Особенности антикоррозийной защиты РАСТ СТОП. Раст стоп под пистолет


РАСТ СТОП. Применение | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Давно подбирался к теме применения РАСТ СТОПа, например использования его после сварки.Как всегда времени на основательную подготовку к первому применению нового материала никогда не остаётся. Но есть цель и есть задача.Сварены новые пороги (стойки, куски лонжеронов, поддомкратники) и встаёт вопрос чем их обработать в этот раз.Меня интересовала обработка именно сваренных порогов.Из старинных способов есть обработка мовилем, пушсалом в смеси с маслом. Есть так же способ использования отработки в порогах. Но это совсем старинный способ. Она подходит для Волги где пороги герметичны, из порогов других отечественных машин отработка вытечет через водостоки.Подходим к теме применения РАСТ СТОПа.Встаёт вопрос : в какой таре его имеет смысл брать . РАСТ СТОП продаётся в пластиковой канистре, ёмкости 1 литр “под специальный пистолет” и есть РАСТ СТОП в баллончике.

Нашёл хорошую инструкцию по применению РАСТ Топа.Именно она позволила узнать много нового и интересного про этот материал.Цитата :

Благодаря свойствам материала «РАСТ СТОП» может легко «пылиться» и образовывать легкий и очень летучий «масляный туман», а также растекаться по плоским поверхностям и за счет капиллярных и иных эффектов подниматься вверх по шероховатым вертикальным стенкам.Неверное впечатление, что за Вас все сделает «замечательный РАСТ СТОП». На самом деле условием правильной обработки является непосредственное нанесение РАСТ СТОПа на поверхность (а не только за счёт тумана”)…

Конкретно про пороги.

Если короткая насадка входит в полость не далеко, используйте гибкую насадку, вводя ее до конца полости и плавно вытаскивать, всё время распыляя материал.

Насадка вводится в скрытую полость до упора и, непрерывно распыляя материал, вытягивается обратно. Скорость движения насадки выбирайте исходя из того, чтобы после опыления внутренний поверхности полости из дренажных и технологических отверстий наблюдалось легкое (2-5 капель) выкапывание материала. Отсутствие капель укажет Вам на слишком быстрое продвижение насадки, наличие избыточной грязи или ржавчины в полости.Если затруднен доступ гибкой насадки воспользуйтесь металлической насадкой. Важно, чтобы расстояние между технологическими (просверленными) отверстиями для доступа в полости составляло не менее 25 см.

При обработке коробов небольших размеров в сечении (лонжеронов,стоек кузова, поперечин, усилителей различных кузовных панелей), гибкой насадкой нанесите материал РАСТ СТОП вдоль сварных швов по плоскости панелей, образующих тесный короб до образования слоя жидкого материала на поверхности.

Ещё цитата про сверление отверстия в кузове:

Для сверления отверстий, необходимых для доступа к скрытым полостям используйте сверло по металлу 13,5 мм или иное аналогичного диаметра.

Мой ответ, почему не смогу в этот раз использовать РАСТ СТОП в обработке всего кузова:- у меня сейчас нет рекомендуемого распылительного оборудования (Марки Спектр – А , CHS или подобное). Надо разбираться с их большим множеством и брать качественный. Есть например такой как на фото справа. Он тоже для профессионального оборудования, но почему то заявлен как “универсальный”, для любых составов…- На машине после сварки есть места, где никак не хочется сверлить отверстия диаметром 13,5 мм. Например это уголок рамки лобового стекла.- третье обстоятельсво- РАСТ СТОП в разы дороже мовиля и надо сначала научиться им пользоваться экономно и максимально эффекивно.- четвёртое обстоятельство – так и не понял как правильно обрабатывать РАСТ ТОПом пороги например на девятке (они же явно длиннее трубки с насадкой). Наверное сверлить одно большое отверстие между стойками двери и потом ставить в это место такую же большую заглушку.…………… Поэтому в этот раз наверное опять буду использовать пушсало и мовиль (залью всё) .Но обязательно куплю на пробу баллончик с РАСТ СТОПом. Именно баллончик можно использовать для обработки локальных мест с полостями, куда трудно добраться (напр. уголок рамки).Этот баллончик будет без трубки, но можно попробовать на него переставить головку и трубку с распылителем от хорошего баллончика ТЕКТИЛ ML (к тому она даётся в комплекте). Тогда вместо диаметра 13.5 мм понадобится сверлить в кузове отверстия всего лишь 4 мм.Буду искать своё фото “Баллончик с трубкой и распылителем”

Пока нет схожих записей

sergius41.ru

"Раст-Стоп": отзывы. Rust Stop - антикоррозийная обработка автомобиля

Одним из наиболее главных врагов автомобильного кузова является коррозия. Она разъедает лакокрасочное покрытие, а после «принимается» за сам автомобильный кузов. В результате место, подверженное коррозии, теряет свою прочность, а со временем и вовсе начинает сыпаться. Для предотвращения возникновения ржавчины, а также для увеличения срока эксплуатации некоторых кузовных частей транспортного средства используют вещество «Раст Стоп», отзывы о котором преимущественно положительны.

Причины возникновения автомобильной коррозии

Причинами возникновения коррозии на кузове автомобиля являются:

  • Повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства (царапины, сколы, вмятины).

Как известно, автопроизводители на какое-то время пытаются защитить автомобиль от воздействия коррозии. Для этого используются особые краски, а также грунтовка, которой обрабатывается кузов автомобиля перед покраской. Из-за воздействия необработанного металла с влагой, он начинает ржаветь. Поэтому если на кузове появляются царапины, их нужно как можно быстрее устранить, так как из «рассадника» коррозии ржавчина распространится и на «здоровые» кузовные детали.

  • Хранение автомобиля на открытом воздухе в условиях повышенной влажности и низких температур.

Несмотря на покраску и обработку грунтовкой, кузов автомобиля достаточно уязвим перед возникновением коррозии. Для ее появления «необходимо» хранить автомобиль зимой на открытом воздухе, а летом, под дождями. И результат не заставит себя долго ждать.

  • Эксплуатация автомобиля на дорогах, содержащих сильнодействующие реагенты и прочие разрушители.

Дорожные реагенты предназначены для устранения гололеда в зимнее время. Однако вещества, разъедающие лед, разрушают и защиту днища, порогов и бамперов от коррозии. Именно эти кузовные части наиболее уязвимы перед «рыжением».

Для защиты авто от коррозии некоторые автопроизводители оцинковывают кузов. Это действительно приносит пользу. Однако повреждение цинкового слоя приводит к возникновению коррозии и ее распространению по всему кузову транспортного средства.

Помимо вышеперечисленных причин, стоит учитывать и тот факт, что производитель защищает кузов авто на определенный срок. По ее истечению, какой бы серьезной не была защита кузовных панелей, на них начнет появляться и развиваться ржавчина.

Последствия возникновения коррозии автомобиля

Последствиями возникновения и развития коррозии является приход кузовных частей автомобиля в негодность. Если не бороться с ней, то она сначала уничтожает лакокрасочный слой, а после «принимается» за металл.

В следствие этого, железо теряет свою прочность и начинает буквально «сыпаться» на глазах. Это же оказывает пагубное влияние на целостность конструкции автомобиля, а также на комфорт и безопасность езды на таком транспортном средстве.

Профилактика возникновения коррозии кузова

Для предотвращения появления коррозии необходимо избегать повреждений кузова и цинкового слоя. А также время от времени проводить обработку кузова специальными веществами и хранить транспортное средство в сухом хорошо отапливаемом гараже.

Антикоррозийным веществом необходимо обрабатывать пороги, ниши за бамперами, а также днище автомобиля. Кроме того, обработке подвергаются участки с повреждением лакокрасочного покрытия: сколы, царапины и вмятины.

Использование антикора делает бессмысленным приобретение автомобиля, чей кузов был оцинкован. Цинковый слой со временем изнашивается, а регулярная обработка кузовных частей средством против ржавчины дает гарантию того, что на автомобиле не «заведется» коррозия.

Наиболее уязвимые части автомобильного кузова

Наиболее уязвимыми деталями кузова автомобиля являются днище, пороги и бампера. Это объясняется тем, что они ближе всего находятся к дороге, потому в большинстве времени эксплуатации авто эти части находятся в условиях повышенной влажности.

Кроме того, от щебенки, гальки и прочих инородных предметов, которые находятся на дорожном покрытии, они могут покрываться мелкими повреждениями. На месте сколов под влиянием влаги появляется коррозия. Она распространяется, и в скором времени эти кузовные элементы приходят в негодность.

Как устранить повреждения ржавчиной?

При появлении первых признаков коррозии на кузове необходимо обработать место антикоррозийным раствором, а далее осуществить обработку места грунтовкой и покрасить уязвленное место. Эти действия эффективны при начальной стадии появления коррозии. Если же «запустить лечение», то без замены уязвленных частей кузова не обойтись.

Одним из наиболее популярных средств для борьбы с коррозией кузова автомобиля является антикор «Раст Стоп». Именно об этом веществе более подробно и пойдет речь.

Состав вещества «Раст Стоп»

Одним из наиболее эффективных средств для борьбы с коррозией является вещество «Rust Stop». Высокая эффективность достигается благодаря уникальному составу. В его основе применяется специальное очищенное масло. Оно проходит технологические производственные процедуры, позволяющие достичь высокой степени очистки.

Свойства масла позволяют веществу достаточно хорошо пропитать обрабатываемую поверхность. Еще одно преимущество «Rust Stop» – при смешивании с водой оно образует эмульсию. Это позволяет веществу крепко соединиться с защищаемым железом посредством оседания на верхний слой.

Специальный состав после нанесения не застывает, а перемешивается с молекулами металла. Благодаря этому влага, вызывающая коррозию, вытесняется. Для того чтобы остановить разрушение кузова от ржавчины, в составе вещества присутствуют ингибиторы коррозии.

К преимуществам обработки поверхностей антикором можно отнести стойкость к резким перепадам температуры, а также различным механическим и силовым воздействиям. Покрытие не подвергается расслоению, а также возникновению трещин. И как отмечалось ранее, в составе «Раст Стоп» имеются особые присадки, подавляющие возникновение и развитие коррозии.

Средняя цена

Ориентировочная цена на «Раст Стоп» в розничной торговле равна 750 рублям. За эти деньги автомобилист приобретает надежное средство защиты от коррозии кузова автомобиля. Стоимость вещества может разниться в зависимости от условий фирмы, которая его продает.

Важно отметить, что чрезмерно низкая цена на «Раст Стоп» является косвенным признаком того, что он был произведен кустарным способом. А дешевый раствор не только не защитит кузов транспортного средства, но и даже поспособствует более быстрому распространению коррозии.

Поэтому при покупке антикоррозийного средства надо внимательно изучать упаковку и приобретать товар у проверенных продавцов. Баллон со средством против ржавчины не должен иметь вмятин и других повреждений. Также важно не забывать проверять сроки годности. Со временем масляная основа вещества может потерять свои защитные свойства. Поэтому обработка просроченным составом окажется бесполезной.

Аналоги

Многие аналогичные вещества от коррозии по своим свойствам в разы уступают «Раст Стопу». Наиболее приближенным набором компонентов по надежности является «Тектил». Это вещество имеет структуру краски, то есть оно практически «намертво» фиксируется на обработанной поверхности. Для плотного закрепления антикоррозийного средства требуется высушить и очистить обрабатываемую поверхность.

Что касается «Раст Стопа», то вещество буквально «обволакивает» кузов автомобиля. Оно находится в постоянном движении, тем самым заполняя собой ниши, в которых могут возникать коррозии.

Прочие аналоги "Раст Стоп", в особенности на восковой основе, достаточно быстро отслаиваются от кузова и защищают только тот участок, который был обработан. Рассматриваемое же средство «обволакивает» обработанный участок и защищает зону вокруг обработанного места. Это свойство вещества сделало его наиболее популярным при восстановлении кузова после аварий или частичного износа.

Разновидности

Антикор «Раст Стоп» выпускается в виде аэрозоля в баллоне емкостью 400 миллилитров, жидкости в канистре объемом 1 литр и в бочонках по 116 литров каждый. Как нетрудно догадаться, аэрозоль предназначен для розничных закупок, ну а вещество, поставляемое в бочонках, рассчитано на оптовых покупателей.

Если покупать состав в канистре, то распылять его придется с помощью компрессора. При нанесении антикора кистью увеличивается расход вещества, и нет гарантии, что оно попадет во все неровности кузова или днища автомобиля.

Поэтому для личного применения лучше покупать аэрозоль "Раст Стоп". Он просто наносится, быстро затвердевает и не требует применения дополнительного оборудования. Но если нужно обработать большой участок кузова, то покупка антикора в канистре обойдется дешевле.

Процесс обработки

Для обработки поверхности кузова автомобиля достаточно распылить вещество на обрабатываемую поверхность. В некоторых случаях, для более плотного прилегания состава к поверхности, можно воспользоваться кисточкой и «промазать» труднодоступные места, такие как днище автомобиля, внутренние полости порогов и ниши под бамперами.

Работу по антикоррозийной обработке «Раст Стопом» следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, в котором температура воздуха не должна превышать +35оС. При распылении аэрозоля нужно защитить дыхательные пути, слизистые оболочки и руки от взаимодействия с веществом. В случае серьезных повреждений нужно немедленно обратиться к врачу, показав ему состав вещества, указанный на этикетке.

«Раст Стоп» для днища и порогов автомобиля – хорошее средство, которое на долгое время защитит их от деформации.

Отзывы покупателей

Многочисленные отзывы о «Раст Стоп» свидетельствуют о том, что вещество вполне способно защитить автомобиль не только от возникновения, но и распространения уже появившейся коррозии. Безусловно, оно не является «вечным». Со временем его концентрация на обработанной поверхности уменьшается, и следовательно, возникает потребность снова его нанести на поврежденные участки.

Причиной многочисленных положительных отзывов о «Раст Стоп» также является и адекватная стоимость вещества. По сути, оно является примером идеального со всех сторон соотношения «Цена-качество».

Вещество имеет много отзывов и от зарубежных автомобилистов. Например, в Канаде, где и производится данный антикор, климат во многом схож с российским. Поэтому канадский состав вещества просто обязан быть эффективным и надежным «помощником» при борьбе с коррозией. Из-за того, что производители постарались вывести формулу состава, который на самом деле будет защищать автомобиль от ржавчины, отзывы о «Раст Стоп» имеют только положительный характер.

Заключение

В подведение итогов стоит отметить, что «Раст Стоп» является достаточно мощным и эффективным средством для защиты от коррозии. Интересной особенностью вещества является и то, что его можно наносить на необработанную влажную поверхность без потери качества защиты.

Также при появлении первых признаков возникновения коррозии на кузове поврежденные участки следует сразу же обработать веществом. Этот шаг позволит предотвратить развитие и дальнейшее распространение ржавчины. Вследствие этого, кузов автомобиля прослужит гораздо большее время, чем было заявлено автопроизводителем.

Это антикоррозийное средство производится в Канаде – государстве со схожими климатическими условиями. Суровый климат и недостаточно высокое качество дорог благотворно влияют на развитие коррозии. Она же не только портит внешний вид автомобиля, но и уменьшает пассивную безопасность транспортного средства. Для того чтобы, в конечном итоге, автомобиль не превратился в «ржавое корыто», необходимо использовать антикоррозийное вещество «Раст Стоп».

fb.ru

Особенности антикоррозийной защиты РАСТ СТОП

Проблема борьбы с коррозией во всевозможных ее проявлениях не теряет актуальности, касается как промышленных объектов, так и машин и механизмов, находящихся в частном пользовании, в т.ч. и легковых автомобилей.

Наибольшее беспокойство владельцам автомобилей доставляет коррозия в скрытых полостях кузова, доступ к которым затруднен. И самым неприятным является тот факт, что при появлении перфорированной (сквозной) ржавчины избавиться от нее невозможно без замены дефектных элементов, что требует значительных материальных затрат. А зачастую приходится вырезать и вваривать новые элементы, что само по себе порождает новые очаги коррозии.

В последнее время появляется довольно много информации о различных препаратах, служащих для профилактики коррозии. Но на сегодняшний день только РАСТ СТОП является действительно наилучшим средством для подавления коррозии автомобиля.Он не только избавит автовладельца от больших затрат на ремонт кузова, но и поможет решить множество проблем, связанных с двигателем, подвеской, электропроводкой и т.д.

РАСТ СТОП не только защищает металл, но и останавливает процесс начавшейся коррозии, преобразует и вытесняет уже появившуюся ржавчину.

Уникальные свойства РАСТ СТОПа обусловливают ряд следующих основных отличительных особенностей:

  • экологическая чистота
  • проникновение в металл на молекулярном уровне
  • полное вытеснение и замещение влаги
  • прекращение уже начавшейся коррозии и вытеснение преобразованной ржавчины наружу
  • высокая способность распространения во все труднодоступные уголки конструкции
  • постоянно активное состояние
  • возможность получения гарантии "навсегда" от перфорированной (сквозной) ржавчины на обработанные участки кузова
  • прекрасные изолирующие свойства
  • автомобили, ранее обработанные другими антикорами, могут обрабатываться РАСТ СТОП без предварительной подготовки и каких-либо ограничений
  • препарат бесцветен в слое, не пачкается, обладает приятным запахом
  • обладает большим количеством дополнительных преимуществ

Обработка антикоррозийными материалами на основе смол, масел, гудрона, воска и т.д. преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности. Действие мастики, даже самого высокого качества, основано на "прилипании" к поверхности, образуя некую защитную "одежду" для подверженного коррозии металла.

Но в процессе эксплуатации транспортного средства из-за механических воздействий и климатических условий в таком антикоре образуются микротрещины, в которые проникает влага и создаются идеальные условия для коррозионного процесса в области между металлом и покрытием.

Т е х н о л о г и я РАСТ - СТОПрешила эту важнейшую проблему!

Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Основной эффект применения препарата РАСТ СТОП достигается за счет физико-химического вытеснения воды. В результате этого возникает изолирующий металл от воды и водяных паров.

Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия.По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние.

При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии.

В отличие от антикорров класса мастик РАСТ СТОП благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля и резиновые детали.

Следует обратить внимание на способность проникновения материала РАСТ СТОП даже через слой пыли и грязи во все малодоступные уголки конструкции, швов, трещин и изгибов кузова. Из этих мест и из всех микрощелей вытесняется малейшая капля влаги и препарат занимает ее место.Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове и подвеске.

РАСТ СТОП - практически единственное средство для обработки автомобилей, длительное время находившихся в эксплуатации, (на кузове которых наверняка уже имеются очаги коррозии) благодаря свойству материала преобразовывать и вытеснять ржавчину и не допускать ее дальнейшего распространения.

Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиля можно продолжить эксплуатацию машины при сохранении хорошего качества кузова еще много лет.Также в старых автомобилях, требующих частого осмотра и ремонта, РАСТ СТОП опять приходит на помощь.

Он проникает во все труднодоступные места, позволяет открутить любой "прикипевший" болт без особых усилий.

Важным преимуществом РАСТ СТОП является также и то, что автомобиль перед обработкой не требует привычной предантикоррозийной подготовки. Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года. Не требуется предварительная подготовка поверхности, не нужна сушка. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи. Интересно, что защитный эффект после обработки "грязного" автомобиля будет тот же, что и автомобиля, только что сошедшего с конвейера. Существенно увеличится только расход материала.

Процесс обработки автомобилей материалами РАСТ СТОП существенно отличается от нанесения обычных антикоррозийных покрытий на основе масел, воска, гудрона и т.д.

Специальное оборудование, в комплект которого входят насосы, распыляющие пистолеты, дрель для сверления технологических отверстий в элементах кузова, со специальными бурами, комплект шлангов и различных насадок для обработки внутренних полостей, позволяет обрабатывать транспортные средства любых марок. Из распыляющих пистолетов под высоким давлением материал наносится на шасси, двигатель, закрытые профили, швы, щели, стыки, на электрические контакты и изоляцию, достигая таких труднодоступных мест, куда обычный антикор попасть не может.

Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала РАСТ СТОП обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:

  • являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты
  • предохраняет замки дверей и защелки от замерзания
  • устраняет скрипы в кузове и подвеске
  • предохраняет крепежные элементы кузова и подвески "прикипания"
  • улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы
  • предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения
  • продлевает срок службы резиновых втулок и уплотнений, улучшает их эластичные свойства, предохраняет от растрескивания
  • останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара (ручки дверей-двери, молдинги-кузов и т.д.)
  • способствует легкому пуску холодного двигателя в сырую погоду (благодаря свойству РАСТ СТОП вытеснять влагу, после обработки моторного отсека в его области образуется сухой "микроклимат", благоприятный для пуска двигателя)
  • не причиняет вреда обшивке салона, обивке сидений. Легко отстирывается от одежды

Единственное противопоказание при применении РАСТ СТОП - это то, что ввиду его активных смазочных свойств рекомендуется при обработке моторного отсека защищать ремень вентилятора и щетки генератора.

Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеродов, создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Препарат абсолютно нейтрален и безвреден для здоровья.

ruststop.ru

Rust Stop

saleinfo 03-04-2006 10:59

Планирую обработать машину Rust Stop-ом 6-летную машину 21099 Действительно все так как заявляет производитель а именно

1) проходит сквозь грязь и старый антикор и преобразует ржавчину изнутри ( "РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике" 2) после обработки не требуется длительной сушки 3) обратка делается раз и больше ржавчина вас не беспокоить

что из этого правда и стоит ли этим средством обрабатывать 6 летнюю машину? какие рекомендации?кто юзал это средства и какор реальный эффект

ЗЗ 03-04-2006 22:45

Машину обработать стоит. Ржавчину пластовую в перемешку с слоями антикора надо убрать обязательно. В этои антикоре присутствует ингибитор коррозии и не более. Ну, может, еще какие присадки.

Laborant 04-04-2006 03:39

Каким именно РасСтопом? Есть краска, которая "прямо на ржавчину" и есть антикор для скрытых полостей. как то, на заре появления этих препаратов обрабатывали ими машину. Краской (ядовито синего цвета, другой небыло)- скрытые места, антикором полости. Ржавееть. Забавно было наблюдать, как под супер-пупер краской паучки через 2 года заводятся . Хотя, м/б обычная краска меньше бы продержалась. Ксти для краски шел собственный растворитель, а ни уайт-спирит, ни ацетон, ни толуол, ни спирт ее не брали, краска просто сворачивалась.

DiMaS 04-04-2006 04:53

Доброго времени суток. использовали нечто подобное фирмы хайгир-преобразователь ржавчины в грунт-толку мало. ржа вылезла через месяц, кроме мест, которые были проклеены эпоксидкой со стелкотканью. ИМХО если ржа появилась, то удаляется она только вместе с деталью... если нет ржавчины, то для защиты я бы использовал антигравийку, содержащую крупные куски каучука.

saleinfo 04-04-2006 10:46

для скрытых ессно брать свой для днища свойв этот средстве подкупает то что он имеет высокую проникающую способность и работает даже на уже имеющемся антикоре

rusAK 05-04-2006 16:46quote:Originally posted by saleinfo:. . .в этот средстве подкупает то что он имеет высокую проникающую способность и работает даже на уже имеющемся антикоре

Т.е. тот же мовиль, но за чиста пацанские деньги.

saleinfo 07-04-2006 11:16

мовиль не преобразует ржу а всего лишь вытесняет влагу

rusAK 07-04-2006 14:41quote:Originally posted by saleinfo:мовиль не преобразует ржу а всего лишь вытесняет влагу

Вытесняя влагу, он консервирует процесс коррозии, не имея при этом в своем составе преобразователей. Поэтому мовиль лучше. Коррозия после все этих преобразователей через определенное время начинает цвести буйным цветом. Вообще, конечно, единственно надежный способ удаления ржи - механический, чтоб под корень, до живого металла. Но это не всегда возможно. На том же днище это не получится из-за сложной формы его поверхности. Я днище своей машины, там где есть очаги коррозии, обработал следующим образом. Берется мовиль, к которому добавляется немного масла (можно свежего, можно отработку). Полученным составом обрабатываем покорродировавшие участки (предварительно подготовленные). А поверх этого сверху накладывается резино-битумная мастика (типа кордон). Через 2 года после обработки ради интереса провел отверткой по месту обработки, сняв ее до металла. Процесс коррозии остановился на этапе, когда я промазывал днище. Мовиль не высох. РБМ не растрескалась.

guns.allzip.org