Ваш заказ успешно добавлен в корзину. Тюнинг пневматического пистолета


Тюнинг пневматики – пути усовершенствования ваших винтовок и пистолетов

Владельцы пневматики рано или поздно хотят чем-то выделиться на фоне своих же «однополчан», поэтому придумывают множество усовершенствований. Типов работ над оружием, как и самих идей, очень много. Это касается как пневматических винтовок, так и пистолетов. Здесь мы попробуем лишь немного осветить основные типы работ, чтобы охарактеризовать весь тюнинг пневматики.

Небольшие договоренности

Чтобы оставаться на одной волне, введем условности. У слова «тюнинг» везде есть два значения. В широком смысле под тюнингом подразумевают все пути усовершенствования пневматики – от грубого технического перебора до создания уникального внешнего вида. В узком же смысле в тюнинге видят лишь перебор железа с целью подъема технических характеристик оружия, все остальное здесь проходит мимо. Так как статья общая, то здесь мы рассмотрим понятие тюнинга в широком смысле.

Упор будет сделан на тюнинг пневматики в категориях «до 3 Дж» и «до 7,5 Дж» калибра 4,5 мм. Ко всему остальному по большей части все описанное будет также применимо, но как-то это все мне роднее.

Всю пневматику будем здесь классифицировать на пистолеты, винтовки и автоматы. Последние относятся по бумаге к пистолетам, но совесть кричит выделить их в отдельный класс. Конечно, тюнинг пневматических винтовок отличается от пистолетов, но в целом и в разумных пределах все примерно одинаково.

Что можно изменить?

А теперь переходим к основной части статьи про тюнинг пневматического оружия. Если чего-то забыл или грубо ошибся, всегда можно оставить комментарий к статье – поправим и дополним. В дальнейшем кому-то этот материал принесет еще больше пользы. Итак, поехали.

Увеличение мощности

Увеличение мощности пневматики – главный тюнинг пневматического оружия, одно и первых желаний любого человека, который приобрел себе новую игрушку. Не важно, простреливает ли винтовка лист бумаги или железа, выдает пистолет 2.5 Дж или 7 Дж – желание такое есть всегда.

Для справки – при работах данного типа увеличивают дульную энергию (в Джоулях), увеличение энергии дает эффект на увеличение скорости пули, дальности и пробивного эффекта. Профит на лицо, все работы начинаются отсюда.

Еще интересным дополнением можно сказать о законе. Закон не дает добро на вывод дульной энергии оружия своими руками за 7,5 Дж. К слову, хардболисты тоже не будут рады на играх таким образцам.

Повышаем точность

Точное оружие хотят иметь все, но особенно это касается владельцев винтовок. Собственно, сама точность образца повышается грамотной пристрелкой и «выпрямлением» рук стрелка, основные же проблемы возникают с кучностью – способности оружия вкладывать на мишени выстрелы с небольшим разбросом. Именно к ее повышению и стремятся все пневмоводы.

На полет пули влияют много факторов. Выделим лишь сам тип пули (BB или конусы) и тип ствола (нарезной или гладкий, подвижный или неподвижный). Суть – винтовки с нарезным стволом и стандартной пулей при правильном подходе будут в выигрыше перед теми же Аниксами. Но работы здесь ведутся по всем типам оружия.

Автомат

Работы над автоматикой в основном заключаются в подъеме класса оружия. Если стреляет одиночными выстрелами, то надо переводить в автоматический режим. Тем же, кто уже стреляет очередями, повышают скорострельность и снимают ограничения на количество выпускаемых зараз пуль – подобие пулемета.

Смена источника энергии

Стандартный баллончик CO2 уже давно многих не устраивает. Желающие могут как увеличить его объем, так и вообще перевести оружие на «воздух».

Повышение копийности

Работа над созданием высокоточных реплик боевых аналогов очень широкий класс работ. Некоторые лишь докручивают небольшие фичи (например, возвращение блоубека на Gletcher Grach), некоторые дорабатывают до идеала внешнее сходство, другие же создают модель чуть ли не с нуля.

Покраска, маскировка

Можно было бы и разделить эти работы, но как-то по общему эффекту они немного схожи. Красят во все, что угодно, но, как правило, на камуфлированные мотивы. Маскировка ствола тоже исключительно творческая вещь, поэтому предлагаю посмотреть на всю эту красоту и продолжить перечисление.

 

Обвес

Еще один тюнинг пневматического оружия – использование расширений на базе крепежных планок. В базовой комплектации оружие как правило не вызывает дичайшей эйфории, поэтому владельцы обычно компенсируют это навешиванием чего-либо. Несложные работы, которые приводят к максимальному эффекту. Для размещения навесного оборудования может потребоваться установка дополнительных крепежных планок (ластохвост, Вивер, Пикатини). Итак, что обычно довешивают:

Тюнинг бункерного дрозда

Дополнительный комфорт

Для более удобного применения оружия, а также придания ему дополнительного устрашающего вида его дополняют:

  • Прикладами
  • Креплениями под оружейный ремень
  • Крепления под дополнительные магазины
  • Крепления под пули и баллоны

 

При любых типах улучшений не забываем про эстетику – так ли будут нужны оптика и приклад пистолету или кислотно салатовая покраска винтовке матерого снайпера? В любом случае помним, что весь тюнинг пневматики содержит лишь одну основную и скрытую цель – выпендриться перед окружающими. Остается лишь увеличивать окружение и повышать его лояльность. Играем в хардбол!

Подпишитесь на наши новости

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Читайте похожие статьи

dvhard.ru

Тюнинг пневматики от Mac1 Airgun

В этой статье хочу рассказать про тюнинговое ателье Mac1 Airgun.Вот, например, как к вопросу тюнинга пневматического оружия подходят в Америке. В качестве исходного материала берутся надежные, проверенные временем пистолеты и винтовки от известных производителей, такие как Crosman Mark I, Crosman 600, Crosman Benjamin или Air Force Talon. Причем, для удешевления и мелкого опта используется «отечественный» производитель, с импортом никто не связывается. В это оружие ставится хороший стволик, немецкий, но не Lothar Walther, чтобы было качественно, но не сильно дорого. Дальше лепятся УСМ, коробки, всевозможные киты и апы, гравируется свой логотип на ствольной коробке и изделие официально продается. Производитель доволен, Mac1 доволен. Покупатель доволен, платит деньги, и получает удовольствие от стрельбы из своей уникальной тюнинговой винтовки, причем гарантия и сервис ему обеспечены и при нормальном отношении покупатель уже не отлепится от тюнинговой конторы. Все довольны.Хочу на примере пистолета Mac1 LD рассказать как там у них все устроено. Тюнингу подвергается популярный целевой пистолет Crosman Mark I. Калибр 4.5 не обсуждается как класс, оптимальным выбран ствол 13″ (33 см.) калибра 5.5 мм. Ствол немецкий, но не  Lothar Walther. Возможно Weihrauch? Других немецких стволов так вот с ходу хороших на ум не приходит. Читателям должно быть известно, что в CO2 пистолетах длина ствола положительно влияет на скорость, так-что прибавка на 5″ относительно родного ствола имеет свои преимущества. Собственно, прирост скорости составляет 20-30 м/с, что не может не радовать.100 граммовый СО2 баллон крепится с нижней части рукоятки. С одного баллона получается порядка 250 полноценных выстрелов, так-что можно смело выезжать на пострелушки без насоса. Двух баллончиков из комплекта хватит на целую банку пулек.Баллон снижает центр тяжести пистолета и даже с тяжелым, полно размерным оптическим прицелом, пистолет не будет валким. Общий вес пистолета с заправленным баллоном около двух килограмм. Добавьте сюда оптический прицел и вы получите по весу небольшой карабин. Если добавить приклад, получается удобно целиться, карабин сбалансирован по весу и прикладистости.Скорость выстрела составляет порядка 150 м/с при стрельбе граммовой пулей 5.5 калибра. Это, конечно, не магнум, но такой баланс скорости и количества выстрелов с заправки позволяют комфортно тренироваться в целевой стрельбе на дистанции 30-35 метров и уверенно охотиться на птичек до 50 метров.  Производитель рекомендует использовать пули JSB Exacts. Собственно, эти пули рекомендуют использовать практически все оружейники, которые сами не производят пули под своей торговой маркой Mac1 LD очень тихий и послушный пистолет. Он не лягается и не плюется брызгами, за счет того, что расход газа очень точно дозирован в соответствии с длиной ствола. Обратите внимание: одним из признаков несбалансированного СО2 оружия является белый пар из ствола при выстреле.

Пистолет продается за $395 и он стоит своих денег. В комплекте поставки пистолет в жестком кейсе, два баллона и заправочная станция для CO2 баллонов.

Поделись ссылкой на статью «Тюнинг пневматики от Mac1 Airgun» с друзьями:

chargedgun.ru

Простой и важный тюнинг пневматического пистолета

Простой и важный тюнинг пневматического пистолета

Тюнинг пневматического пистолета – совершенно необходимая порой процедура, без которой стрелять даже из нового оружия просто не получится. В особенности, если речь идет о недорогих, но надежных, как советский бронетанк, отечественных образцах.

С ними все прекрасно, они замечательны, с одним небольшим условием – как в старинном бородатом анекдоте, требуется небольшая доработка напильником.

На самом деле, речь не идет о суровой переделке, которую мы свирепо подвергаем анафеме чуть ли не каждую неделю, разговор всего лишь о некоторых тонкостях, которые следует довести до ума, чтобы оружие было не только долговечным, но и радующе-точным.

Можете производить такой тюнинг пневматического пистолета самостоятельно, если знаете, как. А можете обратиться к оружейнику. Понятно, что пистолет – это не автомобиль, для которого сервисное бюро можно обнаружить на каждом углу, и покопаться по всяческим форумам придется, дабы обнаружить проживающего в городе и действительно толкового мастера, а не вчерашнего новичка, который только что подал объявление «Делаю тюнинг пневматического пистолета», а сам с трудом отличает крестовую отвертку от паяльника.

Шутки шутками, но доверять оружие абы кому не следует. Почитайте отзывы, поспрашивайте тех, кто обращался, какова репутация мастера, чтобы потом не искать виноватых.

Нашелся достойный спец? Прекрасно, теперь смотрим, что можно сделать с новым, да и уже, собственно, побывавшим на стрельбищах оружием.

Начнем, пожалуй, с того, что сделать нельзя. Вот такой парадокс, но стоит его принять во внимание, чтобы вопрос отпал раз и навсегда. Никакой тюнинг пневматического пистолета не повысит его мощности и точности одновременно. Если бы это было возможно, такой мастер не сидел бы в России, его бы уже давно прибрали к рукам мощнейшие корпорации, которые годами бьются за пятипроцентное увеличение мощи и преодоление законов физики и аэродинамики.

Что может любой мастер – так это устранить заклинивающий барабан. Обычная, привычная проблема – производители порой оставляют по невыясненным причинам люфты в креплении. Это самый простой и распространенный тюнинг пневматического пистолета, только имеющий громкое название, а по факту – обычную шайбу туда прикрутить надо и аккуратненько тюкнуть по заглушке на спусковом, чтобы встала ровно.

Вторая распространенная проблема – прокладка ствола при стрельбе загибается, кожух болтается. Причина – недопилили раму. Стандартный человековский фактор, ничего больше. Тюнинг пневматического пистолета в этом случае незатруднителен, если не сказать, элементарен. Та же привычная шайба спасает от неприятности за три минуты. Просто, да?

Третий не менее частый промах конструкторов – люфты дозатора. Тюнинг пневматического пистолета в данном случае можно выполнить вообще несколькими способами. Мастер вам подскажет, что и как. При небольшом люфте достаточно перепеленать дозатор фум-лентой. При серьезной проблеме – вопрос решается силиконовым герметиком. Главное, выбрать именно нейтральную модель, без примесей акрила или уксуса.

И, наконец, если спуск идет слишком туго, стрелять неудобно, или постоянно срывается курок, то мастер может легко решить этот вопрос с помощью обычного шлифовального инструмента. Шептало чуть-чуть подрихтовать – и готово.

Как можно видеть, даже недорогую пневматику можно быстро и безболезненно превратить в конфетку. А можно, конечно, и не морочить себе голову, а сразу купить уже готовую к употреблению импортную штуковину, красивую и собранную без примеси человеческого фактора, как это иногда бывает с российскими моделями.

Что выбрать – решать вам. Заходите в интернет каталог, смотрите, покупайте то, к чему душа больше лежит.

Anhel

2013-12-01 01.12.2013

protectyou.ru

Пневматическое оружие , ремонт пневматики , тюнинг пневматики и обзор новых моделей

Сегодня пневматика пользуется очень большой популярностью, особенно популярны пистолеты. Свою популярность она приобрела от части за счет того что до определенного калибра пневматики разрешение на ношение не требуется.

Пневматическое оружие сегодня покупают часто в целях самообороны (но это миф, пневматика и самооборана две разые вещи), но большая часть покупает пневматику для охоты и развлечения. Это уже как правило немного другой вид пневматического оружия "пружинно-поршневая пневматика" в ней для стрельбы используется энергия пружины, такое оружие часто называют "переломкой".

Дульная скорость такой пневматики несколько выше чем у той что стреляет с использованием сжатого газа, к примеру если на сжатом газе дульная скорость варьируется в пределах от 90 до 200 м/с то у переломки скорость можеть быть и за 350 м/с. К минусам такого мощьного оружия можно отнести частое тех. обслуживание.

Есть также и пневматика РСР (Pre-Charged Pneumatic) сочетает в себе мощьность и точнось. Скорости тут 150 - 330 метров в секунду, и имеется возможность регулировки. Про все виды пневматического оружия можно прочитать в этих статьях:

Виды пневматических винтовок. Советы по выборуВиды пневматических пистолетов. Советы по выбору.

Стоимость на пневматическое оружие можеть быть разной и варьироватся от 8 т.р за простенький Hatsan (ИЖ еще дешевле) и до совсем космических цен на Feinwerkbau P70 Field Target, стоимостью 135 т.р.

Но есть и более дешевые но отнють не легкие способы получить мощьное оружие, это - тюнинг пневматики.

Тюнинг пневматики

Как правило для многих владельцев оружия тюнинг пневматики подразумевает под собой ни что иное как увеличение его скорости, про всё другое попросту забывается.

Человек покупает более мощные пружины , так же приобретает поршни, но не смотря на все усилия тюнинга пневматики скорость поднимается, но не значительно, а вот минусов прибавляется гораздо больше, оружие становится труднее взводить, появляется отдача, падает кучность.

Так получается когда владелец пытается поднять какую то одну характеристику пневматики , но забывает про то что это единый механизм и дорабатывать его надо правильно и в купе. Причиной может быть сверх мощьная пружина, большой вес поршня и много чего другого.

Более подробную информацию по тюнингу пневматики конкретной модели вы найдете в статьях по тюнингу

Представляем Вашему вниманию современную, удобную и эргономичную пневматическую винтовку Beretta Cx4 Storm Commando от немецкого широко известного производителя Umarex. Данная модель особенно интересна тем, что имеет внедренную имитацию работы автоматики практически как у огнестрельного оружия.

Сегодня посмотрим на еще одну «турчанку», объектом нашего внимания сегодня станет пружинно-поршневая винтовка Hatsan Torpedo 150 TH. Изготавливает винтовки предприятие известного во всем мире бренда «Hatsan Inc.». Винтовка магнум класса и рассчитана не более-менее опытных стрелков.

Продолжим обзор винтовок Air Arms, и сегодня посмотрим на модель S410 Extra или как её еще называют Air Arms S410 Xtra. Компания NSP Engineering уже давно прилагает значительные усилия по совершенствованию своих PCP винтовок, это направление для компании перспективное

 1  2  3  4  5 

ourguns.ru

Тюнинг пневматики от Rowan Engineering

В этом обзоре хочу рассказать про отличные идеи по тюнингу пневматического оружия, подсмотренные у компании Rowan Engineering www.rowanengineering.com

Я был поражен и приятно удивлен. Редкий случай, когда тюнинговое ателье делает что-то по-настоящему новое, а не очередную ствольную коробку для Crosman 1377

Первое, чему искренне поразился — это простая и изящная идея для улучшения работы с оптическим прицелом. Если Вы пробовали на морозе крутить отстройку паралакса или кольцо переменной кратности, вам должно быть знакомо усилие, когда смазка замерзла и колесики прокручиваются плохо, идут с рывками и вообще прицел не хочется трогать. Если с кольцами отстройки паралакса тема раскрыта, то для настройки переменной кратности предложено простое и изящное решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас на сайте предлагается готовое решение для прицелов Nikko с диаметром отстроечного кольца 43 мм, но, думаю, реализовать эту идею для популярных у нас липерсов и штурманов не составит большого труда.

Еще одно интересное решение — фиксирование нулевого уровня прицела. Понятно, что барашки отстройки вертикальных и горизонтальных поправок крутят только снайперы в популярных голливудских фильмах, а так обычно прицел один раз выставил и дальше отсчитываешь милл доты, но для каких-то специфических задач вещь просто незаменимая. Можно, конечно, считать щелчки, обороты или ориентироваться по цифрам, но эта конструкция поразила меня своей простотой и очевидностью. Есть видео, посмотрите как все работает. Приспособа подходит для всех прицелов с 30 мм трубой, колпачки на барашки диаметра 27мм.

 

 

 

 

 

Есть еще интересные магазины для одиночной стрельбы из винтовок Air Arms s410 и s510 и многозарядной из Air Arms s400. С ружьями обычно возникает история, как у девушек с волосами: вьющиеся распрямить, а прямые завить Тут все так же. Из магазинной винтовки хочется стрелять одиночными, а однозарядной, естественно, не хватает многозарядного магазина. Здесь есть решение:

Только я рассказывал про неудачный спусковой крючок BSA Scorpion, здесь можно найти решение проблемы (если спусковой крючок для кого-то действительно проблема и он готов платить за ее решение около 2 т.р.) А так, любой каприз за Ваши деньги. Регулируйте как хотите.

Так же для BSA Ultra представлены магазины для «превращения» BSA Ultra в Ultra Multishot. Разница в цене двух винтовок как-раз перекрывается стоимостью магазина с доставкой, но если так получилось, что у вас уже есть однозарядная винтовка и страсть как хочется магазинную, то можно разориться на такой вот магазин. Доступны калибры .177 и .22

Не обошли вниманием винтовки Daystate MK3 Mk4, Air wolf, Air Ranger, Huntsman, Panther и т.д., по аналогичной схеме с BSA реализованы магазины для одиночной стрельбы

Напоследок несколько картинок упоров для винтовок. Для охотников и плинкеров предмет далеко не первой необходимости, а вот для спортсменов может быть интересно

Перекачивать сюда весь сайт не имеет смысла, сходите сами и посмотрите. Если есть возможность и желание закупаться в Англии — надо брать! Очень интересные решения по тюнингу пневматики.

Поделись ссылкой на статью «Тюнинг пневматики от Rowan Engineering» с друзьями:

chargedgun.ru

Пневматический пистолет МР654К - Тюнинг внешний

Если владелец желает сделать свой «МР654К» максимально похожим на боевой пистолет Макарова, то владельцу придется славно потрудиться. Несмотря на то, что возни с тюнингом будет предостаточно, многие смело идут на это, не пугаясь никаких трудностей.

Первое, что я сделал в этом направлении – так это нарыл в интернете подходящую статью и внимательно ознакомился с ней.

Следующий этап – творческая переработка нарытого материала. Этот материал следует осмыслить и проанализировать. Стоит для себя решить, какие именно операции по усовершенствованию было бы благоразумно проделать со своим пневматическим пистолетом, а от каких полностью отказаться. Взять вот, и отказаться от некоторых переделок, заклеймив оное «излишеством» и «извращением». После чего вырабатывается конкретный план действий.

Итак, передо мною купленный за 1100 гривен пневматический "МР654К" (Макаров). Это не простой "МР654К", это из тех немногих, у которых еще с завода имеется так называемая "борода" (именно такая, как на боевом ПМ).  А теперь мы ему еще и тюнинг делать будем.

**********

**********

Ствол пистолета.

День первый.

В соответствии с указаниями, нарытыми на форумах, ствол был рассверлен сверлом диаметром 8,8 мм (надо было диаметром 9 мм, но другого сверла у токаря под руками не оказалось), глубина сверления - 7 мм. Да, я ходил к токарю, и счел благоразумным поступить именно так. Самостоятельно сверлить дрелью у себя на кухне, конечно, можно. Но это весьма и весьма опасно – делать такую ответственную операцию подобным образом. Можно такого брака натворить, что даже и представить себе страшно. Кроме того, это так приятно: смотреть, как работают другие… 

Я с наслаждением наблюдал, как дымился ствол, как стальная стружка отделяется от металла и, извиваясь, падает вниз. Это просто потрясающее зрелище, столько положительных эмоций! Если попытаться делать подобное на кухне при помощи дрели, кайф будет явно не тот.

Вся операция заняла минуты четыре, не более. Результат просто превосходный – очень аккуратное отверстие нужного диаметра. Хорошая соосность, никаких тебе перекосов или разбитых краев: машинное производство – это все-таки не топорная ручная работа. И токарь оказался замечательным человеком, ни копейки за работу не взял.  

 

День второй. Вечер.

Что же касается заусенцев, а так же всяких там фасок и округлостей на торце ствола  – так этим я уже у себя на кухне занимался. Не без помощи электродрели, разумеется.

 

 

Но сначала я нарыл на форумах фотографии дульного среза боевого ПМ:

 

 

         

 

И только после того, когда я ясно представил себе, чему мне следует подражать, я приступил к формированию округлости на торце ствола.

Сам ствол я зажал в патроне электродрели, а лишний металл снимал при помощи наждачного камня.

После того, как формирование округлой поверхности на дульном срезе было успешно завершено, все это шлифовалось мелкой наждачкой. 

После полировалось при помощи дремеля. Я взял мягкую насадку, сделанную непонятно из чего. Эта насадка оказалась в наборе приспособлений для дремеля, который я купил на базаре. Также я взял из вышеупомянутого набора какую-то баночку с некоей дрянью внутри. Предполагалось, что это паста для полирования. Я натер на насадку это зелье и начал полировать. Сия дрянь равномерно размазалась по полируемой поверхности, и по всему было видно, что вреда от этого не будет. Правда, и пользы от этого особой заметно не было. Когда я протер торец ствола чистой сухой тряпочкой и полностью удалил остатки этой так называемой пасты, понял: пора прекращать всю эту эпопею. 

 

Так выглядит торец ствола после окончания механической обработки:

 

 

Больше я ничего не планирую со стволом делать (имеется в виду механическая обработка).

 

Предохранительная скоба спускового крючка

День первый. Вечер.

Сегодня я начал, провозился с этой скобой целый вечер, в итоге имею недоделанную деталь, с которой еще предстоит возиться и возиться. Вся работа производилась на кухне, никакого фрезерного станка и близко не было, основным инструментом были электродрель и дремель. 

 

Я себе раньше думал, что эта работа будет даваться мне намного легче. Реальность же на самом деле оказалась куда более мрачной и малопривлекательной. Стачивал я лишнюю сталь при помощи маленького наждачного круга диаметром 12 мм, закрепленного в электрической дрели. К концу работы (это только первый вечер, когда я стачивал лишний металл) круг сточился до диаметра 7 мм. Но мне все-таки удалось придать предохранительной скобе требуемый контур, который уже в самом конце работы я пытался немного откорректировать при помощи дремеля. Правда, это получился всего лишь грубый профиль, который еще предстоит доводить до ума, а после шлифовать и полировать. Но основная черновая работа была сделана. 

 

Если кто-либо еще после меня решиться пройти это поприще, он должен знать: это дело непростое. Для начала необходимо разбудить в себе и скульптора, и ювелира одновременно. Здесь необходимо проявлять предельную осторожность, так как испортить деталь очень легко, я в этом убедился.

 

Вот фотографии, которые я нарыл в интернете: 

 

 

По ним я ориентировался, когда пытался изменить форму моей предохранительной скобы. 

Одна из этих фотографий (верхняя слева, с надписью "54-70е") привлекла мое внимание более всех остальных. Ее я и взял за образец для подражания. На сегодня все, завтра продолжим.

День второй. Вечер.

Это идет уже второй вечер подряд, как я довожу до кондиции предохранительную скобу спускового крючка. На этом этапе я работал дремелем. Для начала я окончательно откорректировал профиль предохранительной скобы при помощи насадки с наждачным камнем. И неслабо сточил этот камень. После того, как формирование профиля скобы было полностью закончено, можно было подсчитывать убытки: для достижения этого результата пришлось сточить одну насадку наждачного камня - за два дня работы она сточилась более чем наполовину. 

День третий. Вечер.

После того, как я хорошо проспался, то на свежую голову ясно осознал, что поверхность предохранительной скобы далека от идеала. Да, поверхность металла была отшлифована, но эта поверхность таки была немного волнистой, и это было особенно было  заметно, если посмотреть на нее под углом на свет. Подобная картина всегда имеет место, когда мы работаем дремелем. Как бы ты ни старался, волны на металле после дремеля всегда остаются. Большие эти волны или маленькие, но они остаются обязательно, как бы ты не старался их избежать. Подобная фактура поверхности не характерна для машинного производства. Мне ни разу не приходилось наблюдать ничего подобного на поверхности пистолетов за всю свою долгую историю возни с оружием. Посему было принято решение выровнять поверхность и привести ее в надлежащий вид. Выравнивал я все это при помощи наждачного камня прямоугольной формы. Брусочек был маленький и ровненький, им я и водил по поверхности предохранительной скобы туда-сюда, стачивая ненужные выступы. Особым образом уточняю: это все делалось вручную, никакого электроинструмента рядом и близко не было. Возни много, но результат получился вроде бы неплохой. 

 

День четвертый. Вечер.

Окончательно выравнивал внешнюю поверхность скобы плоским абразивным камнем, делал это вручную. После шлифовал (то же вручную) очень мелкой наждачной бумагой. Потом полировал дремелем (маленький полировальный круг непонятно из чего и паста неопределенного состава). Результат получился вполне приемлемый:

После этого начинается очень ответственный этап: воронение детали методом "ржавого лака". Это немалый кусок работы. 

На фотографии изображены несколько деталей, которые сушатся после нанесения на них этого самого ржавого лака: 

Вид у них на данном этапе омерзительный. Но это явление временное.

После того, как все операции по воронению завершены, деталь выглядят так:

**********

**********

Затворная задержка

При тюнинге пневматического «Макарова» обязательным является установка затворной задержки старого образца (так называемой «дутой» затворной задержки). Но и здесь имеется один маленький нюанс: «дутая» затворная задержка должна пройти обряд «обрезания». Ибо если ее не обрезать как следует, то вы не сможете потом нормально затолкать магазин от «МР654К» в рамку пистолета: этому будет препятствовать лишний металл «дутой». Она ведь для боевого пистолета делалась, а там совсем другая конструкция.  Чтобы процесс обрезания прошел как можно более успешно, было изготовлено специальное приспособление из старой дырявой полиэтиленовой канистры: 

Само обрезание проводилось при помощи миниатюрного отрезного круга, который был установлен в дремеле. Такие отрезные круги я покупал на фирме, которая продает свой специфический товар для нужд зубопротезных мастерских.

На фотографии внизу вы видите родную затворную задержку от пневматического «МР654К». Она находится слева. А справа от нее расположилась затворная задержка от боевого ПМ (так называемая «дутая»). Именно эту «дутую» я не успел пока что обрезать. Зато уже умудрился обрезать другую «дутую», и обрезанная уже установлена на мой «МР654К», которому я делаю тюнинг.Справа от двух затворных задержек вы видите зеленый кружочек. В центре кружочка лежит обрезок, который я отрезал от затворной задержки боевого ПМ: 

**********

**********

Магазин

Тюнинг магазина от «МР654К» сводится только лишь к тому, чтобы заменить родной поджимной винт с антабкой, которая болтается снизу и с головой выдает пневматический характер вашего пистолета. Вместо родного винта мы устанавливаем так называемый «потайной» поджимной винт. Чтобы продавливать баллончики с углекислым газом при помощи этого винта, придется носить с собой отвертку. 

Потайной винт я делал так: брал родной поджимной винт и откручивал у него антабку. Антабку и винтик долой. А то, что осталось, относилось к токарю. А уже после токаря за дело брался фрезеровщик. Он прорезал шлиц под отвертку. Я решил для себя, что ширина шлица должна быть 1 мм. После фрезеровщика я шлифовал торец винта очень мелкой наждачной бумагой. А после полировал торец на волосяной щетке, используя пасту ГОИ. Это была именно такая волосяная щетка, какая используется зубными техниками в своей работе. Такую щетку можно купить на фирме, продающей подобный товар для зубопротезных масерских. 

Напоследок эту деталь заворонили ржавым лаком.

Полезно было бы обратить внимание на то, что длина потайного поджимного винта должна быть не какой попало. Желательно добиться того, чтобы когда винт продавит баллончик, нижняя часть поджимного винта (на которой имеется прорезь под отвертку) была заподлицо с нижней плоскостью магазина (как на фотографии вверху).

**********

mp654k.at.ua