Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов. 400 кубовые мотоциклы


Мотоциклы 400 кубов - китайские, японские и отечественные модели: характеристики

400-кубовые мотоциклы – одни из самых доступных на вторичном рынке, цены невысоки даже у так называемой японской «большой четверки» - фирм Kawasaki, Honda, Yamaha и Suzuki. Однако у мотоциклов с таким объемом двигателя, помимо вполне подъемной цены, есть как преимущества, так и некоторые недостатки, или, вернее сказать, особенности.мотоциклы 400 кубов

О популярности

Благодаря тому, что за сравнительно небольшую цену можно стать обладателем неплохого аппарата, мотоциклы 400-кубовые были и остаются популярными на территории России и бывшего Советского Союза. Преклонный возраст, почти никого не смущает, ведь страны-производители следят за качеством выпускаемой техники. В случае Японии 400-кубовые мотоциклы и вовсе предназначены исключительно для внутреннего рынка. Это связано с особенностями налогообложения. Например, мотоцикл Yamaha SR 400 был впервые выпущен в 1978 году в двух вариантах: 400 и 500 кубов, для внутреннего рынка и на экспорт соответственно. Различие у двух мотоциклов, помимо кубатуры, было еще и в ходе поршня.

А вот встретить старый китайский мотоцикл 400 кубов невозможно: в этой стране запрещен двухколесный транспорт с объемом двигателя более 250 см3, и большую кубатуру китайские производители выпускают исключительно на экспорт. 400-кубовые китайские аппараты стали появляться на волне популярности у мотоциклистов, особенно начинающих, этого объема двигателя.

китайский мотоцикл 400 кубов

За что их любят

Помимо цены, 400-кубовые байки имеют еще одну особенность. Это внешний вид. Как уже говорилось выше, японские модели такого объема производились в основном для внутреннего рынка страны, и множество моделей имеют модификацию с этим объемом, например та же Honda Bros выпускалась и как 650-кубовая. Небольшой расход бензина (от 4 литров на 100 км при езде по трассе, в зависимости от погодных условий и скорости) позволит обучаться езде, не слишком тратясь на топливо. Но еще один немаловажный плюс - это вес. Мотоциклы 400-кубов весят в среднем 150-180 кг. Нет мотоциклистов, которые не падают, поэтому (особенно это касается девушек), нужно ездить на мотоцикле, который человек в состоянии поднять с дороги. К тому же бывают случаи, когда нужно катить байк (это не всегда поломка, иногда так можно, например, "обойти" пробку).

Идеально для новичков

Здравомыслящий человек никогда не выберет своей первой «лошадкой» мотоцикл с большой кубатурой. Такая техника не только очень и очень быстро разгоняется (1-2,8 секунд до ста километров у 600-кубового байка), но и имеет резкую тягу и, конечно, превосходные тормоза. К этому стоит прибавить, что на скорости любой маневр должен быть точно отмерен, поэтому среди новичков на мощных мотоциклах нередки падения из-за потери управления или из-за того что «переборщил с тормозами».

honda bros

Мотоциклы 400 кубов идеальны для новичков. Кто-то скажет, что такой объем мал, быстро надоест и захочется чего-то большего, и окажется неправ, ведь 400-кубовый аппарат легко "сделает" любой автомобиль и разгоняется до двухсот километров в час. А вот в гонках умения пилота важнее мощности движка. Но даже если начинающий мотоциклист здраво решает не гонять на своей «шестисотке», пока не освоится с управлением, ничто не страхует его от различных случаев на дороге, где к умной голове должны прикладываться еще и правильные рефлексы, которые уберегут от серьезных травм. Не имея достаточных навыков, чтобы раскрыть потенциал 400 кубов, есть ли смысл брать что-то большее?

Состояние техники

400-кубовые японские мотоциклы в основном старички, как, допустим, Honda Bros 400 – модель с крутым, агрессивным дизайном и двухцилиндровым V-образным двигателем, производившаяся с 1988 по 1992 годы. Таким образом, японским «четырехсоткам» может быть уже далеко за двадцать, и при правильном уходе техника может служить и дольше, но кто поручится, что бывший владелец хорошо следил за своим байком? Есть и относительно свежие модели, например, Honda CB400SS, выпущенная в 2005 году, однако покупка подержанной техники – всегда своего рода лотерея: почти никогда нельзя узнать, каков пробег, по какому кругу идет ордометр, сколько было владельцев и как обслуживался аппарат. Многие нерадивые водители и не считают нужным должным образом следить за техникой, зная, что продадут ее через пару сезонов, поэтому, если вы не разбираетесь в мототехнике, на осмотр нужно идти с механиком – многие сервисы за небольшую плату предоставляют такую услугу, или хотя бы взять с собой бывалого друга-мотоциклиста.

мотоцикл 400 кубов цена

О цене

Возраст – главный недостаток 400-кубовых лошадок, в связи с ним рождается и проблема в поиске запчастей. С другой стороны, китайские производители, увидев в этой кубатуре золотую жилу, стали производить модели на экспорт, специально для России и стран СНГ. Вполне удачной моделью стал китайский мотоцикл, 400-кубовый Lifan LF, который теперь выпускается в Московской области, в г. Жуковском, и называется Stels 400 Cruiser. Отечественная фирма Stels вполне удачно влилась в рынок, выпустив свой мотоцикл 400 кубов, цена так же не выбивается из общей в этой нише, и составляет 100-150 тысяч за новый аппарат. Фактически Stels Cruiser и Lifan LF являются копиями Yamaha Virago, весьма удачной модели, выпускавшейся в девяностых годах и благодаря китайскому автопрому получившей новую жизнь.

400 кубовые японские мотоциклы

Китай vs Япония

Итак, если подытожить, мотоциклы 400-кубов может быть либо японскими, либо китайскими (опустим редкие исключения). Перед мотоциклистом встает выбор: либо новый китаец, либо старичок-японец, что лучше? Здесь нет однозначного ответа. Покупка китайской техники – та еще лотерея, ведь эту страну можно назвать рекордсменом по частоте заводского брака. Возможно, владельцу повезет, и тот же Lifan пробегает без поломок первые несколько лет, а у кого-то такая же модель может сломаться через пару недель. Опытные мотоциклисты советуют перебирать китайский мотоцикл сразу после покупки, устранять, если они нашлись, ошибки сборки и заменять некачественные детали, и уже потом ездить. В таком случае техника будет служить исправно. К тому же владелец может надеяться на гарантию, которой при покупке подержанной техники никто, конечно, не даст.

Японские мотоциклы, разменявшие второй и даже третий десяток, тоже могут оказаться «молодыми» только снаружи. Если мотоцикл был в хороших руках, он никогда не подведет и станет надежным спутником. Если же провел свою двухколесную жизнь без надлежащего ухода – будет сущим мучением для нового владельца, особенно если учесть, что для многих моделей сейчас весьма сложно достать детали.

 yamaha sr 400

А годы идут, или О продаже «азиатов»

Рано или поздно у мотоциклиста возникнет желание поменять свой транспорт, и байк нужно будет продать. Несмотря на то что новый 400-кубовый китайский мотоцикл при покупке будет стоить столько же, сколько и старичок-японец, спустя два-три года он сильно потеряет в цене. Стоимость мототехники падает быстро, особенно это касается китайских аппаратов. Продать свою китайскую лошадку, даже скинув треть от первоначальной цены, может быть непросто, ведь люди с недоверием относятся к автопрому Поднебесной.

А вот японский мотоцикл возрастом в 20 и даже 30 лет почти не потеряет в цене за те за пару лет, которые потребуются мотоциклисту, чтобы обкатать свой первый байк и понять, чего хочется от техники. Продать его будет в любом случае проще, чем китайского собрата.

Еще немного о новичках

Мотоцикл 400 кубов – это золотая середина, но все равно не игрушка. Как говорилось выше, он даст фору автомобилю и может выдавать скорость до двух сотен километров в час, но при этом байк достаточной спокоен и простит новичку некоторые ошибки. Однако если опыта в вождении совсем мало, нужно отнестись к мотоциклу этой группы с осторожностью и отдавать себе отчет, что это уже далеко не мопед. Критические ситуации на дороге случаются, это могут быть не только действия других водителей, но и неровности поверхности. Даже в мощном автомобиле передавленный газ или слишком резко нажатый тормоз в основном приведет только к финансовым потерям – помятые бамперы, крылья и прочее, а рефлекторно пережатый передний тормоз на мотоцикле может привести к больничной койке. Поэтому, прежде чем выбирать мотоцикл, нужно предъявить ему четкие требования, а не смотреть на мощность, выбирая что-то «покруче» при отсутствии знаний и умений, направленных на реализацию потенциала байка.

fb.ru

CB 400, Bandit 400, XJR 400

В России чаще всего первым мотоциклом у начинающего мотоциклиста становится либо новенький китайский байк, либо сильно подержанный, но японский, потому что стоит двадцатилетний «японец» сравнимо с новым «китайцем». Впрочем, китайские мотоциклы — тема для отдельной статьи, а сейчас давайте рассмотрим самые популярные у новичков классические дорожные мотоциклы с 400-кубовыми движками. Согласно статистике, таковыми являются Honda CB 400, Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha XJR 400.

У каждого из них есть как достоинства, так и недостатки, и, несмотря на явные сходства, различий между этими мотоциклами тоже более чем достаточно. Но что же объединяет эти три мотоцикла? К их сходствам можно отнести то, что они все принадлежат к одному классу, имеют 400-кубовые 4-цилиндровые рядные моторы и цепной привод ведущего колеса, а также стоят на вторичном рынке примерно одинаковых денег. По массогабаритным параметрам различия тоже есть, но о них мы поговорим чуть ниже.

Honda CB 400Начнём с самого популярного мотоцикла из нашей тройки, которым, без сомнения, является Honda CB 400 SF, она же «Super Four» или попросту «суперфура». Этот мотоцикл пришёл на смену не менее легендарному, пусть и менее известному Honda CB-1. Выпускается знаменитая «сибиха» аж с 1992 года. Экземпляры разных лет друг от друга отличаются, но незначительно. К плюсам CB 400 можно отнести их признанную надёжность и их распространённость, что уменьшает проблемы с поиском запчастей или методов устранения неисправностей. Мотоцикл «заряжен» 53 лошадиными силами и имеет 38 нМ крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая. До 2008 года мотоциклы шли с карбюраторной системой питания, после — с инжекторной. В целом из всей тройки Honda CB 400 можно назвать самым сбалансированным мотоциклом.

Suzuki Bandit 400Следующим на рассмотрение попадёт Suzuki Bandit 400. Выпускался этот мотоцикл десять лет — с 1989 по 1999 год, причём появился он в своё время в качестве конкурента вышеупомянутой Honda CB-1. «Бандит» имеет ярко выраженные спортивные корни и обладает достаточно взрывным характером, несмотря на небольшую кубатуру. Впрочем, выражается это только в настройках мотора, так как его характеристики идентичны таковым у CB 400 — 53 л.с., 38 нМ крутящего момента. КПП также шестиступенчатая. Даже весят мотоциклы одинаково с точностью до пары килограммов — 165-170кг в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации. Впрочем, от «сибихи» Suzuki Bandit 400 отличается более резким откликом на ручку газа, донельзя отточенной управляемостью и более жёсткими подвесками.

Yamaha XJR 400Прямым конкурентом этим двоим является Yamaha XJR 400. Он самый тяжёлый из тройки, правда, весит он больше всего на полдесятка килограммов. Объём бензобака самый большой тоже именно у XJR400, он составляет аж целых 20 литров. Самые цепкие тормоза тоже именно у него. Характеристики двигателя этой «Ямахи» идентичны таковым у конкурентов — 53 л.с., 35 нМ момента, аналогичная 6-ступенчатая трансмиссия и три тормозных диска. Однако, XJR 400 — более крупный мотоцикл, он больше, чем CB 400, и уж подавно больше, чем Bandit 400. Его подвески можно назвать самыми удобными из тройки — мягкие, энергоёмкие, они очень комфортны, но именно благодаря ним мотоцикл не очень хорошо приспособлен к резким маневрам и агрессивному стилю езды.

Таким образом, из трёх самых популярных 400-кубовых «классиков» нельзя выделить какого-то одного лидера. Так, «Бандит» является самым компактным, и при этом лучше всех «заточенным» под агрессивную манеру езды. «Ямаха», напротив, самая комфортная и при этом самая крупная, она отлично подойдёт для любителей ездить спокойно. «Хонду» же можно охарактеризовать, как некий компромисс между двумя её соперниками, так как из всей тройки она является, несомненно, самым сбалансированным мотоциклом. Но все эти три «классика», несомненно, по-своему очень хороши.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

400, 600 или 1000? Для новичка. | Jet00CBR

400, 600 или 1000? Для новичка.

Tags : 400 кубов для новичка600 кубов для новичка.выбор кубатурывыбор мотоциклавыбор объёма двигателя для новичка

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?400 VS 600

 

wallpaper_racing-wallpaper-002-1772x1329Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

YouTube Трейлер

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

YouTube Трейлер

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение:600 vs 1000 Моё видение.1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может  уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

YouTube Трейлер

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

jet00cbr.com

400-кубовые мото

400-кубовые мото

Honda, Yamaha, Kawasaki и KTM, - все эти производители представлены на рынке достойного качества – что здесь автор имел ввиду? 400-кубовыми двухцилиндровыми мотоциклами.

Почему имеется большой спрос на такие мотоциклы? Причина - в их крайней экономичности, доступности по цене, сочетающихся с достаточно высокими скоростными характеристиками.

Новый Kawasaki Ninja 400 является, вероятно, самым дешевым легким байком, и в то же время он ничем не хуже своих более дорогих конкурентов.

Kawasaki Ninja 400

Что же касается других самых популярных четырехсоток, то вот они: Bling - Honda RVF400R NC35 (94-96) 

«Дитя» модели RC45 является отличным вариантом, при этом он неплох по цене, хотя то, что его нечасто встретишь в продаже и спрос, которым он пользуется, обуславливает некоторое завышение цены на него.

У этого байка 399-кубовый V4 двигатель с редуктором, управляемой камерой с жидкостным охлаждением, небольшой по мощности. Но он прекрасно сконструирован. RVF400 в базовой комплектации оснащен жесткой алюминиевой рамой, односторонним маятником, 17 - дюймовыми колесами и отличными тормозами. Супермото - Suzuki DRZ400SM (05-в) 

Мотоцикл эндуро, DRZ400S является поистине вездеходом, но его версия супермото с 17-дюймовыми колесами, USD вилкой и мощными тормозами хороша исключительно как дорожник. У него отлично отрегулированная электросистема, удобный руль, отличная маневренность, надежные тормоза, очень плавный и легкий запуск двигателя.

На большой скорости, все-таки, он становится чуть тяжеловат в управлении. Некоторым – недостаток либо есть либо нет, может имелось ввиду небольшим или большим? недостатком является недостаточно защищенная цепь, что, в общем, в последнее время имеет место в конструкции многих мотоциклов. Что плохого в том что цепь незащищена?

В целом, максимально удешевленная модель вполне достойного качества.

Piaggio MP3 400

2 колеса в передней части этого мотоцикла делает очень устойчивым кого? . Под сидением находится просторный багажник. Сами сидения комфортны. Этот мотоцикл идеально подходит для круглогодичных поездок. Как и во всех твист-энд-гоу двигателях, его 400-кубовый двигатель имеет достаточно скромную мощность, но зато малыш – почему малыш? Чем обусловлен этот термин?быстро стартует, а также превосходно ведет себя на трассе при скорости даже свыше 80 км/ч. Он, пожалуй, не способен принести острых ощущений, но у него достаточно энергии для решения любой возникшей на дороге ситуации, а маневренность просто отличная.

Спортбайк Kawasaki ZXR400 (95-98)

Известно, что ZXR является самым быстрым из 400-кубовых спортбайков. Дизайн облицовки и выхлопной трубы в стиле 90-х годов - это, конечно, на любителя. Четырехцилиндровый двигатель имеет 14500 оборотов в минуту. ZXR развивает скорость в почти невероятные 224 км в час. Мотоцикл очень компактен, так что для высокорослых райдеров – пилотов все таки! он не вполне подходит.

Слегка жестковатая подвеска и повышенный уровень вибрации, безусловно, не является плюсом этого байка. Но в своей ценовой категории это - отличный, легкий и надежный мотоцикл для любителей умеренных скоростей.

Bros Honda 400 (88-92)

NC31 от Honda, Bros является настоящей «темной лошадкой», потому что его версии Honda NT650 BROS с 650-кубовым двигателем и Honda Hawk GT - довольно редкие модели. Да и сам NC31 не так часто можно встретить на дорогах.

Мотоцикл имеет более дешевые тормоза и высокий руль. И что это дает? Односторонний маятник придает исполнению рамы легкий стиль. Довольно скромный по характеристикам, но резвый байк. Собственно, этот мотоцикл-четырехсотка - тяжелый, маломощный и уже устарел. Но он сравнительно дешев, и на нем на удивление – почему на удивление? хорошо ездить - он хорошо сбалансирован. Bros имеет удобное, полувертикальное положение при езде («Cafe Racer»), но вот заднее сиденье довольно-таки неудобно. Багажник под сидением вмещает только стандартный набор инструментов, а заправка бака рассчитана примерно на 140 км.

Несмотря на высокий уровень вибрации двигателя, что при максимуме скорости 150 км/ч делает комфортной езду только на скорости до 105 км/ч, качество его деталей и сборки - выше всяческих похвал, такие нечасто встретишь на новых мотоциклах.

Дорожные мото

Самый распространенный тип мотоциклов - это дорожные мотоциклы, поскольку внедорожники и спортивные мотоциклы имеют, в первую очередь, специальное предназначение. А к дорожникам принадлежат и спортбайки, и суперспорт, и, конечно же, стритфайтеры, и спорт-туринг – турист скорее всего, и туристические крейсера, и чопперы, и классика.

Поскольку весовые характеристики, мощность и стоимость этих мотоциклов совершенно разные, то остановимся, все-таки, не на самых распространенных круизерах, а на спорт-туристах как на чем-то среднем между тяжелыми туристическими мотоциклами вместе с чопперами - и легкими «спортсменами».

Итак, в этом классе мотоциклов находятся небольшие по весу машины??? - до 300 кг, что может быть существенным недостатком при маневрировании в условиях города. Зато аэродинамические показатели - просто супер, потому что они такие же, как и у спортивных мото.

Двигатель у спортивно–туристического мотоцикла резче, чем у тяжелых мотоциклов, но более мягкий, чем у спортивных. Руль или клипоны - выше, чем у спортивных мотоциклов, что обеспечивает более прямую посадку и, соответственно, лучший комфорт. Подножки также более удобны, поскольку не имеют выноса назад, поэтому ноги не устают даже в длительных поездках. Соответственно, и посадка может быть как спортивной, так и обычной.

Эти мотоциклы довольно комфортны для длительных поездок. Расход топлива у них - практически как у классического мотоциклов и зависит от объема двигателя и стиля езды.

Спортивные мото

Звук мотора спортбайка - как рев реактивного самолета! Это - мотоцикл, оптимизированный для скорости, быстрого ускорения, резкого торможения и поворотов на дорогах с твердым покрытием. Их высокие скоростные характеристики достигаются, в основном, за счет принесенных в жертву идолу скорости таких вещей, как комфорт и экономичность расхода топлива. Соичиро Хонда написал в руководстве по эксплуатации Honda CB92 Benly Super Sport 1959 года выпуска: «прежде всего, основная цель мотоцикла состоит в скорости и острых ощущениях». Спорт байки очень быстро разгоняются, - практически за 7 секунд можно разогнаться до 200 км/ч.

Выбор спорт байков просто огромен. Самые распространённые производители - это SUZUKI, Yamaha, Honda, Kawasaki, Aprilia, Ducati.

Спорт байкам свойственна динамичная, даже несколько агрессивная внешность, очень низкая посадка гонщика, специально для езды на больших скоростях. Такую посадку называют еще «лежачей». Она неудобна, но снижает парусность, поэтому - без вариантов. Что без вариантов то? Сиденья у таких байков либо раздельные, либо имеется только одно водительское.

Спортивные мотоциклы разделяются на классы:

- Легкий, также называемый начального уровня, малый. Некоторые двухтактные машины?? в этом классе имеют значительно более высокую производительность, чем четырехтактные, будучи сравнимы с миниатюрными супербайками. Спортивные мотоциклы с двигателем объемом примерно до 500 см3, как правило, находятся именно в этом классе.

- Средний, или суперспорт. Некоторые из моделей в этом диапазоне претендуют на участие в гонках в классах AMA (Supersport Championship и чемпионате мира в классе «суперспорт», но многие из средневесов не имеют значительного присутствия в гонках. Объем двигателя 600-750 см3 для этого уровня мотоциклов является типичным.

- Супербайк, или литровый байк, то есть, мотоцикл с двигателем 1000 куб.см. Как и суперспорт, многие из этих моделей соревнуются в классе гоночных супербайков .

- Открытый класс, гиперспорт или гипербайк - эти термины иногда используются вместо слова «супербайк» как обозначающие все, что является большим, чем спортивный мотоцикл среднего веса. Кроме того, эти термины обозначают класс «выше супербайков» для крупнообъемных спортивных мотоциклов с самой высокой максимальной скоростью, с весом несколько больше, чем обычный вес для класса супербайк.

Чопперы

Общая их идея - в том, что чопперы имеют значительный вынос передней вилки и много хромированных деталей, а также в отличительной особенностью чоппера являются его колеса: переднее - большое, а заднее - меньшего диаметра и утолщенное.

Передняя вилка имеет огромное значение с точки зрения маневренности на поворотах и устойчивости байка, и ее положение регулируется углом наклона средней линии основания рулевой части рамы в сочетании с креплением переднего колеса. Рейка передней вилки может быть увеличена либо посредством простого ее удлинения, либо путем переконфигурации рамы.

Чопперы гораздо более стилизованы, чем остальные мотоциклы, они всегда имеют индивидуальный дизайн. Стилизация включает в себя примерно 45-градусный угол передней вилки, блестящие хромированные детали, которыми усыпан мотоцикл, и другие особенности, которые уникальны для владельца каждого такого байка: например, нестандартные конструкция или окраска.

Особняком в этом классе находятся бобберы. У них укороченные крылья и присутствуют только функциональные части - ничего, как говорится, лишнего. У них более строгий вид по сравнению с вычурными чопперами. Основное различие между боббером и чоппером состоит в том, что боббер сохраняет вид обычного мотоцикла, имея равные колеса, в отличие от чоппера. Боббер также гораздо более легок и минималистичен, с гораздо меньшим количеством хромированных частей.

Сегодня райдеры – пилоты! Байкеры! могут приобрести заводские чопперы или переделать в таковой обычный мотоцикл, понижая его, чтобы таким образом образом подогнать размер и добавляя хрома, вплоть до полной трансформации всего мотоцикла в чоппер или боббер. Например, сегодняшние особенности конструкции чоппера не ограничиваются его высоким рулем и передней вынесенной вперед и расширенной вилкой. Технические характеристики также модифицируются. Байкеры хотят сделать свои мотоциклы уникальными, как и они сами, добавляя некоторые особенности в функционал. Например, чтобы увеличить мощность мотоцикла, может быть модифицирован (форсирован) двигатель. Так что дизайн этого байка и его производительность ограничены только воображением владельца.

600 кубиков

Эти среднего класса мощности мотоциклы поистине призваны и обеспечить скорость, и сохранить ее разумные пределы. Это и мощные, и достаточно еще недорогие машины.

Хочется отметить среди всего их многообразия пару фаворитов.

По итогам 2011 Kawasaki Ninja ZX-6R является байком с самым высоким рейтингом среди 600-кубовиков в «общем зачете».

Этот достойный член семейства «зеленых», по сути, является спорт байком. Но он еще востребован и в качестве универсала! Среди всех его замечательных технических характеристик выделяется новая вилка BPF, которая обладает главным поршнем с диаметром 37 мм; масло внутри нее воздействует на площадь, раза в четыре больше, чем в картриджной вилке. Это и снижает давление, и повышает управляемость. Также Kawasaki Ninja ZX-6R свойственна замечательная управляемость ручки газа. Ну, стоит отметить новую сверхмощную тормозную систему.

Зато Yamaha FZ6R - самый скоростной из всех 600-кубовых мотоциклов.

Yamaha FZ6R 2011 не является типичным спортбайком. Он - мощный и одновременно легкоуправляемый, легковесный (213 кг) и имеет небольшую высоту по седлу, которую, к тому же, каждый может подрегулировать под себя.

Компания Yamaha позиционирует свой мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 как машину для новичков, да еще и «на вырост». Спорно для нашего рынка, поскольку машина?? недешевая. Но и опытные байкеры могут оценить ее комфорт (если скорость не является приоритетом).

Мотоцикл оснащен 600-кубовым четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем и инжектором. У него телескопическая вилка, моноамортизатор, а также замечательные дисковые тормоза.

В следующей номинации опять «рулит» Yamaha. Самый дешевый 600-кубовый мотоцикл - это Yamaha FZ6, модель 2009 г. со средней ценой $ 6990.

Так что среди фаворитов - снова универсал! Yamaha FZ6-S S2 - просто отличный универсальный мотоцикл, соединяющий выдающиеся характеристики, отпадный – заменить! внешний вид и высокий уровень комфорта.

Это - один из самых доступных 600-кубовых мото. Он очень управляем, обладает высокой мощностью. Сконструированный на базе движка спортбайка Yamaha R6, его высокоэффективный двигатель имеет достаточную мощность и обеспечивает быстрое ускорение. Он оснащен мощными 4-поршневыми передними тормозами.

mognovse.ru

400-кубовые мотоциклы: как выбрать подходящий чоппер?

В статье описываются общие достоинства 400-кубовых чопперов, а также сравниваются мотоциклы Yamaha Virago, KAWASAKI Vulcan и HONDA VT400 Shadow.

Любой мотоцикл возит душу, а не тело, поэтому выбор в пользу того или иного аппарата должен идти от сердца. Нет, вовсе не лошадиные силы играют решающую роль: смотреть нужно глубже. Байк и пилот должны сливаться в единое целое. Давайте рассмотрим несколько марок и моделей 400-кубовых аппаратов и выясним, какой из них достоин возить именно вашу душу.

Небольшой объём двигателя имеет свои преимущества.

  • 1. Как правило, аппараты довольно лёгкие и маневренные, так что при езде в городе проблем с пробками быть не должно. Езда на них простая, приятная и динамичная.
  • 2. На трассе они чувствуют себя довольно уверенно, а езда на «дальняк» превращается в удовольствие из-за удобства посадки пилота. Следует отметить, что чопперы не предназначены для сверхвысоких скоростей, каким бы ни был их объём. Крейсерская скорость у четырёхсоток – 100 - 120 км/ч. А зачем больше? Катайтесь и наслаждайтесь великолепием природы.
  • 3. Естественно, безопасность здесь налицо, поэтому для новичков 400-ка – идеальный вариант. Можно крутить ручку газа, не боясь отрыва головы от туловища.
  • А сейчас перейдём непосредственно к описанию отдельных марок и моделей мотоциклов.

    Yamaha Virago – культовый мотоцикл, выпускавшийся на протяжении десяти лет, с 1988 по 1998 гг. Небольшой по размерам задранный вверх бак, v-oбразные цилиндры, словно парящие в воздухе, хромированные крышки под баком – все эти знакомые черты характерны для большинства вираговских моделей. Кстати, Virago в переводе с английского означает “ведьма”. И это не случайно: малышка любит показывать свой нрав и задавать жару автомобилистам.

    Кстати, бак у этого мотоцикла в самой первой модели был фальшивкой: настоящее хранилище топлива располагалось под седлом и вмещало до 8,5 л бензина. В следующих версиях фальшбак заменили настоящим, а под сидением по-прежнему оставалась дополнительная ёмкость для топлива. За счёт этого центр тяжести у Вираго низкий, что облегчает управление.

    Привод у ведьмы карданный, её масса – всего 185 килограмм. Характеристики двигателя: 40 лошадей, крутящий момент - 34 Нм при 7000 об/мин.

    Такой мотоцикл подойдёт для не очень высоких ездоков средней комплекции, так как имеет достаточно короткую базу. Идеален для девушек.

    KAWASAKI Vulcan. А вот этот аппарат имеет очень внушительный внешний вид: сразу и не скажешь, что четырёхсотка. Он более приземистый, чем Вираго, и более тяжёлый: весит 223 килограмма. 2-цилиндровый движок имеет 32 лошадиные силы, 32 Нм при 4500 об/мин – максимальный крутящий момент.

    Внешне мотоцикл соответствует всем законам чопперостроения: руль-рогатка, спицованные колёса, вальяжная посадка ездока, v-образное расположение цилиндров, обилие хромированных элементов…

    Вулкан был изготовлен на базе своего 800-кубового собрата. Чтобы уменьшить объём, японцы сократили ход поршня до 62 миллиметров.

    На дороге приземистый Kawasaki ведёт себя уверенно и легко, манёвры даются без особого напряжения. Однако дают о себе знать низко расположенные подножки: в поворотах на больших скоростях мотоцикл неохотно заваливается и касается земли выступающими частями. Максималка у аппарата – 150 км/ч, однако комфортная скорость для пилота – 120. Больше и не нужно, ведь, как говорят американские байкеры, “It’s a chopper, baby!”

    400-кубовый мотоцикл обрёл немалую популярность у себя на родине, однако в Европе и Америке больше всего ценятся модели Вулкана с объёмом от 750 кубических сантиметров.

    HONDA VT400 Shadow. Да, этот мотоцикл «малышом» не назовёшь: по размерам он такой же, как и 750-кубовый Шадоу. Такой аппарат вряд ли окажется в тени, несмотря на своё название. Широкий и длинный по базе, он подойдёт для крупных и высоких пилотов. Сразу почему-то вспоминается классический образ байкера и его стального коня: массивный чоппер, «пузатый» бак и такой же водитель, довольно развалившийся в мягком уютном седле.

    «Тень» чуть выше, чем Вулкан. Её обтекаемые черты скорее напоминают о том, что он не классический, а вполне современный. Из достоинств мотоцикла следует выделить огромное пространство для тюнинга и большой выбор деталей.

    V-образный мотор NC25E с жидкостным охлаждением и мощностью 33 скакунов, цепная главная передача, «взрослая» приборка на бензобаке, объём которого - 14 литров… Да, такой аппарат «недочоппером» не назовёшь.

    В этой статье мы привели описания только трёх мотоциклов, на самом деле их гораздо больше: это и KAWASAKI EN400, и HONDA Steed 400, и KAWASAKI ZL400 Eliminator, и многие другие. Каждый выбирает себе коня по душе.

    Единственное, на что следует обратить пристальное внимание – это, пожалуй, тип главной передачи. Так, цепь позволяет легко и быстро разгоняться, но требует ухода и частой замены. Кардан забирает часть крутящего момента, но не капризен в эксплуатации. Ремень – штука очень надёжная и неприхотливая, служит долго, однако приобретать его для замены придётся, скорее всего, под заказ.

    Еще записи по теме

    bezkolesa.ru

    Вопросы и ответы про мотоциклы: Общие вопросы

    Вопросы и ответы: все о 400-ках

    Просматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком
    Общие вопросы
    1. Почему 400-кубовые мотоциклы называют "чисто японскими"? [дополнено: 9 октября 2002]
    2. В чем обычно заключается "задушенность" четырехсоток?
    3. Какой мощностью обладает средний 4-х тактный 400-кубовый двигатель дорожника или спортбайка?
    4. Что означает ограничение скорости 180 км/ч на спидометре и "ходит" ли мотоцикл больше?
    5. Чем четырехсотки хуже/лучше других мотоциклов?
    6. Почему, если 400-ток много, их так любят продавать, но не любят чинить?
    7. Так значит, все четырехсотки - "бэушные"?
    8. А есть ли какие-то европейские аналоги, или может...
    9. В чем заключаются тонкости ухода за четырехсоткой?
    10. В чем заключается тонкость покупки расходников?
    11. Можно ли тюнинговать четырехсотки? Форсировать?
    12. За что мы любим 400ccm?
    13. Стоит ли доверять фирмам, которые привозят технику на заказ?
    14. Насколько безопасно брать мото с рук?
    15. Правда ли, что на трассе четырехсотки ведут себя также, как и все остальные?
    16. Какой же все-таки средний расход бензина на 100 км у четырехсотки?
    17. Практикуется-ли скручивание спидометра на мотоциклах сэкондхенд?
    18. Отличие кардана от цепи?
    19. К вопросу о задушенности. Это повышает ресурс или нет?
    20. Какой вообще ресурс двигателя четырехсотки?
    21. Какой ресурс двигателя критический при покупке?
    22. Большая ли разница между двигателем с воздушным и водяным охлаждением?
    23. Можно ли сказать, что двигатель с воздушным охлаждением менее надежен или наоборот?
    24. Можно ли 4-сотку поставить кофры?
    25. У меня проблема: поворотники не моргают .. только горят.
    26. Пробег 40000 км для 400-ки много?
    27. Какой способ защиты байка предпочесть: скобу на тормозной диск или цепь на колесо?
    28. Не заводиЦа! (С) все делал: и свечи менял, и карбы чистил ... крутит стартер, но не заводится
    29. На сервисе мне сказали, что использование присадок, в т.ч. к бензину - повод для снятия с гарантии..
    30. Чем и как можно безопасно промыть карбюраторы и движок, чтобы их не снимать и в сервис не возить? [дополнено: 13 октября 2003]
    31. Где в Москве можно заказать запчасти именно на 400-ки? [дополнено: 18 февраля 2004]
    32. Правда ли, что цены на мотоциклы во Владивостоке отличаются от цен в Москве на $1000?
    33. Как бороться со ржавчиной в бензобаке? Все забивает!! Сил нет...
    *** Кликните на вопрос, чтобы перейти к ответу.

    У вас есть вопрос? Отправьте его нам!

    www.400ccm.ru

    Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

    На рынке, где уличный мотоцикл подвергся серьезной специализации в последнее время, есть категория байков, не меняющих свой облик и функции на протяжение полувека. Они приспособлены для новичков в мире мотоциклов.

    40 лет назад можно было купить новый или подержанный мотоцикл с объемом двигателя категории 80-125 или 150-250 кубических сантиметров, отлично приспособленный к нуждам недавно оседлавших байк  «Большая четверка» японских производителей (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki) предлагала принципиально новые модели, также поступали и более мелкие компании Японии и Италии. У Triumph был свой Cub 200 и даже Harley-Davidson через свою дочернюю компанию Aermacchi продвигал мотоциклы с небольшим объемом двигателя для начинающих.

    В 60-70 годах мотоциклы с объемом двигателя 50-125 куб. см попадали в категорию маломощных, 150-250 куб. см считались промежуточными, 350-500 куб. см  — средней мощности, от 600 и выше «кубиков» — мотоциклами большой мощности. Реалии настоящего таковы, что 250-кубовый двигатель относится к маломощным, а 600-кубовый – к моторам средней мощности. Даже литровый двигатель не считается чем-то выдающимся в компании с 1250-2000-кубовыми движителями, установленными на тяжелых мотоциклах. Например, Yamaha V-Star 1100 часто относят к категории «не слишком тяжелых круизеров».

    Движение в сторону более энерговооруженных мотоциклов привело к появлению райдеров в возрасте и с большим опытом вождения. Они теперь составляют большую часть рынка. Но одновременно это приводит к тому, что начинающие мотоциклисты выбирают из все меньшего числа моделей, с которыми могут справиться без последствий для себя. Яркой иллюстрацией проблемы может стать модельный ряд 2012 года: самый легкий и слабо энерговооруженный Sportster, выпущенный компанией Harley-Davidson, весит почти 250 кг, а объем двигателя составляет 883 куб. см. При этом его покупает множество новичков.

    Не так уж давно эта модель была самой продвинутой и ее выбирали райдеры со значительным стажем. Это показывает, насколько сильно изменился рынок. Хотя есть множество моделей мощнее и тяжелей спортстера, однако на нем даже искушенный водитель может попасть в неприятности. Рекомендовать 600 и более «кубиков» начинающим – как посылать детей играть на оживленную магистраль с закономерным и зачастую трагическим исходом.

    Конечно, есть мотоциклы, отлично подходящие для новичков. Круизеры и классические в любом случае предпочтительней спортивных моделей. Современные спорт-байки отлично заточены именно под экстремальные условия (высокая скорость на крутых поворотах), но вот все остальное они делают не слишком хорошо. Круизеры и классики более универсальны, хороши как в городском трафике, так и за городом. Они подходят для каждодневных поездок на работу, выходных прогулок, длинных путешествий. Такие мотоциклы маневренны на низких скоростях и не поощряют агрессивную высокоскоростную езду самим своим внешним видом.

    Худший выбор для обучения новичка на улице – байк двойного назначения, скрамблер или эндуро. В них соединяются компромиссы в управлении, торможении и безопасности из-за шин, короткой колесной базы и высокой подвески. Увеличенный дорожный просвет означает высоко расположенный центр тяжести, что для повседневной уличной езды не очень удобно. Все вместе делает мотоцикл двойного назначения более опасным при движении по улицам по сравнению с обычными уличными байками. Новичкам следует выбирать самый безопасный способ обучения.

    Карданный или ременной приводы, фактически не требующие обслуживания, предпочтительны на любом мотоцикле. Литые алюминиевые колеса, бескамерные шины, трехдисковые тормоза, саморегулирующиеся клапана и некоторые другие стоящие «фишки» есть на некоторых мотоциклах, описанных ниже. Самостоятельно выключающиеся сигналы поворота и система ABS – элементы, повышающие безопасность и их стоит стандартизировать для всех городских мотоциклов. К сожалению, эти опции почти не предлагаются на моделях для новичков.

    Объем двигателя в пределах 125-250 «кубиков» предпочтителен для неопытных мотоциклистов. Такие байки легче по весу и маневренней, сбалансированы, дешевле в ремонте и безопасней в вождении. Также стоит обратить внимание на высоту по седлу, так как большинство райдеров любят твердо стоять на земле обоими ступнями во время вынужденных остановок в движении. Небольшой вес – преимущество, также как и низкий центр тяжести, особенно для маневрирований на небольших скоростях.

    Все спецификации и характеристики, приведенные в обзоре, взяты с официальных сайтов компаний-производителей. Модели, описанные ниже – примеры удачного выбора для новичков в различных мощностных классах. Это не единственные возможные варианты, есть и множество других.

    В качестве первого мотоцикла стоит выбрать подержанный вариант. Тратиться на новый — нет никакой веской причины. Первый байк – учебный тренажер, а не мечта всей жизни. Ни у кого первый мотоцикл не задерживается надолго, вскоре возникает потребность в чем-то более мощном и привлекательном.

    Класс 125-кубовых байков

    Неопытному пилоту не разрешат сесть в F-16 или управлять пассажирским самолетом с двумястами людьми на борту. Так почему же каждый думает, что в состоянии справиться сразу с 600-кубовым спорт-байком или массивным круизером?

    Стоит начать со 125-кубового малютки. Такие мотоциклы особенно хороши для невысоких, не слишком сильных или неуверенных в себе ездоков. Даже мастер найдет применение маломощному байку – он отлично подходит для уличного трафика.

    125-кубовый мотоцикл хорошо разгоняется с места, достаточно быстр для поддержания допустимой в городе скорости, круизная равна 88 км/час. Он управляется как полноразмерный байк, а не как скутер или легкий байк для езды по бездорожью. Если заваливается на бок, то большинство успевает спрыгнуть без посторонней помощи и повреждений. Со всех сторон – идеальный первый тренер.

    Конечно, очень малое число ездоков испытает удовольствие от длительной езды на «стодвадцатипятке». Но первые несколько тысяч километров, проведенных на мотоцикле, стоит провести именно в таком седле. Не имеет значения, какая конкретно модель будет куплена в качестве первого тренера и партнера – примерно через два года захочется чего-то другого. Большинство райдеров меняют несколько байков, перед тем, как находят свой. Запомните: первый мотоцикл – тренер, но уж никак не «хранитель», вне зависимости от модели. К сожалению, Harley-Davidson, Victory, Moto Guzzi, BMW и Triumph ничего не предлагают в этом классе.

    01YBR125Yamaha14-01

    Yamaha YBR 125 – фактически идеальный первый байк. Производится уже много лет, на вторичном рынке всегда множество предложений. Легковесный классический мотоцикл управляется как полноразмерный. Оснащен 124-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с цепным приводом. Тормоза: передний — дисковый, задний – барабанного типа. Разгоняется до 110 км/час.Легкий, надежный, дешевый, доступный — идеально для новичка. 12 литрового бака хватает почти на 400 км. пути. Вполне прилично ездит по грунтовым дорогам и путь от города до дачи осилит легко. Практически все запчасти всегда в наличии и весьма не дороги. К слову, уронить 600 кубовую ямаху FZ6 стоит в несколько раз дороже, чем 125 кубовый YBR. Задумайтесь, что вы ждете от первого мотоцикла.

    Класс 250-кубовых мотоциклов

    После 150-200-кубового класса, следующим по размеру будет «четвертушка». В настоящее время 250-кубовый объем считается маленьким, но когда-то входил в категорию средних. При идеальном раскладе это те мотоциклы, на которые пересаживаются со 125-кубовых крошек.

    Двухсотпятидесятка – универсальная машина, достаточно мощная, не слишком тяжелая, приемлемо быстрая. Если необходимо, может поддерживать скорость потока на автостраде. Можно попасть в неприятности и на этом байке, но для новичка среднего роста, габаритов и довольно уверенного в себе будет неплохим начальным вариантом. Классический или круизер с таким размером двигателя – идеален для каждодневных поездок, независимо от опыта райдера. Достаточно быстр, чтобы уехать от неприятностей, легкоуправляем. Для парковки не требует много места.

    Основные американские и европейские производители не предлагали модели этого класса. Но вот у японцев было что сказать: спорт-байки  Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R ожесточенно боролись за первенство в сегменте. На рынке подержанных авто есть значительное количество классического Honda Nighthawk 250 и круизера CMX250C Rebel. Suzuki представлена круизером GZ250 и классическим TU250X. Yamaha для новичков продает круизер V-Star 250. У всех перечисленных моделей четырехтактные моторы, телескопическая передняя вилка и цепной привод. Средний вес – около 136 кг. Все можно купить на вторичном рынке по адекватной цене.

    Kawasaki_Ninja_250_R_4043_13

    Kawasaki Ninja 250 предназначен для начинающих любителей спорт-байков и выпускается уже много лет. На нем установлены высокооборотистый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель и шестиступенчатая коробка передач. На задней подвеске установлен один амортизатор. Литые колеса, дисковый передний и задний тормоза, а также спортивный обтекатель – неотъемлемые части модели. Объем бака 18 литров. Вес Ninja без технологических жидкостей составляет 138 кг. Максимальная скорость – около 161 км/час, при этом байком легко управлять. Высота по седлу 74 см и эргономика спорт-байка будут не слишком радовать новичков.

    HRC-Honda-CBR250R-race

    Honda предлагает свое видение  — CBR250R. Одноцилиндровый DOHC-двигатель с объемом 249,4 куб. см установлен на спортивном байке с серьезными характеристиками. Шестискоростная трансмиссия, EFI, электронное зажигание, аналоговые и цифровые приборы, один амортизатор на задней подвеске, радиальные шины, 13-литровый бак и расход в 3 литра на 100 километров – краткий перечень «фишечек» байка. Задние и передние дисковые тормоза контролируются комбинированной системой ABS, делая мотоцикл единственным в своем классе, оснащенным противоблокировочной системой колес. Если вы ищете высокотехнологичную вещь, то это — то, что надо.

    2011-Suzuki-TU250X_001

    На новую модель 2012 года Suzuki TU250X установлен стандартный одноцилиндровый мотор объемом в 250 куб. см. Двигатель и тормозная система одинакова с круизером GZ250. Высота по седлу 77 см, клиренс 16,5 см, объем топливного бака 12 л. Есть система EFI с электронным зажиганием и заявленный расход топлива чуть меньше 3 литров на 100 километров. Если хотите купить непременно новый мотоцикл – присмотритесь к Сузуки. 

    Honda_CB250_Nighthawk_drum

    В настоящее время снятый с производства Honda Nighthawk 250 был привлекательным и практичным классическим байком. Рядный двухцилиндровый двигатель и пятискоростная коробка передач выдавали неплохую мощность. Спицевые колеса и тормоза барабанного типа спереди и сзади должны были сделать его дешевым, но, тем не менее, цена была выше, чем на остальные «четвертушки». В топливный бак помещается 16 литров, чего хватит на довольно длительное путешествие. Высота по седлу – 74,5 см, вес – 130 кг.

    2012-Honda-Rebel-250-CMX250C-Beauty-Bridge-3

    Лучше всего продаются круизеры и это объясняет классовую принадлежность последних трех байков 250-кубового сегмента. Туда же относится и Honda Rebel. Мини-круизер оснащен тем же двигателем и трансмиссией, что и Nighthawk. Поэтому странно, почему Ребел при более короткой колесной базе весит на 9 кг больше (139 кг). На переднем колесе установлен дисковый тормоз, что является несомненным улучшением, колеса – спицевые. Объем топливного бака 10 литров. Высота по седлу всего 68 см, центр тяжести расположен ниже, чем у старшего брата.

    entr_xl+2001_suzuki_gz250+ride_left_view.jpeg

    С помощью 249-кубового одноцилиндрового двигателя Suzuki GZ250 развивает максимальную скорость в 122 км/час. На мотоцикле установлены спицевые колеса, передний и задний тормоза – дисковые. Круизер весит 137 кг, а объем топливного бака – 14 л. Высота по седлу 71 см, дорожный просвет – 12 см.

    Star-V-Star-250-action-6 

    Многие считают Yamaha V-Star 250 – самым «нарядным» круизером в классе 250 куб. см. V-образный двухцилиндровый SOHC-двигатель и пятискоростная трансмиссия дают более гладкое увеличение мощности, чем рядные двухцилиндровые моторы. V-образный двухцилиндровый движитель имеет более низкий центр тяжести. Ямаха поставляется со спицевыми колесами и передними дисковыми тормозами. Как у типичного круизера, задние тормоза – барабанного типа. Топливный бак V-Star рассчитан на 9 литров топлива, мотоцикл (с уже залитыми технологическими жидкостями) при этом весит 146,5 кг. Сидение расположено в 69 см над землей. Заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров.

    motoemoto.ru