145А Санкт-Петербург-Ладожский — Петропавловск Поезд. 145 а


Отзывы и расписание поезда №145А Санкт-Петербург

№145А

2.6/5 из 20

Санкт-Петербург - Челябинск

13:33 04.09.2018

07:10 06.09.2018

В пути: 1 день 17 ч. 37 мин. (2677 км.)

Отзывы о поезде

Маргарита (): Ехала поездом 145 из Киров 8 марта, сидячий вагон 12, отопление отключили на всю ночь, холодно. Юля (): 29.01.2018. Поезд 145 Челябинск - Санкт-Петербург. Еду из Питера в Ковров, Владимирская область, в пути 12 часов 50 минут. Туда ехала в плацкарте другого поезда, обратно, с целью экономии, сидячее место. Начиталась отзывов, стало страшно, говорят очень плохо все. 16 вагон, место 45, у окна, получилось, что именно эти места находятся напротив других мест, то есть лицом к лицу, как в электричке. Не очень удобно, сначала женщина заняла место, так как рядом ехал внук, не очень удобно без столика и напрягает, что напротив сидят, и ноги не вытянешь, и окошечко далеко. До моей станции 5 остановок, в вагоне есть свободные места, пересела на место назад. Сиденья удобные, кожаные, но мягкие. Из окна впринципе не дует, да тряска чувствуется, но поезд и есть поезд. Места передо мной много, есть откидной столик, тоже удобный. Туалет не био, не дошли ещё до этого. Проводница хорошая. Титан работает вроде бы, я чай не пью, мне не надо. Температура в вагоне нормальная, сначала было жарко, через пол часа буквально привыкло что, даже немного прохладно у окна, еду в тонкой кофте. В вагоне чисто, в проходе лежит дорожка. Вполне нормальный поезд. Ольга (): Мы тоже ехали в этом поезде. Очень грязно. Туалет просто ужас какой то. Из окон дует. После этого поезда вообще больше не хочется ездить по железной дороге. Тамара (): ужасный поезд!!! ехали в вагоне №3, про другие вагоны не могу сказать. из прошлого тысячелетия. все старое и пошарпанное. от окна дуло, шторка не закрывалась. туалет вонючий. 2 розетки на весь вагон. вода холодная для питья с запахом болота. в вагоне жара-духота дышать нечем, днём включили кондиционер или вентиляцию, стало очень холодно, в итоге мы простыли с дочкой. никогда никому не советую ездить на этом поезде!!!! Олег (): Приобрел билет специально в вагоне с кондиционером, но из за одного пассажира его включали несколько раз на несколько минут. Считаю, что проводник не прав. После Кирова впустили торговцев - очки, народные промыслы и т.д. Проводник один без сменщика. Начальника поезда не видели. Две действующих розетки на вагон. Больше сам не поеду на этом поезде и другим не посоветую. 23.08.17-25.08.17 Инна (): Отвратительный поезд. Такие составы уже давно пора списать. Кондиционера нет, все старое, грязное. Юлия (): Вот бы Путина с Медведем и банду главную ржд вместе с их бабками, дедами, матерями пристарелыми, женами беременными и детьми избалованными деньгами, в этот поезд запихнуть и, чтоб мариновались там двое суток! вот тогда бы прочухали, какого это! врут, все средств нет на новые составы! все у вас есть, наверное просто яхточку очередную не докупили или сына в Америку не отправили учиться на наши деньги!наживаются на нас и не краснеют! В Гамбурге ездила на электричке, там аккуратненько, чисто, все для людей! а у нас вор сидит и вором погоняет! а у нас в поездах дальнего следования такое свинство!от белья все чешется, грязное вонючее, кондиционера нет в 35 градусов! и еще из культурной столицы отправляется! тьфу, хоть бы не позорились! сыну летом стало плохо и еще маленькой девочке, вышли в тамбур, обливались холод. водой, в итоге заболел сын. а эти ездят как цари! Виктор Викторович (): Помогите найти пожалуйста проводника. Поезд 145 АА ехал 09.10.2016 С.Петербург - Челябинск. Ехал в 4-ом вагоне. Девушку зовут Анастасия ( Настя ) Сама родом из Челябинска, учится где то там же в Ж/Д институте. Проговорили а телефон так и не спросил. Артём (): Ехали из Питера в Москву. Кондиционер не работает, но было нормально (не жарко). Туалет хороший, но грязный. Розетки не работают. ТВ незнаю (работает или нет). Качество обивки шикарное. марина (): Ехала на этом поезде в начале июля до Каменск-Уральского от Спб с двумя детьми. Ну и возвращались тоже. Ездим мы уже не первый год,а такие впечатления получили впервые. Плохо всё. Вообще всё. Вагон купейный, но без кондиционера, туалеты из прошлого (закрывали их как положено по сан. зонам), ни одна розетка в вагоне не работала (разве что у туалета, но там тел особо не зарядишь). При покупке билетов меня, конечно, про отсутствие удобств не предупредили. Так что ехали мы в 35 C в жару с естественной системой винтилирования и переодически неработающими (закрытыми) туалетами. Из плюсов только проводники на направлении Спб-Каменск. Обратно, увы, и с этим не повезло. Александра (): Ехали в начале августа на данном поезде! Впечатления положительные, т.к. у нас вагон был новый (в составе поезда было 2 новых вагона, и то прицепные (спб-киров)). И проводницы доброжелательные, и в вагоне чисто, и кондиционер работал постоянно! Общую оценку ставлю 4, потому что двух вагонов нового типа для такого поезда маловато. Ольга (): Ехали в СВ, 13 вагон , сначала из Нижнего в Питер, потом обратно тем же вагоном . Обслуживание отличное ( внимание, вежливость, предупредительность , ненавязчиво), в вагоне тихо и спокойно , постель чистая , две подушки удобные , в общем претензий никаких. Заказали еду из ресторана : солянка отменная , яичница с ветчиной тоже, все вкусно , все быстро приготовили , горячее , дороговато конечно , но это ресторан все таки :) в общем и целом впечатление очень хорошее ( несмотря на то что мы люди придирчивые ). А все что пишут - это либо случайности ( везде бывает ), либо просто самим надо быть вежливыми и разговаривать так , как хотелось бы , чтобы с вами общались. Елена (): Очень плохой поезд, совсем замызганный, вагоны из отстойника, проводники стараются, как могут, но это просто отстой за такие деньги Элла (): Ехали до Нижнего Новгорода,в Москве в 23.06.посадили пьяного мужика до Владимира,сославшись на то,что зав.разрешила.Он обещал спать спокойно.я открыла дверь купе и стояла в тамбуре, так как со мной были двое детей и кот.Я стала возмущаться,как могли к детям подсадить пьяного,к тому же мутного типа. Слава Богу кончилось тем,что он стал громко матерясь говорить по телефону, проводнице пришлось его выставить в тамбур. Светлан (): 11.10.14 ехали с сыном 9 лет в люксе вагон 12, если конечно его можно так назвать, кроме того что он на 2 ничего указывающего , на то, что он люкс НЕТ!!!! Постельное белье все в пятнах, при просьбе ребенка дать меню из ресторана, проводник его просто послал !!!!! Телевизор не работает, свет включили только в 18-00 , хотя темно уже в поезде. Пыльно очень. За всю поездку даже чай и кофе не предложили!!!!! галина (): Купила билет за 30 суток на себя и 5 летнего внука по копии св. о рождении туда и обратно. Ни при покупке билета, ни при посадке в г Кирове в поезд до Москвы мне не сделали замечание, что нельзя провозить ребенка по копии, но когда я возвращалась назад в Киров из г Тверь, где поезд стоит минуту меня с ребенком проводница с начальником или бригадиром поезда 145 с мордой братка просто выкинули нас на перрон. У ребенка была истерика он просил, умолял дядю пустить его в поезд т к соскучился по маме, но ни дядька ни тетка не слышали ребенка. Я предлагала заплатить штраф, принести оригинал к приходу поезда в Кирове родителями, но они хватали нас за руки наставили синяков мне и ребенку выкинули наш чемодан. Я после этого испытала шок таких хамов я за свои 62 года еще не встречала. Очень хотелось бы плюнуть в лицо этим уродам. Позор поезду 145 С петербург -Челябинск вагон,9. Люди звери добрее. азамат (): пойдет для наших дорог Мария (): Очень приятные впечатления от этого поезда! Все условия: титан работал всю дорогу отлично! Кондиционер, чистые новые туалеты, там все было: мыло и одноразовые полотенца. Проводники приветливые. Полки мягенькие, удобные. Максим Р. (): Ехал в купеном вагоне. Внутри чисто и опрятно. На полу коврики, в туалетах чисто, хоть они и не био, мыльце, бумажка есть. Выдали белье, чистое и вроде как даже новое. Отлично работал кондиционер. В общем все понравилось. Полина (): Езжу на этом поезде по 5 раз в год, нормальный поезд. Обычно внутри, плацкартный вагон со своими недостатками - храпящие и пьющие соседи, духота летом и окна не везде открываются. а так условия нормальные...

opoezde.ru

Судно проекта А-145

Подробности Категория: Речной транспорт Опубликовано: 31.07.2017

Политическая нестабильность в стране на рубеже двух веков и, как следствие, отсутствие финансирования, привело к тому, что практически прекратилось проектирование и производство новых пассажирских судов. По-прежнему на наших реках можно видеть «Метеоры», «Кометы» и другой подобный водный транспорт. С одной стороны, честь и хвала старожилам отечественного речного пароходства, с другой – хочется видеть и путешествовать на более комфортабельных и современных судах, которых не стыдно показать на мировом рынке.

Хочется верить, что печальное время в российском судостроении закончилось и нас ждет появление новых моделей. Первой такой ласточкой стал проект А-145, скоростное глиссирующее судно для перевозки пассажиров. Оно может ходить по прибрежным морским и речным просторам на расстоянии до 250 миль (примерно, 400 км). Его уникальность состоит в том, что аналогов такому типу судов в отечественной практике еще не было. Детище проекта А-145 отвечает российским и международным стандартам, в частности, французской классификации Bureau Veritas.

Теплоход А-145

История создания

Разработчиками были конструкторы питерского ООО «Агат Дизайн Бюро». При проектировании удалось получить технологию, которая позволила существенно улучшить скоростные и мореходные качества судна. Производство первых образцов выполнено на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького. Завод входит в состав крупнейшего холдинга республики Татарстан «Ак Барс».

«Рэм Вяхирев» сошел со стапелей 17 августа 2011 года, «Виктор Черномырдин» – 26 мая 2012. Оба судна были переданы в Департамент транспорта Ямало-ненецкого АО. В последний момент перед спуском была проведена их переклассификация. Первоначально планировалось использовать корабли в южных водах, но по требованию заказчика они были зарегистрированы в Регистре судоходства для несения службы на внутренних акваториях с чередованием режима плавания море-река.

Судно проекта А-145

Технические характеристики

Корпус выполнен из особо прочного алюминиевого сплава, усиленного магнием. Такой состав металла заметно облегчает конструкцию судна и, соответственно, уменьшает расход топлива. Много было сделано для обеспечения его безопасности. Так от носа до того места, где находится машинное отделение, судно имеет двойное дно, которое поможет остаться на плаву даже в случае пробоины диметром в 17 метров.

Судно оснащено особой системой стабилизации, нивелирующей вертикальное раскачивание и крен-дифферент, которые возникают при качке и поворотах. Ее применение существенно облегчит состояние людей, страдающих морской болезнью. Поясним причину: судно проекта А-145 без проблем перенесет волнение на море силой в четыре балла, а также и пять баллов, в случае переключения на режим хода с пониженной скоростью. По исследованиям, проводимыми комиссией по международным стандартам ISO, морская болезнь может наступить при таких волнениях не раньше, чем через восемь часов. Это время несомненно дает людям шанс вернуться на берег раньше, чем они почувствуют дискомфортное состояние.

Силовой отсек представлен двумя двигателями 2 х MTU 16V2000M72, мощность которых 2 х 1 440 кВт, а также двумя водометными двигателями ВД 525М. Последние были разработаны непосредственно для проекта А-145. Их установка позволила существенно улучшить кавитационные характеристики.

На судне установлены два дизель – генератора известной американской компании Caterpillar мощностью по 38 кВт каждый.

Теплоход А-145

class="eliadunit">

Приведем наиболее значимые технические характеристики судна.

Габариты

  • Длина – 34,6 м.
  • Ширина – 6,8 м.
  • Высота борта – 2,5 м.
  • Осадка при движении (глиссирующий режим) – 0,7 м.
  • Осадка на малой скорости движения (водоизмещающий режим) – 0,91 м.
  • Водоизмещение – 84,46т.
  • Дедвейт – 18,7 т.

Основные характеристики

  • Скорость максимальная – 45 узлов (83,3 км/час).
  • Скорость эксплуатации – 38 узлов (70,4 км/час).
  • Максимальная дальность плавания – 400 миль (740 км).
  • Судно может принять на борт 130 пассажиров
  • Экипаж - 6 человек

Интерьер выполнен на современном уровне. Удобные кресла, аккуратные ряды багажного отделения над ними, системы кондиционирования и вентиляции создают комфортные условия для пассажиров. На судне установлена невиданная для отечественного транспорта, но привычная для остального мира, вещь: санузел для инвалидов.

Теплоход А-145 Салон

Будущее проекта А-145

В 2016 году коллектив Зеленодольского завода спустил на воду третье судно проекта, которое получило название «Ак Барс». Интерес к подобному водному транспорту российского производства большой. Эксперты судостроения отмечают отличные ходовые качества судна, хорошие технические характеристики. Некоторые зарубежные компании внимательно присматриваются к нему на предмет закупки. 

Важно не упустить момент, как это часто бывало в нашей практике, и запустить в серийное производство проект А-145. Он этого стоит. 

 

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

tehnorussia.su

145А Санкт-Петербург-Ладожский - Челябинск Поезд, расписание, маршрут

В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Информация о расписании поезда:

Дневной поезд номер 145А сообщением Санкт-Петербург-Ладожский - Челябинск отправляется со станции Санкт-Петербург-Ладожский в 13.33 и прибывает на станцию Челябинск в 09.10 по местному времени, время в пути - 1 д 19 ч 37 м. По пути следования поезд останавливается на 35 остановках. Приблизительное время движения составляет 37 ч 23 м, а суммарное время стоянок по пути - 6 ч 14 м. Маршрут поезда пролегает по таким станциям как Мстинский Мост, Вышний Волочек, Москва-Курская, Вязники, Семенов, Уста, Шахунья, Киров-Пасс., Яр, Пермь 2, Екатеринбург-Пасс..Поезд курсирует не каждый день, а по особому графику.

Расписание

В расписании поезда 145А Санкт-Петербург-Ладожский — Челябинск возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписании - местное.

График движения по станции Санкт-Петербург-ЛадожскийМалая ВишераТорфяноеБургаУгловкаБоровенкаМстинский МостОкуловкаБологое-МосковскоеОсеченкаВышний ВолочекСпировоТверьМосква-КурскаяВладимир-Пасс.Ковров 1ВязникиДзержинскНижний Новгород-МосковскийСеменовСухобезводноеВетлужскаяУстаУреньТоншаевоАрьяШахуньяБуреполомПижмаКотельнич 1Киров-Пасс.ЗуевкаФаленкиЯрГлазовБалезиноПермь 2КунгурШаляЕкатеринбург-Пасс.Каменск-УральскийМуслюмовоБаландиноЧелябинск

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031   

poezdato.net

Дни отправления поезда 145А Санкт-Петербург

Сентябрь 2018 ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Октябрь 2018 ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Ноябрь 2018 ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Декабрь 2018 ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Дни отправления указаны по начальной станции отправления Санкт-Петербург

raspisanie24.com

Рем Вяхирев – Design А145, А145Е — FleetPhoto

177 KB 130

Река ОбьЯмало-Ненецкий автономный округ

August 22, 2017Author: mavik

224 KB 1184

Река Малая ОбьЯмало-Ненецкий автономный округ

Фото предоставил Дмитрий Волков

June 9, 2015Received from Тура-Тобол

2015

2014

285 KB 960

Карское море, Обская губаЯмало-Ненецкий автономный округ

September 24, 2014Author: Тура-Тобол

392 KB 877

Яр  ·  Class Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Омск

Карское море, Обская губаЯмало-Ненецкий автономный округ, Новый порт

Распаузка пассажиров.

September 23, 2014Author: Тура-Тобол

347 KB 1   972

Река ОбьЯмало-Ненецкий автономный округ

September 17, 2014Author: Тура-Тобол

323 KB 1158

Река ПолуйЯмало-Ненецкий автономный округ, Салехард

August 12, 2014Author: Тура-Тобол

237 KB 974

Река ПолуйЯмало-Ненецкий автономный округ, Салехард

August 12, 2014Author: Тура-Тобол

2014

2013

369 KB 1162

Тазовская губаЯмало-Ненецкий автономный округ, Антипаюта

Первый год скоростного маршрута Салехард-Новый Порт-Антипаюта

September 30, 2013Author: capun

352 KB 5   2555

Омск  ·  Design 559, 559М, 559Б, 2.559, тип СТ-1400, Омск

Река ЧёрнаяХанты-Мансийский автономный округ — Югра, СургутОАО "Сургутское Судоремонтное Предприятие"

June 18, 2013Author: genris

305 KB 1250

Река ЧёрнаяХанты-Мансийский автономный округ — Югра, СургутКараван Сургутского речного порта

April 29, 2013Author: genris

2013

2012

311 KB 1718

Спрут  ·  Class БКЩ (пр. ЛС-56А, Б), проект ЛС-56Б, Kazan

Река Волга, Куйбышевское водохранилищеТатарстан, КазаньКазанский речной порт

August 23, 2012Author: Ками

Pictures displayed: 15 from 15

fleetphoto.ru

Билеты на поезд 145 Санкт-Петербург — Челябинск, расписание, маршрут, цены на поезд 145А, отзывы

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

jdbilety.ru

145А Санкт-Петербург-Ладожский - Петропавловск Поезд, расписание, маршрут

В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Информация о расписании поезда:

Дневной поезд номер 145А сообщением Санкт-Петербург-Ладожский - Петропавловск отправляется со станции Санкт-Петербург-Ладожский в 13.33 и прибывает на станцию Петропавловск в 19.07 по местному времени, время в пути - 2 д 5 ч 34 м. По пути следования поезд останавливается на 44 остановках. Приблизительное время движения составляет 45 ч 55 м, а суммарное время стоянок по пути - 7 ч 39 м. Маршрут поезда пролегает по таким станциям как Бологое-Московское, Владимир-Пасс., Нижний Новгород-Московский, Уста, Пижма, Фаленки, Пермь 2, Каменск-Уральский, Шумиха, Лебяжья-Сибирская, Мамлютка.Поезд курсирует не каждый день, а по особому графику.

Расписание

В расписании поезда 145А Санкт-Петербург-Ладожский — Петропавловск возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписании - местное.

График движения по станции Санкт-Петербург-ЛадожскийМалая ВишераБургаМстинский МостОкуловкаБологое-МосковскоеВышний ВолочекСпировоТверьМосква-КурскаяВладимир-Пасс.Ковров 1ВязникиДзержинскНижний Новгород-МосковскийСеменовСухобезводноеВетлужскаяУстаУреньАрьяШахуньяПижмаКотельнич 1Киров-Пасс.ЗуевкаФаленкиЯрГлазовБалезиноПермь 2КунгурШаляЕкатеринбург-Пасс.Каменск-УральскийБаландиноЧелябинскЩучьеШумихаМишкиноЮргамышКурган-Пасс.Лебяжья-СибирскаяМакушиноПетуховоГорбуновоМамлюткаПетропавловск

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031   

poezdato.net