История танка А-43 (Т-34М). А 43 танк


Гайд по советскому среднему танку 6 уровня А-43 WoT

Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg

Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Друзья, сегодня у нас в гостях довольно необычная, но в то же время достаточно сильная для своего уровня машина. Речи пойдет о советском среднем танке шестого уровня – это А-43 гайд.

Забегая вперед, хочу сказать, что перед вами именно тот случай, когда танк очень хорош вверху списка, но откровенно слаб на нижних позициях. Прямым свидетельством тому являются некоторые А-43 характеристики, но чтобы вам было понятно, о чем конкретно идет речь, нужно познакомиться с этим советским агрегатом как можно ближе.

banner_b-classic]

ТТХ А-43

Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg

В первую очередь каждый владелец данного аппарата должен понимать, что запас прочности у нас примерно такой же, как у большинства СТ на уровне, а вот базовый радиус обзора низковат, всего 360 метров.

Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg

Что же касается нашей живучести, глядя на сухие цифры и обращая внимание на колижн модель, можно сказать, что у А-43 ТТХ бронирования весьма слабые. Даже учитывая приведенные значения как у башни, так и у ВЛД, имеющего хороший наклон, толщина не превышает 100 миллиметров. Что же касается заявленных 120 миллиметров – это два кольца на командирской башенке, то есть существует шанс, что сюда нас не пробьют, но надеется на это не стоит.

Касательно бортовой проекции, как водится, все еще хуже. В борт средний танк А-43 пробивается крайне просто и даже постановка машины ромбом редко будет вас спасать. Однако стоит отдать должное всевозможным скосам и наклонам в бронировании нашего танка, так как пятые и шестые уровни иногда рикошетят, стреляя в нас, но опять-таки, не нужно на это надеется.

Кроме того, есть очень важный момент – боеукладка у нас расположена по бортам корпуса, сразу под башней и ее очень часто критуют, так что будьте предельно осторожны.

Вполне закономерно при такой хлипкой броне иметь хорошие ходовые качества и в нашем случае это негласное правило проявляет себя полностью. А-43 World of Tanks получил очень хорошую максимальную скорость, отличную динамику, сравнимую с легкими танками, а также не менее достойную маневренность.

Орудие

Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg

С вооружение в нашем случае дела обстоят очень неординарно, так как с одной стороны пушка достойная уважения, но с другой, является откровенно посредственной.

Начнем с того, что у А-43 орудие обладает очень скромным альфастрайком, но расстраиваться не нужно, так как благодаря превосходной скорострельности мы можем наносить почти 2100 единиц чистого уровня в минуту, показатель очень достойный.

Негативным фактором является пробитие А-43 WoT, так как комфортно воевать с подобными показателями можно только против одноклассников и техники уровнем ниже. Даже седьмым уровням придется заезжать в борт, чтобы наносить урон, а в боях внизу списка обязательно нужно пользоваться голдой, но и она не решит всех проблем.

Но в то же время А-43 танк World of Tanks получил отличную точность, которая выражается в отменном круге разброса и очень быстром сведении. Стабилизация, конечно, подкачала, но это не критично.

Да, кстати, есть еще один малоприятный факт – советский средний танк А-43 способен опустить ствол всего на 5 градусов вниз, разумеется, этот показатель очень далеко от комфортного и к нему придется привыкать.

Преимущества и недостатки

Как видите, в нашем случае действительно имеются как хорошие факторы, так и плохие, и чтобы играть на данном аппарате достойно, получать удовольствие от боя, необходимо знать подобные нюансы. Таким образом, для полноты картины, давайте выделим сильные и слабые стороны А-43 WoT отдельно.Плюсы:• Отличная подвижность;• Высокая скорострельность и урон в минуту;• Хорошая точность и быстрое сведение;• Достойная маскировка.Минусы:• Посредственное бронирование;• Слабоватый обзор;• Маленький альфастрайк;• Слабое бронепробитие;• Плохие углы вертикальной наводки;• Частые криты боеукладка.

Оборудование для А-43

Дабы игра на танке была более комфортной и результативной очень важно правильно подобрать дополнительные модули. Однако в нашем случае набор будет вполне стандартным для среднего танка, то есть на А-43 оборудование лучше поставить такое:1. Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg – при уже имеющейся великолепной скорострельности этот модуль сделает наш ДПМ еще более опасным, что всегда хорошо.2. Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg – обязательная часть комплектации нашего танка, так как крайне важно повысить посредственный обзор.3. Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg – даст комплексный буст характеристик, который положительно отразиться на уроне, комфорте стрельбы и обзоре.

Обучение экипажа

Без обученного экипажа, конечно, играть можно, но высокой эффективности не добьешься. По этой и многим другим причинам нужно уделить максимум внимания распределению умений и в случае с А-43 перки лучше прокачивать в такой последовательности:• Командир – Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg.• Наводчик – Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg.• Механик-водитель – Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg.• Радист – Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg.• Заряжающий – Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg.

Снаряжение для А-43

С расходниками ситуация остается неизменной и в целях достижения большей безопасности, особенно ввиду наличия уязвимой боеукладки, на танк А-43 снаряжение лучше ставить в виде Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, где последний вариант можно заменить на Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg. Но если у вас нет лишних серебряных кредитов или золота, лучше остановиться на Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg и Средний танк шестого уровня А-43 World of Tanks - гайд от aces.gg, так гораздо дешевле.

banner_b-classic]

Тактика игры на А-43

Перед вами очень динамичная машина, подвижности которой позавидуют практически все средние танки шестого уровня. Кроме того, у нас есть по-настоящему точное орудие и благодаря этим двум качествам на А-43 тактика ведения боя может быть очень разнообразной.

Мы можем носиться по карте, каруселить врагов, шнырять между домами на городских картах и в рельефе местности на открытых. При этом средний танк А-43 способен постоянно добывать разведданные, а также пытаться наносить урон в движении или подъезжая к врагу с той стороны, откуда вас не ждут. Другими словами, приветствуется творческий подход, максимум хитрости, изобретательности и внимательности.

Но стоит понимать, что габариты у нас не такие уж маленькие, в то время как броня крайне слабая, из-за чего любые ваши действия должны быть продуманными, да и весь геймплей на А-43 WoT строится на совмещении осторожности и «хождению по острию ножа».

С другой стороны, можно отсиживаться где-нибудь в кустах на второй линии, использовать точное орудие и наносить урон дистанционно, не подвергая себя опасности, но при этом реализовывая свой отличный ДПМ.

Однако в любом случае А-43 танк зависит от того, в какой бой он попал. Когда речь идет о сражении вверху списка, эта машина показывает себя наилучшим образом. Но воюя против семерок, и тем более восьмерок, сказывается недостаток в пробитии, игра становится менее комфортной.

Но даже при неблагоприятных ситуациях, в умелых руках А-43 World of Tanks способен на многое. Все зависит от вашего скила, умения правильно и быстро анализировать ситуацию вокруг, однако, разумеется, нужно всегда следить за мини-картой, искать лазейки и беречь свой запас прочности.

aces.gg

А-43

А-43

Средний танк

Разработчик: КБ завода №183Год начала работ: 1940Год выпуска первого прототипа: 1941Работа над проектом А-43 была прекращена в виду изменения технических требований.

При всех преимуществах танка Т-34 у этой машины имелся целый ряд больших недостатков, исправить которые удалось далеко не сразу. Например, большие опасения вызывала надежность вертикальной пружинной подвески, которая с трудом выдерживала 30-тонный танк. Вместо неё гораздо логичнее было использование торсионов, но без капитальной переработки ходовой части сделать это было невозможно. Тем не менее, такое задание было выдано в октябре 1940 года – новая машина получила обозначение Т-34Т. Расчет был на то, что в процессе производства можно будет оснащать торсионной подвеской уже готовые образцы, однако он не оправдался. Тогда была инициирована разработка абсолютно новой боевой машины среднего класса А-43, у которой от Т-34 остались лишь отдельные элементы. Существуют также подозрения, что при проектировании А-43 заимствовались некоторые технические решения, реализованные на немецком танке Pz.Kpfw.III, отличавшегося высокой подвижностью и ещё имевшего неплохие резервы для модернизации. Впрочем, о копировании Т-34 и “тройки” речи не шло.

Проектирование А-34 началось в январе 1941 г. Согласно проекту танк был длиннее и выше Т-34, при немного уменьшенной ширине корпуса. Клиренс А-43 был увеличен на 50 мм. Специально для нового танка был разработан модернизированный вариант дизеля В-5, мощность которого подняли до 600 л.с., а ёмкость топливных баков увеличили на 140 литров. Трансмиссия, в целом, осталась прежней, но вместе с 4-скоростной КПП предполагалось использование демультипликатора – это позволило бы улучшить ходовые качества танка. В итоге А-43 получал 8 скоростей “вперед” и 2 “назад”.

Наибольшим изменениям подверглась ходовая часть. Вместо 5 опорных катков на борт большого диаметра теперь использовали 6 меньших сдвоенных катков с индивидуальной торсионной подвеской, 4 поддерживающими роликами, передним направляющим и задним ведущим колесом. Ширину траков при этом уменьшили до 450 мм, что привело к небольшому увеличению нагрузки на грунт.

Для улучшения условий обитаемости экипажа место механика-водителя перенесли на правую сторону, а стрелка-радиста – на левую. На А-43 предполагалась установка новой трехместной башни с погоном 1700 мм, с командирской башенкой.

Вооружение танка почти не изменилось. В лобовом листе корпуса устанавливался 7,62-мм пулемет ДТ, а в башне находилась 76,2-мм пушка Ф-34. Дополнительно был введен только переносной пулемет ППД в укладке. Боекомплект снарядов увеличили с 77 до 100 выстрелов, для пулеметов – с 46 до 72 дисков. Кроме того, вместо курсового пулемета предусматривалась установка пневматического огнемета.

Несмотря на все эти доработки масса А-43 оказалась меньше на 943 кг, чем у серийного Т-34. максимальная скорость танка оценивалась в пределах 52-55 км\ч.

Эскизный проект А-43 (тогда он ещё назывался Т-34Т) был предъявлен на рассмотрение макетной комиссии уже в конце января 1941 г. Новый танк настолько понравился военным, что он был практически сразу одобрен руководством НКТП и КО при СНК. Единственными улучшениями, которые рекомендовали провести, было увеличение толщины лобовых листов брони до 60 мм и установка планетарной коробки передач при сохранении двигателя и бортовых редукторов. Окончательно проект был утвержден в НКТП в феврале 1941 г., но на втором заседании макетной комиссии был предложен ещё ряд доработок, связанных с упрощением процесса сборки танка. Так, предстояло исключить гнутые надкрылки бортов, а вместо прежней сварной башни предлагалось использовать сварную баню из штампованных деталей или литую башню конструкции В.Буслова, с толщиной стенок 50-52 мм и люком в командирской башенке.

Дальнейшие работы по А-43 продолжить не удалось – ещё 12-го апреля 1941 года согласовывалось усиление бронирования Т-34 до 60 мм при сохранении торсионной подвески и двигателя В-5. Боевая масса ограничивалась в 27500 кг.

Инженерам завода №183 пришлось вновь переделать проект, взяв за основу уже серийный Т-34. Помимо усиления лобового и бортового бронирования вводились наплывы с бортов для установки новой цельноштампованной башни под погон 1700 мм. Ширина гусеницы уменьшалась до 450 мм. Таким образом, от "немецкого" варианта ходовой части пришлось отказаться, и КБ завода приступило к перепроектированию танка, взяв за основу серийный Т-34 образца 1940 года. В конечном итоге, проект А-43 закрыли в пользу модернизированного танка Т-34М, который представлял собой несколько другую машину.

Источники:М.Свирин “Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.” Яуза/ЭКСМО. 2006 г.М.Свирин “Самоходки Сталина. История советской САУ 1919-45 гг.” Яуза/ЭКСМО. 2008 г.Проекции среднего танка А-43Компоновка среднего танка А-43

ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКАА-43 обр.1941 г.

БОЕВАЯ МАССА~28000 кг
ЭКИПАЖ, чел.4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм~6000
Ширина, мм~3000
Высота, мм~3200
Клиренс, мм~450
ВООРУЖЕНИЕодна 76,2-мм пушка Ф-34 и два 7,62-мм пулемета ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ 15 призматических приборовдва прицельных комплекта
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 60 ммборт корпуса - 60 ммкорма корпуса - 55 ммлоб башни - 60 ммборт башни - 60 ммкорма башни - 55 ммкрыша - 30 ммднище - 30 мм
ДВИГАТЕЛЬВ-5, дизельный, мощностью 600 л.с.
ТРАНСМИССИЯмеханического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ(на один борт) 6 опорных катков с независимой торсионной подвеской, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющиее колеса, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков шириной 450 мм
СКОРОСТЬ?
ЗАПАС ХОДА?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.?
Высота стенки, м?
Глубина брода, м?
Ширина рва, м?
СРЕДСТВА СВЯЗИрадиостанция 71ТК-3

ВНИМАНИЕВсе права на текстовые материалы принадлежат администрации сайта Aviarmor.Перепечатка и использование возможны только с письменного разрешения администрацииили при наличии активной ссылки на этот сайт.©2013 www.aviarmor.net

www.aviarmor.net

История танка А-43 (Т-34М) | Panzer Journal

В недавнем времени мы могли видеть скриншоты новых танков с супертеста, среди них был А-43, советский средний танк 6-го уровня новой ветки. В этом материале можно ознакомится с историей создания этой машины. 

При всех преимуществах танка Т-34 у этой машины имелся целый ряд больших недостатков, исправить которые удалось далеко не сразу. Например, большие опасения вызывала надежность вертикальной пружинной подвески, которая с трудом выдерживала 30-тонный танк. Вместо неё гораздо логичнее было использование торсионов, но без капитальной переработки ходовой части сделать это было невозможно. Тем не менее, такое задание было выдано в октябре 1940 года – новая машина получила обозначение Т-34Т.

Расчет был на то, что в процессе производства можно будет оснащать торсионной подвеской уже готовые образцы, однако он не оправдался. Тогда была инициирована разработка абсолютно новой боевой машины среднего класса А-43, у которой от Т-34 остались лишь отдельные элементы. Существуют также подозрения, что при проектировании А-43 заимствовались некоторые технические решения, реализованные на немецком танке Pz.Kpfw.III, отличавшегося высокой подвижностью и ещё имевшего неплохие резервы для модернизации. Впрочем, о копировании Т-34 и «тройки” речи не шло.

Проектирование А-34 началось в январе 1941 г. Согласно проекту танк был длиннее и выше Т-34, при немного уменьшенной ширине корпуса. Клиренс А-43 был увеличен на 50 мм. Специально для нового танка был разработан модернизированный вариант дизеля В-5, мощность которого подняли до 600 л.с., а ёмкость топливных баков увеличили на 140 литров. Трансмиссия, в целом, осталась прежней, но вместе с 4-скоростной КПП предполагалось использование демультипликатора – это позволило бы улучшить ходовые качества танка. В итоге А-43 получал 8 скоростей «вперед” и 2 «назад”. Наибольшим изменениям подверглась ходовая часть. Вместо 5 опорных катков на борт большого диаметра теперь использовали 6 меньших сдвоенных катков с индивидуальной торсионной подвеской, 4 поддерживающими роликами, передним направляющим и задним ведущим колесом. Ширину траков при этом уменьшили до 450 мм, что привело к небольшому увеличению нагрузки на грунт.

Для улучшения условий обитаемости экипажа место механика-водителя перенесли на правую сторону, а стрелка-радиста – на левую. На А-43 предполагалась установка новой трехместной башни с погоном 1700 мм, с командирской башенкой.

Вооружение танка почти не изменилось. В лобовом листе корпуса устанавливался 7,62-мм пулемет ДТ, а в башне находилась 76,2-мм пушка Ф-34. Дополнительно был введен только переносной пулемет ППД в укладке. Боекомплект снарядов увеличили с 77 до 100 выстрелов, для пулеметов – с 46 до 72 дисков. Кроме того, вместо курсового пулемета предусматривалась установка пневматического огнемета.

Несмотря на все эти доработки масса А-43 оказалась меньше на 943 кг, чем у серийного Т-34. максимальная скорость танка оценивалась в пределах 52-55 км\ч.

Эскизный проект А-43 (тогда он ещё назывался Т-34Т) был предъявлен на рассмотрение макетной комиссии уже в конце января 1941 г. Новый танк настолько понравился военным, что он был практически сразу одобрен руководством НКТП и КО при СНК. Единственными улучшениями, которые рекомендовали провести, было увеличение толщины лобовых листов брони до 60 мм и установка планетарной коробки передач при сохранении двигателя и бортовых редукторов. Окончательно проект был утвержден в НКТП в феврале 1941 г., но на втором заседании макетной комиссии был предложен ещё ряд доработок, связанных с упрощением процесса сборки танка. Так, предстояло исключить гнутые надкрылки бортов, а вместо прежней сварной башни предлагалось использовать сварную баню из штампованных деталей или литую башню конструкции В.Буслова, с толщиной стенок 50-52 мм и люком в командирской башенке.

К изготовлению двух опытных образцов танка, получившего к тому времени обозначение Т-34М (это был первый танк с таким названием), приступили в марте 1941 г. А пока шла предварительная подготовка 29 марта провели испытания торсионной подвески на одном из серийных Т-34 образца 1940 г. С танка были удалены три средних опорных катка, а на нижнюю часть бортов наварили 20-мм стальные листы, в которых сделали вырезы для торсионов. Все комплектующие (торсионы, гусеничные траки, а также новые опорные и поддерживающие катки) были поданы с ХТЗ почти без задержек. В остальном ходовая часть осталась прежней. Попутно с танка демонтировали крылья, шанцевый инструмент и вооружение. В отчете завода №183 эта машина снова проходила как Т-34Т, хотя полученный «гибрид” имел лишь частичное отношение к начальному проекту. Во время испытаний танк показал примерно равные скоростные характеристики скорости по сравнению с серийным Т-34, отличаясь лучшей плавностью хода. На нём опробовали как стандартные траки шириной 550 мм, так и модифицированные («облегченные”) шириной 450 мм. Благодаря этому в кратчайшие сроки удалось доработать новые узлы ходовой части и подать первый 6 комплектов для установочной серии А-43 уже к 21 апреля 1941 г.

Тем временем на Мариупольском заводе им.Ильича под руководством металлурга В.Ниценко была разработана улучшенная штамповано-сварная башня, а в мае были сделаны первые 5 заготовок. Параллельно, 17 апреля, поступило уведомление о частичной готовности трёх корпусов для А-43. Однако, получить до эвакуации хотя бы один полностью готовый танк так и не удалось. Частично вина за это легла на завод №183, который не смог подать двигатель В-5 и новую трансмиссию в указанные сроки – вначале планировалась их поставка на 1 мая 1941 г., затем её перенесли на 15 июня, а потом на 25 июля…

Тем не менее, по состоянию на 22 июня 1941 года ни один из шести А-43 установочной серии не достиг хотя бы 70% готовности. По воспоминаниям ветеранов завода для окончательной сборки в Нижний Тагил успели эвакуировать пять башен с частично установленным вооружением и два корпуса с подвеской (без катков, двигателей и трансмиссии).

Дальнейшие работы по А-43 продолжить не удалось – фронт требовал массового танка Т-34, производство которого было уже налажено, поэтому на доводку ни времени, ни сил не оставалось. О судьбе узлов танка А-43 информация противоречивая. По некоторым данным, изготовленные башни были установлены на серийные «тридцатьчетверки”, а вот корпуса пришлось разрезать на металл. Согласно другим сведениям два корпуса также использовались для изготолвения обычных Т-34.

panzer-journal.ru

Обзор А-43 советы, сильные и слабые стороны

12 Сентябрь 2013, 21:33 bambucha 14 083

Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня мы рассмотрим танк, который открывает альтернативную ветку развития советских средних танков. Встречайте, А-43!

 

Для получения доступа к А-43 вам нужно будет заработать 29.660 опыта на Т-34. Стоимость покупки А-43 составляет 925.000 серебра. Поскольку рассматриваемый агрегат является нововведением, то предполагается, что экипаж будет совершенно новым. Если же у вас в наличии есть уже прокачанный экипаж – это только плюс. Обучение/переобучения экипажа можно сделать двумя способами:

  • Обучение за золото. Рекомендую поступить именно так. Если это новый экипаж – 100% уровень основного умения даст о себе знать. Если же экипаж пересаживается – то так вы сохраните весь свой опыт. Стоимость такого обучения составит 5 * 200 = 1000 золота.
  • Обучение за серебро. Если у вас нет в наличии нужного количества золота, то можно воспользоваться серебром. В случае обучения нового экипажа, вы будете иметь 75% уровень владения основной профессией. Если же пересаживаете, то стоит сделать следующее: сбросить умения на каждом члене экипажа, переобучить на А-43, и только после этого выбрать нужные умения. Таким образом, ваш экипаж будет иметь 100% уровень владения основным навыком. Стоимость такого переобучения составит 20.000 * 5 = 100.000 серебра, а сброс навыков 20.000 * 5 = 100.000. Итого – 200.000 серебра.

Ничто не мешает нам нанести камуфляж. Тем более, что на таких уровнях мало кто имеет реально хороший обзор, поэтому заметить вас будет ещё труднее. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 60 000 = 180 000 кредитов.

Дерево исследований

 

На выбор у нас 3 орудия, из которых почти все отдадут предпочтения орудию калибра 76 мм – С-54. Оно обладает самим высоким пробитием среди всех вариантом, но при этом даже его показателя нам будет очень часто не хватать. Если эта нехватка на 6-ом уровне не всегда будет заметна, то на 7 и 8-ых – очень даже. Зачастую даже использование голды не будет решать все проблемы.

Новая башня немного улучшит наши показатели бронирование, а также увеличит дальность обзора на 10 м – итого 360 м. Мелочь, а приятно.

Топовая рация прибавит 200м к дальности связи. Можно с уверенностью сказать, что стоковой радиостанции очень часто будет не хватать, особенно в боях высокого уровня.

Установка двигателя заметно прибавит нам в динамике. +100 «лошадок» при нашем то весе – отличный бонус. Динамика и скорость – одни из самых сильных сторон танка А-43.

Ходовая часть позволит нам установить всё оборудование и модули, чего невозможно сделать без неё (и вообще, сменить что-либо). Поэтому её установка находиться в приоритете. Также, прибавит нам +2 градуса к скорости поворота корпуса.

Прокачка

Устанавливаем модули в таком порядке:

  1. Ходовая
  2. Орудие
  3. Рация
  4. Двигатель
  5. Башня

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Отличная динамика и скорость
  • Неплохой обзор

Минусы

  • Слабое орудие
  • Отсутствие брони

Балансный вес

А-43 попадает в бои 6, 7 и 8-го уровня. Если в боях своего уровня эта машина чувствует себя удовлетворительно, то в 7 и 8-ых низкое пробитие (часто – даже голдовое) очень сильно усложняет нашу жизнь, при том что нас пробивает все и везде.

Прибыльность

Даже без ПА А-43 будет приносить небольшую прибыль. Если же в вашем распоряжении есть «прем» - волноваться относительно денег не стоит.

Тактика

А-43 классический средний танк, с отличной динамикой, удовлетворительным бронированием и не самым лучшим (зато ДПМ-ным) орудием. Если молниеносная смена флангов, своевременная и решающая помощь союзникам и «веселые карусели» вам по душе, то эта машинка принесет вам море удовольствия, даже не смотря на свои слабые стороны. Все ваши действия на поле боя должны базироваться на расчете того, насколько удачно вы сможете настреливать урон. Ведь проблемы с пробитием будут возникать даже во время фронтальной перестрелки с «однокашниками». Да и подставляться под стычки «лоб в лоб» лишний раз тоже не стоит – А-43 не самый крепкий орешек в этой игре. Вообщем, прокачку на А-43 вы скорее всего пролетите с удовольствием. Не факт, что оставите у себя в гараже, но и негативных эмоций этот агрегат врядли взрастит у вас в душе. Удачи на полях боя!

Дополнительное оборудование

Приводы и досылатель являются обязательным оборудованием для нас. На выбор можно установить вентиляцию, стереотрубу или оптику – выбор зависит от ваших личных предпочтений. Цены указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Орудийный досылатель среднего калибра» - 200.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 2» - 150.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра
  • «Просветлення оптиика» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Стандартный набор для большинства техники. 

Перки для экипажа

Командир

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Снайпер/Плавный поворот башни
  3. Маскировка

Механик-водитель

  1. Ремонт
  2. Плавный ход
  3. Король бездорожья

Радист

  1. Ремонт
  2. Радиоперехват
  3. Маскировка

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Маскировка
  3. Опционально

 

Как средний танк, А-43 не будет чувствовать себя ущербно при любом сочетании умений. Нам полезны как ремонт, так и маскировка (я уже молчу о других «специализированных» умениях). Вышеприведенный вариант – это один из путей раскачки. Естественно, всегда можно изменить что-либо на своё усмотрение.

 

 

 

 

mirtankov.su

А-43

А-43

Средний танк

Разработчик: КБ завода №183Год начала работ: 1940Год выпуска первого прототипа: 1941Работа над проектом А-43 была прекращена в виду изменения технических требований.

При всех преимуществах танка Т-34 у этой машины имелся целый ряд больших недостатков, исправить которые удалось далеко не сразу. Например, большие опасения вызывала надежность вертикальной пружинной подвески, которая с трудом выдерживала 30-тонный танк. Вместо неё гораздо логичнее было использование торсионов, но без капитальной переработки ходовой части сделать это было невозможно. Тем не менее, такое задание было выдано в октябре 1940 года – новая машина получила обозначение Т-34Т. Расчет был на то, что в процессе производства можно будет оснащать торсионной подвеской уже готовые образцы, однако он не оправдался. Тогда была инициирована разработка абсолютно новой боевой машины среднего класса А-43, у которой от Т-34 остались лишь отдельные элементы. Существуют также подозрения, что при проектировании А-43 заимствовались некоторые технические решения, реализованные на немецком танке Pz.Kpfw.III, отличавшегося высокой подвижностью и ещё имевшего неплохие резервы для модернизации. Впрочем, о копировании Т-34 и “тройки” речи не шло.

Проектирование А-34 началось в январе 1941 г. Согласно проекту танк был длиннее и выше Т-34, при немного уменьшенной ширине корпуса. Клиренс А-43 был увеличен на 50 мм. Специально для нового танка был разработан модернизированный вариант дизеля В-5, мощность которого подняли до 600 л.с., а ёмкость топливных баков увеличили на 140 литров. Трансмиссия, в целом, осталась прежней, но вместе с 4-скоростной КПП предполагалось использование демультипликатора – это позволило бы улучшить ходовые качества танка. В итоге А-43 получал 8 скоростей “вперед” и 2 “назад”.

Наибольшим изменениям подверглась ходовая часть. Вместо 5 опорных катков на борт большого диаметра теперь использовали 6 меньших сдвоенных катков с индивидуальной торсионной подвеской, 4 поддерживающими роликами, передним направляющим и задним ведущим колесом. Ширину траков при этом уменьшили до 450 мм, что привело к небольшому увеличению нагрузки на грунт.

Для улучшения условий обитаемости экипажа место механика-водителя перенесли на правую сторону, а стрелка-радиста – на левую. На А-43 предполагалась установка новой трехместной башни с погоном 1700 мм, с командирской башенкой.

Вооружение танка почти не изменилось. В лобовом листе корпуса устанавливался 7,62-мм пулемет ДТ, а в башне находилась 76,2-мм пушка Ф-34. Дополнительно был введен только переносной пулемет ППД в укладке. Боекомплект снарядов увеличили с 77 до 100 выстрелов, для пулеметов – с 46 до 72 дисков. Кроме того, вместо курсового пулемета предусматривалась установка пневматического огнемета.

Несмотря на все эти доработки масса А-43 оказалась меньше на 943 кг, чем у серийного Т-34. максимальная скорость танка оценивалась в пределах 52-55 км\ч.

Эскизный проект А-43 (тогда он ещё назывался Т-34Т) был предъявлен на рассмотрение макетной комиссии уже в конце января 1941 г. Новый танк настолько понравился военным, что он был практически сразу одобрен руководством НКТП и КО при СНК. Единственными улучшениями, которые рекомендовали провести, было увеличение толщины лобовых листов брони до 60 мм и установка планетарной коробки передач при сохранении двигателя и бортовых редукторов. Окончательно проект был утвержден в НКТП в феврале 1941 г., но на втором заседании макетной комиссии был предложен ещё ряд доработок, связанных с упрощением процесса сборки танка. Так, предстояло исключить гнутые надкрылки бортов, а вместо прежней сварной башни предлагалось использовать сварную баню из штампованных деталей или литую башню конструкции В.Буслова, с толщиной стенок 50-52 мм и люком в командирской башенке.

Дальнейшие работы по А-43 продолжить не удалось – ещё 12-го апреля 1941 года согласовывалось усиление бронирования Т-34 до 60 мм при сохранении торсионной подвески и двигателя В-5. Боевая масса ограничивалась в 27500 кг.

Инженерам завода №183 пришлось вновь переделать проект, взяв за основу уже серийный Т-34. Помимо усиления лобового и бортового бронирования вводились наплывы с бортов для установки новой цельноштампованной башни под погон 1700 мм. Ширина гусеницы уменьшалась до 450 мм. Таким образом, от "немецкого" варианта ходовой части пришлось отказаться, и КБ завода приступило к перепроектированию танка, взяв за основу серийный Т-34 образца 1940 года. В конечном итоге, проект А-43 закрыли в пользу модернизированного танка Т-34М, который представлял собой несколько другую машину.

Источники:М.Свирин “Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.” Яуза/ЭКСМО. 2006 г.М.Свирин “Самоходки Сталина. История советской САУ 1919-45 гг.” Яуза/ЭКСМО. 2008 г.Проекции среднего танка А-43Компоновка среднего танка А-43

ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКАА-43 обр.1941 г.

БОЕВАЯ МАССА~28000 кг
ЭКИПАЖ, чел.4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм~6000
Ширина, мм~3000
Высота, мм~3200
Клиренс, мм~450
ВООРУЖЕНИЕодна 76,2-мм пушка Ф-34 и два 7,62-мм пулемета ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ 15 призматических приборовдва прицельных комплекта
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 60 ммборт корпуса - 60 ммкорма корпуса - 55 ммлоб башни - 60 ммборт башни - 60 ммкорма башни - 55 ммкрыша - 30 ммднище - 30 мм
ДВИГАТЕЛЬВ-5, дизельный, мощностью 600 л.с.
ТРАНСМИССИЯмеханического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ(на один борт) 6 опорных катков с независимой торсионной подвеской, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющиее колеса, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков шириной 450 мм
СКОРОСТЬ?
ЗАПАС ХОДА?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.?
Высота стенки, м?
Глубина брода, м?
Ширина рва, м?
СРЕДСТВА СВЯЗИрадиостанция 71ТК-3

ВНИМАНИЕВсе права на текстовые материалы принадлежат администрации сайта Aviarmor.Перепечатка и использование возможны только с письменного разрешения администрацииили при наличии активной ссылки на этот сайт.©2013 www.aviarmor.net

aviarmor.net

А-43 — World of Tanks

  1. World of Tank
  2. Техника СССР Техника СССР
  3. А-43

А-43 — средний танк 6 уровня СССР.

Проект танка был разработан конструкторским бюро Харьковского паровозостроительного завода №183 им. Коминтерна. Данный проект был разработан по итогам изучения новейших немецких танков в качестве замены Т-34. После изучения материалов макетная комиссия внесла ряд предложений для доработки проекта. Но в связи с началом войны все работы по танку были свёрнуты.

Как получить

Танк прокачивается в основной ветке нации:

Модули

Ходовые А-43 Ходовая

Ур. Название Прочность Разворот(°/сек.) Сопр. грунта Макс. нагр.(кг.) Вес(кг.) Цена(Серебро, кредиты)
V А-43 вариант А110/85 42 0.9/1/1.9 27000 9000 8300
VI А-43 вариант Б120/90 44 0.8/0.9/1.7 30000 9000 14100

Башни А-43 Башня и орудия

Ур. Название Броня(мм.) Поворот(°/сек.) Прочностьмех. поворота Обзор(м.) Прочностьтриплекса Вес(кг.) Цена(Серебро, кредиты) Ур. Название Броня(мм.) Поворот(°/сек.) Прочностьмех. поворота Обзор(м.) Прочностьтриплекса Вес(кг.) Цена(Серебро, кредиты)
Башни А-43VА-4360/45/4548120/6035080/4037509500
Ур. Название УВН/УГН(°) Б/к(сн.) Разброси свед. Перезаряд(сек./выс.) Пробитие Уронкорпус/модули Цена(Серебро, кредиты)
Орудия А-43IV76 мм Ф-34-5..25180..-1801000.462,33,6/16,6786/102/38110/110/156105/105/10530550
Орудия А-43V57 мм ЗиС-4-5..25180..-1801000.342,32,3/26,09112/189/2985/85/9576/76/7641480
Орудия А-43V76 мм С-54-5..25180..-1801000.412,33,6/16,67125/156/39115/110/165105/105/10540130
Башни А-43VIА-4475/75/7548120/6036080/40425014500
Ур. Название УВН/УГН(°) Б/к(сн.) Разброси свед. Перезаряд(сек./выс.) Пробитие Уронкорпус/модули Цена(Серебро, кредиты)
Орудия А-43IV76 мм Ф-34-5..25180..-1801000.461,93,3/18,1886/102/38110/110/156105/105/10530550
Орудия А-43V57 мм ЗиС-4-5..25180..-1801000.341,92,3/26,09112/189/2985/85/9576/76/7641480
Орудия А-43V76 мм С-54-5..25180..-1801000.411,93,3/18,18125/156/39115/110/165105/105/10540130

Двигатели А-43 Двигатели

Ур. Название Прочность Мощность(л. с.) Шанс возгорания(%) Вес(кг.) Цена(Серебро, кредиты)
VIВ-2-34145/725001575027860
VIВ-5120/606001575027860

Радио А-43 Радио

Ур. Название Прочность Радиус(м.) Вес(кг.) Цена(Серебро, кредиты)
IV110/55325801980
VIII9РМ120/6052510024240

Гайд

Исследование и прокачка

Исследуется на Т-34R04_T-34 за Exp-small-icon.png 29660 опыта. После покупки А-43 сразу устанавливаются орудие 57 мм ЗиС-4 и рация 9РМ. Далее необходимо исследовать ходовую, так как только на неё устанавливается топовое орудие, дающее прибавку к разовому урону и пробитию. Для улучшения динамики и защищённости исследуются соответственно В-5 и А-44. Последний этап - исследование А-44A44.

Боевая эффективность

Достоинства:

  • высокая максимальная скорость;
  • хорошая динамика;
  • есть выбор из топовых орудий;
  • неплохая маскировка;
  • высокий урон в минуту;
  • быстрое сведение орудия;
  • бронирование командирской башенки 120(мм).

Недостатки:

  • слабая броня;
  • посредственный обзор;
  • плохие углы вертикальной наводки;
  • уязвимая башенка на топовой башне;
  • низкий разовый урон и посредственное пробитие орудия;
  • уязвимая боеукладка, расположенная по бортам.

А-43 является чистым средним танком: динамика позволяет кружить неповоротливых КВ-2KV2, VK 36.01 (H)VK3601H и M4A3E2Sherman_Jumbo, а топовая пушка — уверенно пробивать их. Фатальной ошибкой игрока будет «бодание» лоб в лоб: только заходы в борт и корму помогут выбраться живым после перестрелки с противником. Весомым козырем в бою будет взвод из 2-3 А-43: слабое бронирование нивелируется количеством танков, скорострельные пушки на ближней дистанции заставят капитулировать любого врага, а в случае «проседания» одного из флангов взвод в состоянии быстро переместиться туда и помочь союзникам.

Экипаж

Экипаж А-43 аналогичен Т-34-85T-34-85: пятеро танкистов, каждый со своей специализацией. При переходе с Т-34R04_T-34 добавляется НаводчикНаводчик.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Шаблон:Требуется оборудование Шаблон:Требуется снаряжение Шаблон:Требуется боекомплект

Редактировать гайд

Обновления

Список версий игры, в которых в танк А-43 вносились изменения:

wot.bz

А-43 / World of Tanks

а43

  • Здравствуйте, уважаемые танкисты wot . Сегодня я рассмотрим танк , который открывает альтернативную ветку развития советских средних танков . Сегодня эксклюзивный обзор
  • Для получения А-43 вам нужно будет заработать 29.660 опыта и 925.000 серебра. Поскольку рассматриваемый агрегат является нововведением , то предполагается, что экипаж будет совершенно новым.

Дерево исследований

Орудия

На выбор у нас 3 орудия, из которых отдать предпочтения орудию калибра 76 мм С-54. Оно обладает самим высоким пробитием среди всех вариантом, но при этом даже его показателя нам будет очень часто не хватать при выстреле в лоб . Но даже при голде вам не будет хватать не пробития не урона на 7 и 8 уровне.

Башня

Новая башня вам не много добавить , а также увеличит дальность обзора на 10 м – из этого вывод 360 м. Полезная мелочь .

Рация

Топ рация прибавит 200м к дальности связи . Стандартной рации вам будет не хватать в высокоуровневых боях . Так что прокачиваем с взглядом на будущие .

Двигатель

Установка нового двигателя заметно прибавит нам в динамике . И +100 л. Динамика и скорость – одни из самых сильных сторон среднего танка А-43.

Шасси

Без ходовой нам невозможно установить новое вооружение и башню . Поэтому ее установка находиться в главном приоритете . Также на 2 градуса увеличивается скорость поворота корпуса.

Прокачка

Устанавливаем модули в таком порядке:

1.Ходовая

2.Орудие

3.Рация

4.Двигатель

5.Башня

Достоинства и недостатки машины

 скрытый текст

Баланс в бою

  • А-43 попадает в бои 6-8-го уровня. Если в боях своего уровня эта машина чувствует себя нормально , то в 7 -8 низкое пробитие и урон очень сильно усложняет нашу жизнь в прокачке и получение наслаждения , при нашей броне нас пробивают все и везде.
Прибыльность данной техники
  • Даже без прокачки А-43 будет приносить небольшую прибыль. Если же в вашем распоряжении есть "прем. аккаунт " - волноваться относительно серебра не стоит.

Тактика

  • А-43 универсальный танк, с отличной динамикой, со среднем бронированием и не самым лучшим орудием. Для этого танка свойственно молниеносная смена флангов, своевременная помощь союзникам то эта танчик принесет вам море удовольствия и приятныйх побед , даже не смотря на свои слабые стороны. Все ваши действия на поле боя должны обдумоваться на расчете того, насколько удачно вы сможете настреливать урон . Ведь проблемы с пробитием противника будут возникать даже во время фронтальной перестрелки с одноуровневыми машинами . Да и подставлять лоб тоже не стоит А-43 не самый бронированный танк . Вообщем , прокачку на А-43 вы скорее всего пролетите с небольшим удовольствием. На этом танке свойственно больше перемещаться по карте , врываться вместе с тяжелыми танками на базу врага и т.д . Из плюсов нашего танка это "карусель" . Закручиваем тяжелые танки противника и пт , не забываем что во время карусели противника стоит не забывать о том что происходит за вами . В итоге от машины можно получить удовольствие надо только уметь это сделать .

Удачи на полях сражения!

Дополнительное оборудование

Досылатель являются обязательным оборудованием для нас. На выбор можно установить вентиляцию или оптику – выбор зависит от ваших личных нужд и предпочтений . Цены указаны ниже:

  • "Орудийный досылатель среднего калибра" - 200.000 серебра
  • "Улучшенная вентиляция Класс 2" - 150.000 серебра
  • "Просветлення оптиика"- 500.000 серебра
Снаряжение

Рем.комплект

Аптечка

Огнетушитель

Стандартный набор для большинства техники.

Перки для экипажа

Командир

Ремонт

Шестое чувство

Маскировка

Наводчик

Ремонт

Снайпер/Плавный поворот башни

Маскировка

Механик-водитель

Ремонт

Плавный ход

Король бездорожья

Радист

Ремонт

Радиоперехват

Заряжающий

Ремонт

Маскировка

Насчет перков
  • А-43 не будет чувствовать себя инвалидо-танком при любомвыборе перка будь это маскировка или ремонт , а спецализированных перках я вообще молчу .
  • Стоит приобрести камуфляж . Вас будет еще труднее обнаружить . Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит около 180 000 кредитов.

А-43 - неплохой помощник,с хорошей подвижностью для союзников по команде может служить той же "скорой помощью"

Спасибо за внимание!

ongab.ru