Т-34Р - прерванный полет рожденнного ползать. 34 р


улица Советской Конституции, дом 34Р на карте Новошахтинска

  • Крошка.рус

    Резиновые и резинотехнические изделия

    Адрес: ул. Советской Конституции, 34Р

    Режим работы: Понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00

    Телефоны: +7 86369 3 75 52, +7 909 412 88 11, +7 928 279 34 14

  • Спецтехника +, ИП

    Монтажные работы

    Адрес: ул. Советской Конституции, 34М

    График работы: Понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00

    Телефон: +7 86369 3 79 09

  • РТЦ БДД

    Пункт техосмотра

    Адрес: ул. Советской Конституции, 36

    Часы работы: Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00

    Телефон: +7 903 711 37 78

  • Трамес-Арм

    Железнодорожная техника и оборудование

    Адрес: ул. Советской Конституции, 34Д

    Режим работы: Понедельник – пятница с 8:00 до 17:00

    Телефон: +7 8635 23 37 70

  • Qiwi

    Платёжный терминал

    Адрес: ул. Советской Конституции, 34

    Телефоны: 8 800 301 11 31, 8 800 707 77 59

  • ФОК

    Пластмассовые и пластиковые изделия, Металлоконструкции, Производственное предприятие

    Адрес: ул. Советской Конституции, 34

    График работы: Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00

    Телефоны: +7 86369 2 09 09, +7 86369 2 09 99, +7 938 100 21 21

  • Стройбезопасность-Н

    Гидравлическое и пневматическое оборудование, Сварочные работы

    Адрес: ул. Советской Конституции, 34Н

    Часы работы: Понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00

    Телефоны: +7 86369 3 75 52, +7 951 493 86 46

  • Швейный цех

    Швейная фабрика

    Адрес: ул. Советской Конституции, 34Р

  • Слава советским автомобилистам

    Памятник, скульптура

    Адрес: Россия, Ростовская область, улица Советской Конституции

  • Автоуслуги

    Автосервис, автотехцентр, Пункт техосмотра

    Адрес: ул. Советской Конституции, 45

    Режим работы: Понедельник – пятница с 8:00 до 17:00

    Телефон: +7 86369 3 79 19

  • kartologia.ru

    Опытный танк Т-34Р (СССР. 1941 год)

    Широко распространено мнение, что лучшим (по меньшей мере одним из лучших) танком Второй Мировой Войны был Т-34. Однако, не все модификации машины знают даже специалисты и любители, увлекающиеся историей танкостроения. Сведения о Т-34Р мало известны даже профессиональным историкам. Дело в том, что одновременно с созданием Т-34 и совершенствованием его конструкции, Кошкин создал ещё один вариант машины, под роторно-пластинчатый двигатель ...1

    Преимущество роторно-пластинчатой схемы в отсутствии возвратно-поступательного движения поршня и увеличения мощности, вследствие этого, почти на 30% при равном объеме цилиндров и гораздо меньших габаритах мотора. Что, при размещении нового двигателя поперек корпуса, давало "тридцатьчетверке" возможность сдвинуть башню назад, убрать с лобового бронелиста люк механика водителя, увеличить боекомплект, увеличить запас хода за счет увеличения объема внутренних топливных баков.

    2Установочная партия из 10 машин была выпущена харьковским заводом 10 мая 1941 года и поступила в войска. Однако, в связи с недоведенностью двигателя (были проблемы с охлаждением) в первую же неделю эксплуатации на завод стали поступать тревожные сигналы из части, куда прибыли новые боевые машины. Возможно, если бы война наступила на полгода позже, то двигатель мог быть усовершенствован и Красная Армия могла получить более совершенное оружие. Однако история не знает сослагательного наклонения и за полтора месяца доработать систему охлаждения нереально. Вскоре началась война, руководство страны приняло решение не выпускать "сырую" машину, а сосредоточить внимание промышленности на освоенных и отработанных изделиях.3К сожалению, вся документация на машину, оснастка производства и персонал причастный к созданию новой машины, погибли под бомбежкой во время эвакуации из Харькова. Для восстановления или создания заново не было ни времени, ни людей, ни техники.

    Судьба первых 10 Т-34Р сложилась обычным для того времени образом: 4 с неисправными моторами были подорваны в ремонтных боксах при отступлении, а остальные 6 подбиты в боях за Киев.

    raigap.livejournal.com

    Проект танка Т-34-Р | Танки, модели танков, всё о бронетехнике и военных машинах.

    Одновременно с разработкой танка Т-34, оснащённого дизельным двигателем, в КБ  ХПЗ под руководством главного конструктора Кошкина М.И. прорабатывался проект танка Т-34 – Р, оснащённого роторно-пластинчатым двигателем.

     

    Т-34 З

     

    Танк Т-34-Р. Вид сверху. Красным прямоугольником обозначен двигатель.

     

    Главное преимущество подобной схемы заключается в отсутствии возвратно-поступательного движения поршней, и как следствие. Возрастание мощности двигателя почти на 30% при уменьшении габаритов двигателя и равных объёмах цилиндров. Разместив новый двигатель поперёк корпуса конструкторы получили возможность убрать люк механика-водителя с верхнего лобового броневого листа, переместить башню назад, увеличить возимый боекомплект, а также запас хода по топливу (за счёт увеличения ёмкости топливных баков).

    роторно-пластинчатый двигатель

     

    Роторно-пластинчатый двигатель.

     

    10 таких танков покинуло цеха завода 10.05.41. но двигатель был «сырым» и уже с первой недели опытной эксплуатации из войск стали поступать сообщения о неисправностях. До начала войны полностью отработать схему охлаждения конструкторы не смогли. Поэтому Правительство приняло решение «сырую машину» в серию не запускать, а наращивать выпуск танков отработанных конструкций.

     

    Т-34Р

     

    Танк Т-34-Р

     

    Во время эвакуации завода из Харькова вся производственная оснастка на данный танк. техническая документация и персонал, работавший по проекту погибли при бомбёжке. Восстановить всё это заново не представлялось возможным. Ввиду отсутствия времени, средств и сил. Всё было брошено на увеличение выпуска танков для фронта.

    Т-34 Р

     

    Судьба 10 выпущенных машин следующая. Четыре подорвали в ремонтных боксах (их двигатели были неисправны), а 6 остальных подбили в ходе боёв за Киев.

    Поделитесь с друзьями:

    bronetechnikamira.ru

    Распоряжение ОАО РЖД от 13.01.2009 N 34р

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"(ОАО "РЖД")

    13 января 2009 г. N 34р

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    Об утверждении форм первичной документации

    В целях упорядочения номерного учета поступления, расхода, браковки и исключения боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта. 1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2009 г. формы ВУ-38 "Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов", ВУ-39 "Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов", ВУ-42 "Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов" и инструктивные указания по заполнению журналов учетных форм (прилагаются).2. Обеспечить ведение учетных форм в соответствии с утвержденными инструктивными указаниями. 3. Контроль за выполнением возложить на начальников Департамента вагонного хозяйства Н.А.Бочкарева и Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов А.И.Чуркина.

    Вице-президент ОАО "РЖД" А.В.Воротилкин

     

    Форма ВУ-38 Утверждена ОАО "РЖД"в 2009 г.

     

    ЖУРНАЛремонта и оборота боковых рам и тележек грузовых вагонов

     

    Инструктивные указания по заполнению первичной учетной формы ВУ-38"Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов"

    1. Журнал формы ВУ-38 предназначен для номерного учета поступления и расхода боковых рам тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта. 2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра боковой рамы.Заполнение журнала производиться ежесменно. 3. Порядок заполнения граф:Графа 1 - присваивается при поступлении детали в ремонтный пункт. Графа 2 - присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.Графа 3 - заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ...) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого боковая рама изъята. Графа 4 - проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.Графа 5 - проставляется год изготовления боковой рамы, считывается с боковой рамы. Графа 6 - проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с боковой рамы.Графа 7 - проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с боковой рамы. Графа 8 - проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с боковой рамы.Графа 9 - проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых боковых рам проставляется прочерк. Графа 10 - проставляется "НОВАЯ" в случае поступления новых боковых рам, "Б/У" в случае поступления старогодних боковых рам.Графа 11 - проставляется по фактической дате отправки и установки. В случае отправки неисправной боковой рамы в другой пункт для ремонта по строке этих граф (с гр. 11 - 18) записывается "Отправлена в ремонт". Если ремонт боковой раме не производился, делается отметка "Ремонт не производился".Графа 12 - проставляется номер ремонтного пункта или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который боковая рама подкачена в составе тележки. Графа 13 - в случае проведения механической обработки проставляется "ДА", в противном случае "НЕТ".Графа 14 - в случае проведения сварочно-наплавочных работ с последующей механической обработкой проставляется "ДА", в противном случае "НЕТ". Графа 15 - в случае продления срока службы детали проставляется "ДА" "N" акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется прочерк.Графа 16 - в случае браковки боковой рамы проставляется "ДА", в противном случае проставляется "НЕТ". Графа 17 - проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (рассверловка отверстий под заклепы фрикционной планки, заварка трещин и т.п.).Графа 18 - ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали. Графа 19 - ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики)Графа 20 - ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку боковой рамы в составе тележки под вагон. 4. Каждая неизрасходованная боковая рама по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе - порядковый номер, под которым числилась эта боковая рама в предыдущем году, а в разделе "Расход" журнала предыдущего года делается отметка "Перенесена в журнал N____20__г."5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-38 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.

     

    Форма ВУ-39 Утверждена ОАО "РЖД"в 2009 г.

    ЖУРНАЛремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов

     

    Инструктивные указания по заполнению первичной учетной формы ВУ-39"Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов"

    1. Журнал формы ВУ-39 предназначен для номерного учета поступления и расхода надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта. 2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра надрессорной балки.Заполнение журнала производиться ежесменно. 3. Порядок заполнения граф:Графа 1 - присваивается при поступлении детали в ремонт. Графа 2 - присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.Графа 3 - заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ...) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого надрессорная балка изъята. Графа 4 - проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.Графа 5 - проставляется год изготовления надрессорной балки, считывается с боковой рамы. Графа 6 - проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с надрессорной балки.Графа 7 - проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с надрессорной балки. Графа 8 - проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с надрессорной балки.Графа 9 - проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых надрессорных балок проставляется прочерк. Графа 10 - проставляется "НОВАЯ" в случае поступления новых надрессорных балок, "Б/У" в случае поступления старогодних надрессорных балок.Графа 11 - проставляется по фактической дате отправки и установки под вагон детали В случае отправки неисправной надрессорной балки в другой пункт для ремонта по строке этих граф (гр. 11 - 18) записывается "Отправлена в ремонт". Если ремонт надрессорной балке не производился, делается отметка "Ремонт не производился".Графа 12 - проставляется номер эксплуатационного депо или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который надрессорная балка подкачена в составе тележки. Графа 13 - в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется "ДА", в противном случае "НЕТ",Графа 14 - в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется "ДА", в противном случае "НЕТ". Графа 15 - в случае продления срока службы детали проставляется "Да", "N" акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется "НЕТ".Графа 16 - в случае браковки детали проставляется "Да" в противном случае проставляется прочерк. Графа 17 - проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (заварка трещин в скользунах, восстановление скользуна и др.).Графа 18 - ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали. Графа 19 - ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики).Графа 20 - ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку надрессорной балки в составе тележки под вагон. 4. Каждая неизрасходованная надрессорная балка по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе - порядковый номер, под которым числилась эта надрессорная балка в предыдущем году, а в разделе "Расход" журнала предыдущего года делается отметка "Перенесена в журнал N___20__г."5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-39 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.

     

    Форма ВУ-42 Утверждена ОАО "РЖД"в 2009 г.

    ЖУРНАЛналичия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов

     

    Инструктивные указанияпо заполнению первичной учетной формы ВУ-42 "Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам инадрессорных балок тележек грузовых вагонов"

    1. Журнал формы ВУ-42 предназначен для учета оборота боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов за сутки, отражает работу вагонного депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки. 2. Журнал ведется специальным работником в вагонном депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки. Для заполнения журнала используются данные журналов ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов формы ВУ-38, ремонта и оборота нарессорных балок тележек грузовых вагонов формы ВУ-39.Ведение журнала возлагается на мастера или бригадира тележечного участка (цеха). 3. Порядок заполнения:Графа 1 - проставляется дата заполнения журнала. Графа 3 - проставляется общее количество деталей поступивших за сутки.Графа 4 - проставляется количество новых поступивших деталей. Графа 5 - проставляется количество поступивших деталей отремонтированных на других предприятиях (исправных).Графа 6 - проставляется количество поступивших деталей с ТОР. Графа 7 - проставляется количество исправных деталей, изъятых из-под вагонов плановых видов ремонта.Графа 8 - проставляется количество неисправных деталей, изъятых изпод вагонов плановых видов ремонта. Сумма деталей в графах 4-8 должна равняться количеству деталей в графе 3, сначала заполняются графы 4-8, затем графа 3.Графа 9 - проставляется общее количество отремонтированных деталей. Графа 10 - проставляется количество исправных деталей с продленным сроком службы.Графа 11 - проставляется общее количество деталей - как сумма деталей отправленных под вагоны плановых видов ремонта (Графа 13), на нужды ТОР и другим предприятиям (Графа 12) и бракованных отправленные на предприятия для утилизации металлолома (Графа 14). Графа 15 - проставляется общее количество деталей, оставшихся на конец суток, как сумма исправных деталей (графа 16), неисправных деталей (графа 17) и требующих исключения (графа 18).Графа 19 - проставляется общее количество забракованных деталей. Графа 20 - проставляется общее количество забракованных деталей по трещинам.Графа 21 - проставляется общее количество забракованных деталей по сроку службы. Графа 22 - проставляется общее количество забракованных деталей по износам.Сумма деталей в графах 20-22 должна равняться количеству деталей в графе 19, сначала заполняются графы 20-22, затем графа 19.

     

    jd-doc.ru

    Т-34Р - прерванный полет рожденнного ползать

    Широко распространено мнение, что лучшим танком Второй Мировой Войны был Т-34. Однако, не все модификации машины знают даже специалисты и любители, увлекающиеся историей танкостроения. Сведения о Т-34Р мало известны даже профессиональным историкам. Дело в том, что одновременно с созданием Т-34 и совершенствованием его конструкции. Кошкин создал ещё один вариант машины, под роторно-пластинчатый двигатель.

    Вот принцип его действия представлен в анимации:

    Преимущество роторно-пластинчатой схемы в отсутствии возвратно-поступательного движения поршня и увеличения мощности, вселедствие этого, почти на 30% при равном объеме цилиндров и гораздо меньших габаритах мотора. Что, при размещении нового двигателя поперек корпуса, давало "тридцатьчетверке" возможность сдвинуть башню назад, убрать с лобового бронелиста люк механика водителя, увеличить боекомплект, увеличить запас хода за счет увеличения объема внутренних топливных баков.

    Что прекрасно видно на чертеже(новый мотор обозначен красным):

    Установочная партия из 10 машин была выпущена харьковским заводом 10 мая 1941 года и поступила в войска. Однако, в связи с недоведенностью двигателя (были проблемы с охлаждением) в первую же неделю эксплуатации на завод стали поступать тревожные сигналы из части, куда прибыли новые боевые машины. Возможно, если бы война наступила на полгода позже, то двигатель мог быть усовершенствован и Красная Армия могла получить более совершенное оружие, а Третья Мировая закончилась бы раньше. Однако история не знает сослагательного наклонения и за полтора месяца доработать систему охлаждения нереально. Вскоре началась война, руководство страны приняло решение не выпускать "сырую" машину, а сосредоточить внимание промышленности на освоенных и отработанных изделиях.

    К сожалению, вся документация на машину, оснастка производства и персонал причастный к созданию новой машины, погибли под бомбежкой во время эвакуации из Харькова. Для восстановления или создания заново не было ни времени, ни людей, ни техники.

    Судьба первых 10 Т-34Р сложилась обычным для того времени образом: 4 с неисправными моторами были подорваны в ремонтных боксах при отступлении, а остальные 6 подбиты в боях за Киев.

    alternathistory.com

    ТОЗ - 34Р пару вопросов...

    Виталий А 08-02-2011 16:25quote:Originally posted by ilia noginsk: Информации по нему ноль!

    Длину стволов(хромированные) и сужения можно замерить(я бы недоверял написанному0.6/1.0), вес взвесить, патронник 70 мм., давление написано, калибр 12...Что еще то надо?

    На коробке сделана гравировка отличная от рядовых ружей(хром-велюр), но буковый приклад, тонированный под орех как то не очень с ней вяжется. Хотя бывают на "Ш" и березовые буратино Улыбаюсь

    Нормальное рабочее ружье, стоит в зависимости от регионов 7-12 т.р.

    Да, год выпуска вам по номеру никто не скажет, в РоссЕи живем.По тому что ружье "флажковое" можно определить вилку 1977 -2005

    Ivan2121 08-02-2011 16:48

    Год выпуска 1990, первые две цифры номера и есть год выпуска.Классный ружбай

    Заряжающий 08-02-2011 21:36

    Виталий А.От вашего вопроса легко отмазаться. На фотках не ТОЗ-34. Улыбаюсь

    Виталий А 08-02-2011 21:45

    Форум глючит можно и 34-ток с экзотическими Улыбаюсь годами подвесить.

    Ну можно тут еще посмотреть http://guns.allzip.org/topic/1/331560.html

    Goral 08-02-2011 23:21

    Да не, ну много уже раз обсуждалось этоПо 34кам с 7мизнаками вроде легко всёгод партия экземпляр

    с каких-то 80х до каких-то 90х так нумеровали.

    Судя по всему экземпляр ТС 512е ружье в 14й партии 90го года, штучник.

    Или я где-то ошибся?

    Ivan2121 08-02-2011 23:23

    До 1985 года год выпуска определялся по буквам перед номером ружья,после 1985 первые две цифры и есть год выпуска.По годам выпуска ТОЗ-34 была на форуме тема

    ПОП 08-02-2011 23:34

    Год выпуска забивать в номер на 34-ках начали в 80-х годах. На других моделях его может вообще не быть.Сие ружье я бы назвал орнаментным, но не более того. Обработка внутренних поверхностей весьма посредственная, у меня на рядовом поглаже будет.Хозяин, не бери это в голову, на стрельбу эти поверхности не влияют.Приклад и цевье можно поменять на ореховые, их полно на любой вкус, пропитать маслом - будет и красивее и крепче.А в общем - поздравляю, 34-ка вещь удобная. Информацию читай отсюда:http://guns.allzip.org/topic/60/8.html

    Мыслывець&@ 09-02-2011 17:54quote:Год выпуска 1990, первые две цифры номера и есть год выпуска.Классный ружбай Осталось только добавить, что еще и штучный.ilia noginsk 09-02-2011 21:19

    А что по ценам? кто что думает?

    aleksandrtver 09-02-2011 21:57

    Росьпись с лосями прикалывае,повод для хохмы над гровером.Сразу видно про охоту он только слышал

    Sir Ralf 10-02-2011 04:25quote:Осталось только добавить, что еще и штучный.Честно говоря это вызывает сомнения - как уже писалось выше качество обработки, тип гравировки и буковая ложа подталкивают мысли что это всё-таки "улучшенное" исполнение (букву "ша" в номере я видел). Я держал в руках несколько ТОЗ-34 в штучном исполнении, у отца моего "штучник" 1993 года и эти ружья сильно отличаются от представленного на фотографиях. У меня самого 34-ка улучшенного исполнения 1987-го года, "рисунок" гравировки другой, а в остальном - брат близнец.

    С уважением, Антон.

    katz86 10-02-2011 17:43

    Автору темы - почитайте "ТОЗ 34 глазами владельца", осилите, узнаете о своем ружье и вобщем о модели много нового и интересного, я теперь на свое смотрю как-то подругому, это уже не загадочный механизм.

    Petr! 10-02-2011 18:48

    Совсем не знаком с российскими ТОЗ-34, поэтому считаю ШТУЧНЫЕ 34-ки 90-го года наименее привлекательными:1. Бук (правда на Ш3 его разрисовывали узорами)2. Электрохимическая гравировка, которая в отличие от 1976 года разгравировывалась в ручную менее тщательно.3. Все штучные 34-ки 90-91 г.в., которые я видел (конечно это не показатель) имели поведенные при пайке стволы.Новое цевье с моей точки зрения придает ружью неряшливый вид, т.к. я считаю, что орех не гармонирует с буком приклада.Имеем еще в приличном состоянии ТОЗ-34 для практической охоты. Поэтому надбавка цены за штучность вряд ли уместна (имхо).

    Petr! 10-02-2011 18:56quote:Честно говоря это вызывает сомнения - как уже писалось выше качество обработки, тип гравировки и буковая ложа подталкивают мысли что это всё-таки "улучшенное" исполнение (букву "ша" в номере я видел).Градации "штучное" и "улучшенное" (кстати в 1990 году улучшенных уже не было) определяет завод, а не мы с Вами. А как в разные годы завод оформлял штучные можно здесь посмотреть, если не лень: http://guns.allzip.org/topic/1/331560.htmlhttp://guns.allzip.org/topic/1/331560.htmldgek8 10-02-2011 19:25

    Штучное ТОЗ34 совсем немного отличалось от рядового или улучшенного(особенно конец 80-90 года) и по цене то-же Дразнюсь .

    Petr! 10-02-2011 20:34quote:или улучшенного(особенно конец 80-90 года) Особенно если у честь, что даже в начале 80-х улучшенных уже не производили ДразнюсьРжу не могуМыслывець&@ 10-02-2011 21:29quote:букву "ша" в номере я виделНу и зачем его енто "Ш" туда всунули? Пускай тогда уже на всех ставят ,чтоб народ не путался.P.S.Сам имею 34-ку 71-го года,так могу с уверенностью сказать что тогда ружья были на порядок качественнее.Petr! 11-02-2011 09:27quote:71-го года,так могу с уверенностью сказать что тогда ружья были на порядок качественнее.Кроме дерева (более красивая и удобная форма)можете аргументировано обосновать по каким параметрам качественнее были и чем когда?Мыслывець&@ 11-02-2011 17:16

    На современных 34-ках воронение никудышнее,вытирается буквально через год-два эксплуатации,внутренняя хромировка стволов тоже желает лучшего,быстро появляется сыпь,притом что ружью предоставлялся должный уход,у штучниках(лично для меня)гравировка лучше выполнена,может мне такое попалось,но в ремонте не было ни разу в отличии от новоделов в которых все жалеются на слабость рычагов взведения.

    P.S.Ружье досталось от деда,бралось новым с завода.

    dgek8 11-02-2011 17:33

    В 80-90 х делались с буквой У -орнаментные-всё время забываю эту Тульскую путаницу Ржу не могу . Но,суть в том,что Тульская штучность очень часто не подразумевала никакого качества по сравнению с рядовыми.То-же орнаментное-чуть резцом там-сям-вот и вся разница.

    Petr! 11-02-2011 18:11quote:Тульская штучность А ижевская что подразумевает? То, что нет у них не улучшенных, ни орнаментных Улыбаюсь.dgek8 11-02-2011 20:16

    Ижевское ,если штучное,чаще более качественное ,чем рядовое.Тульское штучное-чаще всего одна байда Дразнюсь что и рядовое.Наблюдения из практики Подмигиваю .

    Мыслывець&@ 11-02-2011 20:35

    Ижевское ,если штучное,чаще более качественное ,чем рядовое.Тульское штучное-чаще всего одна байда что и рядовое.

    Это свидетельствует о том что в Туле в отличии от Ижевска все ружья штучные ПодмигиваюПодмигиваюПодмигиваю

    Petr! 11-02-2011 23:59quote:Ижевское ,если штучное,чаще более качественное ,чем рядовое.Советую поинтересоваться статейками в журнале "ОиОХ" 80-х. Там было письмо в редакцию от такого же наивного любителя ИЖ-27, как и Вы. Только благодаря редакции, обратившейся на завод, человеку с третьей попытки поменяли штучный ИЖ-27 на ИЖ-27 без брака Дразнюсьdgek8 12-02-2011 07:53

    Я же написал чаще (а не всегда Дразнюсь ). То-же слышал от знакомого о здорово крестивших стволах штучного ИЖ27.

    guns.allzip.org