались незадолго до войны в марте 1941 года. По замыслу главного конструктора, машина должна была иметь минимально допустимую массу, но при этом, быть довольно защищённой.

Уже через месяц был подготовлен эскиз будущего танка и создан деревянный макет. Техника получила одобрение комиссии и планировалось подготовить первый боеспособный образец к 1942 году. Однако начавшаяся война, которая послужила причиной эвакуации оборонных предприятий навсегда оставила танк «бумажным проектом».

  1. А-44 тактико-технические характеристики
  2. Оборудование на А-44
  3. Умения для экипажа А-44
  4. Бронирование А-44
  5. Как играть на А-44?
  6. Итоги А-44
  7. А-44 видео

А-44 тактико-технические характеристики

Итак, сегодня нашим гостем становится А-44, гайд по которому мы представляем вашему вниманию. Машина обладает стандартным для 7-го уровня запасом прочности в 1 100 единиц. Радиус обзора составляет 370 метров, что не является эталонным показателем, но выглядит вполне достойно.А-44 тактико-технические характеристики Конструкционная масса машины – 39 тонн, что в совокупности с 500-сильным двигателем даёт удельную мощность 12.8 на каждую единицу веса. Такое соотношение делает СТ-шку невероятно скоростной и манёвренной. Судите сами, танк способен разогнаться до 59 км/час, скорость поворота гусеничного шасси равна 44 градусам в секунду.

Несмотря на безусловно положительные характеристики ходовой, у техники сильно хромает динамика. Машина очень тяжело разгоняется до максималки, правда скорость держит вполне уверено. К слову, у танка сравнительно неплохой коэффициент маскировки: 23.3% для неподвижно стоящей машины.107-миллиметровое орудие ЗиС-6Если рассматривать характеристики вооружения, А-44 wot представляется довольно грозным противником. Здесь установлено 107-миллиметровое орудие ЗиС-6, способное дырявить бронебойным снарядом 167 миллиметров брони.

Этого вполне хватает, чтобы противостоять одноклассникам и большинству представителей 8-го уровня. Учитывая, что танку часто приходится встречаться с «девятками», имеет смысл возить запас подкалиберных снарядов, поднимающих показатели пробития до 184 мм.

К слову, в обоих случаях удачный выстрел будет сокращать запас прочности противника на 300 единиц, что весьма неплохой показатель для среднего танка 7-го уровня.

Несмотря на ряд положительных моментов, у А-44 наблюдаются серьёзные проблемы в плане вооружения. В частности, время перезарядки составляет 10.5 сек, что не даёт себя уверенно чувствовать в открытом противостоянии с техникой своего класса.

Кроме этого, даже после апа, орудие останется довольно «косым» поэтому от дистанционных перестрелок лучше отказаться. Естественно, что машине заметно сократили время сведения и повысили точность орудия при стрельбе в движении, но в целом, картина остаётся далека от идеала.

Отметим, что у танка практически отсутствует отрицательное склонение орудия. Заднее расположение башни позволяет опускать ствол всего на 3 градуса, что превращается на рельефных картах в настоящую проблему.

Оборудование на А-44

Отметим, что А-44 танк довольно своенравный и очень требовательный к прямым рукам. Поэтому для некоторых танкистов, его прохождение может прибавить седых волос и даже послужить причиной нервного срыва и разбитого монитора.Оборудование на А-44

Чтобы минимизировать возможный ущерб, необходимо грамотно подбирать дополнительное оборудование. Разумеется, установленные модули не помогут избавиться от пробелов в защищённости или отсутствия УВН, зато позволят частично заштриховать проблемы с вооружением. Мы рекомендуем попробовать такой набор:

  • Досылатель – неизменный стандарт для большинства танков в игре.
  • Стабилизация – помогаем разработчикам апать точность.
  • Просветлёнка – не забываем, что речь идёт о СТ, которому частенько приходится подсвечивать.

Напомним, что это наш выбор и рекомендации. Вы можете попробовать поэкспериментировать с установкой вентиляции, противоосколочного подбоя и даже маскировочной сетью. Всё зависит от предпочтительной тактики игры.

Умения для экипажа А-44

Вторым способом повышения боевых характеристик является обучение танкистов. Экипаж Машины состоит из 5 человек, поэтому рекомендуем прокачивать перки в такой последовательности:Умения для экипажа А-44Помимо этого, не стоит забывать о снаряжении, поэтому аптечки, ремкомплекты и огнетушители обязательно загружаются в каждый бой.

Отметим, что получать дополнительные бонусы к характеристикам за счёт замены огнетушителя доппайком не стоит: вероятность возгорания двигателя при критическом повреждении составляет 15%. Следовательно, при неблагополучном стечении обстоятельств, гореть танк будет довольно часто.

Бронирование А-44

Переходим к показателям защищённости. В лобовой проекции корпуса мы имеем толщину бренелистов в 150 мм, которая за счёт небольшого угла склонения повышается до 170 мм. Отметим, что в верхней и нижней части расположены 2 полоски, где броня доходит до 200 мм.Бронирование А-44

В целом, это не является серьёзной преградой при вхождении снаряда под прямым углом. Кстати, в передней части располагается двигатель, отсюда и наблюдается высокая вероятность пожара. При этом танк может неплохо танковать ромбом, чему в немалой степени способствуют 60-миллиметровые борта.

Башня имеет бронирование на круг в 90 мм. Примечательно, что башня довольно неординарная: иногда легко пробивается одноклассниками, а в некоторых с

wot-info.ru

А-44. Супертанк. СССР. 1941г. | Альтернативная История

Ранше мы знали одно, Т-34 - единствинный и неповторимый супертанк WW2. Смерть врагам и зависть союзников. Да, это так. Но гений наших конструкторов, ни когда не останавливался на достигнутом. Была ли альтернатива Т-34? Да, теперь мы знаем про Т-34М (кстати, спасибо коллеге, отличный материал). И вот еще один, действительно оригинальный и многообещающий харьковский проект- А44, который мог бы стать новой и другой вехой в мировом танкостроении. ( Альтернативщикам, есть где разойтись!)

 А-44. Макет. 1941 г.

В ходе работ по модернизации танка Т-34 в КБ завода № 183(Харьков) под руководством А.А.Морозова еще в марте 1941 г. велась конструктивная проработка проектов танка А-44 с различными вариантами основного вооружения и более мощной броней.

В приложении к приказу НКСМ № 192 от 10 мая 1941 г. (в соответствии с Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 5 мая 1941 г.) «О производстве танков Т-34 в 1941 г.» были определены ТТТ на танк А-44, согласно которым он должен был иметь боевую массу 29-29,5 т, броневую защиту корпуса: лобовая броня 75 мм под углом 60", борт — 60 мм, корма — 55 мм под углом 35"-45", днище — 20-25 мм, крыша — 30° мм, башни: лоб — 75 мм под углом 25°, корма 75 мм под углом 15°, бронировка артсистемы — 60 мм.

В качестве основного оружия предполагалось устанавливать 76,2-мм пушку ЗИС-5 или 57-мм пушку ЗИС-4, спаренную с двумя пулеметами ДТ, вспомогательного — два спаренных пулемета ДТ в лобовой части корпуса. Вместо пулеметов ДТ в лобовой части корпуса предусматривалась также установка огнемета с запасом огнесмеси на 10-15 выстрелов. В боекомплект танков с радиостанцией входили 100 выстрелов к пушке и 6000 патронов к пулеметам ДТ, для огнеметного танка — 90 выстрелов и 4500 патронов соответственно. Для ведения прицельной стрельбы использовать перископический (ПТ) и телескопический (ТОД) прицелы.

На танке предусматривалась установка дизеля мощностью 600 л.с. (441,2 кВт), обеспечивавшего максимальную скорость до 55-60 км/ч. Запас топлива 600 л. В состав гусеничного движителя входила индивидуальная торсионная подвеска, опорные и поддерживающие катки с внутренней амортизацией, гусеница цевочного зацепления. Для обеспечения связи устанавливать радиостанцию КРСТБ с ТПУ-3 и световую сигнализацию между командиром танка и механиком-водителем.

Этим же приказом заводу № 183 предписывалось «к 15 октября 1941 г. изготовить два опытных образца танка А-44, к 1 сентября 1941 г. — два комплекта бронедеталей, в ноябре 1941 г. испытать А-44, к 25 ноября 1941 г. результаты испытаний представить для доклада Комитету Обороны».

Детально разработанные проекты различных вариантов танка А-44 (были отработаны вместо двух три варианта установки основного вооружения и броневой защиты) с изготовленными деревянными макетами машин были одобрены Маршалом Советского Союза К.Е.Ворошиловым. В ходе проектных работ в связи с установкой более мощного вооружения и броневой защиты, заданная ТТТ боевая масса машин была превышена, в результате чего, по существовавшей в то время классификации, они уже подпадали под категорию тяжелых танков.

Компоновочная схема проекта А-44 предусматривала кормовое расположение боевого отделения. В передней части корпуса располагались отделения: трансмиссионное, управления и моторное. В носовой части корпуса слева в отделении управления друг за другом размещались механик-водитель и стрелок-радист. В кормовой части корпуса и в башне располагалось боевое отделение, в котором размещались: слева от пушки — наводчик, за ним — командир, справа — заряжающий. Для наблюдения за полем боя на крыше башни была установлена вращающаяся командирская башенка, в которой размещалась закрытая спаренная зенитная установка пулеметов ДТ. Посадка и высадка экипажа осуществлялись через люк механика-водителя и радиста, расположенный в крыше корпуса и два люка в крыше башни. Командирская башенка входного люка не имела, в ее крыше находился только лючок для сигнализации. Было разработано три варианта машины, которые отличались установкой вооружения и броневой защитой.

В качестве основного оружия на танке могли быть установлены: 57-мм танковая пушка ЗИС-4, 76,2-мм танковая пушка ЗИС-5 или 107-мм пушка ЗИС-6 (!) спаренная с двумя пулеметами ДТ. В качестве вспомогательного вооружения, кроме спаренной зенитной установки в командирской башенке, использовались две спаренные установки пулеметов ДТ в лобовой части корпуса у стрелка-радиста и в кормовой части башни. Боекомплект машины состоял соответственно из 160 выстрелов к 57-мм или 76,2-мм пушке, 60 выстрелов к 107-мм пушке и 2600 патронов к пулеметам ДТ. Для ведения огня использовались прицелы ТОД и ПТ-7. Для удаления пороховых газов из боевого отделения в крыше башни был установлен вытяжной вентилятор.   Броневая защита — противоснарядная. Сварные корпус и башня, изготовленные из катаных броневых листов, в зависимости от установленного вооружения имели толщину лобовой брони соответственно 75, 90 и 120 мм. Угол наклона броневых листов составлял 60" для корпуса и 25° — для башни. Толщина брони бортов была соответственно равна 60, 75 и 100 мм, а крыши и днища — 30, 35 и 40 мм. Масса машин составляла соответственно 36, 40 и 50 т.  В носовой части машины предполагалось установить механическую трансмиссию, состоявшую из многодискового главного фрикциона сухого трения, механической коробки передач, обеспечивавшей 6 передач переднего и 1 передачу заднего хода, двух многодисковых бортовых фрикционов сухого трения с ленточными тормозами с накладками из феродо и двух одноступенчатых бортовых редукторов. В средней части корпуса танка вдоль его продольной оси в зависимости от массы машины могли быть установлены дизели В-5 мощностью 600 л.с. (441 кВт) или В-6 мощностью 850 л.с. (625 кВт) с обеспечивающими системами.

Подвеска танка — индивидуальная, торсионная. В гусеничном движителе использовались 8 поддерживающих и 14 опорных катков малого диаметра с внутренней амортизацией. Ведущие колеса переднего расположения имели цевочное зацепление с гусеницами. Направляющие колеса с механизмами натяжения находились сзади.Танк, в зависимости от установленного вооружения и боевой массы, должен был развивать максимальную скорость 59, 65 и 53 км/ч и иметь запас хода по грунтовой дороге соответственно 300, 270 и 250 км.В качестве средств связи на машине предполагалось использовать радиостанцию 71-ТК-З с дальностью связи 18 км в движении и танковое переговорное устройство ТПУ-2.

Эскизный проект А-44 был выполнен ведущим конструктором А.Бером к 20 апреля 1941 г. и в мае того же года на заседании макетной комиссии представили модель танка в масштабе 1:10. Проект А-44 получил одобрение и во втором полугодии планировалось продолжить работы в этом направлении, а к 1942 г. построить опытный образец. Тем не менее, из-за начавшейся войны и последовавшей за этим эвакуацией предприятий, проект А-44 дальнейшего развития не получил....... блин, блин, блин!

Альтернативный вариант истории WW2: " В начале 1943 года, в Восточной Прусси, на подступах к Кенегсбергу, впервые столкнулись новейшие немецкие танки Panzerkampfwagen VI «Tiger I» с 8,8 см. орудиями и новейшие советские Т-44 (А-44) со 107 мм. пушками......." ))

Источник - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/12375-%D0%B0-44/

 

 

alternathistory.com

Обзор А-44 советы, сильные и слабые стороны

21 Сентябрь 2013, 19:33 bambucha 13 152

Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня мы продолжим рассматривать новую ветку советских средних танков и на очереди у нас новенький и необычненький агрегат седьмого уровня. Встречайте, А-44!

 

Для получения доступа к А-44 вам придётся заработать 56.200 опыта на А-43. Покупка А-44 обойдётся вам в 1.380.000 серебра. Обучение/переобучение экипажа можно сделать двумя способами:

  • За золото. Рекомендованный вариант. Да, нужно выложить немного золота, но у вас изначально будет хороший экипаж, которому вы сохраните весь опыт. Стоимость такого обучения составит 5 * 200 = 1000 золота.
  • За серебро. Запасной вариант, но для многих - основной. В случае обучения нового экипажа, вы будете иметь 75% уровень владения основной профессией. Если же пересаживаете, то стоит сделать следующее: сбросить умения на каждом члене экипажа, переобучить на А-44, и только после этого выбрать нужные умения. Таким образом, ваш экипаж будет иметь 100% уровень владения основным навыком. Стоимость такого переобучения составит 20.000 * 5 = 100.000 серебра, а сброс навыков 20.000 * 5 = 100.000. Итого – 200.000 серебра.

А-44 имеет довольно низкий силуэт и, соответственно, низкий уровень заметности. Поэтому нанесение камуфляжа даст нам полезную прибавку к выживаемости. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 70 000 = 210 000.

Дерево исследований

Ситуация с орудиями повторяется -  у нас их три, но использовать будем только топове. В принципе, орудие довольно неплохое для СТ 7-го уровня. Хорошая альфа и неплохое пробитие компенсируются плохой точностью и медленным сведением, что не дает полноценно играть в ПТ, используя низкий силуэт и высокий уровень незаметности.

Топовая башня прибавит 2 градуса к скорости поворота, 10 метров обзора и 15 мм круговой брони. Вполне оправданный апдейт.

Обычная рация, которая досталась нам от А-43. Вполне достаточно для комфортной игры.

Двигатель тоже получен от предшественника. Поскольку не отличается от стокового варианта по весу, то есть возможность поставить без топовой ходовой.

Ходовая часть исследуется в приоритете и даёт возможность установить все модули и оборудование, а также прибавляет стандартных 2 градуса к скорости поворота корпуса.

Прокачка

Устанавливаем модули в таком порядке:

  1. Двигатель
  2. Рация
  3. Ходовая
  4. Орудие
  5. Башня

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Неплохое орудие
  • Хорошая динамика и скорость
  • Низкий силуэт
  • Неплохое бронирование
  • Рациональные углы наклона брони

Минусы

  • Отсутствует отрицательный УВН
  • Медленное сведение
  • Плохая точность
  • Не всегда хватает обычного пробоя против высоких уровне

Особенности

  • Заднее расположение башни

Балансный вес

А-44, как и большинство техники седьмого уровня, попадает в бои 7, 8 и 9-го уровня. Благодаря оружию с хорошим пробитием и альфой (как для СТ), А-44 отлично чувствует себя в боях даже с высокими уровнями.

Прибыльность

Большинство техники седьмого уровня не убыточны – они либо идут в ноль, либо в небольшой минус. А если у вас в наличии имеется ПА – можете забыть о проблемах с деньгами.

Тактика

Очень интересный агрегат, особенности конструкции которого как открывают некоторые новые возможности, так и затрудняют игру при определённых условиях. Сейчас я говорю о заднем расположении башни. Фактически, это первый средний танк в игре с таким конструкторским новшеством. Своеобразное местоположение башни позволит успешно играть «ромбом» как на городских картах, так и на картах открытого типа с одиночными постройками. Отличное лобовое бронирование будет просто непробиваемым в играх 7-го уровня (и не только), особенно на средне-дальних дистанциях (часто – и в ближнем бою). С другой стороны, если вы решили «выкатиться» и сделать выстрел, то будете вынуждены показывать слишком большую часть своего корпуса = подвергать себя «посадке» на гуслю и последующему разбору. Стоит отметить, что из-за особенности конструкции танк не обладает отрицательным УВН орудия с фронтальной стороны. Также не выйдет играть в ПТ, поскольку орудие не обладает достаточной точностью для ведения прицельного огня на дальние, а иногда даже и средние дистанции. Это в двух словах. В остальном, А-44 неплохой средний танчик, который обладает сравнительно хорошей динамикой и скоростью, а также довольно мощным орудием. Поэтому – вперёд, расщеплять!

Дополнительное оборудование

Приводы и досылатель являются обязательными, тем более с учётом соответствующих параметров нашего орудия. Что поставить в третий слот – решать вам. Можно отталкиваться от личных предпочтений или от тех умений, которые прокачаны у вашего экипажа. Цены на всё доп. оборудование указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Орудийный досылатель среднего калибра» - 200.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 2» - 150.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра
  • «Просветлення оптиика» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Вполне оправданная сборка, которая подходит для техники любого типа.

Перки для экипажа

Командир

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Снайпер/Плавный поворот башни
  3. Маскировка

Механик-водитель

  1. Ремонт
  2. Плавный ход
  3. Король бездорожья

Радист

  1. Ремонт
  2. Радиоперехват
  3. Маскировка

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Маскировка
  3. Опционально

Продолжаем традицию, начатую ещё на А-43. Если вы сбрасывали умения при пересадке, то вполне можете поменять ремонт и маскировку местами, в зависимости от личных предпочтений.

Уязвимые места машины

Ниже, на рисунках, указаны уязвимые места А-44, расположение модулей и местонахождение членов экипажа:

Оранжевый – командир, наводчик, заряжающий

Красный – двигатель, баки, трансмиссия

Зеленый – легкопробиваемые зоны

Белый – боеукладка

Синий – механик-водитель

mirtankov.su

Танк А-44: "Меркава" образца 1941 года

Прошедший ХХ век ознаменовался бурным развитием техники, в том числе и военной. Над созданием новых образцов трудились и энтузиасты-одиночки, и целые коллективы конструкторов. Некоторые разработки существенно опередили свое время. Вот об одной из таких уникальных машин и расскажет эта статья.

А 44

История создания

Проект нового танка А-44 начал разрабатываться в конструкторском бюро при Харьковском паровозостроительном заводе под руководством Александра Александровича Морозова в первом квартале 1941 года. Согласно конспирологической теории одного нашего соотечественника, ныне проживающего в Великобритании, индекс «А» в названии машины означает «Автострадный», однако это не так. В довоенном Харькове было сосредоточено три конструкторских бюро, работающих на оборонную промышленность. Для проектов, разрабатываемых этими КБ, были выделены три индекса: «А», «Б» и «В». Конструкторскому бюро завода «Баррикады», проектировавшему артиллерийские орудия, была присвоена буква «Б», а КБ Харьковского тракторного завода, ведавшему дизельными двигателями, - индекс «В». Поэтому до сих пор большинство танковых дизелей несут в своем названии эту букву. Ведущим конструктором А-44 был назначен А. Бер, который в мае 1941 представил эскизный макет танка. Работы по данной машине планировалось продолжить во втором полугодии, и к началу 1942 года изготовить опытный образец для испытаний. Однако разразившаяся война и последующая эвакуация перечеркнули эти планы.

Устройство и конструкция

Компоновка танка А-44, с двигателем впереди, сложилась после анализа Морозовым результата обстрела опытного танка Т-34 из противотанковой артиллерии с разных сторон. Наиболее безопасной для экипажа оказалось пробитие брони с заднего ракурса. Даже после разрушения трансмиссии и возгорания двигателя экипаж мог покинуть машину, не пострадав. Также разворот машины «задом наперед» позволил уберечь довольно длинный ствол орудий Ф-42 или ЗиС-4, которые планировалось устанавливать на образец, от задевания земли при преодолении препятствий и при выполнении маневров на пересеченной местности. Боевое отделение, соответственно, располагалось в задней части машины. Боекомплект танка составлял, в зависимости от конструкции и типа орудия, до 100 бронебойных, подкалиберных и осколочно-фугасных снарядов. В этом отделении располагались три члена экипажа: командир, наводчик и заряжающий. а 44 стДля наблюдения за местностью и ведения стрельбы использовались перископический и телескопический прицелы. В передней части корпуса (слева) располагалось отделение управления. В нем размещались стрелок-радист и механик-водитель. Силовая установка состояла из дизельного двигателя В-6 и находилась в средней части машины. Броня — гомогенная, противоснарядная с башней и корпусом из катаных листов, изготовленных методом сварки. Для своего времени конструкция машины была поистине революционная, к примеру, первый серийный танк подобной компоновки был принят на вооружение только в 1979 году. Это была израильская «Меркава» (колесница).

Возрождение забытого проекта

В связи с трагическими событиями в начале 40-х годов прошлого столетия работы по революционному проекту были закрыты, и о нем почти никто, кроме историков отечественного танкостроения, не вспоминал долгие 70 лет. Вторую жизнь А-44 обрел благодаря компании «Варгейминг», которая в августе 2010 года представила игру «Мир танков», посвященную боевым бронированным машинам середины ХХ века. В 2013 году в одной из веток развития советской бронетехники был и наш герой. По принятой классификации, А-44 — СТ (средний танк), хотя в результате многочисленных доработок проекта, увеличения калибра орудия и бронирования масса была превышена, и он перешел в категорию тяжелых. Далее проведем обзор модулей и оборудования для комфортной игры на А-44. Гайд по данному танку также будет полезен для начинающих геймеров.

а 44 гайд

А-44: Обзор

После открытия и покупки А-44 в первую очередь необходимо произвести переобучение экипажа. Нанесение камуфляжа на танк также не будет лишним, так как уменьшит заметность техники, что в сочетании с низким силуэтом заметно поможет в виртуальных боях и повысит выживаемость. Топовое орудие обеспечит неплохое пробитие и нанесение ощутимого урона противнику. Исследуемая башня увеличит дальность обзора и скорость поворота. Не будут лишними и дополнительные 15 миллиметров круговой брони. Топовые рация и двигатель нам достанутся от предыдущего танка, поэтому их можно приобрести сразу. Трансмиссию исследуем и покупаем в первую очередь, что позволит безболезненно установить дополнительное оборудование. Исходя из характеристик пушки ЗиС-6, нам необходимы усиленное сведение и орудийный досылатель. Не будет лишней также улучшенная вентиляция.

Тактика применения

А сейчас проведем гайд по тактике применения А-44 в игре. Особенности конструкции танка как затрудняют игру при некоторых условиях, так и открывают определенные новые возможности. Это первый СТ в игре, характеризующийся задним расположением башни, что позволит довольно успешно играть «обратным ромбом» на картах с городской застройкой и одиночными строениями. Мощное бронирование передней проекции поможет в игре на средних и дальних дистанциях. Выкатываться и делать выстрел нежелательно, так как придется открывать значительную часть корпуса, что чревато быстрой гибелью в бою. Возможность поворота башни на 360 градусов позволяет вести бой задом, но не следует забывать, что с этого ракурса - самое слабое бронирование корпуса. а 44 гайдВ итоге можно отметить, что данный агрегат — хороший средний танк, обладающий неплохой скоростью, динамикой и мощным орудием. Поэтому — вперед, удачных рашей и надежных дэфов!

fb.ru

А-44 в WoT - Гайд, Видео, Обзор, Как играть

a-44_iconА-44 — средний танк СССР 7 уровня. Главная его особенность заключается в непривычной для СТ компоновке. А-44 стал очень похож на ПТ-САУ с задним расположением башни. Достоинством такого подхода является лучшая защищенность экипажа при попадании снарядов в лобовую часть танка, а недостатком — отсутствие углов вертикальной наводки.

Прокачка

  • Для исследования необходимо 56.200 единиц опыта. Предыдущий танк — А-43
  • Первым делом необходимо исследовать ходовую, так как топовую башню и орудие нельзя установить на стоковую ходовую. К тому же, это немного улучшит динамику и поворотливость.
  • Исследуем топовое орудие. Оно обладает высоким разовым уроном, но все остальные его характеристики достаточно слабы.
  • После этого изучаем топовую башню. Это добавит нам 10 метров обзора и 100 HP.
  • Следующий танк в прокачке — Объект 416.

Топовая комплектация

Цена 1.380.000 кр.
Прочность 1100 HP
Масса/макс. 38.6/41 т.
Мощность 500 л.с.
Скорость 59/20 км/ч.
Поворотливость 44 °/с
Корпус 150/60/60 мм.
Башня 90/90/90 мм.
Боекомплект 60 шт.
Урон 300/300/360 HP
Пробитие 167/219/54 мм.
Перезарядка 10.5 сек.
Скорость ГН 38 °/с
Углы ВН -3…+15°
Обзор 370 м.
Связь 525 м.

Обзор

Преимущества

  • Высокий альфа-урон
  • Хорошее лобовое бронирование
  • Неплохая скорость и динамика

Недостатки

  • Слабое пробитие, долгое сведение, большой разброс
  • Бронирование бортов и кормы слабое
  • Ужасные углы вертикальной наводки
  • Переднее расположение двигателя

Навыки и умения экипажа

Оборудование

Улучшенная вентиляция Усиленные приводы наводки Досылатель

Снаряжение

Малая аптечка Малый ремкомплект Ручной огнетушитель

Применение

Единственный плюс этого танка — орудие с высоким альфа-страйком. Но, при этом пробития часто не хватает. Большой разброс не позволяет снайперить с дальней дистанции, отыгрывая роль ПТ-САУ. Нужно учесть что орудие у нас практически не опускается и не поднимается. Чтобы комфортно играть на этом танке необходимо хорошо знать особенности рельефа на различных картах.

Башня находится в корме, поэтому можно разворачивать корпус и выезжать задом из-за угла, чтобы дать выстрел противнику. При этом мы не показываем весь корпус противнику и можем быстро заехать обратно. Можно попытаться играть от бортов, но здесь есть один момент — броня бортов довольно слаба. Единственное, на что можно рассчитывать — это сбитие гуслей без урона.

Учитывая высокую максимальную скорость танка можно занимать выгодные позиции и перемещаться с фланга на фланг. На пересеченной местности А-44 будет чувствовать себя неуверенно — не хватает углов вертикального наведения орудия. Орудие с достаточно высоким для среднего танка разовым уроном компенсируется большим разбросом и долгой перезарядкой.

Заднее расположение боевого отделения не позволяет нам выкатываться из-за угла передней частью корпуса в надежде нанести урон и уехать обратно. Моторное отделение расположено спереди, поэтому следует заранее готовиться к повреждениям двигателя и к частым пожарам.

Руководство

Историческая справка

a-44_guideРазработка танка началась в 1941 году, а первый образец был изготовлен в 1942 году. Танк представлял собой доработанный А-32 (Т-34), но в отличие от А-43 (Т-34М) имел иную компоновочную схему.

При этом, он обладал характеристиками, которые делали его похожим на ПТ-САУ (при использовании 107-мм орудия). Изначально танк планировался как средний, но после того, как построили металлический макет стало ясно, что по массе он приближается к тяжелым танкам. Несмотря на это работы продолжались.

Проект оказался весьма удачным, но начавшаяся война и эвакуация завода поставили крест на выпуске данного танка. Та же самая компоновочная схема была применена на Объекте 416, но он уже базировался на Т-54. Всего было представлено три проекта. Общая концепция у них была единой, и главным различием была толщина брони и, как следствие, масса.

Читайте также

tankistador.ru