Т-4МС («200»)стратегический бомбардировщик. 4 м с


Ответы@Mail.Ru: а ветер 3-5 м/с

Шкала Бофорта — двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море. Средняя скорость ветра указывается на стандартной высоте 10 м над открытой ровной поверхностью. Шкала разработана английским адмиралом Ф. Бофортом в 1806 году. С 1874 года принята для использования в международной синоптической практике. Первоначально в ней не указывалась скорость ветра (добавлена в 1926 году) . В 1955 году, чтобы различать ураганные ветры разной силы, Бюро погоды США расширило шкалу до 17 баллов. по этой шкале 3 балла Слабый ветер 3,4—5,4 м\с Листья и тонкие ветки деревьев колышутся, колышутся лёгкие флаги, лёгкое волнение на воде, изредка образуются маленькие барашки. Средняя высота волн 0,6 м

Это не сильный ветер.Можно прыгать.

нет не сильный!

Порядка 11-14 км. в час.... нормально вполне.

у нас он сильный

это достаточно сильно

Это достаточно сильно

3 балла Слабый ветер 3,4—5,4 м\с Листья и тонкие ветки деревьев колышутся, колышутся лёгкие флаги, лёгкое волнение на воде, изредка образуются маленькие барашки. Средняя высота волн 0,6 м

Нет это не сильный

touch.otvet.mail.ru

Скорость ветра. Сколько метров в секунду считается сильным, средним, не значительным ветром?

у нас сегодня 21.11.16 в Ставрополе до 30

Штиль0—0,2< 10—1Безветрие. Дым поднимается вертикально, листья деревьев неподвижныЗеркально гладкое мореBeaufort scale 0.jpg 1Тихий0,3—1,51—51—3Направление ветра заметно по относу дыма, но не по флюгеруРябь, пены на гребнях волн нет. Высота волн до 0,1 мBeaufort scale 1.jpg 2Лёгкий1,6—3,36—114—6Движение ветра ощущается лицом, шелестят листья, приводится в движение флюгерКороткие волны максимальной высотой до 0,3 м, гребни не опрокидываются и кажутся стекловиднымиBeaufort scale 2.jpg 3Слабый3,4—5,412—197—10Листья и тонкие ветви деревьев всё время колышутся, ветер развевает лёгкие флагиКороткие, хорошо выраженные волны. Гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену. Изредка образуются маленькие барашки. Средняя высота волн 0,6 м, максимальная около 0,9 м. Beaufort scale 3.jpg 4Умеренный5,5—7,920—2811—16Ветер поднимает пыль и мусор, приводит в движение тонкие ветви деревьевВолны удлинённые, барашки видны во многих местах. Максимальная высота волн до 1,5 мBeaufort scale 4.jpg 5Свежий8,0—10,729—3817—21Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукойХорошо развитые в длину, но не крупные волны, максимальная высота волн 2,5 м, средняя — 2 м. Повсюду видны белые барашки (в отдельных случаях образуются брызги) Beaufort scale 5.jpg 6Сильный10,8—13,839—4822—27Качаются толстые сучья деревьев, гудят телеграфные проводаНачинают образовываться крупные волны. Белые пенистые гребни занимают значительные площади, вероятны брызги. Максимальная высота волн — до 4 м, средняя — 3 мBeaufort scale 6.jpg 7Крепкий13,9—17,150—6128—33Качаются стволы деревьевВолны громоздятся, гребни волн срываются, пена ложится полосами по ветру. Максимальная высота волн до 5,5 мBeaufort scale 7.jpg 8Очень крепкий17,2—20,762—7434—40Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудноУмеренно высокие длинные волны. По краям гребней начинают взлетать брызги. Полосы пены ложатся рядами по направлению ветра. Максимальная высота волн до 7,5 м, средняя — 5,5 мBeaufort scale 8.jpg 9Шторм20,8—24,475—8841—47Небольшие повреждения, ветер начинает разрушать крыши зданийВысокие волны (максимальная высота — 10 м, средняя — 7 м). Пена широкими плотными полосами ложится по ветру. Гребни волн начинают опрокидываться и рассыпаться в брызги, которые ухудшают видимостьBeaufort scale 9.jpg 10Сильный шторм24,5—28,489—10248—55Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнемОчень высокие волны (максимальная высота — 12,5 м, средняя — 9 м) с длинными загибающимися вниз гребнями. Образующаяся пена выдувается ветром большими хлопьями в виде густых белых полос. Поверхность моря белая от пены. Сильный грохот волн подобен ударамBeaufort scale 10.jpg 11Жестокий шторм28,5—32,6103—11756—63Большие разрушения на значительном пространстве. Наблюдается очень редко. Видимость плохая. Исключительно высокие волны (максимальная высота — до 16 м, средняя — 11,5 м). Суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида. Море всё покрыто длинными белыми хлопьями пены, располагающимися по ветру. Края волн повсюду сдуваются в пенуBeaufort scale 11.jpg 12Ураган> 32,6> 117> 64Огромные разрушения, серьезно повреждены здания, строения и дома, деревья вырваны с корнями, растительность уничтожена. Случай очень редкий. Исключительно плохая видимость. Воздух наполнен пеной и брызгами. Всё море покрыто полосами пены

touch.otvet.mail.ru

Т4МС("200")

ОКБ Сухого

    В 1967 году военные вновь «вспомнили» о стратегической авиации. Толчком послужило решение США разрабатывать проект AMSA (Advanced Manned Strategic Aircraft - перспективный пилотируемый стратегический самолет) - будущий В-1.     28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому стратегическому многорежимному самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговаривалась 3200-3500 км/ч, дальность полета на этом режиме определялась в пределах 11000-13000 км, дальность полета в высотном полете на дозвуковой скорости и у земли соответственно равнялась 16000-18000 км и 11000-13000 км. Ударное вооружение оговаривалось сменным и включало в себя ракеты воздушного базирования (4 х Х-45, 24 х Х-2000 и др.), а также свободнопадающие и корректируемые бомбы различных типов и назначения, суммарная масса боевой нагрузки достигала 45 тонн.     Предприятия МАП были привлечены к исследованиям нового самолета на основании приказа Министра авиационной промышленности СССР от 10 января 1969 года. Эту дату можно считать началом конкурса, который был объявлен между тремя конструкторскими бюро: А.Н.Туполева, В.М.Мясищева и П.О.Сухого. На основании этого же приказа предприятия МАП должны были приступить к созданию силовой установки, ракетного вооружения и бортовых систем. Приказ по созданию радиоэлектронного комплекса был отдан Министерством радиоэлектронной промышленности 25 мая 1969 года.     После объявления конкурса конструкторское бюро П.О.Сухого приступило к разработке стратегического двухрежимного самолета Т-4МС («С» - стратегический), при этом особое внимание уделялось максимальной преемственности его с самолетом Т-4. В частности предполагалось сохранение силовой установки, бортовых систем и оборудования, применение освоенных материалов, типовых конструкторско-технологических решений, а также отработанных технологических процессов. Машина получила шифр - «изделие 200» - по аналогии с «соткой» из-за взлетной массы, приближавшейся к 200 т.     Началась работа над аванпроектом самолета Т-4МС. За период работы над ним в ОКБ было исследовано несколько вариантов аэродинамических компоновок. Причем вначале была проанализирована возможность создать стратегический самолет путем масштабного изменения самолета Т-4М. Но попытка реализации самолета Т-4МС в компоновочной схеме «100 И» не дала желаемых результатов, поскольку приводила к резкому увеличению габаритов и массы самолета, не обеспечивая размещения полного объема вооружения.     Конструкторское бюро Сухого было вынуждено искать новые принципы построения компоновочной схемы самолета, которая удовлетворяла бы следующим основным положениям: получение максимально возможных объемов при минимальной омываемой поверхности; обеспечение размещения в грузовых отсеках необходимого состава вооружения; получение максимально возможной жесткости с целью обеспечения полетов на больших скоростях у земли; исключение двигательной установки из силовой схемы самолета с целью обеспечения возможности модификации самолета по типу применяемых двигателей; перспективность компоновки с точки зрения возможности непрерывного улучшения летно-технических данных самолета.     Работая над последними интегральными компоновками самолета Т-4М, конструкторы ОКБ пришли к выводу, что вариант, удовлетворяющим выше перечисленным условиям - аэродинамическая компоновка интегральной схемы типа «летающее крыло», с изменяемой в полете стреловидностью поворотных консолей сравнительно малой площади.     Такая компоновка, под номером 2Б, была создана в августе 1970 года конструктором Л.И.Бондаренко, одобрена начальником отдела общих видов О.С.Самойловичем, Главным конструктором Н.С.Черняковым и Генеральным конструктором П.О.Сухим и послужила основой для аванпроекта.     Продувки моделей этой компоновки в аэродинамических трубах ЦАГИ показали возможность реализации высоких значений аэродинамического качества как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях полета.     Было получено совершенно «фантастическое» аэродинамическое качество (17,5 на М=0,8 и 7,3 на М=3,0). При новой «интегральной» компоновке была также решена проблема упругой деформации крыла. Малая площадь поворотных консолей в сочетании с жестким несущим корпусом центроплана обеспечивали возможность полета на больших скоростях у земли. Поворотные консоли крыла могли изменять стреловидность от 30 до 72 градусов.     Весь 1971 год велись работы по доводке аванпроекта «двухсотки», в части: увеличения аэродинамического качества путем изменения толщины и формы профиля крыла; повышения дозвуковой крейсерской скорости при применении суперкритических профилей; исследования влияния скосов крыла на работу вертикального оперения и силовой установки; подбора формы крыла в плане с целью отработки устойчивости и управляемости; повышения массовой отдачи топлива за счет оптимальной конструктивно-силовой схемы планера.     В этом же году были изготовлены продувочные модели, а в аэродинамических трубах ЦАГИ исследованы на моделях различные варианты центроплана, поворотных консолей крыла, вертикального и горизонтального оперений.     При продувках компоновок Т-4МС было установлено, что самолет не центруется и обладает 5%-й неустойчивостью. Главный конструктор темы Н.С.Черняков принял решение доработать его компоновку. В результате возникли варианты «двухсотки» с длинным носом и горизонтальным оперением. Одна из них, компоновка №8, имела иглообразный нос. Но принята была компоновка с удлиненным носом и слабовыступающим фонарем (все остальное соответствовало изначальной компоновке аванпроекта). Эта работа была закончена в сентябре 1971 года. Экипаж из 3 человек располагался в кабине без выступающего фонаря. Значительное внимание было уделено снижению радиолокационной заметности. Машину предполагалось оснастить четырьмя двигателями НК-101 тягой по 20 тс, имевшими переменную степень двухконтурности. Они размещались в хвостовой части в двух разнесенных гондолах.     Осенью 1972 года на научно-техническом совете в министерстве авиационной промышленности были заслушаны проекты по конкурсу стратегического двухрежимного ударного самолета: изделие «160» с оживальным крылом (на базе Ту-144) ОКБ А.Н.Туполева, Т-4МС ОКБ П.0. Сухого и М-20 ОКБ В.М.Мясищева.     Проект самолета «160» не получил поддержки из-за его несоответствия ТТХ. Занимавший в то время пост командующего дальней авиацией генерал-полковник В.В. Решетников заявил на заседании по поводу проекта ОКБ А.Н.Туполева: «Вы нам предлагаете фактически пассажирский самолет !» Масла в огонь подлило еще и то, что на докладе было ошибочно завышено аэродинамическое качество представленного самолета.     Самолет Т-4МС произвел впечатление на военных и привлек большое внимание. Этот самолёт «прорыва» вполне возможно не смогла бы удержать и система ПВО 80-90-х годов.     Проект самолета М-20 ОКБ В.М.Мясищева, хотя и было отмечено, что он хорошо проработан и удовлетворял требованиям ВВС, был отклонен из-за того, что вновь воссозданное конструкторское бюро не обладало необходимой научно-технической и производственной базой для его осуществления.     В итоге победителем конкурса стало ОКБ Сухого, имеющее опыт в создании ударного самолета Т-4. Но для постройки «двухсотки» ему необходимо было отдать Казанский завод, а этого никто не хотел. Тем более что в ОКБ создавали новый многофункциональный истребитель Т-10 (Су-27), шли модификации самолетов Су-17М и Т-6 (Су-24). Перевод ОКБ Сухого в «тяжелую» авиацию ставил под угрозу срыва все эти программы.

    В конце совещания выступил главнокомандующий ВВС П.С.Кутахов: «Знаете, давайте решать так. Да, проект ОКБ П.О.Сухого лучше, мы отдали ему должное, но оно уже втянулось в разработку истребителя Су-27, который нам очень и очень нужен. Поэтому, примем такое решение: признаем, что победителем конкурса является КБ Сухого, обяжем передать все материалы в КБ Туполева, чтобы оно проводило дальнейшие работы...»     Конструкторское бюро А.Н. Туполева отказалось от документации по самолету Т-4МС и продолжило работу по формированию облика нового ударного «алюминиевого» самолета с изменяемой стреловидностью крыла, приведшем, в конечном итоге, к созданию бомбардировщика Ту-160. При одинаковой боевой нагрузке с Т-4МС и практически одинаковой дальности полета на дозвуковой скорости Ту-160 имел полётную массу большую на 35% и меньшую в 2-3 раза дальность полета на сверхзвуковой скорости.     Хотя работы по проекту Т-4МС в ОКБ П.О.Сухого были прекращены после окончания конкурса, идеи, заложенные в этот самолет, были воплощены во многих современных машинах, таких как Су-27, МиГ-29, Ту-160 и помогают создавать самолеты XXI века.

Описание Геометрические и массовые характеристики Силовая установка Летные данные (расчетные) Вооружение
Разработчик ОКБ П.О.Сухого
Обозначение T-4МС
Условное наименование «200»
Тип Сверхзвуковой межконтинентальный бомбардировщик
Экипаж, чел 3
Этапы развития 1973-74 гг. 1976-77 гг.
Длина самолета, м 41,2 (41,7) 41,2
Высота самолета, м 8 8
Размах , м центроплана 14,4 14,4
крыла (угол стреловидности 30о) 40,8 40,8
Площадь крыла (угол стреловидности 30о), м2 97,5 97,5
Максимальная взлетная масса, кг 170000 170000
Число двигателей 4 4
Двигатель ТРДФ РД-36-41 ДТРД НК-101
Тяга двигателя, кгс 16000 20000
Дальность полета на крейсерской скорости с нормальной боевой нагрузкой без дозаправки топливом в полете, км при скорости 900 км/ч 11000 14000
при скорости 3000 км/ч 7500 9000
Максимальная скорость полета, км/ч на высоте 3200 3200
у земли 1100 1100
Практический потолок, м 24000 24000
Длина разбега, м 1350 1100
Длина пробега, м 950 950
УР «воздух-земля» X-45 2-4
Х-2000 24
Бомбовая нагрузка, кг нормальная 9000
максимальная 45000

Источники информации:

  1. Забытые проекты
  2. «Наследники «Сотки»» Ильдар Бедретдинов / «Вестник авиации и космонавтики» №3 1999 г. /
  3. Рядом с Сухим. Воспоминания авиаконструктора / Самойлович О.С. /
  4. «Бомбардировщики» / В.Ильин, М.Левин, 1997 /
  5. Военно-Морской Флот СССР 1945-1991. / В.П.Кузин, В.И.Никольский Историческое Морское Общество. СПб, 1996 /

testpilot.ru

Как перевести метры в секунду в километры в час

Как перевести метры в секунду в километры в час (м/с в км/ч)?

Чтобы метры в секунду заменить на километры в час, надо метры перевести в километры, а секунды — в часы:

metry-v-sekundu-v-kilometry-v-chas

Таким образом, 1 м/с равен 3,6 км/ч либо 18/5 км/ч.

Значит, чтобы перевести метры в секунду в километры в час, надо количество метров в секунду умножить на 3,6 километров в час (либо на 18/5 км/ч).

Формула перевода м/с в км/ч:

kak-perevesti-metry-v-sekundu-v-kilometry-v-chas

Запоминать эту формулу не обязательно — в стрессовых условиях экзамена или контрольной работы память может подвести. Надёжнее выводить её каждый раз, выражая метры в километрах, а секунды — в часах.

Перевод метров в секунду в километры в час рассмотрим на конкретных примерах.

Примеры.

Выразить метры в секунду в километрах в час:

1) 5 м/с;

2) 10 м/с;

3) 12 м/с;

4) 18 м/с;

5) 23,5 м/с;

6) 30,4 м/с.

Решение:

1) 5 м/с = 5∙3600/1000 км/ч=5∙18/5 км/ч = 18 км/ч;

2) 10 м/с = 10∙3600/1000 км/ч=10∙3,6 км/ч = 36 км/ч;

3) 12 м/с = 12∙3600/1000 км/ч=12∙3,6 км/ч = 43,2 км/ч;

4) 18 м/с = 18∙3600/1000 км/ч=18∙3,6 км/ч = 64,8 км/ч;

5) 23,5 м/с=23,5∙3600/1000 км/ч=23,5∙3,6 км/ч = 84,6 км/ч;

6) 30,4 м/с=30,4∙3600/1000 км/ч=30,4∙3,6 км/ч = 109,44 км/ч.

Если учесть, что 10 м/с = 36 км/ч, можно быстрее переводить в км/ч величины, кратные 10:

20 м/с = 2∙10 м/с = 2∙36 км/ч = 72 км/ч;

30 м/с= 3∙10 м/с = 3∙36 км/ч = 108 км/ч;

50 м/с = 5∙10 м/с = 5∙36 км/ч = 180 км/ч.

Аналогично для величин, кратных 5:

15 м/с = 3∙5 м/с = 3∙18 км/ч = 54 км/ч;

25 м/с=5∙5 м/с = 5∙18 км/ч = 90 км/ч;

45 м/с= 9∙5 м/с = 9∙18 км/ч = 162 км/ч.

www.for6cl.uznateshe.ru

Скорость ветра по шкале Бофорта

Шкала Бофорта была придумана в 1805 году английским адмиралом и гидрографом сэром Фрэнсисом Бофортом. Шкала описывает скорость ветра на основе наблюдаемых условий на море.

Скорость ветра по шкале Бофорта можно перевести в метры в секунду используя эмпирическую формулу:

м/с

где v — скорость ветра в м/с, а B — балл по шкале Бофорта.

Следующий онлайн калькулятор покажет балл по шкале Бофорта для указанной скорости ветра.

Исходные единицы измеренияОбновление...

Точность вычисления

Знаков после запятой: 6

Скорость ветра в баллах Бофорта

 

Наименование ветра по шкале Бофорта

 

В других единицах измерения

Сохранить share extension

Балл по шкале Бофорта 0 - Штиль

Балл по шкале Бофорта 0 — Штиль

скорость ветра <1 узлов (<0.3 м/с)высота волны: нет волнна море: Море гладкое, как зеркало.на суше: Дым поднимается строго вверх.

Балл по шкале Бофорта 1 - Тихий ветер

Балл по шкале Бофорта 1 — Тихий ветер

скорость ветра 1–2 узлов (0.3–1.5 м/с)высота волны: 10 смна море: Рябь без гребешков.на суше: Направление ветра заметно только по отклонению дыма.

Балл по шкале Бофорта 2 - Легкий бриз

Балл по шкале Бофорта 2 — Легкий бриз

скорость ветра 3–6 узлов (1.5–3.3 м/с)высота волны: 20 смна море: Небольшая рябь с гребешками. Гладкие гребни не разбиваются.на суше: Ветер чуствуется открытой кожей. Шелест листьев.

Балл по шкале Бофорта 3 - Слабый бриз

Балл по шкале Бофорта 3 — Слабый бриз

скорость ветра 7–10 узлов (3.3-5.5 м/с)высота волны: 60 смна море: Сильная рябь. Гребни начинают разбиваться. Кое-где появляются пенные гребешки.на суше: Листья и маленькие ветви деревьев находятся в постоянном движении.

Балл по шкале Бофорта 4 - Умеренный бриз

Балл по шкале Бофорта 4 — Умеренный бриз

скорость ветра 11-15 узлов (5.5-8.0 м/с)высота волны: 1 мна море: Небольшие волны становятся длинее, образуются многочисленные пенные гребешки.на суше: В воздух поднимается пыль и брошенная бумага. Ветви деревьев приходят в движение.

Балл по шкале Бофорта 5 - Свежий бриз

Балл по шкале Бофорта 5 — Свежий бриз

скорость ветра 16–20 узлов (8.0–10.8 м/с)высота волны: 2 мна море: Средней величины волны приобретают более ощутимую длинныую форму. Многочисленные пенные гребни, от которых время от времени летят брызги.на суше: Ветви среднего размера приходят в движение. Небольшие деревья начинают качаться.

Балл по шкале Бофорта 6 - Сильный бриз

Балл по шкале Бофорта 6 — Сильный бриз

скорость ветра 21–26 узлов (10.8–13.9 м/с)высота волны: 3 мна море: Пенные гребни повсюду, начинают образовываться очень большие волны. Летят брызги.на суше: Большие деревьев ветви двигаются. Слышен свист в проводах. Становится трудно пользоваться зонтиком.

Балл по шкале Бофорта 7 - Крепкий ветер

Балл по шкале Бофорта 7 — Крепкий ветер

скорость ветра 27-33 узлов (13.9–17.2 м/с)высота волны: 4 мна море: В воздух летят пенные брызги. Ветер образует из гребешков пены на поверхности воды длинные белые полосы.на суше: Все деревья качаются. Сложно идти против ветра. Можно ощутить покачивание небоскребов, особенно на верхних этажах.

Балл по шкале Бофорта 8 - Очень крепкий ветер

Балл по шкале Бофорта 8 — Очень крепкий ветер

скорость ветра 34–40 узлов (17.2–20.7 м/с)высота волны: 5.5 мна море: Высокие волны возрастающей длины. Края гребней волн начинают разбиваться в водяную пыль. Пена выстраивается в четко обозначенные линии вдоль направления ветра.на суше: Ветки обрывает с деревьев. Ветер отклоняет направление движения автомобилей на дороге.

Балл по шкале Бофорта 9 - Шторм

Балл по шкале Бофорта 9 — Шторм

скорость ветра 41–47 узлов (20.7–24.5 м/с)высота волны: 7 мна море: Высокие волны с плотной пеной. Гребни волн закручиваются. Из-за брызг может быть плохо видно.на суше: Большие ветви срывает с деревьев, маленькие дервья могут быть вырваны с корнем. Повреждаются тенты, купола цирков.

Балл по шкале Бофорта 10 - Сильный шторм

Балл по шкале Бофорта 10 — Сильный шторм

скорость ветра 48–55 узлов (24.5–28.4 м/с)высота волны: 9 мна море: Очень высокие волны. Большие лоскуты пены с гребней волн раскрашивают море в белый цвет. Удары волн могут наносить серьезные повреждения. Большое количество водяных брызг заполняет воздух и затрудняет видимость.на суше: Деревья повалены или вырваны с корнем. Плохо прикрепленную черепицу или черепицу в плохом состоянии срывает с крыш.

Балл по шкале Бофорта 11 - Жестокий шторм

Балл по шкале Бофорта 11 — Жестокий шторм

скорость ветра 56–63 узлов (28.4–32.6 м/с)высота волны: 11.5 мна море: Исключительно высокие волны. Очень большие лоскуты пены летят по ветру, покрывая большую часть поверхности моря. Огромное количество брызг существенно затрудняет видимость.на суше: Повсеместное повреждение растительности. Большие повреждения почти всех крыш. Треснутые или погнутые из-за старения черепичные плитки полностью разрушаются.

Балл по шкале Бофорта 12 - Ураган

Балл по шкале Бофорта 12 — Ураган

скорость ветра ≥64 узлов (≥32.6 м/с)высота волны: ≥46футов (≥14 m)на море: Громадные волны. Море полностью белое от волн и брызг. Воздух наполнен летящими брызгами, почти полностью затрудняющими видимость.на суше: Ощутимые повсеместные повреждения растительности. Вокруг разбросаны обломки. Некоторые окна разбиты, структурные повреждения плохо построенных сараев и подсобных помещений.

Источник изображений моря: Сайт национальной службы погоды США – National Weather Service (http://www.crh.noaa.gov)

planetcalc.ru

5.Моторная лодка развивает скорость 4м/с. За какое минимальное время лодка может пересечь реку шириной 200м при скорости

Ширина реки 200 м. лодка по прямой реке проплывет реку за 50 сек, (200/4=50) река будет сносить лодку и снесет ее на 150 м (50*3=150). таким образом ширина которую придется проплыть лодке увеличится на 200м+150м = 350 м. 350 метров нужно поделить на 4м/с получится 86 секунд

если против течения 3м. 20сек

Рисуем 3-угольник... без учета течения реки 200м преодолевается за 50с (200м=4м\с*50с).... но за время 50 сек река успевает протечь на 150 м вниз (3м\с*50с=150м)... остается вычислить длину гипотенузы в прямоугольном треугольнике с катетами 200м и 150 м.... потом поделить на составной вектор скорости... который будет несколько более 4 м\с

Предполагается, что лодка пересекает реку перпендикулярно прямолинейным берегам. В таком случае, скорость реки, вообще, не играет роли, т. к. река только сносит лодку, но не препятствует и не способствует её движению. Поэтому, V=200/4=50 сек. Имхо, так!)))

touch.otvet.mail.ru

4-6 м/с ветер, это сильный? слабый?

ветер средний умеренный

По географическим меркам это умеренный ветер Баллы-Название ветра-Скорость м/с 0---------Штиль--------------До 0,5 1---------Тихий--------------0,6-1,7 2---------Легкий------------1,8-3,3 3-----------Слабый--------3,4-5,2 4-----------Умеренный---5,3-7,4 5-----------Свежий---------7,5-9,8 6----------Сильный------9,9-12,4 7----------Крепкий-----12,5-15,2 8-------Очень крепкий--15,3-18,2 9-------Шторм-------------18,3-21,5 10-----Сильный шторм----21,6-25,1 11-----Жестокий шторм----25,2-29 12---------Ураган-----------&gt;29

Это что!! ! У нас недавно ветер был 36 м/с! так в у соседнего дома крышу снесло и обшивку! Ужааассс!!!

4-Умеренный 5-Свежий 6-Сильный Согласно Шкале Бофорта

touch.otvet.mail.ru