Сталь АК-25, сталь прочного корпуса подводной лодки... 25 ак


химический состав и применение. Сталь 25 и сталь АК-25 – в чем разница?

Эта конструкционная углеродистая качественная сталь содержит 0,25% углерода, а значит, её ближайшими заменителями выступают сплавы 20 и 30 марок. Сталь 25 характеризуются достаточно хорошей пластичностью и отличной способностью к штамповке. Кроме того, она не имеет ограничений про сварочных работах, и эта её универсальность делает сплав крайне востребованным в производстве всевозможных крепежных деталей.

Наиболее популярный вид, который данный сплав приобретает после выплавки – это тонкий листовой прокат, который идет на штамповку. При этом сталь 25 марки поступает в цеха промышленных предприятий в любом виде фасонного сортового проката: шлифованные и калиброванные прутки, полосы, ленты, проволока, кованые заготовки и т.д.Согласно определенным ГОСТам, наша промышленность выпускает из данного сплава огромный перечень деталей, элементов и узлов: валы, соединительные муфты, оси, вилки, шайбы, валики, собачки, рычаги, болты, фланцы, крепежные детали, тройники и пр. Вместе с тем, технология определенной термической обработки позволяет получать детали с повышенной износостойкостью, т.е. высокой поверхностной твердостью.

Химический состав стали 25

Элементы, присутствующие в сплаве 25 марки:

  • Fe – около 97%
  • Mn – 0,5-0,8%
  • C – 0,22-0,3%
  • Si – 0,17-0,37%
  • Ni – не больше 0,25%
  • S – не больше 0,04%
  • P – не больше 0,035%
  • Cr – не больше 0,25%
  • Cu – не больше 0,25%
  • As – не больше 0,08%

Такой состав предопределяет следующие параметры термообработки: последовательные закалку и отпуск, резание при σв=450-490МПа, ковку при 1280оС(начало)-700оС(конец). Выплавленная согласно ГОСТу, сталь 25 марки наделяется твердостью в HB 10-1=207МПа.

Сталь 25 марки: свойства и характеристики

Основные параметры и показатели стали 25 представлены в этих таблицах:

Сталь ак-25

Этот сплав не имеет ничего общего с углеродистым сплавом 25 марки, поскольку содержание элемента С в ней равно всего 0,14%. Вместе с тем, это позволило создать уникальную высокопрочную свариваемую сталь, предел текучести которой был равен 60 кгс/мм². Сталь АК-25 шла на изготовление корпусов подводных лодок, поскольку являлась не только высокопрочной и свариваемой, но и взрывостойкой и коррозионностойкой. В 50-х годах прошлого века увидели свет еще более усовершенствованные сплавы: АК-27, АК-28, АК-29, из которых делали высокопрочные корпуса знаменитых ледоколов «Ленин», «Сибирь», «Россия» и «Арктика».

fx-commodities.ru

Марки высокопрочных сталей созданные после Второй Мировой войны для ВМС США и отечественного ВМФ

Источник: "High Strength Low Alloy Steels in Naval Construction", "Journal of Ship Production", Vol. 2, No. 3, Aug. 1986, pp. 145-162

В Таблице 2 масса в тоннах сталей разных марок использовавшихся для строительства кораблей тех или иных классов. К примеру для постройки авианосца типа "Нимиц" требовалось 1496 коротких тонн (одна короткая тонна - 907,18474 кг) стали типа HY-80, 21527 коротких тонн стали HY-100, примерно 22370 коротких тонн сталей HTS (предел текучести до 355 Н/мм2) и MS.

В Таблице 3 оценка потребной массы (в коротких тоннах) сталей разных типов по толщинам (в дюймах) необходимой для строительства кораблей ВМС США по десятилетиям.

Стоит отметить что стали типов HY-80 и HY-100, сменившие в американском кораблестроении сталь STS, можно по характеристикам отнести к разряду конструкционных броневых сталей. Таким образом при строительстве корпус американского авианосца типа "Нимиц" использовалось чуть меньше 21 тыс. тонн (метрических) броневой стали.

Конструкционными аналогами американских сталей HY-80 и HY-100 оказались высокопрочные конструкционные стали марок АК-25 (предел текучести 588 Н/мм2) и АК-27 (предел текучести 510 Н/мм2) применявшиеся с конца 50-х для строительства прочных корпусов отечественных подводных лодок (АК-25) и корпусных конструкций боевых кораблей ВМФ СССР  (АК-25, АК-27).

И.В. Горынин "Металл для корабля":

"...В 1954 г. была создана первая корпусная сталь АК-25 и ее модификация с пределом текучести 600 Н/мм для строительства первой отечественной АПЛ в 1956 г. В США строительство первой АПЛ "Наутилус" было начато несколько ранее, но из стали с пределом текучести 350 Н/мм2. Строительство АПЛ из стали НY-80, близкой по прочности к нашей стали АК-25, было осуществлено в США только в 1959 г. При этом американская сталь существенно уступает нашей по свариваемости, требует предварительного и сопутствующего подогревов свариваемых кромок до 120-180°С, в то время как сталь АК-25 сваривается при обычных температурах. В короткие сроки сталь АК-25 была освоена на десятках металлургических заводов страны в виде листового, сортового, профильного проката, поковок, отливок. Общий объем ее производства составил около 2.5 млн. т. Сталь АК-25 оказалась прекрасным материалом не только для корпусов АПЛ первого поколения, но и для надводных авианесущих кораблей, в том числе крейсера "Варяг", с уникальной конструктивной защитой от всех видов зарубежного противокорабельного оружия. В последующем обстановка вынуждала создавать АПЛ с большой глубиной погружения. Концепция проектирования АПЛ связывает глубину погружения с удельной прочностью применяемых корпусных материалов. В этой связи перед институтом была поставлена задача разработать материалы с пределом текучести до 1200 Н/мм2. Это потребовало еще более широкого участия научных организаций в процессе создания передовых наукоемких технологий, технического перевооружения металлургических и судостроительных производств. Были получены новые стали с пределом текучести в 1.5-2 раза выше пределов текучести сталей АК-25 и НY-80, удалось обеспечить высокие пластичность, вязкость, взрывостойкость при практически такой же хорошей свариваемости. Из новых сталей построены серии новых АПЛ. По прочности (как в период разработки, так и в настоящее время) отечественные стали существенно превосходят стали США и других стран. По свариваемости наши стали также превосходят зарубежные аналоги. При этом следует отметить, что отечественные стали допускают сварку без подогрева при пределе текучести до 686 Н/мм2 и только при большей прочности требуются либо предварительная просушка кромок при 40-50°С, либо при большой толщине листа подогрев до 80-120°С, в то время как американская сталь НY-80 с пределом текучести 560 Н/мм2 нуждается в подогреве до 180°С..."

Для прочных корпусов отечественных атомных ПЛ второго поколения была использована конструкционная сталь АК-29, атомных ПЛ третьего поколения сталь АК-32 (предел текучести 980 Н/мм2), АК-33 (предел текучести 784 Н/мм2), АК-35, АК-36, АБ-2.

В американском кораблестроении в вопросе применения высокопрочных сталей сегодня наблюдается определённый откат назад. Капитан 3 ранга Б. Лодочкин "Выполнение программы строительства ПЛА типа "Виргиния" ВМС США":

"...Наравне с мерами, направленными на удешевление субмарин и сокращение сроков их строительства, проводятся мероприятия, нацеленные на повышение их тактико-технических характеристик. При этом в некоторых случаях приходиться идти на разумный компромисс. Например, корпус ПЛА типа "Виргиния" выполнен из стали марки HY-80 вместо HY-100, как у ПЛА типа "Сивулф". Это снизило стоимость лодки, но в то же время уменьшило ее глубину погружения..."

При этом в последние десятилетия американские кораблестроители начали внедрение новых марок сталей HSLA-80 (заменяет сталь HY-80) и HSLA-100 (заменяет сталь HY-100)  при строительстве надводных кораблей. Основное преимущество HSLA-80 и HSLA-100, это улучшение свариваемости в сравнении со сталями HY-80 и HY-100, обеспечивающее снижение трудоёмкости строительства. "Implementation of HLSA-100 Steel in Aircraft Carrier Construction - CVN 77":

"...High Strength Low Alloy (HSLA)-l00 steel was developed to be less sensitive to hydrogen embrittlement than High Yield (HY)-1OO steel. The primary benefits sought through the use of this new steel were savings in energy, labor, and scheduling that would result from reduced preheat for welding. This paper reviews the overall efforts required to implement the use of HSLA-1OO steel during CVN 74 aircraft carrier construction. It discusses the engineering and design effort required to incorporate a new material on a vessel midway through construction. Also included is a discussion of the development of an implementation plan which ensures successful welding procedure qualification, production welding, and inspection of HSLA-1OO welds..."

Список упомянутых высокопрочных сталей со значением предела текучести:

  • АК-27   510 МПа  (52 кгс/мм2) - ТАКР пр. 1143.Х корпусные конструкции (толщины листов  свыше 35 мм)
  • HY-80 (замена в надводном кораблестроении, сталь HSLA-80) 550 МПа
  • АК-25   588 МПа ( 60 кгс/мм2)  - год разработки 1954-й, АПЛ первого поколения, ТАКР пр. 1143.Х  конструкции корпуса и нижние ярусы надстройки (толщины до 30 мм)
  • АК-28  (модификация АК-25) 600 МПа, корпуса ледоколов "Ленин", "Арктика", "Сибирь", "Россия" и т.д.
  • АК-29   637 МПа (65 кгс/мм2) - год разработки 1959-й, АПЛ второго поколения
  • HY-100 (замена в надводном кораблестроении, сталь HSLA-100) 690 МП - год разработки 1962-й
  • АК-33 785 МПа  (80 кгс/мм2) - год разработки не позднее 1972-го, АПЛ третьего поколения (пр. 949, 949А)
  • HY-130 900 МПа
  • АК-32   980 МПа  (100 кгс/мм2) - год разработки не позднее 1972-го, АПЛ третьего поколения (пр. 971)
  • АК-34 1177 МПа (120 кгс/мм2) - год разработки не позднее 1974-го, глубоководные аппараты
Кроме того можно назвать используемые в кораблестроении марки отечественных конструкционных сталей:
  • АК-30
  • АК-35
  • АК-36
  • АБ-2 - корпус ДЭПЛ пр. 677
Значение предела текучести которых мне найти не удалось.

Полезная ссылка: Шемендюк Г.П., Петрович Ч.Ч. "Проектирование корпусов подводных лодок. Учебное пособие"

ak-12.livejournal.com

Броня

Компания РУМЕТ реализует высокопрочую корпусную сталь АК-25, АК-27, АК-28, АК-29.

Эта уникальная высокопрочная свариваемая сталь, имеет предел текучести - 60 кгс/мм²,а содержание углерода в ней равно всего 0,14%.

Сталь АК-25 шла на изготовление корпусов подводных лодок, поскольку являлась не только высокопрочной и свариваемой, но и взрывостойкой и коррозионностойкой.

В 50-х годах прошлого века увидели свет еще более усовершенствованные сплавы: АК-27, АК-28, АК-29, из которых делали высокопрочные корпуса знаменитых ледоколов «Ленин», «Сибирь», «Россия» и «Арктика».

 

В наличии имеются позиции представленные в таблице:

№ п/п
Раскрой
Марка стали (аналог)
Вес, тн
1
16*2000*8000
АК 25 (10ХН3МФА)
2,010
2
16*2025*2965
АК-29 (15ХН3МФД)
0,754
3
15*1760*1870
АК-29 (15ХН3МФД)
0,388
4
15*1790*1910
АК-29 (15ХН3МФД)
0,402
* Стоимость, а так же информацию по другим размерам и маркампросьба уточнить по телефону: +7 915 271-47-06.

 

Отправьте запрос на электронную почту:

 

[email protected]  

 

 

Или оформите заказ на сайте:

 

 
История создания.

       В 1939 году на базе Центральной заводской лаборатории Ижорского завода был создан "Броневой институт ЦНИИ-48". Основная задача, которая стояла перед ним — обеспечить надежной защитой корабли, танки и самолеты Советского Союза.       За два предвоенных года коллективу "ЦНИИ-48" удалось создать броневые марки стали и методы их сварки для среднего танка Т-34, корабельную броню для бронирования линейных кораблей, тонкую цементованную броню для защиты спинок сидений пилотов, а также материалы для танковых двигателей. Научная деятельность коллектива "ЦНИИ-48" продолжалась и в период Великой Отечественной войны. Причем в военные годы она была особенно интенсивной и насыщенной. Итогом ударной работы стало то, что Указом Президиума Верховного Совета СССР, в сентябре 1945 года, за выдающиеся работы в области создания танковой брони, а также за усовершенствование бронекорпусов и артиллерийских самоходных установок Институт был награжден орденом Ленина.       После окончания войны, в 1947 году "ЦНИИ-48" переводится из Наркомата танковой промышленности в Министерство судостроительной промышленности и соответственно перед научным коллективом ставятся важнейшие задачи по созданию нового класса судостроительных материалов, а именно высокопрочных хорошо свариваемых корпусных сталей для надводных и подводных кораблей отечественного ВМФ.       Первым, но очень важным этапом на этом пути было использование разработанных ранее в сороковые годы низколегированных сталей СХЛ-4 и МС-1 для цельносварных корпусов крейсеров проекта "68 бис". В проекте 68-бис, впервые в советском кораблестроении, в условиях Балтийского судостроительного завода, была освоена сварка толстых и крупногабаритных бронелистов и реализована новая технология секционной сборки цельносварного корпуса из объемных секций массой 100÷150 тонн — методом сварки. При этом, броневые плиты были полностью включены в силовую схему корпуса и в систему несущих корабельных конструкций. Это стало возможным благодаря созданию новой низколегированной свариваемой стали, марки СХЛ-4 (предел текучести 40 кгс/мм²) Электросварка корабельного корпуса, включая толстые, крупногабаритные бронеплиты — сложный технологический процесс, осуществлённый, в значительной мере, благодаря изучению в 1945—1948 гг., опыта и технологий применяемых на германских верфях, в сочетанием с советским опытом применения сварки в танкостроении. Новый технологический процесс секционной сборки цельносварного корпуса, по сравнению с клёпанным, позволил сократить сроки постройки каждого корабля в среднем почти вдвое (до двух с половиной лет).Были преодолены очень серьезные трудности и серьезные ошибки как в металлургическом, так и судостроительном производстве. Путь к строительству флота был открыт.       Следующим, существенно более сложным этапом явилось создание в пятидесятых годах высокопрочной взрывостойкой хорошо свариваемой корпусной стали марки АК-25 для первой отечественной атомной подводной лодки «Ленинский комсомол».       Создание такой стали было возможно только в случае успешного решения научной проблемы — нахождения компромисса между двумя противоположными свойствами разрабатываемой стали — высокой прочностью и хорошей свариваемостью. Решение было достигнуто за счет глубоких и систематических исследований по установлению взаимосвязи между характером микроструктуры и физико-механическими свойствами стали. Полученные экспериментальные данные послужили индикатором для выбора оптимального химического состава новой стали. Сталь марки АК-25 получила широкое распространение не только в военном кораблестроении. Из нее изготовлены тяжело нагруженные экскаваторы для работы в экстремальных условиях Севера, гигантские спиральные камеры для сибирских гидростанций и др.       Опыт, полученный при разработке и эксплуатации сложных сварных конструкций из стали АК-25, послужил основой создания семейства высокопрочных корпусных сталей для отечественных атомных ледоколов, серии сталей типа АБ для ледостойких платформ на арктическом шельфе и многих других проектов. Были развиты научные основы создания новых низкоуглеродистых высокопрочных сталей, включающие элементы нанотехнологий.       Очень важным для становления Института как многоотраслевого научного центра явилось участие в отечественном атомном проекте. Перед Институтом была поставлена очень важная и очень трудная задача — создать высокопрочные теплоустойчивые радиационно-стойкие стали для корпусов транспортных и стационарных атомных реакторов.       Ученые Института смогли принять правильное базовое решение по принципам легирования новой стали, дать правильную оценку физической природе деградации стали под влиянием нейтронного облучения. Выбор новой системы легирования — хромомолибденованадиевая композиция отказ от легирования никелем — оказался научно обоснованным и поэтому совершенно правильным. Резкое снижение радиационной и тепловой хрупкости теплоустойчивых сталей новых марок дало возможность повысить проектный ресурс эксплуатации реакторов атомных электростанций от проекта к проекту — от 20 до 100 лет. За большой вклад в создание новой специальной техники Институт в 1981 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени. 

 

Закажите сейчас!

Оформите заказ на сайте:
 
 
Позвоните нам по телефонам:

+7 495 142-52-77, 

+7 915 271-47-06. 

 

Отправьте запрос по электронной почте:

xn--e1anlkc.xn--p1ai

25. АК-47 (НЕИЗДАННОЕ) - ГИБДД текст песни и перевод на русский

Если ты гаишник, чувак, то ты крутой. Не бери бабла с этой машины, бери лучше с той. Если ты гаишник, чувак, то ты крутой…

А я – нарк бледный. И ты грузишь меня до победной. Не бери с меня денег. Лучше купи мой диск. Я по секрету скажу: это моды последний, блин, писк. Траву с собой не вожу. Не моё кредо. Папиросы? А! Либо деда, либо соседа. Товарищ гаишник, не проси меня дышать тебе в нос. Я в вашу кассу на неделе десять тысяч внес. Вы ведь добрый, товарищ гаишник. Да полюбому! Вас жена, наверно, хочет, аж не может, блин, дома. Недавно повысили в звании. Сегодня зарплата. Пиво в холодильнике. Ну чё, брат, отпустишь брата? Спасибо! Можешь сделать бразе красиво! Мне недавно тут тоже предложили ксиву. Наверно, куплю. Может, чаще видеться станем. Кстати, план есть. Может, вкропалим да растянем?

Если ты – гаишник, тебя все уважают. Полюбому, при встрече руку пожимают. Такие же, как ты, тебе отдают честь. Если ты – гаишник, это жесть! Если вдруг денег нет, а без них – никуда. Полосатая дубинка поможет всегда! Если ты гаишник, ты крутой! Если ты гаишник, чувак, ты свой! Пузатые дядьки в салатовой форме С каким-то прибором копят на тачку, Чтобы в заначке было бабло, Чтобы жена не била в табло.

Не садись за руль обсаженный. Опытный гаишник выкупит тебя сразу же. Он на этом деле руку набил. Сам не раз и не два долбил. Предлагаю внедрить правило: Каждого гаишника надо проверять на палево. Днем-то они, может, и дежурят, А по вечерам-то, может быть, и дурь курят. Как-то выхватил такой стафф: Сидел в машине ДПС, платил штраф. А у них на панели – пиццы кусок, Приколюхи, мороженое и сок. Уважаемые дяденьки-гаишники, Сейчас в авто у вас я, наверно, лишний. Я тогда, пожалуй, пойду. Дам-дилидам-дилидам-дилиду.

Да, я нарушил. Спешил по нужде. Пересек перекресток почти на красный свет. У меня денег нет. Сразу скажу. Каждой бумажкой дорожу. Ты намекаешь мне на взятку? Выписывай квитанцию, я скручу ее на пятку. Чтобы в стране было больше порядка, Коррупцию искореним без остатка. Так-то всё ровно. Давай. Я погнал. А то делов завал. Успеть бы на ЖД-вокзал. Службы примерной желаю и мира. Не забывай о чести мундира.

Карман пуст. Встал за куст. Заступил на пост. Знай, да попадись алкогольный пердоз. Постовой ДПС – это крест навсегда! С палкой в руках пролетают года. Вот за рулем – смазливая мисс. Но это не меняет дела. Всё равно делись! Эй, ты, на мерине! Ты чё, накуренный?! Ладно. Расслабься. Отдашь купюрами. Наверно, даже он тебя моложе. А всё туда же. И всё про то же. Поднял дубинку вверх. Бабло – в бумажник. И ты, возможно, встретишь его однажды.

Постовой ДПС! Постовой ДПС! Он тоже хочет свой Мерседес. Он напрасно что ли яйцами трёс На улице с жезлом в сильный мороз? Постовой ДПС! Постовой ДПС! Он специально в эту интригу полез. Легких денег заманчивый хруст Любит бездарный начальник колес. Видишь ГИБДД? Быть беде! У каждого есть потребность в еде. Все же хотят следовать моде, Жопу подмыв на финском беде. Какой нехороший! Как рыба в воде, Взятки берет. А сам – при параде. Визгливо кричит: Эври бади! Хотите проехать? Деньга плати! Деньга плати! Отсюда кати! Еще приезжай и друзей приводи. Для своих пацанов действуют скидки Где-то в районе процентов пяти. Деньга плати! Отсюда кати! Всё равно у ГАИ длинные руки. Далеко не уедешь, как ни крути. Свиньи – на взводе. Свиньи – в пути.

Если ты пошел служить в ГИБДД, Ты никогда себе не купишь Ауди ТТ. Ездить будешь не в купе – на плацкарте. С язвой на кишке шкура ходит на пешке. А еще ты не увидишь много-много стран: Пакистан, Марокко, Палестину и Иран. Если ты, конечно Афгана не ветеранДругие тексты песен "25. АК-47 (НЕИЗДАННОЕ)"

Другие названия этого текста
  • 25. АК-47 (НЕИЗДАННОЕ) - ГИБДД
  • Клоунеско - ГИБДД
  • ак 47 - 57
  • Восточный округ feat. Лёша Маэстро - ГИБДД
  • Worna Brazass - ГИБДД
  • Клоунеско,Ek.playaz,Worna Brazass - ДПС ахаха бліііін були часи
  • Уральский стайл! - Если ты ГАИшник ...
  • Клоунеско,Ek.playaz,Worna Brazass - Гаїшнік Коп ДПС
  • Клоунеско & Worna Brazass & Ek playaz & Mark - ГИБДД
  • АК-47 - ГИБДД
  • Клоунеско,Ek.playaz,Worna Brazass - ДПС
  • АК-47 - ДПС
  • 25. АК-47 (НЕИЗДАННОЕ) - ГИБДД
  • WB - ГИБДД
Как вам текст?

pesni.club

Сталь АК-25, сталь прочного корпуса подводной лодки...

romax11 23-02-2013 14:08

Приветствую! Всех с праздником! Вопрос такой, имеется кусок от корпуса подводной лодки(у нас их здесь пилят) стоит пробовать сделать из неё нож? Как делать ТО на ней. Спасибо .

Israguest 23-02-2013 14:34

Содержание углерода в АК-25 0.14% .Закалить не получится .Неножевая сталь.

TEA737 23-02-2013 15:07quote:Originally posted by romax11:Приветствую! Всех с праздником! Вопрос такой, имеется кусок от корпуса подводной лодки(у нас их здесь пилят) стоит пробовать сделать из неё нож? Как делать ТО на ней. Спасибо .Там совсем другие задачи (минимум магнитности, поглощение волн различной природы и частоты и т.п.). Смотрите внутренние з/ч в лодке. На несущих конструкциях есть хорошая сталь, а обшивка это не то. С уважением.Israguest 23-02-2013 15:22

Кстати , если вы занимаетесь дамаском , то как компонент эту сталь использовать можно. Вот немцы для коллекционеров создали ножи из дамаска , в состав которого вошла сталь от потопленного линкора "Тирпиц".Ножи так и назвали http://x-gear.com.ua/product/b...scus-110190dam/С Праздником !

Баламутище 23-02-2013 15:27

вы чего там пилите лодки ???????????????? напилите мельхиора ........ трубопроводы мельхиоровые. шикарные.... у мен ябуквы на альюлме с мельхиора.................

romax11 23-02-2013 15:30

Спасибо! Мне до дамаска как до луны. Значит будет прессом для капутки. :-)

Israguest 23-02-2013 15:35

Ох ! Осторожно ! АК-25 разрабатывалась для корпусов первых атомных подлодок . Как бы капустка светиться не началась ...

romax11 23-02-2013 15:36

Там уже цветняка Нет. Резина и железо, нержа минимум. Всё уже выгрызли.

TEA737 23-02-2013 15:39quote:Originally posted by Баламутище:трубопроводы мельхиоровыеНе-а. Тама все трубки титановые.romax11 23-02-2013 15:41

Всё проверено! Светлячков нету!

лесник 29 23-02-2013 20:41

А еще на подводных лодках используют деревянные подшипники ( не шутка) из бокаута - на рукоятку ножа пойдут )))

[email protected] 24-02-2013 15:25

Лучше из броневой стали сделать, мне по наследству достался не большой, вот не знаю че делать.

ASDER_K 24-02-2013 16:15quote:Originally posted by [email protected]:Лучше из броневой стали сделатьBP БРОНЕВОЙ СТАЛИ ЛУЧШЕ БРОНЮ СДЕЛАТЬ.ножег херовый выйдет. пробовали уже. прочные ножики выходять - но не режутьAndroniy 24-02-2013 17:06

Сталь, которая идет на броню специально делается такой, чтобы не закаливаться в принципе. Так что бронелисты на ножи никак не пойдут.

[email protected] 24-02-2013 17:41quote:Originally posted by Androniy:Сталь, которая идет на броню специально делается такой, чтобы не закаливаться в принципе. Так что бронелисты на ножи никак не пойдутА куда ее пустить можно?sixfinger 24-02-2013 17:54quote:Originally posted by [email protected]:А куда ее пустить можно?На каску

guns.allzip.org

АК-25-311

АК-25-311 автоматические выключатели судовые трехполюсные. Применяются на судах морского и речного флота для многоразовой защиты электрических установок от перегрузок и коротких замыканий. Выключатели снабжены тепловыми расцепителями инерционного действия и электромагнитными расцепителями мгновенного действия.

Электромагнитный расцепитель — срабатывает мгновенно (в соответствии с время-токовой характеристикой выключателя) в случаях коротких замыканий и прочих режимов сопровождающихся возникновением экстра-токов.

Тепловые расцепители автоматического выключателя АК-25-311 срабатывают при незначительных превышениях тока над номинальным, но продолжающихся длительное время. Это приводит к перегреву биметаллических пластин теплового расцепителя, их изгибу и размыканию вследствие этого контактов автоматического выключателя и отключению нагрузки.

АК-25-311 технические характеристики

Число полюсов — 3 полюса

Род тока — переменный

Частота — 50Гц

Номинальное напряжение выключателя АК-25-311 — 380В

Предельная коммутационная способность — 3200А

Степень защиты выводных зажимов — IР 00

Степень защиты корпуса выключателя — IР 20

АК-25-311

Перечень выключателей АК-25-311 на складе

АК-25-311 380В, номинальный ток — 0,6А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 0,6А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 0,6А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 0,8А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 0,8А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 1А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 1А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 1,25А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 1,25А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 1,25А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 1,6А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 1,6А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 1,6А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 2А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 2А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 2А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 2,5А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 2,5А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 2,5А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 3,2А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 3,2А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 4А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 4А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 4А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 5А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 5А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 5А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 6А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 6А, ток отсечки — 10 номинальных

АК-25-311 380В, номинальный ток — 6А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 8А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 8А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 8А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 10А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 10А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 10А, ток отсечки — 13 номинальных

АК-25-311 380В, номинальный ток — 12,5А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 12,5А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 16А, ток отсечки — 5 номинальных

АК-25-311 380В, номинальный ток — 16А, ток отсечки — 10 номинальных

АК-25-311 380В, номинальный ток — 16А, ток отсечки — 13 номинальных

АК-25-311 380В, номинальный ток — 20А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 20А, ток отсечки — 10 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 20А, ток отсечки — 13 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 25А, ток отсечки — 5 номинальных.

АК-25-311 380В, номинальный ток — 25А, ток отсечки — 10 номинальных

АК-25-311 – 20 ОМ5, номинальный ток — 5А, ток отсечки — 10 номинальных

АК-25-311 – 20 ОМ5, номинальный ток — 10А, ток отсечки — 10 номинальных.

Для уточнения цены и наличия на складе выключателей АК-25-311 обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным в блоке «контакты». Приглашаем к сотрудничеству торгующие предприятия любых форм собственности и физических лиц. Имеются вакансии наших представителей в регионах для продвижения наших товаров и услуг в вашем регионе.

sudovoe-snab.ru

АК-25 русской Википедии — Викиреальность

Арбитражный комитет русской Википедии 25-го созыва работал в русской Википедии с 3 декабря 2017 года по 3 июня 2018 года. По итогам выборов в его состав вошли Dima st bk, Good Will Hunting, Luterr, Zanka, Джекалоп и Юрий Владимирович Л..

[править] Выборы

Выдвижение кандидатов прошло в период с 12 по 16 ноября 2017 года.

[править] Деятельность новоизбранных арбитров

  • На участника Фил Вечеровский АК-25 была наложена блокировка за "невыполнение пункта 4.2.3 решения Арбитражного комитета по заявке АК:1027" (конфликт Фила Вечеровского с Wulfson) руками Dima st bk[1]. Через день ещё одна блокировка была по собственной инициативе наложена Wanderer за "разглашение частной переписки", связанной с той же заявкой[2]. Обе блокировки вызвали длинные и малоосмысленные дискуссии, вплоть до ФА[3].
  • Ограничение деятельности Victoria как единственного посредника в ЛГБТ-посредничестве, см. также Посредничество Victoria в статьях о гомосексуализме[4].
  • Бездействие и «примирительное» решение по конфликту, вызванному массовым вынесением Wanderer статей по НЕНОВОСТИ на удаление, даже если они легко дорабатываются, см. НЕНОВОСТИ#Конфликт в 2017-18 годах[5].
  • Вызвавшее много неудовольствия решение об авторитетности источников для статей о числах[6]. Одной из причин для недовольства было то, что «одним из самых авторитетных источников объявлены „Учебники для высшей школы“»[7].
  • Было одно неработающее решение АК, теперь будет два. Ну и фиг с ним. --wanderer (A) (обс.) 21:45, 19 марта 2018 (UTC)
    • Вы оптимист: если это решение будет неработающим — возможно, это и лучший вариант. NBS (A) (обс.) 22:14, 19 марта 2018 (UTC)
      • Ну я, тоже надеюсь, что подобные (полу)абсурдные решения будут просто игнорироваться. --El-chupanebrei (A) (обс.) 22:22, 19 марта 2018 (UTC)
  • Мда, еще больше утверждаюсь в своем мнении, нигде и никогда не голосовать за членов этого АК. Для начала устранения последствий этого ужаса начнем отсюда Википедия: Форум/Правила#Противоречия между ВП:АИ и ВП:ПРОВ. --El-chupanebrei (A) (обс.) 22:21, 19 марта 2018 (UTC)[8]

www.wikireality.ru